Содержание

Б. Прогресс требует перемен. Законы выдающихся людей

Б. Прогресс требует перемен. Законы выдающихся людей

ВикиЧтение

Законы выдающихся людей
Калугин Роман

Содержание

Б. Прогресс требует перемен

Прежде чем начать что-то новое, вы должны покончить с чем-то старым. Возможно, мы с большей радостью приветствовали бы перспективу перемен, если бы понимали, что жизненный путь всегда ведет вперед, к прогрессу. А когда вы живете и развиваетесь, то перемены неизбежны.

Г. Бичер: «В отпущенное нам время мы должны жить и трудиться так, чтобы то, что досталось нам семенем, перешло следующему поколению как цветок, а то, что досталось цветком, перешло бы к ним как плод. Вот что мы понимаем под прогрессом»

Прогресс и развитие не возможны, если вы будете всегда делать все так, как делали раньше. Если бы мы продолжили готовить пищу на открытом огне, не появились бы микроволновые печи. Перемены благотворны и необходимы. Эволюция человечества зависит от перемен. И в жизни каждого важно бывает находить новые и более удачные способы выполнения тех или иных дел. Когда мы сознательно делаем усилие, чтобы увидеть жизнь по-новому, когда мы открываем свой разум для новых вещей, мы обязательно растем. Чтобы смотреть на жизнь по-новому, нам надо открываться навстречу непривычному. Есть поговорка: жизнь – это перемены, а перемены – это жизнь. Перемены – самое постоянное, что есть в жизни. Другими словами, нас окружают перемены. Когда мы начинаем им сопротивляться наш рост и развитие останавливаются и искажаются. Что-то в нас стремиться вырваться на волю, разбить оковы стагнации, парить в новом измерении.


Контролируемые перемены неизбежно приводят к большим достижениям, чем неконтролируемые. Ежедневно работая над достижением своих важнейших целей, вы имеете практически полную гарантию того, что будете чувствовать себя лучше и добьетесь большего, чем если бы вы этого не делали.

Глава 1 Шизофреники и исторический прогресс

Глава 1
Шизофреники и исторический прогресс
Шизофрения — двигатель прогресса
Прочитав подзаголовок главы, вы спросите, при чем тут прогресс и психическое расстройство? Вы даже можете сказать: «Ход мысли больного отличается нестандартностью, а порой и

ТЕХНИКА 5. «Исключения и прогресс»

ТЕХНИКА 5. «Исключения и прогресс»
Образцы вопросов:• Вспомните ситуации или время, когда проблема отсутствовала. Как вы это объясняете?• Мы выяснили, что часто в тот момент, когда клиент встречается с врачом, желаемая перемена уже начинает происходить. Вы не заметили,

Прогресс индивида

Прогресс индивида
Несмотря на то, что подчеркивается необходимость быть индивидуальностью, жизнь не готовит нас к этому. С само­го начала мы пребываем в группах — в семейной, сосед­ства, в церковной или в воскресной школе, в загородном клубе или в летнем лагере, в

Прогресс в понимании мироздания

Прогресс в понимании мироздания
Известно, что первые системы представлений о мире и о себе, известные людям, имеют религиозное происхождение. Нет такой религии, которая не была бы в то же время космологией. С глубокой древности человек пытается создать, построить в

Свежий взгляд на прогресс

Свежий взгляд на прогресс
«У каждого из нас есть свой интерес и роль в создании счастливого будущего»
Франция / Австралия / ВеликобританияДжон ХоллЧуть более тридцати развитых стран входят в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Джон Холл

Закон 16. ПРОГРЕСС ТРЕБУЕТ ПЕРЕМЕН

Закон 16. ПРОГРЕСС ТРЕБУЕТ ПЕРЕМЕН
Перемены в жизни могут идти настолько быстро, что кажется, будто в мире нет ничего постоянного. Друзья появляются и исчезают. Имущество сегодня есть, а завтра — нет. Дом, где мы провели детство, сносят, чтобы на его месте построить офисное

14. Нейрокогнитивный прогресс

14. Нейрокогнитивный прогресс
Итак, согласно выводам Флинна, интеллект человечества постоянно улучшает свои показатели. Весь вопрос в том, сохранится ли эта тенденция? Если окружающая среда постоянно предъявляет нам повышенные требования, то означает ли это, что объем

ШАГ 6 ОЦЕНИВАЙ СВОЙ ПРОГРЕСС

ШАГ 6
ОЦЕНИВАЙ СВОЙ ПРОГРЕСС
Как только ты составил план и начал ходить в поля — становится очень важным оценивать свой прогресс с регулярными интервалами.Профессиональные пилоты скажут тебе, что любой самолёт, который находится на своём курсе к месту назначения, летит

Концентрация требует времени

Концентрация требует времени
Даже выполняя какую-то работу, мы рано или поздно чувствуем, что наше внимание ослабевает. Причём речь идёт о совершенно обычной усталости, которой, правда, можно управлять. В конце концов это имеет большое значение, как долго мы сможем читать

Процесс, а не прогресс

Процесс, а не прогресс
Когда мы пытаемся помочь кому-нибудь другому с позиции старшего поколения (как родители, учителя, психотерапевты), рассматривая ли порнографические картинки прошлого (с особым любопытством стараясь понять, как создалось сегодняшнее положение

Познание требует повторений

Познание требует повторений
Мы часто обнаруживаем, что опять оказались в хорошо знакомой ситуации. Многие люди тоскуют по спокойствию и отдыху, так как они перегружены обязанностями. Они берут на себя дополнительные нагрузки в офисе и сердятся на коллег, у которых это

Традиция и прогресс

Традиция и прогресс
Находясь недавно в Австралии, я случайно услышал радиопередачу, где руководители нескольких крупных компаний жаловались на последнее поколение выпускников вузов. Эти умные, хорошо образованные молодые люди в возрасте двадцати с небольшим лет,

Визуализируйте прогресс

Визуализируйте прогресс
В первом классе многие участвовали в школьной благотворительной акции. На стене висел термометр, который показывал, сколько денег собрала школа и насколько она приблизилась к своей цели. Здорово было наблюдать, как столбик термометра каждый день

30 вдохновляющих цитат о переменах и нестабильности в жизни

11 октября 2020

Жизнь

Они помогут вам принять любую ситуацию.

Перемены могут быть прекрасными, а могут быть пугающими. В любом случае благодаря им мы учимся чему‑то новому и растём. Если почувствовали тревогу из‑за того, что жизнь меняется, откройте эту подборку, в ней вы найдёте поддержку и вдохновение.

1. «Вчера я был умным, и поэтому я хотел изменить мир. Сегодня я стал мудрым, и поэтому я меняю себя» (Джалаладдин Руми, персидский поэт).

2. «Человек не сможет открыть новые океаны, пока не наберётся смелости потерять из виду берег» (Андре Жид, французский писатель и драматург).

3. «Всем великим переменам предшествует хаос» (Дипак Чопра, врач и автор книг о духовности и нетрадиционной медицине).

4. «Переживать болезненный опыт — это как висеть на рукоходе. В какой‑то момент придётся его отпустить, чтобы двигаться дальше» (Клайв Льюис, писатель, автор «Хроник Нарнии»).

5. Иногда, разбив хорошее, можно сложить что‑то лучшее.

Мэрилин Монро

американская актриса, певица и модель

6. «Улучшаться — значит изменяться, а быть идеальным — значит меняться часто» (Уинстон Черчилль, британский государственный и политический деятель).

7. «Истинная жизнь происходит не там, где совершаются большие внешние изменения, где передвигаются, сталкиваются, дерутся, убивают друг друга, а она происходит только там, где совершаются чуть‑чуточные, незаметные изменения в духовном сознании людей» (Лев Толстой. Круг чтения).

8. «Перемены — это конечный результат любого настоящего обучения» (Лео Бускалья, писатель и мотивационный оратор).

9. «Поворот дороги — это не конец пути, если, конечно, вы успеете развернуться» (Хелен Келлер, писательница, общественный деятель).

10. Главная мера ума — это способность меняться.

Альберт Эйнштейн

физик-теоретик, общественный деятель-гуманист

11. «Без борьбы нет прогресса» (Фредерик Дуглас, писатель и просветитель).

12. «Где есть надежда, там есть жизнь. Она снова наполняет мужеством и придаёт силы» (Анна Франк, еврейская девочка, уроженка Германии, автор одноимённого дневника).

13. «Люди, которые умеют меняться снова и снова, гораздо надёжнее и счастливее тех, кто этого не умеет» (Стивен Фрай. Моав — умывальная чаша моя).

14. «Не каждая перемена ведёт к улучшениям, но чтобы что‑то улучшить, нужно сначала это изменить» (Георг Лихтенберг, учёный, философ и публицист).

15. «В каждой перемене, в каждом опавшем листе есть и боль, и красота. И именно так растут новые листья» (Амит Рэй, писатель и духовный учитель).

16. Я могу подытожить всё, что узнал о жизни, в двух словах: она продолжается.

Роберт Фрост

поэт

17. «Человек, который не стесняется того, каким он был год назад, недостаточно учится» (Ален де Боттон, писатель, философ).

18. «Мы продукты своего прошлого, но мы не обязаны быть заложниками этого прошлого» (Рик Уоррен, писатель, пастор).

19. «Невероятные перемены в жизни случаются, когда вы решаете взять под контроль то, что в ваших силах, вместо того чтобы жаждать контроля над тем, что не в вашей власти» (Стив Мараболи, бизнес‑консультант, автор).

20. «Если мы не меняемся, мы не развиваемся. А если не развиваемся, то и не живём по‑настоящему» (Гейл Шихи, писательница, автор книги «Возрастные кризисы»).

21. Когда мы больше не в состоянии изменить ситуацию, от нас требуется изменить себя.

Виктор Франкл

«Человек в поисках смысла»

22. «Вы молоды ровно настолько, сколько времени прошло с тех пор, как вы последний раз меняли решение» (Тимоти Лири, психолог, исследователь ЛСД).

23. «В любом случае перемены наступят. Они могут быть кровавыми, или они могут быть прекрасными. Зависит от нас самих» (Арундати Рой, писательница).

24. «Нам не дано вернуть вчерашний день, но то, что будет завтра, зависит от нас» (Линдон Джонсон, 36‑й президент США).

25. Жить становится проще, когда научишься принимать извинения, которых тебе так и не принесли.

Роберт Бролт

писатель

26. «Ты перерастёшь некоторых людей. Позволь себе это» (Мэнди Хейл, автор книги Single lady).

27. «У каждого есть возможность меняться и развиваться до последнего вздоха» (М. Ф. Райан).

28. «Единственный неизменный закон заключается в том, что всё меняется. Невзгоды, которые я переносил сегодня, лишь на волосок отдалены от удовольствий завтрашнего дня, и эти удовольствия будут ещё радостнее от воспоминаний о том, что я вытерпел» (Луис Ламур, писатель, автор вестернов).

29. «Мы должны отпустить жизнь, которую запланировали, чтобы принять ту, которая нас ждёт» (Джозеф Кэмпбелл, исследователь мифологии).

30. «Никогда не поздно или — в моём случае — никогда не рано стать тем, кем ты хочешь стать. Временных рамок нет, можешь начать когда угодно. Можешь измениться или остаться прежним — правил не существует» (Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Загадочная история Бенджамина Баттона).

Читайте также 🧐

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы знаете известные афоризмы?
  • Почему полезно выписывать цитаты из книг и как это делать правильно
  • 37 наблюдений о жизни, которая пошла не по плану

Будьте готовы измениться ради прогресса

Доктор Суреша Адига

Доктор Суреша Адига

Спикер TEDx | Автор | Эксперт по реализации ИТ-программ | Адвокат по вопросам здоровья и благополучия | Защитник психического здоровья | Середина карьеры и студенческий наставник | Рассказчик | Оратор

Опубликовано 17 августа 2021 г.

+ Подписаться

Довольно часто термины «прогресс» и «изменение» используются взаимозаменяемо, но здесь отсутствует тонкая грань. Прогресс обычно означает движение вперед в позитивном ключе, в то время как изменение не всегда означает изменение к лучшему.

Чтобы лучше понять, что это значит, мы должны понять разницу между изменением и прогрессом. Изменения неизбежны. Прогресс — это выбор. Изменение заключается в изменении или изменении существующего процесса или процедуры. Определение прогресса – это постепенное улучшение статуса.

«Всякий прогресс — это изменение, но не любое изменение — это прогресс ». – Джон Роберт Вуден.

Политика «не сломано, не чини» здесь не применяется, если вы ищете изменение для прогресса. Люди всегда растут и учатся новому каждый день, но трудно решить, прогрессируют они или меняются. Многие люди пытаются изменить себя, чтобы приспособиться, или возводят стену, чтобы другие не видели, кто они на самом деле. Эти изменения никоим образом не улучшают их. Они изменились сами, но не продвинулись во что-то большее.

Обучение на собственном опыте — один из лучших способов добиться прогресса. Четко поймите, где вы хотите быть, насколько точно знаете, кто вы и за что вы стоите. Возможно, вам придется идти семимильными шагами вперед от того места, где вы были, туда, куда вы хотите. Это не вы пытаетесь исправить свою жизнь, когда она сломана, поэтому нужно их чинить; вот что такое прогресс.

Когда кто-то говорит вам, что «вы изменились» с тех пор, как видели вас в последний раз, попытайтесь решить, действительно ли вы изменились или просто стали лучше.

Если это изменение не направлено на улучшение вас самих и тех, кто в вашей жизни, то пришло время добиться некоторого прогресса. Частью достижения этого прогресса является способность понимать разницу между изменением и прогрессом.

Стремитесь к прогрессу, а не просто к переменам, и ваша жизнь будет отражать улучшение вас самих и других вещей.

  • Выход из зоны комфорта — рост

    3 мая 2023 г.

  • Как оставаться сосредоточенным

    2 мая 2023 г.

  • Психическое здоровье

    10 октября 2022 г.

  • Раскройте весь потенциал

    30 сент.

    2021 г.

  • Изменения приносят возможности и опыт

    9 сентября 2021 г.

  • Изменения приносят захватывающую жизнь

    8 сентября 2021 г.

  • Внутренние и внешние изменения

    6 сент. 2021 г.

  • Зачем менять

    1 сентября 2021 г.

  • Кто является катализатором изменений?

    31 августа 2021 г.

  • Все изменения сначала происходят в уме (мысль)

    30 авг. 2021 г.

Увидеть все

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОГРЕСС – Практика рефлексии в действии

 

 Мы живем в эпоху беспрецедентных перемен. Новые технологии разрабатываются, а существующие устаревают с головокружительной скоростью. Перед преподавателями стоит задача постоянно пересматривать содержание своих учебных программ и свою педагогику, чтобы гарантировать, что они отвечают постоянно меняющимся потребностям своих учеников и общества в целом. Более того, мы должны обучать наших студентов быть агентами перемен, помогая им развивать такие навыки, как творческое мышление, критическое мышление и решение проблем. В то же время мы должны помочь им развить надежный моральный компас, чтобы выбор, который они делают, приносил им личную пользу и обогащал их общество. Следовательно, перед нами, лидерами в сфере образования, стоит задача сделать наши школы прогрессивными рабочими местами.

ПРОГРЕССИВНЫЕ РАБОЧИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Рисунок 1: Термины, относящиеся к прогрессу

Термин прогресс определяется как движение вперед или к месту, цели или уровню развития. При использовании в качестве глагола термин «прогресс» означает движение вперед во времени, развитие в течение определенного периода времени, переход на более высокий или лучший уровень или продвижение вперед или к месту (Merriam-Webster, 2014). Для определения прогресса используется несколько ключевых слов, включая развитие, продвижение, движение (вперед, вверх, дальше) и улучшение, как показано на рис. 1 выше.

Термин прогресс может иметь различные оттенки значения в зависимости от контекста, в котором он используется. В экономическом контексте прогресс связан с увеличением способности экономики производить товары и услуги по сравнению с одним периодом времени за другим. Использование прогресса   в данном контексте указывает на расширение возможностей удовлетворения потребностей общества в результате увеличения ресурсов, улучшения производственных процессов или развития новых технологий. Эта коннотация имеет большое значение для педагогов, поскольку подчеркивает важность развития способностей лично, на уровне учреждения и у наших учащихся.

С социальной точки зрения прогресс определяется как «совокупное улучшение качества жизни населения». Показатели социального прогресса включают доход, состояние здоровья, свободу, уровень образования и безопасность. Это социальное значение прогресса увеличивает широту и глубину взглядов педагога на прогресс. В нем подчеркивается, что прогресс необходимо рассматривать с точки зрения человека, в какой степени качество жизни улучшается в результате усилий. В этом контексте подчеркивается необходимость изучения как затрат, так и выгод предприятия, поскольку движение к конкретной цели может иметь непредвиденные негативные последствия. Например, школа может быть настолько сосредоточена на улучшении показателей сдачи экзаменов, что может пренебречь другими аспектами образования, включая развитие высоких этических стандартов, социальных навыков и творческого самовыражения.

Для психолога прогресс связан с ростом и развитием человека в различных сферах: когнитивной, аффективной и психомоторной. Педагоги-психологи, например, стремятся понять, как дети учатся и развиваются. Следовательно, одним из аспектов педагогической психологии является разработка эффективных и надежных инструментов, которые могут измерять прогресс учащихся. Этот слой значения фокусируется на развитии с течением времени и подчеркивает идентификацию и контроль факторов, влияющих на такое развитие.

В религиозном контексте прогресс связан с достижением более высокого уровня духовного развития, о чем свидетельствуют отношения человека со своим создателем. Обсуждение прогресса в религиозном смысле напоминает основополагающий роман Джона Буньяна « Путешествие пилигрима », изображающий архетипическую борьбу христианина, стремящегося к спасению, чей успех приходит только благодаря вмешательству других (Mulder, 2010). Этот контекст доносит до педагогов мощное послание, а именно, что только благодаря сотрудничеству мы достигнем нашего высокого видения, миссии и целей.

Принимая во внимание вышеизложенное, я определяю прогресс как  рост, развитие или расширение возможностей человека, организации или общества для достижения более высокого состояния или достижения полезной цели.

ЭТО ТО ЖЕ ИЗМЕНЕНИЕ, КАК ПРОГРЕСС

 

Видео, показанное выше, эффективно иллюстрирует, что изменение не то же самое, что прогресс . Прогресс связан с достижением целей для реализации захватывающего видения. Мур (1994) использует принцип Парето, чтобы определить человеческое продвижение [прогресс] как любое изменение, которое заставляет некоторых людей считать себя лучше, не ухудшая положение других, и рассматривает ряд социальных и экономических показателей прогресса в свете этого принципа. Этот автор показывает, что, хотя наука и знания расширяются в геометрической прогрессии, человеческий прогресс не всегда поспевает за ними. Показано, что прогресс является многомерным понятием и показывает, что «не все изменения являются прогрессом, особенно для всех людей» (стр. 23).

Есть некоторые элементы сходства между трактатом Мура и определением, которое я придумал. Например, обе точки зрения подчеркивают важность роста, развития или расширения возможностей. Оба они указывают, что для того, чтобы изменения считались прогрессом, они должны быть положительными или полезными, и рассматривают прогресс с точки зрения человека и общества. Однако Мур дает гораздо более всестороннее рассмотрение этой концепции, особенно показывая, что прогресс означает разные вещи для разных людей в разные моменты времени. Мур также исследует плюсы и минусы эгалитаризма и концепцию, согласно которой удовлетворительная цивилизация предоставит равные возможности для прогресса, хотя и признает, что это не обязательно приведет к равным результатам.

 

Отражение

Эта деятельность заставила меня изучить изменения, которые мы часто предлагаем на нашем рабочем месте, а также сопротивление предлагаемым изменениям. Например, некоторые учителя, которые более открыты для обратной связи со студентами, уже давно указывают, что предлагаемые в настоящее время комбинации предметов не соответствуют их намеченным карьерным путям или интересам. Они требуют более гибких структур, чтобы у них была большая свобода выбора комбинаций за пределами жестких групп «Наука», «Бизнес» и «Современные исследования». Административная команда, с другой стороны, сосредоточена на рационализации расписания, минимизации перемещений учащихся между классами и максимальном повышении производительности учителей. Очевидно, что администрации необходимо пересмотреть свою точку зрения, если они хотят удовлетворить потребности студентов и карибского общества 21-го века.

Если я хочу быть эффективным проводником изменений, то я должен найти способ продемонстрировать администрации школы, что предлагаемые изменения будут реализованы. Возможно, я смогу объединиться с учителями-единомышленниками, чтобы изучить эту проблему, включая структуру курсов, предлагаемых другими средними школами. Мы также можем опросить студентов, чтобы определить их карьерные цели и интересы. Затем мы можем сформулировать осуществимый, более гибкий план выбора предметов, который удовлетворит потребности студентов и решит проблемы администрации. Поступая таким образом, мы могли бы добиться реального прогресса, изменений, которые принесут пользу отдельным лицам и группам учащихся, а также окажут положительное влияние на школу и общество в целом.

Ссылки

КАРИКОМ, 2011 г. Творческие и продуктивные граждане для двадцать первого века. Получено с http://www.caricom.org/jsp/коммуникации/meetings_statements/citizens_21_ Century.jsp?menu=коммуникации

Каллен, Дж., Хадживассилиу, К., Гамильтон, Э., Келлехер, Дж., Соммерлад, Э. ., & Stern, E., 2002. Обзор текущих педагогических исследований и практики в области послеобязательного образования и обучения на протяжении всей жизни (заключительный отчет представлен Совету по экономическим и социальным исследованиям).