Содержание

Как сделать мотовелосипед из мотокосы своими руками

Если на велосипед с педальным приводом поставить мотор, то его возможности расширяются, не придется тратить мускульную энергию, появится возможность преодолевать большие расстояния и экономить время на перемещения. Для оснащения велосипед моторным приводом, нужны определенные знания, опыт и квалификация.

Понадобится

Материалы:

  • велосипед «STELS» модели 335 или подобный;
  • 4-х тактный мотор объемом 35 кв.см;
  • второе заднее колесо;
  • редуктор с передаточным числом 1:5;
  • большая звездочка с 74 зубьями;
  • цепь с шагом 8 мм;
  • металлическая пластина;
  • уголок с полкой и двумя удлиненными гайками, и др.

Инструменты: ключи, штангенциркуль, токарный станок, сварка, молоток, болгарка, тиски, дрель, дремель и пр.

Процесс установки на велосипед мотопривода в виде 4-х тактного двигателя от бензокосы

Велосипед будем делать с передним приводом, поэтому вместо обычного колеса установим заднее, которое имеет свободный ход. Тогда при заглушенном двигателе велосипед может катиться по инерции и без особого сопротивления со стороны цепи и редуктора.

Редуктор установим на выходном валу двигателя. Его передаточное число выбрано 1 к 5, т. к. диаметр колеса 71 см.

С этой же целью звездочка имеет 74 зуба. Ее будем приваривать к малой звездочке.

Цепь с шагом 8 мм расположим между колесом и рогом передней вилки. Чтобы цепь при вращении не задевала вилку, большую звездочку придется расположить с внутренней стороны малой. Для этого в центре большой звездочки делаем соответствующее отверстие.

Снимаем с передка колесо, удаляем малую звездочку и примериваем большую к посадочному месту диаметром 48 мм. Видно, что отверстие нужно немного расточить до размера 48 мм.

Привариваем малую звездочку к большой, предварительно проверив центровку. Шлифуем сварные швы и закрашиваем аэрозольной краской. Звездочки ставим на колесо и крепим штатным образом.

На большую звездочку надеваем цепь. Крепим к двигателю редуктор, а для их крепления к раме велосипеда к редуктору прикручиваем прямоугольную стальную пластину требуемых размеров пятью болтами.

Края пластины загибаем для выполнения функций ребер жесткости.

С помощью болта крепления переднего крыла к раме крепим уголок с полкой с двумя отверстиями и приваренными снизу высокими гайками.

К пластине с ребрами жесткости с одного бока привариваем вертикально полосу с выступом по одному краю с двумя отверстиями. В итоге получили кронштейн для крепления двигателя и редуктора к раме велосипеда.

Крепим кронштейн к уголку с полкой двумя болтами, вкручивая их в удлиненные гайки. К кронштейну прикручиваем редуктор с двигателем. Звездочки на редукторе с 11 зубцами и колесе с 74 зубцами соединяем цепью.

Между осью колеса и кронштейном с двух сторон крепим шпильки. С помощью осуществляем натяжку цепи. На руль велосипеда устанавливаем рычаг управления газом и приступаем к ходовым испытаниям.

Мотовелосипед в работе показал отличные результаты.

Смотрите видео

Велосипед с мотором от бензопилы — алгоритм изготовления

За счет высокой мощности и выносливости своих двигателей большинство современных бензопил успешно используются для переделки на различные хозяйственные приспособления. Одно из них – мопед из бензопилы. Это средство передвижения позволит успешно преодолевать дистанции, длиной до 15 км, показывая, при этом, достаточно скромный расход горючего.

Преимущества использования бензопилы для создания мопеда

Собственноручная сборка велосипеда с мотором от хозяйственной бензопилы дает изготовителю ряд важных преимуществ.

К ним относиться:

  • возможность создания агрегата, обладающего теми техническими характеристиками, которые нужны для эксплуатации в конкретных условиях;
  • низкая себестоимость – самодельный мотосамокат из бензопилы можно соорудить практически из подручных средств. При этом, приспособление будет показывать достаточно высокую эффективность и обладать хорошей проходимостью на пересеченной местности;
  • скромный расход горючего – двигатель от бытовой бензопилы потребляет сравнительно небольшое количество топлива. Таким образом, расход бензина у самоделки, собранной на основе ДВС бензиновой пилы, будет гораздо ниже, чем у магазинных мотовелосипедов;
  • простота в эксплуатации неприхотливость в обслуживании – самодельные мопеды из бензопилы достаточно просто использовать. Все, что нужно для их обслуживания – это использование качественного бензина и моторного масла, а также своевременная замена смазки редуктора.

Бензиновый самокат из бензопилы достаточно просто ремонтировать. При условии правильной последовательности во время сборки, изготовитель агрегата получает свободный доступ к часто заменяемым деталям мопеда, что позволяет экономить время, ремонтируя его.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками

Непосредственно перед тем, как из велосипеда и бензопилы сделать мопед, его изготовителю потребуется тщательно подготовиться к работе.

Для переделки будут нужны:

  • бензиновый двигатель – от его мощности зависит скорость передвижения на мопеде. Большинство современных бензопил комплектуются моторами, мощность которых составляет от 2 до 3 л. с. Такого ДВС будет достаточно для движения на скорости от 35 до 45 км/ч по ровной дороге;
  • топливный резервуар – лучше всего выбирать емкость, изготовленную из нержавеющей стали. Если мопед или картинг из бензопилы будет эксплуатироваться на ровной дороге, то для его сборки подойдет и пластиковый резервуар;
  • переключатель и электропроводка для подключения к системе зажигания ДВС;
  • ручка газа и связующий велосипедный тросик, которые позволят водителю своевременно регулировать положение заслонки дросселя ДВС;
  • детали для сборки кронштейна, а также гайки и болты, при помощи которых мотор можно будет надежно установить на раму велосипеда;
  • цепи, шкивы и ремни – необходимы для подключения ведущего колеса к двигателю от бензопилы.

Многое при сборке мопеда зависит от правильной последовательности действий изготовителя.

Алгоритм работ должен быть таким:

  1. В первую очередь изготовитель должен определить способ передачи усилия от мотора на ведущее колесо. Для этого потребуется заранее вычислить передаточное соотношение агрегата. В случае слишком низкого передаточного числа двигатель от бензопилы не сможет обеспечить нужную для движения тягу. В результате мопед или квадроцикл своими руками из бензопилы не сможет начать движение. Если передаточное число будет слишком высоким, то мотор начнет работать на максимально допустимых оборотах, что повысит его износ. При этом сам велосипед будет ехать очень медленно. При расчете передаточного числа нужно принимать во внимание средний пример. Так, если для сборки мотовелосипеда используется двигатель, мощностью примерно 1,78 л. с., и скоростью вращения на максимальных оборотах 12500 об/мин, то передаточное число должно составлять 1:26. Наиболее простой способ передачи усилия от шкива на ведущее колесо – напрямую. Более затратный метод заключается в использовании шкива или звездочки, которая дополнительно устанавливается на заднее ведущее колесо. При этом само колесо соединяется с мотором при помощи цепи или приводного ремня. При выборе между ремнем и цепью лучше отдавать предпочтение первому варианту, так как использование ремня при эксплуатации самодельного мопеда будет более безопасным для водителя и его пассажира;
  2. На втором этапе изготовитель должен собрать сцепление. При этом, у желающего сделать мотовелосипед есть 2 варианта. Первый – это использование уже готового центробежного сцепления, которое изначально предусмотрено в фирменном устройстве бензопилы и включается в автоматическом режиме при наборе ее двигателем определенной скорости вращения. Второй метод заключается в использовании велосипедной трещотки. Оборудованный таким сцеплением мопед из бензопилы набирает определенную скорость передвижения и катиться по инерции. В это время сама трещотка не связана с ведущим колесом. Таким образом, после нескольких нажатий на рычаг газа, мотовелосипед может достаточно длительное время двигаться на холостых оборотах мотора. Это позволяет водителю сэкономить топливо, особенно, при движении по прямым участкам дороги;
  3. Третий шаг при изготовлении мопеда из бензопилы – монтаж топливного резервуара и подключение органов управления агрегатом. Сам бензобак можно закрепить рядом с местом, в которое будет монтироваться используемый ДВС. Второй вариант – это установка резервуара на раме, однако в этом случае для его подключения к мотору потребуется провести топливный шланг. Для монтажа зажигания оператору потребуется протянуть от мотора провод и подключить его к переключателю, заранее расположенному на рукоятке. Это позволит быстро заглушить мотор в случае необходимости. Рядом с переключателем зажигания потребуется установить курок газа. Из него нужно предварительно снять фиксатор. Это позволит курку плавно перемещаться на рукоятке. Далее тросик от курка газа потребуется подключить к дроссельной заслонке штатного карбюратора.

Собрав мопед из двигателя от садового инструмента, его владелец может приступать к испытания самоделки. Для этого нужно залить в топливный бак свежее горючее, приготовленное в той же пропорции, что и для заправки бензопилы, и завести мотор при помощи стартера. Первый бак горючего нужно потратить на обкатку мопеда, передвигаясь, при этом, на низких и средних оборотах. После этого можно вновь заправить самоделку и начать ее более интенсивную эксплуатацию.

Как на велосипед поставить двигатель от бензопилы?

При сборке мотовелосипеда своими руками, изготовитель непременно столкнется с выбором способа монтажа двигателя от бензопилы. Всего существует 2 метода установки мотора. Первый из них – съемный. Это значит, что владелец самоделки сможет в любой момент снять двигатель и установить его обратно на бензопилу. Второй способ заключается в установке мотора путем приваривания его к штатной опорной раме велосипеда.

Каждый из способов крепления двигателя от пилы на мопед имеет свои преимущества и недостатки. Съемный метод более практичен, так как позволяет использовать двигатель от бензопилы сразу в двух целях. Единственный его недостаток –это недостаточная надежность, особенно, если на мотовелосипед устанавливается мощный мотор, сильная вибрация которого будет постепенно ослаблять фиксацию болтовых соединений.

Установка мотора на мопед путем сварки более надежна. Этот способ позволит водителю мопеда передвигаться по участкам с неровностями. Тем не менее, приваренный двигатель не получиться снять и установить обратно на садовый инструмент, что значительно ограничит области его применения.

Крепить сам двигатель от пилы лучше всего рядом с задним колесом мопеда, так как именно оно играет роль ведущего. Это позволит использовать для связи ДВС с колесом короткий ремень, который не запутается в спицах колеса во время движения мопеда по бездорожью. Для установки двигателя лучше всего предварительно подготовить металлическую платформу, которая будет играть роль опоры-держателя. Перед монтажом мотора нужно заранее приварить сам держатель и проверить надежность его фиксации на раме.

После крепления опоры на раме мопеда на нее можно установить сам мотор. Чтобы во время передвижения на мопеде на водителя и пассажира не попадали выхлопные газы, мотор нужно повернуть так, чтобы глушитель был направлен назад. Далее, если оператор не будет снимать двигатель с мотовелосипеда, то нижнюю часть ДВС потребуется приварить к опоре. Если же мотор будет съемным, то крепить его к держателю нужно при помощи заранее подготовленных болтовых соединений.

Чтобы проверить надежность фиксации мотора, водителю потребуется проехать на мопеде по бездорожью. Во время поездки нужно обратить внимание на посторонние звуки, которые может издавать ДВС. Если водитель заметил стучащий шум, значит, потребуется проверить крепление двигателя и, при необходимости, подтянуть болты.

Как превратить велосипед в мотоцикл

Сильвана Волио де ла Фуэнте

Основная человеческая природа заставляет нас постоянно вводить новшества и совершенствоваться почти во всех аспектах нашей жизни. Стремление, которое привело к замыслу и строительству охватывающих континенты наций с современными разросшимися городами, — это та же решимость, которая привела к успеху братьев Райт в Китти Хок, к победе в космической гонке и является ключевым фактором во многих рекордах наземной скорости. Еще одним результатом этой естественной потребности в инновациях и прогрессе является мотоцикл, который, по сути, является просто прославленным велосипедом с мотором. Предполагалось, что человеческое тело когда-либо будет двигаться так быстро, как наши ноги могут нести нас, но добавьте в смесь двигатель, и эти ограничения исчезнут.

Сегодня у нас есть дорожные ракеты мощностью более 300 лошадиных сил и стоимостью 53 000 долларов, которые намного превосходят то, о чем мечтали первые производители мотоциклов. Но есть гораздо более доступный способ двигаться быстрее, чем было предназначено вашему телу, и он следует духу тех двухколесных пионеров. Сокращайте и ускоряйте свои поездки на работу, исследуйте больше, путешествуя дальше быстрее — соберите свой собственный мотоцикл менее чем за 600 долларов.

Вы могли бы найти каждую деталь по отдельности, либо со свалок, либо из Интернета, но это более сложный процесс, чем необходимо. Вы также можете заняться производством электровелосипедов, но цена достойной модели не так уж и далека от небольшого мотоцикла. Лучший вариант — купить полный комплект двигателя велосипеда. Мы познакомим вас с некоторыми из лучших наборов, которые мы нашли, чтобы убедиться, что вы собираете не тот мотоцикл, который вам нужен, а тот, который вы заслуживаете.

Двухтактный двигатель со средней установкой

Комплект двигателя 80 куб.см


Двухтактный двигатель со средней установкой, безусловно, является самым легким и компактным решением, но, как и в случае со всеми двухтактными двигателями, техническое обслуживание требует немного больше усилий. А именно, правильное соотношение топлива и масла имеет ключевое значение как для срока службы двигателя, так и для его производительности. Этот комплект устанавливается ниже на раме велосипеда, что, в свою очередь, удерживает центр тяжести на низком уровне и придает велосипеду более естественное ощущение, похожее на полноценный мотоцикл.

Купить сейчас: $137

Четырехтактный двигатель с центральным креплением

Комплект ременной передачи 4G T


Четырехтактный вариант со средним креплением больше и тяжелее двухтактного комплекта, описанного выше, но работает чище и плавнее. Вам не нужно беспокоиться о соотношении топлива и масла, но из-за ширины двигателя вам, возможно, придется поставить удлинители на шатуны, чтобы педали могли свободно вращаться. Этот четырехтактный двигатель расходует 150 миль на галлон, а максимальная скорость приближается к 35 милям в час. Установка этого двигателя в центре рамы снижает вес и не так сильно портит управляемость, а это означает, что он безопаснее на более высоких скоростях.

Купить сейчас: $350

Четырехтактный двигатель с задним креплением

Комплект Golden Eagle


Двигатель Golden Eagle с задним расположением обеспечивает компактность и отсутствие мешающих элементов благодаря тому, что бензобак и двигатель представляют собой единый узел. Количество деталей минимально, а двигатель крепится над задним колесом, не мешая всей установке и не мешая обычной езде. Это резко изменит центр тяжести вашего велосипеда, подняв его выше, но это не будет ощущаться иначе, чем если бы вы несли большой пакет на заднем багажнике.

Купить сейчас: $559

Фрикционный привод FWD

Bumble Bee с болтовым креплением


Система переднего привода, предлагаемая Bumble Bee Bolt-On, может немного изменить ощущение руля вашего велосипеда за счет добавления веса на переднее колесо, но это, безусловно, самая простая система. Поскольку он надевается на верхнюю часть колеса и не использует цепной или ременный привод, его можно установить на колесо практически любого размера. В системе привода используется барабан, который давит на шину, используя трение для вращения колеса. Отсутствие цепи означает более простую систему в целом с меньшим количеством движущихся частей, что означает меньшее техническое обслуживание. Поскольку этот привод с болтовым креплением приводит в движение переднее колесо, добавление мощности педали, по сути, создает гибридную систему полного привода.

Купить сейчас: $325

Электрическая ступица переднего колеса

Комплект электрического велосипеда Hill Topper


Вместо того, чтобы покупать электровелосипед целиком, просто замените переднее колесо на ступицу колеса Hill Topper. Это самая компактная и самая экологичная система в этом списке и, безусловно, самая простая в установке система, но она также и наименее мощная. Одним из основных преимуществ электрической системы по сравнению с ее бензиновыми конкурентами является то, что там, где двигатели имеют заранее определенную точку крепления, аккумуляторную батарею можно разместить в любом месте, которое вы считаете нужным.

Купить сейчас: $499+

Adewale Quoyum: нигерийский студент переоборудовал велосипед в мотоцикл с двигателем-генератором 02 16-летний мальчик превращает генератор в мотоцикл

Один 16-летний подросток из Нигерии Адевале Куоюм (Adewale Quoyum) не попал в заголовки газет с новым изобретением: он превратил велосипед в мотоцикл (Окада) с генераторным двигателем.

Di SS3 Студент, который живет в районе Айобо, штат Лагос, Сиддон, с BBC Pidgin, чтобы рассказать, как он добился успеха.

Я говорю, что многие пипобины отговаривают меня на этом пути, когда я пытаюсь переоборудовать свой велосипед в мотоцикл с двигателем-генератором, но папа всегда поощряет меня давить сильнее.

Как Quoyum воплощает эти инновации в жизнь

Обычно генераторный двигатель не подходит для велосипеда, так как генераторный двигатель работает только для производства света — заставьте их производить свет.

Quoyum говорит, что я должен добавить сцепление к двигателю и сделать так, чтобы велосипед двигался, как мотоцикл.

Пропустить рекомендуемые статьи и продолжительное чтение

Рекомендуемые статьи

Конец рекомендуемых статей

Di Motorbike также Automatic, не будет управляемостью.

  • Красочный ритуал Ирии в женственность для древнего нигерийского племени
  • «Я не думаю ни о какой победе» — Хадиджа Окунну-Ламиди

E добавь, скажи, что имбирь мне интересен, нет, скажи, что я хочу купить Окада, но у меня нет денег и чтобы получить бета-версию Окада сейчас, даже если не подержанный, заплати больше, чем 100 000 найр.

Я говорю, что деньги, которые я трачу на переоборудование, всего 30 000 найр, так как мы покупаем двигатель в Hausa, продаем металлолом и ремонтируем кое-что для двигателя, чтобы сделать его эффективнее.

Как начинается инновационный путь для Quoyum

Quoyum говорит, что если вам исполнится 10 лет для JSS 1, им папа иди зарегистрируйся в кузнечной мастерской, мы также ремонтируем генератор, потому что я слишком много играю.

Я сказал, что с диа, у меня появился интерес к чему-то другому, и у меня появилась идея построить мотоцикл.

Инновации, которые нам потребуются восемь месяцев, пройденных через множество проб и ошибок, прежде чем мы успешно закончим.

Я сказал в какой-то момент, что я сдаюсь, но мой папа продолжает поддерживать меня.

Проблемы, с которыми мы сталкиваемся

Люди говорят, что трудно пройти мимо, пока я строю мотоцикл, и никто не должен спрашивать направления, никто не должен консультироваться о помощи, все на моей собственной идее.

Я говорю, что многие пипо отговаривают меня говорить, что мы не пытаемся работать, и я сдаюсь.

Но, скажем, так как я не покупаю велосипед, я больше не буду платить за транспорт. Если что-то испортит тело, иди, почини меня.

Quoyum papa и oda pipo реакции

Quoyum говорят, что после успешного выполнения ди преобразования, di pipo wey обескураживают меня сначала начинают дей приветствовать утра.

Я говорю, что, так как я закончил этот велосипед, «Я больше не буду платить за транспорт. Если что-то испортится с телом, я пойду ремонтировать.»

«Один урок, который я извлек из конструкции этого мотоцикла, ничего не сказать невозможного. Если ты решил что-то сделать, иди и делай.» Квоюм ток.

Квоюм папа, Адеволе Шуайб говорит, что семья очень счастлива с его изобретением. Объясните, скажем, нет, так как Квоюм маленький, и не пытайтесь чинить жестяные коробки вокруг дома и строить маленькие-маленькие жестянки, такие как пульт дистанционного управления.

Папа говорит, что я планирую получить для меня дальнейшее образование, чтобы изучать машиностроение для высшего учебного заведения.