Содержание
Жужжащий звук под капотом. | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Kosta
Цефировод
#1
Звук появился после того как поставил АКБ после подзарядки. после включения зажигания под капотом где то в районе стартера даже ближе к радиатору появился звук как будто работает моторчик, и что то качает, или какой то клапан дребезг издает. Визуально понять где звенело не понял. старался выяснить звук попеременным исключением предохранителей и реле. Выяснил что звук кратковременно появлялся и исчезал при вытаскивании предохранителя под капотом точно ECCS 7. 5A — что это?? Сам компьютер?
И предохранителя в салоне A/T Control. Вытащил ECCS при включенном зажигании звук прекратился. Инженер-Системотехник по образованию. Эксперементатор блин дубина. После этого выключил зажигание и вставил обратно и включил зажигание начала бешено мигать лампочка POWER на коробке. Потом прекратила. Я сделал диагностику коробки и самодиагностику. Самодиагностика коробки показала все нормально. Самодиагностика системы показало код 54. Такого кода нет в таблице. Что бы это значило? Код стер стало 55. Решил покончить с эксперементами. Машина заводится и работает нормально. Но звук не исчезал. При заведенном двигателе идентифицировать не удалось. Поехал домой. Когда приехал заглушил и включил зажигание. Звук пропал. Т.е. все встало на места. Таких эксперементов больше проводить не буду. Надо ехать на диагностику на Консалт. Если ничего не сгорело то мне невероятно повезло.
Развернуть подпись
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
MARKS
Заслуженный Цефировод
#2
Там жужжать нечему. Скорее всего это заслонки КК. Они иногда жжужат. Просто звук отдает как из под капота.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Kosta
Цефировод
#3
MARKS сказал(а):
Там жужжать нечему. Скорее всего это заслонки КК. Они иногда жжужат. Просто звук отдает как из под капота.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ответ неправильный. Я же под капотом ковырялся, и не мог понять откуда, в этот момент КК был отключен. из за большого скопления деталей проводов и шлангов в этом месте я точно не смог идентифицировать источник звука.
Развернуть подпись
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
MARKS
Заслуженный Цефировод
#4
Тогда может быть двигатель КХХ?
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится. ..
Kosta
Цефировод
#5
MARKS сказал(а):
Тогда может быть двигатель КХХ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Он же совсем в другом месте, этот звук был как бы из под низа. На КХХ я сразу лапу положил, и разъемы его отключал.
Развернуть подпись
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Рекомендации
MARKS
Заслуженный Цефировод
01.2004″ data-time-string=»10:13″ title=»26.01.2004 в 10:13″ itemprop=»datePublished»>26.01.2004
#6
Код 54 в одном из описаний — неисправность цепей управления коробкой, в тойотовской — неисправность в насосе или его цепях коробки.(может он и жужжул)
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Kosta
Цефировод
#7
MARKS сказал(а):
Код 54 в одном из описаний — неисправность цепей управления коробкой, в тойотовской — неисправность в насосе или его цепях коробки. (может он и жужжул)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо за ответ. Вероятно да. Посмотрим как дальше будет.
Развернуть подпись
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Макс
Заслуженный Цефировод
#8
тогда , на встрече летом в гаражах Владимир говорил , что это жужут коробка.
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Kosta
Цефировод
01.2004″ data-time-string=»13:32″ title=»26.01.2004 в 13:32″ itemprop=»datePublished»>26.01.2004
#9
Макс сказал(а):
тогда , на встрече летом в гаражах Владимир говорил , что это жужут коробка.
Нажмите, чтобы раскрыть…
да да идентифицировать звук и не смог видимо поэтому. Откуда то снизу, а там и нет ничего. Кроме коробки. 8)
Развернуть подпись
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Владимир
Цефировод
01.2004 в 15:37″ itemprop=»datePublished»>27.01.2004
#10
Kosta сказал(а):
Макс сказал(а):
тогда , на встрече летом в гаражах Владимир говорил , что это жужут коробка.
Нажмите, чтобы раскрыть…
да да идентифицировать звук и не смог видимо поэтому. Откуда то снизу, а там и нет ничего. Кроме коробки. 8)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не поверил таки значит?!
Но уж коль тебя все еще гложат сомнения после нашего общения по аске, могу предложить проверочный эксперимент. Возми резистр (лучше конечно подстроечник) помощнее и последовательно включи в цепь от аккумулятора (что я и сделал в свое время) и крути. Услышишь свое жужание — значит это и есть причина.
Если есть старая, полудохлая АКБ — можно ее подключить и проверить.
Развернуть подпись
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта…
Anonymous
Гость
#11
Kosta, а может этот звук и был? Я его у себя услышал после того как твое письмо прочитал. Слабенькое такое жжужание на холодном незаведенном двигателе, чесно говоря я подумал, что это насос бензин накачивает и слышно это жжужание. А после того как заведешься оно пропадает. Но чесно говоря этот звук «на скорость не влияет», и мой тебе совет, извини повторюсь «Не лезь в нормально работающий механизм!», а то доэксперементируешься.
Сядь на пять минут в ГАЗ с инжектором и гидроуселителем, а потом пересядь на Цефиро и успокойся. С уважением Димыч.
Реклама
Anonymous
Гость
#12
….вот на днях была тема….жужжало чего-то последние 2 месяца после заводки примерно 1 сек…..жужжало…жужжало….и в один прекрасный день машина категорически заводиться отказалась. …..и ведь никто толком определить не мог чего там….гдето внизу…толи коробка…толи стартер….короче…разобрали стартер…оказалось…что во втягивающем прослабла пружина возврата бендикса….немного совсем прослабла….и смазка в шестернях которые бендикс крутят высохла напроч….вытянули пружину….шестерни смазали литиевой смазкой….и все ОК!!
P.S. снимается стартер всего за 5 минут
мотор VQ20
Писк в двигателе при включении зажигания
-
23.03.2011, 01:50
#1
Писк в двигателе при включении зажигания
Сегодня зашел в гараж проведать машинку… Skoda Octavia Tour 1.4 / 2006 года.Сел, закрыл дверь, завел машину, пошел разгребать снег (5 минут).
После чистки от снега сел в машину, заглушил двигатель и включил зажигание. На этот раз я услышал низкочастотный писк в двигателе.
Писк начинается от момента включения зажигания и продолжается 30 секунд. В начале и конце слышны щелчки. Вот запись звука, телефон лежал рядом с предполагаемым источником звука http://gorodkovrov.ru/uploads/music/skoda.mp4 . с 4 по 35 секунду звуки только из под капота. Хотел бы так же заметить, что после запуска двигателя звук перестаёт быть слышимым — возможно прекращается или просто его не слышно.
Вот предполагаемое место, откуда звук:
В чём может быть дело? И на сколько это серьезно?
Ответить с цитированием
-
-
23.03.2011, 08:28
#2
а дверь закрыта была?))
больно очень похож звук на предупреждающий об открытой двери. ..Ответить с цитированием
-
23.03.2011, 11:26
#3
Да, конечно и при закрытой двери этот звук был. Звук открытого капота?Ответить с цитированием
-
23.03.2011, 21:52
#4
Это заслонка у тебя сфотографирована если не ошибаюсь?http://www.drive2.ru/users/alex32rus/
Ответить с цитированием
-
25. 03.2011, 08:03
#5
ЭТО ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ПИЩИТ,НЕ ПАРЬСЯ.Ответить с цитированием
-
26.03.2011, 08:53
#6
Да, дроссель пищит и на фото он и есть…все гуд…Аэродинамикой занимается тот, кто не умеет делать двигатели. (Э.Феррари)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa…_tour/antique/Ответить с цитированием
-
21.06.2012, 22:07
#7
Для чего она пищит? И вообще какую функцию выполняет заслонка?Ответить с цитированием
-
11. 07.2012, 20:23
#8
Она воздух в цилиндры пропускает! )))Ответить с цитированием
-
01.08.2012, 15:53
#9
))))) я парился когда это писк пропал а щелканье не слышно. На сколь ко уяснил для себя при включении зажигания на Туре с двигателем ВСА всегда происходит адаптация дросельной заслонки отсюда и щелканье как раз в там кде паказано на фотках, а писк это работа топливного насоса, при включении зажигания он создает давление топлива в топливной системе, как раз сек 20-30 по времени.Ответить с цитированием
-
01. 08.2012, 16:11
#10
Сообщение от Certion
))))) я парился когда это писк пропал а щелканье не слышно. На сколь ко уяснил для себя при включении зажигания на Туре с двигателем ВСА всегда происходит адаптация дросельной заслонки отсюда и щелканье как раз в там кде паказано на фотках, а писк это работа топливного насоса, при включении зажигания он создает давление топлива в топливной системе, как раз сек 20-30 по времени.
Во-первых, топливный насос находится в баке, т.е. под задним сиденьем и звук его работы слышен именно оттуда. А, во-вторых, если включить зажигание и НЕ запускать после этого двигатель, то он работает не более 5 секунд, потом контроллер снимает с него питание.
Ответить с цитированием
Почему мой двигатель визжит, когда я его включаю?
Вот типичный сценарий:
Утром вы заводите машину, и как только двигатель заводится, вы слышите громкий пронзительный визг. Когда вы ускоряетесь или делаете разворот, визг становится громче и отчетливее.
Что заставляет ваш двигатель визжать?
Хотя существует несколько причин визга двигателя, одной из наиболее распространенных является неисправность или выход из строя поликлинового ремня. Поликлиновой ремень, или приводной ремень, как его еще называют, играет жизненно важную роль в двигателе. Ремень приводит в движение многие аксессуары двигателя, в том числе генератор и насос гидроусилителя руля. Поэтому, когда поликлиновой ремень выходит из строя, эти аксессуары перестают работать.
Думаете, у вас плохой серпантиновый ремень? Контрольным признаком является то, что визг двигателя исходит из передней части автомобиля и сохраняется. Скрип ремня также особенно заметен при разгоне, при запуске и при развороте. Шум громкий и звучит как визг, громкое чириканье или писк. С другой стороны, если ваш автомобиль скрипит при торможении, это, скорее всего, проблема с тормозами, а не с ремнем.
В этой статье описываются некоторые другие проблемы, которые вы можете заметить, если ваш ремень скрипит, и способы определения неисправности поликлинового ремня.
Как узнать, нуждается ли мой поликлиновой ремень в замене?
Паршивый ремень трудно не заметить. Вы заметите пронзительный постоянный визг, как только запустите двигатель. А при резком ускорении визг усиливается. В дождливые дни или во влажные летние дни вы замечаете большую частоту визга. К сожалению, неисправный ремень обычно не включает индикатор проверки двигателя, и поэтому вам следует следить за признаками и симптомами.
Помимо пронзительного визга неисправный или плохой поликлиновой ремень также вызывает другие заметные проблемы. К ним относятся:
- Трудное рулевое управление — Во многих современных автомобилях поликлиновой ремень приводит в действие насос гидроусилителя рулевого управления. Если визг более выражен при повороте, например, при развороте, это может быть связано с плохим ремнем. Если ремень выйдет из строя, вы потеряете рулевое управление с усилителем, из-за чего будет очень трудно поворачивать руль и может представлять угрозу безопасности при движении на высокой скорости
- Светильник аккумулятора — Поликлиновой ремень также используется для привода генератора переменного тока, который использует энергию, вырабатываемую для зарядки аккумулятора. Таким образом, неисправный ремень может привести к тому, что в вашем автомобиле загорится индикатор низкого заряда батареи, а когда ремень выйдет из строя, ваша батарея разрядится быстрее.
- Перегрев — В некоторых случаях змеевиковый ремень приводит в действие водяной насос, играющий важную роль в охлаждении двигателя. Горячий автомобиль может быть признаком отказа ремня, и если ремень выйдет из строя, ваш автомобиль, скорее всего, перегреется.
- Проблемы с кондиционером — Система переменного тока вашего автомобиля использует поликлиновой ремень для бесперебойной работы. Поэтому вы можете заметить, что когда вы включаете кондиционер, начинается чириканье. Визг будет особенно выражен, если вы разгоняетесь с включенным кондиционером.
Распространенные проблемы с поликлиновым ремнем
Современные автомобили оснащены прочными и долговечными поликлиновыми ремнями, срок службы которых обычно составляет от 60 000 до 100 000 миль при минимальном техническом обслуживании. Со временем износ может сказаться на ремне и шкивах, что часто приводит к пронзительному чириканию, когда вы заводите автомобиль и ускоряетесь.
К наиболее распространенным проблемам поликлинового ремня относятся:
- Износ/трещины поликлинового ремня — поликлиновые ремни имеют канавки, которые входят в канавки шкивов. Со временем трение изнашивает эти канавки, что приводит к неплотной посадке. Поэтому изношенный ремень может начать проскальзывать, что является одной из причин визга. Кроме того, трещины могут привести к разрыву ремня.
- Неисправные ременные шкивы – Ремень тянется несколькими шкивами. Плохой шкив может вызвать проскальзывание или несоосность. Регулярное техническое обслуживание может выявить проблемы со шкивом на ранней стадии.
- Несоосный ремень / Неправильное натяжение — Слишком ослабленный или слишком натянутый ремень или выпавший из соосности ремень может проскальзывать.
Пропадает ли шум после прогрева? В холодном климате змеевиковый ремень может скрипеть в необычно холодные дни. Это потому, что ремень жесткий и ломкий. Однако часто визг прекращается после того, как он успевает прогреться. Если вы заметили визг, который исчезает после прогрева и отсутствует в теплые дни, визг может быть связан с погодой.
Безопасно ли ездить с визжащим ремнем?
При обрыве поликлинового ремня автомобиль может выйти из строя, что потребует дорогостоящей буксировки и увеличит общие затраты на ремонт. Кроме того, поскольку ремень приводит в действие насос гидроусилителя руля, потеря давления может привести к тяжелому рулевому управлению, что представляет угрозу безопасности при вождении.
Вот почему рекомендуется заменять поликлиновой ремень как можно раньше, при первых признаках визга.
Хотя в течение нескольких дней или недель ездить со визгом может быть безопасно, в конечном итоге ремень необходимо будет заменить, и в целях безопасности чем раньше он будет отремонтирован, тем лучше.
Сколько стоит замена поликлинового ремня?
Замена поликлинового ремня — относительно недорогой ремонт двигателя. Ремни обычно достаточно доступны в двигателе, и поэтому их легче заменить (например, меньше трудозатрат). Кроме того, серпантиновый ремень не является дорогостоящей деталью, его цена обычно колеблется от 30 до 80 долларов.
В целом стоимость замены поликлинового ремня зависит от марки и модели вашего автомобиля. Вот приблизительная оценка того, чего ожидать:
- Новый змеевидный пояс – 30–80 долларов США
- От 1 до 1,5 часов работы – 100–200 долларов США
Таким образом, общая стоимость замены обычно находится в диапазоне от 150 до 250 долларов США, хотя замена некоторых марок и моделей автомобилей может стоить дороже. Это связано с тем, что некоторые двигатели имеют два ремня, а дополнительный ремень обычно используется для привода компрессора кондиционера. Кроме того, вашему автомобилю может потребоваться эластичный ремень с V-образной конструкцией вместо обычного натяжителя ремня. Для специальных ремней может потребоваться больше труда, поэтому свяжитесь с нами, чтобы получить точное ценовое предложение.
Свяжитесь с нами
Думаете, что ваш поликлиновой ремень выходит из строя? Или нужно диагностировать визг двигателя? Авторемонтная служба Hollenshade обслуживает Тоусона, штат Мэриленд, с 1939 года. Мы предоставляем квалифицированные услуги по ремонту автомобилей всех марок и моделей. Позвоните нам сегодня (410-828-5750) или запишитесь на прием онлайн.
Скрип из-под капота при «холодной звезде»…
Скрип из-под капота при «холодной звезде»…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кайла
на
27 сентября 2016 г.
У меня Ford escape 2011 года выпуска, 4-цилиндровый 2wd. На машине пробег 60000км. Меня это беспокоит, потому что, когда я запускаю его после того, как он простоял в течение определенного периода времени (8 часов или дольше), из-под капота раздается громкий писк. Скрипящий звук ни в коем случае не является визжащим звуком, но он достаточно громкий, чтобы вызывать беспокойство. Примерно через 5 минут звук стихает, но я обеспокоен тем, что может быть причиной этой проблемы.
Пробег моей машины 60000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена натяжителя приводного ремня | 149,81–643,33 $ | Получить предложение |
Замена поликлинового/приводного ремня | $111,60 — $349,96 | Получить предложение |
Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Здравствуйте, спасибо, что написали. Шум может быть из-за того, что натяжитель поликлинового ремня недостаточно натягивает ремень. В этом случае вам, скорее всего, потребуется заменить натяжитель вместе с ремнем, чтобы решить эту проблему. Эти ремни обычно служат от 50 до 100 тысяч миль, поэтому в любом случае было бы неплохо заменить эти компоненты. Если вы хотите сначала проверить звук, сертифицированный специалист YourMechanic может приехать к вам на место, где находится ваш автомобиль, для личной диагностики и консультации по ремонту.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что делать, если электронный ключ не подходит к машине?
Система смарт-ключей вашего автомобиля позволяет вам запирать и отпирать двери и даже запускать двигатель без необходимости использовать физический ключ или даже нажимать кнопку на пульте дистанционного управления. Однако бывают случаи, когда…
Педаль тормоза имеет слишком большой люфт.
Проблемы с тормозами всегда беспокоят любого водителя. Я буду исходить из описания при условии, что на вашем автомобиле были заменены передние и задние тормоза. Если, несмотря на эти новые части, вы все еще испытываете…
Проблемы с электрикой или трансмиссией на Hummer
Привет. Этот автомобиль известен своими проблемами с электрикой. Судя по симптомам, которые вы получаете, это похоже на неисправный замок зажигания или неисправный модуль управления кузовом. Чаще всего это зажигание…
Моя машина дымит — 2008 Mercury Milan
У вас определенно есть утечка охлаждающей жидкости. Место утечки важно, поскольку это может быть крышка радиатора, сбрасывающая давление, как это и было задумано. Автомобиль, демонстрирующий описанные вами симптомы в пробке, указывает на то, что…
Проблемы с нагревателем и вентиляцией
Здравствуйте. Симптомы, которые вы описываете, обычно связаны с проблемой с сердечником отопителя или приводом дверцы смесителя. Если сердцевина отопителя забита или к ней не поступает охлаждающая жидкость, то мощность нагрева…
Здравствуйте, у меня полноприводный Chevy 1978 года. Я полностью разобрал его, восстановил и собрал все обратно, но приборная панель не работает должным образом.
Привет. Похоже, что подсветка приборной панели заземлена на цепь переключателя указателей поворота. Это заставит свет вашей приборной панели загореться, когда они не должны загораться. Для горящего индикатора проблема…
Перегрев автомобиля после замены радиатора и отсутствие тепла через дефлекторы
Привет. Проблема более чем вероятна из-за какого-либо препятствия в сердцевине нагревателя или из-за того, что регулирующий клапан нагревателя не работает должным образом. Вы можете посмотреть это видео о том, как…
Здравствуйте. Думаю нужна замена патрубка радиатора. У моего Sebring 2006 года текла охлаждающая жидкость, потом я услышал хлопок (не громкий, но заметный
Вероятна поломка шланга. Безусловно, большая утечка охлаждающей жидкости. компонент системы вышел из строя, если вы запрашиваете замену шланга радиатора — подозрение на утечку (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-hose-replacement),…
Почему коробка передач моего Camaro показывает высокое давление в магистрали?
В вашем сообщении написано A-Body, но в вашем запросе указано Camaro, который является F-Body. Поскольку у вас есть 4L60E, я собираюсь предположить, что ваш автомобиль действительно Camaro (автомобили с кузовом A — FWD). Давление в парке и на нейтрали для вашего Camaro…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Ford F-250 2012 года
Когда дело доходит до больших тяжелых пикапов, у Ford F-250 2012 года есть только два конкурента — Chevrolet Silverado HD и Dodge Ram 2500/3500.