Содержание

Пневмоподвеска Мерседес Спринтер 211-324 (W906/W907) с усилителями и 2 контурами управления «ЭКСПЕРТ»

  • Информация
  • Характеристики
  • О системе управления 2K «ЭКСПЕРТ»
  • Отзывы (0)

Грузоподъемность определена заводом изготовителем и мы не можем её менять и обещать увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была не комфортной и вызывала массу неприятностей. 

Наша пневматическая подвеска превосходит все имеющиеся аналоги на рынке и позволяет использовать грузоподъемность вашего автомобиля «по-максимуму»!

Установка комплекта вспомогательной пневмоподвески от компании Пневмопродукт позволит:

  • устранить последствия перегруза автомобиля;
  • перевозить больше груза без потери управляемости;
  • устранить боковые крены;
  • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям;
  • исключить поломку рессор;
  • исключить пробои подвески и продлить ее ресурс;
  • повысить комфорт при езде с тяжелым грузом;
  • сократить ударные и вибрационные нагрузки на кузов, груз, пассажиров;
  • значительно снизить валкость;
  • предотвратить пробои в подвески.

Наши комплекты выгодно отличаются своей продуманностью, отсутствием не надежных узлов, применением компонентов от известных производителей.

Установить пневмоподвеску самостоятельно не сложно. 

Входящих в комплект инструкций будет достаточно, чтобы установить наши комплекты пневмоподвески самостоятельно. При этом, вы будете уверены, что при возникновении каких-либо вопросов в процессе вы всегда можете воспользоваться всеми видами связи (Телефон, Почта, Вайбер, Вацап, СМС) для уточнения деталей или получения рекомендаций по установке компонентов нашего оборудования.

После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении, сможете изменять дорожный просвет задней оси. Горизонтальное положение загруженного автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы. 

Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля.

А еще будет исключена поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете. 

Всё это значит, что подвеска автомобиля будет более эффективно воспринимать поступающие на нее удары и вибрационные нагрузки, в то время, как штатная подвеска груженого автомобиля работает «на отбойниках» и не в состоянии выполнять свою функцию в полном объеме.

Характеристики

ПРИМЕНИМОСТЬ
Год выпускас 2006 по н.в.
Ошиновка задней осиОдноскатная
ПриводЗадний/Полный
Тип автомобиляЦМФ, Пассажирский
СОСТАВ КОМПЛЕКТА
Набор воздушных фитингов для монтажаВ комплекте
Набор оцинкованных кронштейновВ комплекте
Набор электрической проводки с предохранителемВ комплекте
Необходимый крепежВ комплекте
Панель управления в штатное местоВ комплекте
Воздушная трубка20 метров
Разъем для подкачки шинВ комплекте
Тип пневморессор218 мм со встроенным отбойником
Тип системы управления2К «ЭКСПЕРТ»
Модель компрессораBERKUT PRO17
Защитная гофра 5мВ комплекте
ОСОБЕННОСТИ
Подкачка шинВозможна
Усилители рамы/лонжеронаВ комплекте
Количество контуров системы управления2

О системе управления 2K «ЭКСПЕРТ»

Двухконтурная система управления вспомогательной пневмоподвеской серии 2K «ЭКСПЕРТ» предназначена для независимого управления двумя пневморессорами одной оси.

Так же предусмотрена возможность использовать компрессор для подкачки шин путем присоединения воздушного шланга непосредственно к компрессору системы.

В состав такой системы управления входят:

  • Электрический компрессор.
    Мы используем проверенные временем компрессоры BERKUT PRO17. В зависимости от модели оборудуемого автомобиля, может поставляться со специальным кронштейном для крепления в определенное место, или без него, когда есть возможность крепления в имеющийся в автомобиле отсек при помощи входящего в комплект крепежа.
  • Панель управления.
    Панель управления состоит из двух наших фирменных манометров, произведенных немецкой фирмой WIKA по специальному заказу, и двух высококачественных пневмоэлектрических клавиш, которые производятся в США на заводе NORGREEN и не имеют аналогов.
    При нажатии клавиши вверх, внутри неё замыкается электрический контакт и одновременно с этим открывается воздушный канал. Включается компрессор и воздух проходит через клавишу в сторону соответствующей пневморессоры.
    При нажатии клавиши вниз воздух из пневморессоры выходит через отверстие в клавише наружу.
    В момент использования клавиш управления манометры показывают давление в пневморессорах.
  • Вспомогательные элементы.
    Вместе с системой управления поставляются такие вещи как электрическая проводка с предохранителем и клеммами для подключения и необходимый крепеж для самостоятельного монтажа.

Преимущества системы управления серии 2K «ЭКСПЕРТ»: 

Одним из главных преимуществ такой системы управления является реализация двухконтурного управления без применения воздушного ресивера и электромагнитных клапанов, с которыми всегда возникают проблемы.

  • Нет воздушного ресивера — нет проблем с замерзанием скопившейся в нем влаги, нет проблем с распространением фрагментов ржавчины и окислов по системе.
  • Нет электромагнитных клапанов — нет проблем с их закисанием из-за влаги летом и с замерзанием зимой.
  • Меньше воздушных соединений, которые могут провоцировать утечку воздуха.

Схема
ОписаниеТок, А
F1Звуковой сигнал15
F2Запасной25
F3Запасной10
F4Запасной5
F5Очиститель лобового стекла30
F6Топливный модуль (бензонасос спринтер 906)15
F7Блок управления электрооборудованием рулевой колонки5
F8Система управления двигателем20
F9Система управления двигателем20/25
F10Система управления двигателем10
F11Основные цепи зажигания15
F12Электронный блок управления SRS10
F13Предохранитель прикуривателя Спринтер15
F14Запасной5
F15Запасной5
F16Система управления двигателем10
F17Электронный блок SRS10
F18Запасной7,5
F19Лампы освещения салона7,5
F20Многофункциональный блок управления25
F21Электронный блок управления двигателем5
F22Система ABS/ESP5
F23Стартер20/25
F24Система управления двигателем10
F25Разъем питания дополнительного оборудования25
F26Блок управления электрооборудованием двери,со стороны водителя25
F27Диагностический разъем (DLC)10
F28Система ABS/ESP25
F2940
F30Система управления двигателем7,5/10
F31Система управления двигателем7,5/10
F32Омыватели фар30
F33Запасной15
F34Блок управления указателями поворота10
F35Аудиосистема15/20
F36Запасной7,5
F37Запасной30
F38Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем7,5
F39Подогреватель сидений30
F40Специальное автомобильное оборудование10
F41Запасной10
F42Запасной10
F43Запасной7,5
Реле
1Реле гудка
2Скорость стеклоочистителей
3Топливный модуль (реле бензонасоса спринтер)
4Включение / выключение дворников
5Стартер
6Запасной
7Система управления двигателем
8Запасной

Схема
Ток, АНазначение
15Регулирование положения зеркал, реле обогрева заднего стекла
230Задний стеклоочиститель
35Таймер отопителя, видеокамера заднего хода, переключатель на нейтральную передачу (при системе облегчения трогания с места, полном приводе и функции продолжения работы двигателя), электрооборудование для доукомплектации – гнездо DIN (крыша), система FleetBoard, система защиты от кражи с отслеживанием автомобиля, освещение аварийного молотка в задней части автомобиля, освещение аварийного выхода
47,5Тахограф, cистема автоматического регулирования частоты вращения (ADR), механизм отбора мощности, соединительное приспособление для прицепа (AAG)
510Блок управления системой переключения передач (EGS), клемма 87
5Функция пуска, выключения двигателя ECO, переключатель капота
65Полный привод
10Полный привод, система регулирования дорожного просвета (ENR), дополнительный масляный насос
77,5Модуль рычага управления АКПП (EWM)
10
15
810Самосвал с опрокидыванием кузова на три стороны/грузоподъемный борт, клемма 15, PARKTRONIC
915СГУ/вентилятор в крыше
7,5Муфта компрессора системы кондиционирования воздуха, отключаемый предупредительный зуммер для сигнализатора движения задним ходом
1025Оборудование кузова, клемма 30
1115Оборудование кузова, клемма 15
1210Оборудование кузова, клемма D+
1310Дополнительный модуль указателей сигнала поворота (до 03/07)
30Кондиционера в задней части салона
20Топливный насос FSCM (контрольный модуль измерения уровня топлива)
15Реле топливного насоса без FSCM (автомобили с кодом MI6/XM0)
1420Розетка прицепа
1525Соединительное приспособление для прицепа (AAG)
167,5Система контроля давления в шинах (RDK), Parktronic
1725Блок управления параметрируемым спецмодулем (PSM)
1825Блок управления параметрируемым спецмодулем (PSM)
195Потолочная блок-панель управления (DBE)
10
25Подъемно-сдвижной люк, потолочная блок-панель управления (DBE)
10Система «ERA-GLONASS»
207,5Контурные фонари, освещение номерного знака, идентификационный фонарь
2130Обогрев заднего стекла без EDW (противоугонной сигнализационной системы)
15Обогрев заднего стекла с EDW (противоугонной сигнализационной системы)
2215Обогрев заднего стекла
20Гнездо электропитания автомобиля
2310Электрооборудование кузова, сторонний производитель
15Розетка в задней части салона, слева
2415Розетка короба сиденья водителя
2515Розетка в задней части салона справа
2625Дополнительный жидкостный отопитель
2725Дополнительный подогреватель
20Дополнительный воздушный отопитель
2830Кондиционер в задней части салона (до 03/07)
7,5CNG, клемма 87
25Реле стартера SRB (блок предохранителей и реле; автомобили без буферной аккумуляторной батареи)
Стартер при поддержке бортовой сети за счет дополнительной аккумуляторной батареи
2910Полный привод
30
7,5Клемма 87 (7) газотопливная система, автомобили с двигателем на природном газе NGT
3030Пневмоподвеска (компрессор), усилитель тормозного привода (для стран Северной Америки)
10Привод на все колеса (компрессор)
15Вентилятор дополнительного теплообменника
3115Сдвижная дверь слева, вентилятор в задней части салона
30
15Усилитель механизма закрывания сдвижной двери, слева
3210Keyless Entry
5Система SCR – реле управления системы нейтрализации отработавших газов
3330Сдвижная дверь справа, блок подвески (ENR)
15Усилитель механизма закрывания сдвижной двери, справа
3430Левая сдвижная дверь (до 03/07)
20Система SCR – система отопления 1, восстановитель AdBlue®, автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя
3530Тормозной бустер
5Система SCR – система отопления 2, восстановитель AdBlue®, автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя
3615Система SCR – управление и система отопления 3, восстановитель AdBlue®, автомобили с системой нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя
375Система COLLISION PREVENTION ASSIST / FCW (система предупреждения о столкновении спереди)
Сигнализация перестроения / BSM (система контроля мертвой зоны) 
3810Мультифункциональная видеокамера (MK) с системой адаптации фар дальнего света с функцией предупреждения о съезде с полосы движения
397,5Электрооборудование кузова (развозная эксплуатация), усиленная система кондиционирования воздуха в задней части автомобиля
15Потолочный вентилятор, сирена
4015Зарядный ток от буферной аккумуляторной батареи (автомобили с буферной аккумуляторной батареей)
417,5SAM (модуль регистрации и возбуждения сигнала) опорное напряжение буферной аккумуляторной батареи
4230Система кондиционирования воздуха в задней части автомобиля
4310Электрическая подножка / сдвижная дверь, справа
4410Электрическая подножка / сдвижная дверь, слева
455Электрическая подножка, модуль управления и предупредительный зуммер
Реле
R1кл. D+ производителя кузова
R2кл. 15 производителя кузова
R3освещение
грузоподъемный борт
R4фароомыватель
R5проблесковый маячок
R6Гудок EDW (EDW — противоугонная сигнализационная система)
R7Нет
R8СГУ
R9циркуляционный насос
R10Нет

Схема
НазначениеТок, А
F1Дизель: Блок управления свечами накаливания80
F2Кондиционер40/60
F3Многофункциональный блок управления80
F4Дополнительная аккумуляторная батарея150
F5Распределение питания аккумуляторной батареи150
F6  
F7Дополнительный отопитель150

Модуль
1Электронный блок ABS
2Реле вентилятора конденсатора кондиционера
3Модуль управления кондиционером — в панели управления отопителем
4Модуль управления вентилятора кондиционера/отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора
5Усилитель антенны
6Модуль управления пневмоподвеской — стойка»0″
7Сирена противоугонной сигнализации  — моторный отсек, левая часть
8Дополнительная аккумуляторная батарея — моторный отсек, левая часть
9Реле дополнительного АКБ
10Модуль управления дополнительным отопителем (тип 1)
11Модуль управления дополнительным отопителем (тип 2)
12Модуль управления дополнительным отопителем (тип 3) — в блоке отопителя
13АКБ
14Диагностический разъем (DLC)
15Модуль управления электрооборудованием двери, со стороны водителя
16Модуль управления электрооборудованием левой задней двери
17Модуль управления электрооборудованием правой задней двери
18ЭБУ двигателем (Дизель) — двигатель 651
19ЭБУ двигателем (Дизель) — кроме двигателя 651
20ЭБУ двигателем (бензин) — на двигателе
21Блок предохранителей/реле, салонная панель приборов
22Блок предохранителей/реле, в пространстве для ног
23Блок предохранителей/реле, под сиденьем
24Модуль управления свечами накаливания — двигатель 646
25Модуль управления свечами накаливания — кроме двигателя 646
26Модуль управления фарами, левая сторона (ксенон)
27Модуль управления фарами, правая сторона (ксенон)
28Модуль управления корректором фар — стойка «А»
29Реле обогревателя заднего стекла 1
30Реле обогревателя заднего стекла 2 (с противоугонной системой)
31Реле обогревателя лобового стекла