Чип тюнинг Peugeot 308 1.6 BlueHDI 120 л.с. / 285 Н·м STAGE 1 Челябинск

Чип тюнинг Peugeot / Чип тюнинг Peugeot 308

STAGE 1

Чип тюнинг дизельного двигателя Peugeot 308 1.6 BlueHDI 120 л. с. STAGE 1 от компании Rechip.ru увеличивает мощность с 120 до 145 л. с. и крутящий момент с 285 до 350 Нм.

  • Индивидуальный подход
  • С сохранением гарантии
  • Гарантия на прошивку до 5 лет
  • Опыт работы более 10 лет
  • Время ожидания от 1 часа
  • Возможность возврата

На данном автомобиле может быть установлен ЭБУ: Bosch EDC17C60

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Все варианты чип тюнинга Peugeot 308
МодификацияStageУвеличение*РезультатЦена
Peugeot 308 1.2 THP Puretech 110 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+65 Н·м
145 л.с.
270 Н·м
12900 Подробнее
Peugeot 308 1.2 THP Puretech 130 л.с. STAGE 1 +30 л.с.
+60 Н·м
160 л.с.
290 Н·м
12900 Подробнее
Peugeot 308 1.5 BlueHDI 100 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+70 Н·м
135 л.с.
320 Н·м
17900 Подробнее
Peugeot 308 1.5 BlueHDI 130 л.с. STAGE 1 +30 л.с.
+50 Н·м
160 л.с.
350 Н·м
17900 Подробнее
Peugeot 308 1. 6 BlueHDI 99 л.с. STAGE 1 +31 л.с.
+66 Н·м
130 л.с.
320 Н·м
14900 Подробнее
Peugeot 308 1.6 BlueHDI 120 л.с. STAGE 1 +25 л.с.
+65 Н·м
145 л.с.
350 Н·м
14900 Подробнее
Peugeot 308 1.6 HDI 90 л.с. STAGE 1 +25 л.с.
+45 Н·м
115 л.с.
260 Н·м
14900 Подробнее
Peugeot 308 1.6 HDI 92 л.с. STAGE 1 +23 л.с.
+50 Н·м
115 л.с.
280 Н·м
14900 Подробнее
Peugeot 308 1.6 HDI 110 л.с. STAGE 1 +26 л.с.
+60 Н·м
136 л.с.
300 Н·м
14900 Подробнее
Peugeot 308 1. 6 THP 140 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+80 Н·м
190 л.с.
320 Н·м
13900 Подробнее
Peugeot 308 1.6 THP 150 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+80 Н·м
190 л.с.
320 Н·м
13900 Подробнее
Peugeot 308 1.6 THP 155 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+60 Н·м
190 л.с.
300 Н·м
11900 Подробнее
Peugeot 308 1.6 THP GT 200 л.с. STAGE 1 +56 л.с.
+71 Н·м
256 л.с.
356 Н·м
14900 Подробнее
Peugeot 308 1.6 VTI 120 л.с. STAGE 1 +12 л.с.
+15 Н·м
132 л.с.
175 Н·м
9900 Подробнее
Peugeot 308 2. 0 BlueHDI 150 л.с. STAGE 1 +70 л.с.
+120 Н·м
220 л.с.
490 Н·м
14900 Подробнее
Peugeot 308 2.0 BlueHDi GT 180 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+70 Н·м
220 л.с.
470 Н·м
16900 Подробнее

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Peugeot 1007Peugeot 107Peugeot 2008Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 208Peugeot 3008Peugeot 307Peugeot 4008Peugeot 406Peugeot 407Peugeot 408Peugeot 5008Peugeot 508Peugeot 607Peugeot BipperPeugeot BoxerPeugeot ExpertPeugeot PartnerPeugeot RCZPeugeot Traveller

Чип-Тюнинг Peugeot Citroen EP6

2s»>
◻️Работаем только с моторами EP6

◻️Чип-тюнинг и Диагностика

◻️Перепрошивка под EURO2

◻️Отключение катализатора

◻️Без разборки и перепайки блока

◻️Бессрочная гарантия на работу

◻️Демократичные цены на все услуги

Основные преимущества чип-тюнинга
  • Что изменится
  • Как это работает

Прибавка мощности и цифры на бумаге это ничто по сравнению с реальными ощущениями от езды после обновления автомобиля:

  • Хорошая отзывчивость на педаль газа
  • Уверенная тяга с малых оборотов
  • Эластичность и мягкость работы мотора
  • Динамичное ускорение в любой ситуации

Используем только проверенные временем и собственными автомобилями решения!
В отличие от остальных можем сами вносить любые изменения при настройке:

  • Учтем любые пожелания при настройке
  • Снятие экологических барьеров
  • Повышение мощности без ущерба ресурсу

Атмосферный EP6

Полноценный тюнинг с техническими доработками на каждый день

Stock: 120 л. с. / 160 Nm

 Чип: 139 л.с. / 192 Nm

+ 19 л.с. / 32 Nm

EP6FDT-MD Stage #1

Только перепрошивка блока управления двигателем без технических доработок

Stock: 150 л.с. / 240 Nm

 Чип: 194 л.с. / 320 Nm

+ 44 л.с. / 80 Nm

EP6CDT-MD Stage #3

Полноценный тюнинг с техническими доработками на каждый день

Stock: 150 л.с. / 240 Nm

 Чип: 286 л.с. / 382 Nm

+ 136 л.с. / 142 Nm

Работаем с атмосферными моторами EP3 \ EP6 \ EP6C и турбированнми версиями EP6DT EP6CDT EP6FDT EP6DTX EP6DTS THP
Узнать цену на чип-тюнинг

Отзывы клиентов

Машина едет очень хорошо, на словах не передать. Прошивка была сделана с учётом моих пожеланий, и с запасом прочности, а не просто тупо залита, что тоже не мало важно!

Большое спасибо Алексею за помощь. Очень хороший человек. К каждому найдет свой подход. Смело приезжайте к нему на прошивку, неважно отключение лямбды или чип.

Все таки Drive2 и разработки PSA объединяют людей, по-крайне мере это уже не первое мое знакомство сначала на Drive2, а потом уже и лично с хорошими, не равнодушными людьми.

прочитать больше отзывов клиентов

Peugeot 308 Дизель Тюнинг | CHIP Express™

Усовершенствованные блоки для чип-тюнинга дизельных двигателей гарантируют повышение производительности для модельного ряда Peugeot 308.

Выбирая цифровую систему настройки CHIP Express™, вы выбираете инновационное и индивидуальное решение для настройки, которое было специально запрограммировано и настроено для вашего конкретного двигателя. Таким образом, он работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя вашего Peugeot 308 . Выберите самую безопасную систему от уважаемой и надежной компании и наслаждайтесь значительно улучшенной производительностью и экономичностью!


Выберите двигатель Peugeot 308

  • Peugeot 308 MK1 2.0 HDI 135

    Опция: 2007-2009

    Мощность: 136 л.с. / 100 кВт / 134 л.с.

    Крутящий момент: 320 Нм /

  • Peugeot 308 MK1 2.0 HDI 140

    Опция: 2009-2011

    Мощность: 140 л.с. / 103 кВт / 138 л.с.

    Крутящий момент: 320 Нм / 236 lbf/ft

  • Peugeot 308 MK1 2.0 HDI 150

    Опция: 2011-2013

    Мощность: 150 л.с. / 110 кВт / 14 8 л.с.

    Крутящий момент: 340 Нм / 251 фунт-сила/фут

  • Peugeot 308 MK1 2. 0 HDi 165

    Опция: Кабриолет / 2011-2014

    Мощность: 163 л.с. / 120 кВт / 161 л.с.

    9000 5 Крутящий момент: 340 Нм / 251 фунт-сила/фут

  • Peugeot 308 MK2 1.5 BlueHDi

    Опция: 2018-2020

    Мощность: 102 л.с. / 75 кВт / 101 л.с.

    Крутящий момент: 250 Нм / 184 фунт-сила/фут

  • Peugeot 308 MK2 1.5 BlueHDi

    Опция: 2018-2021

    Мощность: 130 л.с. / 96 кВт / 128 л.с.

    Крутящий момент: 300 Нм / 221 фунт-сила/фут

  • Peugeot 308 MK2 2.0 BlueHDi

    Опция: 2014-2018

    Мощность: 150 л.с. / 110 кВт / 148 л.с.

    Крутящий момент: 370 Нм футов

  • Peugeot 308 MK2 2.0 BlueHDi

    Опция: 2014-2019

    Мощность: 180 л. с. / 132 кВт / 178 л.с.

    Крутящий момент: 400 Нм / 295 lbf/ft

    • Peugeot 308 MK3 1.5 BlueHDi

      Опция: С 09/2021

      Мощность: 110 л.с./81 кВт/108 л.с.

      Крутящий момент: 250 Нм 12

      Отзывы наших клиентов Peugeot 308

      Кейт из Лимингтона с a Peugeot 308 MK2 2.0 BlueHDi 180 сказал: Я только что установил набор микросхем на свой Peugeot 308 GT. 2016МГ. Не внося никаких изменений в базовую настройку, я поехал на машине. Затем я дал ему немного газа, ВАУ, какая разница, плавная мощность, более быстрая подача и более тихий двигатель. Спасибо ЧИП Экспресс. Я с нетерпением жду возможности сэкономить деньги на топливе и повеселиться. Пятизвездочный продукт. *****

      Брентон, из Канберры, Австралия, с Peugeot 308 2.0 HDI 136 сказал: Только что вернулся с моего первого тест-драйва, после установки моего нового Chip Express. Ух ты! Не то чтобы ты меня не предупредил! Ваши другие клиенты не преувеличивали! Да, да, да! Плавнее: ни один болт не гремит в ведре; более быстрое и плавное переключение с помощью ранее неактуального типтроника; и этот потрясающий буксир от < 1000 об / мин! Более впечатлен, чем я ожидал, даже из ваших отзывов на сайте. Теперь, чтобы взять Cooper S моего болтливого бухгалтера! Я не могу дождаться, чтобы получить его на автостраде в Сидней, чтобы по-настоящему прокатиться! Теперь все, что мне нужно, это радар-детектор! Молодец, Чип Экспресс!

      Мы здесь, чтобы помочь! Поэтому свяжитесь с нами или прочитайте наши часто задаваемые вопросы.

      Требуется минут, чтобы заказать и минут, чтобы подогнать , так зачем ждать? Купите сейчас с полной уверенностью!

      Выберите свой двигатель »

      Последнее обновление инвентаря:

      «Большое спасибо за отличный сервис! Устройство заказано в воскресенье, доставлено во вторник утром!! Сейчас агрегат подогнан и, как и обещали, машина преобразилась. Извилистые проселочные дорожки вполне успешно преодолеваются на пятой передаче. Крейсерская скорость при гораздо меньшем открытии дроссельной заслонки и немедленная реакция на ускорение. Машина ведет себя так, как и должна вести себя мини-машина. Сначала у меня были некоторые сомнения по поводу того, стоит ли тратить на этот предмет довольно большую сумму денег, но он стоит каждой копейки, и я без колебаний посоветую кому-нибудь сделать то же самое».

      ★★★★★

      Алан из Ковентри

      Suzuki Swift 1.3 DDIS 75

      «Сначала я был настроен скептически, но, прочитав об опыте других, я решил попробовать. Я купил новый 1.7 CRDI Sportage, а не 2-литровый, исключительно для лучшего расхода топлива. В то время как этот двигатель очень хорошо тянет в стандартной форме и возвращал 44-45 миль на галлон даже в течение первых 500 миль, мне пришлось ехать по маршруту CHIP Express. Что ж, нет абсолютно никакого смысла раскошелиться на дополнительные 2 тысячи за 2-литровую модель, когда вы можете получить 1,7 и потратить гораздо меньше, чтобы получить 2-литровые показатели мощности. Извините за клише, но этот автомобиль трансформируется, и тоже с большим отрывом. Из того, что я помню о своем 2-литровом тест-драйве, мой 1,7 теперь тянет лучше, чем 2-литровая версия. Низкое ворчание замечательно и тянет, как пресловутый поезд. Подгонка заняла минуты и прошла без усилий, коробка осталась на заводских настройках, думаю не стоит с ней возиться. Излишне говорить, что теперь я очень счастливый мальчик и, без сомнения, снова поеду по этому пути. Рекомендую всем владельцам дизельных Sportage. Большое-большое спасибо за замечательный продукт и редкое для нашей страны обслуживание клиентов!»

      ★★★★★

      Рон из Thetford

      Kia Sportage MK3 1.7 CRDI 116

      «Хороший продукт и хорошее обслуживание заслуживают признания: я установил модуль CHIP Express на свой Insignia. Какой удивительный комплект! Моя экономия топлива и производительность значительно выросли, а с пробегом, который я делаю, это была находка! Во время поездки в Абердин из Халла я набрал в среднем 62 мили на галлон и езжу довольно энергично! Я только что воспользовался предложением обмена и сэкономил несколько фунтов на новой системе. Vauxhall уже прошел 125 000 безаварийных миль, и я сменил машину на Volvo S60 D3. Я с нетерпением жду возможности установить устройство Chip Express и пожинать плоды, спасибо, ребята!»

      ★★★★★

      Frazer от Skirlauh

      Vauxhall Insignia MK1 2.0 CDTI ecoFLEX 130

      «Как и многие другие, я придерживался подхода «если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой», то, вероятно, так оно и есть». Но CHIP Express порекомендовал безупречный источник, имевший опыт работы с их продуктом на моей модели автомобиля — Citroën C6 с двойным турбодизелем 2.7 HDi. После первоклассного ответа на запрос продукт был доставлен в пиках. Десять дней и более 1000 миль смешанной езды по городу, стране, на низкой и высокой скорости позже, я, безусловно, получаю более чем на 10% больше от галлона и, вероятно, на 15%, и производительность заметно лучше. Реакция на низкую скорость немедленная и устранила то, что я считал запаздывающим в большом автоматическом турбодизеле, а ускорение на средних оборотах плавное, как шелк, в том числе на подъемах. Очень хорошая машина превратилась в отличную машину, на которую я всегда надеялся».

      ★★★★★

      Саймон из Кеттерингема

      Citroen C6 2.7 HDi 204

      «Друг порекомендовал один из ваших «гаджетов» год назад, и он не очень техно (но шотландец и хочет сэкономить! ) Я купил один. Эта штуковина ПРЕОБРАЗИЛА производительность моего Land Rover Freelander 2 TD4 И улучшила экономию топлива на 15%; настолько, что я купил еще один для нашего Freelander 2 SD4, который теперь является НАСТОЯЩИМ Q-автомобилем! (И, конечно же, экономит топливо…) Я никогда раньше не писал отзывов (хотя, как ни странно, я читаю их и обращаю на них внимание, при этом наполовину веря, что они написаны приятелями владельца!), поэтому я выбрал ручка и бумага, так сказать — я ДОЛЖЕН быть в восторге! Спасибо за то, что делаете технологии такими простыми и такими успешными!»

      ★★★★★

      Эндрю из Лохвинноха

      Land Rover Freelander (2) SD4 190

      «Ваше обслуживание клиентов, скорость решения вопросов и чип (самое главное) не имеют себе равных. Это третий вариант чипа, который я использовал, я не только вижу экономию топлива каждый раз, когда заправляюсь, но также чувствую изменения в повышении производительности. Слишком часто люди чувствуют необходимость оставить только отрицательный отзыв о продукте, очень редко люди находят время, чтобы оставить положительный отзыв, однако в этом случае я чувствую себя обязанным сделать это. Великолепный продукт, который я настоятельно рекомендую, если вы хотите максимально использовать потенциальные характеристики вашего автомобиля и сэкономить топливо, чтобы добавить в придачу. Что не нравится?! Было приятно иметь дело с командой Chip Express, я просто хочу, чтобы все, с кем я имел дело в жизни, были такими профессионалами! Спасибо.»

      ★★★★★

      Ли из Галифакса

      BMW 1 Series F20 120d 190

      Блок чип-тюнинга Peugeot 308 III 1.2 PureTech 131 л.с. 230 Нм

        
      Производительность и экономия

    • Найдите блок настройки:
    • Поиск
    • Главная » Автомобили Внедорожники » Peugeot » 308 III » 1. 2 PureTech 131 л.с. 283

        кВт л.с. Н·м Оригинал 96 131 230 П-ТРОНИК 118 160 289 Победы 22 (23%) 29 (22%) 59 (26%)

      Описание

      Наш блок настройки бензина оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить работу турбонаддува. Он действует как пользовательский внешний репрограмматор. Все параметры безопасности сохраняются, а коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижается, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».

      Ваш Peugeot 308 III выигрывает 29 л.с. и 59 Нм

      С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-94345 вы можете использовать весь потенциал бензинового двигателя 1.2 PureTech мощностью 131 л.с. в вашем Peugeot 308 III. Его мощность увеличивается до 160 л.с. (+22%), а крутящий момент увеличивается на 26%. При этом потребление компактных автомобилей сократилось на 15%.

      Надежные соединения

      Коробка PT-A-94345 соединяется с системой впрыска с помощью разъемов, поставляемых производителем. Нет никакого риска для вашего Peugeot? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.

      Мнения клиентов
      Схема установки
      Условия доставки
      Обмен и возврат

       

      Фантастическая разница на Peugeot HDi 109 л.

      с. с прицепом

      Фантастическая разница на моем Peugeot Expert HDi с моим прицепом. Особенно на холмах.

      Эрик В. Лиге.

       

      Настоящий плюс на Kia Cee’d GT 204 л.с.

      Когда я купил Kia Cee’d GT, я ожидал настоящего гоночного зверя. Несмотря на свои 204 л.с. и некоторую маневренность, он не давал тех ощущений, на которые я надеялся. Особенно на низких оборотах. Предполагается, что максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин, но чтобы по-настоящему насладиться им, нужно превысить 3300 об/мин. Так что купил коробку P-Tronic и не жалею. Ввод есть, отклик дроссельной заслонки гораздо более откровенный, и у меня наконец-то появилось ощущение, что я использую весь потенциал своей машины! Спасибо вам за вашу работу.

      Cdric J., Thun (Швейцария)

       

      W Golf V 19 TDI 90 л.с.: лучше, чем BMW 120d

      Я перешел от VW polo 1.9 tdi 100 л.с. к этому Golf 1.9 tdi 90 л.с. По сравнению с ними двигатель 90-й версии слишком пыльный и шумный. Я прошел внешнее перепрограммирование двигателя P-Tronic (коробка). С прибавкой в ​​крутящем моменте и нервозностью (как раз то, что нужно) я чувствую больше мощности, чем на своей BMW 1 120D, у которой 177 л.с. Оборудование надежное, проблем не было.

      Питер Д. (Хасселт)

      См. другие отзывы »

      Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

      1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.

      2. Отсоедините разъем.

      3. Подключите блок настройки в линию.

      4. Установите ящик в моторном отсеке.

      Пример 2: установка на 4 форсунки

      1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.

      2. Отсоедините 4 разъема и подключите коробку к каждому из них.

      3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

      4. Установите ящик в моторном отсеке.

      Пример 3: установка на насос VP

      1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.

      2. Снимите этот разъем.

      3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

      4. Установите коробку и установите на место крышку двигателя.

      Пример 4: фитинг на ТНВД

      1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.

      2. Снимите этот разъем с ТНВД.

      3. Подсоедините блок P-Tronic

      4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

      Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)

      1. Найдите два или три видимых разъема.

      2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

      3. Повторите это два или три раза.

      4. Установите ящик в моторном отсеке.

      Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact/Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

      — 15% скидка от официальной цены вычитается автоматически,
      — Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).

      Если вы не полностью удовлетворены или если продукт выходит из строя в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата или замены.