Содержание
Peugeot 607: и роскошь, и средство передвижения
Место автомобиля в истории определяет не только спрос, но и его престиж. Во Франции Peugeot 607 удостоился называться президентским авто: Жак Ширак использовал его в качестве служебного транспорта, а Николя Саркози выбрал для своей инаугурации. И даже после того, как с конвейера сошла последняя модель, 607-ой остался символом роскоши и престижа.
ДОСТОЙНЫЙ ПРЕЕМНИК
В 90-ее годы концерн PSA в сегменте бизнес-класса представлял Peugeot 605, который к концу XX века устарел морально и технически. Ему на смену пришел принципиально новый переднеприводный седан Peugeot 607, премьера которого состоялась в рамках Франкфуртского автосалона-1999. Индекс 607 вместо логичного 606 указывал на опережение моделью своего времени.
НЕПОВТОРИМЫЙ ЭКСТЕРЬЕР
Идейным вдохновителем экстерьера Пежо 607 стал шеф-дизайнер PSA Жерар Вельтер, целью которого было создание презентабельного и уникального в своем классе авто. Солидные размеры: 4871 мм х 1800 мм х 1460 мм вкупе с широкой колесной базой в 2800 мм придавали новинке солидности. Вытянутый силуэт был мягко очерчен плавными линиями, создающими гармоничный целостный облик. Стремительность подчеркивалась покатой крышей, выразительным капотом и вогнутым багажником. А элегантным акцентом стали вытянутые задние фонари и хромированная окантовка окон.
ШИКАРНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Дизайнеры французского флагмана доказали, что первоклассный интерьер от просто хорошего отличает особый подход к мелочам. В салоне Пежо 607 все подчинено эстетике, эргономике и комфорту. Лаконичная приборная панель максимально информативна и проста в эксплуатации, водительское кресло регулировалось в пяти диапазонах, удобное рулевое колесо давало достаточно пространства для маневра, а пассажиры могли не беспокоиться, что им не хватит места или помешают посторонние шумы в салоне. В оформлении использовались дорогие материалы: качественная ткань, кожа, деревянные и металлические вставки. На выбор покупателям предлагались 4 варианта отделки салона: Diamant, Ebene, Ivoire и Titane.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Седан оборудован полностью независимой подвеской: рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади обеспечивали плавность хода и отличную маневренность на дороге. Отличительной особенностью Peugeot 607 стали два аккумулятора: кислотный под капотом и гелевый в багажнике для бесперебойной работы бортового оснащения. Также на этот автомобиль впервые установили сажевый фильтр FAP для снижения выбросов вредных веществ. Мультиплексная проводка объединяла электрооборудование, что позволяло всем устройствам работать как единый механизм и открывало для машины множество возможностей: например, подсветка приборной панели автоматически регулировалась в зависимости от освещения, а громкость музыки — от скорости.
МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Изначально Пежо 607 вышел на рынок с 3 видами двигателей:
- 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 литра (160 л. с., 217 Нм) с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч составляло 9,6 секунд;
- 6-цилиндровый 3-литровый мотор мощностью 211 «лошадей» и 285 Нм крутящего момента. Комплектовался 4-диапазонным «автоматом» Tiptronic. Отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевал за 8,3 секунды, а скоростной максимум был равен 240 км/ч;
- турбодизель 2,2 литра в 142 л.с. с величиной крутящего момента 314 Нм в паре с 5МКПП или 4АКПП.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | 2.0 HDi MT | 2.2 MT | 2.2 AT | 2.2 HDi MT | 2.2 HDi AT | 2.2 HDi MT 170 hp | 2.7 HDi AT | 3.0 MT | 3.0 AT |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 220 | 213 | 205 | 202 | 224 | 230 | 240 | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 8 | 9.9 | 12.4 | 10.6 | 12.1 | 9.3 | 8.7 | 8.1 | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 | 2231 | 2231 | 2179 | 2179 | 2179 | 2721 | 2946 | 2946 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 | 163/5875 | 163/5875 | 133/4000 | 133/4000 | 170/4000 | 204/4000 | 211/6000 | 211/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 320/2000 | 220/4150 | 220/4150 | 133/3250 | 133/3250 | 370/1500 | 440/1900 | 290/3750 | 290/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5. 0 | 7.0 | 220/4150 | 5.3 | 5.8 | 5.2 | 6.6 | 7.4 | 7.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.1 | 13.0 | — | 9.3 | 9.8 | 8.5 | 11.6 | 13.9 | 14.4 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 | 9.2 | = | 6.8 | 7.2 | 6.4 | 8.4 | 9.8 | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач | Механическая, 5 передач | Автоматическая, 4 передачи | Механическая, 6 передач | Механическая, 4 передач | Автоматическая, 6 передачи | Автоматическая, 6 передач | Механическая, 5 передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Создатели Пежо 607 позаботились не только о красоте и комфорте, но и безопасности водителя и пассажиров. Корпус авто усилили энергопоглощающими элементами. В салонное оборудование входили 6 подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями натяга, антиблокировочная и противобуксовочная системы (ABS, ASR), отключаемый контроль курсовой устойчивости (ESP), датчики дождя и уровня давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, парктроник и наружные зеркала, автоматически складывающие при активации сигнализации.
МОДИФИКАЦИИ
В 2000 году в продаже появилась лимитированная версия 607 Paladine с кузовом длиной 5370 мм и складной металлической крышей (именно на такой версии ехал Николя Саркози в день вступления в должность президента). А в 2002-ом внимание автомобильного сообщества привлек концепт-кар 607 Pescarolo, созданный командой французского гонщика Анри Пескароло. Спорт-кар выделялся увеличенными крыльями, двумя выхлопными трубами и двигателем V6 мощностью 400 л.с.
РЕСТАЙЛИНГ
В 2004 году на Парижском автошоу публике был представлен обновленный Peugeot 607. Модель стала длиннее на 30 мм и обзавелась новым передним бампером. Помимо этого, была несколько видоизменена решетка радиатора, а боковые молдинги окрасили в цвет кузова. Модернизации подвергся и салон: в центре консоли появился большой дисплей бортового компьютера, а шкалы приборов оснастили новыми индикаторами.
ЛИНЕЙКА МОТОРОВ
После рестайлинга в гамме силовых агрегатов Пежо 607 появились усовершенствованные бензиновые двигатели и 6-цилиндровый турбодизель HDi (2,7 л., 204 л.с., 440 Нм) с системой впрыска топлива Common Rail, сконструированный совместно с Ford. Мотор отвечал стандартам Евро-4 и был сопряжен с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Также Peugeot 607 оснастили адаптивной подвеской, более мощными тормозами и адаптивными подушками безопасности.
ОСНАЩЕНИЕ
Как истинный представитель сегмента премиум Пежо 607 выделялся среди одноклассников объемным перечнем базового оборудования. Многочисленные отзывы владельцев подтверждали, что уже в начальную комплектацию входили полный комплект подушек безопасности, подголовники, литые диски R17, ксеноновые фары с омывателями, противотуманки, тонированные стекла, электрозеркала с обогревом, бортовой компьютер, аудиосистема, раздельный климат- и круиз-контроль, ГУР, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подогрев всех сидений, электрические стеклоподъемники и пр. За безопасное вождение отвечали электронные устройства: ABS, ESP, ASR, помощник при экстренном торможении (EBA) с функцией усиления (BAS), детекторы дождя и давления в шинах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
По желанию покупателя Пежо 607 мог быть оборудован современной аудиосистемой с CD-чейнджером и поддержкой Bluetooth и Hands Free, спутниковым навигатором, многослойными боковыми стеклами, кожаной отделкой салона (стандарт для стиля Ivoire), электрическим люком, парктрониками и пакетом для улучшения эргономики.
СТАТУСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
2009 год стал заключительным для Peugeot 607, которого вскоре заменил новый седан Peugeot 508. Однако по сей день 607-ой считается топовым автомобилем компании PSA и вызывает интерес у покупателей. В настоящее время на вторичном рынке эту модель можно купить дешевле других европейских аналогов E-класса.
Тюнинг Peugeot 607 1 поколение [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Peugeot 607 1 поколение [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Установка доводчиков дверей
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Пежо 607 I Рестайлинг 2004
Дизель
Автомат 2. 2 (133 л.с.)
МКПП 2.2 (133 лс)
Автомат 2.0 (136 лс)
МКПП 2.0 (136 лс)
Автомат 2.2 (170 лс)
МКПП 2.2 (170 лс)
Автомат 2.7 (204 лс)
Бензин
Автомат 2.2 (163 л.с.)
МКПП 2.2 (163 лс)
Автомат 2.9 (211 л.с.)
МКПП 2.9 (211 л.с.)
Основная информация
Страна марки
Франция
Класс автомобиля
F
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4902
Width
1835
Height
1468
Wheelbase
2800
Clearance
110
Размер колес
215/60/R16
Объем и масса
Мин./макс. объем багажного отделения
480
Объем топливного бака
80
Собственная масса
—
Полная масса
2115
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматический
Количество передач
4
ДВИДЕНТАН
. тип подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Индикаторы работы
Maximum speed
—
Acceleration to 100 km/h
—
Fuel consumption city/highway/mixed
—
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s тип
дизель
расположение двигателя
—
рабочий объем
2179
тип наддув
турбонаддув
расположение цилиндров
In-line
Number of cylinders
4
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
85 × 96
Basic information
Brand country
France
Car class
F
Количество дверей
4
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4902
Ширина
1835
высота
0007
1468
Колесная база
2800
Зазор
110
Размер колеса
215/60/R16
Объем и масса
Объем с маниоровкой MIN/MAX
480
9000 2
9000 2 9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2 9000 2
Weight Weight
1610
Полная масса
2115
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВЕЙН
0007
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Disc
Operating indicators
Maximum speed
202
Разгон до 100 км/ч
12,2
Расход топлива город/трасса/смешанный
9,8/5,8/7.
Класс окружающей среды
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Diesel
Engine location
—
Displacement
2179
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
In-line
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
85 × 96
Basic information
Brand country
France
Car class
F
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4902
Width
1835
Высота
1468
Колесная база
2800
Клиренс
110
Размер колес
215/60/R17 Масса
8 Объем и
Масса
8
2
Объем объема багажного пространства MIN / MAX
480
Главная мощность топливного бака
80
Вес утюга
—
Полная масса
2115
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Номер gears
gears
gears
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
—
Ука
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
—
7 Рабочий объем0007
1997
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
85 × 88
Основная информация
Страна марки
Франция
Класс автомобиля
F
Количество дверей
4
Количество мест
5
Dimensions
Length
4902
Width
1835
Height
1468
Wheelbase
2800
Clearance
110
Wheel size
215/60/R16
Volume and масса
объем багажного отделения мин. /макс.
480
Емкость топливного бака
80
Снаряженная масса
1610
Полная масса
01015 21015 21015 21015 21015 21015 21015 210150008 Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
6
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Fuel consumption city/highway/mixed
—
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Diesel
Engine location
—
Displacement
1997
Тип наддув
турбонаддув
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Diameter cylinder and stroke piston
85 × 88
Basic information
Brand country
France
Car class
F
Number of doors
4
Number of seats
5
Размеры
Длина
4902
Ширина
1835
Высота
1468
Колесная база
2800
110
07
Размер колеса
215/60/R16
Объем и масса
Объем места для багажа.
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматическая
Количество передач
4
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
20007
Независимый
Задняя подвеска тип
Независимые
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
—
Аккуляция до 100 KM/H
—
—
. Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
—
Смещение
2231
Тип наддува
NO
Расположение цилиндра
Встроенные
Номер
4
Номер
Номер
Номер.
Диаметр цилиндра и ход поршня
86 × 96
Основная информация
Марка страны
Франция
Класс автомобиля
F
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4902
Width
1835
Height
1468
Wheelbase
2800
Clearance
110
Размер колес
215/60/R16
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.0007
1530
Полная масса
2035
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
DriveTetrain
FWD
. тип подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
—
Ускорение до 100 км/ч
—
Потребление топлива Город/Шоссе/смешанный
—
Класс средств
—
EMISSON тип
бензин
расположение двигателя
—
рабочий объем
2231
тип наддув
№
рядное расположение цилиндров
70007
Number of cylinders
4
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
86 × 96
Basic information
Brand country
France
Car class
F
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4902
Ширина
0002 1468
Wheelbase
2800
Clearance
110
Wheel size
225/55/R16
Volume and mass
luggage space volume min / max
480
Fuel tank capacity
80
Собственная масса
—
Полная масса
—
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматическая
Количество передач
4
70007
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Disc
Operating indicators
Maximum speed
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Diesel
Engine location
Front
Displacement
2179
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
In-line
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Основная информация
Brand country
France
Car class
F
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4902
Width
1835
Height
1468
Колесная база
2800
Клиренс
110
Размер колес
225/55/R16
Объем и масса багажника 90 мин макс.
0007
480
емкостью топливного бака
80
Вес утюга
—
Полная масса
—
Трансмиссия
Трансмиссия
Руководство
9000 2
.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
—
Ускорение до 100 км/ч
—
Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешание
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
. Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
Тип
2179
7
7
70007
Турбонаддува
Расположение цилиндров
в линии
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и инсульт. Франция
Класс автомобиля
F
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4902
Width
1835
Height
1468
Wheelbase
2800
Clearance
110
Wheel size
225/55/R17
Volume and mass
luggage space volume min / max
480
Объем топливного бака
80
Снаряженная масса
1698
Полная масса
2205
Трансмиссия
002 automatic
Number of gears
6
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Диск
Рабочие показатели
Максимальная скорость
230
Разгон до 100 км/ч
9,3
Расход топлива город/трасса/смешанный
11. 6/6.6/8
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Diesel
Engine location
—
Displacement
2720
Type supercharging
с турбонаддувом
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
81 × 88
Основная информация
Brand Country
Франция
Car Class
F
Номер дверей
4
. Ширина
1835
Высота
1468
Колесная база
2800
Зазор
110
Размер колеса
225/50/R17
Объем и масса
/50/R17
и масса
/50/R17
0009
Объем объема размера площадью MIN / MAX
480
Грудое топливный бак
80
Вес бордюра
—
Полная масса
2140
Трансмиссия
Tradsission
Automatic
Номера
Номера
Номера
numbers
Номер
. 6
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
—
Ука
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
—
20002 Смещение
2946
Тип наддушки
NO
Расположение цилиндров
V-тип
Количество цилиндров
6
Количество на цилиндре
диаметра. 82.6
Основная информация
Страна марки
Франция
Класс автомобиля
F
Количество дверей
4
Количество мест
5
Dimensions
Length
4902
Width
1835
Height
1468
Wheelbase
2800
Clearance
110
Wheel size
225/50/R17
Volume и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.
480
Объем топливного бака
80
Снаряженная масса
1635
Полная масса
9 2 111110020007
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВИВЕТА
FWD
Подвеска.
Диск вентилируемый
Тормоза задние
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
240
Разгон до 100 км/ч
8.5
Fuel consumption city/highway/mixed
—
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
—
Displacement
2946
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр Цилиндр и инсульт поршень
87 × 82,6
Peugeot 607 — Wikiwand
Peugeot 607 — это исполнительный автомобиль, производимый французским производителем Peugeot с сентября 1999 года по июнь 2010 года.
Модель 607 вместе с меньшей моделью 407 были заменены моделью 508 в марте 2011 года.
История
Модель 607 была выпущена в октябре 1999 года для замены модели 605, снятой с производства. Она использовала шасси своего предшественника, но имела совершенно новый, более современный внешний вид. Линейка двигателей (бензиновые 2,2 и 3,0 и дизель 2,2) была совершенно новой. Строился в Сошо до марта 2009 г., производство было переведено на завод PSA в Ренне в июле того же года, когда производство было свернуто. [4]
Уровень оснащения был высоким: все модели в стандартной комплектации имели кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники, 8 подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему, датчик давления в шинах и центральный замок. Доступна была девятиступенчатая электронная регулировка демпфирования AMVAR.
Во Франции, ее внутреннем рынке, 607 часто выбирался для официального использования правительством.
Безопасность
Тест | баллов | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 26 | |
Пешеход: | 3 |
Подтяжка лица
Модель 607 подверглась рестайлингу в ноябре 2004 года. Наиболее заметными изменениями стали новая передняя часть и двигатель 2,7 HDi V6 мощностью 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая также стала доступен на бензиновой модели V6. Дизельные двигатели 2.0 и 2.2 увеличили мощность и включали 6-ступенчатую коробку передач, как недавно представленный Peugeot 407.
В 2008 году модель 607 была отозвана из Соединенного Королевства, что положило конец праворульным моделям 607.
Пежо 607 Паладин
Peugeot 607 Paladine 2008 года выпуска
Peugeot 607 Paladine — это специальная версия Landaulet модели 607, которая была разработана и построена в 2000 году в сотрудничестве с Heuliez в качестве концепт-кара. Двигатель 3.0 V6. Он удлинен на 500 миллиметров (20 дюймов) (что составляет 5,4 м (210 дюймов) в длину), а задняя часть оснащена убирающейся металлической крышей, аналогичной Peugeot 206 или 307 CC. [6] Это уникальная конструкция.
Особый кожаный салон был разработан в сотрудничестве с Hermès.
Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2000 года. Семь лет спустя его использовал тогдашний президент Франции Николя Саркози для своей инаугурации 16 мая 2007 года. 607 (обновленный интерфейс).
Преемник
В ноябре 2009 года Филипп Варен из PSA объявил, что преемник Peugeot 607 будет называться не Peugeot 608, а Peugeot 508. 508 также заменил меньший Peugeot 407.
Двигатели
Бензин
- 2,2 16 В 157 л.с. (115 кВт; 155 л.с.)
- 3.0 V6 24v 207 л.с. (152 кВт; 204 л.с.) (только до фейслифтинга)
- 3.0 V6 24v 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) (только фейслифтинг)
Дизель
- 2. 0 HDi 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) (только до фейслифтинга)
- 2.2 HDi 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) (только до фейслифтинга)
- 2.0 HDi 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) (только рестайлинг)
- 2.2 HDi 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) (только с фейслифтингом)
- 2,7 HDi 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) (только с фейслифтингом)
Продажи
Год | Мировое производство | Продажи по всему миру | Примечания |
2004 | уточняется | 18 100 [7] | |
2005 | уточняется | 19 100 [7] | |
2006 | уточняется | 10 500 [7] | |
2007 | уточняется | 7 500 [7] | |
2008 | уточняется | 3900 [7] | 9 «Годовой отчет PSA за 2012 г. |