Содержание
Не реагирует на педаль газа Лада Гранта
Автомобиль: Лада Гранта.
Двигатель: 2116.
Коробка передач: механика.
Спрашивает: Виктор.
Симптомы: двигатель никак не реагирует на нажатие педали газа.
Содержание
- 1 Описание проблемы
- 1.1 Засвистел ремень от попадания воды
- 1.2 Как я решил проблему отказа педали газа
- 2 Ответ эксперта
- 2.1 Подробное видео о снятии лягушки педали
Описание проблемы
В общем был ужасный ливень, лужи на дорогах, во дворах вообще потопы.
Сильный дождь мог повлиять на работу электронных систем автомобиля
Но надо было ехать, жена и дочка были в торговом центре, а очередь на маршрутку с их слов была огромная. Склоняюсь к тому, что маршрутки просто заглохли ( у нас в городе старые дряхлые Газели).
Есть у нас одно место, его постоянно заливает. Смотрю, а там новые Киа Сид плывут по решетку радиатора в воде, ну я то выше, думал, что ничего не случится. Тут как назло ещё красный свет светофора, а перекрёсток прямой, только пешеходный переход, на котором вообще никого нет, так как он по колено в воде. Народ в основном его проезжает даже на красный, потихонечку. А я только месяц за рулём, нарушать ещё не привык. Остановился.
Засвистел ремень от попадания воды
Стоит моя Гранта, ждёт зеленого, и тут начал свистеть ремень генератора, как-будто проскальзывает. Смотрю напряжение на бортовом компьютере прыгает, с 13 Вольт до 11.8, а под капотом свист стоит. Загорелся зеленый и я поехал. Тронулся, выехал из лужи, газанул чуток и свист пропал. Напряжение на экране бортового компьютера выровнялось до 13,6.
Из потребителей тока у меня горели фары, обогрев заднего стекла, работал потихонечку магнитофон, и включена печка на второй скорости на обдув лобового стекла.
Добрался я до торгового центра, остановился, жду жену и дочку. Двигатель начинает вибрировать, подтравливать чуток. Домой поехал уже объездной, там меньше луж. Высадил всех, и решил ехать в гараж.
Завёл двигатель, обороты прыгнули до 6000, я аж испугался. Потом упали на 1000, двигатель чихнул и заглох. На панели загорелся значок «проверьте двигатель». Завёлся повторно, холостой ход держит, но нажатие педали газа не реагирует. Пробую тронуться, на холостом едет, на педаль при движении не реагирует вообще. Так доехал до гаража на второй скорости, хорошо двигатель 21116 приёмистый и едет как трактор.
В гараже повторил эксперимент. Завёлся, попробовал нажать на педаль газа, ничего не вышло, обороты стоят как влитые, значок с двигателем всё ещё горит.
Как я решил проблему отказа педали газа
- Перекурил и решил сбросить клемму с аккумулятора.
- Сбросил, подождал пять минут. Выругался, что забыл диагностический адаптер дома.
- Подсоединил клемму обратно, завёл.
- «Джеки Чан» гореть перестал, на педаль газа двигатель реагирует бодрым поднятием оборотов. Двигатель правда не заводился сначала, завёлся только со второго раза.
Выехал с гаража, дал круг по линии бокса, вернулся обратно. Признаков поломки как не бывало. Теперь боюсь ездить в дождь.
Что это могло быть? Теперь на подсознании боюсь, что заведу двигатель, и моя Лада Гранта не захочет никуда ехать в дождливую погоду. С какой вероятностью может повториться данная ситуация?
Ответ эксперта
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры».
Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
Могу предположить, что из-за скачков напряжения система управления двигателем «глюканула» и ушла в аварийный режим. Жалко, что не посмотрели код ошибки, но скорее всего ошибка была: «Низкий уровень сигнала датчика педали газа«.
В данном случае Вы всё сделали верно. Нашли бокс, в котором не идёт дождь, и сняли аккумулятор.
Снимать клемму аккумулятора под проливным дождём опасно, аккумулятор может закоротить и взорваться! Да, это не шутка, аккумуляторы взрываются!
Если у Вас возникает аналогичная ситуация, когда двигатель не реагирует на педаль газа и на экране панели приборов горит ошибка, то попробуйте следующее:
- включите зажигание и резко нажмите до упора на педаль газа несколько раз.
Нажмите на педаль газа до упора
- Заведите автомобиль, если он работает устойчиво на холостом ходу, то опять резко нажмите на педаль газа до упора.
- Рядом с педалью находится так называемая «лягушка» — это контакт колодка с проводами. Пошевелите её, снимите и оденьте снова (только перед этим снимите клемму с аккумулятора).
- Также могла залипнуть лягушка педали тормоза. Это легко проверить, если такое произошло, то должны гореть задние тормозные сигналы. Также может появиться биение педали тормоза при езде.
Так выглядит лягушка педали тормоза
Подробное видео о снятии лягушки педали
youtube.com/embed/b44hntNbpiw?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Если ничего не помогло, то Вам необходимо обратиться к дилеру, либо к толковому диагносту. Скорее всего у Вас залило водой ЭБУ (электронный блок управления автомобилем), или на участке от педального узла и до задних габаритов возник коротыш. А могла и вовсе сломаться электронная педаль газа.
Подробнее о том, где находится ЭБУ на Лада Гранта здесь!
Одним из симптомов неисправности лягушки (концевика педалей) — являются провалы при разгоне, но провалы могут быть вызваны и засорившимся топливным фильтром.
МАЗ не реагирует на педаль газа
Работаем с неисправностями грузовых автомобилей марки МАЗ с разными двигателями, в том числе с ЯМЗ-650. Бывают признаки неисправности, когда при нажатии на педаль газа не реагирует повышением или понижением оборотов и не работает система управления акселератора. В таких случаях наши мастера производят компьютерную диагностику неисправности и ремонт системы управления и электропроводки автомобиля МАЗ.
Причины неисправности
Причины по которым может возникать данная неисправность:
- Неисправность клапана обратки
- Механическая неисправность топливного насоса
- Выход из строя блока управления двигателя
- Выход из строя датчика оборотов
- Загрязнение топливных фильтров
- Неисправность электропроводки
- Завоздушивание топливной рампы
- Выход из строя датчиков топливной системы
- Неисправность педали газа
Что можно предпринять
В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться сами устранить поломку. В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы сами не смогли решить данный вопрос, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.
Диагностика системы двигателя
Диагностика МАЗ
Мастера нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 и устранение неисправностей. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
История из практики ремонта
МАЗ ЯМЗ-650 не реагирует на газ
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сегодня 31 декабря 2015 года, минус 8 градусов, идёт небольшой снег, но в целом погода для работы на улице комфортная. Вроде объявляли, что 31 декабря рабочий день, но это не чувствуется. Движение на дорогах минимальное и заявок по ремонту грузовиков тоже минимум. Сегодня всё же был звонки и даже выезды. МАЗ евро 4, с двигателем ЯМЗ 650 (РЕНО), находится на стройке в Сколково. Отказала педаль акселератора (двигатель в аварийном режиме). Проведённая компьютерная диагностика двигателя показала две ошибки: первая давление топлива в системе ниже нормы, и вторая забиты топливные фильтры. Водителю было рекомендовано заменить фильтры и дозирующий блок. Через два часа водитель отзвонился, поблагодарив, сообщил о выполнении рекомендаций, и что после проведения этих манипуляций работа автомобиля нормализовалась.
Не газует МАЗ euro-3
Пригласили в Красногорск на две машины. Первая это МАЗ с двигателем 6V образная, 2012 года выпуска. Жалобы на то, что автомобиль не газует. Прежде чем обратиться к нам клиенты долго бились с ним сами, они поменяли педаль акселератора и даже свозили электронный блок управления двигателем М 230.Е3 на диагностику. Когда все возможности были исчерпаны, они обратились к нам. Скажу Вам, что наши специалисты довольно быстро нашли где «собака зарыта». Оказывается незадолго до описываемых событий на данной машине турбина начала гнать масло, тогда же машина перестала газовать. Механики поменяли турбину, но автомобиль всё равно отказывался нормально работать. При изучении этой проблемы нашими мастерами было обнаружено, что забит датчик надува (последствия неисправности турбины). Стоило поменять этот датчик, как машина вновь стала работать как положено.
Обороты двигателя не регулируются — МАЗ
Повезло и с новыми заявками. Первой бригаде достался выезд на заявку МАЗ с неработающей педалью газа. Диагностика определила — неисправен жгут мотора. Белорусские умельцы на заводе поленились кинуть на автомобиль жгут специальный укороченного размера для тягачей коротышей и поставили жгут от длинномера, привязав излишек восьмеркой у двигателя и бросив его мотыляться практически по полу. При вскрытии жгута обнаружился обрыв и короткое замыкание. Причем последнее появилось от растаявшего снега и набирании воды в гофре жгута. Долго не думая — исправляем. Владелец — бывший фотокорреспондент удивился мастерству и скорости выполнения работы. Работа была оплачена — владелец доволен.
МАЗ с двигателем Мерседес — пропадает газ
Ещё одна заявка, на этот раз в сервисе, грузовик МАЗ с двигателем мерседес 2012 года выпуска. По рассказу владельца у машины, периодически, гаснет панель приборов и пропадает реакция на педаль акселератора. Скажем сразу неисправность нехорошая и, тем более, нет возможности провести компьютерную диагностику (не коннектится диагностика с автомобилем). Искали неисправность вручную, проверяли питания на блоках, диагностировали блоки на стенде. Были обнаружены неисправности электронных блоков : предпускового подогрева ( FLAMMSTART ) и конвертера. Так же, на данный момент, под сомнением работоспособность блока ADM 3, сегодня не успели. Завтра электронщики продолжат свои изыскания. И ещё обратили внимание на одну деталь: складывается впечатление, что байонетные разъёмы на выходе из кабины и под кабиной обработаны медной смазкой спреем, скорее всего именно это и послужило причиной выхода из строя электронных компонентов блоков. Все эти разъёмы пришлось тщательно промывать и сушить. Я думаю с этим МАЗ-ом придётся повозиться несколько дней, но а чем закончится эта история мы обязательно Вам расскажем.
Автомобиль не разгоняется
– ISS Automotive Solutions
Если ваш автомобиль не разгоняется так быстро, как вам хотелось бы, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь.
Вот несколько простых советов:
- Электрика Задержка в педали газа. Заводская настройка, в соответствии с федеральными нормами, замедляет реакцию на педаль газа. Мы рекомендуем добавить ShiftPower Throttle Response Controller
- Убедитесь, что двигатель правильно настроен. Плохо настроенный двигатель не сможет разгоняться так же быстро, как хорошо настроенный двигатель.
- Проверьте воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха и снижает ускорение.
- Проверьте свечи зажигания. Старые или поврежденные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе и снизить ускорение.
- Проверьте топливные форсунки. Если они забиты или загрязнены, они не будут равномерно распылять топливо, что также уменьшит ускорение.
- Передача пробуксовывает . Если трансмиссия пробуксовывает, ее необходимо отремонтировать или заменить.
- Если шины пробуксовывают, вам может потребоваться снизить давление в шинах или приобрести новые шины. Какой бы ни была причина, машина, которая не разгоняется, может быть неприятной и опасной. Если вы не можете понять, что не так, обратитесь к механику и пусть они посмотрят.
Если ваш автомобиль работает нормально, вы можете либо сделать дорогостоящую настройку, либо просто установить контроллер отклика дроссельной заслонки. Быстрый обзор обзоров Amazon покажет проблемы, и по этой причине наши инженеры рекомендуют ShiftPower Throttle Response Controller 9.0003
Почему мою машину тянет, когда я ускоряюсь?
Автомобиль, в котором при нажатии на педаль газа кажется, что он тянет, может вызывать разочарование. Это также распространенная проблема, с которой в какой-то момент сталкиваются многие водители. Есть несколько разных причин, по которым это может произойти, но наиболее распространенная причина заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в настройке.
Если у вашего автомобиля проблемы с ускорением, принесите его на настройку, и наши механики осмотрят его. Мы сможем диагностировать проблему и сообщим вам, что необходимо сделать для ее устранения.
А пока вы можете кое-что сделать, чтобы улучшить ускорение вашего автомобиля. Во-первых, убедитесь, что ваши шины правильно накачаны. Если они низкие, ваш автомобиль будет больше тянуть, когда вы нажимаете на педаль газа.
Вы также можете попробовать почистить воздушный фильтр. Если он засорен, он будет препятствовать тому, чтобы ваш автомобиль получал достаточно воздуха, что также заставит его тянуться, когда вы пытаетесь ускориться.
Если вы все это перепробовали, а ваша машина все еще едет, самое время отдать ее на тюнинг. Мы сможем выяснить, в чем проблема, и устранить ее, чтобы вы могли вернуться на дорогу.
Как починить машину, которая не разгоняется?
Верх Основные элементы, которые необходимо проверить для лучшего ускорения:
- Установка контроллера дроссельной заслонки
- Получить профессиональную настройку (от 500 до 1200 долларов)
- Датчик массового расхода воздуха забит или неисправен
- Неисправность датчика кислорода
- Неисправность ДПДЗ
- Грязный или засоренный топливный фильтр
- Забитые или грязные воздушные фильтры
Подробнее о каждом:
Датчик массового расхода воздуха забит или неисправен:
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Если этот датчик засорен или неисправен, это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет правильно ускоряться. Воздушный фильтр должен быть первым, что вы должны проверить, если подозреваете, что это проблема. Грязный воздушный фильтр приведет к загрязнению датчика массового расхода воздуха и, в конечном итоге, к неисправности. Воздушно-топливная смесь, которая слишком богата или слишком бедна, также может вызвать эту проблему.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Проблемы с ускорением автомобиля — лучшие решения >
Неисправность датчика кислорода:
Датчик кислорода измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Если этот датчик не работает должным образом, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать беднее или богаче. Бедная смесь заставит ваш автомобиль не разогнаться должным образом. Богатая смесь заставит ваш автомобиль разогнаться, но затем заглохнет. Кислородный датчик контролирует состав воздушно-топливной смеси и сообщает ЭБУ, когда он правильный. Если датчик кислорода неисправен, ЭБУ не сможет правильно отрегулировать воздушно-топливную смесь.
Неисправность TPS:
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) сообщает ЭБУ, насколько открыта дроссельная заслонка. ЭБУ использует эту информацию для управления воздушно-топливной смесью. Если TPS неисправен, это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет правильно разгоняться. Этот датчик обычно находится на корпусе дроссельной заслонки.
Грязный или забитый топливный фильтр:
Грязный или забитый топливный фильтр может привести к тому, что ваш автомобиль не будет правильно разгоняться. Этот фильтр отвечает за фильтрацию примесей в топливе. Если он грязный, он может ограничить подачу топлива в двигатель. Это приведет к тому, что ваш автомобиль не будет разгоняться должным образом.
Забитые или грязные воздушные фильтры
Если воздушные фильтры забиты или загрязнены, это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет правильно разгоняться. Воздушные фильтры отвечают за фильтрацию примесей в воздухе. Если они забиты или загрязнены, это ограничит количество воздуха, поступающего в двигатель. Это приведет к тому, что ваш автомобиль не будет разгоняться должным образом.
Если у вашего автомобиля проблемы с ускорением, принесите его на настройку, и наши механики осмотрят его. Мы сможем диагностировать проблему и сообщим вам, что необходимо сделать для ее устранения.
Часто задаваемые вопросы
Почему моя машина не едет, когда я нажимаю на газ?
Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может колебаться при нажатии на педаль газа. Это может быть связано с проблемой датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода, TPS или топливного фильтра. Это также может быть связано с забитым или грязным воздушным фильтром. Частота вращения двигателя также может быть слишком высокой или низкой для текущих условий вождения. Если вы перепробовали все основные способы проверки, но ваш автомобиль по-прежнему испытывает проблемы с ускорением, пришло время отдать его на настройку. Наши механики смогут выяснить, в чем проблема, и устранить ее.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Машина медленно разгоняется и 6 основных исправлений >
Как часто мне следует настраивать машину?
Большинство автопроизводителей рекомендуют проводить настройку каждые 7500 миль или каждые 12 месяцев. Однако это может варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и манеры вождения. Если вы заметили проблемы с ускорением вашего автомобиля, это может быть признаком того, что пришло время для настройки. Принесите свой автомобиль на тюнинг, и наши механики осмотрят его и сообщат вам, что нужно сделать.
Настройка поможет улучшить ускорение вашего автомобиля. Это также может помочь улучшить экономию топлива и производительность двигателя. Настройка обычно включает осмотр свечей зажигания, проводов свечей зажигания, воздушного фильтра и топливного фильтра. Механик также может очистить датчик массового расхода воздуха или заменить его при необходимости.
Стоимость настройки зависит от того, что необходимо сделать. Если все, что вам нужно, это осмотр и очистка деталей, это будет дешевле, чем замена некоторых деталей. Средняя стоимость настройки составляет от 50 до 100 долларов.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам объяснить некоторые причины, по которым ваш автомобиль может не ускоряться должным образом. Если у вас возникла эта проблема, принесите свой автомобиль на настройку, и наши механики осмотрят ее. Мы сможем диагностировать проблему и сообщим вам, что необходимо сделать для ее устранения.
Как починить машину, которая не разгоняется?
Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы попытаться починить машину, которая не разгоняется. Во-первых, вы должны проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен и не загрязнен. Вы также должны проверить топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен и не загрязнен. Если есть проблема с датчиком массового расхода воздуха, кислородным датчиком или TPS, вы должны отвезти автомобиль на настройку.
Почему мой грузовик тормозит при ускорении?
Есть несколько причин, по которым ваш грузовик может работать медленно при ускорении. Это может быть связано с проблемой датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода, TPS или топливного фильтра. Это также может быть связано с забитым или грязным воздушным фильтром. Частота вращения двигателя также может быть слишком высокой или низкой для текущих условий вождения. Неисправный топливный насос также может быть причиной этой проблемы. Также может гореть индикатор проверки двигателя, что указывает на наличие проблемы с двигателем.
Почему машина не разгоняется?
Медленное ускорение может быть вызвано рядом причин. Это может быть связано с проблемой датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода, TPS или топливного фильтра. Также могут быть забиты топливные форсунки. Проверьте топливный бак, чтобы убедиться, что он не пуст. Вам также может понадобиться настройка, если у автомобиля проблемы с ускорением.
Как починить машину, которая колеблется при ускорении?
Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы попытаться починить автомобиль, который колеблется при ускорении. Во-первых, вы должны проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен и не загрязнен. Вы также должны проверить топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен и не загрязнен. Если есть проблема с датчиком массового расхода воздуха, кислородным датчиком или TPS, вы должны отвезти автомобиль на настройку.
Что вызывает отсутствие ускорения в автомобиле?
Есть несколько причин, по которым машине может не хватать ускорения. Это может быть связано с корпусом дроссельной заслонки, бензобаком, свечами зажигания или ЭБУ. Это также может быть связано с тем, что у вас грязный топливный фильтр или засоренный воздушный фильтр.
Почему моя машина плохо разгоняется?
Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может плохо разгоняться. Это может быть связано с проблемой ремня ГРМ, свечей зажигания или топливных форсунок. Это также может быть связано с тем, что у вас грязный воздушный фильтр или засоренный топливный фильтр. В топливной системе также может быть мало топлива. Педаль акселератора тоже может заедать. Ваш электрический блок управления также может нуждаться в перезагрузке.
Почему моя машина не разгоняется, когда я нажимаю на газ?
Автомобиль не разгоняется должным образом по ряду причин. Это может быть связано с корпусом дроссельной заслонки, бензобаком, свечами зажигания или ЭБУ. Это также может быть связано с тем, что у вас грязный воздушный фильтр или засоренный топливный фильтр. Также могут выйти из строя топливные насосы. Также может гореть индикатор проверки двигателя, что указывает на наличие проблемы с двигателем. Принесите свой автомобиль в наш сервис, чтобы мы могли его осмотреть и диагностировать проблему.
Когда я нажимаю на педаль газа, он не разгоняется.
Проблемы с ускорением автомобиля могут быть вызваны рядом причин. Это может быть проблема с корпусом дроссельной заслонки, бензобаком, свечами зажигания или ЭБУ. Изношенные свечи зажигания или грязный воздушный фильтр также могут вызвать эту проблему. Низкое давление топлива или забитый топливный фильтр также могут быть причиной. Принесите свой автомобиль в наш магазин, и мы посмотрим на него, чтобы увидеть, что вызывает колебания.
Что значит, если машина завелась, но не разгоняется?
Есть несколько вещей, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не будет разгоняться, когда он включен. Это может быть связано с проблемой корпуса дроссельной заслонки, бензобака, свечей зажигания или ЭБУ. Топливный насос тоже может выйти из строя. Это также может быть связано с тем, что у вас грязный воздушный фильтр или засоренный топливный фильтр. Также может гореть индикатор проверки двигателя, что указывает на наличие проблемы с двигателем. Когда ваш автомобиль не разгоняется, лучше всего принести его в наш магазин, чтобы мы могли его осмотреть и диагностировать проблему.
Что делать, если моя машина не разгоняется?
Если ваша машина не разгоняется, вы можете сделать несколько вещей. Можно попробовать проверить воздушный фильтр, топливный фильтр и свечи зажигания. Еще можно попробовать сбросить ЭБУ. Если ваш автомобиль по-прежнему не разгоняется, лучше всего принести его в наш магазин, чтобы мы могли его осмотреть и диагностировать проблему. Мы посмотрим на корпус дроссельной заслонки, бензобак и свечи зажигания, чтобы увидеть, что вызывает колебания. Мы также сбросим ЭБУ, если это необходимо.
Как увеличить скорость автомобиля?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваша машина разгонялась быстрее. Вы можете установить высокопроизводительный воздушный фильтр, обновить свечи зажигания или установить производительную выхлопную систему. Вы также можете настроить двигатель для лучшего ускорения. Если вы не знаете, как это сделать, лучше всего привезти свой автомобиль в наш магазин, и мы позаботимся об этом за вас. Мы также можем установить чип производительности, который заставит ваш автомобиль разгоняться быстрее.
Как устранить неполадки автомобиля, который не реагирует на педаль газа
Как устранить неполадки автомобиля, который не реагирует на педаль газа | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей корпус дроссельной заслонки. Именно с помощью этой связи дроссельная заслонка или компьютер выполняет все свои корректировки в зависимости от требований водителя к скорости. Если соединение не отвечает, причиной может быть несколько факторов. Здесь, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, мы можем начать диагностику и порекомендовать ремонт вашей неотвечающей педали газа. Всегда помните, что при диагностике любой проблемы сначала начинайте с наиболее распространенных проблем.
- Примечание : Имейте в виду, что не все шаги и разделы руководства относятся к вашей конкретной марке и модели. Существует множество конструкций дроссельных заслонок и множество различных деталей, которые их сопровождают.
Часть 1 из 2: Визуальный осмотр педали газа
При первоначальном осмотре есть несколько проблем, дефекты которых видны невооруженным глазом. Всегда начинайте с более простых исправлений, прежде чем переходить к наихудшему сценарию.
Шаг 1: Найдите видимые препятствия педали газа . Ищите любые препятствия или предметы, мешающие педали. Под педалью ничего не закатилось? На пути запутался шнур? Отодвиньте напольный коврик и убедитесь, что он не вызывает сопротивления.
Шаг 2: Проверьте наличие видимых препятствий для дроссельной заслонки . Откройте капот и найдите дроссельную заслонку. Корпус дроссельной заслонки может быть открыт, в то время как для доступа к некоторым деталям потребуется снять его.
Ищите физическое вещество, сильное скопление шлама, какое-либо препятствие или сломанный корпус дроссельной заслонки.
Шаг 3: Проверьте систему на наличие видимых повреждений или деформаций . Посмотрите на связь на стороне привода брандмауэра, чтобы убедиться, что связь прямая и выровнена правильно.
Осмотрите тягу в моторном отсеке, чтобы убедиться, что тяга дроссельной заслонки прямая, не повреждена и затянута. Любая дополнительная слабина, изгибы или разрывы в рычажном механизме вызовут различные проблемы с дроссельной заслонкой.
Предполагая, что корпус дроссельной заслонки, трос и педаль работают нормально, вам потребуется дополнительно изучить систему и ее компоненты, чтобы диагностировать неотвечающую педаль газа. Далее перечислены некоторые распространенные проблемы, вызывающие аналогичные симптомы.
Часть 2 из 2: Рассмотрите наиболее распространенные проблемы
Без каких-либо серьезных дефектов в компонентах дроссельной заслонки, скорее всего, ваша проблема (проблемы) связана с чем-то, что труднее определить. Самый быстрый способ диагностировать проблему — это устранить следующие компоненты. Вы можете исключить новые детали, которые были недавно заменены, или компоненты, которые, как вы знаете, работают правильно.
Если вы этого не сделали, отсканируйте коды OBD, чтобы они помогли вам выбрать правильное направление. Вы можете сделать это в большинстве магазинов автомобильных запчастей по всей стране.
Шаг 1: Обратите внимание на датчик положения дроссельной заслонки . Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки не будет давать точных показаний и не даст точных выходных данных для использования компьютером. Это может привести к опасным последствиям для водителя.
Как правило, они доступны и могут быть очищены. Если это является причиной ваших проблем, достаточно простой очистки. В худшем случае придется менять весь блок.
Шаг 2: Проверьте, не забит ли топливный фильтр . Забитый топливный фильтр не позволит требуемому количеству топлива вовремя попасть в двигатель. Водитель может нажать педаль газа, и все компоненты дроссельной заслонки могут потребовать нужное количество топлива, но насос сталкивается с сопротивлением на фильтре и не может пропустить поток к двигателю.
Если топливный фильтр забит, единственный ремонт, который можно сделать, это заменить фильтр. Это необслуживаемые агрегаты.
Шаг 3: Проверьте исправность топливного насоса . Неисправный топливный насос не будет подавать необходимый бензин в магистрали и двигатель. Опять же, если это так, все компоненты дроссельной заслонки могут работать правильно, но кажется, что они не реагируют.
Чтобы отремонтировать топливный насос, вам нужно будет сбросить бак или получить доступ к нему через панель доступа (при наличии). Посмотрите на состояние насоса и убедитесь, что на впуске нет серьезных засоров. Предполагая, что насос чист и неисправен, вам необходимо заменить весь топливный модуль. В старых автомобилях может быть отдельный насос, но в большинстве современных автомобилей все детали объединены в один модуль.
Шаг 4: Проверьте датчик массового расхода воздуха . Датчик массового расхода воздуха сообщит компьютеру, какое количество воздуха поступает в двигатель, чтобы сопоставить его с надлежащим количеством топлива. Топливно-воздушная смесь имеет решающее значение для работы двигателя. Если датчик неисправен и к двигателю подается неправильное количество воздуха и топлива, требования водителя будут мало контролировать двигатель. Это может оторваться как невосприимчивая педаль газа.
Обычно они не подлежат обслуживанию, но в случае неисправности их необходимо заменить. Это можно сделать легко, и, вероятно, потребуется сделать это на стареющем автомобиле.
Шаг 5: Посмотрите на электронный блок управления дроссельной заслонкой . Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой являются одной из наиболее распространенных проблем при работе с неотзывчивой педалью газа.
Это датчик, который считывает, насколько сильно вы нажали на педаль газа, и передает эту информацию на компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется для расчета угла опережения зажигания и других компонентов.
Если модуль вышел из строя, автомобиль будет работать в аварийном режиме. Это функция, которая позволяет автомобилю двигаться на низкой скорости, чтобы выехать из опасных зон. Есть и другие симптомы, которые вызывают аналогичные проблемы с дроссельной заслонкой.
Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, вам необходимо заменить один или все задействованные компоненты. Необходимо дальнейшее тестирование. Домашний ремонт этих систем не рекомендуется.
Неотвечающая педаль газа может быть очень неприятной и заставит вас задать много вопросов. При правильном знании запутанная проблема может стать кристально ясной. Если ваш автомобиль находится в аварийном режиме или не работает, попросите профессионального механика, например, из YourMechanic, осмотреть вашу педаль газа.
Следующий шаг
Расписание Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — «Автомобиль не едет, когда я нажимаю на педаль газа. Осмотр». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
диагностика
педаль газа
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
РАЙАН
6 лет опыта
103 отзыва
Запрос РАЙАН
RYAN
6 лет опыта
Запрос RYAN
Стефани
Nissan Altima L4-2.5L — Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа — Сан-Антонио, Техас
Райан был очень любезным и полезным. Он объяснил проблемы и предложил решение для изучения. Я определенно рекомендовал бы его.
Уильям
35 лет опыта
731 отзыв
Запрос Уильям
Уильям
35 лет опыта
Запрос Уильям
Бен 9 0003
Honda Odyssey V6-3.5L — Автомобиль не двигается, когда я наступаю на педали газа — Пеория, Аризона
Уильям проделал большую работу для нас раньше, и сегодня он сделал еще одну отличную работу. Мы ценим его профессионализм и честность.
Джермаркус
13 лет опыта
70 отзывов
Запрос Jermarcus
Jermarcus
13 лет опыта
Запрос Jermarcus
by Simone
Mercedes-Benz ML350 V6-3 . 5L — Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа. Осмотр — Riverdale , Грузия
Очень внимательный, знающий, профессионал появился на 15 минут раньше, пошел на работу, объяснил диагностические коды, что может быть не так с автомобилем, подключил свободный кабель, за час доставил меня к работе. Вежливый, рыцарь в сияющих доспехах, отличный парень и отличная работа, отличный сервис. Симона Баксендейл = Райт
Кори
13 лет опыта
511 отзывов
Запрос Кори
Кори
13 лет опыта
Запрос Кори
by Sade
Hyundai Elantra L4-1.8L — Автомобиль не двигается, когда я наступаю на педаль газа — Шарлотта, Северная Каролина
Он был супер профессионалом и чутко отнесся к моей ситуации. Хотя это не было чем-то, что можно было бы исправить прямо сейчас, он дал прекрасный совет о следующих шагах в этой ситуации
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Устранение неполадок крышки бензобака, которая не открывается
Крышки бензобака или дверцы топливного бака застревают в закрытом состоянии и не открываются, если неисправна внутренняя пружина или рычаг, отсутствует смазка или погнута дверца топливного бака .
Как устранить проблемы с выхлопной системой автомобиля или шумом двигателя
Автомобильные выхлопные системы и двигатели издают жужжание, щелканье или шипение при неисправном ремне, генераторе переменного тока, водяном насосе или натяжном шкиве.
Устранение неисправностей стояночного тормоза, который не срабатывает
Аварийные тормоза не срабатывают при повреждении стояночного тормоза, возвратной пружины, поворотного рычага заднего суппорта или суппорта с застрявшим поршнем.
Похожие вопросы
Спидометр перестал работать 20км
Привет. Для вашего Ford E-250, скорее всего, проблема связана с самой комбинацией приборов, датчиком скорости автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/speed-sensor-replacement) или датчиком скорости колеса. (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-speed-sensor-replacement). Все эти компоненты играют решающую роль в расчетах…
Пронзительный щебетание и дребезжание спереди Saturn Astra 2008 года
Привет, спасибо, что написали о своей Saturn Astra 2008 года. Маловероятно, что проблема вызвана тем, что двигатель «недостаточно мощен» для питания аксессуаров. Если шум меняется при включении и выключении кондиционера,…
У меня Chrys 300, когда я включаю его и включаю двигатель, я слышу скрежет. Я думаю, что это карданный вал или дифференциал.
Вопрос для выставления счетов отправлен в CS по стоимости ремонта карданного вала или дифференциала от скрежета.
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.