Покраска рамки лобового (ветрового) стекла — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Причины ремонта
  2. Факторы, вызывающие коррозию
  3. Демонтаж стекла
  4. Оценка повреждений
  5. Подготовка к покраске
    1. Очистка от старой краски
    2. Удаление коррозии
    3. Рихтовочные и сварочные работы
    4. Шпатлевка и грунтовка
  6. Покраска
  7. Установка стекла

Причины ремонта

Место посадки лобового стекла ремонтируется по нескольким причинам в зависимости от степени повреждений и других сопутствующих факторов.

  1. При капитальном ремонте кузова авто. Это наиболее благоприятный и обоснованный с экономической точки зрения момент. Полная перекраска авто обойдется дешевле, чем восстановление всех кузовных элементов по отдельности. Однако далеко не всегда рамка нуждается в ремонте к первой перекраске авто. И дополнительные работы по демонтажу стекла и частичной разборке салона авто для получения полного доступа могут вылиться в необоснованные траты, если рамка находится в хорошем состоянии. Если же очевидно, что началось коррозионное разрушение по периметру крепления ветрового стекла, то дешевле и проще будет восстановить этот участок заодно с перекраской авто.
  2. В процессе замены лобового стекла. Проблемы с рамкой полностью раскрывают себя только после демонтажа стекла. Как правило, ремонт по этой причине становится внеплановым, так как коррозия этого участка кузова может быть незаметна ни снаружи, ни изнутри авто. Изнутри рамка скрыта обшивкой салона, снаружи — герметиком или резиновым уплотнителем.
  3. После ДТП, в котором была нарушена целостность окантовки ветрового стекла. Здесь, наряду с устранением механических повреждений, производится обработка рамки.
  4. После явного проявления проблем с рамкой (вспучивание краски в стыке стекла и кузова, появление протечек воды в салон, заметное отслоение стекла и т. д.). Если коррозия достигла такого размаха, что вышла из-под стекольного герметика или уплотнителя, ремонт необходимо произвести как можно быстрее. Этот участок кузова неудобен для сварочных работ, так как он является несъемным. К тому же уязвимые к высоким температурам элементы салона требуют тщательной защиты от возможного попадания окалины и искр при обработке абразивным инструментом. Поэтому проще и дешевле решить проблему до появления сквозной гнили.

Независимо от серьезности повреждений покраска рамки требует демонтажа лобового стекла. Если стекло крепится клеем, то при его вырезании из паза неопытные специалисты часто повреждают струной детали салона, капот или стойки крыши. А это ведет к дополнительным расходам. Наши специалисты снимут ветровое стекло осторожно и гарантированно без повреждений близлежащих деталей авто.


Факторы, вызывающие коррозию

У каждого кузовного элемента для любого отдельно взятого авто есть набор факторов, которые оказывают наибольшее влияние в плане коррозионного поражения. Именно поэтому многие автомобили имеют так называемые кузовные болезни — проблемные участки, которые быстрее других начинают ржаветь. Причем для каждого авто эти участки могут отличаться. У некоторых автомобилей систематически гниют пороги, у других слабые места — это стаканы, а у третьих — постоянно приходится ремонтировать арки.

Такая же ситуация и с рамкой лобового стекла. На срок ее службы влияет несколько факторов. Рассмотрим эти факторы.

  • Способ крепления стекла к рамке. Как показала практика, более надежным и стойким к появлению коррозии выступает метод вклейки стекла при помощи специального герметика. Профилированные резиновые уплотнители также надежны в течение первых лет эксплуатации авто. Но со временем они рассыхаются, теряют эластичность и начинают пропускать влагу под стекло к металлической окантовке. Снижается и надежность закрепления стекла. На микроуровне оно начинает все больше вибрировать. А это инициирует образование новых негерметичных участков и может стать причиной появления трещин.
  • Качество заводского или послеремонтного монтажа стекла. Если стекло изначально вклеено плохо, то уже с первых дней эксплуатации авто оно может совершать микроперемещения или пропускать влагу непосредственно к металлическому обрамлению.
  • Жесткость кузова и состояние дорог, по которым авто эксплуатируется. Некоторые автомобили «перекашивает» на микроуровне, если можно так выразиться, при езде по амплитудным неровностям. Особенно при вхождении в эти неровности на скорости. Стекло практически не обладает свойством пластичности. И когда кузов, а вместе с ним и рамка, после проезда амплитудной неровности немного упруго деформируется, стекло или лопается или играет на герметике. Если стекло оказывается прочнее герметика, то образуются надрывы на стекольном клее с последующим проникновением внутрь влаги. В обратной ситуации может образоваться трещина.
  • Общие условия эксплуатации авто. Сухой, теплый климат без перехода температуры через нулевую отметку благоприятно сказывается на долговечности всех кузовных элементов, в том числе и рамки. Влажный воздух в совокупности с частыми заморозками ускоряет коррозионные процессы.

Чаще всего на коррозионном поражении рамки стекла сказывается совокупность факторов. Однако самым весомым считается изначальная предрасположенность к образованию коррозии.


Демонтаж стекла

Демонтаж стекла, в зависимости от способа его крепления и особенностей кузова, производится различными методами и занимает разное количество времени. В каждом автомобиле эта процедура осуществляется по-разному. В некоторых случаях достаточно демонтировать дворники. Другие же авто требуют довольно длительной подготовки. Снимаются декоративные накладки салона и другие пластиковые элементы. Откручивается защитный кожух подкапотного пространства. Снимается зеркало заднего вида, датчики дождя и сигнализации.

Стекло, которое крепится на резиновых уплотнителях, снимается быстрее и легче. Зачастую достаточно найти стык фиксаторной резинки и вытащить ее. После этого крепление стекла ослабляется, и его можно попросту аккуратно выдавить из салона наружу. Наши специалисты гарантированно сохранят целостность оригинального уплотнителя. И если он изначально будет пригоден для повторного использования — установят его обратно при монтаже нового стекла. А это сэкономит ваши средства.

Удаление вклеенного стекла — это более сложная и кропотливая работа. Сначала мастер оценивает расположение сопрягаемых с рамкой элементов и отмечает те из них, которые придется снять, чтобы не повредить при вырезании стекла. Затем выбирается точка прокола и продевания струны или нейлонового шнура. Обычно для демонтажа применяется металлическая струна, так как она быстрее справляется со своей задачей. Нейлоновый шнур используется тогда, когда есть риск зацепить детали салона или повредить ЛКП стоек или крыши авто.

После демонтажа стекла, если оно пригодно для дальнейшего использования, производится его осмотр и очистка от загрязнителей и старого клея. Если оно непригодно, то с него демонтируются все неснятые до начала работ детали для перестановки на новое стекло.


Оценка повреждений

Для оценки повреждений рамка тщательно очищается. Эта операция, вопреки кажущейся простоте, требует аккуратного подхода. Известны случаи, когда неподготовленные мастера при удалении загрязнений механическим способом с использованием шлифмашин прорезали сквозные дыры в пораженной коррозией окантовке стекла. Что впоследствии требовало сварочных работ.

После удаления загрязнений мастер внимательно осматривает рамку. Особенно важно рассмотреть сквозную коррозию или критическое уменьшение толщины металла с потерей несущей способности.

На этом этапе намечается план дальнейших работ. Наши мастера в подробностях опишут существующие проблемы, пути и стоимость их решения. А вы выберете подходящий вам вариант восстановления рамки ветрового стекла.


Подготовка к покраске

Подготовительные работы по важности и затратам в плане времени и материальных ресурсов занимают большую часть от всей процедуры покраски. Поэтому подготовке мастера в нашем автосервисе уделяют особое внимание.

Перед началом работ непосредственно с окрашиваемой поверхностью, принимаются меры по защите салона авто и наружных деталей от возможного повреждения. Передняя часть салона, включая сидения, закрывается толстой пленкой, способной защитить от искр. Если планируются сварочные работы, то салон закрывается специальным термостойким кожухом. Близлежащие детали оклеиваются малярной лентой. Капот демонтируется или накрывается защитным кожухом.

Очистка от старой краски

Важным моментом, определяющим способ удаления старого ЛКП, выступает геометрия рамки стекла и прилегающих деталей. На некоторых автомобилях переход от стоек крыши к рамке стекла, а также геометрия окантовки в области крыши и приборной панели авто — плавные и удобные участки. Очистка таких участков дается легко и занимает не более получаса.

В некоторых случаях приходится прибегать к ручной зачистке с использованием слесарного инструмента. Для создания качественного долговечного ЛКП требуется полное удаление старой краски.

Удаление коррозии

Работа с пораженными коррозией участками в случае с перекраской рамки лобового стекла — особая процедура. Дело в том, что обычно корродировавший участок проще удалить целиком и вварить вместо него новый металл. Однако в случае с рамкой наши мастера, при наличии достаточного для сохранения несущей способности рамки слоя металла, стараются не прибегать к сварочным работам.

Во-первых, сварка несъемных участков кузова, находящихся в такой близости к салонным деталям, даже при самой тщательной защите создает риск повреждения элементов салона. Во-вторых, сварка этого участка — в целом непростая процедура, которая влияет на конечную стоимость ремонта рамки.

Поэтому в нашем автосервисе, если диагностика показала возможность восстановления рамки без сварки, поверхностная коррозия осторожно удаляется механическим способом. После этого мастер протравливает оставшиеся следы ржавчины цинковыми составами. Преобразователи ржавчины, помимо химического расщепления коррозии, создают на обрабатываемых участках тонкую пленку из оксидов цинка. Эта пленка довольно эффективно противостоит зарождению новых очагов коррозии.

Рихтовочные и сварочные работы

Если рамка авто ремонтируется в связи с ее аварийным повреждением или после того, как коррозия разрушила металл до появления сквозных отверстий, то рихтовочные и сварочные работы — обязательные процедуры.

Рихтовка подразумевает восстановление геометрии рамки и преследует цель воссоздания максимально приближенных у первоначальным контуров окантовки стекла. Ввиду невозможности демонтажа, производится по месту. Обычно с использованием простых инструментов для кузовных работ (молотка, наставок, вытяжек, струбцин и распорок).

Непригодные для восстановления участки рамки вырезаются. Готовятся металлические заплатки подходящей формы из металла нужной толщины. Сварка выполняется только профессиональными сварщиками под контролем мастера. В процессе работ в постоянном режиме контролируется надежность защиты салона от попадания окалины.

Шпатлевка и грунтовка

Восстановленная и очищенная до белого металла поверхность рамки нуждается в тщательной подготовке под покраску. Основание создается стандартным способом: грунтовками и шпаклевками. Здесь есть некоторые особенности, которые отличают процесс подготовки металла под нанесение краски от ремонта других кузовных элементов. Это обусловлено спецификой работы рамки. Она не просто декоративная кузовная деталь, а еще и несущая поверхность для крепления стекла.

Поэтому есть несколько аспектов, которые вносят свои коррективы в процесс грунтовки и шпатлевки.

  1. Кислотный грунт практически никогда не используется, так как в более чем 90% случаев рамка довольно сильно корродирует. А это означает, что в процессе зачистки и восстановления металла произойдет изменение микрогеометрии металлической окантовки. Это потребует нанесения шпаклевки. А шпаклевка плохо сочетается с кислотными грунтами и может стать причиной вспучивания краски.
  2. Слой шпаклевки не должен превышать трех миллиметров. С увеличением толщины нанесенной шпаклевки повышается вероятность ее отслоения. С учетом того, что на рамке закрепляется стекло, подобная ситуация недопустима.
  3. Зачистка непосредственного участка рамки под приклеивание стекла производится более грубо. Выбирается абразивы с размером зерна 240-400 мкм. Это делается для улучшения адгезионной способности.

В общем случае грунтовка и шпатлевка выполняются по следующему алгоритму:

  • наносится первый слой эпоксидного грунта;
  • выводится геометрия рамки шпаклевкой;
  • производится зачистка и шлифовка шпаклевки;
  • наносится финишный слой эпоксидного или акрилового грунта;
  • поверхность шлифуется под покраску.

В зависимости от некоторых условий, технология может меняться. Например, если шпатлевать рамку не нужно, то может быть применен кислотный грунт.


Покраска

Перед началом покрасочных работ мастер подготавливает краскопульт. Для покраски рамки может использоваться любой краскопульт, в том числе стандартный High Pressure вариант. В том случае, если требуется окраска стоек и участков крыши с переходом, используются более совершенные версии покрасочных пистолетов с системой тонких регулировок подачи краски и давления.

Краска готовится согласно инструкции производителя. Мастер добавляет растворители и отвердители в рекомендованных пропорциях. После смешивания готовая к нанесению краска переливается бачок краскопульта.

Окрашивается рамка традиционно для кузовных работ: в несколько слоев. Первый слой делается тонким и служит для улучшения адгезии. Последующие два или три слоя краски наносятся с интервалом в 10–15 минут.

В местах стыковки вновь нанесенного ЛКП с имевшимся делается аккуратный переход. Наши мастера гарантированно нанесут слой новой краски таким образом, что участок стыковки будет абсолютно неразличим для глаз неподготовленного человека.

Наложение лака и полировка выполняются обычно только на стойках, участке крыши и нижнем обрамлении стекла. Металлический кант, на который непосредственно накладывается стекло, не требует полировки. Он лишь шлифуется для создания поверхности с хорошей адгезией под герметик.


Установка стекла

После покраски рамки и перед установкой лобового стекла краска должна полностью высохнуть. Только после полного затвердевания ЛКП начинается процедура установки стекла.

Окантовка рамки обезжиривается и покрывается специальным адгезионным составом (так называемым праймером). Этот состав одновременно служит для улучшения контакта герметика с рамкой и дополнительно защищает металл от проникновения влаги и образования коррозии.

По периметру стекла из специального дозирующего пистолета накладывается герметик. Важную роль играет формирование слоя нужной толщины и формы.

Стекло на присосках поднимается и устанавливается на рамку. На него оказывается давление для максимального увеличения площади контакта герметика со стеклом и рамкой. После этого мастер, пока герметик не застыл, выравнивает положение стекла в проеме.

После застывания герметика проверяется надежность посадки стекла. В случае образования пустот или при наличии других дефектов, стекло вынимается и переклеивается заново. Но такие случаи крайне редки.

Завершающими процедурами во всем процессе восстановления рамки является удаление выступившего из-под стекла герметика и обратная установка демонтированных деталей.

По окончании работ мы выдаем письменную гарантию, которая подтверждает качество проведенного ремонта.

Рамка лобового стекла

Рамка лобового стекла автомобиля – это достаточно уязвимый элемент. Она нередко страдает от коррозии, а вся сложность проблемы заключается в том, что на первый взгляд ненадлежащее состояние рамки может остаться и незамеченным – не многие автомобилисты акцентируют на ней свое внимание. Но при замене лобового стекла проблема может стать очевидной: мастера укажут на изобилие ржавчины или дефекты этой детали, если таковые обнаружатся.

 

 

И если такая проблема есть, решать ее следует как можно скорее, поскольку ржавчина может распространиться в весьма короткие сроки, в особенности, если автомобиль содержится на улице. Рамку придется менять, вкладывая в автомобиль значительно больше средств, нежели было бы необходимо при выборе ее текущего ремонта.

 

Почему это происходит?

 

Но для начала стоит отметить причины, которые могут привести к таким повреждениям, чтобы автомобилисты могли самостоятельно принимать меры, которые помогут избежать такой необходимости, как ремонт рамки лобового стекла. А приводит к таким повреждениям следующее:

  • Заведомо низкое качество металла, из которого сделана рамка,
  • Неплотно прилегающая резина – под нее попадает грязь и вода, что способствует развитию процесса коррозии,
  • Плохой водослив рамки – в таком случае вода в ней застаивается, что приводит к тому же результату.

 

Ремонт рамки – это реально!

 

Но если время уже упущено и проблема очевидна – не стоит переживать! Наши мастера быстро приведут автомобиль в порядок. Ведь это действительно займет не слишком много времени, и обойдется недорого.

 

Как отремонтировать рамку лобового стекла?

 

Чтобы отремонтировать рамку лобового стекла, нужно демонтировать сначала само это стекло – после этого мастер сможет оценить размеры ущерба и истинное состояние этого элемента в автомобиле, и определить, какие меры нужно будет принять для его восстановления. Далее места, подверженные коррозии, обрабатываются специальной кислотой, прочищается, после чего – грунтуется во избежание дальнейшего распространения этого химического повреждения. После этих работ, которые можно отнести и к подготовительному этапу, проводятся более серьезные меры. При необходимости рамку подваривают, ведь коррозия может создать в ней даже сквозные отверстия. Сложные участки заливаются эпоксидной смолой, после чего проводится уже финишная грунтовка.

 

Затем можно заняться и восстановлением внешнего вида этого элемента автомобиля. Наши мастера обклеивают и аккуратно подкрашивают рамку, и можно устанавливать лобовое стекло на его законное место!

 


 

У вашего автомобиля есть люк. Тогда цена ремонта будет следующая:

  • ремонт от сколов: 10.000 руб — 12.000 руб
  • ремонт от ржавчины: 12.000 руб — 18.000 руб

 

У Вашего автомобиля нет люка. Тогда цена ремонта будет следующая:

  • ремонт от сколов: 14.000 руб — 16.000 руб
  • ремонт от ржавчины: 14.000 руб — 24.000 руб

 

Если Вам необходимо отремонтировать только боковую стойку:

  • ремонт от сколов: 4000 руб
  • ремонт от ржавчины: 6000 руб

 


Сроки ремонта рамки лобового стекла автомобиля:

  • ремонт сколов — 2 дня
  • ремонт ржавчины — от 2 до 5 дней

 


 

Какую гарантию на ремонт Вы получите:

  • ремонт сколов — 3 года
  • ремонт ржавчины — 1 год

 


Пример нашей работы Вы можете посмотреть здесь. ..

 

 

Наши специалисты помогут Вам!

 

Если такая беда приключилась именно с Вашим автомобилем – не стоит откладывать ремонт. Наши специалисты успешно выполняют подобные работы, и могут восстановить рамку даже в самом сложном случае. Она примет прежний внешний вид, и будет ничуть не хуже новой. А при необходимости специалисты проведут также и любые дополнительные работы, если это будет необходимо.

 

 

Мы точно знаем, как привести Ваш автомобиль в порядок!

 

Позвони нам и запишитесь на ремонт!

 

8-903-144-57-64

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лозунги на лобовом стекле — Auto Tech & Niles Marketing LLC

Перейти к навигацииПерейти к содержанию

Показаны все 25 результатов

  • Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойПоказать 16Показать все

    • Индивидуальные наклейки, Лотовая продукция, Предметы продажи, Цены на ветровое стекло, Лозунги на ветровом стекле

      Custom Cut 9″ x 15″ Слоган

      Поскольку этот предмет можно полностью персонализировать, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 800. 755.2095 или [email protected] После получения вашего запроса мы поможем вам разработать дизайн.

      Выставление счетов будет производиться в процессе проверки, а не через онлайн-портал.

      Артикул: CONTOR-9×15

    • Наклейки, изготовленные по индивидуальному заказу, товары для лотов, товары для продажи, цены на ветровое стекло, Windshi Старые лозунги

      Наклейка размером 4″ x 36″, изготовленная по индивидуальному заказу

      Поскольку этот предмет можно полностью персонализировать, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 800.755.2095 или по адресу [email protected]. После получения вашего запроса мы поможем вам разработать дизайн.

      Выставление счетов будет производиться в процессе проверки, а не через онлайн-портал.

       

      Артикул: CONTOR-4×36

    • Индивидуальные продукты, товары для продажи, ценники на ветровое стекло, слоганы на ветровом стекле, знаки года на ветровом стекле

      Индивидуальная овальная наклейка на ветровое стекло

      Поскольку этот предмет можно полностью персонализировать, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 800. 755.2095 или по адресу [email protected]. После получения вашего запроса мы поможем вам разработать дизайн.

      Выставление счетов будет производиться в процессе проверки, а не через онлайн-портал.

      Артикул: EZ198-CUST

    • Индивидуальные продукты, товары для продажи, ценники на ветровое стекло, слоганы на ветровом стекле, знаки года на ветровом стекле

      Индивидуальная прямоугольная наклейка на ветровое стекло

      Поскольку этот предмет можно полностью персонализировать, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 800.755.2095 или по адресу [email protected]. После получения вашего запроса мы поможем вам разработать дизайн.

      Выставление счетов будет производиться в процессе проверки, а не через онлайн-портал.

      Артикул: EZ115-CUST

    • Вырезанные на заказ наклейки, серийные товары, товары для продажи, цены на ветровое стекло, слоганы на ветровом стекле

      Вывеска на рекламном щите размером 4 x 2 фута

      Поскольку этот предмет можно полностью персонализировать, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 800. 755.2095 или [email protected] После получения вашего запроса мы поможем вам разработать дизайн .

      Выставление счетов будет производиться в процессе проверки, а не через онлайн-портал.

       

      Артикул: CONTOR-24×48

    0001 Ветровое стекло и защитная пленка Lexan

    Поиск

    Найдите свой продукт

    Очистить выбор

    Выберите

    Выберите

    год

    Выберите Сделать

    Выберите модель

    Выберите категорию

    Выберите категорию

    Выберите ширину

    Выберите высоту

    Выберите длину

    Выберите Размер

    Выберите категорию

    Выберите ширину

    Выберите длину

    Выберите категорию

    Не можете найти свой продукт? Нажмите/нажмите здесь

    Магазин здесь

    Артикул:
    486-GL
    • 48″ x 72″ высокий лист защиты ветрового стекла

    Сейчас:

    199,95 долларов США

    Часто покупают вместе:

    • Описание

    Описание

    *Мы рекомендуем установщику установить эту пленку на ветровое стекло. Установка сложна и может потребовать времени и терпения.

    Ветровые стекла транспортных средств или оборудования, лексан гоночного автомобиля и другие ведущие оптические поверхности со временем могут покрыться ямками или повредиться. Вы можете защитить ветровое стекло из стекла или лексана с помощью нашего листа размером 48 x 72 дюйма (4 фута x 6 футов), который предназначен для защиты поверхности невидимым защитным слоем. Он оптически прозрачен, имеет толщину 5,5 мил и устойчив к царапинам. Он обеспечивает превосходную защиту от точечной коррозии, надрезов, сколов или пятен, вызванных естественным износом или вандализмом. После правильного нанесения и отверждения вы даже не заметите его там.

    Эта пленка имеет клейкую основу и включает в себя некоторые инструменты для установки. Установка на плоские поверхности проста для домашнего мастера. Нанесение на ветровое стекло требует дополнительной квалифицированной рабочей силы для обработки изогнутой поверхности. Независимо от того, устанавливаете ли вы его самостоятельно или поручите это профессиональному установщику, мы предоставим вам подробные инструкции по установке.