Содержание
устройство, причины и признаки поломки ⚡ MAHINA
Содержание:
1. Что такое помпа и ее назначение?
2. Устройство водяной помпы
3. Конструкция и принцип работы
4. Признаки неисправности помпы
5. Причины неисправности водяного насоса
6. Как проверить исправность помпы на автомобиле?
7. Что лучше, менять помпу или ремонтировать?
Водяная помпа – это обязательная составляющая охлаждающей системы силового агрегата авто. Такой элемент помогает поддерживать оптимальный температурный режим автомобильного ДВС под нагрузкой и во время холостого хода.
Что такое водяная помпа, ее назначение
Насос (помпа и водяной насос – это одно и то же) обеспечивает движение рабочей жидкости по охлаждающей системе авто. Вода под действием создаваемого нагнетательным устройством давления поступает к нагретым составляющим мотора, забирает часть тепла, выводя его наружу.
Современные ТС оборудуются центробежными водяными помпами. Эти приспособления:
отличаются надежностью, долговечностью;
обладают высокой мощностью;
не требуют особых условий обслуживания.
Интересующимся, что такое водяной насос в машине, следует помнить о зависимости качества работы этого устройства от исправности коленвала. Коленчатый вал посредством ремня передает усилие, обеспечивающее приведение нагнетателя в действие.
Устройство водяного насоса в автомобиле
Насос зачастую устанавливается впереди цилиндровой головки. Чтобы понять, как устроена водяная помпа, следует разобраться в ее строении. Нагнетатель состоит из приводной оси, шкива либо зубчатого колеса, крыльчатки, подшипников, сальника. Механизм приспособления защищен металлическим корпусом.
Конструкция и принцип работы
Корпус нагнетательного элемента, как правило, выполняется из алюминия. Внутри располагаются приводная ось, закрытые подшипники, сальники. Крыльчатка и шкив/зубчатое колесо находятся вне обшивки.
Для обеспечения герметичности стыка водяная помпа для электродвигателя либо ДВС крепится к цилиндровому блоку через прокладку. Во избежание скопления влаги, антифриза в месте расположения шарикоподшипников корпус оснащается дренирующим отверстием.
Как работает автомобильная помпа?
Алгоритм работы насоса состоит из таких фаз:
получение вращательного усилия шкивом/зубчатым колесом от коленвала через ремень;
передача момента посредством оси крыльчатке;
лопастное колесо, находящееся в антифризной ванной, создает давление, заставляющее рабочее вещество циркулировать по системе.
Желающим узнать, для чего служит помпа в машине, следует помнить, что корректная ее работа возможна только при регулярном обслуживании механизма устройства.
Признаки неисправности нагнетательного устройства
Своевременное обнаружение и ремонт поломок продлит срок службы, предупредит преждевременный износ помпы. Выделяют такие основные симптомы неполадок водяного насосного оборудования ДВС:
1. Наличие посторонних шумов. Зачастую они появляются ввиду выхода из строя подшипника.
2. Свободный ход шкива. При работе помпы в машине люфт ощущается при касании к обшивке.
3. Образование протечек. Утечка антифриза может наблюдаться в месте расположения уплотнителя, крыльчатки либо на корпусе.
4. Наличие запаха охлаждающего вещества. Иногда ощущается в салоне автомобиля.
5. Отсутствие соосности колес ременного соединения.
Основной признак поломки насоса связан с тем, за что отвечает помпа в автомобиле. Это резкое повышение температуры мотора в рабочем состоянии.
Причины неисправности водяного нагнетателя
Желающим разобраться, почему ломается помпа, нужно понимать, что перегрев мотора может быть связан с обломом лопастей крыльчатки, из-за чего в систему поступает меньше ОЖ.
Свободный ход шкива, шумы инициируются изношенными либо раскрошенными шарикоподшипниками. Утечки охлаждающего вещества, как правило, происходят из-за повреждений сальников. Такой признак поломки помпы, как несоосность роликов ременного соединения, часто появляется ввиду неравномерной натяжки ремня ГРМ.
Иногда снижение продуктивности нагнетателя инициируется попаданием внутрь каналов охлаждающей системы герметика после ремонта радиатора. Для устранения проблемы потребуется снятие и промывка устройства.
Как проверить исправность помпы на автомобиле?
Простота конструкции насоса способствует самостоятельной диагностике некоторых поломок. Для этого достаточно знать, где помпа в машине находится, а также ознакомиться со строением такого приспособления.
Осевой люфт ролика проверяется расшатыванием шкива в разные стороны пальцами. Несоосность можно обнаружить, приложив к плоскости приводного колеса линейку, проследив за ходом ремня ГРМ. Желающим узнать, как проверить водяной насос автомобиля на наличие менее явных неполадок, нужно следовать такому алгоритму:
1. Запустить силовой агрегат, прогрев ОЖ до температуры +90°C.
2. Не глуша мотор, нужно зажать толстый шланг с рабочим веществом. Этот патрубок идет от теплообменника.
3. При исправности нагнетательного приспособления будет ощущаться напор. Если давление отсутствует или пульсирует, устройство полностью либо частично неисправно.
Поломку можно обнаружить визуально, сняв кожух нагнетателя. Если на корпусе либо составных деталях механизма видны повреждения, подтеки охлаждающего вещества, насос системы охлаждения двигателя необходимо снять для более подробной диагностики.
Неполадки с подшипниками проверяются путем снятия ремня ГРМ и раскручивания его вручную. Исправная деталь не будет издавать гул, грохот, а также перекатываться по сторонам. Самой распространенной причиной поломки шарикоподшипника считается вымывание смазки. Чтобы замедлить этот процесс, рекомендуется использовать в качестве ОЖ антифризы авторитетных изготовителей.
Что лучше – менять помпу или ремонтировать?
Зачастую нагнетатель меняют при замене ремня ГРМ. Это обусловлено следующими факторами:
1. Ролики насосов со временем изнашиваются, что может привести к неправильной работе и разрыву нового ремешка.
2. Лопасти крыльчатки имеют свойство стираться. Это приводит к постепенному снижению эффективности охлаждения, перегреву движка. Стертые лопасти легко не заметить.
3. Как правило, ремонт нагнетательного элемента экономически нецелесообразен. Также отремонтированное устройство зачастую менее надежно, чем новое.
Нередко такие рекомендации автомобилистами игнорируются ввиду незнания, что будет, если не работает помпа. Поломка насоса блока охлаждения двигателя может привести к выходу из строя других систем ДВС, приходу мотора в полную негодность.
Всё про водяной насос (помпу) системы охлаждения
Система охлаждения предназначена для создания двигателю комфортных условий работы: охлаждения до оптимальной температуры, при которой не наступает термического повреждения тонко подогнанных деталей. Чтобы нормально работал мотор, должны нормально работать и все сопутствующие узлы, в том числе и охлаждение.
Назначение, принцип работы
Автомобильный водяной насос, он же помпа, предназначен для обеспечения принудительной циркуляции антифриза в системе охлаждения – от двигателя к радиатору и обратно. Для адекватного охлаждения мотора используется не только искусственная конвекция, но и дополнительный обдув радиатора с помощью вентилятора. Остановка водяного насоса замедлит движение антифриза до такой степени, что двигатель перегреется в считаные минуты (особенно если поломка произошла в жару).
Принцип действия водяного насоса – перекачка жидкости за счет использования центробежной силы: в рабочую камеру поступает антифриз и вращающаяся крыльчатка перекачивает его в отводящий патрубок.
Система охлаждения двигателя
Если рассматривать схему движения охлаждающей жидкости, то водяной насос располагается после радиатора перед двигателем. Такое решение позволяет не подвергать механизм насоса высоким температурам: антифриз в него поступает уже охлажденным.
Устройство водяного насоса
Насос системы охлаждения имеет достаточно простую конструкцию с минимумом деталей: на валу, закрепленном на двух подшипниках, расположена металлическая или пластиковая крыльчатка, перекачивающая антифриз по кругу. Для герметизации соединения вала и рабочей камеры используется сальник, а для уплотнения стыков патрубков – прокладки из специальной резины. Вся конструкция заключена в прочный металлический корпус из алюминия или чугуна, устойчивый к вибрации и перепадам температур.
Вал насоса приводится в действие от коленвала двигателя через шкив, то есть механическим способом. Таким образом, водяная помпа начинает работать одновременно с двигателем, и чем выше скорость автомобиля (больше обороты вала), тем активней идет движение антифриза в системе.
Устанавливается насос на корпусе двигателя на специальную прокладку, гасящую вибрацию при работе механизмов.
Слабыми местами водяной помпы можно считать детали, подверженные трению и нагрузкам: сальник и подшипники. Как правило, поломка насоса связана именно с ними.
Чаще всего выходит из строя сальник: из-за его износа охлаждающая жидкость попадает на подшипники и смывает с них смазку, после чего они приходят в негодность.
Принципиальная схема торцевого сальника:
1. Вращающееся кольцо. 2. Стационарное кольцо.
3. Уплотнительная манжета. 4. Прижимная пружина.
Пружина в сальнике выполняет функцию подстройки: благодаря ей трущиеся кольца плотно прижаты друг к другу, независимо от степени износа.
Ресурс водяной помпы составляет от 60 до 160 тыс. км (а в некоторых случаях и больше), а выход из строя обусловлен механическим износом.
Регламента замены помпы нет, но чаще всего ее меняют одновременно с каждой второй заменой ремня ГРМ, и тогда же делают профилактическую проверку ремней генератора.
Как правило, водяной насос не ремонтируют: подгонка деталей настолько точная, что разборка и сборка технически нецелесообразны. Поэтому при поломке легче и быстрей поставить новый насос, чем делать трудоемкий и ненадежный ремонт.
Признаки неисправности
- Протечки антифриза. При нарушении герметичности любого из участков системы охлаждения антифриз, находящийся в ней под давлением, начинает подтекать. Это можно обнаружить при осмотре автомобиля или после стоянки по пятнам на асфальте;
Дренажное отверстие, из которого подтекает антифриз
при износе или протечке сальника
- Понижение уровня антифриза – прямое следствие протечки;
- Помпа начинает шумно работать – признак износа подшипников;
- В салоне запах охлаждающей жидкости;
- При прогретом моторе не работает печка – дует холодный воздух;
- Перегревается двигатель, о чем сигнализируют датчики и индикаторы. Перегрев двигателя – одна из самых серьезных проблем, способная за считаные минуты привести его в негодность;
- При осмотре вал насоса имеет люфт: его можно пошатать с заметной амплитудой. Такой люфт – однозначный признак износа подшипников, даже если помпа еще работает.
В крайних случаях износ сальника и подшипников приводит к тому, что вал от нагрузки и перегрева изнашивается, после чего ломается и заклинивает механизм.
Причины неисправности водяного насоса
Основной причиной неисправности водяного насоса является механический износ трущихся частей: сальника, подшипников, вала, шкива. При протечке сальника антифриз попадает на подшипники и за короткое время смывает с них смазку, после чего они ломаются и вал насоса заклинивает.
Ускоряют износ насоса грязь и примеси, попадающие в антифриз. Они могут вывести из строя не только трущиеся пары, но и крыльчатку.
Некачественный антифриз без антикоррозийных присадок вызывает окисление металлических поверхностей и портит резиновые прокладки и уплотнители.
Использование воды вместо антифриза вызывает образование накипи, которая откладывается на частях системы охлаждения, в том числе на водяной помпе. Современные автомобили не рассчитаны на применение воды!
Быстрый износ подшипников может быть вызван неправильным натяжением шкива – слишком сильным (больше нагрузка на одну сторону подшипника) или слишком слабым.
Кавитационная эрозия – следствие образования пузырьков в охлаждающей жидкости (низкое качество, выработка антивспенивающих присадок, низкий уровень ОЖ в системе). Лопающиеся мелкие пузырьки со временем портят металлические поверхности, проделывая в них круглые выемки.
Кавитационный износ крыльчатки
В корпусе могут образоваться трещины от перепадов температур, вибрации, нагрузки (охлаждающая жидкость в системе находится под давлением, что повышает температуру ее кипения). Да и просто некачественный насос может не выдержать условий эксплуатации.
И, наконец, починка водяного насоса не гарантирует его долгой и качественной работы. Плохо отремонтированный механизм отказывает в самый неподходящий момент.
Профилактика неисправностей
Всем хочется, чтобы любая деталь автомобиля работала как можно дольше. Что влияет на срок службы топливного насоса?
- Качество антифриза, своевременная его замена и контроль уровня. Это, пожалуй, один из главных факторов нормальной работы всей системы охлаждения: от рубашки двигателя до радиатора;
- Чистота в системе охлаждения. Отсутствие твердых частиц и примесей замедлит износ помпы;
- Своевременная замена уплотнительных прокладок патрубков, которые портятся («дубеют» и трескаются) под воздействием охлаждающей жидкости и высоких температур.
Одним из самых тяжелых последствий неисправности водяного насоса – закипание охлаждающей жидкости и перегрев двигателя, особенно на жаре в пробках. Стоя летом в городских заторах, нужно отслеживать температуру мотора и не допускать критического нагрева. А в дальних поездках всегда иметь запас антифриза для долива.
О том, как выбрать новый водяной насос и каким брендам отдать предпочтение – наш «Гид покупателя».
11 советов по сцеживанию груди в машине
Главная » Материалы для мам » 11 советов по сцеживанию груди в машине
Автор Lauren Carrane
Изображение взято из Instagram с одобрения @olsen_and_olsens
Вы много ездите по работе? Вы часто застреваете на работе в течение дня и у вас нет времени вернуться домой, чтобы прокачать? Является ли ваша машина единственным уединенным местом, где можно прокачиваться на работе? Если это так, вы можете подумать о сцеживании груди в машине.
Если вы никогда не пробовали прокачивать за рулем, вы можете подумать: «Можете ли вы сделать это ?» И короткий ответ: да, вы можете. Не существует закона, прямо запрещающего прокачку во время вождения, хотя есть законы, которые гласят, что вы не можете управлять автомобилем, если вы отвлечены, поэтому, если вы чувствуете, что можете делать это безопасно, не стесняйтесь попробовать.
Однако, планируете ли вы сцеживаться во время движения по шоссе или чувствуете себя более комфортно, останавливаясь на стоянке во время сцеживания, есть несколько моментов, которые следует учитывать, прежде чем пытаться начать сцеживание. дорога.
Накачка во время вождения
Думаете попробовать накачать во время вождения? Вот восемь правил, которым необходимо следовать, чтобы сделать это безопасно:
- Используйте только электрический молокоотсос
Сцеживание во время вождения не будет работать с помощью ручного молокоотсоса, так как для вождения вам потребуются свободные руки. Делайте это только в том случае, если у вас есть электрический молокоотсос. - Наденьте бюстгальтер для сцеживания без помощи рук Перед тем, как Вы сядете за руль
Хотя всегда легче сцеживаться, когда вы носите бюстгальтер для сцеживания без помощи рук (надо признать, утомительно держать эти бутылочки в течение 20 минут), это абсолютно необходимо, если вы собираетесь качать во время вождения, потому что вам нужно держать руки на руле. И попытка надеть бюстгальтер с насосом без помощи рук во время вождения будет довольно обременительной. Вот почему лучше всего надеть его заранее под рубашку, которая застегивается спереди, или под толстовку на молнии, чтобы вы могли просто расстегнуть ее, когда будете готовы к работе. - Поместите помпу на сиденье пассажира
Помпа должна находиться достаточно близко, чтобы трубки доставали до вас, но лучше не ставить помпу на колени или на подстаканники. Слишком велика вероятность того, что он ударит бутылки и заставит их разлиться. Поэтому лучше всего ставить помпу на сиденье рядом с собой. - Пристегните ремень безопасности перед подключением помпы
Вот чего не следует делать. Не начинайте качать, пока вы сидите на парковке, а затем решите начать движение. Если вы попытаетесь пристегнуть ремень безопасности после того, как вы уже подключены к помпе, ваши трубки могут запутаться или выскочить. Вместо этого убедитесь, что ваш ремень безопасности пристегнут, ДО того, как вы прицепитесь к бутылкам. - Не регулируйте помпу во время вождения
Помимо отключения помпы после того, как вы закончите, старайтесь вообще не возиться с помпой во время вождения, чтобы не отвлекаться от дороги. Итак, если есть возможность, начните прокачивать, а затем заводите машину. Кроме того, если вы можете, подождите, пока вы не закончите водить машину, чтобы снять бутылки, завинтить крышки и снять фланцы с вашего бюстгальтера с насосом. - Держите подстаканники пустыми
Когда вы закончите сцеживать воду, вам понадобится место, куда можно поставить бутылки, не расплескивая их, поэтому убедитесь, что подстаканники не заполнены кофейными чашками, бутылками из-под кока-колы или другими вещами. прежде чем начать качать. Кроме того, удаление чего-либо из подстаканников гарантирует, что вы случайно не опрокинете свои напитки трубками. - Приобретите автомобильный адаптер
Несмотря на то, что вы можете использовать помпу с питанием от батареи во время вождения, вы получите более сильное всасывание и лучшие результаты, если помпу подключите непосредственно к электрической розетке автомобиля. Обязательно приобретите автомобильный адаптер, специально разработанный для вашей помпы, поскольку все помпы имеют немного разные электрические требования. - Возьмите с собой кулер
Возьмите с собой кулер с пакетами со льдом, если вы собираетесь сцеживать молоко на ходу. Держите молоко как можно более охлажденным, пока его можно будет переместить в холодильник.
Накачка на стоянке
Когда вы накачиваете на стоянке, многие советы совпадают с теми, что мы предлагали для накачки во время вождения. Но вот три дополнительных совета, о которых следует помнить.
- Используйте молокоотсос с питанием от аккумулятора
Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль работал, пока он припаркован на 20 минут, лучше использовать молокоотсос, который может работать от аккумулятора, а не тот, который вы подключаете к розетка автомобиля. - Наденьте чехол для кормления
Если вы собираетесь сцеживать молоко во время вождения, вам может не понадобиться надевать чехол для кормления, поскольку большинство людей даже не заметят этого в движении. Но если вы планируете сидеть на парковке во время сцеживания, то, вероятно, лучше всего надеть чехол для кормления. Хотя грудное вскармливание в общественных местах защищено законом в большинстве штатов, сцеживание груди может быть не защищено, поэтому использование прикрытия не позволит вам получить штраф за непристойное обнажение. - Принеси свой обед
Если вы накачиваете воду в машине, потому что у вас нет подходящего места для сцеживания на работе, попробуйте поразить двух зайцев одним выстрелом, съев свой обед в машине, пока вы накачиваете воду. Это отличный способ увеличить обеденный перерыв.
Сопутствующие товары:
Рубрики: Материалы для мам
Как сцеживать грудное молоко в машине
Поделиться
0
Вам предстоит долгая поездка на работу или вы планируете поездку? Вот советы по прокачке в машине! Я всегда сцеживаюсь по дороге на работу в больницу и по дороге домой, чтобы сэкономить время.
ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
- Насос с батарейным питанием или адаптер + зарядное устройство
- Вот адаптеры для автомобильных зарядных устройств Medela и Spectra.
- Бюстгальтер для сцеживания без помощи рук (также может быть двойным бюстгальтером для сцеживания и кормления грудью)
- Мне очень нравится бюстгальтер Dairy Fairy для сцеживания и кормления грудью! Вы можете использовать его, если вы непосредственно кормите грудью и сцеживаете молоко, и вам не нужно надевать или снимать бюстгальтер во время сцеживания! (используйте код BUMBLEBABY для скидки).
- Посмотрите мои любимые бюстгальтеры с двойной помпой и для кормления в моем посте «Все необходимое для работы»
- Одежда для сцеживания или чехол для кормления
- Этот чехол для кормления двойного назначения такой мягкий, что его можно использовать и как чехол для автомобильного сиденья!)
- Бутылочки, крышки и мешочки (держите в машине запасные части! Я столько раз забывал крышки!)
- Эти сумки мои любимые из-за двойной молнии
- Ознакомьтесь с моей публикацией «Основы для работы», чтобы узнать советы и рекомендации, чтобы вернуться к работе, а также адаптеры для помпы и бутылочки, чтобы вы могли сцеживать воду прямо в бутылочку (практически для каждой бутылочки — Comotomo, TommyTippee, Avent и других!)
- СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: перекачивайте в бутылку только в автомобиле, чтобы предотвратить проливание. Перелейте молоко в мешочек, когда закончите водить машину.
- Сухой мешок
- Я храню все свои запасные части, бутылочки, крышки, мешочки и фломастер в сумке для сушки. Если у вас нет времени на очистку, он водонепроницаем, и вы можете промыть его водой с мылом или уксусом, когда вернетесь домой.
- Спрей/салфетки для быстрой очистки
- Мешки для микропаров для очистки деталей
- PackIt Замораживаемый холодильник для ланчей
- Отлично подходит для путешествий, ухода за детьми, работы, однодневных поездок и многого другого. Сохраняет прохладу в течение нескольких часов.
- Прочтите мой пост о путешествиях, чтобы получить дополнительные советы!
- согревающих массажера LaVie (опционально, но, честно говоря, они потрясающие и сокращают время накачки!)
- Используйте код BUMBLEBABY для получения скидки.
КАК НАКАЧИВАТЬ В АВТОМОБИЛЕ:
- Садитесь в машину и, прежде чем начать движение, прикрепите насос и детали, как обычно. Прежде чем прикрепить трубку, пристегните ремень безопасности! Затем прикрепите трубку. При необходимости подключите помпу и включите ее.
- Оставьте помпу либо:
- В среднем отделении
- В мешке для сцеживания на пассажирском сиденье в пределах досягаемости рук (мой любимый мешок для сцеживания Айдахо Джонса).
- Убедитесь, что кнопка питания легкодоступна.
- Накройте себя, если хотите, накидкой для кормления поверх одежды (ой! Я никогда не делал. Ха-ха. Сделано для интересных дней, проведенных в пробке).
- А потом… ПОЕЗЖАЙ!
Если вам предстоит короткая поездка, качайте все время, а затем выключайте помпу, когда доберетесь до работы/пункта назначения.
Если это более длительная поездка, качайте столько времени, сколько обычно.
НЕ выключайте помпу, отрывая взгляд от дороги! Выключайте помпу только в том случае, если вы не управляете автомобилем.
СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ : Вы можете остановить всасывание (и, следовательно, перекачку), сняв трубку с деталей помпы. Всегда соблюдайте осторожность за рулем!
НЕ разбирайте баллоны во время вождения. Это опасно, но также может привести к разливу! Я всегда жду, пока я закончу вождение, чтобы снять бутылку (я просто ехал со всеми прикрепленными частями и вытягивал трубку).
В зависимости от погоды сумка-холодильник Packit сохраняет молоко холодным в течение нескольких часов. Вы всегда можете добавить больше пакетов со льдом, если вам предстоит долгая поездка. Это ВЕЛИКОЛЕПНО и для путешествий! Смотрите мой пост о путешествии здесь.
Если вы собираетесь сцеживаться несколько раз и у вас нет доступа к раковине, можно использовать спрей Quick Clean или салфетки для дезинфекции между использованиями. Обязательно мойте с мылом и водой и/или дезинфицируйте не реже одного раза в день. Если у вас есть доступ к микроволновой печи, мне нравятся пакеты для микропаров между использованиями! Промойте водой (мыло не требуется), а затем отпарьте в пакете в соответствии с инструкциями.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА:
Если вы, как и я, любите силиконовые помпы, вы можете использовать две силиконовые помпы одновременно, чтобы «накачать» машину. Не забудьте топпер!
*Дополнительную информацию см. в моем посте «Как пользоваться силиконовой помпой». Это отличный вариант на каждый раз, если вы не большой поклонник прокачки.
Остались вопросы?
Если у вас есть дополнительные вопросы о сцеживании в машине или о сцеживании в целом, закажите текст или видеочат, проконсультируйтесь со мной, Лорен или Натали (RNs NICU)!
Забронируйте сейчас с Кейт / Забронируйте сейчас с Натали / Забронируйте сейчас с Лорен
Нажмите здесь, чтобы загрузить наш БЕСПЛАТНЫЙ насос в контрольном списке автомобиля.
Установите флажки с телефона/компьютера или распечатайте дома.
CDC недавно изменил свои правила хранения грудного молока . Пролистайте и сохраните их где-нибудь, где вы сможете легко найти их, когда они вам понадобятся!
Остались вопросы? Запланируйте текстовую или видеочат-консультацию с Кейт, Лорен или Натали (медицинские сестры отделения интенсивной терапии), и они помогут ответить на любые ваши вопросы!
Записаться на консультацию
**Этот пост носит образовательный характер и не предназначен для замены вашего поставщика услуг.