Как заменить тормозные колодки в автомобиле в домашних условиях?

При выборе нового транспортного средства, многие люди обращают особое внимание на такие параметры активной системы безопасности, как количество подушек (Airbag), наличие системы курсовой устойчивости, системы предупреждения об отклонении с выбранной полосы движения и ряд других. Но обращая внимание на, казалось бы, очень важные автомобильные опции, мы забываем проверять надежность самой основной системы безопасности – надежность тормозов.

Тормоза несут ответственность за замедление автомобиля и доведения его до полной остановки. Если в вашем транспортном средстве присутствует «здоровая» тормозная система, и вы поддерживаете ее в рабочем состоянии (не забывая при этом о наших 10 советах по безопасному вождения автомобиля), то, возможно, вам никогда не придется использовать подушки безопасности или узнать на собственном опыте о зонах деформации своей машины.

КАК РАБОТАЕТ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ?

Давайте быстро рассмотрим, как работает тормозная система автомобиля. Большинство современных моделей оснащены дисковыми тормозами на всех четырех колесах, хотя некоторые транспортные средства до сих пор оснащены барабанными тормозами на задних колесах и дисковыми на передних (американский вариант Toyota Prius). Когда вы нажимаете на педаль тормоза в транспортном средстве, оборудованном дисковыми тормозами, набор из термостойких колодок зажимает вращающийся ротор тормоза, используя трение для замедления колес, которое, в конечном итоге, доводит автомобиль до полной остановки.

Со временем эти колодки изнашиваются, что снижает их способность замедлять ход автомобиля. Вот почему важно заменить колодки именно тогда, когда это становится необходимым; тем не менее, вам не всегда нужно обращаться к механику, чтобы привести тормоза своего автомобиля в порядок. В то время как ремонт непосредственно тормозной системы лучше оставить профессионалам, замена тормозных колодок относится к тому типу работы, которую вы можете выполнить сами, при чем в домашних условиях.

В этой статье мы обсудим, как менять тормозные колодки – довольно простой процесс, который может избавить вас от поездки в мастерскую. Читайте далее и вы узнаете, как определить, что пришло время перейти на новые колодки.

КОГДА МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Прежде всего, помните следующее: очень опасно для вашей жизни и жизни окружающих затягивать с заменой тормозных колодок. Так как вы регулярно применяете тормоза на протяжении не одной тысячи километров, тормозные колодки постепенно изнашиваются, их способность останавливать автомобиль постепенно снижается. Но как же узнать, что пришло время  замены колодок?

К счастью, определить то, что вашему автомобилю требуется небольшое обслуживание тормозной системы не так уж сложно. Дисковые тормоза обычно включают в себя часть, которая называется индикатором износа. Индикатор износа – это небольшой кусок металла, прикрепленного к тормозной колодке, который контактирует с тормозным диском, когда материал колодок изнашивается до определенного уровня. Когда вы нажимаете на педаль тормоза и слышите громкий скрежет, знайте — это индикатор износа взаимодействует с тормозным диском. Этот шум является сигналом, что тормоза вашего автомобиля нуждаются в осмотре.

Другими словами, если тормоза создают много шума, не мешкайте, решайте эту проблему как можно быстрее.

Если вы решили заняться решением проблемы самостоятельно, то следует знать еще несколько признаков изношенности ваших тормозов. Если тормозные колодки сильно изношены, они могут оставлять круглые следы или бороздки на тормозных дисках. Эти следы, или, как их принято называть, царапины, очень похожи на бороздки виниловых пластинок и являются признаком того, что необходима срочная замена колодок. Если царапины на дисках особенно глубокие – из-за отсутствия своевременного технического обслуживания – возможно, сами диски также нуждаются в замене. Если бороздки не слишком углубились в поверхность тормозного диска, вы можете обработать его на полировочном станке, чтобы придать диску новую, гладкую поверхность. Как правило, шлифовка набора тормозных дисков стоит куда меньше, чем полная замена.

В то время, когда вы осматриваете колодки, неплохо было бы проинспектировать и тормозные шланги на предмет наличия трещин и отверстий. Если в тормозных шлангах есть какая-то неисправность (или утечка), давление в тормозной системе будет постепенно снижаться, и тормозная система вашего автомобиля не будет работать должным образом – а иногда это чревато полным отказом системы. Не забудьте также хорошо осмотреть все соединения. Тормоза должны быть запечатаны в этом конце системы, так что вы не должны увидеть капли тормозной жидкости рядом с колесом. Если вы обнаружили утечку, попробуйте найти источник. В зависимости от ваших способностей, вы можете либо устранить утечку самостоятельно, либо обратиться за помощью к профессионалу. В любом случае, устраните проблему как можно быстрее. Даже небольшая утечка в гидравлической тормозной системе может быть очень опасной.

Тормозные колодки вашего автомобиля должны прослужить вам десятки тысяч километров, но во многом это зависит от конкретного транспортного средства и от вашего стиля вождения. Чем больше вы задействуете тормоза, тем короче продолжительность жизни тормозных колодок. Когда приходит время их замены, не бойтесь выполнить ремонт самостоятельно.

Далее мы расскажем вам о том, как подготовить ваше транспортное средство к новым тормозным колодкам.

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Ремонт тормозов, особенно когда речь идет о замене тормозных колодок, не всегда означает требовательную и тяжелую работу, но должная подготовка может ускорить процесс и даже сделать его более безопасным. Давайте поговорим о том, как подготовить ваш автомобиль к работе.

Начните с размещения блоков под вашим автомобилем, чтобы зафиксировать его и предотвратить его движение в то время, когда вы будете работать с тормозными колодками. Затем ослабьте (но не снимайте полностью) гайки на том колесе, на котором вы собираетесь менять колодки, например, так, как если бы вы собирались поменять резину.

Затем используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и закрепить его. Этот шаг очень важен. Замена колес автомобиля является довольно быстрой процедурой (что подтверждает наша статья «Как заменить колесо в экстремальных условиях»), но замена тормозных колодок занимает намного больше времени. Кроме того, работая с колодками, под автомобилем находится большая часть вашего тела, чем при работе с автомобильными шинами. Максимально обезопасить себя от падения автомобиля имеет решающее значение на этом этапе. После того, как вы установили автомобиль на домкраты, покачайте его немного. Будет намного лучше, если автомобиль упадет с домкратов сейчас, чем в процессе замены самих колодок. Побеспокойтесь о своей безопасности.

Теперь, когда автомобиль находиться в воздухе (на надлежащем уровне безопасности), открутите гайки до конца и снимите колеса. Это обнажит тормозные диски, тормозные суппорты и тормозные колодки вашего автомобиля.

Итак, теперь ваш автомобиль готов к работе. Но что вам понадобиться непосредственно для замены тормозных колодок если вы находитесь в условиях дома? В следующей части нашей статьи мы поговорим об инструментах, необходимых для выполнения этой работы.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Инструменты для ремонта тормозной системы, особенно те, которые используются при замене тормозных колодок, не принесут вам дополнительной головной боли и не требуют специальных навыков в использовании. На самом деле, их легко можно найти в любом магазине автомобильных запчастей  (к примеру на Zap-Online.ru) или в специальном отделе вашего любимого гипермаркета.

Вот короткое изложение того, что вам понадобится, и почему:

*        С-образная струбница – она используется для того, чтобы давить на комплект суппорта и толкать поршень до упора, возвращая тормоза в исходное положение, как только новые колодки займут свое место. Примечание: некоторые автомобили требуют использования специального инструмента для тормозного суппорта, который втягивает его поршень до упора. Помните, прежде чем начать любые ремонтные работы, никогда не будет лишним провести небольшое исследование и узнать, какие именно инструменты нужны для выполнения той или иной задачи именно в вашем транспортном средстве.

*        Гаечный ключ – для того, чтобы ослабить болты суппорта. Марку гаечных ключей вы можете выбирать самостоятельно, но не забывайте о специфике любого транспортного средства.

*        Ключ для гаек крепления колеса – чтобы снять гайки, которые крепят колесо.

*        Перчатки  — они нужны для того, чтобы защитить ваши руки от химических веществ и грязи, с которыми вы можете столкнуться во время процедуры.

*        Респиратор и защитные очки – маска нужна для того, чтобы предотвратить вдыхание тормозной пыли, а очки, чтобы защитить ваши глаза от мелких кусочков металла и химических жидкостей во время непосредственной работы над заменой колодок.

*        Новые тормозные колодки – их предназначение очевидно – заменить изношенные тормозные колодки.

У многих из вас, вероятно, уже есть большая часть этих автомобильных инструментов, которые хранятся в вашем гараже или в рабочей зоне. Другими словами, вам нет необходимости быть профессиональным механиком, чтобы самостоятельно заменить тормозные колодки. Стоить отметить, что покупка новых колодок также не влетит вам в копеечку. Вы с легкостью сможете приобрести стандартный набор в любом магазине автомобильных запчастей или же в Интернете. Обычно, цены колеблются от 40 до 100 долларов США.

Далее мы расскажем вам о том, как удалить старые колодки, чтобы на их место с легкостью поместить новые.

УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Теперь, когда ваш автомобиль находится в воздухе и надежно зафиксирован, все инструменты находятся у вас под рукой, пришло время приступить к тому, что вы намеревались сделать с самого начала: удалить старые тормозные колодки и заменить их новыми.

Давайте быстро проанализируем, на каком этапе мы с вами находимся на данный момент. Автомобиль зафиксирован в воздухе, колеса и шины сняты, чтобы обнажить тормозные диски и суппорты. Чтобы снять изношенные тормозные колодки, сначала нам нужно снять суппорты. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты суппортов, которые держат их на месте, а затем полностью снимите болты (или открутите настолько, насколько это является возможным).

После того, как болты удалены, поднимите суппорты над тормозным диском. Они по-прежнему будут присоединены к автомобилю тормозными трубками. Следующая информация очень важна – не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках. Это может привести к повреждению тормозных трубок, что, в свою очередь, может повлечь за собой неисправность тормозной системы. Вместо этого, прикрепите суппорты к ближайшим частям подвески с помощью проволоки или провода. Убедитесь, что тормозные трубки свободно провисают и нигде не зажаты, не перекручены и не лежат на пути любого из инструментов, которые вы будете использовать в течение всего процесса.

Взгляните на тормозной диск, который теперь не прикрыт суппортом. Если на диске есть глубокие царапины или бороздки, у вас, вероятно, возникнет желание отполировать поверхность или заменить диски на новые. Помните, что очень важно держать во внимании все мелочи, когда вы делаете ремонт самостоятельно, поэтому у вас должен быть либо шлифовальный станок, либо новые диски.

Теперь, когда вы убрали тормозные суппорты, вы можете видеть непосредственно тормозные колодки. Они, как правило, удерживаются на месте с помощью шпилек или болтов, а иногда и тем и другим. Удалите любой тип оборудования, который крепит колодки к суппорту, и извлеките колодки.

Теперь осмотрите колодки. Выглядят ли они слишком изношенными? Являются ли они относительно тонкими по сравнению с новыми колодками, которые вы приобрели? Если это так, то вы приняли правильное решение, и настало время установить новые.

Пока все получается великолепно! Теперь, когда мы успешно извлекли старые колодки, давайте поставим новые и закончим этот мелкий ремонт тормозной системы.

УСТАНОВКА НОВЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Практически пришло время установить новые тормозные колодки. Но прежде чем вы сможете сделать это, нужно выполнить еще один шаг. Вы должны вручную убрать поршень суппорта.

Если вы посмотрите на внутреннюю часть суппорта, вы увидите, как выходит цилиндрический поршень – эта часть давит на внутреннюю сторону тормозной колодки. Вы увидите, что этот поршень приспособился к изношенным колодкам, так что вам нужно сбросить его в исходное положение, прежде чем суппорты, вместе с новыми и более толстыми колодками, будут установлены на свои места.

Перед сбросом поршня в суппорте, было бы неплохо снять крышку, которая накрывает резервуар с тормозной жидкостью. Если вы этого не сделаете, то вам придется сражаться со значительным количеством жидкости, находящейся под давлением.

Теперь, когда вы сняли крышку резервуара, наступает момент, когда вам понадобится С-образная струбница. Поместите ее конец с винтом на поршень. Если хотите, вы можете использовать небольшой кусочек коркового дерева, чтобы защитить поверхность поршня. Когда вы провернете конец с винтом, струбница увеличит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до тех пор, пока вы не будете в состоянии вставить новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на тормозной диск.

Если вы обнаружили, что поршень не сопротивляется втягиванию, не давите на него. Возможно, вы имеете дело с  суппортом, поршень которого проворачивается, когда выпрямляется. Если это так, то вам понадобится специальный инструмент, который заправляет поршень обратно в суппорт. Инструмент для тормозного суппорта – специально разработанный инструмент, который позволяет вернуть на место этот тип поршня суппорта – доступен для покупки практически в каждом магазине автозапчастей. Если у вас не получается найти его в автомобильных магазинах вашего города, вы можете заказать этот инструмент он-лайн, или, если вам повезет, вы можете поинтересоваться у соседа, вдруг в его гараже завалялся такой и он сможет одолжить его вам до вечера.

Как только поршень тормозного суппорта возвращен на первоначальное место, вы можете закрыть крышку резервуара с тормозной жидкостью. Помните, что лучше не оставлять резервуар открытым дольше, чем того требуют обстоятельства. Мусор или даже вода смогут найти свой путь в гидравлическую тормозную систему вашего автомобиля. Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она впитывает и удерживает воду. Вода в тормозных трубках приводит к серьезным проблемам безопасности и более сложному ремонту, чем относительно простая замена тормозных колодок, которую мы с вами заканчиваем.

Установка новых тормозных дисков на данном этапе требует просто их проскальзывания на место, где раньше располагались старые. Если этот процесс вызывает какие-либо трудности и вам не просто вставить новые колодки просто руками, вы можете нежно помочь им обычным или резиновым молотком. Затем установите шпильки или болты, которые удерживали предыдущие колодки, и дело практически сделано.

Затем, установите суппорт на его место на тормозном диске. Убедитесь, что он плотно прилегает, и затяните болты, которые удерживают суппорт. Убедитесь в том, что все вернулось на свои места, а затем несколько раз надавите на педаль тормоза внутри автомобиля, чтобы убедиться, что все находиться в норме. Возможно, вам понадобиться несколько нажатий на педаль для того, чтобы все компоненты тормозной системы стали на свои места.

Оставшаяся часть ремонта самая простая. Установите колесо на место, затяните гайки, опустите автомобиль на землю с помощью все тех же домкратов. Не забудьте полностью затянуть гайки колеса, когда автомобиль будет спущен на землю.

Кроме того, не забудьте устроить автомобилю небольшой тест-драйв, чтобы убедиться в том, что работа по замене колодок завершилась успешно. Ремонт тормозов это одно дело, а убедиться в том, что он был проведен должным образом – совсем другое.

А вот занимательное видео о том, какие можно совершить ошибки при замене тормозных колодок.

 

Замена передних и задних тормозных колодок своими руками

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
    мая

  • 03
    мая

  • 04
    мая

  • 05
    мая

  • 06
    мая

  • 07
    мая

  • 08
    мая

  • 09
    мая

  • 10
    мая

  • 11
    мая

  • 12
    мая

  • 13
    мая

  • 14
    мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!

Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Вот как самостоятельно поменять тормоза в машине

Вы слышите противный визг, когда нажимаете на педаль тормоза в машине? Звучит так, будто рок-монстры играют в самый громкий в мире кадр в боулинг каждый раз, когда вам нужно замедлиться? Что ж, пора менять тормоза. Вот как.

Этот материал был впервые опубликован 5 ноября 2014 г.

Как работает тормозная система?

Тормозная система автомобиля является одним из самых важных компонентов в вашем опыте вождения, так как это единственное, что удерживает вас от столкновения с автобусом, полным монахинь, во время вашего энергичного бега в продуктовый магазин. Это довольно простая гидравлическая система, которая позволяет преобразовывать усилие, прилагаемое к педали, в усилие прижима колеса. Вот как это работает:

Как узнать, нужно ли менять тормоза?

Когда тормозная колодка изнашивается на роторе, она часто издает скрипящий звук при нажатии. Это звуковая мера безопасности, чтобы убедиться, что водитель знает, что нужно заменить тормоза в ближайшее время. К сожалению, некоторые колодки не очень хорошо справляются с этой задачей, поэтому в новые автомобили в качестве части системы устанавливаются датчики износа тормозных колодок, предупреждающие водителя на приборной панели о необходимости замены колодок. Кроме того, когда тормозная колодка опускается, потребуется более длинный ход поршня суппорта, чтобы зажать ротор, что снижает количество жидкости в вашем тормозном бачке. Если колодки находятся низко, вы сможете увидеть заметное изменение уровня тормозной жидкости и даже можете увидеть сигнальную лампочку «ТОРМОЗ» на комбинации приборов.

Если все эти признаки проигнорировать, материал колодки будет изнашиваться до такой степени, что единственное, что соприкасается с поверхностью ротора, это металлическая опорная пластина колодки, сделанная из стали, и она сделает тяжелые канавки в поверхность вашего ротора, заставляя вас также заменить роторы.

Сколько стоит поменять тормоза?

Типичная замена тормозных колодок на обычном пригородном/непроизводительном автомобиле стоит около 50-80 долларов за все четыре комплекта колодок и около 150-200 долларов за комплект колодок и дисков, передних и задних. Работа в независимом магазине должна составлять около 1-2 оплачиваемых часов, поэтому, делая это самостоятельно, вы экономите около 180 долларов.

Как заменить тормоза?

Примечание : Процедура, описанная ниже, была выполнена на Scion tC 2007 года, но она должна быть одинаковой практически для любого автомобиля с 1 или 2 поршневыми суппортами и роторами. Если вы не уверены, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

Вы можете выполнить техническое обслуживание тормозной системы автомобиля с помощью обычных ручных инструментов на подъездной дорожке или в гараже. Вот как это сделать:

Шаг 1. Приобретение инструментов

91 Головки /2″ в ассортименте

  • Гаечные ключи с открытым зевом, в ассортименте
  • Головки Torx, в ассортименте (Используются в основном на немецких и некоторых американских автомобилях)
  • Шестигранные головки, в ассортименте (Используются в основном на немецких и некоторых американских автомобилях) и некоторые американские автомобили)
  • С-образный зажим
  • Гидравлический домкрат
  • Подставки
  • Монтировка
  • Проволочная щетка
  • Перчатки
  • WD-40
  • Шаг 2: Купить тормоз Колодки и роторы

    Для тормозных колодок лучше всего подходят керамические. поскольку они дают лучшее ощущение тормоза и самую длительную защиту от износа тормозов, хотя пыль может накапливаться на вашем колесе немного больше, чем обычные колодки. Здесь вы можете найти колодки для своего автомобиля.

    Что касается роторов, если вы не используете автомобиль на треке, подойдет любой дешевый ротор, но будьте осторожны — производители роторов на некоторых из более дешевых экземпляров не имеют наилучшего контроля качества, и это может быть необходимо фрезеровать роторы после их получения из-за вибрации при торможении. Лично я бы выбрал роторы Brembo. У них отличный контроль качества и соответствие / отделка по цене. Здесь вы также можете найти наборы колодок и роторов.

    Шаг 3: Ослабьте проушины

    Чтобы получить наилучшую покупку на передних гайках, включите стояночный/аварийный тормоз (если он недоступен/не работает, положите кирпич за заднее колесо) поставьте 1 2-дюймовый прерыватель на соответствующий размер гнезда (обычно 17-21 мм) и поверните против часовой стрелки, когда автомобиль стоит на земле. Помните, что вы ослабляете, а НЕ снимаете. Ослабьте выступы настолько, чтобы вы могли снимите их с помощью обычного храповика.При работе сзади положите кирпичи за передние колеса и включите стояночный тормоз, чтобы получить наилучший шанс открутить гайки.Отпустите стояночный тормоз, когда колесо снято.

    Шаг 4: Поднимите автомобиль

    Установите гидравлический домкрат либо под лонжерон рамы автомобиля, либо под заводские точки домкрата сбоку автомобиля. Обычно их можно увидеть в виде выступающих металлических частей с ямочками на днище автомобиля. Некоторые немецкие автомобили имеют черные резиновые прокладки, которые служат точками подъема.

    Поместите домкраты под автомобиль, установите автомобиль на домкраты, убедившись, что его вес не может сместиться. Теперь можно снять колеса. Сейчас самое время очистить колеса от тормозной пыли. Я использовал пароочиститель Wagner и немного обезжиривателя Simple Green:

    Шаг 5: Ослабьте суппорт

    На суппорте должно быть 2 болта 12 мм или 14 мм. Удалите их, и суппорт должен выскользнуть. Если суппорт не выдвигается легко, используйте монтировку или отвертку с плоской головкой и подденьте его.

    Установите суппорт на подвеску или используйте стяжки или банджи, чтобы закрепить его в месте, где он не может висеть. Не натягивайте тормозную магистраль.

    Шаг 6. Снимите держатель суппорта

    Удалите 2 болта 17 мм или 19 мм на задней части ступицы, которые удерживают держатель суппорта. Они туго затянуты, поэтому используйте молоток с молотком или ударный пистолет, если можете.

    Шаг 7. Снимите ротор

    Несколько раз ударьте молотком по ротору, и он должен выйти. Обратите внимание, что некоторые роторы имеют установочный винт, который необходимо удалить, чтобы ротор вышел. Кроме того, на старых автомобилях может быть проблема со ржавчиной, поэтому вместо того, чтобы бить по ней молотком, могут быть резьбовые отверстия, через которые можно вставить болты и таким образом освободить суппорт. У вас должно получиться вот это:

    Шаг 8: Установка нового ротора

    Перед установкой нового ротора используйте проволочную щетку и удалите ржавчину со ступицы, чтобы предотвратить коррозию в будущем. Вы также можете использовать WD-40 на этой части. При установке ротора, чтобы он сидел заподлицо, используйте зажимную гайку и гаечный ключ, чтобы закрепить его, одновременно затягивая остальные компоненты. Также используйте очиститель тормозов или обезжириватель, чтобы стереть остатки масляной прокладки с ротора.

    Шаг 9. Сборка держателя

    Замените болты крепления и затяните их с помощью ударного пистолета или лома.

    Шаг 10: Сожмите суппорт

    С помощью С-образного зажима и одной из старых тормозных колодок сожмите поршень суппорта, пока он не окажется на одном уровне с корпусом суппорта. Убедитесь, что крышка тормозного бачка снята, так как вы не хотите рисковать взорвать линию.

    Шаг 11: Установка колодок и суппорта

    Установите колодки в держатель и нанесите немного антискрипной смазки на внешнюю сторону колодки, чтобы обеспечить плавную работу. Установите болты суппорта и убедитесь, что суппорт движется без заеданий. Затяните болты и дважды проверьте свою работу.

    Шаг 12: Установите колеса.

    Затяните проушины вручную в воздухе и затяните их, когда колеса окажутся на земле, с помощью динамометрического ключа или ломаной планки.

    Шаг 13: Повторить для всех 4 колес

    Шаг 14: Накачать тормоза до тех пор, пока не будет достигнуто давление

    Вы должны почувствовать давление в пределах 3 нажатий на педаль.

    Шаг 15: Обкатка колодок и тормозной системы

    Тормоза могут скрипеть или издавать некоторый шум в течение первых нескольких миль. Это нормально. Чтобы обкатать новые компоненты, на шоссе разгонитесь до 60 миль в час и постепенно замедлите до 40, и повторите несколько раз, затем несколько раз разгонитесь до 50-30 миль в час. Затем просто ведите машину как обычно и прислушивайтесь к любым странным звукам. Если все в порядке, вы только что заменили тормоза. Дело сделано!


    Тавариш является учредителем APiDA Online и пишет о 9000 5 покупка и продажа крутых тачек в интернете. Он владеет самым дешевым в мире Mercedes S-Class , разрисованным граффити Lexus , и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое он не считает достаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

    Как заменить тормозные колодки: пошаговая инструкция

    Частота замены тормозных колодок зависит от множества различных факторов, таких как тип автомобиля, которым вы управляете, ваши привычки вождения и более.

    Хотя вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить представление о том, когда вам нужно выполнить это техническое обслуживание, нетрудно определить, когда нужно ухаживать за тормозными колодками. Лучший способ определить это — послушать, что говорит вам ваш автомобиль. Если вы начинаете замечать визг или скрежет при нажатии на тормоз, скорее всего, пришло время заменить тормозные колодки на новые — независимо от того, сколько миль вы проехали на своем автомобиле.

    Хорошей новостью является то, что если у вас средний уровень навыков, замена тормозных колодок – это задача технического обслуживания автомобиля, с которой вы сможете справиться довольно легко. Делая это самостоятельно, вы можете сэкономить трудозатраты и время, проведенное в автомастерской. Для некоторых автомобилей требуются специальные инструменты, но приведенные ниже инструкции относятся к передним мостам многих популярных автомобилей. В следующем разделе мы шаг за шагом рассмотрим, как выполнить эту задачу:

    Замена тормозных колодок: пошаговое руководство 

    Шаг 1: Сбор инструментов и материалов

    Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас под рукой есть инструменты и новые тормозные колодки. Что касается инструментов, вам понадобится домкрат и стойки домкрата, гаечный ключ, С-образный зажим или инструмент для разбрасывания суппорта, а также базовый набор инструментов. Для многих суппортов требуется бита Torx или шестигранник для снятия болтов суппорта, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть правильный инструмент. В дополнение к вашим новым тормозным колодкам подумайте о том, чтобы взять канистру с тормозной жидкостью на случай, если бак нужно будет долить после того, как вы закончите. Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать правильный тип тормозной жидкости.

    Шаг 2. Снимите шину

    Начните с ослабления зажимных гаек на одном из передних колес, а затем поднимите автомобиль домкратом. Вставьте домкрат под раму, чтобы поддержать автомобиль, а затем полностью ослабьте и снимите зажимные гайки, чтобы снять шину. После того, как вы снимите шину, вы должны увидеть и иметь доступ к тормозному узлу. Большинство автомобилей имеют узел скользящего суппорта, который является типом узла, на котором основан этот пошаговый обзор. Кроме того, лучше делать это по одному колесу и не пытаться менять тормозные колодки одновременно.

    Шаг 3: Выверните болты ползуна, затем поднимите суппорт

    Вы должны увидеть два болта, которые удерживают суппорт на месте.
    После того, как вы открутили оба болта, вы можете полностью снять суппорт — просто убедитесь, что вы не отсоединили ни одну из линий. Как только суппорт убран, вы сможете увидеть тормозные колодки. Если трение составляет одну восьмую дюйма или меньше в любой части колодки, ее необходимо заменить.

    Шаг 4. Снимите старые колодки, клипсы

    Выдвиньте старые тормозные колодки и снимите крепеж. Многие новые тормозные колодки поставляются с новым крепежным элементом, но если у ваших колодок его нет, старый крепеж необходимо очистить и тщательно осмотреть. Новый абатмент должен легко защелкнуться на том же месте, где вы удалили старый. Это может помочь сделать снимок того, как были установлены ваши старые тормозные колодки, чтобы ссылаться на них, когда вы определяете положение оборудования, чтобы вы могли убедиться, что они правильно совпадают.

    Шаг 5. Обратитесь к поршням

    Перед установкой тормозных колодок вам необходимо вдавить поршни обратно в суппорт. Это необходимо сделать перед тем, как опустить суппорты на место, чтобы они могли должным образом очистить более толстые новые колодки, которые были установлены. Многие автомобили имеют только один поршень на суппорт, но если суппортов два, важно выдвинуть оба назад одновременно. Вы можете использовать С-образный зажим для выполнения этого на простых однопоршневых суппортах, но лучше всего использовать поршневой инструмент для суппорта, который можно купить или взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей. Важно приложить давление и запастись терпением, так как поршни имеют тенденцию втягиваться медленно.

    Шаг 6. Следите за состоянием тормозной жидкости

    Втягивание поршней часто приводит к повышению уровня тормозной жидкости. Вам нужно следить за бачком тормозной жидкости и удалять немного жидкости, если уровень выглядит слишком высоким. Обязательно проверяйте жидкость на этапе, когда вы толкаете поршни назад.

    Шаг 7. Установите новые тормозные колодки

    Небольшое количество смазки для дисковых тормозов следует нанести между колодками и крепежными деталями, а также в любом другом месте, где есть контакт металла с металлом между колодкой и суппортом, стараясь не получить смазку на поверхности трения колодки или ротора. Теперь можно установить колодки в суппорт.

    Шаг 8. Верните суппорт на место, установите колесо обратно

    После установки тормозных колодок в суппорт его можно установить на место в обычном положении на автомобиле. Далее замените болты ползуна. И, наконец, вы завершите замену тормозных колодок, поставив колесо обратно на автомобиль.