Содержание

Калькулятор перевода кВт в лошадиные силы (л.с.)

Главная » Калькуляторы







Автор Andrey Ku На чтение 4 мин. Просмотров 5.1k.



Содержание

  1. Соотношение кВт (киловатт) и л.с. (лошадиные силы)
  2. Предыстория
  3. Лошадиная сила
  4. Соотношения
  5. Мощность двигателя
  6. Ватт

Соотношение кВт (киловатт) и л.с. (лошадиные силы)

1 кВт равен 1,3596 л.с.
1 л.с. равна 0,7355 кВт

Данное соотношение применимо к вычислению мощности двигателя.

Предыстория

Лошадиная сила

(русское обозначение: л. с.; английское: hp; немецкое: PS; французское: CV) — внесистемная единица мощности.

В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В России, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная точно 735,49875 ваттам.

В настоящее время в России формально лошадиная сила выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога и ОСАГО. В России и во многих других странах она всё ещё очень широко распространена в среде, где используются двигатели внутреннего сгорания (автомобили, мотоциклы, тракторная техника, мотокосы и триммеры).

Соотношения
НазваниеФормулаМощность в ваттах
Метрическая лошадиная сила≡ 75 кгс·м/с= 735,49875 Вт (точно)
Механическая лошадиная сила
Индикаторная лошадиная сила
≡ 33 000 фут·lbf/мин
≡ 550 фут·lbf
= 745,69987158227022 Вт
Электрическая лошадиная сила= 746 Вт
Котловая лошадиная сила≡ 33 475 BTU/ч= 9809,5 Вт

Мощность двигателя

Для мощностей автомобильных двигателей есть не только разные единицы измерения, но и разные способы измерения, дающие разные результаты. Стандартный способ измерения мощности, принятый в Европе, использует киловатты. Если же мощность дана в лошадиных силах, то способы измерения в разных странах могут отличаться (даже если используются одни и те же лошадиные силы).

В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:

Ватт

(русское обозначение: Вт, международное: W) — единица измерения мощности, а также теплового потока, потока звуковой энергии, мощности постоянного электрического тока, активной и полной мощности переменного электрического тока, потока излучения и потока энергии ионизирующего излучения в Международной системе единиц (СИ). Единица названа в честь шотландско-ирландского изобретателя-механика Джеймса Уатта (Ватта), создателя универсальной паровой машины.

В соответствии с правилами СИ, касающимися производных единиц, названных по имени учёных, наименование единицы ватт пишется со строчной буквы, а её обозначение — с заглавной. Такое написание обозначения сохраняется и в обозначениях других производных единиц, образованных с использованием ватта. Например, обозначение единицы измерения энергетической яркости «ватт на стерадиан-квадратный метр» записывается как Вт/(ср·м2).

Ватт как единица измерения мощности был впервые принят на Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году. До этого при большинстве расчётов использовались введённые Джеймсом Уаттом лошадиные силы, а также фут-фунты в минуту. В Международную систему единиц (СИ) ватт введён решением XI Генеральной конференцией по мерам и весам в 1960 году одновременно с принятием системы СИ в целом.

1 ватт определяется как мощность, при которой за 1 секунду времени совершается работа в 1 джоуль.

Стандартные приставки СИ для ватта приведены в следующей таблице.

КратныеДольные
величинаназваниеобозначениевеличинаназваниеобозначение
101 ВтдекаваттдаВтdaW10−1 ВтдециваттдВтdW
102 ВтгектоваттгВтhW10−2 ВтсантиваттсВтcW
103 ВткиловатткВтkW10−3 ВтмилливаттмВтmW
106 ВтмегаваттМВтMW10−6 ВтмикроваттмкВтµW
109 ВтгигаваттГВтGW10−9 ВтнановаттнВтnW
1012 ВттераваттТВтTW10−12 ВтпиковаттпВтpW
1015 ВтпетаваттПВтPW10−15 ВтфемтоваттфВтfW
1018 ВтэксаваттЭВтEW10−18 ВтаттоваттаВтaW
1021 ВтзеттаваттЗВтZW10−21 ВтзептоваттзВтzW
1024 ВтиоттаваттИВтYW10−24 ВтиоктоваттиВтyW

Статья из популярной энциклопедии.


( 1 оценка, среднее 2 из 5 )











Калькулятор перевода лошадиных сил в киловатты и обратно

Измерять мощность Двигателей Внутреннего Сгорания (ДВС) принято в лошадиных силах. Однако проведенные исследования в представленной сфере показали, что более точным параметром измерения мощности ДВС являются единицы измерения

системы СИ

, а именно — киловатты

 

В некоторых случаях, например при проектировании различных агрегатов или подбора аналогов существующим механизмам, возникает необходимость конвертировать киловатты в лошадиные силы и обратно. Для этих расчетов, воспользуйтесь нашим калькулятором, позволяющим точно определить нужные параметры.

 

 


Калькулятор перевода метрический 1 кВт = 1. 3596 л.с.

Начните вводить данные для перевода

кВт
в
л.с.
или

 


Калькулятор перевода промышленный (электроаналог) 1 кВт = 1. 34 л.с

Начните вводить данные для перевода

кВт
в
л.с.
или

 


Калькулятор перевода английский 1 кВт = 1. 378 л.с

 

Начните вводить данные для перевода

кВт
в
л.с.
или

 

Согласно акту № БГ-3-21/177 от 09. 04.2003 г., на территории РФ принят за образец вариант — метрический (75кгс*м/с), с переводным коэффициентом в 1 кВт = 1,35962 л.с. Соответственно при попытке подсчета разнообразными способами, показатель будет отличаться.

 

Если речь идет о мощности ДВС автомобиля — это метрика, область промышленности либо энергетики — электроаналог. Английский стандарт применяется в США и Великобритании.

 

 

Как преобразовать двигатель CC в HP?

Мощность в лошадиных силах, см3, фунт-фут, кубический дюйм. Все это общепринятые термины в автомобильной промышленности. Лошадиные силы и кубометр, в частности, являются одними из самых упоминаемых цифр в современном автомобильном мире. Некоторые могут задаться вопросом, как вы конвертируете лошадиные силы в CC? Можете ли вы даже преобразовать лошадиные силы в CC?

Как насчет других цифр, таких как кубические дюймы? Это то, что мы собираемся обсудить в этом посте. Все, что вам нужно знать о характеристиках двигателя и выходной мощности, здесь. Наденьте свои лабораторные халаты и научные шляпы, потому что мы даем вам урок науки!

  • Как конвертировать
  • Лошадиные силы VS CC
  • Понимание лошадиных сил
  • Понимание двигателя CC
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Лошадиные силы в CC: как конвертировать Их?

Преобразование лошадиных сил в CC довольно просто. Одна лошадиная сила равна где-то между 14-17cc. Да, точного уравнения нет, и мы объясним это позже. Но если вы хотите их преобразовать, то это лучшая оценка, которая у вас есть. Для этого примера возьмем 15 в качестве среднего уровня.

Итак, допустим, у вас есть двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Поскольку одна лошадиная сила эквивалентна 15 куб. см, умножьте 150 на 15, и вы получите 2250 куб. С другой стороны, предположим, вы знаете, что объем двигателя составляет 2000 куб. Сколько у тебя лошадиных сил? Что ж, делим 2000 на 15 и получаем примерно 133 лошадиные силы.

Просто и понятно, правда? Никаких сложных уравнений, которые превратят ваш мозг в кашу. Но вот в чем дело, лошадиные силы и кубический сантиметр — это две совершенно разные единицы измерения. Поясним дальше:

Преобразование л.с. в кВт, шаг за шагом F…

Пожалуйста, включите JavaScript

Преобразование л.с. в кВт, шаг за шагом для начинающих

Лошадиная сила и кубический сантиметр — разные единицы измерения

Лошадиная сила — это единица измерения мощности и является наиболее популярным измерением выходной мощности двигателя внутреннего сгорания. Или более точное научное объяснение: мощность — это скорость, с которой совершается работа . Между тем, CC обозначает кубические сантиметры и является единицей измерения объема.

CC взаимозаменяемо с миллилитрами (мл). Хотя вы должны отметить, что CC предназначен для измерения твердого объема, а мл — для измерения объема жидкости. Поэтому мы используем cc для двигателей. Но они одинаковые, 1cc = 1ml. Поэтому, например, вы можете называть двигатель объемом 2000 куб. см двигателем объемом 2,0 л.

В любом случае, поскольку это разные единицы измерения, точного уравнения преобразования не существует. Это немного похоже на перевод жидких унций в фунты; хотя вы можете, это часто является приближением, поскольку вам нужно учитывать плотность жидкости.

То же самое с лошадиными силами и CC. Двигатель объемом 2000 куб. см не всегда равен 133 лошадиным силам. Выходная мощность может варьироваться в зависимости от конструкции двигателя.

В качестве примера возьмем двигатель объемом 2000 куб. см в Honda S2000. Версия JDM Honda S2000 развивает мощность 247 лошадиных сил. Между тем, версия USDM развивает мощность чуть меньше — 237 лошадиных сил. Это связано с небольшими изменениями в настройке двигателя.

Суть в том, что это разные единицы измерения, а лошадиные силы и CC редко взаимозаменяемы. Мы объясним как мощность, так и CC более подробно в следующих разделах:

Дальнейший урок о лошадиных силах

Итак, мы установили, что лошадиные силы и кубический сантиметр — это две разные единицы измерения. Теперь давайте поближе познакомимся с лошадиными силами. Из того, что это такое, его история и как мы измеряем мощность.

Разница между лошадиными силами и крутящим моментом

Сразу после этого мы перейдем к пикантным уравнениям. Во-первых, давайте объясним, что такое лошадиная сила. И мы не можем сделать это, не объясняя попутно крутящий момент. Эти две цифры идут рука об руку, и будет разумно понять разницу между ними. Вам нужно понять три термина:

  • Работа является результатом действия силы на расстоянии. Его также часто называют силой.
  • Крутящий момент похож на работу, которая является мерой того, насколько сила, действующая на объект, заставляет объект вращаться. Другими словами, это мера силы вращательного движения. В контексте двигателей внутреннего сгорания крутящий момент — это вращающая сила, создаваемая коленчатым валом двигателя.
  • Мощность — это скорость выполнения этой работы. Чем быстрее это выполняется, тем больше сила.

Видео Джейсона Фенске выше должно дать четкое объяснение разницы между ними. Проще говоря, крутящий момент — это сила вращения коленчатого вала двигателя. Между тем, мощность — это то, насколько быстро может вращаться коленчатый вал.

Уравнение для лошадиных сил

Возможно, понимание лошадиных сил будет проще, если понять, как возникло это понятие. Формула лошадиных сил принадлежит Джеймсу Уатту, изобретателю паровой машины.

Он выбрал термин «лошадиные силы», потому что лошади обычно использовались для работы и транспортировки, что делало их отличным и ясным ориентиром, показывающим, на что способна его паровая машина.

С помощью своего уравнения Уатт сделал вывод, что одна мельничная лошадь может толкать или тянуть 32 572 фунта массы (округлив до 33 000 фунтов) на один фут за одну минуту. Таким образом, одна лошадиная сила может переместить 33 000 фунтов массы на один фут за одну минуту. Вот уравнение:

Итак, чтобы найти мощность в лошадиных силах, вам нужно умножить силу в фунтах (F), которая представляет собой вес массы, на расстояние в футах (d). Затем разделите его на время, необходимое для преодоления этого расстояния в минутах (t). И вуаля! У вас есть лошадиные силы.

Уравнение для определения мощности автомобиля немного отличается. Поскольку выходная мощность варьируется в зависимости от частоты вращения двигателя (об/мин или оборотов в минуту), вам необходимо добавить в уравнение число оборотов в минуту. Таким образом, формула принимает вид (крутящий момент x об/мин)/5252.

Допустим, у вас есть двигатель, который развивает максимальный крутящий момент 500 фунт-футов при 4000 об/мин. Умножьте два числа, и вы получите 2 000 000. Затем разделите это число на 5252, и вы получите 380 лошадиных сил.

Теперь вы можете спросить, зачем делить на 5252? В двух словах, это потому, что именно здесь показатели мощности и крутящего момента пересекаются в диапазоне оборотов. Я не инженер, поэтому вряд ли смогу это объяснить, поэтому я позволю Джейсону Фенске объяснить и это:

Хотя это уравнение полезно, если вы хотите измерить мощность своего автомобиля, вам придется использовать динамометр, или для краткости динамометрический стенд:

Измерение лошадиных сил с помощью динамометрического стенда

Существует два основных типа динамометрического стенда; динамометрический стенд двигателя и динамометрический стенд шасси. Автопроизводители обычно используют динамометрический стенд, который измеряет мощность и крутящий момент двигателя на коленчатом валу. Затем они используют результаты этого теста, чтобы поместить их в свои брошюры.

Между тем, динамометрический стенд измеряет мощность с помощью колеса автомобиля, помещая его на набор роликов. Поскольку они измеряют его по колесам, а не по коленчатому валу, это означает, что результат обязательно будет иметь меньшее число. Это связано с потерей трения в трансмиссии, и автомобиль может потерять до 15% своей мощности.

Диностенд на шасси более практичен, так как вам не нужно снимать двигатель. Что вы делаете, так это ставите свою машину на ролики, привязываете машину, чтобы она не сорвалась во время испытаний, и все готово. Это делает их более популярными в сфере тюнинга.

Оба этих динамометра можно разделить на еще большее количество типов, но одним из наиболее распространенных сегодня является абсорбционный тип. По сути, этот тип динамометрического стенда поглощает энергию автомобиля и измеряет ее с помощью электронных приборов.

Итак, какой из них лучше? Диностенд на шасси, безусловно, более практичен. Если вы пытаетесь определить общую производительность вашего автомобиля, то динамометрический стенд — это то, что вам нужно. Это также может помочь диагностировать проблемы, которые вы испытываете с автомобилем.

Однако, если вы пытаетесь выжать из двигателя всю мощность, вам придется использовать динамометрический стенд. Это позволяет вам быть точным, поскольку измеряет «настоящую» мощность на рукоятке, а не на руле после того, как он потерял часть этой мощности.

Различные «типы» лошадиных сил

Когда мы говорим о лошадиных силах, на самом деле существует несколько типов. Из раздела о динамометрах выше мы знаем, что есть мощность кривошипа и колеса. Мощность кривошипа в Великобритании часто называют тормозной мощностью или BHP. Как уже упоминалось, поскольку оно измеряется на кривошипе, число всегда будет выше, чем мощность колеса, поскольку потери на трение отсутствуют.

Кроме того, есть также США и метрические лошадиные силы. Мы не собираемся вдаваться в уравнение, но вы должны знать, что метрическая лошадиная сила примерно на 1,4% мощнее, чем лошадиная сила SAE, которую используют США.

Уравнение для расчета метрической лошадиной силы такое же, как и для лошадиных сил SAE. Однако формула преобразует значения в метрические единицы. Таким образом, вместо фунтов и футов используются килограммы и метры. Отсюда небольшое расхождение между метрической и американской лошадиными силами.

В качестве примера возьмем оригинальный Bugatti Veyron. Если вы читаете европейские публикации, то заметите, что в них указывается мощность Veyron в 1001 лошадиную силу. Однако в американских изданиях указывается, что Veyron имеет мощность 987 лошадиных сил. Откройте свой калькулятор, и вы заметите расхождение в 1,4%.

Другим примером является McLaren 720S, мощность которого, как вы уже догадались, составляет 720 л.с. или метрических лошадиных сил. Тем не менее, американские издания напишут или скажут, что у него 710 лошадиных сил из-за этого небольшого несоответствия. Так что дело не в том, что автопроизводители лгут вам. Просто мы, люди, почему-то до сих пор не определились с единой универсальной системой измерения.

И последнее замечание: вы часто будете видеть метрическую мощность в лошадиных силах, выраженную в PS, что означает pferdestärke  , что по-немецки означает лошадиные силы. Реже это может быть также выражено в кавалли вапор (cv). Но вы редко увидите это резюме за пределами итальянских автомобильных изданий.

Мощность в кубических сантиметрах: объем и размеры двигателя

Итак, как уже упоминалось, кубические сантиметры обозначают кубические сантиметры и являются мерой рабочего объема двигателя. Объем двигателя сам по себе является мерой общего объема цилиндров, который охватывает поршни двигателя, за исключением камер сгорания.

В промышленности для измерения рабочего объема двигателя используются три основных параметра: см3, литры и кубические дюймы. Все они измеряют объем двигателя, но в настоящее время мы в основном используем см3 и литры. CC дает вам более точный размер, в то время как литры используются для округления числа CC и облегчения чтения в брошюрах.

Между тем, кубические дюймы были популярной единицей измерения в 60-х и 70-х годах в Соединенных Штатах. Это по-прежнему популярный способ идентификации двигателей классических маслкаров, потому что раньше они измерялись в кубических дюймах, но теперь автопроизводители обычно используют кубические сантиметры и литры.

Двигатели большего рабочего объема обычно имеют большую мощность. Это потому, что они могут потреблять больше топлива и воздуха и, следовательно, производить более мощное сгорание, что приводит к большей мощности.

Однако объем двигателя — не единственный фактор. Другие факторы, такие как поток воздуха, выхлопная система, фазы газораспределения и принудительная индукция (турбокомпрессор или нагнетатель), которые увеличивают потребление воздуха, могут влиять на выходную мощность. Вот почему не принято преобразовывать лошадиные силы в CC или наоборот, потому что в уравнении есть другие факторы.

Даже без помощи турбонагнетателя двигатели одного размера могут иметь разные показатели мощности из-за таких факторов, как диаметр цилиндра и ход поршня, а также другая конструкция двигателя.

Мощность в куб. см: как измерить рабочий объем двигателя?

Диаметр цилиндра соответствует ширине цилиндров двигателя. Между тем, ход — это расстояние, которое поршень проходит внутри этих цилиндров. В конечном итоге они определяют объем двигателя.

Если у вас есть диаметр цилиндра и ход поршня, вы можете узнать рабочий объем двигателя по следующей формуле: 0,7854 x Диаметр цилиндра x Диаметр цилиндра (см) x Ход поршня (см) x Количество цилиндров.

Если вы хотите узнать размер в кубических дюймах, просто переведите диаметр отверстия и ход поршня из см в дюймы. Один (1) сантиметр равен 0,39 дюйма, и вы можете использовать инструменты преобразования, которые помогут вам преобразовать их быстрее.

Как диаметр цилиндра и ход поршня влияют на выходную мощность

Несмотря на то, что об этом не так часто говорят, как о рабочем объеме двигателя, автопроизводители по-прежнему часто указывают диаметр цилиндра и ход поршня в своих брошюрах. Мы склонны приукрашивать их, но на самом деле они могут многое рассказать о характеристиках двигателя.

Диаметр цилиндра и ход поршня — это гораздо больше, чем просто объем двигателя. Конструкция диаметра цилиндра и хода может изменить характеристики мощности двигателя и даже повлиять на его пиковую мощность и выходной крутящий момент.

Автомобиль с большим диаметром цилиндра относительно длины хода будет производить больше лошадиных сил. Это связано с тем, что в цилиндре больше места, что позволяет увеличить отверстие клапана. В результате двигатель может подавать в цилиндр больше топлива и воздуха, что приводит к увеличению мощности.

Между тем, более длинный ход относительно ширины отверстия будет создавать больший крутящий момент на низких оборотах. Это связано с тем, что у него меньше места для открытия клапана, что приводит к меньшему количеству воздушно-топливной смеси и более быстрому сгоранию на низких оборотах.

Хотя это создает больший крутящий момент на низких оборотах, более длинный ход приводит к более высокой скорости поршня. Это увеличивает инерцию шатунов (шатунов), что может привести к разрыву соединения.

В результате двигатели с более длинным ходом имеют более низкие максимальные обороты, чтобы предотвратить разрыв шатуна. Поскольку мощность зависит от того, насколько быстро двигатель может вращаться, этот тип двигателя обычно имеет более низкую выходную мощность.

Вы часто обнаружите, что дизельные и промышленные двигатели часто имеют более длинный ход поршня по отношению к их ширине отверстия. Примером автомобиля с диаметром цилиндра, намного превышающим длину хода, являются автомобили Формулы-1 (для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по Indy Car vs Formula 1). Их цилиндры очень широкие, а ход поршня намного короче, что позволяет им вращаться намного быстрее.

Мощность двигателя для CC: Вопросы и ответы

Есть еще вопросы о мощности и размерах двигателя? Мы постараемся ответить как можно больше ниже:

Как преобразовать лошадиные силы в киловатты?

Другой распространенной единицей измерения мощности является киловатт (кВт). Хотя это стандарт измерения ЕС, подавляющее большинство европейских автопроизводителей используют мощность в лошадиных силах, хотя и в метрических единицах, а не в SAE. Австралия — одна из немногих стран, регулярно использующих эту единицу измерения мощности.

В любом случае, 1 лошадиная сила равна примерно 0,74 киловатта. Итак, если вы хотите преобразовать его, просто умножьте число лошадиных сил на 0,74. Итак, если двигатель имеет мощность 400 лошадиных сил, это означает, что он имеет мощность 296 кВт.

Между тем, чтобы перевести киловатт в лошадиные силы, умножьте число киловатт на 1,34. Например, 400 кВт означает, что у него 536 лошадиных сил. В отличие от лошадиных сил и CC, они просты, поскольку являются единицами измерения одного и того же типа.

Как преобразовать фунт-фут в Н⋅м?

В метрической системе более популярным измерением крутящего момента является ньютон-метр (Н⋅м или Нм). Несмотря на свое название, он был введен не самим Исааком Ньютоном, а Ричардом Солтером.

Ньютон-метр также измеряет крутящий момент, то есть силу на расстоянии. Но вместо фунтов и футов используются килограммы и метры. В любом случае, 1 фунт-фут эквивалентен 1,3558 Нм. Таким образом, автомобиль с крутящим моментом в 300 фунтов на фут имеет около 406 крутящего момента при измерении в ньютон-метрах.

Если вы конвертируете наоборот, 1 Нм эквивалентен 0,738 фунт-фут крутящего момента. Например, автомобиль с крутящим моментом 300 Нм имеет крутящий момент 221 при измерении в фунто-футах. Если вам не хочется запоминать этот коэффициент конверсии и ломать свой калькулятор, есть множество онлайн-инструментов для конвертации, которые вы можете использовать.

Почему производители автомобилей больше не используют кубические дюймы?

В основном потому, что американские автопроизводители были единственными, кто использовал кубические дюймы для измерения объема двигателя. Любой другой автопроизводитель — даже когда они привозят свои машины в США — используют метрическую систему, которая представляет собой кубические сантиметры или литры.

Со временем потребители — в США и во всем мире — привыкли использовать CC и литры. Чтобы сохранить конкурентоспособность и снизить вероятность ошибок преобразования, американские автопроизводители также решили использовать метрическую систему. Его начали принимать на вооружение в конце 80-х, и с тех пор кубические дюймы вышли из моды.

Почему мощность кривошипа называется «тормозной» мощностью?

Звучит обманчиво, не так ли? Можно подумать, что тормозная мощность каким-то образом связана с тормозным усилием автомобиля. Однако название просто произошло от метода измерения мощности.

Старые динамометры двигателя соединяют двигатель с большим барабаном с внутренним водяным тормозом , , который измеряет тормозную силу сопротивления, возникающую при противодействии вращению коленчатого вала двигателя. Отсюда и название «тормозная мощность».

Теперь в США обычно не используют тормозную мощность или BHP, а просто называют ее мощностью кривошипа. BHP чаще используется в Великобритании. Тем не менее, показатели тормозной мощности в Великобритании почти наверняка будут ниже, чем в США.

Это связано с тем, что американские автопроизводители обычно проверяют мощность коленчатого вала без вспомогательных устройств двигателя, таких как генератор переменного тока и гидроусилитель руля. Между тем, британские автопроизводители часто прикрепляют их во время испытаний. Поскольку эти вспомогательные устройства будут потреблять мощность двигателя, показатель BHP почти наверняка будет ниже.

Сколько стоит Dyno?

Все эти разговоры о лошадиных силах и крутящем моменте, вероятно, натолкнули вас на мысль сделать динамометрический стенд. Конечно, в этом нет необходимости, если ваш автомобиль не соответствует стандартам, если только у вас нет веских оснований полагать, что производитель вашего автомобиля лжет о показателях мощности.

Как бы то ни было, заезд на динамометрическом стенде обычно начинается с 150 долларов в час . Конечно, основная цель динамометрического стенда — настроить двигатель. Динозавр может помочь обнаружить проблемные области, и вы можете настроить различные аспекты (такие как топливно-воздушная смесь и угол опережения зажигания) и посмотреть, улучшится ли она.

Это займет большую часть дня. Это означает, что ваша первоначальная стоимость динамометрического стенда будет составлять около 450 долларов за полдня и 650 долларов за полный день . Это без учета стоимости тюнинга самого двигателя.

Звучит дорого, но если вы внесли серьезные изменения в двигатель, вы определенно хотите настроить свой автомобиль на динамометрическом стенде. Это поможет обнаружить проблемные зоны, максимизировать выходную мощность, а также свести к минимуму износ двигателя.

Технические характеристики и производительность двигателя: факты, которые необходимо знать

  • кубический сантиметр и л.с. , и квадроциклы.
  • Вы можете преобразовать CC в HP, используя калькулятор или формулу, чтобы определить выходную мощность двигателя.
  • CC — это мера объема или рабочего объема двигателя, и чем выше CC, тем большую мощность двигатель может удерживать и выдавать.
  • Соотношение между СС и мощностью может варьироваться, но в целом более высокие СС означают большую мощность и крутящий момент, а более низкие СС приводят к лучшей топливной экономичности и пробегу.
  • Лошадиная сила — это мера мощности или скорости выполнения работы, которая влияет на скорость двигателя, крутящий момент и экономию топлива.
  • Формула для расчета лошадиных сил: (крутящий момент x скорость) / 5 252, где крутящий момент и скорость выражаются в соответствующих единицах измерения.
  • На соотношение куб.см/л.с. двигателя влияют такие факторы, как ход двигателя, размеры цилиндра, система охлаждения, всасывание, материалы двигателя, конструкция, допуски и степень сжатия.
  • Турбокомпрессоры и нагнетатели являются примерами систем принудительной индукции, которые могут значительно увеличить мощность двигателя.
  • При выборе автомобиля учитывайте, среди прочих факторов, свои потребности, предполагаемые цели, выбросы и налоговое законодательство.
  • Знание того, как рассчитать и преобразовать CC и HP, необходимо для понимания производительности двигателя и максимального использования его потенциала.

Лошадиные силы В CC: В заключение…

Подводя итог, одна (1) лошадиная сила эквивалентна примерно 14–17 см3. Однако, как мы неоднократно повторяли в этом посте, это разные единицы измерения, и поэтому они не взаимозаменяемы.

Лошадиная сила — это единица измерения выходной мощности двигателя. Между тем, CC обозначает кубические сантиметры и является мерой размера двигателя. В частности, объем цилиндров двигателя.

Хотя размер двигателя может влиять на выходную мощность, на выходную мощность двигателя могут влиять многие другие факторы. Эти факторы включают, среди прочего, отверстия клапанов, конструкцию распределительного вала, угол опережения зажигания, диаметр цилиндра и размер хода. Если учесть это, нет смысла преобразовывать лошадиные силы в CC или наоборот.

Надеюсь, это руководство оказалось полезным для измерения мощности и размера двигателя!

AI Car Expert Thinking …

Теги: Реклама/автомобильная промышленность/CC/объем двигателя/двигатель/Инженерия/Руководство/лошадиные силы/рынок/производительность/технические/советы/советы и рекомендации/крутящий момент

Как конвертировать CC для HP: различные методы

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Вы найдете множество единиц измерения в автомобилях, мотоциклах, квадроциклах и других автомобилях, особенно когда речь идет об их двигателях. Два самых популярных из них, о которых вам нужно узнать, — это кубические сантиметры и лошадиные силы. Вы также должны знать, как преобразовать cc в HP, чтобы лучше понять, как работают двигатели.

Но как преобразовать CC в HP? Кубические сантиметры (см3) и мощность в лошадиных силах (л. с.) — это разные измерения, но оба они могут влиять на мощность вашего двигателя. Преобразование кубических сантиметров в л.с. легко осуществляется двумя разными способами, в зависимости от объема вашего двигателя. Тем не менее, полученные вами результаты являются лишь приблизительными оценками.

Давайте подробно рассмотрим методы преобразования см3 в л.с. и л.с. в см3, чтобы увидеть взаимосвязь между ними с точки зрения влияния на производительность двигателя. Мы также более подробно поговорим о см3 и л.с., чтобы вы получили больше знаний об этих жизненно важных единицах измерения двигателя. Эти знания будут полезны при выборе автомобиля, соответствующего вашим конкретным потребностям и стилю жизни.

Кубические сантиметры в сравнении с лошадиными силами

Прежде чем вы сможете преобразовать кубические сантиметры в лошадиные силы, вы должны сначала узнать значение каждого термина. Это поможет вам лучше понять, что представляет каждый из них и почему методы преобразования именно такие.

Что такое CC?

Также известный как объем двигателя или рабочий объем, кубический сантиметр измеряет объем, в частности, общий объем топлива или воздушной смеси, вытесняемый поршнями двигателя. Судя по всему, маломощные двигатели могут вытеснять мощность примерно от 1000 до 2000 кубических сантиметров, а мощные примерно от 7500 до 8200 кубических сантиметров.

Некоторые из вас могут быть более знакомы с литрами, так как некоторые производители используют единицу измерения для обозначения объема двигателя. Имея это в виду, вы также можете преобразовать литры в см3, умножив литры на 1000 см3, или см3 в литры, умножив см3 на 0,001 или разделив см3 на 1000.

Как вычислить объем двигателя?

Чтобы рассчитать мощность двигателя вашего автомобиля, вы должны использовать формулу:

  • V = π/4 x (D)² x H x N

Где:

  • В: Объем цилиндра или CC
  • π: 3,14
  • D: Диаметр отверстия
  • H: Длина хода
  • N: количество цилиндров

Диаметр цилиндра автомобильного двигателя, длину хода и количество цилиндров обычно можно найти в руководстве пользователя и на веб-сайте производителя.

Почему CC имеет значение?

Объем двигателя напрямую влияет на следующее:

  • Мощность

Рабочий объем или мощность двигателя влияют на крутящий момент и мощность вашего двигателя. Как правило, двигатель большой мощности будет всасывать больше воздуха в свои цилиндры, увеличивая объем присутствующего воздуха. Это затем увеличивает количество топлива в двигателе вашего автомобиля. Это означает, что для сжигания имеющегося топлива потребуется больше энергии.

Следовательно, мощность двигателя прямо пропорциональна выходной мощности двигателя. Это означает, что когда двигатель имеет большую мощность, он производит больше мощности.

  • Топливная эффективность и пробег

Как уже упоминалось, с увеличением выходной мощности увеличивается и расход топлива. Наоборот, при этом происходит снижение расхода топлива. Это означает, что расход топлива и эффективность обратно пропорциональны объему двигателя.

Что такое HP?

Лошадиная сила — это единица измерения количества работы, выполняемой двигателем транспортного средства, с учетом того, насколько эффективно он работает. Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» на основе своей оценки того, что работа, выполняемая средней лошадью за 60 секунд, составляет 33 000 футо-фунтов.

Таким образом, одна л.с., производимая двигателем, эквивалентна 33 000 футо-фунтов. Итак, если ваш двигатель производит 500 л.с., количество работы, которое он производит, составляет 16 500 000 футо-фунтов.

Как рассчитать мощность двигателя?

Для вычисления лошадиных сил необходимо использовать формулу:

  • Лошадиная сила = (T x RPM) / 5,252

Где:

  • T: Крутящий момент
  • об/мин:   Скорость
Почему мощность имеет значение?

Мощность вашего двигателя жизненно важна, потому что она влияет на следующее:

  • Скорость

Из приведенной выше формулы видно, что мощность напрямую связана со скоростью. Это означает, что чем выше мощность, тем быстрее автомобиль. Нужен ли вам вид транспорта с низкой или высокой скоростью, зависит от ваших личных потребностей и образа жизни.

  • Тяговые характеристики

Крутящий момент и мощность относятся к двигателю или мощности автомобиля, поэтому транспортное средство с более высокой мощностью может перевозить объекты более эффективно, чем транспортное средство с более низкой номинальной мощностью. По этой же причине автомобили с большим весом обычно имеют высокие рейтинги HP.

Таким образом, если вы планируете буксировать прицеп, прикрепить крепление для велосипедов (см. на Amazon) или грузовое крепление для сцепки (см. на Amazon) или другое оборудование для ваших приключений, вы должны рассмотреть один с высокой мощностью лошадиных сил. Это также означает, что если вы часто путешествуете с семьей, вы должны смотреть не только на грузоподъемность автомобиля, но и на его мощность.

  • Топливная эффективность и пробег

Как отмечалось выше, двигателю потребуется впрыскивать больше топлива в цилиндр, чтобы увеличить мощность. Это означает, что более высокий рейтинг HP негативно повлияет на расход топлива и пробег двигателя, что очень похоже на мощность двигателя.

Как преобразовать CC в HP

К этому моменту вы уже знаете, что HP и cc не похожи. Кроме того, их отношения сложны и трудны для точного определения, потому что они будут зависеть от нескольких факторов. Например, HP зависит от размера, мощности, конструкции двигателя вашего автомобиля, типа топлива, времени и клапанов, в то время как cc зависит от диаметра отверстия двигателя вашего автомобиля, камер и конструкции.

Преобразование одной единицы измерения в другую может показаться неважным или бесполезным. Тем не менее, как ответственный владелец транспортного средства или будущий владелец, получение знаний, помимо обычных внешних и внутренних особенностей, жизненно важно. Знакомство и более глубокое понимание технических характеристик вашего автомобиля поможет вам понять, как именно он работает.

Сколько CC в лошадиных силах?

Что касается преобразования см3 в л.с., прямого способа сделать это на самом деле не существует. Это потребует нескольких преобразований и формул, а также методов. Вам не нужно быть математиком или изучать сложные формулы только для того, чтобы преобразовать 1000 куб. см в HP. Все, что вам нужно, это основные математические понятия, в частности, умножение и деление.

Метод №1: Диапазон

Несколько иллюстраций, подтверждающих небольшую корреляцию между л. Эти числа — то, что вы можете использовать для этой техники преобразования.

  • Шаг 1:  Разделите мощность двигателя вашего автомобиля на 15.
  • Шаг 2:  Разделите мощность двигателя вашего автомобиля на 17.

В результате вы получите приблизительный диапазон мощности двигателя вашего автомобиля. Результатом шага №1 является приблизительный максимум HP, а результатом шага №2 — приблизительный минимум HP.

Давайте рассмотрим два примера, чтобы лучше проиллюстрировать вычисление.

Пример №1: Сколько HP составляет 1500 куб.см?

  • Шаг № 1:  1500 см3/15 = 100 л.с.
  • Шаг № 2:  1500 см3/17 = 88,24 л.с.

Следовательно, двигатель объемом 1500 куб. см или 1,5 л имеет приблизительный диапазон мощности от 88,24 до 100 л.с.

  • Шаг 1:  2000 см3/15 = 133,33
  • Шаг №2:  2000 см3/17 = 117,65

Приведенные выше результаты означают, что двигатель объемом 2000 куб. см или 2 л, скорее всего, будет иметь мощность в диапазоне от 117,65 до 133,33 л.с.

Помимо использования метода, описанного выше, вы также можете использовать онлайн-калькуляторы CC для HP, которые дадут оценку HP после того, как вы введете мощность вашего двигателя.

Метод № 2: Приближение

Этот метод преобразования л.с. в куб. см предназначен для небольших двигателей с четырьмя циклами. Эксперты показывают, что примерно 32,2-кубовый четырехтактный двигатель будет производить одну лошадиную силу, что дает нам формулу:

  • л.с. = мощность двигателя/32,2

Используя приведенную выше формулу, давайте рассмотрим несколько примеров.

Пример №1: Сколько л.с. в 200 куб.см?

  • 200 куб.см/32,2 = 6,21 л.с.

Следовательно, небольшой четырехтактный двигатель объемом 200 см3 или 0,2 л имеет мощность около 6,21 л.с.

Пример №2: Сколько HP составляет 500 куб.см?

  • 500 см3/32,2 = 15,53

Таким образом, небольшой четырехтактный двигатель объемом 500 куб.см или 0,5 л имеет приблизительную мощность 15,53 л.с.

Как преобразовать HP в CC

По-видимому, все, что вам нужно сделать, чтобы преобразовать лошадиные силы в кубические сантиметры, это изменить приведенные выше формулы на противоположные. Это умножение вместо деления известного числа или HP.

Метод № 1: Диапазон

Два этапа преобразования:

  • Шаг № 1:  Умножьте мощность двигателя вашего автомобиля на 15.
  • Шаг № 2:  Умножьте мощность двигателя вашего автомобиля на 17.

Результат, полученный на этапе №1, представляет собой приблизительную максимальную мощность двигателя, а результат этапа №2 — приблизительную минимальную мощность двигателя. Ниже приведены два примера, которые помогут вам преобразовать HP в cc с помощью этого метода.

Пример №1: Сколько кубических сантиметров в двигателе мощностью 150 л.с.?
  • Шаг №1:  150 x 15 = 2250 см3
  • Шаг 2:  150 x 17 = 2550 см3

Таким образом, двигатель мощностью 150 л.с. будет иметь приблизительный рабочий объем в диапазоне от 2250 см3 (2,25 л) до 2550 см3 (2,5 л).

Пример №2: Сколько кубических сантиметров в двигателе мощностью 400 л.

с.?

  • Шаг №1:  400 x 15 = 6000 см3
  • Шаг № 2:  400 x 17 = 6800 см3

Результаты показывают, что двигатель мощностью 400 л.с. будет иметь объем от 6000 см3 (6 л) до 6800 см3 (6,8 л).

Метод № 2: Приблизительно

Для небольшого четырехтактного двигателя необходимо умножить мощность двигателя на 32,2. Ниже приведены два примера, которые вы можете использовать в качестве руководства.

Пример №1: Сколько кубических сантиметров в двигателе мощностью 3 л.с.?
  • Расчетная емкость =  3 x 32,2
  • Расчетная емкость =   96,6

Исходя из результатов, полученных выше, мы можем оценить, что двигатель мощностью 3 л.с. будет иметь общий объем 96,6 см3 (0,096 л).

Пример #2: Сколько кубических сантиметров в двигателе мощностью 6 л.с.?
  • Расчетная емкость =  6 x 32,2
  • Расчетная емкость =  193,2

Приведенный выше результат говорит о том, что двигатель мощностью 6 л. с. будет иметь общий объем примерно 193,2 см3 (0,19 л).

Как преобразовать CC в HP: Заключение

Производительность двигателя зависит от многих факторов, включая его мощность или рабочий объем и мощность. Эти два показателя относятся к разным единицам измерения, но между ними есть связь, поскольку они влияют на общую мощность двигателя, эффективность использования топлива и пробег.

Несмотря на то, что вы можете найти конвертеры или калькуляторы HP в cc и cc в HP и найти эти числа в руководстве пользователя или на веб-сайте производителя, всегда лучше конвертировать числа самостоятельно или вручную. Таким образом, вы лучше поймете характеристики своего автомобиля, мотоцикла, катера и квадроцикла, что очень важно, когда вы планируете приобрести любой из видов транспорта.

Методы преобразования или формулы, представленные выше, дадут вам приблизительную оценку, так что есть небольшая вероятность ошибки. Имейте в виду, что первый метод предназначен для средних и больших двигателей, а второй — для небольших четырехтактных двигателей.