Содержание

когда, зачем и как — Eurorepar Авто Премиум

Большинству автовладельцев известно о необходимости периодической замены приводного ремня (или ремня генератора), так как при эксплуатации автомобиля он изнашивается, покрывается трещинами и в итоге может порваться. Но далеко не каждый знает о том, что техобслуживание автомобиля требует, чтобы регулярно выполнялась также замена натяжителя приводного ремня.

Натяжитель приводного ремня (иначе называемый натяжным роликом или натяжным устройством приводного ремня) является узлом, входящим в систему привода навесных агрегатов двигателя, и представляет собой ролик с пружинным либо иным механизмом, за счет которого обеспечивается требуемая степень натяжения ремня.

Качество привода навесных агрегатов, включая генератор, водяную помпу, насос ГУР (при наличии), компрессор кондиционера существенно влияют на работу двигателя и возможность эксплуатации автомобиля в целом.

Для того чтобы привод навесных агрегатов работал должным образом, необходимо правильное натяжение ремня, используемого в приводе:

  • если натяжение будет слабым, ремень будет проскальзывать по шкивам, что приведет к повышенному износу узлов и деталей, при этом эффективность работы агрегатов будет низкой;
  • если же натяжение будет слишком сильным, то интенсивность износа элементов также возрастет, а нагрузка на узлы и агрегаты будет недопустимой.

Для обеспечения должной степени натяжения приводного устройства в современных двигателях используется вспомогательный узел – натяжной ролик или натяжитель.

Натяжитель приводного ремня имеет критически важное значение для нормальной работы двигателя, поэтому любая его неисправность является причиной для замены. Но до того как заняться заменой натяжного ролика приводного ремня, расскажем о том, какие бывают типы и конструкции роликов и каков принцип их функционирования.

Конструкция любого натяжителя приводного устройства включает две детали – натяжное устройство, создающее требуемое усилие, и ролик, передающий его на ремень.

В ряде случаев применяют демпфер, благодаря которому, помимо обеспечения необходимого натяжения ремня, снижается интенсивность его износа. В этом случае меньшей амортизации подвержены и шкивы агрегатов при работе на переходных режимах двигателя.

Натяжитель состоит из одного или двух пластиковых или металлических роликов, имеющих гладкую поверхность, через которую проходит ремень. Ролики закрепляются на натяжном устройстве или специальном кронштейне с помощью подшипника качения (шарикового или роликового, в основном используются однорядные модели, но можно встретить и узлы с двухрядными подшипниками).

Чаще всего ролики имеют гладкую рабочую поверхность, однако в ряде случаев на поверхности могут быть бурты или специальные выступы, благодаря которым ремень не сползает при работе двигателя.

Для крепления роликов используются либо сами натяжные устройства, либо различные кронштейны.

В зависимости от способа регулировки силы натяжения ремня все устройства делятся две группы:

  1. первая представлена устройствами с ручной регулировкой;
  2. во вторую входят агрегаты с автоматической регулировкой.

Механизмы первой категории, состоящей из эксцентриковых и ползунковых натяжных устройств, имеют более простую конструкцию. Эксцентриковые агрегаты представляют собой ролики, ось которых смещена. Совершая оборот вокруг нее ролик проходит ближе или дальше от ремня, за счет чего изменяется сила его натяжения.

Конструкция ползункового устройства представляет собой ролик, который крепится к подвижному ползунку, перемещающемуся по пазу направляющей (кронштейна). Движение и фиксация ролика в определенном положении происходят за счет винта, сама направляющая установлена перпендикулярно ремню, таким образом, передвигаясь по ней, ролик меняет силу ременного натяжения.

Современные двигатели редко оснащаются механизмами с ручной регулировкой натяжения ремня, поскольку они обладают серьезным недостатком – необходимостью изменения степени натяжения при первоначальной установке и в дальнейшем по мере растяжения ремня. Подобные устройства не в состоянии обеспечить должную степень его натяжения в течение всего срока эксплуатации автомобиля, исправить ситуацию при помощи ручной регулировки не всегда удается, а детали привода при этом изнашиваются гораздо быстрее.

В связи с этим двигатели современных машин оснащаются устройствами с автоматической регулировкой.

В зависимости от конструкции и принципа действия механизмы можно разделить на три группы:

  1. в основе которых лежат пружины кручения;
  2. основанные на работе пружин сжатия;
  3. с демпферами.

Благодаря компактности и эффективности выполнения своих функций чаще всего используются механизмы, принцип действия которых основан на использовании пружин кручения. В основе конструкции – размещенная в цилиндрическом стакане витая пружина большого диаметра.

Один из крайних витков пружины фиксируется в стакане, а противоположный – на кронштейне с роликом. Стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол, который ограничивается за счет упоров. В процессе производства механизма стакан и кронштейн слегка поворачивают и фиксируют в таком положении при помощи предохранительного устройства (чеки).

Устанавливая конструкцию на двигатель, чеку вынимают, в результате чего кронштейн, на который воздействует пружина, отклоняется. Таким образом, ролик упирается в ремень и при этом обеспечивает ему нужную степень натяжения. При последующей эксплуатации пружина поддерживает заданный уровень натяга, благодаря чему необходимость в его регулировке отпадает.

Реже используются механизмы, основанные на принципе действия пружин сжатия, поскольку им требуется больше места, но при этом их эффективность несколько ниже. Подобное устройство состоит из кронштейна с роликом, который шарниром соединен с витой цилиндрической пружиной. Вторым концом пружина крепится к двигателю, обеспечивая тем самым требуемое натяжение ремня. Степень натяга пружины задается при ее изготовлении, а в процессе монтажа механизма освобождается чека или снимается иной предохранитель.

Следующая ступень развития натяжителей представлена механизмами с демпферами. Конструкция такого устройства схожа с описанными выше, но вместо пружины используется демпфер, прикрепленный к кронштейну с роликом и двигателем проушинами. Демпфер представляет собой компактный гидравлический амортизатор и витую пружину, при этом амортизатор может быть не только размещен внутри пружины, но и служить опорой для ее крайнего витка.

Благодаря демпферу приводной элемент получает нужный уровень натяжения, при этом сглаживаются колебания ремня в момент запуска двигателя и его работы на переходных режимах. За счет использования демпфера увеличивается срок службы привода навесных агрегатов и обеспечивается большая эффективность функционирования двигателя.

И сам приводной элемент, и его натяжитель обладают ограниченным ресурсом, выработка которого требует их замены. Ресурс может быть различным для разных типов механизмов – простые эксцентриковые нуждаются в регулярной смене одновременно с ремнем, пружинные и демпферные имеют более длительный срок службы.

Замена натяжителя приводного ремня должна выполняться в сроки и в порядке, указанных производителем для определенных двигателей. Отступление от этих требований может повлечь за собой негативные последствия для двигателя, включая возможность заклинивания (происходит по причине перегрева из-за остановки помпы).

О необходимости замены натяжителя приводного ремня свидетельствуют перечисленные ниже признаки.

  • Наличие следов ржавчины и трещин.

     

    Внешне проявляются потеками ржавчины между рычагом и основанием, можно наблюдать, как ржавчина капает из натяжителя. Не помешает проверить, нет ли трещин либо повреждений на его рычаге, корпусе и кронштейне. Учтите, что ряд признаков можно увидеть, только сняв натяжитель.

    Капающая или вытекающая ржавчина свидетельствует о внутреннем износе элементов натяжителя. Трещины можно чаще всего наблюдать в области ограничителей хода и монтажных болтов.

    Для решения проблемы требуется замена натяжителя приводного ремня.

  • Изношенный подшипник шкива.

     

    Чтобы обнаружить данную неисправность, вручную проверните шкив, включив двигатель и сняв ремень. Если ваши действия будут сопровождаться шумом, сопротивлением или неравномерностью вращения, причиной может являться износ подшипника шкива.

    Причина заключается в неисправности подшипника и/или шкив.

    Для решения проблемы требуется замена изношенного приводного элемента в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.

  • Изношенный шкив.

     

    Для изготовления шкивов используется пластик, нейлон или сталь, их поверхность может быть как гладкой, так и иметь канавки.

    Признаками неисправности являются зазубрины, трещины, выемки на гладкой поверхности шкива. Поверхность с канавками также не должна иметь дефектов, сами канавки должны быть чистыми, без следов износа и отличными по высоте. Ребра, расположенные на боковинах пластиковых шкивов, также должны быть без трещин и сколов. Причина неисправности заключается во врезающемся в шкив ремне.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.

  • Несоосность блока натяжителя.

     

    Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя.

    Причина заключается в изгибе или несоосности монтажного кронштейна, неправильной установке натяжителя или коррозии/загрязнении, возникшей между его основанием и монтажной поверхностью.

    Для выявления проблемы можно воспользоваться лазерным нивелиром Gates DriveAlign® Laser. При отсутствии возможности устранения неисправности, потребуется замена вышедшей из строя детали.

  • Наличие шума в натяжителе.

     

    Проблему можно обнаружить по доносящемуся из натяжителя скрипу и треску.

    Причина шума заключается в неисправности подшипников или зоны шарнира.

    Для решения проблемы необходима замена натяжителя. Для верной диагностики шума ременного привода вспомогательных узлов изучите соответствующее руководство.

  • Несоосность рычага натяжителя.

     

    Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя, блестящим, гладким участкам или выемкам на его корпусе или рычаге.

    Причина заключается в контакте металла рычага с металлом корпуса пружины.

    В данному случае речь идет об износе втулки оси, устранение неисправности требует замены детали.

  • Сильное биение рычага натяжителя.

     

    Характеризуется движением рычага натяжителя взад-вперед при работе.

    Причиной сильного колебания или постоянного биения является поломка демпфирущей детали или растяжение пружины. Вторая вероятная причина заключается в неисправности демпфера крутильных колебаний или обгонной муфты генератора.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня. В процессе обратите внимание на состояние демпфера крутильных колебаний и обгонной муфты генератора.

  • Наличие скрипа и заедания в процессе перемещении рычага натяжителя.

     

    Для обнаружения признаков неисправности необходимо с усилием при помощи гаечного ключа провернуть натяжитель на полный ход (от остановки до остановки). Перемещение рычага должно быть плавным и свободным. При возникновении заедания, залипания или скрипа рычаг натяжителя нуждается в замене.

  • Ослабление пружины.

     

    Обнаружить неисправность можно, переместив рычаг натяжителя на полный ход (воспользуйтесь для этого гаечным ключом). Вы должны прилагать определенное усилие для выполнения перемещения. В противном случае можно говорить об ослаблении пружины. Также об этом свидетельствуют визг ремня при проскальзывании, отсутствие вращения приводимых ремнем элементов.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня.

Менять натяжитель необходимо исключительно на рекомендованные производителем типы и модели (особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии). Другие конструкции могут иметь другие характеристики, отличные от изначальных, следовательно, могут стать причиной изменения силы натяжения ремня и ухудшения функционирования привода навесных агрегатов. Несмотря на более низкую стоимость, такая замена натяжителя приводного ремня возможна лишь в крайнем случае.

Приобретая натяжное устройство, обратите внимание на наличие необходимых для него комплектующих (при отсутствии в комплекте они покупаются дополнительно) – крепежа, кронштейнов, пружин и т. п. В ряде случаев можно купить не механизм в сборе, а ремонтные комплекты, состоящие из роликов с установленными подшипниками, кронштейнов, демпферов в сборе с пружинами и пр.

Замена натяжителя приводного ремня производится в строгом соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля. В зависимости от конструкции привода и размещения ремня, работы можно выполнять при смонтированном либо снятом ремне.

Пружинные натяжители в любом случае устанавливаются одинаково – устройство и ремень помещают на предназначенное место, удаляют чеку (чтобы освободить пружину и получить натяжение ремня). Неправильная установка такого узла существенно затруднит его повторный монтаж.

Замена приводного элемента или натяжителя генератора может быть выполнена самостоятельно, при этом не требуются специальные приспособления и инструменты:

  1. Отсоедините клеммы от аккумулятора для обесточивания автомобиля.
  2. Воспользовавшись необходимыми приспособлениями или обычной монтировкой, закрепите коленчатый вал во избежание его проворачивания.
  3. Открутите болт, который отвечает за силу натяжения, ослабляя ремень генератора.
  4. Снимите ремень и ролик натяжителя, при наличии кронштейна выкрутите болты его крепления.
  5. Замените неисправные элементы, поставьте новые, действуя в обратном порядке.

Выбор подходящего устройства и его верная установка, гарантируют нормальное функционирование привода агрегатов и уверенную работу двигателя.

Обратите внимание на силу натяжения вновь поставленного ремня. Затянув его слишком сильно, вы повысите вероятность его быстрого износа из-за повышенной нагрузки на подшипник. Необходимое натяжение проверяется как вручную, так и при помощи соответствующего прибора. В первом случае ремень должен без усилия поворачиваться на 90° при боковом воздействии.

Ряд автомобилей укомплектован не несколькими ремнями (гидроусилителя, кондиционера, генератора и пр.), а одним, регулируемым автоматическим натяжителем.

В таком случае состояние и степень натяжения ремня влияет на уровень заряда генератора, работу охлаждающей системы, состояние гидроусилителя руля. Основной элемент такого натяжителя – пружина, благодаря которой поддерживается нужная степень натяжения.

При необходимости замены ремня требуется поменять весь автоматический натяжитель, независимо от состояния подшипника, поскольку этот узел не может быть отремонтирован по частям.

В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно заменят натяжитель приводного ремня в любом автомобиле. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервису и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

TOYOTA Parts DG 409026 Автомобильный подшипник колеса Однорядный 40 X 90 X 26 мм

DG 409026 Радиальный шарикоподшипник Автомобильный ступичный подшипник для Toyota Sea Lion 2005

DG 409026 Спецификация подшипника:

FSK ПОДШИПНИК Номер модели 900 06 ДГ 409026
Название детали Подшипник автомобильного колеса
Структура Радиальный шарикоподшипник
Материал Хромистая сталь Gcr15 
Клетка Стальная клетка
Ряд Однорядный
Размеры (мм)(г*Г*Ш) 40 х 90 х 26 мм
Вес/масса (кг) 0,668 кг
Класс точности АВЕС-5/ АВЕС-7
Торговая марка ФСКГ/КБЭ/ОЕМ/любой бренд
Оригинальное кантри-шоу КИТАЙ (ФСКГ)

 

DG 409026 Подшипник Фото: 9000 8

Другие автомобильные подшипники, которые мы делаем

-49084
30*68*54 ЦАП1091
42*81*19/4ДЖГ2 RCT422SA1 койо
40*89*53/4HF1 78TKL4001 НСК
38*67*16/СКР/ВФР 24ТК308 РКТ38СЛ1
50*110*23*30 30310, НСК
4JA1/4JB1/4JG2 67ТБ0806 НСК
4JA1/4JB1/4JG2 67ТБ0805Б01 НСК
43210-35F01/35F06/A31 43БВК01ХАБ030
65*102*22/ФЭ6/ДЖ08К/6ХЭ1. 6Хх2.6БГ1.6СА1 65TNK20 койо
33*68*23 48ТКБ3302 НСК/48ТКБ3301
35*60*30/Ф20А КБУ553524 55СКРН41П-1
55*88*19.4D95.S4E.6HE1/6Hh2/6BG1 КТ55БЛ1ТК55-1А1У3/КОИО
МБ703270/32*70*40/4Г64/В31/П03/ ФКР55-1/2Э55ТРК3201/РКТС324СА
40*68*19/ТД42/ТБ42/РД28/И60/И31/ВГ30 RCT4068A2 койо
40*70*43/MR4 ДАК407043 АУ0840ДЖХ
2л-т/3л/13503-54030 ПУ128424РР9ДВКОЙО
22*62*17 ВГ30 Б22-19С3 Б22-26
20*37*09 6904ЛЛУ/2АС,
УБС/УКС69/ТФС55/40*90*26 40BW03CG ДАК409026
35*80*21*28/04421-30030/28030 ДГ358028 35БВ10ЭКГ35 КН-
EN13 27БВД01 43210-61А06
60*95*24/УД/х50/43210-76001 32012XJ, 57326
30*58*42 30KWD01A
4G63/2. 0 ДЖПУ60-71-ДЖФ129
4G63/2.0 ДЖПУ20-243
28*61*21/30502-01B00 RCT286SA коё/38TKA2801
48*89*44/

-48001/ХЗДЖ100/УЗДЖ100 ДАК4889В2РС 48БВД01/койо
10*26*08/12623-70B00 6000-2НСЭ
30*69*52/42409-33020 30BWK10 ДАК1097 CN-
55,5*97,5*19,5/НКР.НПР.ФБ4ДЖ 28680/22
63*108*19*25/НКР.НПР.ФБ4ДЖ 29586/22, койо
38*70*37 ДАК38703738БВД19
30*68*122*69,5/323.Б455-26-15ХА DACF1041ABSHUB053-75/69
14510-PM7-004 EG8.EF2.MA1/D15.EW.ZC 56ТБ0602Б02 НСК/
31*67*43 67ТБ0805Б02 НСК
35*62*15*20/2Е.5Е ТР070602С-9Л,
43200-0E001/U13.SR18.SR20.Y11.AD 27БВК03
35*68*36*38/З10/К11 35БВД16КА4740210-41Б00
25*60*19*27 Б25-163ЗНС03/25БИВ06532,
38*65*48*52 28016-FC000/AA020/SF5 46T080705 КОИО
42460-48040/30/89544-0E010 РС350/РС300Л
14510-P08-003 52TB0539B01 PU245339ARR1D CN-
13503-64030 3C-T/CXR PU126812RR9DW Коё
13505-74030 3SGE/SV33 PU245835RR9DY коё
40*80*34*36/Н31 ДАК4080М1КС68,40БВД07/40БВД14 койо
1KZ/1HD-T. 1HZ.1HD-FT.13505-17020 62ТБ0629Б07 62ТБ0629B25
39*41*75*37 БАХБ633815
42200-SZ3-A51/RA2 HUB249-4 (АБС)
6G74/MD140071/10*60*36 PU106018FRR1D коё
29*52*32/Б5 ПУ245228 НЭП52-014Б/ДЖПУ52-159
F22A/h33A CB7.CD4/5.RA1/2.BA8/9 PU277027HRR1ZS GT80390/70TB0603
LA01-33-04XB/36*90*140*79 36BWK02,DACF3164CN-
40*74*34*36/МБ808442 40BWD16DAC4074WCWC cn-
ТД23/И31/КД32/ДЖ30/33*68*34 ФКР62-29-11/2Е 62ТКБ3309/ФКР62-16
Б70ИИМ6К254А2Д  
25*52*30/2А/3А/4А/5А/7А 52ТБ0529Б01 ДГ2852/койо
4А.5А.7А/НЭП57-013 57TB0505B01 ПУ255728
3S.4S.5S/13505-74011 57TB3705B01 PU385827 койо
13505-46041/46020/1ДЖЗ/ЛС400 62TB0632B05 КН-
Б20Б/КРВ/РД1 Артикул 285530
42409-42010/RAV4/SXM15 38БВК01, РАВ4
35*77*41/14Б/3Б/15Б 68ТКБ3506АР НСК
44*72*18*22 SXV20/ST17#. ST18#.3S.5S 44KB721, НАЧИ
1N/TPU067C1+SV3 62ТБ0506Б04
3С/4С/5С 57ТБ3705 ПУ355816РР9/койо
C32A/14510-PY3-003 PU275531CRR1 GT80860
4D55/56/4G64 ДЖПУ60-243 ГТ10040
6G72/6G74/V6 ПУ159026РР1ХИ2
FE/F8/626 ДДГ30602РД1 ГТ20030
5МГЭ/6МГЭ 62ТБ063Б12
17*47*18 Б17-107
EA65/EA71/EA82 52ТБ011Б04 ГТ80560
EA65/EA71/EA82/13071-AA002 ГТ80570
4ZE1 60ТБ0424Б02
8*58*29 Г16А/Г15А/Г13Б/12810-82001 ГТ80320 ДЖПУ58-003
EA65/EA71/EA82/13073-AA000 ГТ80690
42200-SV4-J51/42200-SEN-T51/42200-SAA-G51 ГД1, ХАБ294-3
25*42*9 6905DDUCM
8*51*28*30 12810-71C01/G16B/G16A/G13A ГТ80640 НЭП51-002Б
55*100*27 32211ДЖР, КОИО
55*80*13 6911ДДУ, НСК
30502-28E21/1W720/TD27/QD32/TD23/Y31 FCR62-32-14/2E CN-
55*90*8/24 ФЗДЖ100 506849/10,НТН
31230-20170/31230-32020/СТ210/3С 60ТКБ3502
89544-32040/89544-12010/42410-12210/42450-12050, 3DACF026-7S/HUB024
33*65,5*25/23265-70К00/Г16А 50TKB3304 RCTS338SA4/FCR50-30-14/
43*79*45/КР20/Т30. П12.И34 АУ0911-3ЛЛ, 43БВД13
45*90*16 45КВ01,
WL WL01-12-700/RFC6-12-700 ДЖПУ58-54+ДЖФ408 ПУ305829РР
8-94407-708-0 7Э-ХК3016КУ55,
40*80*40/MR4

AU0822
МБ809577/30*80*123,5*70АБС 30BWK11DACF1085/DACF21/4
97700-45289/4522057*105*24/33 45289/20, койо
66*112*32 3994/20,3984/20
6Д1655*120*29 6311Н
3С-Т  
6G74/V45/MD319022 PU305729 койо
20*60*26/13070-16A1 CD17 60ТБ041В0760ТБ0420
2С 13505-64011 62ТБ0520Б01 ТПУ076ДНЕП62-01
12*62*29 2К/1К 62ТБ0103 ТПУ016Ф-1/НСК
60*110*24/30 32212JR, койо
10*57*29 В34.4Д56/МД050135 60ТБ039Б09 ГТ10140/ПУ006038РР9Д
45*77*76,5*23/3Ф/3Б/13Б 45ТКД07 45ТКД10/НСК
40*74*82*23/4BC2/4JB1 54TKA3501 RCT401SA/NSK
28*61*52 АЭ100/42409-19015/12010 28BWK12 DACF1076 CN-
Т30. А33.К24.П12.43*76*43/АУ0908-340210-4Н200 43БВД12А-ДЖБ-5К01НСК/ДАК4376/НСК
12,5*25*50*27*42/3Е/2Е ДГ2550Б койо
МБ837549/32*70*18 48TKB3202 НСК RCTS30SA1
0*60*32,5*42/2л/2л 60ТБ026Б02 60ТБ026Б01 НСК
F6/F8/FE/R2/E1800/E2000 52ТБ2802Б01 52ТБ2803Б01
60*95*29/В025-26-076 33012, койо
30*52*20 30БГС32ДСТ, 30БГ5220/30БГ32ДСТ
35*66,5*44 31230-35090/22Р, 1Г 50TKB3504 CN-
31230-35070/35*67*19*40/2Л-Т/22Р/4С/3И/3К/3РЗ 50TKB3505 RCT356SA6 CN-
32*72*45

-32003/32035/GX81 32БВД05, ДАК3272 КН-НСК
49*84*50/

-49001 49БВД02, ДАК4984ВКС71
У11/30502-М8060/81Н00.А32.У11.Б13 62TKA3309 CN-
40*75*16 З20.ВГ30/И31/БД30. НА16.ТД27 ТК40/4А РКТ4075 коё/40ТРК-1/С
45*85*16*2038400-Н3100 57160/30209Дж, койо/Р45-119
40*80*16*20 МБ664447/В31 57307A2/30208J-N койо
1 Гц/13505-17010/17011 U00135 КОИО
44*83*26 25580/20, койо
41*80*30 3384/20YR, койо
40*63,5*13 40TMK29 коё
45*77*18 45TNK20 койо
31,5*72*16*21 57089/30306Дж, койо
28*58*39/ФКР44-22-5/2Е CBU442829FG койо
31*65*29/6G73/4G63/4G93 48TKA3202 RCT322SA коё
33*65*32/ФКР50-17-8/2Э RCT331SA1 койо
40*70*18 40ТМК20 НСК
52*94*19/CT52A-1/52TMK804 ТК52З-1Б
35*67*60/5ВЗФЭ.ВЗДЖ95 50ТКБ3508 НСК
75*160*41 30315, НСК
55*92*2630502-З5000/ФД46 55ТРК30А РКТ55К. ТК55-1Б
45*80*50 45КВД05,
4AGE/13505-16030 LAT1024
33*66*24/31230-12170/5А 50СКРН31П 50ТКБ3301
46*78*49/43210-0C700 46KWD034T-CRI-0988
  ДАКФ1050Б 28БВК18
-38022/38*71*39 38BWD22 cn-нск
40210-01E00/42*72*35*38 42KWD02CN-NSK
МБ932726/45*73*16/В32 102949/10CN-МИТШУБИСИ
42450-48010/ACV30,2.4 3DACF026F-8DS49BWKHS17
42460-48010/ACV30,2.4 3DACF026F-9DS49BWKHS17
ФК415/ФК4155*105*29*39 ТР111104, КОИО/55КВ02
45*100*25/6Д1 6309Н
50*110*27/6Д1 6310Н
МЭ623780/55*60*16,5 6Д14,6ДС7
ME623062/68*75*26,5 6Д14, ФК415/6ДС7/К104
МЭ623231/68*75*35 6Д14, ФК415/6ДС7
МЭ623234/68*75*42 6Д14, ФК415/6ДС7
  6Д14, ФК415/УВ30-6А
4Д65 ДЖПУ60-209Б+ДЖФ490/НТН
80*140*28*36 32216,
30*55*23/4С 30БД40Т12,30БГ05С5Г
40*81*23/И60. НА20.З24.И61.РД28.РБ25 RCT40SA3 койо
32*64*25 50ТКА3303
55*90*21*29 33011,
38*80*33*36 ДАК3880В, 38БВД18
42*77*25 48ТКК4202 НСК
28*50*28,5 28КВ04, НСК
38*68*37 38КВД02, НСК
40*61*15/43084-61001 Y31
32*38*28,5/МБ160670 БТ2012/В32
29*36*28/40588-88G00 ДБ502902,
41*91*33/9-00093-148 4388/35,/НТН
63*122*29,5*39 ХМ212047-10
38*72*34 38БВД04, ДАК3872АКС42/ДЭ0869КС
55*120*33/32126-

30311, НСК
35*67*34 55ТКБ3502
35*77*37 68ТКБ3505 НСК
50*82*23/104949/10 104948/10
4G63 ДЖПУ60-013Б
4M51/4D35/4D32/4D30/ME605584 RCT4700SA
10*60*35 ЭДЖ20,13073-АА080 PU306030 60TB0648
2л/2л-т/5л/13505-54020 62ТБ0813Б01 ПУ406222РР9ДИ1/НСК
44300-SAA-003 38БВД26/НСК
ДЖ25А/ДЖ32А/14510-П8А-А01 ЛАТ1027Л
13503-65010/3ВЗ-Е ДГ60932РД 93ТБ1207А/КОИО
13505-62070/5ВЗФЭ ЛАТ1002Б
КЛ01-12-740/КЛ/К8 60ТБ0662
8*55*22. 5MB352473/4G64/4G63 ДЖПУ55-002Б НТН
FE1H-12-730/FE/F8/626/929/B2200/SS88/SE88/SDE/SRE ДГ3060312РР ГТ20020
4D56/MD050125 60ТБ039Б01 ГТ10130
32*70*40/МБ703270/4Г64/4Г63/П03/Л047 FCR55-1/2E55TRK3201/RCTS324SA НТН
43*82*45 ВКВ10.

-43008/РАВ4 43БВД06ДАК4382В-3КС79/КОИО
22*63*18 2ДЖЗ/ДЖЗС133 ДГ2263-12КМДШ3С
12810-71C00/G16A НЭП51-002Б ЦН-
  62/32НР,
3С.4С.5С/13505-74011 57ТБ3705Б01 НСК
3S/4S/5S 13503-63011 57ТБ3705 ПУ355816РР9Д
35*59*12 68149/10, койо
45*73*16 ФДЖ80 В32 102949/10
38*72*33*36 АЭ90.92/АЭ100 38BWD12NSK
38*74*33*36 АТ.СТ 38BWD01NSK
38*72*40/44200-SX1-008/RF2/RA4 DAC3872W-10 AU0810-1/DE0871LLCS
42200-S84-C52,98-03/2. 0-2.3 ХАБ181-31/ХАБ181-22/ХАБ181-28
30502-28E21/TD27/QD32/TD23/Y31/33*70*29 FCR62-32-14/2E НТН
64,5*140*23/38 30313Д,
28*61*42 АЕ90.

-28006 28BWD01CN-
30*63*42/

-30044 30BWD01CN-NSK
40*74*36/40210-4М400/Н16 40BWD15AU0844/AU0817 кн-нск
40*90*23/

-40020/40068 6308, КН-КОЙО
50*82*23/

104948/10,сп-койо
42*80*45/ГА2А-33-047/Бонго 42БВД11,42БВД08 КН-НСК
44200-СМ4-018,90-96/2,0-2,2 43BWK03, HUB081-44
42200-SV4-J51,90-96/2.0-2.2 HUB083-15HUB083-30/HUB083-64
45*84*40*42,2.0-2.3/44300-С84-А02/РД5 45BWD07CN-DE0994/AU0901
48*86*40*42,03-05/2,0-2,4 48BWD0244300-SDA-A32
03-05,2. 0-2.4/42200-СЕА-951 HUB283-5HUB028
15*47*18 B15-94TIXDDG3
03-05,2.0 /43200-WE205/43200-30R07 HUB042-32
00-03/А33/43200-2Y000 HUB188-4
98-А32/43200-1Л000/31У00 HUB188-6
40*74*42,

-Т0015/

-40066 40BWD12DAC4074W-3C CN-КОЙО
45*84*45,2.4/

-45003 ДАК4584В-1КС8145БВД10 КН-
36*68*33 ДАК3668ВКС36
40*80*18*23/ТЛ52В/43591-65Д00 ДГ4080В
-45010 83А941А, НСК
42*75*37 311424
42*72*38,323/626 ДАК42720038
44200-SXO-008,RA1/RA2/UA2 HUB132
35*60*30*32 35КВД02,
36*72*34 36BWD01,
28*56*25 48TKB2801
46*75*19 МБ100 503349/10,НТН
11*19*50*36 50ТБ0504
11*19*50*34 50TB0506 PU245034
16*52*47, МПВ. 929.ДЖФ.ДЖЭ 52ТБ0531
35*85*17,5*21 ТР070902,
22*44*12 60/22,
38*74*33*36/MCU15 38BWD24
25*47*11,5*16 25KW01/32005XJ,
43*88*49/44200-SXO-008/RA1/RA2/UA2 43БВК04, ХАБ132-2 НСК
28*58*42 28БВД03, ДАК28582РККС47
63*80*19*26 29586/20, НСК
39*72*37 39KWD02,
33*67*50 48ТКБ3204,
28*52*12 60/28, НСК
22*52,5*14*20 1380/1328,
28*65*141*70 28БВК04, ДАКФ02
10*58*32 57ТБ3710
10*20*70*55/6ВД1 70ТБ0803
32*58*18 60/32ДДУ,
4G63/4G13/MD030605 60TB0326B01 ДЖПУ60-260
10,5*52*28,5*35/ФС/Б5/323/1,6 НЭП52-016Б-2,НТН
42200-S04-951/EK3 HUB008-72
12*62*36,5/1ВЗ/2ВЗ/3ВЗ/5ВЗ/1МЗ ПУ126231 62СТД67Т12Д КОИО
14510-PV0-003/UA1/G20A PU285529 коё
35*90*21,МД736649 6307NX7R, НТН
35*80*23 35ТМ11Н,
25*52*20 НПУК2205,
09267-40001/40*72*33*36 ДАК4072В-3КС35койо
15*46*14 5М/

-15046/7К 336,9099-15046
34*68*40*43 34KWD03
RA1/RA642200-SX0-008/42200-SX0-951 HUB142-1095-97/2. 2
42450-33010/33020/42450-06010/07010 30BWK16
43*78*44/ФА1 AU0933cn-
РБ1,42200-СФЭ-951 HUB062T-11
42200-SNA-A51/FA1 ХАБ113Т
28473AG001 55БВХ22
B660-12-730C/ZL323.626/1.8 FS/FP НЭП52-015Б ДЖПУ52-158/НТН

Другие подшипники, которые мы предлагаем

Радиальные шарикоподшипники Линейные шарикоподшипники Опорный подшипник Подшипники выключения сцепления
Цилиндрические роликоподшипники Игольчатые роликоподшипники Упорные шарикоподшипники Упорные роликоподшипники
Сферические роликоподшипники Шариковые подшипники Роликовые подшипники конвейера Радиально-упорные шарикоподшипники

 

Горячие продажи в нашей компании
1. радиальный шариковый подшипник 6000,6200,6300,6400,61800,61900,Z,RS,ZZ,2RS
2. сферический роликоподшипник 22200,22300,23000,24000,23100,24100,CA,CC,E,W33
3. цилиндрический роликоподшипникN,NU,NJ,NN,NUP,E,ECP,ECM,ECJ
4. конический роликоподшипник 30200,30300,32200,32300,31300,32000
5. Подшипник шариковый центрирующий 1200,1300,2200,2300,
6. игольчатый роликовый подшипник NA, NAV, NK, NKI, RNA, NK, RNAV, ZKLF, ZKLN, ZARF, ZARN
7. упорный шариковый подшипник 51100,51200,51300,51400,Е,М
8. Радиально-упорный шарикоподшипник7000,7100,7200,7300,AC,BECBM,C
9. сферический подшипник скольжения GE, GEG, GEEW, U, UC, UG, GX, GAC, SA, SABP

 

Наши преимущества:

Часто задаваемые вопросы

1. Как узнать цену подшипника?
Майк: Вы можете оставить свое сообщение на Alibaba или связаться с нами напрямую по электронной почте, WhatsApp, SkYPE, Viber. Сообщите нам ваше количество, обычно 2-5 часов вы получите цену.
2.Как я могу их купить?
Майк: Вы можете разместить заказ на Alibaba или оплатить через Western Union, Paypal, T/T и L/C.
3. Как долго я могу получить эти подшипники?
Майк: для небольшого заказа мы доставим подшипники в течение 1-2 дней после получения оплаты. обычно 3-5 дней прибудут к вам международной экспресс-доставкой, такой как DHL, TNT, UPS и так далее. Для большого заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.
4. Как защитить качество подшипников?
Майк: Все продукты прошли сертификацию ISO9001:2008 и ISO14000. мы можем принять небольшой заказ образца, вы можете проверить качество.
5. Прочая служба.
Майк: Мы можем предложить услуги OEM в соответствии с вашими требованиями.

 

О компании FSK Bearing Company

 

900 05 Доставка и доставка

DG 409026 Радиальный шарикоподшипник Автомобильный ступичный подшипник для Toyota Sea Lion 2005 , получите дешевую цену от фабрики подшипника Китая теперь!

Свяжитесь с нами свободно  

0002

Автомобиль не заводится

Проблема:

Двигатель не запускается или регулярно глохнет.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Вероятно, проблема связана с распределительным валом. У моделей, перезагруженных в период с 1999 по 2002 год, были известные проблемы с распределительным валом, а также с неисправным натяжителем цепи привода ГРМ. Это приводит к заклиниванию, которое приводит к отказу двигателя. Это также может повлиять на тормоза, поэтому вам нужно проверить их как можно скорее. Замена натяжителя цепи ГРМ решит проблему в большинстве случаев, но вам также может потребоваться отрегулировать датчики распредвала, чтобы это не стало повторяющейся проблемой.

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Турбокомпрессоры на дизельном топливе

Проблема :

Двигатель издает свистящие звуки, из выхлопной трубы идет чрезмерный дым, а мощность двигателя снижается.

Затронутые модели:

Решение:

Это касается только дизельных версий X-Trail, но это проблема для каждой выпущенной модели. Это не так часто, но это будет означать, что вам нужно полностью заменить турбокомпрессор. Это работа, которая может занять менее десяти минут, но вам нужно будет купить сменный турбокомпрессор. Купите турбокомпрессор здесь.

Уровень сложности

4

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Утечка топлива

Проблема: 91 898

Топливо вытекает из днища автомобиля всякий раз, когда вы его заправляете.

Затронутые модели:

Решение:

Обычно это вызвано небольшим отверстием в заливной горловине. X-Trails, выпущенные в период с 2000 по 2004 год, имеют особые проблемы с подверженностью ржавчине заливной горловины, особенно в части, ближайшей к монтажному кронштейну. В большинстве случаев простой ремонт с помощью клея решит проблему, но если ржавчина особенно сильная, вам нужно будет купить и полностью заменить заливную трубку, но это очень простое решение. Здесь вы можете найти наполнительные трубки.

Уровень сложности

1

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Проблема остановки

Проблема: 9 1898

При трогании с места вы испытываете чрезмерное торможение.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Это была распространенная проблема в автомобилях X-Trail, выпущенных в период с 2001 по 2007 год, и обычно она была вызвана тем, что датчики управления двигателем срабатывали по углу поворота. В большинстве случаев небольшая регулировка датчиков решит проблему, хотя в некоторых случаях может потребоваться полная замена датчиков. Это очень дешево, и датчики легко доступны на нашем веб-сайте.

Уровень сложности

3

Необходимая деталь

Датчик двигателя

Требуемая деталь

Датчик двигателя

Получить предложение по датчику двигателя 900 09

Сигнальная лампа DPF

Проблема:

Если вы заметили, что на приборной панели загорается сигнальная лампа DPF (сажевый фильтр), это означает, что DPF заблокирован из-за использования автомобиля для коротких поездок. Это означает, что DPF не нагревается настолько, чтобы сжечь нежелательные частицы.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Вы можете выехать на автомобиле на автомагистраль или дорогу и ехать со скоростью около 2500 об/мин в течение не менее 15 минут. Это позволит DPF нагреться достаточно, чтобы сжечь все нежелательные частицы. Если это не сработает, вы можете удалить сажевый фильтр и хорошо очистить его. Следуйте инструкциям в видео ниже:

Уровень сложности

2

Найти деталь

Поиск детали

Получить предложение по запчастям

Проблемы с подвеской

Проблема:

Если вы заметили стук в подвеске при проезде лежачих полицейских или неровной дороги, это обычно указывает на необходимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.

Затронутые модели:

Решение:

Установка сменного звена стабилизатора поперечной устойчивости решит проблему.

Уровень сложности

3

Деталь, которая вам нужна

Стабилизатор поперечной устойчивости

Требуемая деталь

Стабилизатор поперечной устойчивости

Узнать цену на Стабилизатор поперечной устойчивости

Отсутствие мощности/черный дым из выхлопной трубы

Проблема:

Если ваш турбонаддув неисправен, то у вас будет по крайней мере один из следующих симптомов: будет нехватка мощности при ускорении, или вы увидите черный дым, идущий из заднего выхлопа, и/или вы можете услышать свистящий звук, исходящий из верхней части двигателя.

Затронутые модели:

Решение:

Любой из этих симптомов означает, что вам необходимо заменить турбокомпрессор.

Уровень сложности

4

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Утечка турбины

Проблема: 9 1898

Если вы заметили течь масла из турбины, расположенной в серебристой коробке, установленной сверху двигателя, значит, негерметичен интеркулер.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Чтобы устранить проблему, вам потребуется заменить промежуточный охладитель. Замена интеркулера может быть очень дорогой работой. Здесь мы можем вам помочь.

Уровень сложности

4

Необходимая деталь

Интеркулер

Требуемая деталь

Интеркулер

Узнать цену для Inter охладитель

Переключение передач

Проблема:

Когда сцепление перестает правильно включаться, это приводит к проблемам с выбором передачи. Это особенно влияет на переход на первую передачу при холодном запуске.

Затронутые модели:

Решение:

В некоторых случаях это будет означать просто регулировку сцепления или проверку того, что механизм, соединяющий переключатель передач с коробкой передач, не изношен и не поврежден. Если эти два решения не решают проблему, вам необходимо заменить сцепление. Метод замены сцепления — довольно сложная задача, но в Интернете доступно множество руководств, и вы можете купить свое сцепление здесь.

Уровень сложности

3

Необходимая деталь

Комплект сцепления

Требуемая деталь

Комплект сцепления

Узнать цену на Clut ch Комплект

Прокачка сцепления

Проблема:

Во время движения для переключения передач приходится «прокачивать» сцепление. Если это начинает происходить регулярно, то у вас проблемы с гидравликой.

Затронутые модели:

Решение:

Прокачка гидравлики и удаление воздуха из системы должны быть вашим первым шагом и могут полностью решить проблему. X-Trails имеют репутацию хлипких сцеплений, и они могут изнашиваться быстрее, чем вы могли себе представить. Проверьте выжимной подшипник, который может нуждаться в смазке. Если это не приводит к более плавному переключению передач, возможно, сцепление нуждается в замене. Многие водители беспокоятся о замене сцепления самостоятельно, но это не так сложно, как вы думаете. Просто купите сменное сцепление на нашем сайте и следуйте пошаговому руководству.

Уровень сложности

2

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Перегрев и потеря компрессии

9189 7 Проблема:

При постоянном перегреве автомобиля это может привести к выходу пара из-под капота, тиканью, потере мощности двигателя или горячему капоту (иногда комбинация симптомов). В большинстве случаев это происходит из-за пробитой прокладки ГБЦ. Однако в некоторых случаях это будет означать, что двигатель «сварился», что приводит к потере натяжения поршневых колец.

Затронутые модели:

Решение:

В большинстве случаев проблема решается заменой прокладки головки блока цилиндров. Гораздо выгоднее купить и заменить прокладку головки блока цилиндров самостоятельно. Если поршневые кольца оплавились, то потребуется замена всего двигателя, с чем вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Уровень сложности

5

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Сигнальная лампа сажевого фильтра

Проблема:

На приборной панели горит контрольная лампа сажевого фильтра.

Затронутые модели:

Решение:

Это проблема дизельных версий X-Trail, выпущенных с 2007 года. Известно, что сажевый фильтр очень легко забивается, особенно если вы совершаете много коротких поездок. Попробуйте взять машину на длительную поездку, чтобы увидеть, выключает ли это сигнальную лампу. Если это не сработает, то очистку фильтра придется выполнять вручную, но тогда вам понадобится дилер, который выключит сигнальную лампу.

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Нерабочие аварийные фонари прицепа

91 897 Проблема:

При буксировке прицепа не работают аварийные фонари.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Это не очень распространенная проблема, в основном затрагивающая автомобили X-Trail, выпущенные в период с марта 2007 г. по апрель 2008 г. В большинстве случаев проблема решается простой заменой предохранителя. Здесь вы можете купить подходящие предохранители.

Уровень сложности

1

Необходимая деталь

Предохранители в упаковке

Требуемая деталь

Предохранители в упаковке

Узнать цену на Предохранители Мультиупаковка

Шумный руль и люфт

Проблема:

Рулевое управление слабее, чем раньше, и сильно шумит.

Затронутые модели:

Решение:

Это проблема с рулевым валом, распространенная в X-Trails 2007 года выпуска. Это опасно, поскольку влияет на безопасность автомобиля при движении. К счастью, замена рулевого вала — это относительно простой процесс, а сменные рулевые валы — это очень недорогие детали, которые можно купить на нашем веб-сайте.

Уровень сложности

2

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Неисправность гидроусилителя руля

Проблема: 9 1898

Усилитель руля вышел из строя, из-за чего управлять автомобилем стало сложнее и опаснее.

Затронутые модели:

Решение:

Это серьезная проблема, для решения которой компания Nissan предприняла шаги. Это касается только X-Trails, выпущенных в период с августа 2008 г. по август 2011 г., и вызвано тем, что отливка радиатора на блоке управления усилителем руля не соответствует спецификации. Если Nissan не производил этот ремонт автомобиля, отнесите его в дилерский центр Nissan, и вы сможете починить его бесплатно.

Уровень сложности

5

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Чрезмерная утечка масла

Проблема :

Чрезмерные утечки масла обычно можно распознать, когда вы оставляете лужу масла на дороге после продолжительной стоянки.