Содержание

Что такое пороги и для чего они нужны на автомобиле

Пороги — одна из важных деталей кузова автомобиля, соединяющие кузовные стойки в нижней части, формирующие дверной проем. Считаются одним из наиболее подверженных коррозии участков, требуют максимальной защиты от внешних воздействий.

Для чего предназначены пороги

Основное назначение — обеспечение жесткости кузова как продольной, так и поперечной. Именно от состояния порогов зависит форма дверного проема, общая геометрия конструкции. При деформации могут стать причиной не закрывающихся дверей, перекосов в подвеске, из-за чего невозможно точно отрегулировать развал-схождение, а это тянет за собой уже повышенный износ резины.

Конструкционные особенности

Пороги имеют сложную составную конструкцию, обеспечивающие не только внешний вид кузова, но и необходимую жесткость конструкции. Основные элементы этой кузовной детали:

  • Внутренняя часть, которую можно увидеть только со стороны салона.
  • Основной усилитель, обеспечивающий требуемые прочностные характеристики.
  • Наружная часть, формирующая экстерьер автомобиля.

Обратите внимание — появлению ржавчины подвержена не только видимая часть порогов, но и усилитель, хотя он гниет реже.

Способы защиты

На практике применяют несколько способов защиты порогов от коррозии:

  • Обработка антигравием или антикоррозийной мастикой.
  • Дополнительное покрытие жестким лаком с высоким содержанием сухого остатка, обладающего повышенной прочностью.
  • Бронирование при помощи виниловой или полиуретановой пленки.
  • Установка дополнительных пластиковых или алюминиевых порогов.

Все эти меры позволяют снизить риск появления ржавчины в этой зоне кузова.

Особенности ремонта и замены

Технологию ремонта выбирают в зависимости от степени повреждения порогов. При наличии поверхностных очагов коррозии деталь зачищают, обрабатывают преобразователем ржавчины, грунтуют, перекрашивают.

При единичных серьезных повреждениях допускается частичная замена, при которой вырезается только проблемный сегмент. Но более правильным считается подход с полной заменой порогов, это позволит снизить риск повторного появления ржавчины.

Разновидности соединения

При замене пороги варят точечной сваркой, которая позволяет предотвратить тепловую деформацию металла. Есть два способа соединения новых деталей с кузовом:

  • Если сделать ровный срез по всем компонентам порога, придется ставить дополнительные усиливающие пластины, в противном случае обеспечить необходимую жесткость не удастся.
  • Более правильным считается ступенчатый срез с отступом по каждой части на 2-3 см. Это позволяет сместить сварные швы и перераспределить нагрузку.

Основная сложность при ремонте или замене порогов связана с необходимостью выдержать правильную геометрию кузова. По этой причине такими работами должен заниматься квалифицированный мастер, иначе дальнейших проблем не избежать.

Пороги машины: что такое пороги и зачем они нужны на авто — Покраска автомобиля в Киеве, кузовной ремонт, ремонт бамперов, полировка кузова и фар, ремонт сколов и царапин

Пороги на машине — одни из важнейших деталей кузова. Они соединяет стойки в нижней части, формирующие дверной проем. Автомобильные пороги обоснованно признаны одними из основных мест, подверженных коррозии. Поэтому им следует обеспечить максимальную защиту от внешних воздействий. В противном случае вам точно придется выполнить ремонт порогов на автомобиле, чтобы избежать дальнейшего разрушения кузовных деталей.

Для чего предназначены пороги

Основное назначение — обеспечение жесткости кузова как продольной, так и поперечной. Именно от состояния порогов зависит форма дверного проема, общая геометрия конструкции. При деформации могут стать причиной не закрывающихся дверей, перекосов в подвеске, из-за чего невозможно точно отрегулировать развал-схождение, а это тянет за собой уже повышенный износ резины.

Конструкционные особенности

Пороги имеют сложную составную конструкцию, обеспечивающие не только внешний вид кузова, но и необходимую жесткость конструкции. Основные элементы этой кузовной детали:

  • Внутренняя часть, которую можно увидеть только со стороны салона.
  • Основной усилитель, обеспечивающий требуемые прочностные характеристики.
  • Наружная часть, формирующая экстерьер автомобиля.

Обратите внимание — появлению ржавчины подвержена не только видимая часть порогов, но и усилитель, хотя он гниет реже.

Способы защиты порогов

На практике применяют несколько способов защиты порогов от коррозии:

  • Обработка антигравием или антикоррозийной мастикой.
  • Дополнительное покрытие жестким лаком с высоким содержанием сухого остатка, обладающего повышенной прочностью.
  • Бронирование при помощи виниловой или полиуретановой пленки.
  • Установка дополнительных пластиковых или алюминиевых порогов.

Все эти меры позволяют снизить риск появления ржавчины в этой зоне кузова.

Особенности ремонта и замены

Как выполнить ремонт порогов на автомобиле и по какой технологии зависит от степени повреждения. При наличии поверхностных очагов коррозии деталь зачищают, для обработки используют преобразователь ржавчины для авто, после чего грунтуют, перекрашивают.

При единичных серьезных повреждениях допускается частичная замена, при которой вырезается только проблемный сегмент. Но более правильным считается подход с полной заменой порогов, это позволит снизить риск повторного появления ржавчины.

Разновидности соединения

При замене пороги варят точечной сваркой, которая позволяет предотвратить тепловую деформацию металла. Есть два способа соединения новых деталей с кузовом:

  • Если сделать ровный срез по всем компонентам порога, придется ставить дополнительные усиливающие пластины, в противном случае обеспечить необходимую жесткость не удастся.
  • Более правильным считается ступенчатый срез с отступом по каждой части на 2-3 см. Это позволяет сместить сварные швы и перераспределить нагрузку.

Основная сложность при ремонте или замене порогов связана с необходимостью выдержать правильную геометрию кузова. По этой причине такими работами должен заниматься квалифицированный мастер, иначе дальнейших проблем не избежать.

Каковы общие пороги потерь в каждом штате?

Порог полной гибели относится к моменту, когда страховщик должен официально заявить, что автомобиль является полной гибелью, и подать заявку на получение права на спасение.

ЭКСПЕРТНАЯ ПРОВЕРКА
к
Лаура Лонгеро

Наша миссия состоит в том, чтобы помочь вам принимать взвешенные решения о страховании с уверенностью. У нас есть рекламные отношения с некоторыми предложениями, представленными на этой странице. Однако это не влияет на наше редакционное суждение или рекомендации. Рейтинги и списки наших обзоров, инструментов и всего остального контента основаны на объективном анализе, и мы полностью владеем своим мнением.

Когда автомобиль поврежден и не подлежит ремонту или стоимость его ремонта превышает его фактическую денежную стоимость, это считается полной потерей. Каждое государство устанавливает порог полной потери — точку, при которой страховые компании должны объявить транспортное средство полной потерей.

Например, штат может установить общий порог убытков на уровне 75% от фактической денежной стоимости автомобиля; фактическая денежная стоимость автомобиля составляет 10 000 долларов США, а затраты на ремонт превышают 7 500 долларов США (75% от 10 000 долларов США), страховая компания объявит автомобиль полностью утраченным и выплатит держателю полиса справедливую рыночную стоимость автомобиля.

Что такое общий порог потерь?

Порог общей потери — это процент от фактической денежной стоимости автомобиля (ACV), который страховая компания использует для определения того, следует ли объявить автомобиль полностью потерянным после повреждения.

Другими словами, если стоимость ремонта превышает порог полной убыточности, страховщик объявит автомобиль полностью убыточным и выплатит страхователю фактическую денежную стоимость вместо ремонта или замены поврежденного автомобиля.

Пороговое значение зависит от штата. Например, автомобиль с повреждениями в размере 75% от его стоимости оценивается в Нью-Йорке, но считается ремонтопригодным в Техасе, где порог составляет 100%.

Существует два способа определения общих порогов убытков, используемых в разных штатах:

Простой процентный порог: Относится к проценту ACV транспортного средства, которого должна достичь стоимость ремонта, чтобы автомобиль был объявлен аварийным. полная потеря.

Формула общей суммы убытков: Он сравнивает фактическую денежную стоимость вашего автомобиля (ACV) с суммой стоимости ремонта и ликвидационной стоимости автомобиля. Если это число равно или превышает ACV вашего автомобиля до того, как он попал в аварию, ваш автомобиль будет суммирован. Но если число ниже ACV вашего автомобиля, страховщик может принять решение о его ремонте.

Пороговое значение общего убытка в зависимости от штата

Пороговое значение общего убытка зависит от штата, и в каждом штате действуют свои собственные правила о том, когда автомобиль должен быть объявлен тотализированным. В некоторых штатах объявление автомобиля полной суммой может не нанести большого ущерба, особенно если вы водите более старую модель автомобиля.

Ниже приведены конкретные пороговые значения для каждого состояния:

900 56 80%

9 0056 Иллинойс

900 43

9005 2

90 056 65%

9 0056 80%

9005 6 TLF

9005 6 Вашингтон
Пороговое значение общих потерь для каждого состояния
Состояние Пороговое значение 9004 7
Алабама 75%
Аляска TLF
Аризона TLF
Арканзас 70%
Калифорния TLF
Колорадо 100%
Коннектикут TLF
Делавэр TLF
Флорида
Джорджия TLF
Гавайи TLF
Айдахо TLF
TLF
Индиана 70%
Айова 70%
Канзас 75%
Кентукки 75%
Луизиана 75%
Мэн TLF
Мэриленд 75%
Массачусетс TLF
Мичиган 75% 9 0057
Миннесота 80%
Миссисипи TLF
Миссури 80 %
Монтана TLF
Небраска 75%
Невада
Нью-Гемпшир 75%
Нью-Джерси TLF
Нью-Мексико TLF
Нью-Йорк 75%
Северная Каролина 75%
Северная Дакота 75%
Огайо TLF
Оклахома 60%
Орегон
Пенсильвания TLF
Род-Айленд TLF
Южная Каролина 75%
Южная Дакота
Теннесси 75%
Техас 100%
Юта TLF
Вермонт TLF
Вирджиния 75%
TLF
Западная Виргиния 75%
Висконсин 70%
Вайоминг 75% 900 57

Примечание: 22 штата не назначают определенный пороговый процент, но вместо этого используйте формулу общих потерь (TLF).

Какова формула полной потери?

Формула полной потери относится к расчету, используемому страховыми компаниями для определения того, следует ли объявить поврежденное транспортное средство полной потерей. Формула обычно сравнивает стоимость ремонта плюс ликвидационную стоимость с фактической денежной стоимостью автомобиля (ACV). Если стоимость ремонта превышает определенный процент, автомобиль считается полностью утерянным.

Пример формулы общей суммы убытков

Суммарная стоимость вашего автомобиля определяется, если:  

Затраты на ремонт + ликвидационная стоимость > фактическая денежная стоимость 9000 долларов, страховщик объявит транспортное средство полностью утраченным, поскольку затраты на ремонт превышают TLF.

Это означает, что страховая компания выплатит справедливую рыночную стоимость автомобиля за вычетом франшизы.

Почему в некоторых штатах вместо общей формулы потерь используется процент?

В некоторых штатах используется процентный порог, чтобы определить, считается ли транспортное средство полностью потерянным после аварии, вместо использования формулы полной потери. Автомобиль может иметь скрытые повреждения, которые будут стоить еще дороже.

Государства могут предотвращать потенциальную опасность на дорогах путем суммирования автомобилей, стоимость ремонта которых превышает определенный процент от стоимости транспортного средства. Это помогает гарантировать, что небезопасные транспортные средства со значительными повреждениями не останутся в эксплуатации, обеспечивая безопасность людей.

Большинство штатов, использующих формулу полной потери, устанавливают процент от 70% до 80% от стоимости автомобиля. Это также относится к транспортным средствам, поврежденным наводнением. Эти транспортные средства имеют более низкие пороговые проценты, а в некоторых штатах даже используются другие формулы общих потерь для транспортных средств, поврежденных наводнением.

Что произойдет, если ваш автомобиль будет признан полностью потерянным?

После того, как ваш автомобиль будет подсчитан (и вы не оспариваете решение), ваша страховая компания, скорее всего, потребует от вас сделать следующее:

  • Снять номерной знак
  • Удалить все личные вещи
  • Передайте ключи своему специалисту по урегулированию претензий
  • Сообщите своему кредитору, если у вас есть кредит или лизинг на транспортное средство
  • Спросите, включает ли ваш полис покрытие аренды автомобиля

Ваши ставки, вероятно, будут повышены, если вы попали в аварию, в результате которой ваша машина попала в аварию. Один из лучших способов вернуть их обратно — сравнить страховые котировки. Страховщики оценивают риск по-разному, поэтому котировки премий могут сильно различаться.

Какой процент повреждений составляет автомобиль?

Процент общего повреждения автомобиля зависит от штата и страховой компании. В некоторых штатах автомобиль может считаться полностью утраченным, если стоимость ремонта превышает 75% его фактической денежной стоимости (ACV). В других штатах порог может составлять всего 60%.

Кроме того, у некоторых страховых компаний могут быть свои правила определения того, когда автомобиль считается полностью утраченным. Однако, как правило, транспортное средство считается полностью утерянным, когда стоимость ремонта превышает его стоимость и считается чрезвычайно дорогим.

Как аджастеры определяют, попал ли автомобиль в тотал?

Специалист по урегулированию убытков осмотрит автомобиль и рассчитает стоимость ремонта и денежную стоимость вашего автомобиля до аварии с учетом марки, модели, года выпуска, опций, пробега и состояния. Если транспортное средство соответствует требуемому порогу, оно будет суммировано.

Хотя закон штата может предписывать пороговые значения общих потерь, они редко вступают в игру. Несмотря на то, что страховщики должны суммировать автомобили, превышающие эти пороговые значения, они могут суммировать автомобили, находящиеся ниже порогового значения.

«Страховые компании, работающие в нескольких штатах, имеют внутренний механизм для оценки уровня общей суммы убытков, чтобы быть последовательным независимо от того, где находится транспортное средство», — говорит Тони Рэйчед, основной владелец Lira VC в Джорджии.

Могу ли я оставить себе машину, если она разобрана?

Автомобиль можно оставить себе, если он признан страховой компанией полностью утраченным. Если вы решите оставить автомобиль себе, страховая компания вычтет ликвидационную стоимость из общей суммы компенсации убытков. Затем вы можете использовать оставшуюся расчетную сумму для ремонта автомобиля или использовать его для других целей.

Кроме того, к автомобилю теперь прикреплено свидетельство о списании, что усложняет его страховку, даже если он был отремонтирован. Утилизированный титул также может серьезно повлиять на стоимость автомобиля при перепродаже, поэтому, если вы планируете продать его в какой-то момент, он будет стоить намного меньше, чем аналогичный автомобиль с чистым титулом.

Что произойдет, если ваш автомобиль разбит, а у вас есть страховка на случай разрыва?

Если у вас есть страховка на случай разрыва, и ваш автомобиль застрахован, ваш полис страхования на случай разрыва поможет покрыть разницу между фактической денежной стоимостью вашего автомобиля и остатком по автокредиту или лизингу.

При суммировании автомобиля страховая компания определяет его фактическую денежную стоимость (ACV) на основе таких факторов, как возраст автомобиля, пробег и состояние. У вас останется разрыв, если ACV меньше, чем вы должны по кредиту или аренде автомобиля.

Здесь на помощь приходит страховка на случай разрыва. Она предназначена для покрытия разрыва, чтобы у вас не было неожиданного финансового бремени. Полис покроет разницу между ACV и непогашенным остатком в пределах лимитов полиса.

Сколько составляет страховая выплата по суммированным автомобилям?

Сумма, которую страховая компания платит за полностью собранный автомобиль, зависит от нескольких факторов, таких как марка и модель автомобиля, возраст и состояние автомобиля, степень повреждения, ваше состояние и лимиты страхового покрытия. Если у вас есть страхование от ДТП, ваш страховщик, как правило, выплачивает вам фактическую денежную стоимость автомобиля (ACV) за вычетом любых франшиз, если это считается полной потерей.

Часто задаваемые вопросы: Пороги общей суммы убытков

Могу ли я сохранить свой автомобиль, если страховая компания объявила его аварийным?

Вы можете оставить себе свой автомобиль, если страховая компания объявила его аварийным. Но если вы решите оставить автомобиль себе, вы должны получить свидетельство о списании в Департаменте транспортных средств вашего штата (DMV). Этот титул указывает на то, что автомобиль был поврежден и больше не пригоден для эксплуатации или небезопасен для вождения, пока он не будет отремонтирован и не пройдет государственный техосмотр.

Как общая сумма убытков влияет на тарифы автострахования?

Заявление о страховании от полного ущерба может существенно повлиять на ваши ставки автострахования. Страхователь может увидеть увеличение своих премий, потому что их страховщик может рассматривать их как фактор более высокого риска. По данным CarInsurance.com, несчастный случай с телесными повреждениями по вине может увеличить ставки страхового покрытия в среднем на 58%.

Точные ставки зависят от индивидуальных факторов. Компании по страхованию автомобилей используют множество факторов для определения ставок, в том числе историю претензий держателя полиса, историю вождения и кредитный рейтинг.

Можете ли вы договориться о полном урегулировании убытков?

Да, вы можете договориться со своей страховой компанией о полном урегулировании убытков, если считаете, что их предложение слишком низкое. Чтобы вести переговоры, вы должны собрать доказательства в поддержку своего дела, такие как недавние квитанции об обслуживании или если вы установили какие-либо новые устройства в свой автомобиль. Вы также можете нанять независимого оценщика для оценки общей стоимости вашего автомобиля. Получив эти доказательства, вы можете представить их своему страховщику и договориться о более высокой компенсации.

Шивани Гите — автор личных финансов и страхования со степенью в области журналистики и массовых коммуникаций. Она увлечена тем, чтобы темы страхования были понятны людям и помогали им принимать более взвешенные финансовые решения. Когда она не пишет, вы можете найти ее читающей книгу или смотрящей аниме.

Пороговое торможение — Drivingfast.net

Пороговое торможение — это искусство максимально быстрого замедления путем поддержания тормозного усилия на оптимальном уровне. Это сложно и требует большой практики на знакомой машине, прежде чем вы сможете делать это надежно, но торможение перед поворотом — один из самых простых способов получить приличное время на трассе.

Но сначала два факта:

  • Заблокированные колеса — не самый эффективный метод замедления (сильный визг шин — плохо) )

Актуально ли пороговое торможение в мире с ABS? Одним словом, да. ABS — это реактивная система, которая обнаруживает начало блокировки колеса и автоматически снижает тормозное давление до тех пор, пока колесо не восстановит сцепление с дорогой. При пороговом торможении водитель пытается поддерживать максимальное замедление без блокировки колес, поэтому, если сработала АБС, значит, что-то пошло не так. Однако многие современные системы АБС так быстро реагируют на изменяющиеся условия, что улучшить их становится все труднее, но лучшие водители все еще могут — а многие гоночные автомобили не имеют АБС.

Так как же научиться этой странной и чудесной технике?

Этап 1

Сначала вам нужно ознакомиться с точкой блокировки колес в вашем автомобиле

Сначала вам нужно ознакомиться с точкой блокировки колес в вашем автомобиле, что означает найти подходящее безопасное место на частном асфальте для тренировки . Резко тормозите по прямой на разных скоростях (30 миль в час — хорошая отправная точка) и почувствуйте, как автомобиль реагирует на резкое торможение до момента блокировки колес. Не нажимайте на педаль, а нажимайте ее твердо и постепенно. Получите в уме ответы на следующие вопросы:

  • Насколько сильно нужно нажимать на педаль, чтобы колеса заблокировались (или сработала АБС)?
  • Какие ощущения перед моментом блокировки колес?
  • Когда колеса начинают блокироваться, какие предупреждающие факторы?
  • Какие колеса блокируются первыми?
  • Как ведет себя автомобиль при блокировке колеса?
  • Есть ли обратная связь от педали тормоза?

Как только вы получите ответы на эти вопросы, пора…

Этап 2

Теперь вы знакомы с ощущением торможения, достаточно сильного, чтобы заблокировать колеса автомобиля или активировать АБС. Помните, что как только колеса теряют сцепление с асфальтом, вы перестаете эффективно тормозить, но даже лучшие водители время от времени блокируют колеса. Поэтому важно научиться как можно быстрее восстановить максимальное трение в такой ситуации.

Разгонитесь до чуть более высокой скорости (скажем, 50 миль в час) и повторите процесс блокировки колес. Постарайтесь добраться до точки блокировки как можно быстрее, не нарушая баланс автомобиля. Но вместо того, чтобы просто резко остановиться, слегка отпустите тормоз, чтобы освободить заблокированное колесо (колеса), а затем снова нажмите на тормоз, слегка уменьшив давление, чтобы попытаться сохранить достойную эффективность торможения.

Достигните момента, когда вы сможете надежно снизить давление в тормозной системе и повторно задействовать тормоза за минимально возможное время. Некоторые системы ABS могут усложнить этот процесс из-за встроенных в электронику задержек, и именно в этот момент вы решите, что пороговое торможение все-таки не для вас!

Этап 3

Теперь вы будете хорошо чувствовать автомобиль, оцените ощущение резкого торможения и поймете смысл блокировки колес, а значит, пришло время совершить идеальный заезд.