Водяной насос бмв е39 в категории «Авто — мото»

Дополнительная водяная помпа насос воды бмв bmw е E60/61/63/64 64216917700/6917700

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Дополнительная водяная помпа насос воды бмв bmw е E81/82/84/87/88/90/91/92/93 64116928246/6928246

Доставка из г. Тернополь

1 800 грн

Купить

Тернополь

Насос сцепления бмв bmw е E39/46/53/81/82/83/84/87/88/ 90/91/92/93 ф F20/21/22/30/31/34/36 21526773670/6773670

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Моторчик насос омывателя стекла фар бмв bmw е E70/71 ф F07/10/11/12/20/25/26/30/34/39/48 G11/12/30/31 7217792

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Вакуумный насос БМВ Е39 (2246126)

На складе

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Моторчик насос бачка омывателя стекла фар бмв bmw е E53/60/61/65/66/67/81/ 82/83/84/87/88/90/91/92/93 8377430

Доставка по Украине

680 грн

Купить

Помпа двигателя BMW 3 E36, BMW 5 E34, BMW 5 E39, BMW 7 E38; OPEL OMEGA B 1991-2004 (1. 7D/2.5D)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

864 грн

Купить

Полтава

Помпа двигателя BMW 3 E46, BMW 5 E39, BMW 7 E38, BMW X5 E53 1998-2012 ( 2.5D/3.0D)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 810 грн

Купить

Полтава

Помпа двигателя BMW 3 E36, BMW 3 E46, BMW 5 E34, BMW 5 E39, BMW 5 E60, BMW 7 E38 1990-2010 (2.0-3.6)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 002 грн

Купить

Полтава

Помпа двигателя BMW 3 E36, BMW 3 E46, BMW 5 E34, BMW 5 E39, BMW 5 E60, BMW 7 E38 1990-2010 (2.0-3.6)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 353 грн

Купить

Полтава

Насос гидроусилителя для БМВ Е39

Заканчивается

Доставка по Украине

1 667 грн

Купить

Гидроусилитель руля (насос) БМВ 5 (Е39) 2. 0, 2.3, 2.5, 2.8, 3.0 1995-2003 Meyle 314 631 0007

Доставка по Украине

4 490 грн

Купить

Гидроусилитель руля (насос) БМВ 5 (Е39) 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 3.0 1995-2003 Solgy 207012

Доставка по Украине

2 765 грн

Купить

Насос водяной помпа БМВ 525 Е34 Profit

Доставка из г. Харьков

870 грн

Купить

Харьков

Патрубок шланг водяной клапан-нагреват.элемент BMW e39 БМВ е39 (64218391017) Б/У

Доставка по Украине

по 150 грн

от 2 продавцов

150 грн

Купить

Смотрите также

Патрубок шланг водяной клапан-нагреват.элемент BMW e39 БМВ е39 (64218367929) Б/У

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Патрубок шланг водяной клапан-нагреват.элемент BMW e39 БМВ е39 (64218367929) Б/У

Заканчивается

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Водяной насос PROFIT 1701-0502 — Бмв 7 E38, 3 E36, 3 Compact E36, 3 Touring E36, 5 E34, 5 E39, 5

Доставка из г. Харьков

848 грн

Купить

Харьков

Помпа термостат BMW E60 E83 E87 E90 N47 7797640 1.8d 2.0d насос водяной БМВ 3 5 е60 е90

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Помпа термостат №54 BMW E60 E83 E87 E90 N47 7797640 1.8d 2.0d насос водяной БМВ 3 5 е60 е90

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Полтава

Помпа термостат №91 BMW E60 E83 E87 E90 N47 7797640 1.8d 2.0d насос водяной БМВ 3 5 е60 е90

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Полтава

Шкив помпы BMW 3 E30 5 E34 мотор М40 водяной насос БМВ е30

Заканчивается

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Полтава

Помпа бмв е39 е38 е53 м62 ту

На складе

Доставка по Украине

1 080 грн

Купить

Водяной Насос Бмв 1 2006- \ Бмв 3 Е90 Е91 Е92 Е93 \ Бмв 5 Е60 2004- \ Бмв F10 \ X1 (E84) (F25) \ X5 (E70)

Доставка по Украине

13 442. 12 грн

14 611 грн

Купить

Электронасос Водяной Бмв Е39 1995- \ Бмв Е60 Е61 \ Бмв Е65 Е66 Е67\ Ленж Ровер 2002-

Доставка по Украине

3 335.92 грн

3 626 грн

Купить

Насос водяной 4.8IS БМВ Х5 Е53 , 5 Е60 , Е61

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 153.35 грн

Купить

Харьков

Водяной насос BMW 5 E34, E39 17317413

Заканчивается

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Насос гидроусилителя бмв 5 е39

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Помпа BMW 3 e36 3 e46 5 e34 5 e39 5 e60 7 e38 Водяной насос на БМВ DOLZ

Доставка по Украине

1 861 грн

Купить

Как проверить помпу BMW: инструкция, советы

Помпа на автомобилях BMW приходит в негодность из-за чрезмерного люфта вала, износа крыльчатки, потери герметичности по причине неисправности уплотнителей. В результате износа внутри механизма охлаждения отсутствует нормальное давление, охлаждающая жидкость нагревается и закипает. Неисправный насос нужно восстанавливать или срочно менять — ненормальная работа узла быстро приведет к поломке двигателя.

Как самостоятельно проверить водяной насос

Проверить помпу на BMW, чтобы определить явную неисправность, несложно. Возьмитесь за вал насоса и попробуйте покачать его в разные стороны. Наличие даже малейшего люфта говорит о неисправности подшипника, и в этом случае помпу необходимо заменить.

Более тщательная проверка нагнетателя (без его снятия) производится следующим образом:

  • Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры (+80…90 °C).
  • При работающем ДВС пережать рукой идущий от радиатора патрубок с антифризом.
  • Если насос исправен, в трубке будет ощущаться постоянное давление. В противном случае помпа неисправна. Причиной обычно становится провернувшаяся крыльчатка.

Перед тем как проверить помпу БМВ (Ф10, Е39 и других моделей) более углубленно, осматривают посадочное место узла. Чтобы получить к нему доступ, снимают защитный кожух ГРМ. Из-под уплотнения не должно быть видно подтеков антифриза: даже засохшие следы жидкости свидетельствуют о том, что при сильном давлении она вытекает из-под прокладки. Подтеки обычно рыжие или коричневатые — в зависимости от цвета залитого антифриза.

Прежде чем снять помпу для проверки состояния подшипника и крыльчатки, следует убедиться в нормальной работе охлаждающего механизма и отсутствии внутри него воздушной пробки. Для этого в сервисном центре имеется специальная аппаратура, без нее установить наличие скрытых проблем очень тяжело.

Демонтировав помпу, следует в первую очередь осмотреть лопасти крыльчатки. Если они деформированы или сломаны, насос нужно менять. На месте прилегания насоса к блоку силового агрегата не должно быть потеков антифриза. Причиной шума и свиста во время работы мотора может быть подшипник нагнетателя. Это можно проверить, сняв ремень со шкива и раскрутив последний вручную. Неисправный подшипник свистит, перекатывается неравномерно.

После проверки помпы на БМВ вы пришли к выводу, что она неисправна? Срочно отправляйтесь в дилерский центр. Мастера «БорисХоф» проведут углубленную диагностику и определят, нужно ли менять элемент. Мелкие неполадки специалисты могут устранить на месте.

Вадим Пирожков

Руководитель отдела сервиса дилерского центра «БорисХоф Север»

Комментарии экспертов

Почему BMW не заводится? Все причины

Какой двигатель для BWM X5 надежнее

Как подключить телефон к BMW

Как проверить уровень масла в BMW

Как сбросить ошибку дисплея BMW

Как включить кондиционер в BMW

Какое масло использовать для BMW X5

Где отремонтировать BMW: советы владельцам

Какое масло использовать для BMW X1

  • Главная страница
  • СТАТЬИ
  • Как проверить помпу BMW

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

Наконец-то у E39 появился топливный насос (и немного системы охлаждения)

Около двух месяцев назад я писал о том, что мой E39 530i 2003 года выпуска таинственным образом постоянно терял мощность, когда вез меня домой после визита к врачу. Поскольку на улице было ужасно жарко и влажно, бак был почти пуст, и проблема никогда не повторялась, когда в баке было больше топлива, даже в жаркую погоду казалось вероятным, что основной причиной была паровая пробка или кавитация.

Это было здорово, потому что это означало, что мне не нужно было ничего делать. Так что я этого не сделал.

Однако существовало мнение, что я сократил срок службы вероятно оригинального топливного насоса из-за его перегрева, поэтому я поклялся заменить его, а также решить некоторые другие проблемы, связанные с отложенным обслуживанием. Но я чувствовал себя как ребенок из старого мультфильма, который не делает реферата по книге, молится, чтобы, если его не вызовут в классе, он исправился, ему повезло, он ускользнул из поля зрения и тут же вернулся к своим делам. его старые способы уклонения от домашней работы.

Мой E39 одиноко стоит в июне, прежде чем вернуться к жизни, позволяя мне отвезти его домой и ведя себя так, как будто инцидента никогда не было.

Существует динамика, которую я десятилетиями называл Ритмом Восстановления. Это связано с тем, как вы вписываете ремонт в свою жизнь. Его параметры — время, деньги, место и доступность запчастей. Не заблуждайтесь: даже если вы отдаете машину дилеру или другому магазину, вам придется иметь дело с Ритмом, поскольку вы должны запланировать время, чтобы оставить и забрать ее, возможно, вам понадобятся поездки в обе стороны. Часто это минимум два часа. Я могу многое починить за два часа, поэтому обычно предпочитаю чинить все самостоятельно и экономить на денежном параметре. Однако в этом случае проблема часто сводится к тому, чтобы попытаться заранее определить, какие детали вам нужны, а затем заказать их, чтобы не ставить машину на прикол и не занимать драгоценное место в гараже дольше, чем это необходимо. Выбор деталей — это баланс между заказом только тех деталей, которые вам нужны знать  , что вам нужно, вместо того, чтобы заказывать каждую возможную часть, пока вы находитесь по соседству; вы, конечно, можете сделать последнее, но это, вероятно, взорвет стоимость.

Подобно теореме Гёделя о неполноте, в которой австрийский логик Курт Гёдель доказал, что ни одна математическая система не может быть одновременно полной и непротиворечивой, Ритм ремонта диктует, что ни один набор деталей, который вы заранее заказываете для ремонта, не может быть одновременно полным и затратным. -эффективный. (Да, конечно, Роб. Просто так. Ты подцепляешь много девушек в колледже с эта строка ?)

Учитывая, что одометр Е39 приближался к отметке 200 000 миль, а у автомобиля не было записей о ремонте, когда я купил его пять лет назад, было два этапа профилактического обслуживания, которые, как мне казалось, были необходимы для восстановления моя уверенность в том, что я веду машину за пределы дешевого диапазона буксировки AAA. Первой была система подачи топлива, проблема, выдвинутая на первый план эпизодом потери мощности в июне.

Вторым было обновление печально известной пластиковой системы охлаждения E39.

Оба эти вида ремонта требуют особого внимания, например, замены только топливного насоса и водяного насоса, или же вы можете полностью или частично заменить все или почти все в обеих системах. . Последнее я делал на других машинах, на которые полагался в качестве ежедневных водителей, но теперь я работаю из дома. У меня нет поездок на работу. Я мало вожу, и я хотел сместить баланс от полноты к сдерживанию затрат.

В то же время я не хотел быть глупым. Неуверенность в том, где провести эту линию, была основной причиной, по которой я постоянно откладывал два ремонта.

В конце концов, я просто установил бюджет: сколько топлива и профилактического обслуживания системы охлаждения я готов купить для спортивного автомобиля E39 530i 2003 года, который в настоящее время работает нормально, но, вероятно, стоит всего от 1500 до 2000 долларов, если я захочу его продать. ? 500 долларов — я готов потратить 500 долларов… и два сеанса ремонта в жаркую погоду.

Цифры иногда могут странно успокаивать левое полушарие. Что касается правого полушария, то я бы чувствовал себя идиотом, если бы топливный насос захрипел или расширительный бачок треснул и застрял у меня и машины, но если, скажем, сломалась одна из жестких пластиковых трубок охлаждающей жидкости, c’est la vie.

Во-первых, топливная система: мой друг на Facebook Стефан Грабина, президент независимой ремонтной мастерской Excluservice в Роквилле, штат Мэриленд, дал мне свой рецепт устранения неполадок и обновления системы подачи топлива. Он порекомендовал заменить не только топливный насос, но и датчик уровня, «всасывающий струйный насос» и пластиковый фланец, который находится в верхней части бака. Он дал мне номера деталей для всего. Вы можете найти его по ссылке на оригинальную июньскую статью выше. Рецепт Грабины был ясным, умным и продуманным.

Я не следил за этим. (Да, я повторяю Фреда Гвинна, играющего судью в Мой кузен Винни ).

Вместо этого я урезал свой бюджет денег и времени и заменил только «насосную вставку» (которую большинство из нас назвало бы «топливным насосом» до того, как это стало означать весь неуклюжий узел, который защелкивается в нижней части топливного бака). топливный бак). Верно? Неправильный? Скромный? Близорукий? Кто знает? Это был выбор.

Бюджет может быть замечательным. Я обнаружил, что оригинальный насос Pierburg можно купить примерно за 125 долларов, поэтому я заказал его и выделил полдня, чтобы установить его на E39.на моей подъездной дорожке, тем самым не выгоняя 2002tii, E9 или Bavaria из гаража в это удивительно дождливое лето.

Я не припомню, чтобы раньше выполнял такую ​​работу, и процесс был немного византийским. С одной стороны, топливные насосы в баке великолепны: вы поднимаете заднее сиденье, открываете бак сверху, выдергиваете старый насос и устанавливаете новый, ни разу не сталкиваясь с восхитительным явлением, когда бензин стекает по вашей руке. в твою подмышку. Но у них есть свой набор проблем. С этим, когда я снял заднее сиденье, я обнаружил, что круглая предварительно перфорированная изоляция из резины и пены никогда не рвалась, что убедительно свидетельствует о том, что автомобиль все еще работал на своем оригинальном топливном насосе.

Как девственница, прикоснувшаяся в первый раз. Как девственница, твой бензонасос… у меня на уме….

Представьте мое удивление, когда я снял резиновую прокладку, открутил крышку доступа и обнаружил запас семян грызунов. Я понял, что если ты мышь и можешь пролезть в небольшие пространства, то верхняя часть топливного бака доступна из-под машины. К счастью, других свидетельств нашествия грызунов я не нашел. Возможно, эта заначка была очень старой, так как машина простояла два года, когда я купил ее в 2015 году.

Семена сомнения?

Я пропылесосил семена, почистил и обнажил верхний фланец бака.

Что скрывается под ним.

Затем я отрезал обжатый хомут на топливопроводе, подтянул электрический разъем, открутил стопорное кольцо с помощью отвертки и резинового молотка, увидел высокий уровень топлива в баке и понял, что я идиот за то, что не дождался, пока бак почти опустеет. (Эй, в жаркую погоду он работал почти на пустом месте, что, по-видимому, и вызвало проблему.) О, хорошо; за копейки и все такое. Но, несмотря на высокий уровень топлива, я не мог понять, как снять странную сборку пластика, шлангов и пружин в стиле Руба Голдберга, и мне нужно было просмотреть видео. Этот от FCP Euro был неплохим обзором, но именно этот от HakenE30 предоставил ключевую информацию о том, что сначала нужно поднять поплавок на его тонком металлическом рычаге.

Загадка, не правда ли? Черный поплавок на его тонком металлическом стержне появляется справа от отверстия.

Высокий уровень топлива также мешал дотягиваться и сжимать два выступа на шести и двенадцати часах, которые освобождают пластиковую опору, содержащую насос, но что за хрень, это же всего лишь бензин, я выдержал достаточно это в моей жизни (серьезно, я носил резиновые перчатки). Но несколько осторожных поворотов здесь, рывок там, и я почувствовал себя акушеркой какой-то инопланетной матери на свалке.

Поздравляем! Это узел топливного насоса и связанный с ним шлангокабель, соединяющий его с фланцем и узлом поплавка!

Замена вставки топливного насоса на пластиковую опору на самом деле заключается только в отсоединении электрических клемм, обрезании обжатого хомута, удерживающего шланг на фланце, и оттягивании назад трех защелкивающихся защелок на опоре. гребень в топливном насосе, но эта последняя часть оказалась на удивление сложной. Язычки были очень тугими, их было три, что делало операцию более чем двуручной, и если я их сломаю, повторное использование подставки окажется под угрозой. Наконец, осторожное позиционирование трех отверток заставило их ослабить хватку.

Два из трех пластиковых язычков в держателе, фиксирующих насос.

В нижней части оригинального насоса находился плоский съемный сетчатый фильтр. Сначала я подумал, что материал экрана черный, но понял, что смотрю на осадок. Затем я внимательно посмотрел на дно резервуара и обнаружил там небольшое количество осадка. Итак, в какой-то момент в эту машину заправили бензином с песком, хотя я не знаю, было ли это как-то связано с эпизодом с потерей мощности в июне.

Несмотря на то, что новый насос имеет небольшой встроенный фильтр, я решил вычистить осадок из съемного фильтра и использовать его как часть подхода с ремнями и подтяжками. Кроме того, несколько недель назад я заменил топливный фильтр, так что, возможно, ремни, подтяжки и изоленту.

Черный цвет не соответствует цвету сетчатого фильтра. Это осадок.

Осадок, вымытый из фильтра.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы изменить шаги и вернуть ребенка в, э-э, бензобак, но когда я это сделал, я понял, что совершил решающую ошибку в Ритме Ремонта: я забыл заказать новый резиновый уплотнитель бака. Д’о — идиот! Я позвонил местному дилеру, но в наличии ничего не было. «Ну, — подумал я, и это отрицание было настолько очевидным, что я должен был увидеть его в своем собственном мысленном шаре, — может быть, оригинальная печать подойдет». Я затянул стопорное кольцо, повел машину, бросил ее из стороны в сторону, прибавил газу и ударил по тормозам, чтобы проверить, плотно ли прилегает уплотнение… и это не так.

У меня не было другого выбора, кроме как поставить печать на заказ и ждать его прибытия. К счастью, FCP Euro находится недалеко от Нью-Хейвена, штат Коннектикут, а я недалеко от Бостона, поэтому, если товар есть на складе и я заказываю его утром, дешевая доставка обычно доставляет мне деталь к вечеру следующего дня. К счастью, уплотнение можно было заменить, сняв старое вверх и поверх пластикового фланца, а затем надев новое, без необходимости снимать и снова вставлять ребенка целиком. На этот раз он прошел испытание на выброс газа.

Итак, топливная система застегнута. Нет, я не собираюсь запускать его впустую и ждать первого палящего жаркого дня, чтобы посмотреть, что он делает.

Далее пошла система охлаждения. Эту работу I уже выполнял , так как восемь лет назад я заменил практически все детали системы охлаждения в своем спортивном универсале 528iT 1999 года выпуска, включая каждый шланг, а также эти ужасные пластиковые трубки охлаждающей жидкости под впускным коллектором. На этот раз, однако, я был более экономным и купил комплект для капитального ремонта системы охлаждения (водяной насос OEM / OEM, расширительный бачок, термостат, шланги радиатора, датчики и охлаждающая жидкость BMW) за 265 долларов. Я добавил новый радиатор Nissens и новый вентилятор для вязкостной муфты, так как я 9У 0009 у  эти пластиковые вентиляторы треснули и разбросали лопасти. У меня уже был новый серпантиновый ремень, который я купил несколько лет назад и хранил в багажнике на всякий случай. Я решил не заказывать новые натяжители или шкивы, так как у меня не было доказательств того, что какой-либо из них был плохим (шкивы обычно дают вам достаточно предупреждений о грохоте или визге подшипников).

Но хотя это было не первое мое родео, я забыл, что кожух радиатора, расширительный бачок, вспомогательный электрический водяной насос и его шланги, маленький перепускной шланг, который проходит вдоль верхней части радиатора, вязкостная муфта и вентилятор , все образуют одну из тех переплетенных китайских головоломок с веревкой и кольцом. Вам нужно (или, по крайней мере, мне нужно было) залезть под машину, отсоединить дополнительный водяной насос от зажима (не забудьте найти секретный винт Torx, удерживающий его на месте), поднять его и шланги, к которым он подключен, из зажимов. , оставьте все висеть там, отсоедините вискомуфту и вентилятор, отсоедините кожух вентилятора, слегка потяните кожух вверх, чтобы обнажить маленький переливной шланг, соединяющий верхнюю часть радиатора с расширительным бачком, отсоедините его один конец, отсоедините расширительный бачок. из кожуха, а затем вместе потяните кожух и вентилятор/муфту вверх.

Оставлять их висящими кажется странным, но это работает.

Я уже знал, что радиатор и верхний шланг радиатора были оригинальными (я мог видеть их коды даты), но когда я все проверил и провел экспертизу, я обнаружил, что все детали системы охлаждения, кроме водяного насоса, были оригинальными. машина. Водяной насос оказался нефирменной деталью. Поликлиновой ремень выглядел нормально, поэтому, возможно, его заменили при замене водяного насоса. Примерно 200 000 миль на оригинальной E39.радиатор с пластиковым бачком, пластиковый расширительный бачок, пластиковый термостат и шланги радиатора с пластиковыми концами? Шиш. Неудивительно, что я чувствовал себя пугливым, продолжая вести машину. Я слышал маленькие немецкие голоса, связанные с охлаждением, кричащие: «Измени меня! Измени меня!»

Как бы я не ненавидел количество пластика в системе охлаждения любого BMW после E30, я должен сказать тот факт, что водяной насос и термостат имеют уплотнительные кольца, что упрощает их снятие и установку; нет утомительного соскабливания старой прокладки и уплотнительного материала.

Ням, верно?

Отсутствие радиатора облегчает замену поликлинового ремня. Конечно, мне пришлось придумать, как снять натяжители, и за время владения E39 в 1997–2003 годах было несколько версий. Я не нашел ни одного видео, в котором говорилось бы, что натяжитель ремня кондиционера на 530i имеет соединение Torx, а для основного ремня используется шестигранный ключ, но я понял это.

Куча доступа.

Хотя я не планировал менять ни натяжители, ни натяжные ролики (ни один не шумел), очевидно, при снятом ремне я их все прокрутил, проверил на люфт и обнаружил проблему. Шкив на натяжителе основного ремня не вращался плавно; он немного завыл, если вы быстро раскрутили его, и у него был очевидный боковой люфт. Я был удивлен, что не услышал его при работающем двигателе. Это классическая проблема «Ритм ремонта»: было около 13:00. в субботу. Шкив OE German Ina стоил всего 14 долларов на FCP, но если бы я заказал его сейчас, то получил бы его не раньше вечера вторника, а E39теперь занимал драгоценное место в гараже, с моим 72-м 2002tii на подъездной дорожке и прогнозируемым дождем на следующий день. Опасения по поводу низкой цены испарились, сменившись вопросом: «Что мне нужно сделать, чтобы достать эту деталь , а теперь , чтобы я мог закончить этот ремонт?»

Однако машина мне не понадобилась утром для поездки на работу, поэтому я мог позволить себе некоторые компромиссы в цене. Дилер BMW в Бостоне потребовал почти 70 долларов за натяжной шкив, и я просто не мог заставить себя это сделать. К счастью, я обнаружил, что в ближайшем магазине O’Reilly есть шкив Gates примерно за 40 долларов. Это все еще казалось жестким, но я считаю Gates качественным брендом. Я быстро проехался, и через 40 минут новый шкив был установлен.

Но была еще одна проблема.

После установки радиатора и подготовки к сборке китайской головоломки с кожухом, расширительным бачком и вентилятором в обратном порядке я обнаружил, что тонкий переливной шланг, соединяющий верхнюю часть радиатора с расширительным бачком, был поврежден: линейная щель в нем, которая была больше, чем углубление, но меньше, чем щель. Когда я сжал шланг вокруг канавки, он ощущался структурным, как будто затрагивал не только внешний слой.

Этот странный гибкий шланг был проблемным ребенком.

Черт! Драт и тьфу!

Сначала я подумал, что могу просто заменить его отрезком топливного шланга. К сожалению, я обнаружил, что шланг 8×13 мм, который был у меня в гараже, был слишком тугим, чтобы легко надеть пластиковые ниппели радиатора и расширительного бачка.

Я внимательно посмотрел на патрубок радиатора, увидел, что если надавить на него, возникнет срезывающее усилие в его пластиковом основании, и решил, что меньше всего мне хочется рисковать своим новым радиатором и расширительным бачком. Словно в подтверждение своей точки зрения, я пошел отсоединять тонкий переливной шланг от оригинального расширительного бачка, к которому он все еще был подключен, и случайно сломал его ниппель.

Это пластиковый патрубок на оригинальном радиаторе, но на новом радиаторе он был таким же.

Я посмотрел на часы. Было 16:30. в субботу. Я посмотрел онлайн. Новый переливной шланг BMW стоит около 60 долларов. Был шанс, что я смогу добраться до Бостона до того, как прилавок запчастей у дилера закроется в 17:00 — если он у них есть. Я проверил цену FCP на шланге. Это было менее 4 долларов (около 10 долларов с доставкой).

Я вздохнул и тщательно обдумал это. Поскольку это был переливной шланг в самой высокой точке системы охлаждения, даже если бы он лопнул, это не привело бы к катастрофическим потерям охлаждающей жидкости. И это при условии, что мне нужно было использовать машину, чего я, вероятно, не делал.

Я заказал деталь на 4 доллара, временно переустановил оригинальный переливной шланг, залил машину охлаждающей жидкостью и вытащил из гаража. Я установил новый переливной шланг, когда он прибыл, открутив пазл ровно настолько, чтобы получить доступ к хомутам шланга.

Таким образом, новый топливный насос и освеженная система охлаждения сделаны почти вовремя (два полных ремонта и две прочистки) и не сильно превышают бюджет (около 600 долларов). Мой E39 теперь чувствует, что его поле, генерирующее надежность, снова нетронуто. И я действительно как эта машина; Я счастлив, что он вернулся в том виде, в котором я не боюсь гнать его за город. А если сломается одна из жестких пластиковых трубок охлаждающей жидкости или что-то еще, c’est la vie. По крайней мере, это не будет какой-то глупостью, которую, как я знаю, я должен был сделать, а никелированием денег и моего собственного труда.— Роб Сигел


Новая книга Роба,  The Best of The Hack Механик, доступен здесь, на Amazon, как и семь других его книг. Подписанные копии можно заказать непосредственно у Роба здесь.

BMW E39 M5 Fuel Pump Repair With DeatschWerks

BMW E39 M5 Fuel Pump Repair With DeatschWerks

  • Posted on
  • byMartin Gonzales

 

The E39 M5 has a fuel насос, который имеет тенденцию выходить из строя в самый неподходящий момент, как правило, без предупреждения. Эта проблема с топливным насосом требует особенно пристального внимания, особенно сейчас, когда автомобили стареют. Осознавая наши 140 000+ миль Project M5  , безусловно, не застрахован от этой проблемы, и, не зная истории текущего топливного насоса, мы решили заменить старый насос, прежде чем он оставит нас в затруднительном положении. Кстати, мы должны отметить, что на наше решение еще больше повлиял тот факт, что наш M5 начал отображать индикатор P0313 CEL, что означает «Обнаружен пропуск зажигания при низком уровне топлива». Совпадение? Возможно, но мы не собирались продолжать испытывать судьбу.

Поскольку наша машина все еще работала, у нас было немного времени, чтобы подумать о наших вариантах. Мы вспомнили, что недавно видели   DeatschWerks  выпустила ряд новых готовых комплектов BMW, но потом поняла, что ни один из них не подходит для BMW E39 M5. В прошлом нам везло с продукцией DeatschWerks, и мы очень хотели опробовать один из их высокопроизводительных насосов на нашем M5. Поэтому мы решили заказать универсальный комплект DeatschWerks DW300 (деталь № 9-301-1000), чтобы посмотреть, сможем ли мы заставить его работать в нашем приложении.

Универсальный монтажный комплект DW300 включает насос, сетчатый фильтр, топливный шланг с зажимами и необходимые вилки/провода для питания насоса.

Добавление этого насоса и универсального комплекта будет полезно не только владельцам E39 M5, но и всем, кто ищет альтернативное решение для топливного насоса для автомобиля, который может не иметь опции plug-and-play. С помощью нескольких простых модификаций и легкодоступных деталей вы можете установить эти небольшие насосы DeatschWerks практически в любом месте.

DW300 — это очень компактный насос, который может прокачивать удивительные 340 л/ч, что более чем достаточно для питания нашего M5 V8 и стандартных 257-кубовых форсунок. Двигатель с высоким крутящим моментом DW300 хорошо поддерживает поток при более высоком давлении, а его низкое энергопотребление снижает нагрев топлива и нагрузку на штатную проводку. DW300 имеет крыльчатку турбинного типа и углеродные комментаторы с полностью герметизированным якорем. Это делает его очень устойчивым к спиртовому топливу, что в наши дни, учитывая популярность E85 в качестве высокопроизводительного топлива, является хорошей сделкой.

Для начала установки снимается нижняя подушка заднего сиденья. Чтобы получить доступ к подвеске топливного насоса, вы должны вырезать и снять шумоизоляцию под сиденьем, чтобы добраться до нее. В случае с нашей машиной кто-то уже вырезал шумоизоляцию, как показано выше. Верный признак того, что оригинальный насос был заменен в какой-то момент.

Далее снимается топливопровод и электрический разъем.

Серебристое металлическое кольцо по краям подвески фиксирует ее в резервуаре и вкручивает. Аккуратно отвинтите ее с помощью отвертки и молотка. Поместите отвертку на один из выступов на кольце и постучите по нему против часовой стрелки. Вы можете увидеть кольцо, сидящее справа на этом снимке.