общероссийский классификатор продукции | общероссийский классификатор продукции | классификатор кодов продукции | переходной ключ окп | переходной ключ тн вэд | переходные ключи окпд2 | переходные ключи оквэд

Из постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. № 677 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области»:

Разработка общероссийских классификаторов обеспечивается федеральными органами исполнительной власти и осуществляется по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, Федеральной службой государственной статистики и Министерством экономического развития Российской Федерации.

Применение общероссийских классификаторов является обязательным при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов, а также при межведомственном обмене информацией и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Общероссийские классификаторы используются в правовых актах в социально-экономической области для однозначной идентификации объектов правоотношений.

Определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации, относящегося к деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Ключи ОКВЭД2-ОКВЭД2001
Размер: 153.4 Кб

Ключи ОКВЭД2-ОКВЭД2007
Размер: 184.4 Кб

Переходные ключи между Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) и Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (ОКВЭД 2)
Размер: 153.3 Кб

Ключи ОКВЭД2007-ОКВЭД2
Размер: 166.7 Кб

Ключи ОКПД2-ОКПД2007
Размер: 1.5 Мб

Ключи ОКПД2007-ОКПД2
Размер: 2 Мб

Ключи ОКПД2-ОКУН
Размер: 894. 3 Кб

Ключи ОКПД2-ОКДП
Размер: 1.3 Мб

Ключи ОКУН-ОКПД2
Размер: 179.7 Кб

Ключи ОКДП-ОКПД2
Размер: 2.4 Мб

Переходной ключ ОКП — ОКПД2
Размер: 2.4 Мб

Переходной ключ ОКПД2-ОКП
Размер: 1.3 Мб

Переходные ключи между Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза ТН ВЭД ЕАЭС и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 ОКПД2)
Размер: 1.8 Мб

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029–2014 (КДЕС Ред. 2)
Размер: 344.3 Кб

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) ОКПД2-01-35
Размер: 393.1 Кб

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) ОКПД2-36-99
Размер: 298.3 Кб

25.73.30.150 код ОКПД 2 — расшифровка, примеры закупок и ограничения

Инструмент режущий ручной

Главная

Классификатор ОКПД 2

C

25

25. 7

25.73

25.73.3

25.73.30

25.73.30.150

Классификатор ОКПД 2

Код 25.73.30.150

Расшифровка: Инструмент режущий ручной

Комментарии: классификатор не содержит комментариев к этому коду

Старый код: переходный ключ не указан

Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 25.73.30.150 содержит 7 уточняющих (дочерних) кодов:

25.73.30.151 ∙ Клуппы старый код — 28.62.30.183

25.73.30.152 ∙ Пилки-шлицовки

25.73.30.153 ∙ Труборезы старый код — 28.62.30.157

25.73.30.154 ∙ Зубила

25.73.30.155 ∙ Крейцмейсели

25.73.30.156 ∙ Шаберы и полировальники

25.73.30.157 ∙ Резцы гравировальные

№0545200000518000063

1 636 342₽

открыть карточку

добавить метку

Закупка материалов, необходимых для проведения ремонтно-строительных работ в помещениях, правообладателем которых является ЛО ГУП «Недвижимость»

Найдено в документах | Бокорезы 160 мм — 2 шт

РАД | Электронный аукцион

прием заявок с 09. 06.18 до 18.06.18

Санкт-Петербург | ЛО ГУП «НЕДВИЖИМОСТЬ»

завершена

№31806588468

29 250₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка инструментов

Найдено в документах | Инструмент режущий ручной — 2 шт

РТС тендер | Запрос котировок

прием заявок с 15.06.18 до 20.06.18

Челябинская обл | обл Челябинская | ГБУЗ ЧОБСМЭ

завершена

№0361500000418000016

130 769₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка инструментов для обеспечения хозяйственных нужд ГБУК СО ММК «Победа»

Найдено в документах | Ножницы по металлу — 4 шт

ЕИС закупки | Запрос котировок

прием заявок с 25. 06.18 до 05.07.18

Сахалинская обл | обл Сахалинская | ГБУК СО ММК «ПОБЕДА»

завершена

№31806659679

126 046₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка режущего инструмента

Найдено в документах | Инструмент режущий ручной — 36 шт

АСТ ГОЗ | Запрос котировок

прием заявок с 27.06.18 до 06.07.18

Пермский край | край Пермский | АО «ПЗ «МАШ», АО «ПЕРМСКИЙ ЗАВОД «МАШИНОСТРОИТЕЛЬ»

завершена

№31806659602

456 993₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка станочной оснастки

Найдено в документах | Инструмент режущий ручной — 24 шт

АСТ ГОЗ | Запрос котировок

прием заявок с 27. 06.18 до 06.07.18

Пермский край | край Пермский | АО «ПЗ «МАШ», АО «ПЕРМСКИЙ ЗАВОД «МАШИНОСТРОИТЕЛЬ»

завершена

Создание хороших переходов от одного ключа к другому

Опубликовано Гэри Юэр

Поиск аккорда, который успешно переводит песню в новую тональность, может оказаться сложной задачей. Вот несколько идей, которые могут помочь.
____________

Купите комплект из 6 электронных книг «Основные секреты написания песен» СЕГОДНЯ и получите бесплатную электронную книгу «От любителя до аса: сочиняйте песни как профессионал».
_____________

Конечно, нет правила, согласно которому все песни должны начинаться и заканчиваться в одной и той же тональности. И во многих песнях отлично используется эффект начала в основном минорной тональности для куплета и перехода к мажорной тональности для припева. «Зеркало» Джастина Тимберлейка — хороший тому пример.

Обычно между куплетом и припевом происходит смена тональности, если вообще происходит. Хорошая вещь в смене тональности заключается в том, что она может придать хороший заряд энергии, и именно поэтому многие авторы песен делают это. Но для правильного перехода обычно нужно найти тот аккорд, который хорошо работает в старой тональности  и   новый.

Вот список возможных ключевых изменений, которые вы могли бы рассмотреть для своей песни. Все дается в тональности до мажор или ля минор, но может быть перенесено в любую начальную тональность по вашему желанию. Для каждого изменения тональности вам дается пример того, каким может быть хороший переходный аккорд — аккорд, соединяющий две тональности.

Примеры последовательностей — это просто примеры. Вы заметите, что каждая примерная последовательность состоит из двух частей: первая часть в начальной тональности, затем вертикальная линия, показывающая, где начинается новая ключевая область. Что наиболее важно для ваших потребностей как для автора песен, так это аккорды прямо в переходе. В противном случае вы можете изменить прогрессии для собственного использования.

Если вы хотите распечатать эту таблицу в формате PDF, нажмите на ссылку ниже:

Переход с одного ключа на другой

Если вы хотите изменить другой ключ и не можете заставить его работать, пожалуйста, бесплатно опубликуйте свою идею ниже, и я буду рад помочь.

_____________

Автор Гэри Юэр.  Подпишитесь на Twitter.

«Основные секреты написания песен» Комплект из 6 электронных книг описывает все элементы написания песен, в том числе  пошаговое руководство по написанию песни . Включает звуковых образцов , музыкальный глоссарий и рекомендации по авторскому праву . $ 95,70 $ 37,00  (и получите БЕСПЛАТНУЮ копию « От любителя до аса: написание песен как профессионал. »)

Опубликовано в Chord Progressions и помечено гитара, Джастин Тимберлейк, смена тональности, клавишные, зеркало, модуляция, музыка, песни, написание песен.

Пожертвовать

Получите комплект электронных книг по написанию песен!

Хватит бороться со своей техникой написания песен. 10 электронных книг, которые охватывают все аспекты написания песен!

37 долларов США (немедленная загрузка)

или ПОДРОБНЕЕ


Последние сообщения

  • Лучший способ избежать случайного плагиата
  • Сделать песню мгновенно привлекательной
  • В чем разница между правилом и принципом в написании песен?
  • Идеи, как изменить громкость звучания вашей песни
  • Почему вам нужно так много времени, чтобы закончить написание песни

Архивы

Архивы
Выбрать месяц Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 сентябрь 2021 г. август 2021 г. июль 2021 г. июнь 2021 г. Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. Июль 2017 г. Июнь 2017 г. Май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. Август 2016 г. 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 август 2013 г. июль 2013 г. июнь 2013 г. май 2013 г. апрель 2013 г. март 2013 г. февраль 2013 г. январь 2013 г. декабрь 2012 г. ноябрь 2012 г. октябрь 2012 г. сентябрь 2012 г. август 2012 г. 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 г. Июнь 2011 г. Май 2011 г. Апрель 2011 г. Март 2011 г. Февраль 2011 г. Январь 2011 г. Декабрь 2010 г. Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2010 г. Август 2010 г. Июль 2010 г.Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Выбрать категориюbridgeChord Progressionsавторское правоВопросы авторского правабесплатноГэри ЭверГостевой постХукИмпровизацияВдохновениеинструкцияинструментальнаярикаМелодияMIDIРазноеМодуляция (изменение тональности)музыкаМузыка ОбразованиеТеория музыкиНовоеМнениеРитмАнализ песниФорма песниВступление к песнеСочинение песенБизнес написание песенНовости о написании песенМнение о написании песенВидео о написании песенсоветыпервой десяткиБез категорииВокалWriter’s Block

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress. org

Прочитайте, что авторы говорят о наборе электронных книг Гэри по написанию песен:

Я заказал ваши электронные книги, и они мне очень нравятся. Я совсем недавно начал писать песни (я написал четыре… но все за последнюю неделю!), и информация, которую вы предлагаете, невероятно полезна. Так что спасибо тебе!

Сью

Лос-Анджелес, Калифорния, США

Я хотел сообщить вам, что мне очень нравятся ваши электронные книги. Я думаю, что они блестящие и потрясающие, чтобы учиться. Я и раньше писал медицинские тексты, и секрет в том, чтобы не говорить с людьми свысока, сделать их понятными, и вы отлично с этим справились.

Phillip Tirman, MD

Калифорния, США

Будучи новичком, я посетил несколько сайтов, предлагающих уроки музыки, и считаю ваш сайт более удобным для стажеров. Подача материала не только точная, но и конкретная для легкого восприятия. Я подумал, что должен поблагодарить вас за хорошую работу. Бог благословил.

П.П.

Великобритания

Привет Гэри, мне нравятся все твои электронные книги. Я занимаюсь хип-хопом, а также другими стилями, такими как r&b, неосоул и джаз. Я часто обращаюсь к вашим электронным книгам для вдохновения. Вы были звездой в моей книге. Продолжайте в том же духе.

Фрэнсис

США

Недавно я купил вашу коллекцию электронных книг по написанию песен, смене аккордов и созданию гармоний, и я просто хотел бы сообщить вам, насколько я доволен ими. Они очень четко ответили на многие вопросы о написании музыки, на которые я никогда раньше не мог найти четкого ответа. Мой энтузиазм в написании песен только что вернулся с удвоенной силой! Большое спасибо!

Энди

Великобритания

3 способа перехода между клавишами песни в наборе поклонения — Ведущий колодец поклонения

Ведущий колодец поклонения | Спенсер Кормани

Советы ведущих поклонения

Ведущий колодец поклонения | Спенсер Кормани

Советы ведущих поклонения

Может быть трудно выбрать песни, когда клавиши просто не работают вместе. Иногда лидеры прославления идут на компромисс с тональностью песни и просто исполняют все песни в одной тональности. С другой стороны, другие лидеры прославления игнорируют клавиши песен и начинают и останавливаются между каждой песней. Решение состоит в том, чтобы научиться плавно переходить между разными тональностями.

Вот 3 способа перехода между различными тональностями песен в наборе поклонения:

1 | Просто сделай это!

Самый простой способ — просто начать следующую песню в новой тональности. Это действительно может подчеркнуть песню, если все сделано правильно. Это привлекает внимание людей и делает смелое заявление о том, что началась новая песня. Иногда лучший переход — это не плавный переход. Используйте этот метод надлежащим образом, и он может послужить хорошим переходом.

2 | Сыграйте 5-й аккорд новой тональности

Более музыкальный способ перехода — сыграть 5-й аккорд новой тональности, в которую вы хотите перейти. Допустим, вы играете в тональности G и хотите перейти к D. Хороший способ добиться этого — закончить песню на аккорде G, затем перейти к A (аккорд V тональности D), а затем приземлиться. на D. Аккорд 5 новой тональности помогает сообщить вашему уху, что тональность меняется.

Этот метод не так раздражает, как просто начать новую песню в новой тональности, НО он не всегда звучит лучше, в зависимости от того, в какую тональность вы переходите.

3 | Используйте общую ноту между клавишами

Последний и самый музыкальный способ — найти общую ноту между клавишами.