Как перейти с карбюратора на электронный впрыск топлива

Все
AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство

Поиск статей и событий

Источник | Сэм Гудман

Впрыск топлива может помочь улучшить эффективность использования топлива и производительность старых карбюраторных двигателей. Существует два основных типа впрыска топлива. Тип, наиболее часто используемый сегодня на новых автомобилях, имеет одну форсунку для каждого цилиндра. Это тип многоточечного впрыска топлива и требует установки как минимум нового впускного коллектора и топливной рампы. Однако системы впрыска в корпус дроссельной заслонки проще в установке, и для ее завершения требуется менее полудня. Advance Auto Parts предлагает два комплекта для переоборудования EFI от MSD; это MSD Atomic 2900 и MSD Atomic 2910. Единственная разница между этими двумя комплектами заключается в том, что 2900 является основным комплектом и, следовательно, содержит необходимые компоненты для модернизации топливной системы. Эти два комплекта поддерживают возвратные и безвозвратные топливные системы. Если вы используете топливную систему безвозвратного типа, MSD говорит, что топливный насос должен быть установлен в баке. MSD также указывает, что если насос установлен вне бака, он должен находиться в пределах двух футов от топливного узла в баке.

Автомобильная система

Топливная система двигателя

Уровень квалификации

Средний

Это проект, требующий некоторых ноу-хау

Время выполнения

4-6 часов

    Подарите своему классическому автомобилю преимущества системы впрыска топлива, сохранив его классический вид

  1. Снимите и отложите корпус воздушного фильтра. Пометьте и удалите все вакуумные линии и провода, идущие к карбюратору. Отсоедините рычаг дроссельной заслонки (и кикдауна, если он есть) от карбюратора и уберите их с дороги. Отсоедините подачу топлива и заткните его, чтобы предотвратить утечку. Снимите 4 ½-дюймовые гайки, крепящие карбюратор к впускному отверстию. Осторожно снимите карбюратор и поместите его в емкость для слива. Сохраняйте все соединительные скобы на своих первоначальных местах.

  2. Убедитесь, что сопрягаемая поверхность впуска чистая, и установите новую прокладку фланца карбюратора, а затем новый блок EFI. Если шпильки карбюратора недостаточно длинные, замените их более длинными шпильками, которые можно приобрести отдельно. Равномерно затяните четыре гайки, но не перетягивайте их. Убедитесь, что дроссельная заслонка свободно открывается и закрывается. В противном случае потребуется распорная пластина, которую также можно приобрести отдельно. Подсоедините тягу дроссельной заслонки (и кикдауна), передачу и необходимое оборудование от карбюратора.

  3. Pro Tip

    Старые шпильки можно снять, навинтив две гайки на шпильку и зафиксировав их вместе, а затем повернув нижнюю гайку против часовой стрелки. Новые шпильки можно установить таким же образом, за исключением поворота по часовой стрелке после того, как две гайки затянуты вместе.

  4. Установите пробку кислородного датчика (адаптер), просверлив отверстие диаметром 7/8 дюйма на расстоянии от 6 до 8 дюймов после места соединения отдельных трубок, также известного как коллектор. Это отверстие должно быть не менее чем на 10 градусов выше горизонтали, чтобы конденсат в трубе не повредил датчик кислорода (O2). Надежно приварите заглушку к трубе, убедившись в отсутствии утечек. Как только пробка остынет, снимите заглушку и установите датчик O2.

  5. Pro Tips

    • Если у вас нет доступа к сварочному аппарату, вы можете отрезать одну выхлопную трубу примерно в 8 дюймах позади разъема коллектора и заменить ее переходником датчика O2.
    • Вы должны проверить свою выхлопную систему и убедиться в отсутствии утечек, иначе ваша новая система впрыска топлива не будет работать должным образом.
  6. Подсоедините снятые выше вакуумные линии. Для этого вам потребуется установить зазубренные переходники с резьбой NPT 1/8 дюйма или NPT ¼ дюйма в опорную плиту/дроссельную пластину корпуса дроссельной заслонки. В более старых автомобилях, скорее всего, вам нужно только подавать вакуум с отверстиями (в отличие от вакуума в коллекторе) в канистру вакуумного продвижения распределителя. Заклейте и закрепите все провода, которые вы сняли с карбюратора.

  7. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости. Для этой цели на многих старых впускных коллекторах есть заглушка рядом с корпусом термостата. Оберните датчик температуры тефлоновой лентой. Снимите эту заглушку и установите на ее место датчик температуры. Двухпроводной разъем с желтым и черным проводами подключается к датчику температуры.

  8. Pro Tip

    Некоторые головки и блоки цилиндров также имеют резьбовые порты для датчиков температуры. Выберите место, предлагаемое двигателем вашего автомобиля, которое лучше всего подходит для вашей установки.

  9. Подсоедините топливопроводы. Большинство комплектов TBI дают вам два или три варианта порта подачи топлива. Обратный порт на устройствах MSD Atomic находится ближе всего к драйверу. Комплекты MSD Atomic поставляются с нажимными фитингами AN-6 для подключения к подающему и возвратному портам на корпусе дроссельной заслонки.

  10. Pro Tips

    • Снимите и заблокируйте штатный механический топливный насос, так как он не будет обеспечивать необходимое давление или объем, необходимые топливным форсункам, и будет отнимать мощность у вашего двигателя только за счет трения.
    • Для комплектов впрыска топлива MSD Atomic требуется установка новых топливопроводов. Особо отмечается, что топливные магистрали из стали OEM (оригинальные) использовать нельзя.
    • MSD Part 2900 — это основной комплект, который включает в себя все необходимое для модернизации вашей топливной системы, включая предварительный и постфильтры, а также специальный безвозвратный топливный насос.
  11. Установите модуль управления/питания. Если он установлен в моторном отсеке, он должен быть установлен там, где он не будет находиться рядом с основными источниками тепла или там, где он может постоянно оставаться влажным. При установке в моторном отсеке необходимо позаботиться о прокладке необходимой проводки через противопожарную перегородку/переборку с использованием изолирующих прокладок для защиты проводов. После выбора места используйте прилагаемые втулки, резиновые монтажные прокладки и винты, чтобы надежно закрепить ЭБУ. Обязательно установите его таким образом и в таком месте, чтобы разъемы были легко доступны.

  12. Подключите силовой модуль. Большой черный и красный провода должны быть надежно прикреплены непосредственно к аккумулятору. Земля может быть подключена непосредственно к блоку двигателя. Большой оранжевый провод необходимо безопасно проложить к электрическому топливному насосу. Имеется шестиконтактный разъем (красный, желтый, черно-белый, черно-красный, зеленый и черный провода), который подключается к ранее установленному датчику O2. Наконец, маленький красный провод подключается к коммутируемому источнику 12 В, например к положительному проводу катушки или выключателю зажигания.

  13. Pro Tips

    • Если у вас зажигание от компакт-диска, например, от MSD, вы НЕ должны использовать положительную клемму на катушке для коммутируемого провода питания.
    • Комплект EFI MSD Atomic является одним из немногих устройств EFI, которые напрямую питают топливный насос, не требуя реле.
  14. Завершите подключение блока TBI. Белый провод, идущий от корпуса дроссельной заслонки, подключается к отрицательной стороне катушки. Имеется шестиконтактный разъем шины CAN, который соединяет модуль питания с ЭБУ дроссельной заслонки. Втулку необходимо использовать, если силовой модуль находится внутри автомобиля. Если прилагаемый кабель шины CAN недостаточно длинный, MSD говорит, что вы должны купить для него один из его 2-, 4- или 6-футовых удлинительных кабелей.

    Источник | Сэм Гудман

  15. Подключите ручной контроллер к модулю питания. Убедитесь, что вся проводка и топливные соединения исправны и прочны. Включите зажигание в положение «Работа», не проворачивая коленчатый вал. Прислушайтесь к запуску топливного насоса и убедитесь в отсутствии утечек.

  16. Выполните первоначальную настройку перед запуском двигателя. На контроллере с ключом в положении «RUN» выберите «Initial Setup», а затем «Engine Displacement». Введите объем вашего двигателя (289, 250, 302, 305, 327, 350 и др.). Затем выберите «Количество цилиндров» и введите это значение.

  17. Выберите «Выбор распределительного вала». Есть три варианта: Street/Stock, Mild и Performance. Затем выберите «Тип топливного насоса». С этим комплектом мы используем возвратный стиль с регулятором. Следующий пункт меню, скорее всего, будет «НЕТ» для большинства владельцев классических маслкаров, поскольку воздушный насос не был представлен примерно до 19 года.75.

  18. Установите целевую скорость холостого хода (Ide RPM Target). Для большинства малых блоков с механическими коробками передач это будет около 800 об/мин. Для тех, у кого АКПП, 750 обычно считается идеальным. Наконец, перейдите к «Управление синхронизацией». Большинство из вас выберет здесь «НЕТ», если у вас штатная система зажигания. Требуется больше проводки, если вы хотите, чтобы MSD Atomic контролировал искру зажигания.

  19. Отрегулируйте дроссельные заслонки перед запуском двигателя. MSD рекомендует для большинства уличных автомобилей поворачивать два винта регулировки дроссельной заслонки/холостого хода примерно на пол-оборота от точки, в которой их поворот перемещает лопасти дроссельной заслонки.

  20. Запустите новый инжекторный двигатель. Сначала проверьте и трижды проверьте всю проводку и топливные соединения и исправьте любые несоответствия. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, а затем проедьте около 50 миль в обычном режиме, чтобы система могла самостоятельно откалиброваться для вашего двигателя.