Апгрейд. Переделаем ваш обычный велосипед в электрический

Установка мотор-колеса, аккумулятора, контроллера на обычный велосипед. Зачем тратиться на электробайк, если можно переделать старый велосипед?

Электровелосипед упрощает поездки по городу на длительные расстояния, экономит ваши силы и позволяет передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по велодорожкам и тротуарам. Это будущее альтернативного городского транспорта.

Однако приобретение нового электробайка – дорогостоящее предприятие. Гораздо экономичнее «проапгрейдить» старый.

Сегодня мы расскажем вам о том, как из любимого вами байка собрать электровелосипед, какие плюсы и минусы вы от этого получите, и немного пробежимся обзором по основным комплектам для переделки для ознакомления.

Итак. Для чего нам может понадобиться такая не самая простая и дешевая модернизация? Во – первых, для увеличения запаса хода на случай усталости или при преодолении больших расстояний. Весьма кстати велосипед с электромотором придется пожилым людям, а также тем, кто страдает от излишнего веса или сердечно – сосудистых заболеваний. Электровелосипед поможет им спокойно выезжать на прогулку, не боясь внезапно выбиться из сил.

Во – вторых, переделать обычный велосипед в электрический заинтересованы те, кто любит путешествовать по сложным участкам местности, например, с затяжными подъемами и спусками. Для этого важна гибридная версия: электромотор плюс мускульная сила ног.

В – третьих, электроверсия обычного велосипеда — хорошая альтернатива городскому транспорту. Вам не надо пешком добираться до остановки или метро, тратить время на ожидание автобуса или трамвая. К тому же электровелосипед может развивать довольно приличную скорость, благодаря которой вы сможете быстро добраться до работы, дома или друзей.

Популярность электровелосипедов неуклонно растет, соответственно, растет и покупательский спрос, а вместе с ним – и стоимость. Что делать? Выход есть всегда! Имея определенные технические навыки, вы можете сами переоборудовать своего педального велодруга в одну из версий электровелосипеда. Для этого нужно лишь выбрать подходящий именно под ваши потребности комплект деталей.

Что понадобится для того, чтобы создать электровелосипед своими руками? Приобрести один из специальных комплектов, в стандартный состав которых входит мотор – колесо, аккумулятор, контроллер, ручка газа с индикатором (дисплей) и провода, необходимые для подключения данного комплекта оборудования. Давайте рассмотрим каждую составляющую, входящую в комплект для электровелосипеда, подробно.

  1. Мотор – колесо. Это встроенный электромотор, размещенный в широкой втулке обычного колеса. Обычно он устанавливается вместо втулки переднего или заднего колеса. Но возможно и центральное расположение мотора, т.е. в педальном узле. Мотор – колеса для электровелосипедов бывают двух основных видов: редукторные и прямого привода (Direct Drive). Моторы редукторного типа относительно недолговечны за счет присутствия в конструкции пластиковых шестеренок. С одной стороны, они увеличивают крутящий момент колеса и улучшают накат. С другой стороны, пластиковые детали имеют не очень долгий срок службы и зачастую их нелегко найти в свободной продаже. Еще один недостаток редукторных моторов – невозможность торможения двигателем, что приводит к довольно быстрому изнашиванию тормозных колодок. Помимо этого, редукторные моторы необходимо смазывать через каждые 1 – 2 сезона.

Моторы типа Директ Драйв обладают большим запасом надежности, так как не имеют в конструкции быстро изнашиваемых элементов, не считая подшипников. Их рекомендовано менять приблизительно через каждые 150 тысяч километров.

Вообще, по своей сути мотор – колесо является электродвигателем, вращающимся вокруг своей оси, закрепленной на вилке электровелосипеда. Это дает неоспоримые преимущества – практически отсутствует трение, а КПД приближается к 95 %. Умная конструкция мотор – колеса обеспечивает ему хорошую вентиляцию и минимальный нагрев.

Электрические мотор – колеса не все одинаковы. Одни разработаны для облегчения длительного затяжного подъема, другие – оптимизированы для повышенной дальности и длительности поездки, третьи – значительно увеличивают скорость передвижения.

Вполне естественно, что многие для приобретения рассматривают самые мощные двигатели. Но во всех ли случаях следует переплачивать за большую мощность? Конечно, нет. Скорее, это предложение будет интересно профессиональным велосипедистам и туристам со стажем, привыкшим преодолевать большие расстояния. Но вот в большинстве случаев эта покупка будет не совсем целесообразной. Например, путешествовать в свое удовольствие по городским дорогам, или взбираться на невысокие холмы Вам поможет мотор – колесо любой мощности, не тратя лишние денежные средства на то, чем Вы, возможно, не воспользуетесь ни разу. Да и более мощные электродвигатели, обладающие большей мощностью, обладают, соответственно, и большим весом, то есть утяжеляют всю конструкцию. Важная информация: без водительского удостоверения можно ездить с мотором мощностью не больше 250 Вт.

Тем не менее, электрический мотор – колесо можно поставить на обод велосипеда любого диаметра, от 16 до 30 дюймов.

Для ежедневных поездок по городу или паркам и лесопаркам Вас вполне устроит редукторное мотор – колесо мощностью в 250 Вт. Такой электродвигатель способен развивать скорость до 35 км/час, а вес комплекта для переоборудования Вашего вело – коня в электровелосипед составит около 4 кг.

Электродвигателя же в 350 Вт с лихвой хватит на поездки всех видов для среднестатистического городского пользователя. К тому же, имейте в виду – многие страны мира законодательно установили максимальную скорость езды по городу для электровелосипедов в 25 км/час.

Мотор – колеса на 500 Вт обеспечат Вам хорошую стартовую скорость и разгон до 45 км/час, а также высокий КПД. Правда, вес комплекта двигателя в 500 Вт будет больше на 2  — 3 кг, чем у двигателей в 250 Вт, и, соответственно, стоимость тоже будет выше. Такие электромоторы являются хорошими помощниками в поездках по гористо – холмистой местности или когда планируется перевозка на велосипеде различных грузов.

Чтобы собрать электровелосипед, способный передвигаться со скоростью до 45 – 50 км/час или покорять крутые подъемы и спуски, потребуется приобретение мотор – колеса мощностью в 1000 или даже 1500 Вт. Правда, в этом случае вес комплекта для переделки будет весить уже от 6 до 8 килограмм, плюс добавиться вес более мощного аккумулятора (от 5 килограмм), что значительно увеличит как вес, так и конечную стоимость Вашего велосипеда.

  1. Аккумуляторная батарея (АКБ) – залог длительной и бесперебойной работы электродвигателя. Аккумуляторы для электровелосипедов бывают свинцово – кислотные (SLA), гелевые, никельсодержащие (NiMH) и литиевые.

Свинцово – кислотные аккумуляторы – самые недорогие, но и, к сожалению, менее надежные (одной батареи хватает не более, чем на 700 циклов зарядки – разрядки, а это всего около 2 лет эксплуатации). Да и вес такого аккумулятора – около 4 кг. Это серьезная прибавка к общему весу электровелосипеда. Также SLA – батареи чувствительны к перепадам температур (плохо переносят холод).

Гелевые аккумуляторы, несмотря на схожесть характеристик со свинцово – кислотными, обладают более длительным сроком эксплуатации, лучше переносят период длительной разрядки (хотя до этого лучше не доводить). Это обеспечивается тем, что электролит внутри батареи – в виде геля, благодаря чему они не закипают и из них не вытекает кислота.

NiMH – никельсодержащие аккумуляторы (никель – металл – гибридные) обладают в 2 раза меньшим весом, чем кислотные. Они выдерживают большее количество циклов зарядки – до 850, и благодаря этому срок их эксплуатации выше – в среднем это 3 – 3,5 года. Их мощность остается практически неизменной на протяжении всего срока эксплуатации.

Ну а самыми лучшими признаны литиевые батареи, содержащие в своей основе легкий щелочной металл. Такие аккумуляторы имеют небольшой вес, компактные размеры и длительный срок службы. Они бывают литий – кобальтовые (основа – литий и оксид кобальта), но такой вид батареи практически не ставится на велосипеды, так как есть опасность того, что в условиях динамики она может взорваться или потечь. Тем не менее, литий – кобальтовые АКБ легки, малогабаритны и очень удобны.

Литий – марганцевый аккумулятор (LiMnO2) – это недорогой вариант литиевой батареи. Но из–за своего немалого размера и довольно большого веса они не подходят на легкие модели велосипедов. Тем более что характеристики литий – марганцевых батарей весьма неплохи: срок эксплуатации в среднем 5 лет, циклов зарядки – около 1000, и невысокая чувствительность к перепадам напряжения.

Литий – полимерная (LiPo) аккумуляторная батарея имеет те же эксплуатационные характеристики, что и литий – марганцевые, но они имеют более удобную конструкцию за счет гибкого пластичного корпуса, встраиваемого в раму или другие полости велосипеда.

Самым лучшим аккумулятором в семействе литиевых является литий – железо – фосфатная батарея (LiFePo4). Правда, она и самая дорогая. В основном, ими оснащаются дорогие элитные модели электровелосипедов. Основные характеристики ферро – фосфатной литиевой батареи: 1500 – 2000 циклов зарядки, срок службы – более 5 лет практически без потери мощности.

Аккумуляторы для электровелосипедов могут выдавать напряжение в 12, 24, 36 или 48 В. В основном производители аккумуляторных батарей для велосипедов выпускают аккумуляторы с напряжением в 24 В, а источники тока для него называют двух батарейными. На более дорогие модели велосипедов часто устанавливаются батареи с напряжением в 36 В, имеющие три узла питания. Крайне редко встречаются и четырех батарейные аккумуляторы с напряжением на выходе в 48 В.

  1. Контроллер для электровелосипеда – это процессор, преобразующий постоянный электрический ток в переменный. Он непосредственно участвует в запуске мотор – колеса, управляет его скоростью вращения и обеспечивает его контролируемую остановку. То есть контроллер – это посредник между электродвигателем и рулевым управлением.

Контроллер получает задание от органов управления, анализирует его и далее координирует всю работу электросистемы в полном соответствии с ним.

Контроллер мотор – колеса – это трехфазное электропитание, обеспечивающее бесперебойную работу электродвигателя.

Если Вы покупаете не готовый набор комплектующих для электровелосипеда, а подетально – обязательно обращайте внимание на то, чтобы все комплектующие имели равные степени мощности и напряжения.

Помимо подключения к контроллеру всех электрических комплектующих, часто производители предлагают возможность подключения еще и электрической сигнализации.

Функции контроллера для электровелосипедов весьма разнообразны. С его помощью включается и выключается вся электроника, регулируется скорость вращения электродвигателя, контролируется скорость передвижения, в  некоторых моделях осуществляется круиз – контроль. А также регулируется работа рекуперативной системы тормозной системы, выводятся на панель управления все важные параметры работы электросистемы велосипеда, осуществляется обратный ход – реверс, снижает силу вибрации двигателя, дает возможность регулировать скорость вращения мотор – колеса в трехскоростном режиме.

Контроллеры для электровелосипедов обладают большим запасом надежности и прочности, а их электронные системы – устойчивостью к вибрациям.

Велосипедные контроллеры имеют непроницаемые корпуса из алюминиевого сплава, а все места соединений и наружного выхода проводов обработаны специальным герметиком, что помогает избежать попадания в него пыли и воды во время эксплуатации.

  1. Ручка газа (другое название — дроссель или акселератор) для электровелосипеда – не менее важный элемент, чем все предыдущие. Управление электромотором может осуществляться как поворотной ручкой газа, так и в виде курка. Дроссель позволяет седоку не использовать педальную тягу, пока в аккумуляторной батарее не закончится заряд. Активируя ручку газа, мы получаем тот же эффект, что и при использовании педали газа на автомобиле – ускорение и движение вперед. Дальность пробега прямо зависит от емкости установленного аккумулятора. В зависимости от типа, мощность может регулироваться вращением ручки газа.
  2. Набор проводов, входящий в состав комплекта для электровелосипеда, служит для подключения всех деталей и систем Вашего нового электровелобайка.

Учитывая все вышеизложенное, каковы преимущества покупки и установки комплекта для переделки обычного велосипеда в гибридный электровелосипед?

  • Удобство и простота установки. Мотор – колесо входит в специализированный комплект (набор) для электровелосипеда с установкой которого может справиться практически любой человек, не обладающий специальными знаниями, но внимательно изучивший инструкцию.
  • Мотор – колесо для электровелосипеда не требует специального обслуживания.
  • Набор для электровелосипеда обладает приятным внешним видом и компактным устройством. Собрав с его помощью электровелосипед самостоятельно, Вы можете легко кататься на нем, перевозить и даже хранить в квартире, а при желании или необходимости – с удовольствием покрутить обычные педали.
  • Мотор – колесо в комплекте для электровелосипеда также имеет высокие показатели надежности и КПД, а для того, чтобы начать движение на Вашем чудо – средстве, не требуется долгое прогревание двигателя. Холостой ход – отсутствует, а тяга не зависит от температуры – она всегда высокая. (вообще-то зависит – чем ниже температура воздуха, тем меньше емкость аккумулятора и хуже тяга. Исключение – дорогие аккумуляторы, они при минусовых температурах могут нормально работать)
  • Быстрый старт и комфортное движение без рывков при переключении скоростей, а также равномерный крутящий момент при любых оборотах, отсутствие излишнего шума и классные характеристики динамики разгона и торможения – это еще одни неоспоримые плюсы для того, чтобы купить комплект для электровелосипеда.
  • Зарядка аккумулятора удобна и экологична, производится от любой бытовой зарядки мощностью в 220 В.
  • Экологичность данного вида транспорта не вызывает никаких сомнений – здесь полностью отсутствуют какие – либо выбросы в атмосферу.
  • Ну и, конечно, простота и удобство использования. Несмотря на наличие электромотора, велосипед все же остается велосипедом. При отличных динамических характеристиках на него не требуется иметь специальных документов и водительского удостоверения, но зато всегда в удовольствие и с пользой для здоровья остается возможность самостоятельно покрутить педали.

Но не будем идеализировать и упомянем минусы данного устройства. На первом месте, конечно же, цена комплекта для электровелосипеда. Она иногда сравнима со стоимостью нового велосипеда, но, конечно же, переоборудование в электровелосипед Вам обойдется существенно ниже, чем покупка нового электро – друга. Ну и во – вторых, после переоборудования обычного велосипеда в электроверсию вес его значительно увеличится. Обязательно учитывайте это.

Надеемся, мы хоть немного помогли Вам определиться с выбором: стоит ли Вам переоборудовать свой велосипед в электровелосипед и что именно для этого Вам понадобиться.


У вас есть старый велосипед, у нас – все возможности, чтобы сделать из него электробайк. Если у вас нет подходящего велосипеда, мы подберем вам велосипед с пробегом по привлекательной цене


Обращайтесь по всем вопросам в нашу мастерскую

Как сделать мотовелосипед на базе двигателя мотокосы | Сделай Сам — Своими Руками

Если на велосипед с педальным приводом поставить мотор, то его возможности расширяются, не придется тратить мускульную энергию, появится возможность преодолевать большие расстояния и экономить время на перемещения. Для оснащения велосипед моторным приводом, нужны определенные знания, опыт и квалификация.

Понадобится

Материалы:

  • велосипед «STELS» модели 335 или подобный;
  • 4-х тактный мотор объемом 35 кв. см;
  • второе заднее колесо;
  • редуктор с передаточным числом 1:5;
  • большая звездочка с 74 зубьями;
  • цепь с шагом 8 мм;
  • металлическая пластина;
  • уголок с полкой и двумя удлиненными гайками, и др.

Инструменты: ключи, штангенциркуль, токарный станок, сварка, молоток, болгарка, тиски, дрель, дремель и пр.

Процесс установки на велосипед мотопривода в виде 4-х тактного двигателя от бензокосы

Велосипед будем делать с передним приводом, поэтому вместо обычного колеса установим заднее, которое имеет свободный ход. Тогда при заглушенном двигателе велосипед может катиться по инерции и без особого сопротивления со стороны цепи и редуктора.

Редуктор установим на выходном валу двигателя. Его передаточное число выбрано 1 к 5, т. к. диаметр колеса 71 см.

С этой же целью звездочка имеет 74 зуба. Ее будем приваривать к малой звездочке.

Цепь с шагом 8 мм расположим между колесом и рогом передней вилки. Чтобы цепь при вращении не задевала вилку, большую звездочку придется расположить с внутренней стороны малой. Для этого в центре большой звездочки делаем соответствующее отверстие.

Снимаем с передка колесо, удаляем малую звездочку и примериваем большую к посадочному месту диаметром 48 мм. Видно, что отверстие нужно немного расточить до размера 48 мм.

Привариваем малую звездочку к большой, предварительно проверив центровку. Шлифуем сварные швы и закрашиваем аэрозольной краской. Звездочки ставим на колесо и крепим штатным образом.

На большую звездочку надеваем цепь. Крепим к двигателю редуктор, а для их крепления к раме велосипеда к редуктору прикручиваем прямоугольную стальную пластину требуемых размеров пятью болтами.

Края пластины загибаем для выполнения функций ребер жесткости.

С помощью болта крепления переднего крыла к раме крепим уголок с полкой с двумя отверстиями и приваренными снизу высокими гайками.

К пластине с ребрами жесткости с одного бока привариваем вертикально полосу с выступом по одному краю с двумя отверстиями. В итоге получили кронштейн для крепления двигателя и редуктора к раме велосипеда.

Крепим кронштейн к уголку с полкой двумя болтами, вкручивая их в удлиненные гайки. К кронштейну прикручиваем редуктор с двигателем. Звездочки на редукторе с 11 зубцами и колесе с 74 зубцами соединяем цепью.

Между осью колеса и кронштейном с двух сторон крепим шпильки. С помощью осуществляем натяжку цепи. На руль велосипеда устанавливаем рычаг управления газом и приступаем к ходовым испытаниям.

Мотовелосипед в работе показал отличные результаты.

Смотрите видео

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Как превратить велосипед в мотоцикл

Сильвана Волио де ла Фуэнте

Основная человеческая природа заставляет нас постоянно вводить новшества и совершенствоваться почти во всех аспектах нашей жизни. Стремление, которое привело к замыслу и строительству охватывающих континенты наций с современными разросшимися городами, — это та же решимость, которая привела к успеху братьев Райт в Китти Хок, к победе в космической гонке и является ключевым фактором в стольких рекордах наземной скорости. Еще одним результатом этой естественной потребности в инновациях и прогрессе является мотоцикл, который, по сути, является просто прославленным велосипедом с мотором. Предполагалось, что человеческое тело когда-либо будет двигаться так быстро, как наши ноги могут нести нас, но добавьте в смесь двигатель, и эти ограничения исчезнут.

Сегодня у нас есть дорожные ракеты мощностью более 300 лошадиных сил и стоимостью 53 000 долларов, которые намного превосходят то, о чем мечтали первые производители мотоциклов. Но есть гораздо более доступный способ двигаться быстрее, чем было предназначено вашему телу, и он следует духу тех двухколесных пионеров. Сокращайте и ускоряйте свои поездки на работу, исследуйте больше, путешествуя дальше быстрее — соберите свой собственный мотоцикл менее чем за 600 долларов.

Вы могли бы найти каждую деталь по отдельности, либо со свалок, либо из Интернета, но это более сложный процесс, чем необходимо. Вы также можете заняться производством электровелосипедов, но цена достойной модели не так уж и далека от небольшого мотоцикла. Лучший вариант — купить полный комплект двигателя велосипеда. Мы познакомим вас с некоторыми из лучших наборов, которые мы нашли, чтобы убедиться, что вы собираете не тот мотоцикл, который вам нужен, а тот, который вы заслуживаете.

Двухтактный двигатель со средней установкой

Комплект двигателя 80 куб.см


Двухтактный двигатель со средней установкой, безусловно, является самым легким и компактным решением, но, как и со всеми двухтактными двигателями, техническое обслуживание требует немного больше усилий. А именно, правильное соотношение топлива и масла имеет ключевое значение как для срока службы двигателя, так и для его производительности. Этот комплект устанавливается ниже на раме велосипеда, что, в свою очередь, удерживает центр тяжести на низком уровне и придает велосипеду более естественное ощущение, похожее на полноценный мотоцикл.

Купить сейчас: $137

Четырехтактный двигатель с центральным креплением

Комплект ременного привода 4G T


Четырехтактный вариант со средним креплением больше и тяжелее двухтактного комплекта, описанного выше, но работает чище и плавнее. Вам не нужно беспокоиться о соотношении топлива и масла, но из-за ширины двигателя вам, возможно, придется поставить удлинители на ваш кривошип, чтобы педали могли свободно вращаться. Этот четырехтактный двигатель расходует 150 миль на галлон, а максимальная скорость приближается к 35 милям в час. Установка этого двигателя в центре рамы снижает вес и не так сильно портит управляемость, а это означает, что он безопаснее на более высоких скоростях.

Купить сейчас: $350

Четырехтактный двигатель с задним креплением

Комплект Golden Eagle


Двигатель Golden Eagle с задним расположением обеспечивает компактность и отсутствие мешающих элементов благодаря тому, что бензобак и двигатель представляют собой единый узел. Количество деталей минимально, а двигатель крепится над задним колесом, чтобы вся установка не мешала обычной езде. Это резко изменит центр тяжести вашего велосипеда, подняв его выше, но это не будет ощущаться иначе, чем если бы вы несли большой пакет на заднем багажнике.

Купить сейчас: $559

Фрикционный привод FWD

Bumble Bee с болтовым креплением


Система переднего привода, предлагаемая Bumble Bee Bolt-On, может немного изменить ощущение руля вашего велосипеда, добавив вес на переднее колесо, но это, безусловно, самая простая система. Поскольку он надевается на верхнюю часть колеса и не использует цепной или ременный привод, его можно установить на колесо практически любого размера. В системе привода используется барабан, который давит на шину, используя трение для вращения колеса. Отсутствие цепи означает более простую систему в целом с меньшим количеством движущихся частей, что означает меньшее техническое обслуживание. Поскольку этот привод с болтовым креплением приводит в движение переднее колесо, добавление мощности педали, по сути, создает гибридную систему полного привода.

Купить сейчас: $325

Электрическая ступица переднего колеса

Комплект электрического велосипеда Hill Topper


Вместо того, чтобы покупать электровелосипед целиком, просто замените переднее колесо на ступицу колеса Hill Topper. Это самая компактная и самая экологичная система в этом списке и, безусловно, самая простая в установке система, но она также наименее мощная. Одним из основных преимуществ электрической системы по сравнению с ее бензиновыми конкурентами является то, что там, где двигатели имеют заранее определенную точку крепления, аккумуляторную батарею можно разместить в любом месте, которое вы считаете нужным.

Купить сейчас: $499+

Преобразование: электрификация Honda CB200

Преобразование: электрификация Honda CB200 | Велосипед EXIF

Опубликовано 09.07.2021

Автор: Уэсли Рейнеке

Рост рынка электромобилей породил новую тенденцию в автомобильном мире. У старых автомобилей, таких как Land Rover и VW Beetles, вырывают сломанные двигатели и заменяют их электрическими трансмиссиями. Поскольку двигатель автомобиля скрыт, переделка не портит его внешний вид, но на мотоцикле все на виду.

Если вы собираетесь превратить старый велосипед в электрический и не хотите, чтобы он выглядел неряшливо, вам нужен более взвешенный подход. Эта симпатичная Honda CB200 от Omega Motors показывает, как это сделать правильно.

Omega Motors — побочный проект Ника Ниеминена, Джеймса Холлиса и Яна Йотта. Ник и Джеймс работали в Сан-Франциско, компании по производству электронных велосипедов Monday Motorbikes, и после того, как они ушли, начали обдумывать идею «современного классического» электрического мотоцикла.

Ник сейчас в Сан-Франциско, но Джеймс переехал в Германию, а Йен живет в Огайо. Так что ребята работали небольшими очередями, когда могли собраться все вместе, а в остальное время дистанционно. Им понадобилось около трех лет, чтобы перейти от костяного запаса 1975-модель Honda CB200, к этому: Omega ‘EV200’

У Ника и Джеймса было много непроверенных идей со времени их работы в понедельник, поэтому проект был способом опробовать вещи, которые не были практичными для серийный велосипед. «Мы чувствовали, что многие бренды слишком далеко зашли с новообретенной свободой дизайна электрических трансмиссий, — говорит Ник, — создавая велосипеды, которые потеряли часть мотоциклетного духа, вызывающего у людей ностальгию».

«Мы хотели мотоцикл, который работает как современный электромобиль, но вызывает те же эмоции, что и мотоциклы, которые мы полюбили, а не квадратную футуристическую эстетику».

Сохранение большей части оригинального CB в первозданном виде имело центральное значение для проекта. Поэтому ребята обновили переднюю вилку, колеса и тормоза Honda, сохранив даже передний тормоз с тросовым приводом и задний барабанный тормоз.

Рама нуждалась лишь в незначительных изменениях. Команда укоротила его и сняла приваренное заднее крыло, отрезала крепления пассажирских подножек и вырезала небольшой кусок хребта, чтобы приварить монтажную пластину для контроллера. Удивительно, но оригинальные опоры двигателя все еще целы — новый электродвигатель и аккумулятор крепятся с помощью набора специальных монтажных пластин.

Сам двигатель является готовым устройством от Golden Motor, рассчитанным на номинальную мощность 5 кВт / пиковую мощность 10 кВт. Omega добавила контроллер Kelly Controls и сделала собственную печатную плату. Все они упакованы под сиденьем и модифицированным топливным баком; Порт зарядки доступен через крышку бензобака.

В основе мотоцикла лежит аккумуляторная батарея емкостью 1,6 кВтч, разработанная и изготовленная специально для EV200. «Мы думали о том, чтобы купить что-нибудь в готовом виде, — говорит Джеймс, — но в то время возможности подходящей упаковки были крайне ограничены. В основном это были небольшие рюкзаки для электронных велосипедов или громоздкие комплекты для тележек для гольфа, которые могли бы создать действительно неутешительные впечатления от мотоцикла».

Идея заключалась в том, чтобы построить батарею в качестве быстрого и грязного доказательства концепции, но затем ребята посетили Джеффа Тидекена, который раньше был сварщиком и изготовителем в Roland Sands Design. Джефф увидел потенциал для большего, поэтому он помог ребятам изготовить стильный алюминиевый корпус, который вы видите здесь.

Это вдохновило ребят отправиться в город на финишную отделку EV200. Он закончился белоснежной ливреей на топливном баке и ярко-оранжевыми кабелями, имитирующими кабели свечей зажигания на старых мотоциклах. Вверху оригинальное сиденье было обрезано, а затем восстановлено в коричневой коже.

Та же самая кожа была использована для специальной накладки на топливный бак, часть которой приподнимается, открывая экран дисплея батареи. Но никаких видимых цифровых вещей нет — Omega перемонтировала все, чтобы он работал с оригинальным спидометром и переключателями, и даже переназначила рычаг сцепления в качестве аналогового управления рекуперативным торможением.

«Сохранение оригинальных выключателей было настоящей головной болью и настоящим кошмаром с проводкой, — признается Ник. «Но мы подумали, что это важная точка соприкосновения с такой обновленной ретро-атмосферой».

Что касается цифр, то они скромные, но ребята все еще набирают настройки и никогда не стремились к умопомрачительной производительности. Максимальная скорость в настоящее время составляет 60 миль в час, с диапазоном 30 миль и временем зарядки от пяти до восьми часов.