Содержание
когда, зачем и как — Eurorepar Авто Премиум
Большинству автовладельцев известно о необходимости периодической замены приводного ремня (или ремня генератора), так как при эксплуатации автомобиля он изнашивается, покрывается трещинами и в итоге может порваться. Но далеко не каждый знает о том, что техобслуживание автомобиля требует, чтобы регулярно выполнялась также замена натяжителя приводного ремня.
Натяжитель приводного ремня (иначе называемый натяжным роликом или натяжным устройством приводного ремня) является узлом, входящим в систему привода навесных агрегатов двигателя, и представляет собой ролик с пружинным либо иным механизмом, за счет которого обеспечивается требуемая степень натяжения ремня.
Качество привода навесных агрегатов, включая генератор, водяную помпу, насос ГУР (при наличии), компрессор кондиционера существенно влияют на работу двигателя и возможность эксплуатации автомобиля в целом.
Для того чтобы привод навесных агрегатов работал должным образом, необходимо правильное натяжение ремня, используемого в приводе:
- если натяжение будет слабым, ремень будет проскальзывать по шкивам, что приведет к повышенному износу узлов и деталей, при этом эффективность работы агрегатов будет низкой;
- если же натяжение будет слишком сильным, то интенсивность износа элементов также возрастет, а нагрузка на узлы и агрегаты будет недопустимой.
Для обеспечения должной степени натяжения приводного устройства в современных двигателях используется вспомогательный узел – натяжной ролик или натяжитель.
Натяжитель приводного ремня имеет критически важное значение для нормальной работы двигателя, поэтому любая его неисправность является причиной для замены. Но до того как заняться заменой натяжного ролика приводного ремня, расскажем о том, какие бывают типы и конструкции роликов и каков принцип их функционирования.
Конструкция любого натяжителя приводного устройства включает две детали – натяжное устройство, создающее требуемое усилие, и ролик, передающий его на ремень.
В ряде случаев применяют демпфер, благодаря которому, помимо обеспечения необходимого натяжения ремня, снижается интенсивность его износа. В этом случае меньшей амортизации подвержены и шкивы агрегатов при работе на переходных режимах двигателя.
Натяжитель состоит из одного или двух пластиковых или металлических роликов, имеющих гладкую поверхность, через которую проходит ремень. Ролики закрепляются на натяжном устройстве или специальном кронштейне с помощью подшипника качения (шарикового или роликового, в основном используются однорядные модели, но можно встретить и узлы с двухрядными подшипниками).
Чаще всего ролики имеют гладкую рабочую поверхность, однако в ряде случаев на поверхности могут быть бурты или специальные выступы, благодаря которым ремень не сползает при работе двигателя.
Для крепления роликов используются либо сами натяжные устройства, либо различные кронштейны.
В зависимости от способа регулировки силы натяжения ремня все устройства делятся две группы:
- первая представлена устройствами с ручной регулировкой;
- во вторую входят агрегаты с автоматической регулировкой.
Механизмы первой категории, состоящей из эксцентриковых и ползунковых натяжных устройств, имеют более простую конструкцию. Эксцентриковые агрегаты представляют собой ролики, ось которых смещена. Совершая оборот вокруг нее ролик проходит ближе или дальше от ремня, за счет чего изменяется сила его натяжения.
Конструкция ползункового устройства представляет собой ролик, который крепится к подвижному ползунку, перемещающемуся по пазу направляющей (кронштейна). Движение и фиксация ролика в определенном положении происходят за счет винта, сама направляющая установлена перпендикулярно ремню, таким образом, передвигаясь по ней, ролик меняет силу ременного натяжения.
Современные двигатели редко оснащаются механизмами с ручной регулировкой натяжения ремня, поскольку они обладают серьезным недостатком – необходимостью изменения степени натяжения при первоначальной установке и в дальнейшем по мере растяжения ремня. Подобные устройства не в состоянии обеспечить должную степень его натяжения в течение всего срока эксплуатации автомобиля, исправить ситуацию при помощи ручной регулировки не всегда удается, а детали привода при этом изнашиваются гораздо быстрее.
В связи с этим двигатели современных машин оснащаются устройствами с автоматической регулировкой.
В зависимости от конструкции и принципа действия механизмы можно разделить на три группы:
- в основе которых лежат пружины кручения;
- основанные на работе пружин сжатия;
- с демпферами.
Благодаря компактности и эффективности выполнения своих функций чаще всего используются механизмы, принцип действия которых основан на использовании пружин кручения. В основе конструкции – размещенная в цилиндрическом стакане витая пружина большого диаметра.
Один из крайних витков пружины фиксируется в стакане, а противоположный – на кронштейне с роликом. Стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол, который ограничивается за счет упоров. В процессе производства механизма стакан и кронштейн слегка поворачивают и фиксируют в таком положении при помощи предохранительного устройства (чеки).
Устанавливая конструкцию на двигатель, чеку вынимают, в результате чего кронштейн, на который воздействует пружина, отклоняется. Таким образом, ролик упирается в ремень и при этом обеспечивает ему нужную степень натяжения. При последующей эксплуатации пружина поддерживает заданный уровень натяга, благодаря чему необходимость в его регулировке отпадает.
Реже используются механизмы, основанные на принципе действия пружин сжатия, поскольку им требуется больше места, но при этом их эффективность несколько ниже. Подобное устройство состоит из кронштейна с роликом, который шарниром соединен с витой цилиндрической пружиной. Вторым концом пружина крепится к двигателю, обеспечивая тем самым требуемое натяжение ремня. Степень натяга пружины задается при ее изготовлении, а в процессе монтажа механизма освобождается чека или снимается иной предохранитель.
Следующая ступень развития натяжителей представлена механизмами с демпферами. Конструкция такого устройства схожа с описанными выше, но вместо пружины используется демпфер, прикрепленный к кронштейну с роликом и двигателем проушинами. Демпфер представляет собой компактный гидравлический амортизатор и витую пружину, при этом амортизатор может быть не только размещен внутри пружины, но и служить опорой для ее крайнего витка.
Благодаря демпферу приводной элемент получает нужный уровень натяжения, при этом сглаживаются колебания ремня в момент запуска двигателя и его работы на переходных режимах. За счет использования демпфера увеличивается срок службы привода навесных агрегатов и обеспечивается большая эффективность функционирования двигателя.
И сам приводной элемент, и его натяжитель обладают ограниченным ресурсом, выработка которого требует их замены. Ресурс может быть различным для разных типов механизмов – простые эксцентриковые нуждаются в регулярной смене одновременно с ремнем, пружинные и демпферные имеют более длительный срок службы.
Замена натяжителя приводного ремня должна выполняться в сроки и в порядке, указанных производителем для определенных двигателей. Отступление от этих требований может повлечь за собой негативные последствия для двигателя, включая возможность заклинивания (происходит по причине перегрева из-за остановки помпы).
О необходимости замены натяжителя приводного ремня свидетельствуют перечисленные ниже признаки.
- Наличие следов ржавчины и трещин.
Внешне проявляются потеками ржавчины между рычагом и основанием, можно наблюдать, как ржавчина капает из натяжителя. Не помешает проверить, нет ли трещин либо повреждений на его рычаге, корпусе и кронштейне. Учтите, что ряд признаков можно увидеть, только сняв натяжитель.
Капающая или вытекающая ржавчина свидетельствует о внутреннем износе элементов натяжителя. Трещины можно чаще всего наблюдать в области ограничителей хода и монтажных болтов.
Для решения проблемы требуется замена натяжителя приводного ремня.
- Изношенный подшипник шкива.
Чтобы обнаружить данную неисправность, вручную проверните шкив, включив двигатель и сняв ремень. Если ваши действия будут сопровождаться шумом, сопротивлением или неравномерностью вращения, причиной может являться износ подшипника шкива.
Причина заключается в неисправности подшипника и/или шкив.
Для решения проблемы требуется замена изношенного приводного элемента в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.
- Изношенный шкив.
Для изготовления шкивов используется пластик, нейлон или сталь, их поверхность может быть как гладкой, так и иметь канавки.
Признаками неисправности являются зазубрины, трещины, выемки на гладкой поверхности шкива. Поверхность с канавками также не должна иметь дефектов, сами канавки должны быть чистыми, без следов износа и отличными по высоте. Ребра, расположенные на боковинах пластиковых шкивов, также должны быть без трещин и сколов. Причина неисправности заключается во врезающемся в шкив ремне.
Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.
- Несоосность блока натяжителя.
Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя.
Причина заключается в изгибе или несоосности монтажного кронштейна, неправильной установке натяжителя или коррозии/загрязнении, возникшей между его основанием и монтажной поверхностью.
Для выявления проблемы можно воспользоваться лазерным нивелиром Gates DriveAlign® Laser. При отсутствии возможности устранения неисправности, потребуется замена вышедшей из строя детали.
- Наличие шума в натяжителе.
Проблему можно обнаружить по доносящемуся из натяжителя скрипу и треску.
Причина шума заключается в неисправности подшипников или зоны шарнира.
Для решения проблемы необходима замена натяжителя. Для верной диагностики шума ременного привода вспомогательных узлов изучите соответствующее руководство.
- Несоосность рычага натяжителя.
Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя, блестящим, гладким участкам или выемкам на его корпусе или рычаге.
Причина заключается в контакте металла рычага с металлом корпуса пружины.
В данному случае речь идет об износе втулки оси, устранение неисправности требует замены детали.
- Сильное биение рычага натяжителя.
Характеризуется движением рычага натяжителя взад-вперед при работе.
Причиной сильного колебания или постоянного биения является поломка демпфирущей детали или растяжение пружины. Вторая вероятная причина заключается в неисправности демпфера крутильных колебаний или обгонной муфты генератора.
Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня. В процессе обратите внимание на состояние демпфера крутильных колебаний и обгонной муфты генератора.
- Наличие скрипа и заедания в процессе перемещении рычага натяжителя.
Для обнаружения признаков неисправности необходимо с усилием при помощи гаечного ключа провернуть натяжитель на полный ход (от остановки до остановки). Перемещение рычага должно быть плавным и свободным. При возникновении заедания, залипания или скрипа рычаг натяжителя нуждается в замене.
- Ослабление пружины.
Обнаружить неисправность можно, переместив рычаг натяжителя на полный ход (воспользуйтесь для этого гаечным ключом). Вы должны прилагать определенное усилие для выполнения перемещения. В противном случае можно говорить об ослаблении пружины. Также об этом свидетельствуют визг ремня при проскальзывании, отсутствие вращения приводимых ремнем элементов.
Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня.
Менять натяжитель необходимо исключительно на рекомендованные производителем типы и модели (особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии). Другие конструкции могут иметь другие характеристики, отличные от изначальных, следовательно, могут стать причиной изменения силы натяжения ремня и ухудшения функционирования привода навесных агрегатов. Несмотря на более низкую стоимость, такая замена натяжителя приводного ремня возможна лишь в крайнем случае.
Приобретая натяжное устройство, обратите внимание на наличие необходимых для него комплектующих (при отсутствии в комплекте они покупаются дополнительно) – крепежа, кронштейнов, пружин и т. п. В ряде случаев можно купить не механизм в сборе, а ремонтные комплекты, состоящие из роликов с установленными подшипниками, кронштейнов, демпферов в сборе с пружинами и пр.
Замена натяжителя приводного ремня производится в строгом соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля. В зависимости от конструкции привода и размещения ремня, работы можно выполнять при смонтированном либо снятом ремне.
Пружинные натяжители в любом случае устанавливаются одинаково – устройство и ремень помещают на предназначенное место, удаляют чеку (чтобы освободить пружину и получить натяжение ремня). Неправильная установка такого узла существенно затруднит его повторный монтаж.
Замена приводного элемента или натяжителя генератора может быть выполнена самостоятельно, при этом не требуются специальные приспособления и инструменты:
- Отсоедините клеммы от аккумулятора для обесточивания автомобиля.
- Воспользовавшись необходимыми приспособлениями или обычной монтировкой, закрепите коленчатый вал во избежание его проворачивания.
- Открутите болт, который отвечает за силу натяжения, ослабляя ремень генератора.
- Снимите ремень и ролик натяжителя, при наличии кронштейна выкрутите болты его крепления.
- Замените неисправные элементы, поставьте новые, действуя в обратном порядке.
Выбор подходящего устройства и его верная установка, гарантируют нормальное функционирование привода агрегатов и уверенную работу двигателя.
Обратите внимание на силу натяжения вновь поставленного ремня. Затянув его слишком сильно, вы повысите вероятность его быстрого износа из-за повышенной нагрузки на подшипник. Необходимое натяжение проверяется как вручную, так и при помощи соответствующего прибора. В первом случае ремень должен без усилия поворачиваться на 90° при боковом воздействии.
Ряд автомобилей укомплектован не несколькими ремнями (гидроусилителя, кондиционера, генератора и пр.), а одним, регулируемым автоматическим натяжителем.
В таком случае состояние и степень натяжения ремня влияет на уровень заряда генератора, работу охлаждающей системы, состояние гидроусилителя руля. Основной элемент такого натяжителя – пружина, благодаря которой поддерживается нужная степень натяжения.
При необходимости замены ремня требуется поменять весь автоматический натяжитель, независимо от состояния подшипника, поскольку этот узел не может быть отремонтирован по частям.
В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно заменят натяжитель приводного ремня в любом автомобиле. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервису и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.
Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!
TOYOTA Parts DG 409026 Автомобильный подшипник колеса Однорядный 40 X 90 X 26 мм
DG 409026 Радиальный шарикоподшипник Автомобильный ступичный подшипник для Toyota Sea Lion 2005
DG 409026 Спецификация подшипника:
FSK ПОДШИПНИК Номер модели 900 06 | ДГ 409026 |
Название детали | Подшипник автомобильного колеса |
Структура | Радиальный шарикоподшипник |
Материал | Хромистая сталь Gcr15 |
Клетка | Стальная клетка |
Ряд | Однорядный |
Размеры (мм)(г*Г*Ш) | 40 х 90 х 26 мм |
Вес/масса (кг) | 0,668 кг |
Класс точности | АВЕС-5/ АВЕС-7 |
Торговая марка | ФСКГ/КБЭ/ОЕМ/любой бренд |
Оригинальное кантри-шоу | КИТАЙ (ФСКГ) |
DG 409026 Подшипник Фото: 9000 8
Другие автомобильные подшипники, которые мы делаем
30*68*54 | ЦАП1091 | ||
42*81*19/4ДЖГ2 | RCT422SA1 койо | ||
40*89*53/4HF1 | 78TKL4001 НСК | ||
38*67*16/СКР/ВФР | 24ТК308 РКТ38СЛ1 | ||
50*110*23*30 | 30310, НСК | ||
4JA1/4JB1/4JG2 | 67ТБ0806 НСК | ||
4JA1/4JB1/4JG2 | 67ТБ0805Б01 НСК | ||
43210-35F01/35F06/A31 | 43БВК01ХАБ030 | ||
65*102*22/ФЭ6/ДЖ08К/6ХЭ1. 6Хх2.6БГ1.6СА1 | 65TNK20 койо | ||
33*68*23 | 48ТКБ3302 НСК/48ТКБ3301 | ||
35*60*30/Ф20А | КБУ553524 55СКРН41П-1 | ||
55*88*19.4D95.S4E.6HE1/6Hh2/6BG1 | КТ55БЛ1ТК55-1А1У3/КОИО | ||
МБ703270/32*70*40/4Г64/В31/П03/ | ФКР55-1/2Э55ТРК3201/РКТС324СА | ||
40*68*19/ТД42/ТБ42/РД28/И60/И31/ВГ30 | RCT4068A2 койо | ||
40*70*43/MR4 | ДАК407043 АУ0840ДЖХ | ||
2л-т/3л/13503-54030 | ПУ128424РР9ДВКОЙО | ||
22*62*17 ВГ30 | Б22-19С3 Б22-26 | ||
20*37*09 | 6904ЛЛУ/2АС, | ||
УБС/УКС69/ТФС55/40*90*26 | 40BW03CG ДАК409026 | ||
35*80*21*28/04421-30030/28030 | ДГ358028 35БВ10ЭКГ35 КН- | ||
EN13 | 27БВД01 43210-61А06 | ||
60*95*24/УД/х50/43210-76001 | 32012XJ, 57326 | ||
30*58*42 | 30KWD01A | ||
4G63/2. 0 | ДЖПУ60-71-ДЖФ129 | ||
4G63/2.0 | ДЖПУ20-243 | ||
28*61*21/30502-01B00 | RCT286SA коё/38TKA2801 | ||
48*89*44/ | -48001/ХЗДЖ100/УЗДЖ100 | ДАК4889В2РС 48БВД01/койо | |
10*26*08/12623-70B00 | 6000-2НСЭ | ||
30*69*52/42409-33020 | 30BWK10 ДАК1097 CN- | ||
55,5*97,5*19,5/НКР.НПР.ФБ4ДЖ | 28680/22 | ||
63*108*19*25/НКР.НПР.ФБ4ДЖ | 29586/22, койо | ||
38*70*37 | ДАК38703738БВД19 | ||
30*68*122*69,5/323.Б455-26-15ХА | DACF1041ABSHUB053-75/69 | ||
14510-PM7-004 EG8.EF2.MA1/D15.EW.ZC | 56ТБ0602Б02 НСК/ | ||
31*67*43 | 67ТБ0805Б02 НСК | ||
35*62*15*20/2Е.5Е | ТР070602С-9Л, | ||
43200-0E001/U13.SR18.SR20.Y11.AD | 27БВК03 | ||
35*68*36*38/З10/К11 | 35БВД16КА4740210-41Б00 | ||
25*60*19*27 | Б25-163ЗНС03/25БИВ06532, | ||
38*65*48*52 28016-FC000/AA020/SF5 | 46T080705 КОИО | ||
42460-48040/30/89544-0E010 | РС350/РС300Л | ||
14510-P08-003 | 52TB0539B01 PU245339ARR1D CN- | ||
13503-64030 3C-T/CXR | PU126812RR9DW Коё | ||
13505-74030 3SGE/SV33 | PU245835RR9DY коё | ||
40*80*34*36/Н31 | ДАК4080М1КС68,40БВД07/40БВД14 койо | ||
1KZ/1HD-T. 1HZ.1HD-FT.13505-17020 | 62ТБ0629Б07 62ТБ0629B25 | ||
39*41*75*37 | БАХБ633815 | ||
42200-SZ3-A51/RA2 | HUB249-4 (АБС) | ||
6G74/MD140071/10*60*36 | PU106018FRR1D коё | ||
29*52*32/Б5 | ПУ245228 НЭП52-014Б/ДЖПУ52-159 | ||
F22A/h33A CB7.CD4/5.RA1/2.BA8/9 | PU277027HRR1ZS GT80390/70TB0603 | ||
LA01-33-04XB/36*90*140*79 | 36BWK02,DACF3164CN- | ||
40*74*34*36/МБ808442 | 40BWD16DAC4074WCWC cn- | ||
ТД23/И31/КД32/ДЖ30/33*68*34 | ФКР62-29-11/2Е 62ТКБ3309/ФКР62-16 | ||
Б70ИИМ6К254А2Д | |||
25*52*30/2А/3А/4А/5А/7А | 52ТБ0529Б01 ДГ2852/койо | ||
4А.5А.7А/НЭП57-013 | 57TB0505B01 ПУ255728 | ||
3S.4S.5S/13505-74011 | 57TB3705B01 PU385827 койо | ||
13505-46041/46020/1ДЖЗ/ЛС400 | 62TB0632B05 КН- | ||
Б20Б/КРВ/РД1 | Артикул 285530 | ||
42409-42010/RAV4/SXM15 | 38БВК01, РАВ4 | ||
35*77*41/14Б/3Б/15Б | 68ТКБ3506АР НСК | ||
44*72*18*22 SXV20/ST17#. ST18#.3S.5S | 44KB721, НАЧИ | ||
1N/TPU067C1+SV3 | 62ТБ0506Б04 | ||
3С/4С/5С | 57ТБ3705 ПУ355816РР9/койо | ||
C32A/14510-PY3-003 | PU275531CRR1 GT80860 | ||
4D55/56/4G64 | ДЖПУ60-243 ГТ10040 | ||
6G72/6G74/V6 | ПУ159026РР1ХИ2 | ||
FE/F8/626 | ДДГ30602РД1 ГТ20030 | ||
5МГЭ/6МГЭ | 62ТБ063Б12 | ||
17*47*18 | Б17-107 | ||
EA65/EA71/EA82 | 52ТБ011Б04 ГТ80560 | ||
EA65/EA71/EA82/13071-AA002 | ГТ80570 | ||
4ZE1 | 60ТБ0424Б02 | ||
8*58*29 Г16А/Г15А/Г13Б/12810-82001 | ГТ80320 ДЖПУ58-003 | ||
EA65/EA71/EA82/13073-AA000 | ГТ80690 | ||
42200-SV4-J51/42200-SEN-T51/42200-SAA-G51 | ГД1, ХАБ294-3 | ||
25*42*9 | 6905DDUCM | ||
8*51*28*30 12810-71C01/G16B/G16A/G13A | ГТ80640 НЭП51-002Б | ||
55*100*27 | 32211ДЖР, КОИО | ||
55*80*13 | 6911ДДУ, НСК | ||
30502-28E21/1W720/TD27/QD32/TD23/Y31 | FCR62-32-14/2E CN- | ||
55*90*8/24 ФЗДЖ100 | 506849/10,НТН | ||
31230-20170/31230-32020/СТ210/3С | 60ТКБ3502 | ||
89544-32040/89544-12010/42410-12210/42450-12050 | , 3DACF026-7S/HUB024 | ||
33*65,5*25/23265-70К00/Г16А | 50TKB3304 RCTS338SA4/FCR50-30-14/ | ||
43*79*45/КР20/Т30. П12.И34 | АУ0911-3ЛЛ, 43БВД13 | ||
45*90*16 | 45КВ01, | ||
WL WL01-12-700/RFC6-12-700 | ДЖПУ58-54+ДЖФ408 ПУ305829РР | ||
8-94407-708-0 | 7Э-ХК3016КУ55, | ||
40*80*40/MR4 | AU0822 | ||
МБ809577/30*80*123,5*70АБС | 30BWK11DACF1085/DACF21/4 | ||
97700-45289/4522057*105*24/33 | 45289/20, койо | ||
66*112*32 | 3994/20,3984/20 | ||
6Д1655*120*29 | 6311Н | ||
3С-Т | |||
6G74/V45/MD319022 | PU305729 койо | ||
20*60*26/13070-16A1 CD17 | 60ТБ041В0760ТБ0420 | ||
2С 13505-64011 | 62ТБ0520Б01 ТПУ076ДНЕП62-01 | ||
12*62*29 2К/1К | 62ТБ0103 ТПУ016Ф-1/НСК | ||
60*110*24/30 | 32212JR, койо | ||
10*57*29 В34.4Д56/МД050135 | 60ТБ039Б09 ГТ10140/ПУ006038РР9Д | ||
45*77*76,5*23/3Ф/3Б/13Б | 45ТКД07 45ТКД10/НСК | ||
40*74*82*23/4BC2/4JB1 | 54TKA3501 RCT401SA/NSK | ||
28*61*52 АЭ100/42409-19015/12010 | 28BWK12 DACF1076 CN- | ||
Т30. А33.К24.П12.43*76*43/АУ0908-340210-4Н200 | 43БВД12А-ДЖБ-5К01НСК/ДАК4376/НСК | ||
12,5*25*50*27*42/3Е/2Е | ДГ2550Б койо | ||
МБ837549/32*70*18 | 48TKB3202 НСК RCTS30SA1 | ||
0*60*32,5*42/2л/2л | 60ТБ026Б02 60ТБ026Б01 НСК | ||
F6/F8/FE/R2/E1800/E2000 | 52ТБ2802Б01 52ТБ2803Б01 | ||
60*95*29/В025-26-076 | 33012, койо | ||
30*52*20 | 30БГС32ДСТ, 30БГ5220/30БГ32ДСТ | ||
35*66,5*44 31230-35090/22Р, 1Г | 50TKB3504 CN- | ||
31230-35070/35*67*19*40/2Л-Т/22Р/4С/3И/3К/3РЗ | 50TKB3505 RCT356SA6 CN- | ||
32*72*45 | -32003/32035/GX81 | 32БВД05, ДАК3272 КН-НСК | |
49*84*50/ | -49001 | 49БВД02, ДАК4984ВКС71 | |
У11/30502-М8060/81Н00.А32.У11.Б13 | 62TKA3309 CN- | ||
40*75*16 З20.ВГ30/И31/БД30. НА16.ТД27 | ТК40/4А РКТ4075 коё/40ТРК-1/С | ||
45*85*16*2038400-Н3100 | 57160/30209Дж, койо/Р45-119 | ||
40*80*16*20 МБ664447/В31 | 57307A2/30208J-N койо | ||
1 Гц/13505-17010/17011 | U00135 КОИО | ||
44*83*26 | 25580/20, койо | ||
41*80*30 | 3384/20YR, койо | ||
40*63,5*13 | 40TMK29 коё | ||
45*77*18 | 45TNK20 койо | ||
31,5*72*16*21 | 57089/30306Дж, койо | ||
28*58*39/ФКР44-22-5/2Е | CBU442829FG койо | ||
31*65*29/6G73/4G63/4G93 | 48TKA3202 RCT322SA коё | ||
33*65*32/ФКР50-17-8/2Э | RCT331SA1 койо | ||
40*70*18 | 40ТМК20 НСК | ||
52*94*19/CT52A-1/52TMK804 | ТК52З-1Б | ||
35*67*60/5ВЗФЭ.ВЗДЖ95 | 50ТКБ3508 НСК | ||
75*160*41 | 30315, НСК | ||
55*92*2630502-З5000/ФД46 | 55ТРК30А РКТ55К. ТК55-1Б | ||
45*80*50 | 45КВД05, | ||
4AGE/13505-16030 | LAT1024 | ||
33*66*24/31230-12170/5А | 50СКРН31П 50ТКБ3301 | ||
46*78*49/43210-0C700 | 46KWD034T-CRI-0988 | ||
ДАКФ1050Б 28БВК18 | |||
-38022/38*71*39 | 38BWD22 cn-нск | ||
40210-01E00/42*72*35*38 | 42KWD02CN-NSK | ||
МБ932726/45*73*16/В32 | 102949/10CN-МИТШУБИСИ | ||
42450-48010/ACV30,2.4 | 3DACF026F-8DS49BWKHS17 | ||
42460-48010/ACV30,2.4 | 3DACF026F-9DS49BWKHS17 | ||
ФК415/ФК4155*105*29*39 | ТР111104, КОИО/55КВ02 | ||
45*100*25/6Д1 | 6309Н | ||
50*110*27/6Д1 | 6310Н | ||
МЭ623780/55*60*16,5 | 6Д14,6ДС7 | ||
ME623062/68*75*26,5 | 6Д14, ФК415/6ДС7/К104 | ||
МЭ623231/68*75*35 | 6Д14, ФК415/6ДС7 | ||
МЭ623234/68*75*42 | 6Д14, ФК415/6ДС7 | ||
6Д14, ФК415/УВ30-6А | |||
4Д65 | ДЖПУ60-209Б+ДЖФ490/НТН | ||
80*140*28*36 | 32216, | ||
30*55*23/4С | 30БД40Т12,30БГ05С5Г | ||
40*81*23/И60. НА20.З24.И61.РД28.РБ25 | RCT40SA3 койо | ||
32*64*25 | 50ТКА3303 | ||
55*90*21*29 | 33011, | ||
38*80*33*36 | ДАК3880В, 38БВД18 | ||
42*77*25 | 48ТКК4202 НСК | ||
28*50*28,5 | 28КВ04, НСК | ||
38*68*37 | 38КВД02, НСК | ||
40*61*15/43084-61001 | Y31 | ||
32*38*28,5/МБ160670 | БТ2012/В32 | ||
29*36*28/40588-88G00 | ДБ502902, | ||
41*91*33/9-00093-148 | 4388/35,/НТН | ||
63*122*29,5*39 | ХМ212047-10 | ||
38*72*34 | 38БВД04, ДАК3872АКС42/ДЭ0869КС | ||
55*120*33/32126- | 30311, НСК | ||
35*67*34 | 55ТКБ3502 | ||
35*77*37 | 68ТКБ3505 НСК | ||
50*82*23/104949/10 | 104948/10 | ||
4G63 | ДЖПУ60-013Б | ||
4M51/4D35/4D32/4D30/ME605584 | RCT4700SA | ||
10*60*35 ЭДЖ20,13073-АА080 | PU306030 60TB0648 | ||
2л/2л-т/5л/13505-54020 | 62ТБ0813Б01 ПУ406222РР9ДИ1/НСК | ||
44300-SAA-003 | 38БВД26/НСК | ||
ДЖ25А/ДЖ32А/14510-П8А-А01 | ЛАТ1027Л | ||
13503-65010/3ВЗ-Е | ДГ60932РД 93ТБ1207А/КОИО | ||
13505-62070/5ВЗФЭ | ЛАТ1002Б | ||
КЛ01-12-740/КЛ/К8 | 60ТБ0662 | ||
8*55*22. 5MB352473/4G64/4G63 | ДЖПУ55-002Б НТН | ||
FE1H-12-730/FE/F8/626/929/B2200/SS88/SE88/SDE/SRE | ДГ3060312РР ГТ20020 | ||
4D56/MD050125 | 60ТБ039Б01 ГТ10130 | ||
32*70*40/МБ703270/4Г64/4Г63/П03/Л047 | FCR55-1/2E55TRK3201/RCTS324SA НТН | ||
43*82*45 ВКВ10. | -43008/РАВ4 | 43БВД06ДАК4382В-3КС79/КОИО | |
22*63*18 2ДЖЗ/ДЖЗС133 | ДГ2263-12КМДШ3С | ||
12810-71C00/G16A | НЭП51-002Б ЦН- | ||
62/32НР, | |||
3С.4С.5С/13505-74011 | 57ТБ3705Б01 НСК | ||
3S/4S/5S 13503-63011 | 57ТБ3705 ПУ355816РР9Д | ||
35*59*12 | 68149/10, койо | ||
45*73*16 ФДЖ80 В32 | 102949/10 | ||
38*72*33*36 АЭ90.92/АЭ100 | 38BWD12NSK | ||
38*74*33*36 АТ.СТ | 38BWD01NSK | ||
38*72*40/44200-SX1-008/RF2/RA4 | DAC3872W-10 AU0810-1/DE0871LLCS | ||
42200-S84-C52,98-03/2. 0-2.3 | ХАБ181-31/ХАБ181-22/ХАБ181-28 | ||
30502-28E21/TD27/QD32/TD23/Y31/33*70*29 | FCR62-32-14/2E НТН | ||
64,5*140*23/38 | 30313Д, | ||
28*61*42 АЕ90. | -28006 | 28BWD01CN- | |
30*63*42/ | -30044 | 30BWD01CN-NSK | |
40*74*36/40210-4М400/Н16 | 40BWD15AU0844/AU0817 кн-нск | ||
40*90*23/ | -40020/40068 | 6308, КН-КОЙО | |
50*82*23/ | |||
104948/10,сп-койо | |||
42*80*45/ГА2А-33-047/Бонго | 42БВД11,42БВД08 КН-НСК | ||
44200-СМ4-018,90-96/2,0-2,2 | 43BWK03, HUB081-44 | ||
42200-SV4-J51,90-96/2.0-2.2 | HUB083-15HUB083-30/HUB083-64 | ||
45*84*40*42,2.0-2.3/44300-С84-А02/РД5 | 45BWD07CN-DE0994/AU0901 | ||
48*86*40*42,03-05/2,0-2,4 | 48BWD0244300-SDA-A32 | ||
03-05,2. 0-2.4/42200-СЕА-951 | HUB283-5HUB028 | ||
15*47*18 | B15-94TIXDDG3 | ||
03-05,2.0 /43200-WE205/43200-30R07 | HUB042-32 | ||
00-03/А33/43200-2Y000 | HUB188-4 | ||
98-А32/43200-1Л000/31У00 | HUB188-6 | ||
40*74*42, | -Т0015/ | -40066 | 40BWD12DAC4074W-3C CN-КОЙО |
45*84*45,2.4/ | -45003 | ДАК4584В-1КС8145БВД10 КН- | |
36*68*33 | ДАК3668ВКС36 | ||
40*80*18*23/ТЛ52В/43591-65Д00 | ДГ4080В | ||
-45010 | 83А941А, НСК | ||
42*75*37 | 311424 | ||
42*72*38,323/626 | ДАК42720038 | ||
44200-SXO-008,RA1/RA2/UA2 | HUB132 | ||
35*60*30*32 | 35КВД02, | ||
36*72*34 | 36BWD01, | ||
28*56*25 | 48TKB2801 | ||
46*75*19 МБ100 | 503349/10,НТН | ||
11*19*50*36 | 50ТБ0504 | ||
11*19*50*34 | 50TB0506 PU245034 | ||
16*52*47, МПВ. 929.ДЖФ.ДЖЭ | 52ТБ0531 | ||
35*85*17,5*21 | ТР070902, | ||
22*44*12 | 60/22, | ||
38*74*33*36/MCU15 | 38BWD24 | ||
25*47*11,5*16 | 25KW01/32005XJ, | ||
43*88*49/44200-SXO-008/RA1/RA2/UA2 | 43БВК04, ХАБ132-2 НСК | ||
28*58*42 | 28БВД03, ДАК28582РККС47 | ||
63*80*19*26 | 29586/20, НСК | ||
39*72*37 | 39KWD02, | ||
33*67*50 | 48ТКБ3204, | ||
28*52*12 | 60/28, НСК | ||
22*52,5*14*20 | 1380/1328, | ||
28*65*141*70 | 28БВК04, ДАКФ02 | ||
10*58*32 | 57ТБ3710 | ||
10*20*70*55/6ВД1 | 70ТБ0803 | ||
32*58*18 | 60/32ДДУ, | ||
4G63/4G13/MD030605 | 60TB0326B01 ДЖПУ60-260 | ||
10,5*52*28,5*35/ФС/Б5/323/1,6 | НЭП52-016Б-2,НТН | ||
42200-S04-951/EK3 | HUB008-72 | ||
12*62*36,5/1ВЗ/2ВЗ/3ВЗ/5ВЗ/1МЗ | ПУ126231 62СТД67Т12Д КОИО | ||
14510-PV0-003/UA1/G20A | PU285529 коё | ||
35*90*21,МД736649 | 6307NX7R, НТН | ||
35*80*23 | 35ТМ11Н, | ||
25*52*20 | НПУК2205, | ||
09267-40001/40*72*33*36 | ДАК4072В-3КС35койо | ||
15*46*14 5М/ | -15046/7К | 336,9099-15046 | |
34*68*40*43 | 34KWD03 | ||
RA1/RA642200-SX0-008/42200-SX0-951 | HUB142-1095-97/2. 2 | ||
42450-33010/33020/42450-06010/07010 | 30BWK16 | ||
43*78*44/ФА1 | AU0933cn- | ||
РБ1,42200-СФЭ-951 | HUB062T-11 | ||
42200-SNA-A51/FA1 | ХАБ113Т | ||
28473AG001 | 55БВХ22 | ||
B660-12-730C/ZL323.626/1.8 FS/FP | НЭП52-015Б ДЖПУ52-158/НТН |
Другие подшипники, которые мы предлагаем
Радиальные шарикоподшипники | Линейные шарикоподшипники | Опорный подшипник | Подшипники выключения сцепления |
Цилиндрические роликоподшипники | Игольчатые роликоподшипники | Упорные шарикоподшипники | Упорные роликоподшипники |
Сферические роликоподшипники | Шариковые подшипники | Роликовые подшипники конвейера | Радиально-упорные шарикоподшипники |
Горячие продажи в нашей компании |
1. радиальный шариковый подшипник 6000,6200,6300,6400,61800,61900,Z,RS,ZZ,2RS |
2. сферический роликоподшипник 22200,22300,23000,24000,23100,24100,CA,CC,E,W33 |
3. цилиндрический роликоподшипникN,NU,NJ,NN,NUP,E,ECP,ECM,ECJ |
4. конический роликоподшипник 30200,30300,32200,32300,31300,32000 |
5. Подшипник шариковый центрирующий 1200,1300,2200,2300, |
6. игольчатый роликовый подшипник NA, NAV, NK, NKI, RNA, NK, RNAV, ZKLF, ZKLN, ZARF, ZARN |
7. упорный шариковый подшипник 51100,51200,51300,51400,Е,М |
8. Радиально-упорный шарикоподшипник7000,7100,7200,7300,AC,BECBM,C |
9. сферический подшипник скольжения GE, GEG, GEEW, U, UC, UG, GX, GAC, SA, SABP |
Наши преимущества:
Часто задаваемые вопросы
1. Как узнать цену подшипника?
Майк: Вы можете оставить свое сообщение на Alibaba или связаться с нами напрямую по электронной почте, WhatsApp, SkYPE, Viber. Сообщите нам ваше количество, обычно 2-5 часов вы получите цену.
2.Как я могу их купить?
Майк: Вы можете разместить заказ на Alibaba или оплатить через Western Union, Paypal, T/T и L/C.
3. Как долго я могу получить эти подшипники?
Майк: для небольшого заказа мы доставим подшипники в течение 1-2 дней после получения оплаты. обычно 3-5 дней прибудут к вам международной экспресс-доставкой, такой как DHL, TNT, UPS и так далее. Для большого заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.
4. Как защитить качество подшипников?
Майк: Все продукты прошли сертификацию ISO9001:2008 и ISO14000. мы можем принять небольшой заказ образца, вы можете проверить качество.
5. Прочая служба.
Майк: Мы можем предложить услуги OEM в соответствии с вашими требованиями.
О компании FSK Bearing Company
900 05 Доставка и доставка
DG 409026 Радиальный шарикоподшипник Автомобильный ступичный подшипник для Toyota Sea Lion 2005 , получите дешевую цену от фабрики подшипника Китая теперь!
Свяжитесь с нами свободно
0002
Автомобиль не заводится
Проблема:
Двигатель не запускается или регулярно глохнет.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Вероятно, проблема связана с распределительным валом. У моделей, перезагруженных в период с 1999 по 2002 год, были известные проблемы с распределительным валом, а также с неисправным натяжителем цепи привода ГРМ. Это приводит к заклиниванию, которое приводит к отказу двигателя. Это также может повлиять на тормоза, поэтому вам нужно проверить их как можно скорее. Замена натяжителя цепи ГРМ решит проблему в большинстве случаев, но вам также может потребоваться отрегулировать датчики распредвала, чтобы это не стало повторяющейся проблемой.
Уровень сложности
3
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать цену на запчасти
Турбокомпрессоры на дизельном топливе
Проблема :
Двигатель издает свистящие звуки, из выхлопной трубы идет чрезмерный дым, а мощность двигателя снижается.
Затронутые модели:
Решение:
Это касается только дизельных версий X-Trail, но это проблема для каждой выпущенной модели. Это не так часто, но это будет означать, что вам нужно полностью заменить турбокомпрессор. Это работа, которая может занять менее десяти минут, но вам нужно будет купить сменный турбокомпрессор. Купите турбокомпрессор здесь.
Уровень сложности
4
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать цену на запчасти
Утечка топлива
Проблема: 91 898
Топливо вытекает из днища автомобиля всякий раз, когда вы его заправляете.
Затронутые модели:
Решение:
Обычно это вызвано небольшим отверстием в заливной горловине. X-Trails, выпущенные в период с 2000 по 2004 год, имеют особые проблемы с подверженностью ржавчине заливной горловины, особенно в части, ближайшей к монтажному кронштейну. В большинстве случаев простой ремонт с помощью клея решит проблему, но если ржавчина особенно сильная, вам нужно будет купить и полностью заменить заливную трубку, но это очень простое решение. Здесь вы можете найти наполнительные трубки.
Уровень сложности
1
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям
Проблема остановки
Проблема: 9 1898
При трогании с места вы испытываете чрезмерное торможение.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Это была распространенная проблема в автомобилях X-Trail, выпущенных в период с 2001 по 2007 год, и обычно она была вызвана тем, что датчики управления двигателем срабатывали по углу поворота. В большинстве случаев небольшая регулировка датчиков решит проблему, хотя в некоторых случаях может потребоваться полная замена датчиков. Это очень дешево, и датчики легко доступны на нашем веб-сайте.
Уровень сложности
3
Необходимая деталь
Датчик двигателя
Требуемая деталь
Датчик двигателя
Получить предложение по датчику двигателя 900 09
Сигнальная лампа DPF
Проблема:
Если вы заметили, что на приборной панели загорается сигнальная лампа DPF (сажевый фильтр), это означает, что DPF заблокирован из-за использования автомобиля для коротких поездок. Это означает, что DPF не нагревается настолько, чтобы сжечь нежелательные частицы.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Вы можете выехать на автомобиле на автомагистраль или дорогу и ехать со скоростью около 2500 об/мин в течение не менее 15 минут. Это позволит DPF нагреться достаточно, чтобы сжечь все нежелательные частицы. Если это не сработает, вы можете удалить сажевый фильтр и хорошо очистить его. Следуйте инструкциям в видео ниже:
Уровень сложности
2
Найти деталь
Поиск детали
Получить предложение по запчастям
Проблемы с подвеской
Проблема:
Если вы заметили стук в подвеске при проезде лежачих полицейских или неровной дороги, это обычно указывает на необходимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.
Затронутые модели:
Решение:
Установка сменного звена стабилизатора поперечной устойчивости решит проблему.
Уровень сложности
3
Деталь, которая вам нужна
Стабилизатор поперечной устойчивости
Требуемая деталь
Стабилизатор поперечной устойчивости
Узнать цену на Стабилизатор поперечной устойчивости
Отсутствие мощности/черный дым из выхлопной трубы
Проблема:
Если ваш турбонаддув неисправен, то у вас будет по крайней мере один из следующих симптомов: будет нехватка мощности при ускорении, или вы увидите черный дым, идущий из заднего выхлопа, и/или вы можете услышать свистящий звук, исходящий из верхней части двигателя.
Затронутые модели:
Решение:
Любой из этих симптомов означает, что вам необходимо заменить турбокомпрессор.
Уровень сложности
4
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям
Утечка турбины
Проблема: 9 1898
Если вы заметили течь масла из турбины, расположенной в серебристой коробке, установленной сверху двигателя, значит, негерметичен интеркулер.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Чтобы устранить проблему, вам потребуется заменить промежуточный охладитель. Замена интеркулера может быть очень дорогой работой. Здесь мы можем вам помочь.
Уровень сложности
4
Необходимая деталь
Интеркулер
Требуемая деталь
Интеркулер
Узнать цену для Inter охладитель
Переключение передач
Проблема:
Когда сцепление перестает правильно включаться, это приводит к проблемам с выбором передачи. Это особенно влияет на переход на первую передачу при холодном запуске.
Затронутые модели:
Решение:
В некоторых случаях это будет означать просто регулировку сцепления или проверку того, что механизм, соединяющий переключатель передач с коробкой передач, не изношен и не поврежден. Если эти два решения не решают проблему, вам необходимо заменить сцепление. Метод замены сцепления — довольно сложная задача, но в Интернете доступно множество руководств, и вы можете купить свое сцепление здесь.
Уровень сложности
3
Необходимая деталь
Комплект сцепления
Требуемая деталь
Комплект сцепления
Узнать цену на Clut ch Комплект
Прокачка сцепления
Проблема:
Во время движения для переключения передач приходится «прокачивать» сцепление. Если это начинает происходить регулярно, то у вас проблемы с гидравликой.
Затронутые модели:
Решение:
Прокачка гидравлики и удаление воздуха из системы должны быть вашим первым шагом и могут полностью решить проблему. X-Trails имеют репутацию хлипких сцеплений, и они могут изнашиваться быстрее, чем вы могли себе представить. Проверьте выжимной подшипник, который может нуждаться в смазке. Если это не приводит к более плавному переключению передач, возможно, сцепление нуждается в замене. Многие водители беспокоятся о замене сцепления самостоятельно, но это не так сложно, как вы думаете. Просто купите сменное сцепление на нашем сайте и следуйте пошаговому руководству.
Уровень сложности
2
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать цену на запчасти
Перегрев и потеря компрессии
9189 7 Проблема:
При постоянном перегреве автомобиля это может привести к выходу пара из-под капота, тиканью, потере мощности двигателя или горячему капоту (иногда комбинация симптомов). В большинстве случаев это происходит из-за пробитой прокладки ГБЦ. Однако в некоторых случаях это будет означать, что двигатель «сварился», что приводит к потере натяжения поршневых колец.
Затронутые модели:
Решение:
В большинстве случаев проблема решается заменой прокладки головки блока цилиндров. Гораздо выгоднее купить и заменить прокладку головки блока цилиндров самостоятельно. Если поршневые кольца оплавились, то потребуется замена всего двигателя, с чем вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Уровень сложности
5
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать цену на запчасти
Сигнальная лампа сажевого фильтра
Проблема:
На приборной панели горит контрольная лампа сажевого фильтра.
Затронутые модели:
Решение:
Это проблема дизельных версий X-Trail, выпущенных с 2007 года. Известно, что сажевый фильтр очень легко забивается, особенно если вы совершаете много коротких поездок. Попробуйте взять машину на длительную поездку, чтобы увидеть, выключает ли это сигнальную лампу. Если это не сработает, то очистку фильтра придется выполнять вручную, но тогда вам понадобится дилер, который выключит сигнальную лампу.
Уровень сложности
3
Найти деталь
Поиск запчастей
Узнать цену на запчасти
Нерабочие аварийные фонари прицепа
91 897 Проблема:
При буксировке прицепа не работают аварийные фонари.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Это не очень распространенная проблема, в основном затрагивающая автомобили X-Trail, выпущенные в период с марта 2007 г. по апрель 2008 г. В большинстве случаев проблема решается простой заменой предохранителя. Здесь вы можете купить подходящие предохранители.
Уровень сложности
1
Необходимая деталь
Предохранители в упаковке
Требуемая деталь
Предохранители в упаковке
Узнать цену на Предохранители Мультиупаковка
Шумный руль и люфт
Проблема:
Рулевое управление слабее, чем раньше, и сильно шумит.
Затронутые модели:
Решение:
Это проблема с рулевым валом, распространенная в X-Trails 2007 года выпуска. Это опасно, поскольку влияет на безопасность автомобиля при движении. К счастью, замена рулевого вала — это относительно простой процесс, а сменные рулевые валы — это очень недорогие детали, которые можно купить на нашем веб-сайте.
Уровень сложности
2
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям
Неисправность гидроусилителя руля
Проблема: 9 1898
Усилитель руля вышел из строя, из-за чего управлять автомобилем стало сложнее и опаснее.
Затронутые модели:
Решение:
Это серьезная проблема, для решения которой компания Nissan предприняла шаги. Это касается только X-Trails, выпущенных в период с августа 2008 г. по август 2011 г., и вызвано тем, что отливка радиатора на блоке управления усилителем руля не соответствует спецификации. Если Nissan не производил этот ремонт автомобиля, отнесите его в дилерский центр Nissan, и вы сможете починить его бесплатно.
Уровень сложности
5
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям
Чрезмерная утечка масла
Проблема :
Чрезмерные утечки масла обычно можно распознать, когда вы оставляете лужу масла на дороге после продолжительной стоянки.