Можно ли дизель перевести на газ

Сделать дизельный ДВС чисто газовым – нереально: ДТ воспламеняется (детонирует) от сжатия, а не от свечей зажигания. Двигатель на тяжелом топливе создает около 20 атм., а пропан-бутан безболезненно переносит давление до 42 атм. Для природного газа критический показатель еще выше – 46 атм.

Чтобы поджечь пропановую или метановую топливную смесь, нужна искра как в бензиновых моторах. Выходит, что сперва придется переделать ДВС в бензиновый агрегат, а уже затем ставить ГБО. Стоимость подобного проекта зашкаливает, поэтому VipGaz решает проблему иначе.

Количество впрыскиваемой солярки урезают до минимума – как раз, чтобы хватило для воспламенения от штатного давления. Остальное пространство в камере сгорания заполняет газовоздушная смесь.

Соотношение дизель-газ регулирует электронный блок с прошитой программой управления.

В некоторых бензиновых газобаллонных установках 4 поколения реализуется похожий сценарий. Только там комбинированный впрыск обусловлен другими причинами: форсунки «непосредственных» двигателей испытывают повышенную тепловую нагрузку, если через них не циркулирует бензин. А в газодизельной битопливной схеме основное топливо выступает в роли запала.

Цена вопроса

Переоснащение обходится недешево. Но в результате замещения более дешевым топливом получают экономию, которая ощущается на значительных пробегах – от 100 тыс. км в год. Поэтому первыми желающими перейти на газодизель стали рейсовые автобусы, коммерческий и водный транспорт.

Однако с ростом стоимости ДТ на заправках технология дизель на газу превращается в единственную альтернативу для владельцев дизельных автомобилей, чей среднесуточный пробег находится в районе 200-300 км.

Метан или пропан

Начнем с того, что часть пропан-бутана в порции впрыска едва достигает 40%. Остальное – ДТ. Это связано с физическими особенностями газа, хотя компании-разработчики постоянно двигают эту тему вперед. Пока что экономия с пропаном меньше, чем с метаном.

Доля природного – 70%. Поэтому экономить удается больше. Но аппаратура для дизель-метановой версии стоит вдвое дороже. Причина – баллоны под высокое давление выполнены по другим стандартам, ведь метан транспортируется в сжатом состоянии. Кроме того, они тяжелее, чем пропановые.

А цена емкости из композитных материалов – облегченный баллон, что увеличивает стоимость установки еще на 50%. Экономический смысл проекта переоборудования появляется, когда годовой пробег авто переваливает за 100 тыс. км.

В обоих случаях вопрос, можно ли дизель перевести на газ, получает однозначный ответ, если говорить о технических возможностях. Компания VipGaz реализует такие проекты – и с пропаном, и с метаном.

В копилку выгод автовладельца добавим факт, что газ благотворно сказывается на ресурсе ДВС. Это подтверждает опыт западных логистических компаний, которые давно и успешно применяют газодизельную технологию. Кроме того, двигатель работает мягче, без напряга и характерного дизельного крещендо.

Перевод грузовика с дизельного топлива на газовое

Дизельный мотор грузовой машины можно переоснастить для работы на газовом топливе. Тогда двигатель сможет работать и на метане, и на пропан-бутане. Но, в отличие от бензиновых агрегатов, усовершенствование дизельного мотора нуждается в серьезных изменениях штатной системы питания силовой установки.

Работа дизеля начинается с зажигания. Но недостаточно просто к камерам сгорания подвести газ. Он не воспламеняется самостоятельно от сжатия. Температура его самовозгорания значительно выше, чем у дизельного топлива: при 700 градусах горит газ, при 320-380 – солярка. Поэтому при переходе с дизельной системы на газовую нельзя применять только один вид горючего, так как температура сжатого воздуха в цилиндрах будет недостаточна.

Чтобы решить эту проблему, существуют два способа модернизации мотора: переоборудование дизельного агрегата в газовый мотор, а также применение газа и дизтоплива совместно.

Газовый агрегат

Этот способ более простой в использовании, но нуждается в радикальных переменах в конструкции движка и установке дополнительных запчастей. Нужно демонтировать топливную аппаратуру. Взамен нее устанавливается новая система зажигания. Снимаются форсунки, вместо которых монтируются свечи зажигания. Далее устанавливается газобаллонное оснащение. При помощи дозатора газ подается во впускной коллектор.

Но для продолжительной работы двигателя этого все еще мало. Та степень сжатия, которую допускают для возгорания дизельного горючего, слишком большая для метана, октановое число которого — 120. Если эксплуатировать агрегат без необходимых дальнейших улучшений, то впоследствии возникнет детонация. Она со временем вызовет поломку мотора.

Для долгосрочной службы силовой установки уровень сжатия нужно уменьшить до 12-14. Достигается это повышением внутреннего объема камеры сгорания. Как вариант, растачиваются поршневые днища или камеры сгорания головки блока. Чтобы конструкция во время воспламенения не разорвалась, нужно учитывать, что снять можно только маленький слой металла. Если для повышения объема камеры недостаточно расточки металла, то под ГБЦ устанавливают дополнительно прокладки.

После реконструкции от дизельного двигателя мало что сохраняется, поэтому модернизированную конструкцию называют газовым мотором. Технические характеристики переделанного дизельного агрегата сопоставимы с переведенным на газовое топливо бензиновым двигателем (при соблюдении уровня сжатия 12-14). В итоге возрастает его экономичность, уменьшается количество вредных выбросов, значительно увеличивается ресурс мотора. Для работы двигателя на газовом топливе нужно заправлять его только газом.

Газодизель

Такой тип мотора можно получить путем адаптации обычного дизельного двигателя для работы на смеси солярки и метана. Достигается это без радикальных изменений конструкции. Но и здесь стоит проблема воспламенения газового топлива. В газодизеле применяется такая схема: в конце этапа сжатия в цилиндры движка нагнетается небольшое количество дизтоплива, которое воспламеняет смесь газа и воздуха, подаваемую на такте впуска.

Любой дизельный движок вполне возможно перевести на газодизель. Помимо монтажа газовой системы, нужно установить насос высокого давления для нагнетания запальных (маленьких) порций солярки.

Большим преимуществом газодизельных двигателей считается их универсальность. Происходит значительная экономия на поездках при наличии газа. Но если придется застрять в местности, где ближайшая газовая заправка расположена километрах в двухстах, то можно двигаться только на солярке. Есть и другие плюсы:

  • Время службы двигателя возрастает благодаря снижению налета гари на элементах цилиндропоршневой группы.
  • Масло меняется не так часто.
  • Увеличивается содержание в выхлопных газах углеводорода (СН), но, все же, урон экологии наносится меньший. Это происходит от того, что в выхлопе больше содержание несгоревшего метана, зато практически нет самого ядовитого составляющего дизелей – бензопирена.
  • Черный дым, характерный для работы газодизеля в пропорциях 80% газа и 20% солярки, исчезает.

Экономическая выгода

Газобаллонное оснащение применяют не ради эксперимента, а для экономии денег. Есть зависимость между разницей в расходе горючего и цене солярка-газ. Сроки окупаемости ГБО могут зависеть от «прожорливости» мотора. Дизельные агрегаты достаточно экономичны, поэтому при переходе с дизельного мотора на газовое топливо, нужно понимать, что выгода для легковых авто будет значительна только при больших пробегах. В случае с грузовой техникой от установки ГБО выгода очевидна из-за значительного расхода топлива.

Вернуться к списку статей

Перевод Omnitek с дизельного двигателя на природный газ Новые газовые двигатели и грузовые автомобили и автобусы, работающие на природном газе Erdgas Umruestung

 
 
gif»>  


Система перевода дизельного топлива на природный газ и детали

Omnitek — единственный поставщик
реальное решение для дизельных парков. Omnitek от дизельного топлива к природному газу
Преобразование двигателя
Технология совершенствуется и используется во всем мире, более 5000
преобразований двигателя на сегодняшний день.

Запатентованная технология Omnitek решает прошлые проблемы ненадежности и низкой производительности, характерные для устройств первого поколения.
технологии газовых двигателей и превосходит конкурентов по всем
соответствующие области, включая стоимость, эффективность, производительность, выбросы и надежность.

Комплекты для переоборудования
Дизельные двигатели бывают разных размеров и могут быть разделены на две группы:
1. Двигатели без турбонагнетателя — можно использовать простую систему редуктора/смесителя.
(ЦИМС).
2. Двигатели с турбокомпрессором — необходимо использовать электронный впрыск топлива.
(ЭКМ).

Большинство дизельных двигателей можно перевести на природный газ. Уровень мощности двигателя после конвертации
зависит от множества факторов, таких как качество природного газа, уровень мощности оригинального дизельного двигателя, требуемые уровни выбросов и т. д.
Дизельные двигатели обычно переводятся на природный газ.
требуют добавления компонентов, а также некоторых механических изменений в двигателе.
В основном дизельный двигатель подвергается капитальному ремонту и в процессе трансформируется из дизельного двигателя в дизельный.
двигатель на природном газе (CNG, LNG или RNG).

Тысячи дизельных двигателей проходят капитальный ремонт каждый год.
Используя технологию преобразования Omniteks, эти двигатели могут быть переоборудованы для работы на природном газе.
двигатели — разница в стоимости минимальна.
В течение своего длительного срока службы, составляющего до 20 лет, дизельные двигатели регулярно проходят капитальный ремонт, существует инфраструктура, мощности и база знаний.
Преобразование дизельных двигателей в двигатели, работающие на природном газе, имеет экономический смысл и является единственным жизнеспособным вариантом увеличения количества автомобилей, работающих на природном газе, в разумные сроки.

Этапы переоборудования
1- Разобрать двигатель.
2- Проверка компонентов и замена при необходимости.
3- Модифицировать поршни для работы на газе (более низкая степень сжатия).
5- Модифицировать головку блока цилиндров для свечей зажигания.
6- Установите датчик распредвала и синхронизирующее колесо.
7- Соберите двигатель.
8- Установите корпус дроссельной заслонки, систему зажигания, газовый смеситель или топливные форсунки.
9- Тюнинг двигателя (топливо и зажигание).

Технология DNG может использоваться во многих приложениях,
включая грузовики, автобусы, генераторы, промышленные, железнодорожные и
Морской.

 

Преобразовать
вашего дизельного двигателя на природный газ (СПГ, СПГ)

У вас есть парк дизельных автомобилей, которые необходимо переоборудовать на СПГ??
Купите комплект в Omnitek, и наши инженеры научат вас переделке!

Почему стоит выбрать комплект для переоборудования дизельного двигателя на природный газ Omnitek?

Превосходное качество и производительность.
1 год гарантии на каждую деталь
.
Доступен сервисный контракт.

CIMS04/06/08/10/12/16
Система управления двигателем.
Может использоваться для переоборудования двигателей с дизельного топлива на природный газ/сжиженный нефтяной газ.
Для двигателей от 4 до 16 цилиндров.
Управляет дозированием газа и опережением зажигания. Самый низкий расход топлива и выбросы.
Описание продукта

CIMS06 Артикул: 10 014 006
CIMS08 Номер детали: 10 014 008
ЕСМ64/66/88
CAN OBD II и ATA
Усовершенствованная система управления двигателем для впрыска природного газа (также водорода).

Drive-by-Wire, Lean-burn, Широкополосный кислородный датчик, Knock Control, 4, 6,
8-, 10- и 12-цилиндровые и многое другое.

Лист продукта

ECM64 Деталь №: 10 013 641
ECM66 Деталь №: 10 013 661
ECM88 Деталь №: 10 013 881

Электронная топливная форсунка для СПГ
Описание изделия
Номер детали. 10 130 258
Электронная топливная форсунка для CNG / High Flow
Описание изделия
Номер детали. 10 130 600
Регулятор давления СПГ

Спецификация изделия
3 стержня Артикул №: 10 057 111
5 стержней Артикул №: 10 057 112

Регулятор давления СПГ

Лист продукта

3 бар
Номер детали: 10 057 001

Редуктор СПГ для автомобилей, грузовиков, автобусов
CNG60R Артикул: 10057004
CNG60L High-Flow Артикул: 10 057 005

Лист продукта
Ремкомплект редуктора

Электронный
Корпус дроссельной заслонки
54 мм Деталь №: 10 020 054 (Bosch 0280750150)
60 мм Деталь №: 10 020 060 (Bosch 0280750151)
68 мм Деталь №: 10 020 068 (Bosch 0. 51 мм 7

2) 0 020 075
90 мм Артикул: 10 020 090

Лист продукта
Электронный
Педаль газа
Подвесная часть №: 10 021 003
Напольная часть №: 10 021 011

Лист продукта
Механический корпус дроссельной заслонки
50 мм Деталь №: 10 022 050
60 мм Деталь №: 10 022 060
75 мм Деталь №: 10 022 075
Смеситель для природного газа и сжиженного нефтяного газа
50 мм/30 Артикул: 20 030 530
60 мм/36 Артикул №: 20 030 636
75 мм/48 Артикул №: 20 030 748
Шаговый двигатель газового потока «T» с ручным калибровочным винтом газового потока
Внутренний диаметр 16 мм до 180 л. с. Артикул: 10 040 001
Внутренний диаметр 20 мм до 320 л.с. Артикул №: 10 040 002
Описание изделия
Газовая рампа низкого давления
 
Датчик для грузовиков и автобусов J1939 CANbus
Запорный соленоид высокого давления для СПГ
260 бар
Описание изделия
12 В Артикул №. 10 050 081
24 В Артикул №. 10 050 082
Замкнутая система управления для CNG/LPG
Продукт
Лист
Омнитек
Высокопроизводительная катушка зажигания -D10
Описание продукта
Номер детали. 10 095 010
Специальный
Долговечные свечи зажигания для двигателей, работающих на сжатом природном газе, с иридиевыми/иттриевыми электродами.
 

Гарантировано, что это самые долговечные свечи зажигания в автомобилях, работающих на сжатом природном газе.
Может прослужить до 50 000 миль.

Описание изделия

Номер детали: 10 099 002

Специальный
Свечи зажигания CNG с 3 электродами
Электроды, обогащенные иттрием, для увеличения срока службы.
Деталь №: 10 090 005
Фильтр СПГ высокого давления
— Алюминий
ECE 110R E4
Модель 075 Лист продукта
Часть №. 20 060 015
Модель 175, описание изделия
Часть №. 20 060 010
Фильтр
Комплект для замены элемента
Модель 075 Деталь №: 20 060 016
Модель 175 Деталь №:
20 060 011
Инструкции по замене

Уплотнительное кольцо для сливной пробки Номер детали: 20 060 111

Паркер CLS112
Замена фильтра CNG

Коалесцентный фильтр OT112 превосходит по своим характеристикам оригинальные фильтры Parker CLS112-10 и CLS112-6.
Назовите это CLS112-2!
Такое же качество и производительность, как у фильтра Omnitek CNG.

Модель OT112 Деталь №:
20 060 112

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Лист изделия
Номер детали: 10 117 083

Датчик температуры воздуха на впуске
Лист изделия
Номер детали: 10 117 084

Датчик температуры выхлопных газов
Описание изделия
Номер детали: 10 117 085
Абсолютный коллектор
Датчик давления (MAP) Датчик давления наддува
Датчик 1 бар
Деталь №: 10 114 011
Датчик на 2 бара
Деталь №: 10 114 012
Датчик на 3 бара
Деталь №: 10 114 013
Датчик положения распредвала/двигателя
Прямой датчик Номер детали: 10112010
Датчик 90 градусов
Номер детали: 10112011
4-проводной кислородный датчик с подогревом
Описание продукта
Номер детали: 10 119 004
Широкополосный кислородный датчик Bosch LSU4
4. 2
Описание изделия
Номер детали: 10 119 005
(Bosch 0 258 007 057)
Датчик давления/температуры СПГ
Описание изделия
Номер детали: 10 117 081
Клапан регулировки давления наддува Pierburg 7.22240.13.0
Описание изделия
Номер детали: 10 120 010
Заправочные клапаны СПГ
NGV1


Лист изделия

Труба 6 мм Артикул №. 10 055 006
Труба 8 мм Артикул №. 10 055 006
ECU-EC66 CNG
Система управления двигателем для впрыска топлива на природном газе (LPG / водород)

gif»>  
 

Посмотрите, как люди переоборудовали дизельный двигатель для работы на бензине

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Chevrolet Suburban 2023 года большой и смелый

2

Теперь вот как сделать выгорание NASCAR после Win

3

VW ID.7 показан как раз в то время, когда битва седанов EV накаляется

4

Книга Гюнтера Штайнера поднимает крышку на Haas F1 Team

5

Autoweek Racing по телевидению: NASCAR, Formula E и многое другое

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Ребята из Garage54 снова делают что-то странное.

По
Уэсли Рен

  • Garage 54 отвечает на некоторые из самых странных автомобильных вопросов, на которые вы никогда не думали, что вам нужно ответить.
  • Команда «Гаража 54» переоборудовала дизельный двигатель Toyota для работы на бензине.
  • Команда тестирует дизельный двигатель, прежде чем модифицировать его, чтобы использовать все необходимое оборудование для работы на бензине.

    Бензиновые и дизельные двигатели во многом похожи: оба используют внутреннее сгорание для перемещения поршней, которые затем приводят в движение коленчатый вал, который меняет направление этой энергии. Аппаратное обеспечение также во многом похоже. Хотя их существенных различий в том, как эти двигатели в целом работают, и огромных различий в том, что каждое соответствующее топливо любит внутри камеры сгорания. Таким образом, как правило, сложно заставить один двигатель работать на топливе, для сжигания которого он принципиально не предназначен. Что ж, безумные ученые из «Гаража 54» пытаются сделать именно это именно так, как вы и ожидаете.

    Для тех, кто не знаком с дикими приключениями в «Гараже 54», команда решила сделать прозрачные крышки двигателя, чтобы показать нам, как масло работает в двигателе, сварила две машины вместе и поставила на «Хаммер» забавные низкорослые колеса и шины. Этот дурацкий канал на YouTube решил несколько интересных задач, но ему еще предстоит заняться подобным инженерным экспериментом.

    Люди из гаража 54 проверили компрессию четырехцилиндрового двигателя Toyota, работающего на дизельном топливе, и обнаружили, что у него по крайней мере один поврежденный цилиндр. Даже с этим поврежденным цилиндром у этого дизельного двигателя и слишком большая компрессия, чтобы бензин не детонировал. Затем команда Garage 54 разбирает двигатель, чтобы измерить камеры сгорания. Уменьшить статическую степень сжатия двигателя легко на бумаге . По сути, вам нужно сделать больше места между поршнем и камерой сгорания. Вы можете решить эту проблему, заменив поршни, заменив головку блока цилиндров или более толстые прокладки головки блока цилиндров. Конечно, в магазине Garage 54 редко случаются лучшие сценарии, и команда решила модифицировать поршни в своем двигателе, чтобы снизить степень сжатия.

    Гараж 54 Также пришлось решать еще две проблемы: индукция и искра. В старых дизельных двигателях топливо используется для управления частотой вращения двигателя, и в них нет карбюратора или корпуса дроссельной заслонки. В дизелях и отсутствует искровое зажигание. Хитрое перепрофилирование некоторых впускных коллекторов и распределителя Lada решило эти проблемы, по крайней мере, академически.

    Теперь большой вопрос: работает ли он? Что ж, посмотрите видео выше, чтобы насладиться всем этим хаосом и посмотреть, может ли эта бывшая дизельная горелка работать на другом виде топлива.