Содержание
Пневмоподвеска Мерседес Спринтер 211-324 (W906/W907) с усилителями и 2 контурами управления «ЭКСПЕРТ»
- Информация
- Характеристики
- О системе управления 2K «ЭКСПЕРТ»
- Отзывы (0)
Грузоподъемность определена заводом изготовителем и мы не можем её менять и обещать увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была не комфортной и вызывала массу неприятностей.
Наша пневматическая подвеска превосходит все имеющиеся аналоги на рынке и позволяет использовать грузоподъемность вашего автомобиля «по-максимуму»!
Установка комплекта вспомогательной пневмоподвески от компании Пневмопродукт позволит:
- устранить последствия перегруза автомобиля;
- перевозить больше груза без потери управляемости;
- устранить боковые крены;
- повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям;
- исключить поломку рессор;
- исключить пробои подвески и продлить ее ресурс;
- повысить комфорт при езде с тяжелым грузом;
- сократить ударные и вибрационные нагрузки на кузов, груз, пассажиров;
- значительно снизить валкость;
- предотвратить пробои в подвески.
Наши комплекты выгодно отличаются своей продуманностью, отсутствием не надежных узлов, применением компонентов от известных производителей.
Установить пневмоподвеску самостоятельно не сложно.
Входящих в комплект инструкций будет достаточно, чтобы установить наши комплекты пневмоподвески самостоятельно. При этом, вы будете уверены, что при возникновении каких-либо вопросов в процессе вы всегда можете воспользоваться всеми видами связи (Телефон, Почта, Вайбер, Вацап, СМС) для уточнения деталей или получения рекомендаций по установке компонентов нашего оборудования.
После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении, сможете изменять дорожный просвет задней оси. Горизонтальное положение загруженного автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы.
Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля.
А еще будет исключена поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.
Всё это значит, что подвеска автомобиля будет более эффективно воспринимать поступающие на нее удары и вибрационные нагрузки, в то время, как штатная подвеска груженого автомобиля работает «на отбойниках» и не в состоянии выполнять свою функцию в полном объеме.
Характеристики
ПРИМЕНИМОСТЬ | |
Год выпуска | с 2006 по н.в. |
Ошиновка задней оси | Односкатная |
Привод | Задний/Полный |
Тип автомобиля | ЦМФ, Пассажирский |
СОСТАВ КОМПЛЕКТА | |
Набор воздушных фитингов для монтажа | В комплекте |
Набор оцинкованных кронштейнов | В комплекте |
Набор электрической проводки с предохранителем | В комплекте |
Необходимый крепеж | В комплекте |
Панель управления в штатное место | В комплекте |
Воздушная трубка | 20 метров |
Разъем для подкачки шин | В комплекте |
Тип пневморессор | 218 мм со встроенным отбойником |
Тип системы управления | 2К «ЭКСПЕРТ» |
Модель компрессора | BERKUT PRO17 |
Защитная гофра 5м | В комплекте |
ОСОБЕННОСТИ | |
Подкачка шин | Возможна |
Усилители рамы/лонжерона | В комплекте |
Количество контуров системы управления | 2 |
О системе управления 2K «ЭКСПЕРТ»
Двухконтурная система управления вспомогательной пневмоподвеской серии 2K «ЭКСПЕРТ» предназначена для независимого управления двумя пневморессорами одной оси.
Так же предусмотрена возможность использовать компрессор для подкачки шин путем присоединения воздушного шланга непосредственно к компрессору системы.
В состав такой системы управления входят:
- Электрический компрессор.
Мы используем проверенные временем компрессоры BERKUT PRO17. В зависимости от модели оборудуемого автомобиля, может поставляться со специальным кронштейном для крепления в определенное место, или без него, когда есть возможность крепления в имеющийся в автомобиле отсек при помощи входящего в комплект крепежа.
- Панель управления.
Панель управления состоит из двух наших фирменных манометров, произведенных немецкой фирмой WIKA по специальному заказу, и двух высококачественных пневмоэлектрических клавиш, которые производятся в США на заводе NORGREEN и не имеют аналогов.
При нажатии клавиши вверх, внутри неё замыкается электрический контакт и одновременно с этим открывается воздушный канал. Включается компрессор и воздух проходит через клавишу в сторону соответствующей пневморессоры.
При нажатии клавиши вниз воздух из пневморессоры выходит через отверстие в клавише наружу.
В момент использования клавиш управления манометры показывают давление в пневморессорах.
- Вспомогательные элементы.
Вместе с системой управления поставляются такие вещи как электрическая проводка с предохранителем и клеммами для подключения и необходимый крепеж для самостоятельного монтажа.
Преимущества системы управления серии 2K «ЭКСПЕРТ»:
Одним из главных преимуществ такой системы управления является реализация двухконтурного управления без применения воздушного ресивера и электромагнитных клапанов, с которыми всегда возникают проблемы.
- Нет воздушного ресивера — нет проблем с замерзанием скопившейся в нем влаги, нет проблем с распространением фрагментов ржавчины и окислов по системе.
- Нет электромагнитных клапанов — нет проблем с их закисанием из-за влаги летом и с замерзанием зимой.
- Меньше воздушных соединений, которые могут провоцировать утечку воздуха.
Предохранители Мерседес Спринтер (W906 / NCV3), 2006
23.11.2020
Содержание
- В салоне
- Блок предохранителей №1
- Блок предохранителей №2
- Силовые плавкие вставки
- Все электрооборудование
Mercedes-Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей. Модель с индексом кузова W906, также известная как NCV3, была представлена в 2006 году. В 2013 году автомобиль прошел через рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мерседес Спринтер NCV3 второго поколения (кузов W906) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В салоне
Блок предохранителей №1
Находится под панелью приборов с водительской стороны.
Фото — пример.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
F1 | Звуковой сигнал | 15 |
F2 | Запасной | 25 |
F3 | Запасной | 10 |
F4 | Запасной | 5 |
F5 | Очиститель лобового стекла | 30 |
F6 | Топливный модуль (бензонасос спринтер 906) | 15 |
F7 | Блок управления электрооборудованием рулевой колонки | 5 |
F8 | Система управления двигателем | 20 |
F9 | Система управления двигателем | 20/25 |
F10 | Система управления двигателем | 10 |
F11 | Основные цепи зажигания | 15 |
F12 | Электронный блок управления SRS | 10 |
F13 | Предохранитель прикуривателя Спринтер | 15 |
F14 | Запасной | 5 |
F15 | Запасной | 5 |
F16 | Система управления двигателем | 10 |
F17 | Электронный блок SRS | 10 |
F18 | Запасной | 7,5 |
F19 | Лампы освещения салона | 7,5 |
F20 | Многофункциональный блок управления | 25 |
F21 | Электронный блок управления двигателем | 5 |
F22 | Система ABS/ESP | 5 |
F23 | Стартер | 20/25 |
F24 | Система управления двигателем | 10 |
F25 | Разъем питания дополнительного оборудования | 25 |
F26 | Блок управления электрооборудованием двери,со стороны водителя | 25 |
F27 | Диагностический разъем (DLC) | 10 |
F28 | Система ABS/ESP | 25 |
F29 | 40 | |
F30 | Система управления двигателем | 7,5/10 |
F31 | Система управления двигателем | 7,5/10 |
F32 | Омыватели фар | 30 |
F33 | Запасной | 15 |
F34 | Блок управления указателями поворота | 10 |
F35 | Аудиосистема | 15/20 |
F36 | Запасной | 7,5 |
F37 | Запасной | 30 |
F38 | Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем | 7,5 |
F39 | Подогреватель сидений | 30 |
F40 | Специальное автомобильное оборудование | 10 |
F41 | Запасной | 10 |
F42 | Запасной | 10 |
F43 | Запасной | 7,5 |
№ | Реле | |
1 | Реле гудка | |
2 | Скорость стеклоочистителей | |
3 | Топливный модуль (реле бензонасоса спринтер) | |
4 | Включение / выключение дворников | |
5 | Стартер | |
6 | Запасной | |
7 | Система управления двигателем | |
8 | Запасной |
Блок предохранителей №2
Второй блок размещен за защитной крышкой под водительским сиденьем.
Пример доступа.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Назначение |
1 | 5 | Регулирование положения зеркал, реле обогрева заднего стекла |
2 | 30 | Задний стеклоочиститель |
3 | 5 | Таймер отопителя, видеокамера заднего хода, переключатель на нейтральную передачу (при системе облегчения трогания с места, полном приводе и функции продолжения работы двигателя), электрооборудование для доукомплектации – гнездо DIN (крыша), система FleetBoard, система защиты от кражи с отслеживанием автомобиля, освещение аварийного молотка в задней части автомобиля, освещение аварийного выхода |
4 | 7,5 | Тахограф, cистема автоматического регулирования частоты вращения (ADR), механизм отбора мощности, соединительное приспособление для прицепа (AAG) |
5 | 10 | Блок управления системой переключения передач (EGS), клемма 87 |
5 | Функция пуска, выключения двигателя ECO, переключатель капота | |
6 | 5 | Полный привод |
10 | Полный привод, система регулирования дорожного просвета (ENR), дополнительный масляный насос | |
7 | 7,5 | Модуль рычага управления АКПП (EWM) |
10 | ||
15 | ||
8 | 10 | Самосвал с опрокидыванием кузова на три стороны/грузоподъемный борт, клемма 15, PARKTRONIC |
9 | 15 | СГУ/вентилятор в крыше |
7,5 | Муфта компрессора системы кондиционирования воздуха, отключаемый предупредительный зуммер для сигнализатора движения задним ходом | |
10 | 25 | Оборудование кузова, клемма 30 |
11 | 15 | Оборудование кузова, клемма 15 |
12 | 10 | Оборудование кузова, клемма D+ |
13 | 10 | Дополнительный модуль указателей сигнала поворота (до 03/07) |
30 | Кондиционера в задней части салона | |
20 | Топливный насос FSCM (контрольный модуль измерения уровня топлива) | |
15 | Реле топливного насоса без FSCM (автомобили с кодом MI6/XM0) | |
14 | 20 | Розетка прицепа |
15 | 25 | Соединительное приспособление для прицепа (AAG) |
16 | 7,5 | Система контроля давления в шинах (RDK), Parktronic |
17 | 25 | Блок управления параметрируемым спецмодулем (PSM) |
18 | 25 | Блок управления параметрируемым спецмодулем (PSM) |
19 | 5 | Потолочная блок-панель управления (DBE) |
10 | ||
25 | Подъемно-сдвижной люк, потолочная блок-панель управления (DBE) | |
10 | Система «ERA-GLONASS» | |
20 | 7,5 | Контурные фонари, освещение номерного знака, идентификационный фонарь |
21 | 30 | Обогрев заднего стекла без EDW (противоугонной сигнализационной системы) |
15 | Обогрев заднего стекла с EDW (противоугонной сигнализационной системы) | |
22 | 15 | Обогрев заднего стекла |
20 | Гнездо электропитания автомобиля | |
23 | 10 | Электрооборудование кузова, сторонний производитель |
15 | Розетка в задней части салона, слева | |
24 | 15 | Розетка короба сиденья водителя |
25 | 15 | Розетка в задней части салона справа |
26 | 25 | Дополнительный жидкостный отопитель |
27 | 25 | Дополнительный подогреватель |
20 | Дополнительный воздушный отопитель | |
28 | 30 | Кондиционер в задней части салона (до 03/07) |
7,5 | CNG, клемма 87 | |
25 | Реле стартера SRB (блок предохранителей и реле; автомобили без буферной аккумуляторной батареи) | |
Стартер при поддержке бортовой сети за счет дополнительной аккумуляторной батареи | ||
29 | 10 | Полный привод |
30 | ||
7,5 | Клемма 87 (7) газотопливная система, автомобили с двигателем на природном газе NGT | |
30 | 30 | Пневмоподвеска (компрессор), усилитель тормозного привода (для стран Северной Америки) |
10 | Привод на все колеса (компрессор) | |
15 | Вентилятор дополнительного теплообменника | |
31 | 15 | Сдвижная дверь слева, вентилятор в задней части салона |
30 | ||
15 | Усилитель механизма закрывания сдвижной двери, слева | |
32 | 10 | Keyless Entry |
5 | Система SCR – реле управления системы нейтрализации отработавших газов | |
33 | 30 | Сдвижная дверь справа, блок подвески (ENR) |
15 | Усилитель механизма закрывания сдвижной двери, справа | |
34 | 30 | Левая сдвижная дверь (до 03/07) |
20 | Система SCR – система отопления 1, восстановитель AdBlue®, автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя | |
35 | 30 | Тормозной бустер |
5 | Система SCR – система отопления 2, восстановитель AdBlue®, автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя | |
36 | 15 | Система SCR – управление и система отопления 3, восстановитель AdBlue®, автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя |
37 | 5 | Система COLLISION PREVENTION ASSIST / FCW (система предупреждения о столкновении спереди) |
Сигнализация перестроения / BSM (система контроля мертвой зоны) | ||
38 | 10 | Мультифункциональная видеокамера (MK) с системой адаптации фар дальнего света с функцией предупреждения о съезде с полосы движения |
39 | 7,5 | Электрооборудование кузова (развозная эксплуатация), усиленная система кондиционирования воздуха в задней части автомобиля |
15 | Потолочный вентилятор, сирена | |
40 | 15 | Зарядный ток от буферной аккумуляторной батареи (автомобили с буферной аккумуляторной батареей) |
41 | 7,5 | SAM (модуль регистрации и возбуждения сигнала) опорное напряжение буферной аккумуляторной батареи |
42 | 30 | Система кондиционирования воздуха в задней части автомобиля |
43 | 10 | Электрическая подножка / сдвижная дверь, справа |
44 | 10 | Электрическая подножка / сдвижная дверь, слева |
45 | 5 | Электрическая подножка, модуль управления и предупредительный зуммер |
№ | Реле | |
R1 | кл. D+ производителя кузова | |
R2 | кл. 15 производителя кузова | |
R3 | освещение | |
грузоподъемный борт | ||
R4 | фароомыватель | |
R5 | проблесковый маячок | |
R6 | Гудок EDW (EDW — противоугонная сигнализационная система) | |
R7 | Нет | |
R8 | СГУ | |
R9 | циркуляционный насос | |
R10 | Нет |
Силовые плавкие вставки
Панель с ними находится в пространстве для ног.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Назначение | Ток, А |
F1 | Дизель: Блок управления свечами накаливания | 80 |
F2 | Кондиционер | 40/60 |
F3 | Многофункциональный блок управления | 80 |
F4 | Дополнительная аккумуляторная батарея | 150 |
F5 | Распределение питания аккумуляторной батареи | 150 |
F6 | ||
F7 | Дополнительный отопитель | 150 |
Все электрооборудование
Общая схема расположения электронных компонентов в Mercedes Sprinter W906.
№ | Модуль |
1 | Электронный блок ABS |
2 | Реле вентилятора конденсатора кондиционера |
3 | Модуль управления кондиционером — в панели управления отопителем |
4 | Модуль управления вентилятора кондиционера/отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора |
5 | Усилитель антенны |
6 | Модуль управления пневмоподвеской — стойка»0″ |
7 | Сирена противоугонной сигнализации — моторный отсек, левая часть |
8 | Дополнительная аккумуляторная батарея — моторный отсек, левая часть |
9 | Реле дополнительного АКБ |
10 | Модуль управления дополнительным отопителем (тип 1) |
11 | Модуль управления дополнительным отопителем (тип 2) |
12 | Модуль управления дополнительным отопителем (тип 3) — в блоке отопителя |
13 | АКБ |
14 | Диагностический разъем (DLC) |
15 | Модуль управления электрооборудованием двери, со стороны водителя |
16 | Модуль управления электрооборудованием левой задней двери |
17 | Модуль управления электрооборудованием правой задней двери |
18 | ЭБУ двигателем (Дизель) — двигатель 651 |
19 | ЭБУ двигателем (Дизель) — кроме двигателя 651 |
20 | ЭБУ двигателем (бензин) — на двигателе |
21 | Блок предохранителей/реле, салонная панель приборов |
22 | Блок предохранителей/реле, в пространстве для ног |
23 | Блок предохранителей/реле, под сиденьем |
24 | Модуль управления свечами накаливания — двигатель 646 |
25 | Модуль управления свечами накаливания — кроме двигателя 646 |
26 | Модуль управления фарами, левая сторона (ксенон) |
27 | Модуль управления фарами, правая сторона (ксенон) |
28 | Модуль управления корректором фар — стойка «А» |
29 | Реле обогревателя заднего стекла 1 |
30 | Реле обогревателя заднего стекла 2 (с противоугонной системой) |
31 | Реле обогревателя лобового стекла |
Материалы по теме
Купить Mercedes Benz Sprinter 906 470 05 53 Нагреватель и основной блок кондиционера в сборе Оригинальные OEM-запчасти онлайн на сайте Desertcart Антигуа и Барбуда ]] [ [mpn: 906-470-05-53]] [[марка: mercedes-benz]] [[sku: 9064700553]] [[название продукта: оригинальный обогреватель mercedes-benz 906-470-05-53]] [[подлинный oem: да]] [[гарантия: 1 год]] [[тип установки: прямая замена]] [[марка: mercedes-benz]] [[модель: sprinter 2500 sprinter 3500]] [[год: 2014 2015]] › См.
дополнительные сведения о продукте.
- Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).
оригинальный обогреватель mercedes-benz 906-470-05-53 оригинальный mercedes-benz
части описание продукта sprinter фургон. Технические характеристики марки
номер производителя mercedes-benz 906-470-05-53 артикул
9064700553 товар оригинальный mercedes-benz обогреватель 906-470-05-53
условия
Показать больше
Отзывы
Количество
Связанные страницы
Автомобилестроение › Запасные части › Охлаждение двигателя и климат-контроль › Обогрев
Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Антигуа и Барбуду. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о Mercedes Benz Sprinter 906 470 05 53 Отопитель и основной блок переменного тока в сборе Оригинальная деталь OEM в Антигуа и Барбуда лучшая цена на Антигуа и Барбуда?
desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить Mercedes Benz Sprinter 906 470 05 53 Сборка нагревателя и основного блока переменного тока Подлинная OEM-запчасть от известного бренда (брендов). Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Является ли Mercedes Benz Sprinter 906 470 05 53 Сборка обогревателя и основного блока кондиционера оригинальной деталью, доступной и готовой к доставке в Антигуа и Барбуда?
Desertcart отправляет Mercedes Benz Sprinter 906 470 05 53 Сборка обогревателя и основного блока переменного тока Подлинная OEM-запчасть в другие города Антигуа и Барбуда. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить нагреватель и основной блок переменного тока Mercedes Benz Sprinter 906 470 05 53 в сборе подлинную OEM-запчасть быстро без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать Mercedes Benz Sprinter 906 470 05 53 Нагреватель и основной блок переменного тока в сборе Подлинная OEM-запчасть на пустынной тележке?
Да, абсолютно безопасно покупать Mercedes Benz Sprinter 906 470 05 53 Обогреватель и основной блок переменного тока в сборе Подлинную OEM-запчасть у Desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.
CamperVan и sprinterVAN переоборудование/ausbau для mercedes sprinter 906 баки для воды/насос/wasserpumpe
Гамбург, Германия
Вода и отопление
Вода
Мы установили 2 бака по 86 л*. Один для пресной воды (слева) и один для серой воды (справа). Они находятся как раз между задними колесными арками. Оба являются основой для плато в зоне отдыха.
Почему внутри?
- Мы путешествуем и по холодным регионам. Наличие их внутри предотвращает замерзание воды. Кроме того, вокруг проложены трубы для горячего воздуха.
- Хотим иметь полноразмерную запаску под ФУРГОН.
- «Животик» должен быть как можно более чистым, чтобы ничто не могло сломаться, если местность станет неровной.
По своему опыту мы знали, что этого объема хватит на 5-7 дней, даже если позже мы построим внутренний душ (он просто предварительно сконфигурирован).
Насос представляет собой Lilie Soft LP4142* 11,7 л/мин и работает без аккумулятора достаточно хорошо. Он управляется моим блоком управления и может переключаться вручную или датчиком присутствия.
Котел представляет собой котел Elgena Nautic Compact Air LE 10*. Работает на горячем воздухе от дизельного обогревателя и дополнительно на 220В, 660Вт. По своему прошлому опыту знаю, что любой вариант обогрева 12В не стоит. Просто не хватает мощности, чтобы нагреть воду в соответствующие сроки. В разделе «Электронное управление» вы увидите, что я имел в виду сложное управление распределением энергии.
Заполнение* также сзади внутри. Это не слишком практично. Но при таком раскладе мне не пришлось выставлять еще одно отверстие (стелс) и я уверен, что заливаю то, что должно быть, только я сам. (воздушная) трубка для выпуска сжатого воздуха во время процесса наполнения.
Подробный план, составленный вручную (нажмите)
Есть положение, что резервуары должны быть темными или, по крайней мере, не подвергаться воздействию солнечного света. Некоторым микроорганизмам для роста необходим солнечный свет. Если вы заблокируете его, у них нет шансов. Поэтому мы взяли темно-серые*.
Сделайте себе одолжение и используйте пружинные хомуты* от Lilie. С изменением гибкого материала, который вы используете в фургоне, между теплым и холодным, обычные хомуты для шлангов будут давать течь раньше, чем позже.
Я также использовал все трубки* и коннекторы* от Lilie, которые кажутся довольно прочными и надежными.
В качестве труб отопления я использовал армированные пластиковые трубы. С ними гораздо легче работать и жить.
В сумме мы тратим 1.600 € на все, что связано с водой, вкл. раковина*, смеситель*, электровентиль*, датчики*, дополнительная точка подключения* для летнего душа*, а также всевозможные трубки, вентили и т. д. исследований, чтобы найти оптимальный подход. Мы знали, что это убивает ваш сон, если недостаточно тепло, но также и слишком шумно всю ночь. Газ никогда не был вариантом в любом случае.
В конце концов я выбрал Planar 2D* мощностью 2 кВт в качестве рабочей лошадки. Слышал много положительных историй и знал, что планируется новый контроллер. Но одно это убило бы WAF. Так что с самого начала было ясно, что я должен был найти способ поставить глушитель воздуха* перед отопителем и сзади тоже. Это было действительно сложной задачей, так как в L2h3 не так много места для этого. В конце концов я остановился на единственном варианте, показанном ниже, где нужно построить шкафы вокруг него.
Опять же, я имел в виду некую концепцию распределения энергии, и отопление было ее частью. Поэтому я установил 2 блока распределения воздуха с прикрепленным сервоприводом. Первый — запустить обогреватель летом, чтобы нагреть воду, если у нас мало энергии, но выпустить горячий воздух наружу под Sprinter.