Содержание
Основные нарушения и поломки двигателя Ленд Ровер Дискавери 3
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
Бережковская набережная 20с77
Машины марки Land Rover оснащаются дизельными и бензиновыми моторами разной мощности в зависимости от комплектации. Что касается модели Discovery 3, то она оснащается двумя типами моторов: бензиновым атмосферным 4,4 л («Ягуар») и дизельным с турбонаддувом 2,7 л.
Бензиновый двигатель 4,4 в целом зарекомендовал себя как очень надежный. Единственный недостаток, встречающийся в сервисной практике, – это неисправность муфт VVT ГРМ. Устранение данной неисправности – дорогостоящее удовольствие, но это достаточно редкий случай, поэтому можно смело утверждать, что этот движок очень надежный.
Что касается дизельного двигателя 2,7, то он имеет ряд системных поломок. Характерный пример в отношении модели Discovery 3 с двигателем 2,7 TD — проблемы с клапаном EGR. На моделях, выпущенных с 2008 года («Евро-4»), первый симптом неисправности клапана EGR – это индикация на панели приборов «чек энджин». А на более ранних моделях («Евро-3») неисправность клапана EGR вообще никак не отображается на панели приборов, и выявить ее можно только с помощью диагностического оборудования. Неисправность клапана может по-разному отражаться на работе самого двигателя Discovery 3. Все зависит от того, в какой степени он перестал выполнять положенные функции. Например, его может просто заклинить в открытом положении или закрытом. Поэтому бывают ситуации, когда неисправный клапан ЕГР не влечет каких-либо сбоев в работе дизельного двигателя, а бывают ситуации, когда он может стать причиной понижения мощности двигателя и его неровной работы, повышенной дымности на выхлопе.
Также на дизельном двигателе 2,7 нередки неисправности, связанные с прорывом воздушного патрубка системы наддува (от радиатора интеркулера к дроссельному узлу), из-за чего пропадает мощность двигателя. Поэтому периодически необходимо осматривать резиновый патрубок впускной системы на предмет запотеваний и разгерметизации. Что касается турбины на дизельном 2,7, то она, как и все без исключения турбины, имеет ограниченный ресурс. В среднем на дизельном 2,7 он составляет 150–200 тыс. км пробега. А так как замена турбины – дорогостоящее мероприятие, к такому развитию ситуации должен быть готов каждый владелец дизельного Discovery 3.
На 2,7 TD, если обороты на холостом ходу самопроизвольно плавают в диапазоне примерно 900–1500 об/мин, вероятно, вышел из строя датчик температуры масла. Эта проблема может не обнаруживаться при считывании кодов неисправностей. Предупреждающие индикаторы на панели приборов также не высвечиваются. В подобной ситуации рекомендуется поставить новый датчик, а поскольку при выполнении этой процедуры частично сливается масло, целесообразно совместить ее с плановой проверкой Discovery в сервис-центре.
Ну и самая печальная систематичная, хоть и нечастая, неисправность на дизельном 2,7 TD – это износ вкладышей шатунов. Причинами этого могут являться та же несвоевременная замена масла, использование некачественного топлива и постоянные повышенные нагрузки (частая езда на форсированных режимах, агрессивный стиль вождения). Но все-таки есть системный факт, который признают сами инженеры «Ленд Ровер», – это преждевременный выход из строя кривошипно-шатунного механизма в виде проворота вкладышей коленвала, что сопровождается посторонними звуками при работе двигателя, а иногда и полным разрушением самого коленвала. Для устранения данной неисправности требуется дорогостоящий ремонт в специализированном техцентре, где есть опытные специалисты, все необходимое оборудование и специальный инструмент.
Сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости
Войти в мою учетную запись
Ваш электронный адрес
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Добро пожаловать!
youtube.com/embed/WSU3h20YfGc» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»» allowtransparency=»»>
Распространенная проблема на LR3 или Range Rover Sport (с наддувом и без него). Вы можете получить предупреждение на комбинации приборов с надписью «Низкий уровень охлаждающей жидкости», которое предложит вам проверить бачок с охлаждающей жидкостью только для того, чтобы увидеть охлаждающей жидкости много. Что произошло, так это то, что небольшой поплавок на дне резервуара насыщается и теряет свою «плавучесть», так что он остается на дне резервуара, регистрируя предупреждение о низком уровне. Посмотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, снимает и заменяет расширительный бачок, деталь № LR020367G. Пожалуйста, направляйте любые вопросы или комментарии по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.
Деталь №: LR020367G Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости. Выполняется на Range Rover Sport Supercharged. Также применимо для моделей LR3, LR4 и Range Rover Sport. Привет, я Дуг, ваш технический представитель в Atlantic British. В этом видео мы коснемся очень распространенной проблемы, которая проявляется на LR3 и Sports, как с наддувом, так и без наддува. По сути, вы получите небольшое предупреждение на панели приборов. Пишет низкий уровень охлаждающей жидкости. И ты выйдешь, посмотришь на бутылку, и у тебя будет много охлаждающей жидкости. Вы не понимаете, почему он дает вам это сообщение. Во многих случаях это не столько датчик на дне, сколько небольшой поплавок, который движется по дну тех резервуаров, которые со временем насыщаются, и они просто падают на дно резервуара. Таким образом, он всегда будет регистрироваться, как будто этот бак пуст. Таким образом, вы всегда будете получать это сообщение. Единственное лекарство — замена расширительного бачка. Итак, что мы собираемся сделать, так это показать вам часть, которую вам нужно заменить, и как ее установить. Итак, начнем с танка. Сейчас это немного переработано. Это оригинальное оборудование. Но они внесли некоторые незначительные изменения по сравнению с оригиналом, так что просто кое-что, что вы хотите отметить, например, штуцер для выпуска воздуха находится под углом, а не прямо вверх. Бак в этой области немного тоньше, чем на оригинале. Но вы увидите, что все ваши крепления и все ваши домашние соединения находятся в одном месте. Так это же танк. Теперь номер детали, если вы хотите найти его на нашем веб-сайте, — LR020367G. Итак, что мы собираемся сделать, так это показать вам, как установить это, не создавая большого беспорядка. И что вам не нужно сливать всю систему охлаждающей жидкости, чтобы установить ее. Теперь мы это сделали. Мы тянемся вниз, расправляем ручки на другом нашем инструменте. Итак, теперь оба шланга надеты и зажаты. Верните наш бачок гидроусилителя руля. И наша заливная трубка омывающей жидкости. Хорошо. Итак, сейчас мы наполним бутылку. Мы собираемся отпустить этот прокачивающий примерно на 2 хода. Иди выпей чашечку кофе. Наслаждаться. Возьмите около 10, 15 минут. Дайте системе прокачать и снова заполнить. Вы даже заметите, как только вы отпустите нижний шланг, вы уже начинаете наполнять воду снизу. Так что, вероятно, потребуется не больше литра, а то и полутора литров жидкости, чтобы дополнить это. И больше не нужно смотреть это предупреждение на приборной панели. Итак, когда вы будете готовы выключить индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости в бачке, просто позвоните любому из наших знающих продавцов по телефону 1-800-533-2210. И спасибо за просмотр.
Применяется к следующим моделям:
- LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09
- LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
- Рендж Ровер Спорт | 06 — 09
- Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09
- Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
Это видео было просмотрено: 63672 раз. 0367G
Наша цена: 146,95 $
Расширительный бак LR020367 Для Land Rover LR3, LR4 и Range Rover Sport (см. годы установки)
Артикул: LR020367
Наша цена: 64,95 $
Выберите категорию
Выберите свой автомобиль
1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991 998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968 196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model
Выбор первоклассных деталей; найти подходящие биты, которые мне нужны для ремонта задней двери, было легко. Связь и доставка быстрые и превзошли все ожидания.
Дерек С.
Торонто, Онтарио
5-11-23
у вас была нужная деталь на складе и вы отправили ее в кратчайшие сроки.
Дэвид В.
Кэмп-Верде, Аризона
5-10-23
Множество продуктов OEM-качества и отличное обслуживание клиентов.
Эдди С.
Тампа, Флорида
5-6-23
Отличный сервис и легко найти некоторые детали, которых нет в других магазинах Rover.
Ян П.
Санта-Барбара, Калифорния
5-5-23
Быстро ответить на звонок, когда звонят. Очень знающий персонал. Я знаю и говорил другим, что если вы, ребята, говорите, что это подходит, значит, оно подойдет.
Чарльз М.
Портленд, Орегон
5-5-23
Сервис и знания продавцов! Оперативная доставка
John C.
Boothbay, ME
5-4-23
Хороший источник запчастей и отличные видеоролики.
Дрю Д.
Вашингтон, Нью-Джерси
5-4-23
На сайте легко ориентироваться, большой ассортимент и отличный сервис.
Michael M.
Portland, OR
5-4-23
Лучшее место для покупки запчастей Land Rover в США
Robert W.
Mingo Junction, OH
5-3-23
Превосходное обслуживание клиентов, а также очень профессиональная организация с вниманием к деталям.
Скотт Д.
Тони, Алабама
4-11-23
Отзывы наших клиентов…
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0005
-Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех Land Rover 9.0005
-Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Новый Land Rover Discovery 5 против 4, 3, 2 и 1: обзор поколений Disco
2017 год стал знаковым для Land Rover Discovery. поэтому выпуск совершенно новой версии пятого поколения в начале года стал важной вехой в истории Discovery.
Еще одним важным моментом для Discovery стало получение Mk5 титула «Автомобиль года» на церемонии вручения наград Auto Express New Car Awards в 2017 году. Однако между Auto Express и Discovery существуют более старые и важные связи, чем вы думаете. Оригинальные прототипы проходили окончательные испытания в том же году, когда был опубликован первый номер Auto Express в 1988 году, и это был один из первых автомобилей, которые мы сделали шпионскими снимками.
• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже
Для нашего специального рождественского дорожного теста мы отправились в путешествие по переулку памяти — как по дороге, так и по бездорожью — когда мы взяли нынешний Discovery пятого поколения, который мы используем в нашем автопарке, чтобы встретиться с его предками, собирая все пять поколений этого культового 4×4.
Land Rover Discovery Mk1
Протестированная модель: | Land Rover Discovery Mk1 200Tdi |
Двигатель: | |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод |
Мощность/крутящий момент: | 111 л.с./265 Нм |
1 секунда | |
Максимальная скорость | 92 мили в час |
Внедорожники сегодня распространены, но 30 лет назад все было иначе. У Land Rover была культовая, вездеходная полноприводная рабочая лошадка, которая впоследствии стала Defender, в то время как он доказал, что роскошный Range Rover может сочетать роскошь и внедорожные способности. Но компания искала третью модель для пополнения линейки.
Другие отзывы
Подробные обзоры
- Обзор Land Rover Discovery
Долгосрочные тесты
- Land Rover Discovery HSE Luxury: обзор долгосрочных испытаний 90 026
Дорожные испытания
- Новая Земля Rover Discovery Metropolitan Edition 2022 обзор
- Новый Land Rover Discovery 2021 обзор
- Новый Land Rover Discovery Si6 2018 обзор
- Новый Land Rover Discovery TD6 2017 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных автомобилей Land Rover Discovery (Mk5, 2017 г. ) Первоначально прототип был известен как Project Jay, и его целью было использование деталей, уже используемых в Range Rover, для производства более доступного автомобиля для массового рынка. И вот в 1989 году миру был представлен Discovery.
Как и Range Rover, Discovery изначально был доступен только в трехдверном исполнении, подобно тому, на котором мы ездили здесь; год спустя стал доступен более практичный пятидверный вариант.
С самого начала у Disco была визитная карточка, характерная для каждого поколения: семиместная вместимость. Два задних откидных сиденья были опцией для начала, но когда они были установлены, они складывались по бокам багажника, чтобы помочь проекту Discovery стать «автомобилем для жизни» — кто знал, насколько точным был Land Rover с самого начала? Но в основе этого автомобиля лежала прочная технология, которая помогла ему выполнить это обещание и заслужить репутацию настоящего Land Rover.
Выбор двигателей включал 3,5-литровый бензиновый Rover V8 мощностью 154 л. с. и 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 111 л.с. Оба поставлялись с пятиступенчатой механической коробкой передач с высоким и низким диапазоном передач, а также с блокируемым межосевым дифференциалом для помощи на бездорожье. Автоматическая коробка передач была добавлена позже, чтобы улучшить плавность хода, но это не подорвало суровой привлекательности Discovery.
Эта ранняя трехдверная модель из исторической коллекции Land Rover оснащена дизельным двигателем 200Tdi. Неудивительно, что он не дотягивает до уровня отработки современного мотора, с аграрным холостым ходом и тарахтением дизеля под нагрузкой. Но поскольку автомобиль не обременен такими же системами безопасности и электронными гаджетами, как сегодняшняя модель, производительность на самом деле приемлема, а ощущение надежного и надежного Land Rover сразу бросается в глаза.
Разгон до 100 км/ч официально занимает 17,1 секунды, а крутящий момент достаточен для того, чтобы тянуть громоздкое тело.
Тем не менее, Mk1 чувствует свой возраст, когда дело доходит до плавности хода и управляемости. Его конструкция кузова на раме не самая лучшая в динамике, и в сочетании с медленным рулевым управлением Disco чувствует себя немного вялым, чтобы изменить направление, хотя это обеспечивает достаточную устойчивость на бездорожье. Поездка также посылает несколько ударов по салону, гремя прекрасной старинной отделкой. Сейчас он выглядит немного устаревшим, но когда-то он был роскошным.
Вы должны простить течение времени, поэтому, хотя на дороге он не слишком резок, Mk1 все же может удивить. Благодаря понижающей коробке передач, блокируемому центральному дифференциалу и большому дорожному просвету он может проехать практически где угодно — неудивительно, учитывая, что многие его механические детали такие же, как у Range Rover. Внедорожные способности Discovery стали эталоном для каждого последующего поколения, и он по-прежнему опережает своих соперников, когда речь идет о талантах за пределами асфальта.
Ленд Ровер Дискавери Mk2
Протестированная модель: Land Rover Discovery Mk2 4.0 V8 Двигатель: 4,0-литровый бензиновый V8 902 36
Коробка передач: Четырехступенчатая автоматическая, полный привод Мощность/крутящий момент: 182 л.с./340 Нм 0–60 миль в час 12,8 секунды Максимальная скорость 106 миль в час Между запуском первого Discovery и вторым модель поколения 1998. Но с точки зрения внешнего вида Mk2 был скорее усовершенствованием того, что было раньше, а не дизайном с чистого листа.
Land Rover изменил стиль, чтобы Discovery мог идти в ногу с более новыми моделями, выпущенными примерно в то же время, такими как BMW X5 и Mercedes M-Class. Но у него все же было преимущество, благодаря семи местам для сидения.
• Лучшие семиместные автомобили
Каждая панель кузова, кроме двери багажного отделения, была новой, а интерьер был аналогичным образом переработан, чтобы придать ему более стильный вид. Тем не менее, было много изменений по сравнению с оригиналом — 720, согласно Land Rover — это означало, что это второе поколение Discovery не отставало от остальных.
Дизель стал более популярным, поэтому был представлен новый 2,5-литровый рядный пятицилиндровый агрегат Td5 мощностью 136 л.с. Покупатели также могли выбрать традиционный Rover V8. Наш тестовый автомобиль Mk2 с 4,0-литровым двигателем мощностью 182 л.с. издает восхитительно хриплый рев под нагрузкой и приглушенное бормотание во время движения. Это не быстро, но в среднем диапазоне есть прилив крутящего момента, что означает, что Land Rover делает прогресс без усилий, чему помогает четырехступенчатый автомат, который переключается плавно, если не очень быстро.
Mk2 по-прежнему сохранил свой серьезный внедорожный талант благодаря добавлению нескольких новых функций. Discovery Mk2 ознаменовал введение системы контроля спуска с холма наряду с контролем тяги, а более совершенная электроника автомобиля вычислила лучшее решение проблемы пересеченной местности. Пневматическая подвеска также была доступна впервые, что придало Discovery фирменный изысканный ход.
Со всеми этими технологиями Mk2 действительно кажется началом пути к современному роскошному внедорожнику. В то время как информационно-развлекательное предложение не продвинулось вперед, качество и комфорт были значительно улучшены, в то время как Discovery также казался более современным, особенно с этой моделью с фейслифтингом, которую мы тестировали здесь.
Задний ряд сидений по-прежнему предназначался для периодического использования, а не для более мягкого третьего ряда, который заменял его в Discovery 3, но черты, которые на протяжении многих лет занимали нишу Discovery, присутствовали и были правильными. Было предложено гораздо больше технологий, в том числе новая система Active Cornering Enhancement с гидравлическим стабилизатором поперечной устойчивости с электронным управлением, как на последнем суперкаре McLaren 720S, что означает, что Disco на самом деле более сдержан в поворотах, чем вы думаете.
Несмотря на то, что стиль почти не изменился (измененные фары, как у нашего оранжевого автомобиля G4 Challenge, сохранили его современный вид в середине срока службы), этот Discovery второго поколения по-прежнему выглядит зрелым.
Нетрудно увидеть связь между оригинальным Discovery и моделью пятого поколения, и вы можете почувствовать связь между этим Mk2 и более новыми версиями.
Очевидно, что характерная для современного Disco плавная езда и общий вид прочности очевидны. Однако к 2004 году «Дискавери» снова начал чувствовать себя немного не в своей тарелке. Такие автомобили, как Volvo XC9.0 вышли на рынок и составили для Disco серьезную конкуренцию. Прошло почти 20 лет с тех пор, как проект Discovery был впервые запущен, и то, что Land Rover сделал со знаменитой табличкой, поразило мир.
Land Rover Discovery Mk3
Протестированная модель: Land Rover Discovery 3 TDV6 Двигатель: 2. 7-литровый турбодизель V6 Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая, четырехступенчатая полный привод Мощность/крутящий момент: 188 л.с./440 Нм 0–60 миль в час 11,7 секунды 90 232 Максимальная скорость 112 миль в час Discovery 3 был отклонением от нормы для знаменитая табличка. В 2004 году Land Rover захотел покорить Америку, поэтому его команда дизайнеров стала крупной и смелой, с более грубым, солидным внешним видом и квадратными точеными пропорциями.
Сохранив некоторые отличительные черты автомобиля, такие как небольшие стеклянные панели в задней части ступенчатой крыши, вертикальные блоки задних фонарей и асимметричное заднее стекло со смещенным номерным знаком, модель третьего поколения явно представляет собой Discovery, только переосмысленный для нового тысячелетия.
Внизу кузов по-прежнему установлен на шасси с лестничной рамой, но здесь есть независимая подвеска и еще более сложная пневматическая установка, которая еще больше улучшает плавность хода и плавность хода Discovery.
Переход от Mk2 к Discovery 3 — это как переход от черно-белого к цветному — шаг действительно велик. Ни одна деталь не была перенесена из моделей второго поколения в модели третьего поколения, и это заметно.
Thumb Кнопка запуска двигателя Discovery и 2,7-литровый турбодизель V6 мощностью 188 л. Это, безусловно, более тонко, чем ярко-оранжевая окраска нашего тестового автомобиля, лебедка, дополнительная защита кузова и огромная трубка, помогающая двигателю дышать, когда вы плывете по реке вброд. Это связано с тем, что, как следует из наклеек, этот Discovery изначально был оборудован для Land Rover’s G4 Challenge — продолжения глобального ралли Camel Trophy.
Чтобы соответствовать более смелому стилю, Disco 3 оснащен еще более ориентированными на бездорожье технологиями, и, развиваясь из более поздних версий Mk2, все это управляется электронным способом через систему Land Rover Terrain Response с различными режимами на выбор в зависимости от поверхности. .
Циферблаты и ручки на туннеле трансмиссии означают, что вы можете настроить автомобиль одним нажатием кнопки, и хотя V6 точно не делает этот 2,5-тонный внедорожник быстрым, крутящий момент 440 Нм и плавность авто коробка как минимум значит внедорожный прогресс не вызывает сомнений.
Дискавери прекрасно едет по дороге. Несмотря на то, что эта масса означает, что управляемость нельзя назвать острой, она плывет по неровному асфальту с большим самообладанием.
Помогает трансмиссия. Шестиступенчатая механика была стандартной, но на вторичном рынке это редкость, потому что шестиступенчатый автомат гораздо лучше соответствует характеру автомобиля. Вдобавок ко всему, последний ряд сидений Disco можно использовать не только для коротких прыжков.
По сравнению с несуществующей информационно-развлекательной системой в уходящем Mk2, когда в 2004 году появился Discovery 3, спутниковая навигационная система перенесла автомобиль в современную эпоху, когда речь шла об автомобильных технологиях, даже если настройка немного устарело по сегодняшним меркам.
Land Rover Discovery Mk4
Протестированная модель: Land Rover Discovery 4 SDV6 Двигатель: 3.0 -литровый турбодизель V6 Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, четырехступенчатая полный привод Мощность/крутящий момент: 252 л. с./600 Нм Максимальная скорость 112 миль в час Трещины начали проявляться через пять лет после запуска Discovery Mk3, но обновленный автомобиль 2009 года, известный как четвертое поколение, улучшил ситуацию.
Изменения в дизайне Mk4, в том числе новые бамперы, фары и задние фонари, придали модели более сильное семейное сходство с Range Rover и Range Rover Sport того времени, плюс под кожей были улучшения.
За время существования автомобиля турбодизельный двигатель V6 превратился в 3,0-литровый агрегат мощностью 252 л.с. Производительность была улучшена: разгон до 100 км/ч занял 8,8 секунды, а восьмиступенчатая автоматическая система и функция «стоп/старт» повысили эффективность, даже если заявления о расходе 36,7 миль на галлон и 213 г/км CO2 выглядят оптимистично.
Вдобавок к этому Mk4 оснащен дополнительными технологиями безопасности и улучшенными материалами отделки салона, что придает Discovery еще более престижный вид и еще больше удовольствия от вождения.
В то время как Land Rover достиг своих целей, когда дело дошло до повышенного чувства зрелости автомобиля, модель чувствует себя одинаково динамично. Такое же медленное рулевое управление означает, что вы смутно указываете машине, куда хотите ехать, а не прокладываете повороты с большей точностью, как в BMW X5. Disco Mk4 ничего не делает быстро, но это означает, что он предлагает большой комфорт.
Вы мчитесь, а не мчитесь по дороге, и даже с совершенно новой технологией Disco Mk5 Mk4 по-прежнему выглядит совершенно современно, когда речь идет о производительности и изысканности. Качество также на шаг впереди Mk3, с еще более усовершенствованной версией Terrain Response. Мягкая кожа и прочная фурнитура делают этот автомобиль одним из самых мощных полноприводных автомобилей своего времени, даже если он сегодня покупается с пробегом.
Тем не менее, к 2016 году, когда производство Discovery Mk 4 было прекращено, фундамент автомобиля все еще оставался работоспособным, но не совсем передовым. Пришло время манить Land Rover в новую эру…
Land Rover Discovery Mk5
Протестированная модель: Land Rover Discovery Mk5 Td6 Двигатель: 3. 0-литровый турбодизель V6 Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая, четырехступенчатая полный привод Мощность/крутящий момент: 254 л.с./600 Нм Максимальная скорость 130 миль в час Дебют Discovery Mk5 состоялся в начале этого года и отличался двумя важными новшествами. Во-первых, это новое монококовое шасси, которое помогает снизить вес автомобиля на 480 кг по сравнению с его предшественником. Этому способствует возвращение четырехцилиндрового турбодизельного двигателя мощностью 237 л.с.; вместе они повысили эффективность новой модели, сделав Disco более привлекательной для многих.
Но в то время как 2,0-литровый дизельный двигатель Ingenium предлагает достаточную мощность и респектабельную изысканность для четырехцилиндрового двигателя, кремовый V6 по-прежнему остается тем, что стоит всего 1300 фунтов стерлингов.
Автомобиль, который мы используем в нашем автопарке, оснащен этим двигателем. Здоровые 254 л.с. и 600 Нм крутящего момента означают, что Disco движется вперед без усилий, а благодаря более легкому кузову пневматическая подвеска легко справляется с буграми и ухабами, двигаясь по разбитым дорогам с большим изяществом.
Тем не менее, Disco по-прежнему весит более двух тонн, так что это не горный козел, когда дело доходит до маневренности, даже если рулевое управление обеспечивает хорошую скорость и хороший вес.
Система Terrain Response 2 от Land Rover означает, что это горный козел с асфальта. Вы узнаете, когда 9Максимальная глубина преодоления брода 00 мм достигается благодаря эхолотной технологии, разработанной на основе ее предшественников и усовершенствованной здесь, в то время как система автоматически определяет, на какой поверхности вы находитесь, и регулирует двигатель, коробку передач, подвеску и полный привод в соответствии с вашими потребностями. нужно нажать кнопку.
На сложных трассах поместья Истнор-Касл Discovery показал себя властно, не обращая внимания на различную местность и препятствия, характерные для внедорожников Land Rover.
Однако, несмотря на презрение Discovery к грязи, камням, песку и снегу, такие большие внедорожники в основном используются на дорогах, а с этим совершенно новым Disco просто жить.
В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, два задних ряда сидений автомобиля можно сложить дистанционно с помощью приложения для смартфона или новой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.
Удлиненный кузов и колесная база означают, что внутри много места и больше комфорта для всех семи пассажиров, а приличный объем багажника — 1137 литров в пятиместном варианте — гарантирует, что вы сможете взять с собой много багажа.
Фирменная табличка Discovery от Land Rover была выделена в отдельный суббренд прямо сейчас, поэтому, учитывая стиль, соответствующий меньшему Discovery Sport, мнение о котором разделилось, у этого автомобиля есть еще несколько спорных особенностей.