Содержание

21083100010031 Кольца поршневые ВАЗ-21083,21213 d=82.4 АвтоВАЗ — 21083-1000100-31 21083100010031

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

24

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET, LADA

Код для заказа: 001181


Добавить фото

1 905 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: LADA

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 28.04.2023 в 10:30

  • Все характеристики
  • 2 отзыва

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

001181

Артикулы

21083-1000100-31, 21083100010031

Производитель

LADA

Каталожная группа:


. .Двигатель
Двигатель

Ширина, м:


0.1

Высота, м:


0.04

Длина, м:


0.14

Вес, кг:


0.17


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Признаки износа или залегания поршневых колец двигателя

Срок службы поршневых колец двигателя автомобиля может варьироваться в разных пределах.

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 это 150-200.000 км пробега. Во многом скорость износа поршневых колец зависит от тяжести условий эксплуатации двигателя, применения качественного или наоборот некачественного моторного масла, правильности работы двигателя (наличия перегрева, детонации), качества изготовления самих колец.

Далее приведен перечень признаков износа (поломки) или залегания поршневых колец, обнаружив которые стоит провести проверку их исправности путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя и проведя анализ показаний компрессометра.

Признаки износа (поломки, залегания) поршневых колец двигателя

1. Сильное дымление из глушителя.

Дым серо-синий (сизый). Дымит постоянно: и при пуске, и при работе на холостых, и при движении. Кратковременное дымление при пуске или перегазовке является признаком износа маслосъемных колпачков.

Причины: моторное масло плохо удаляется со  стенок цилиндров при работе двигателя и вместе с отработанными газами выбрасывается через выпускные клапана в выпускной тракт и далее в глушитель. Отсюда сизый дым. Капли масла можно ощутить на своей руке подставив ее к выпускному отверстию глушителя при работающем двигателе.

2. Моторное масло в корпусе воздушного фильтра.

Изношенные или залегшие кольца пропускают газы, образовывающиеся в камерах сгорания при работе двигателя в поддон (картер двигателя). В картере повышается давление газов, которые через систему вентиляции картера двигателя выбрасываются в корпус воздушного фильтра. Они насыщены моторным маслом, забивают воздушный фильтр двигателя и карбюратор.

Масло в корпусе воздушного фильтра двигателя автомобиля

3. Течь моторного масла под сальники и уплотнители двигателя.

Повышенное давление газов в картере двигателя заставляет моторное масло сочится, откуда только можно (сальники распределительного и коленчатого валов, прокладка и маслозаливная горловина клапанной крышки, прокладка поддона).

4. Сильное дымление из сапуна.

Будет заметно, если снять крышку с корпуса воздушного фильтра двигателя. Тут сильная струя сизого дыма хлопками выходит из отверстия вентиляции картера. Аналогичную картину наблюдаем сняв шланг с сапуна двигателя.

Сопутствующие признаки

— Забивается карбюратор

Его воздушные жиклеры ГДС обеих камер

— Черный нагар на свечах зажигания

Черный нагар на электродах свечей зажигания плюс замасливание резьбы.

— Повышенный расход моторного масла

— Двигатель «троит» на холостых

— Снижение мощности и приемистости двигателя

— Провалы при нажатии на педаль «газа»

— Повышенный расход топлива

— Повышенный шум при работе двигателя

Если после проведения замера компрессии установлено, что указанные признаки имеют причиной износ или залегание поршневых колец, то сначала проводим раскоксовывание поршневых колец и если не помогло, то производим их замену (на двигателях автомобилей 2108, 2109, 21099 можно не снимать двигатель для выполнения этой процедуры, а на 2105, 2107 его придется снимать).

Примечания и дополнения

— Сопутствующими неисправностями к износу поршневых колец могут быть: износ цилиндров, износ поршней.

— Залегание поршневых колец – потеря ими упругости в результате перегрева или закоксовывание канавок под кольца в результате применения некачественного моторного масла. В результате кольца перестают выполнять свою функцию – эффективно снимать моторное масло со стенок цилиндров и создавать определенное давление при движении поршня вверх (компрессия).

Поршневые кольца залегли из-за нагара

— Бывают ситуации, когда залегает или выходит из строя только маслосъемные кольца, а компрессионные работают. В такой ситуации двигатель будет дымить и расходовать масло, но компрессия будет в норме.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ

— Не тянет двигатель, почему и что делать?

— Нагар на клапанах

— Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа

— Двигатель вибрирует, причины

— Проверка износа или залегания поршневых колец двигателя

— Проверка компрессии в двигателе автомобиля при помощи пальца

Подписывайтесь на нас!

Комплект поршневых колец

— 44881N1 MAHLE

Цена нетто

$11,76
(11,76 долл. США)
без НДС 0%)

Ваша цена
-30%

$8,23

($8,23
без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

К сожалению, для этого продукта нет дополнительного описания.

Документы

233199966.PDF 
546053932.PDF 

9 0008

Категории

Поршни / гильзы / кольца
>
Поршневые кольца — 1 поршневой комплект

Используется в

Справочные номера

  • МАХЛЕ # 448 81 N1

Является частью

4481801 — Поршень MAHLE

Общая информация

90 014 Поршень

Код: 4481801
Марка: MAHLE
Наименование:
Автомобиль: LADA
Масса  : 0,55 кг

Критерий
Диаметр цилиндра [мм]: 82,4
мм
Длина [мм]: 65,9
мм
Высота сжатия [мм]: 37,9
мм
Длина болта [мм]: 66,6
мм
Болт Ø [мм]: 22
мм
Глубина углубления 1 [мм]: 6,54
мм
Глубина кармана клапана 1 [мм]: 6,19мм
Высота верхней площадки [мм]: 7,5
мм
Заводской номер: 82 л 72

Зазор поршня [мм]: 0,03
мм
Номер компонента: 1. Р 1,5 Кр

Номер компонента: 2. НМ 2.0 П

Номер компонента: 3. 3С 3,94 Кр

Длина упаковки [см]: 13,2
см
Ширина упаковки [см]: 13,20
см
Высота упаковки [см]: 19,00
см
Вес нетто [г]: 506,0
г

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

27,86 $

($27,86 без НДС 0%)

Ваша цена:
-30%

19,50 долларов США

($19,50 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

Поршневые кольца двигателя, замена поршневых колец своими руками. Замена поршневых колец. Замена поршневых колец своими руками

Как правило, поршневые кольца необходимо менять в зависимости от пробега автомобиля. На самом деле от этой процедуры зависит качество заливаемого в двигатель масла, своевременная его замена и так далее. Однако сегодня стоимость таких работ на сотню необоснованно завышена, а оплачивая ремонт на сервисе, не всегда есть некая стопроцентная уверенность в том, что работа выполнена действительно качественно. Именно это и заставляет многих водителей, даже никогда не ремонтировавшихся ранее, производить данные операции самостоятельно. Наша статья станет практической помощью для водителей, решивших заменить поршневые кольца мотора самостоятельно.

Комплект поршневых колец

При замене поршневых колец в первую очередь необходимо приобрести новый комплект поршневых колец. При покупке обязательно стоит обратить внимание на сами кольца и на внешний вид упаковки. Обычно качественное изделие должно выглядеть привлекательно, быть грамотно окрашено и не подразумевать никаких бликов. Маркировка должна быть соблюдена с точностью и указывать на низ и верх кольца, а упаковка должна быть прямо оформлена, с отличным дизайном. При покупке некачественных колец вся процедура замены будет бесполезной.

Типы поршневых колец

Поршневые кольца

представляют собой открытые кольца с минимальным зазором, которые устанавливаются в специальную посадочную канавку поршня. Во-первых, поршневые кольца в двигателях внутреннего сгорания изготавливались из ковкого чугуна, потому что он сочетался с чугунным блоком цилиндров. Благодаря своей пористой структуре смазка на кованом чугуне хорошо держалась, что еще больше уменьшало износ. Затем стали изготавливать кольца из пластичного чугуна. Такие кольца, кроме всех достоинств предыдущих видов, отличаются наличием упругой деформации, что положительно сказывается при их установке в гильзу блока цилиндров.

Имеются также поршневые кольца из хрома, молибдена и нержавеющей стали. Однако все они фактически применяются вместе с чугунной основой или другими металлами. Сегодня кольца из молибдена получили широкое распространение благодаря своей надежности и долговечности.

Кольца поршневые бывают двух типов — масляные ПАВ и компрессионные.

компрессионные кольца

По сути, компрессионные кольца являются своеобразным барьером для газов между картером и камерой сгорания. Кольцо в свободном состоянии имеет размеры, превышающие внутренний диаметр цилиндра. Для установки кольца внутрь цилиндра сделайте прорезь, которая называется замком.

Верхнее компрессионное кольцо может отличаться от нижнего. Его поверхность может быть наклонной или соприкасаться снизу или сверху с цилиндром. Как правило, компрессионное кольцо плоское или витое с Г-образным отделом. Этот отдел в зависимости от давления в цилиндре позволяет изменять усилие, которое прикладывается к стенкам цилиндра. В результате можно добиться максимального КПД мотора. Второе компрессионное кольцо является дополнительным уплотнением, после верхнего масломага. Кроме того, он играет роль помощника маслосъемных колец – убирает из цилиндра лишнее масло и предотвращает детонацию мотора.

каменные кольца

Масляные кольца удаляют излишки смазки из цилиндра, а также препятствуют ее сгоранию в камере сгорания. Как правило, они монтируются ниже компрессионных колец, однако отличаются наличием сквозных уклонов. Работа ДВС целиком и полностью зависит от состояния маслонасосных и компрессионных колец. Со временем материалы и конструкция поршневых колец меняются, но назначение остается неизменным.

Замена поршневых колец, пошаговая инструкция

Большинство начинающих автолюбителей опасаются самостоятельно заменять поршневые кольца, так как необходимо снимать мотор.

Кроме того, сама процедура, на первый взгляд, сложная и требует узкоспециализированных знаний и навыков.

Однако это не так. Заменить кольца на новые вполне может и один человек, не особо знающий всей специфики. В большинстве случаев даже двигатель снимать не нужно, достаточно будет вооружиться определенными инструментами.

инструменты помощники

  1. Шестигранные ключи.
  2. Обжимка для колец, которую можно сделать своими руками.
  3. Динамометрический ключ.
  4. Набор ключей.
  5. Набор головок с трещоткой.
  6. Комплект поршневых колец.

снять поршневые кольца

  1. С аккумулятора снять плюсовую клемму.
  2. Тосол слив.
  3. Снимаем декоративную накладку мотора, для чего откручиваем четыре гайки.
  4. Снять впускной коллектор, для чего необходимо вывести трос привода дроссельной заслонки. Далее отсоединяем сам дроссельный узел, демонтируем катушку зажигания, после чего всю броню пушки. Снимите все шланги, которые расположены в верхней части коллектора. Ослабление хомута, соединяющего нижние патрубки с верхними. Очень важно запомнить или записать процесс отсоединения шлангов, чтобы не запутаться при сборке.
  5. Демонтируем клапанную крышку, закручивая все болты и отсоединяем все шланги.
  6. Удалить вместе с креплениями двигателя.
  7. Провожу топливные шланги и отсоединяю контакт, который идет на датчик мощности вентилятора.
  8. Откручиваем два болта, которые крепят термостат. Снимаем либо перемещаем все шланги.
  9. Демонтируем ролик генератора.
  10. Снимите кожух ремня ГРМ.
  11. Демонтируем натяжной ролик этого ремня. Снимите ремень распределительного вала. Осторожно, не потеряйте заклепки. Демонтируем вторую часть пластикового кожуха. Чтобы в процессе работы распредвал не прокручивался, зафиксируйте его чистовым монтажом.
  12. Демонтируем кожух выпускного коллектора и сам коллектор.
  13. Со всех датчиков двигателя снимите разъемы.
  14. Демонтируем жгут проводов, который идет на форсунки.
  15. Теперь снимите ГБЦ, для чего открутите десять болтов в нужном порядке.
  16. Снимите поддон.
  17. Проворачиваем коленвал, что бы нужный поршень оказался в нижней мертвой точке.
  18. Демонтируем шатун, после чего выталкивают поршни всех цилиндров наверх.

установка поршневых колец

  1. Верим из поршней Нагара.
  2. После снятия старых колец установите новые.
  3. Сначала установите кольцо наддува масла.
  4. Обязательно затяните кольца специальной оправкой.
  5. Собрать все детали обратно.

Советы опытному автомобилисту

После замены поршневых колец убедиться в работоспособности и проверить внутреннее состояние узла.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа.