Содержание

основные неисправности, способы их диагностики

Поршни при сгорании топливно-воздушной смеси в двигателе под воздействием газов совершают возвратно-поступательное движение. Такое движение необходимо преобразовать в крутящий момент. С этой целью в конструкции автомобиля предусмотрен кривошипно-шатунный механизм (КШМ) с шарнирным креплением к поршням и коленчатому валу. Для устранения возникающих в КШМ неисправностей нужно выполнить полную разборку ДВС.

Основные неисправности КШМ

Основная причина неисправностей заключается в износе деталей из-за возникающего между ними трения:

  • Высокая выработка металла приводит к появлению люфта, возникновению перекоса и заклиниванию поршня внутри цилиндра. Как результат, происходит залегание поршневых колец.
  • Износ приводит к появлению плавающего расстояния (вместо штатного фиксированного) между коленчатым валом и поршнями, что меняет характеристики крутящего момента.
  • Стачивание поверхности поршня или зеркала цилиндра из-за выработки поршневой группы.
  • Возникновение ударных нагрузок на вал по причине износа подшипников (сточились коренные или шатунные вкладыши).

Неисправности возникают преимущественно из-за нарушения сроков проведения планового технического осмотра, работы двигателя автомобиля под длительными нагрузками, использования смазки низкого качества, выработки ресурса привода.

Залегание поршневых колец

Обнаружить это можно по следующим признакам:

  • двигатель начал работать с перебоями;
  • уровень смазки в картере постоянно снижается;
  • цвет выхлопных газов приобретает синий оттенок.

Для устранения подобной неисправности потребуется полная разборка ДВС. Работу должен выполнять квалифицированный мастер, в домашних условиях выполнить ремонт нельзя.

Износ поршней и пальцев

Установить неисправность можно по следующим признакам:

  • Износ пальцев сопровождается появлением звонкого стука в верхней части блока цилиндров. Стук не зависит от режима работы двигателя, исчезает при выкручивании свечи и усиливается при увеличении оборотов.
  • Износ поршней определяют по появлению звонкого стука на холостом ходу (стук пропадает после прогрева двигателя), окрашиванию выхлопных газов в синий цвет.

Установленные в ходе диагностики неисправности КШМ требуют проведения капитального ремонта двигателя.

Износ шатунного или коренного подшипника

Определить износ можно по следующим признакам:

  • Появление глухого и плавающего стука в средней части блока цилиндров, недостаточное давление смазки (загорается сигнальная лампа) говорят об износе подшипника шатуна.
  • Появление глухого стука в нижней части блока цилиндров, низкое давление масла (горит сигнальная лампа) сообщают об износе коренного подшипника.

Устранить подобные неисправности можно только проведением капремонта двигателя.

Диагностика КШМ

Перечисленные выше признаки лишь сообщают о неисправности КШМ. Это сигнал о необходимости поехать в автосервис для проведения диагностики опытными мастерами-диагностами. В распоряжении таких мастеров имеется необходимая техническая документация, знание допусков и размеров, современное диагностическое оборудование.

Предварительная диагностика

Первый этап диагностики кривошипно-шатунного механизма заключается в определении стуков и шумов внутри блока цилиндров. Эта технологическая операция необходима, так как ремонт КШМ стоит весьма недешево и надо точно определиться в целесообразности его проведения в рамках капремонта.

Диагностика выполняется с помощью стетоскопа (модификацию выбирает СТО) следующим образом:

  • Стетоскопом «прослушивается» блок цилиндров на разных уровнях. Для этого стетоскоп прикладывают к стенкам БЦ в рабочей зоне кривошипных и шатунных подшипников.
  • Выполняется прогрев ДВС до температуры охлаждающей жидкости в пределах 75-80 °С.
  • Выполняется увеличение числа оборотов в режиме плавно – резко.
  • Выполняется прослушивание стуков. Стуки появляются при зазоре ≥ 0,1 мм, услышать такой стук сможет только опытный мастер.

Расскажем о нюансах звучания таких стуков:

  • щелкающие стуки возникают на холодном двигателе при ударе поршня о цилиндр;
  • при резком возрастании оборотов металлический стук появляется из-за поршневого пальца, в некоторых случаях причиной может быт опережение угла зажигания;
  • стуки низкой тональности возникают из-за коренных подшипников;
  • более резкие звуки связаны с проблемой шатунных подшипников.

Примечание: подобная предварительная диагностика необходима мастеру, чтобы гарантированно убедиться в целесообразности разборки двигателя и замены расходных материалов.

Измерение суммарных зазоров в сопряжениях

Зазоры в КШМ определяют, например, с помощью установки КИ-13907 и прибора КИ-11140. Снятие картера и запуск двигателя не предусмотрены. Измерение производится в головках шатуна суммарно:

  • поршень устанавливается в ВМТ;
  • стопориться коленчатый вал с фиксацией на месте форсунки;
  • шток зажимается винтом в положении натяга в дно поршня;
  • компрессор подсоединяется к штуцеру для создания вакуума -0,06МПа и такого же давления;
  • показания индикатора стабилизуются после 2-3 циклов подачи давления/вакуума;
  • выполняется настройка индикатора на отметку «0» в надпоршневом пространстве при давлении;
  • выполняется подача отрицательного давления.

Примечание: определение среднего значения производят по результатам трижды измеренных суммарных зазоров, затем сравнивают с допустимой нормой эксплуатации, указанной в таблицах.

Определение объема прорывающегося в карте газа

Эксплуатация кривошипно-шатунного механизма двигателя недопустима при обнаружении большого количества прорывающихся в картер газов. Диагностика выполняется, например, прибором КИ-4887-11:

  • подключение газорасходомера выполняют в полость картера и к глушителю или вакуумной установке;
  • выполняют запуск двигателя в режим «под нагрузкой»;
  • количество прорывающихся газов изменяют показания прибора на эту величину в единицу времени.

Расход зависит от степени износа двигателя и может достигать 120 л/мин. Это потребует выполнения дополнительной регулировки расходомера. После отсоединения системы вентилирования картера все отверстия закрывают заглушками или пробками.

Измерение давления масла

Сборка КШМ считается пригодной к дальнейшей эксплуатации при давлении масла, соответствующим норме. Измерения выполняют, например, с помощью прибора КИ-5472 (в состав входят манометр и рукав):

  • с маслофильтра удаляют штатный манометр;
  • выполняется замена на манометр прибора;
  • двигатель запускают и прогревают до температуры 80 °С;
  • на холостом ходу фиксируют значение магистрального давления.

Необходимое для проведения диагностики время можно сократить из-за очень простого устройства системы смазки и прибора КИ.

Нормой для двигателей карбюраторного типа считается компрессия в пределах 0,7МПа. Мастер-диагност выполняет измерение компрессии и прогретого двигателя, потому что разница показаний по цилиндрам не должна превышать 0,1 МПа.

Заполните пустые строки — Студопедия

Поделись с друзьями: 

1. При ТО-1 КШМ и ГРМ выполняются следующие работы: ______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. При ТО-2 и СО КШМ и ГРМ выполняются следующие работы: _________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3. При диагностировании КШМ и ГРМ проверяют: ______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4. К основным неисправностям КШМ относятся: _______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. К основным неисправностям ГРМ относятся: _________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Признаки износа поршней и цилиндров: _____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

7. Признаки поломки или залегания поршневых колец: __________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

8. Признаки неисправности гидрокомпенсаторов: _______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

9. Перечислите основные неисправности КШМ и ГРМ, вызывающие стуки в двигателе: _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

10. Перечислите основные неисправности КШМ и ГРМ, вызывающие дымный выпуск отработавших газов (синий дым):___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Контрольные вопросы

1. Перечислите операции, выполняемые при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО КШМ и ГРМ.

2. Перечислите параметры, определяемые при диагностировании КШМ и ГРМ.

3. Опишите технологию измерения компрессии в цилиндрах двигателя.

4. Опишите технологию диагностирования двигателя по месту и характеру стуков.

5. Опишите технологию диагностирования двигателя по утечкам воздуха.

6. Назовите основные неисправности КШМ.

7. Назовите основные неисправности ГРМ.

8. Назовите основные причины неисправностей КШМ и ГРМ.

9. Опишите технологию комплектования (подбора) деталей КШМ.

10. Опишите последовательность сборки КШМ.

11. Опишите последовательность регулировки теплового зазора клапанов.

12. Опишите порядок притирки клапанов к седлам.

13. Перечислите основные неисправности деталей ГРМ и способы устранения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________ _____________________

Подпись обучающегося Подпись преподавателя

Техническое обслуживание и текущий ремонт


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Синий дым из выхлопной трубы? Вот что это вызывает и как это исправить! – Newparts.

com

Выхлопной дым – это то, на что многие автовладельцы не обращают внимания. Их трудно винить, потому что обычно это вне поля зрения, а для некоторых — из сердца вон. Большинство водителей замечают синий дым из выхлопной трубы только тогда, когда проблема становится достаточно серьезной. При этом нельзя игнорировать синий дым, идущий из выхлопной трубы.

Вот все, что вам нужно знать о разных цветах выхлопного дыма и о том, что делает синий дым одним из самых опасных. Мы также кратко обсудим, что вызывает это и как вы можете это исправить.

Статья обновлена ​​23.12.21. Оригинальная дата публикации 03.10.21.

Какого цвета должен быть выхлопной дым?

Здоровый двигатель никогда не должен выделять видимый дым из выхлопной системы. Период. Однако, если с автомобилем что-то не так, вы заметите синий, черный или даже белый дым. Цветной дым может выходить из выхлопной трубы, когда автомобиль работает на холостом ходу, ускоряется или постоянно.

Хотя дым почти всегда указывает на механическую проблему, есть небольшой шанс, что белый дым может быть таким же безвредным, как конденсат. Напротив, белый дым также может быть побочным продуктом более серьезных проблем, таких как выход из строя прокладки головки блока цилиндров. При этом, если вы получаете белый дым только при холодном запуске, пока двигатель не прогреется, это, скорее всего, нормальная конденсация. Если дым сохраняется, вы должны проверить его.

Синий дым из выхлопной трубы — это плохо?

Хотя дым из выхлопной трубы не всегда вреден, сизый дым определенно вреден. Насколько плохо именно? Синий дым указывает на то, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло. И как минимум проблема с клапаном принудительной вентиляции картера (PCV).

Однако, если вам не повезло, это может быть даже что-то гораздо более серьезное, например, изношенные поршневые кольца. И они находятся прямо в основе движка, что делает решение проблемы довольно трудоемким и дорогостоящим. Газы, выделяющиеся при сжигании масла, также чрезвычайно вредны для вашего здоровья и окружающей среды.

Может ли перелив масла стать причиной синего дыма?

Да, сизый дым может быть вызван переливом моторного масла. Это может произойти, когда картер находится под избыточным давлением из-за переполнения поддона.

Следовательно, дополнительное масло будет вытесняться вверх по стенке цилиндра в камеру сгорания. В результате двигатель начинает сжигать масло, из-за чего из выхлопной трубы появляется сизый дым. Избыток масла также может привести к гораздо более серьезным проблемам, и его следует устранить как можно скорее.

Пока мы говорим о заливке моторного масла, важно использовать рекомендованный сорт масла, так как неподходящее масло может обойти кольца на поршне или сальники клапанов, а также привести к попаданию масла в камеру сгорания.

Синий дым из выхлопных газов — причины и способы устранения

Перелив моторного масла или использование неподходящего сорта — не единственные причины появления синего дыма из выхлопных газов. Есть и другие причины, и большинство из них требуют серьезного внимания.

Заедание клапана PCV

Когда дело доходит до синего дыма, само собой разумеется, что в первую очередь следует проверить клапан PCV. Назначение этого клапана состоит в том, чтобы действовать как система вентиляции картера и сбрасывать внутреннее давление в картере.

Проще говоря, клапан PCV использует вакуум двигателя для удаления картерных газов (выхлопных газов, поступающих в картер двигателя). Если клапан PCV выйдет из строя, он, по сути, продолжит смешивать моторное масло с воздухом и газами внутри двигателя. И при сгорании этой смеси из выхлопной трубы автомобиля будет вылетать сизый дым. Неисправный клапан PCV может вызвать серьезные проблемы с двигателем, если его игнорировать.

Лучший способ проверить, работает ли ваш клапан PCV, это проверить шланги, снять клапан и встряхнуть его, чтобы услышать дребезжащий звук. Если он не гремит, значит, он застрял и требует замены. Замена клапана PCV займет меньше времени и будет легче для кармана, чем большинство других причин синего дыма.

Неисправные уплотнения штока клапана

В каждом двигателе внутреннего сгорания используются клапаны. Эти клапаны позволяют воздуху и топливу поступать в камеру сгорания, а также выпускать выхлопные газы. Управление этими клапанами осуществляется коромыслами, которые являются частью головки двигателя.

Головка требует постоянной смазки из-за большого количества движущихся частей. Сальники штока клапана, как следует из их названия, представляют собой уплотнения, которые располагаются вокруг клапанов, чтобы гарантировать, что масло, используемое для смазки головки, не попадет в камеру сгорания. Это означает, что когда маслосъемные колпачки выходят из строя, двигатель начинает сжигать масло и выделяет синий дым.

Сменные маслосъемные колпачки не очень дороги, но их замена требует времени и усилий. В большинстве случаев, чтобы добраться до этих уплотнений, потребуется разборка головки и снятие пружины с коромысла. Это еще не все, двигатель также придется перераспределить, так как распредвалы и ремень ГРМ также будут сняты.

Повреждение двигателя

Как мы уже говорили, если вам не повезло, синий дым из выхлопной трубы также может означать, что ваш двигатель изношен.

Это может произойти при выходе из строя поршневых колец. Что нужно понимать, так это то, что поршневые кольца выполняют невероятно важную работу по герметизации зазора между поршнем и стенкой цилиндра. Зазор больше, чем необходимо, повлияет на уплотнение, что приведет к чрезмерному прорыву газов. Если это причина синего дыма из выхлопной трубы, вы заметите снижение производительности.

И если это так, вам следует проверить компрессию. Необычно низкие показатели на любом из цилиндров будут указывать на то, что ваш двигатель получил потенциально серьезные повреждения. Быстрого и простого решения этой проблемы не существует, так как ваш двигатель необходимо будет восстановить.

Взорванный турбокомпрессор

Турбокомпрессоры стали более распространенными, чем когда-либо, и это еще одна причина, чтобы следить за ними. Работа турбокомпрессора довольно проста, он действует как насос и нагнетает в двигатель больше. Придание ему нужного драйва — выхлопные газы.

Благодаря дополнительному воздуху двигатель может развивать большую мощность. Турбокомпрессору требуется масло для смазки, которое удерживается на месте с помощью сальников. Когда эти уплотнения выходят из строя, масло, подаваемое на турбину, может попасть в двигатель через впускной патрубок. Сгорание этого масла приводит к синему дыму из выхлопной трубы. Починка турбины требует ее восстановления или замены.

Потеря трансмиссионной жидкости

В старых автомобилях с автоматическими коробками передач с вакуумным управлением используется модулятор для управления переключениями. Если этот модулятор неисправен, он заставляет двигатель всасывать трансмиссионную жидкость. Эта смазочная жидкость сгорает так же, как моторное масло, вызывая сизый дым из выхлопных газов.

Для устранения этого в большинстве случаев потребуется найти и заменить модулятор передачи. Также разумно заменить используемую вакуумную линию, даже если она не повреждена, в качестве превентивной меры.

Можно ли ездить с синим дымом из выхлопной трубы?

Синий дым из выхлопной трубы может быть вызван несколькими причинами, указанными выше. В худшем случае вашему двигателю потребуется капитальный ремонт.

Это также означает, что ваш двигатель уже изношен, поэтому вам нечего будет ломать. Однако, если производительность вашего автомобиля не пострадала, и он только начал испускать синий дым, рекомендуется немедленно диагностировать и устранить причину синего дыма.

Пока машина не сжигает слишком много масла, вы можете немного покататься на ней, пока не найдете необходимые запасные части.

Диагностика и заказ!

Говоря о запасных частях, вы можете пойти дальше и заказать все, что вам нужно, чтобы решить проблему прямо здесь! Мы в Newparts.com предлагаем широкий ассортимент оригинальных запчастей практически для всех европейских, отечественных и азиатских автомобилей.

Лучше всего это сделать в разделе «Магазин» на нашем веб-сайте. Выберите правильную марку и модель вашего автомобиля и отфильтруйте по различным категориям. Таким образом, вы гарантированно найдете запчасти самого высокого качества, которые гарантированно подойдут к вашему автомобилю!

8 причин появления синего дыма из выхлопных газов (плюс способы диагностики)

Связаться с нами

Получить предложение

Синий дым из выхлопной трубы — стоит ли беспокоиться?
Это означает, что масло или другая жизненно важная жидкость смешивается с топливом внутри вашего двигателя. Это указывает на неисправный компонент двигателя, который требует срочного ремонта, иначе вы рискуете нанести дополнительный ущерб.

Не беспокойтесь!

В этой статье объясняются все причины появления синего дыма из выхлопных газов, как провести правильную диагностику и потенциальная стоимость необходимого ремонта.
В качестве бонуса мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о выхлопных газах.

Эта статья содержит:

  • 8 Причины синего дыма из выхлопной трубы
  • Синий дым из выхлопных газов Диагностика и возможные ремонтные работы
  • 3 Часто задаваемые вопросы о дыме из выхлопных газов т Курить?
  • Черный дым или белый дым в выхлопных газах — это нормально?
  • Вреден ли выхлопной дым?

Давайте начнем.

8 причин для Синий дым из выхлопных газов

Чрезмерный синий дым из выхлопных газов может возникать по нескольким причинам.
Вот на что следует обратить внимание:

1. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров известны тем, что избыток масла попадает на горячие поверхности.

Синий дым указывает на то, что смазочное масло попало в горячую выхлопную систему или другие соединительные детали двигателя.

2. Утечка масла

Утечки масла из компонентов двигателя, таких как прокладки, изношенные сальники двигателя, головки цилиндров и блок цилиндров, являются обычным явлением. Утечки могут капать на горячие поверхности, такие как выхлопные газы автомобилей и трансмиссия, что вызывает горение масла.

Когда это произойдет, вы можете ожидать сизый дым и неприятный запах. Вы, вероятно, заметите этот синий дым, когда автомобиль работает на холостом ходу или ускоряется.

3. Смешивание масла с топливом

К сожалению, такие детали двигателя, как поршневое кольцо и уплотнение клапана, не вечны.

Если не соблюдать строгую процедуру проверки масла, масло будет плохо снижать трение в двигателе. Чрезмерный нагрев двигателя или трение могут со временем повредить прокладку и уплотнение клапана.

Поврежденные поршневые кольца и маслосъемные колпачки неизбежно приводят к утечке избыточного масла в камеру сгорания вашего двигателя, позволяя ему смешиваться с топливом.

Когда эта смесь сгорает в камере сгорания, она превращает нормальный серый выхлопной дым в синий.

4. Заедание клапана PCV

Другой возможной причиной сильного синего дыма в выхлопных газах является заедание принудительного клапана вентиляции картера (также называемого сапун картера).

Вентиляция картера отвечает за сброс избыточного давления топлива в картере. Это давление топлива направляется во впускной коллектор для повторного сжигания выхлопных газов.

Когда клапан PCV заедает, он заставляет смазочное масло смешиваться со сжатым воздухом и другими газами. Эта смесь дыма в конечном итоге сгорает, образуя синий дым.

5. Перегорел турбокомпрессор

Если у вашего автомобиля перегорел турбокомпрессор и из него идет сизый дым, это не случайно.

Скорее всего, вы заметите большое голубое облако дыма, когда включится турбонаддув. Это происходит из-за поврежденного корпуса турбины или сломанного масляного уплотнения внутри самой турбины. Обе причины позволяют маслу просачиваться во впускной коллектор двигателя, в результате чего масло смешивается с топливом.

6. Неисправный модулятор трансмиссии

Часто встречающийся в старых моделях автомобилей модулятор трансмиссии управляет переключением передач в автоматических коробках передач с вакуумным управлением.

Неисправный компонент модулятора трансмиссии, например неисправная диафрагма, может привести к засасыванию трансмиссионной жидкости блоком двигателя.

Вот кикер.
Сгоревшая трансмиссионная жидкость образует сизый дым!

7. Неисправная свеча накаливания (автомобиль с дизельным двигателем)

Если во время запуска вашего автомобиля с дизельным двигателем появляется синий дым, велика вероятность того, что у вас неисправна свеча накаливания. Еще одним распространенным признаком неисправности свечи накаливания в дизельном двигателе является более длительное время запуска двигателя, чем обычно.

8. Направляющая клапана головки блока цилиндров, выпуск

Если вы заметили синий дым во время замедления, у вас, вероятно, проблема с направляющей клапана головки блока цилиндров.

Это означает, что из штока клапана (направляющей клапана) вытекает масло из стенки цилиндра камеры сгорания. Масло может капать со штока клапана на выхлопную трубу, а в некоторых случаях даже на топливную форсунку.

Оба случая приводят либо к синему дыму, либо к черному выхлопному дыму, в зависимости от того, смешалось ли масло с топливом или нет.

Имея четкое представление о причинах появления синего дыма из выхлопных газов, мы можем теперь рассмотреть процедуры его диагностики.

Синий выхлопной дым Диагностика и возможный ремонт

Процедуры диагностики синего выхлопного дыма довольно просты, и квалифицированный специалист может выполнить их заблаговременно.

Вот что сделает ваш технический специалист:

Шаг 1: Проверка прокладки головки блока цилиндров

Наиболее очевидной причиной синего дыма выхлопных газов является пробитая прокладка головки блока цилиндров.

Верными признаками пробитой прокладки головки блока цилиндров являются охлаждающая жидкость под автомобилем, перегрев двигателя, молочный цвет моторного масла и низкая производительность.

Помимо упомянутых выше знаков, механик также поднимет крышку маслозаливной горловины для окончательной проверки. Если прокладка головки повреждена, крышка будет покрыта молочно-коричневато-желтой смесью охлаждающей жидкости.

Шаг 2. Проверка наличия утечек моторного масла

Механик проверит уровень масла в автомобиле с помощью щупа. Если уровень моторного масла заметно низкий, они проверят днище автомобиля на наличие видимых утечек масла.

Если обнаружена утечка, механик проведет дополнительную проверку, чтобы определить, какие детали могут нуждаться в замене или ремонте. Если есть утечка моторного масла, это, скорее всего, связано с износом сальников двигателя, поршневых колец или уплотнений клапанов (стержень клапана крадет).

Шаг 3: Проверка уплотнения клапана и поршневого кольца подтекание масла в камеру сгорания.

К счастью, разобраться несложно!
Если из вашей выхлопной системы выбрасывается синий дым только на короткое время после запуска двигателя, 9Виноваты сальники клапанов 0035 .

Если дым сохраняется долгое время после запуска двигателя, у вас неисправны поршневые кольца .

Шаг 4: Проверка клапана PCV

Клапан PCV обычно крепится к крышке клапана и соединяется с трубкой или шлангом.

Все, что нужно сделать механику, это снять клапан PCV и сильно встряхнуть его. Если они слышат металлический стук, клапан все еще в хорошем рабочем состоянии.

Однако, если внутри клапана PCV не слышно звука, он заклинил и больше не работает должным образом. Вы можете очистить клапан PCV, погрузив его в очиститель карбюратора. Тем не менее, часто лучше заменить его.

Шаг 5. Проверка модуля трансмиссии

Для проверки модуля трансмиссии механик сначала проверяет уровень трансмиссионной жидкости автомобиля. Если уровень трансмиссионной жидкости заметно низок, это повод для дальнейшего осмотра.

Механик будет слегка разгонять машину с места, пока она не разгонится примерно до 25 миль в час.

В зависимости от звука двигателя, легкости переключения передач в трансмиссии и скорости вращения они могут определить, не вышел ли из строя модуль трансмиссии.

Этап 6: Осмотр турбонагнетателя

Поврежденный турбокомпрессор можно легко определить при визуальном осмотре его корпуса.

Другие механические признаки поврежденного или неисправного турбокомпрессора:

  • Проблемы с производительностью (плохое ускорение или скорость удержания)
  • Горящая лампочка проверки двигателя
  • Синий выхлопной дым 

Затраты на ремонт

Некоторые ориентировочная стоимость ремонта (включая труд) для всех возможных неисправностей деталей, вызывающих синий выхлопной газ, следующие:

  • Уплотнение клапана — от 900 до 1800 долларов США
  • Замена свечей накаливания — 200 и 300 долларов США
  • Замена модулятора трансмиссии — от 500 до 900 долларов США
  • Замена прокладки головки блока цилиндров — от 1600 до 1900 долларов США
  • Ремонт турбокомпрессора — от 1800 до 2100 долларов США
  • Замена поршневых колец — От 75 до 3500 долларов

Теперь, когда у вас есть все тонкости синего выхлопного дыма, давайте далее ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о выхлопном дыме.

3 Выхлопной дым Часто задаваемые вопросы

Вот несколько ответов для лучшего понимания выхлопных газов: 

1. Могу ли я ездить с синим выхлопным дымом?

Мы настоятельно рекомендуем вам , а не управлять автомобилем, когда он испускает синий выхлопной дым.
Продолжительное вождение с синим выхлопным газом может привести к необратимому (и дорогостоящему) повреждению внутренних частей двигателя.

В лучшем случае?
Вам нужно только устранить течь масла.

Худший сценарий?
Вам необходимо заменить весь двигатель .

2. Черный дым или белый дым в выхлопных газах – это нормально?

Белый дымчатый или серый дымчатый , который тонкий по плотности, нормальный.

Серый дым и белый дым возникают из-за испарения водяного пара в выхлопной трубе во время запуска. Вы обычно увидите белый дым во время холодного пуска по утрам, когда на автомобилях обычно скапливается водяной пар.

Черный дым возникает из-за того, что двигатель работает на слишком богатой смеси (неправильное соотношение воздуха и топлива). Если вы столкнулись с черным дымом, возможно, у вас утечка вакуума.

3. Вреден ли выхлопной дым?

Краткий ответ — Да .

Выхлопные газы вашей машины по сути состоят из угарного газа, ядовитого газа. Угарный газ может раздражать дыхательные пути и глаза и даже вызывать смерть. Длительное воздействие (20 лет и более) может увеличить риск развития рака легких.

Это не шутки.

При работе с работающим автомобилем убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении, чтобы выхлопные газы рассеялись и не причинили вам вреда.

Заключительные мысли  

Синий дым из выхлопной трубы поначалу может вызывать беспокойство, но не бойтесь!
Тщательная диагностика, качественный ремонт и общее техническое обслуживание оставят в прошлом сизый дым из выхлопных газов.

Но к кому вы обращаетесь, когда чувствуете синий дым из выхлопных газов?
Ремонтный мастер !

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств .
Вот некоторые преимущества, которые вы получаете с нами:

  • Большинство ремонтов автомобилей можно выполнить прямо на подъездной дорожке опытными механиками
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто, с конкурентоспособной предварительной ценой
  • 9011 3 Мы предлагаем 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все виды ремонта

Свяжитесь с RepairSmith для точной оценки стоимости диагностики синего выхлопного дыма и других ремонтных работ.

Мастер по ремонту

RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.