Чип тюнинг NISSAN Pathfinder R51 4.0 VQ40DE 268 → Атлас Тюнінг

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении? 
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек NISSAN Pathfinder 4.0 VQ40DE:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Стоимость блютуз-бустера ускорения составляет 250 евро в Украине.

Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).

Больше динамики.

Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля. Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.

Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой NISSAN Pathfinder. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга NISSAN Pathfinder в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью.  Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для NISSAN Pathfinder 4.0 VQ40DE 268 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

Тюнинг nissan pathfinder r51 в Воронеже

Каталог

Nissan Pathfinder III (R51) 2004-2014 Cobra Tuning Тюнинг r51

3104

подробнее

Дефлекторы боковых окон Nissan Pathfinder 3 (R51) 2005 Cobra Tuning Тюнинг r51

1885

подробнее

Молдинги на двери Nissan Pathfinder 2011-2013 (R51 рестайлинг) Тюнинг r51

3200

подробнее

Шторки трокот для Nissan Pathfinder R51 | на магнитах | передние | 2011-2014 | Тюнинг Nissan Pathfinder (R51) 2005+ | Шторки

3790

подробнее

Чехлы Nissan Pathfinder (R51) 2004-2014 | черный | алькантара ромб | | Тюнинг Nissan Pathfinder (R51) 2005+ | Авточехлы r51

6790

подробнее

Защита радиатора Nissan Pathfinder R51 рестайлинг (2010-2014) RIVAL 2111. 4164.2.3 Тюнинг

11100

подробнее

Дефлекторы боковых окон Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) III (R51) 2005-2014, ветровики на двери автомобиля, Cobra Tuning Тюнинг r51

1589

подробнее

Защита радиатора для Nissan Pathfinder R51 (2010-2014) рестайл | Премиум | черный | верх | 2012-2014 (Решетка с плавными углами) | | Тюнинг Nissan Pathfinder (R51) 2005+ | Решетки (радиатора, в бампер)

8670

подробнее

Коврик в багажник Nissan Pathfinder 2004-2014 | Norplast | Тюнинг Nissan Pathfinder (R51) 2005+ | Коврики в багажник r51

2422

подробнее

Тюнинг — комплект задних внешних фонарей с led (светодиоды) Nissan Pathfinder R51

8280

подробнее

Дефлекторы окон Nissan Pathfinder III (R51) 2005 с хромированным молдингом ветровики Cobra Tuning Тюнинг r51

3074

подробнее

COBRA TUNING Nissan Pathfinder III R51 2005 хром.молдинг деф. Тюнинг

2170

подробнее

Защита радиатора для Nissan Pathfinder R51 (2010-2014) рестайл | Стандарт | черный | низ Тюнинг

3120

подробнее

Дефлекторы (ветровики) окон Nissan Pathfinder III (R51) 2004-2014 / Ниссан Патфайндер 3 Р51 Тюнинг r51

1875

подробнее

Пороги для Nissan Pathfinder R51 Тюнинг

3500

подробнее

Багажник на Nissan Pathfinder 3 R51 (2004-2014) | на рейлинги | LUX хантер L43 | серебристые поперечины | Тюнинг Nissan Pathfinder (R51) 2005+ | Багажники на крышу

7990

подробнее

Дефлекторы Nissan Pathfinder 3 R51 2004-2014 Cobra Tuning Тюнинг

1900

подробнее

Тюнинг — комплект линзованных фар с дхо Nissan Pathfinder R51

13500

подробнее

Дефлекторы Nissan Pathfinder III (R51) 2005-2013 | Cobra | с хром молдингом | стандартные | Тюнинг r51

2590

подробнее

Защита радиатора для Nissan Pathfinder R51 (2005-2009) дорестайл | Стандарт | черный | низ Тюнинг

3120

подробнее


тюнеров/программаторов для R51

Модератор: вольвит

Крузстайл

Модератор
Сообщения: 320
Присоединился: Вс 02 августа 2009 10:27
Местонахождение: Самтер, Южная Каролина

Тюнер/программатор для R51

  • Цитировать

Почта cruzstyle » Вт, 20 октября 2009 г. , 11:40

, поэтому я разослал электронные письма всем известным компаниям, занимающимся настройкой/программированием, которые я смог найти в Интернете, чтобы узнать, что предлагается для наших путей. Я отправил им следующее электронное письмо

. Я ищу программиста, который позволит мне использовать октановое число 87 и улучшить расход газа. я хотел бы получить обновления, когда я добавлю CAI и выхлоп. было бы неплохо, если бы он позволил мне запрограммировать мой новый размер шин, когда я получу диски и шины большего размера, чтобы мой спидометр не отключался, эта опция не требуется, но может помочь. у вас есть продукт, который удовлетворил бы мои потребности?

вот результаты на данный момент

Тим Мур
Bully Dog Technologies
Tech. Отдел
www.bullydog.com
877-285-5936

«В настоящее время мы ничего не предлагаем для этого приложения

Спасибо»

Джим из Hypertech говорит, что наша настройка для обычного или премиального топлива для увеличения мощности и увеличения пробега. Устройство также позволяет регулировать ограничитель оборотов и ограничитель скорости. Устройство также позволяет снять ограничение электронного дросселя от 0 до 60 миль в час, что действительно улучшает реакцию дроссельной заслонки.

У нас нет возможности откалибровать спидометр для изменения размера шин.

Наш тюнинг разработан для серийного автомобиля; нет проблем с обратным выхлопом кота и / или сменным воздушным фильтром с высокой пропускной способностью. Другие моды, такие как воздухозаборники, датчики массового расхода воздуха после выхода на рынок, коллекторы, дроссельные заслонки большего размера и т. д., не должны использоваться с нашим тюнингом. При этом двигатель будет склонен гудеть/детонировать, чего вы не хотите. У нас нет индивидуальной настройки. Спасибо

Superchips
www.superchips.com
Джейсон Мисиак
Отдел обслуживания клиентов
1-888-227-2447

Наши Flashpaq или Cortex сделают все, кроме повторной калибровки шин. Единственная разница в том, что Cortex поставляется с 2-летней ограниченной гарантией на силовую передачу с пробегом 100 000 миль, в остальном они идентичны.

Последний раз редактировалось cruzstyle, пт, 23 окт 2009, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Верх


Тез

Сообщения: 59
Присоединился: Пн, 08 июня 2009 г., 10:25
Местонахождение: Массачусетс

  • Цитировать

Сообщение от Tez » Вт, 20 окт. 2009 г., 12:05

Нет любви к нам.

Почему этот грузовик в черной дыре послепродажного обслуживания.

Верх


бигманкз

Сообщения: 44
Присоединился: Чт, 27 августа 2009 г., 2:42
Местонахождение: Алматы, Казахстан

  • Цитировать

Сообщение от bigmankz » Среда, 21 октября 2009 г., 5:19

Я думал о том же. так много менее интересных грузовиков имеют всевозможные варианты тюнинга, начиная от воздухозаборников и заканчивая турбо-китами. У r51 pathfinders очень мало. Я видел только несколько холодных воздухозаборников и выхлопов. одна компания производит чипсы, которые улучшают показатели poer и MPG, но лишь незначительно. плюс Стиллен делает для него комплект нагнетателя. но цены зашкаливают. Я не понимаю. Двигатель серии VQ — один из самых настраиваемых на рынке. Они есть у 350z, у Infiniti fx, у G35. почему бы не использовать эти знания и технологии для настройки самой большой версии VQ40? Я уверен, что многие из нас будут рады установить что-то для увеличения мощности и пробега. Меня больше интересует мощность.

Верх


жемчуг62

Сообщения: 57
Присоединился: Пн, 01 декабря 2008 г., 11:43
Местонахождение: Морган Хилл, Калифорния

  • Цитировать

Сообщение от Pearl62 » Среда, 21 октября 2009 г., 7:12 утра

Что насчет Cortex, он хорош?

Верх


Крузстайл

Модератор
Сообщения: 320
Присоединился: Вс 02 августа 2009 10:27
Местонахождение: Самтер, Южная Каролина

  • Цитировать

Сообщение от cruzstyle » Среда, 21 октября 2009 г. , 10:32

Я все еще жду от них письма. они сказали мне, что ответ займет 2 дня, так что мы увидим

Верх


coom1986

Сообщения: 194
Присоединился: Пт, 08 августа 2008 г., 12:29

  • Цитировать

Сообщение от coom1986 » Чт, 22 октября 2009 г., 2:07

Да, я думаю, что у некоторых уже есть кора здесь, на форуме, я думаю, но не уверен, кто это..

Top


запретить

Администратор сайта
Сообщения: 2819
Присоединился: Ср, 13 августа 2008 г., 9:02
Местонахождение: Виннипег, Канада

  • Цитировать

Сообщение от disallow » Чт, 22 октября 2009 г., 6:13 утра

coom1986 написал: Да, я думаю, что у некоторых уже есть кора здесь, на форуме, я думаю, но не уверен, кто это. .

У меня есть кора. Мне это очень нравится, но убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена. У меня было падение напряжения во время перепрошивки в удаленном районе, и следующее, что вы знаете, у меня была ситуация с незапуском.

Пришлось вытащить ECM и отправить во Флориду, чтобы они его перепрошили. Огромный ПИИ. Но они были довольно хороши в этом и, по-видимому, изменили программирование в тюнере, чтобы использовать меньше энергии, что должно предотвратить повторение этого. Они очень непреклонны в том, чтобы убедиться, что вы отключили все во время перепрошивки. Свет, магнитола, подсветка салона, вентилятор отопителя, все работает. Они не просто тянут вас за ногу, серьезно убедитесь, что все это дерьмо выключено.

Cortex имеет режимы Performance, Tow Performance, Mileage XS и 87-октановое число. И они постоянно совершенствуют и обновляют его. Также треки 0-60 раз и куча других вещей. Считывает и очищает коды DTC. Имеет активный дисплей, который может отображать до 4 различных каналов ECM, включая температуру охлаждающей жидкости двигателя, обороты в минуту, скорость автомобиля и множество других данных о головке редуктора и искрах.

Я так и не решился с момента моего вопроса сделать еще одну перепрошивку. Я бы порекомендовал, если вы перепрошиваете, делать это дома, возможно, с подключенным зарядным устройством, чтобы предотвратить падение напряжения на ECM. Но сейчас я тоже могу быть параноиком.

т

Верх


Показать сообщения из предыдущих: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц4 месяца6 месяцев1 год
Сортировать по АвторуВремя публикацииТема По возрастаниюПо убыванию


Возврат к «2005-2012 Pathfinder (R51)»

Перейти к

  • Добро пожаловать на Путь…
  •   Объявления
  •    Новые участники, подписывайтесь!
  •    Общий автомобильный
  •    Навигация/GPS/Аудио/Электроника
  •    Подробная информация
  •    Похвала или почта?
  •    Объявления для Pathfinder и принадлежностей Pathfinder
  •    Конкурс «Следопыт месяца».
  •    Nissan Transmission FAIL
  • 2022+ Следопыт (R53)
  • 2013-2020 Следопыт (R52)
  •    2013+ Следопыт
  •    R52 Двигатель, трансмиссия и силовой агрегат
  •    R52 Подвеска и рулевое управление
  •    R52 Электрический
  •    R52 Внутренняя и внешняя части кузова
  •    R52 Тормоза, шины и колеса
  •    R52 Общий чат
  • 2005-2012 Следопыт (R51)
  •    2005-2012 Следопыт (R51)
  •    R51 Двигатель, трансмиссия и трансмиссия
  •    R51 Подвеска и рулевое управление
  •    R51 Электрика
  •    R51 Внутренняя и внешняя части кузова
  •    R51 Тормоза, шины и колеса
  •    R51 Общий чат
  • Следопыты старшего поколения
  •    1996-2004 Следопыт (R50)
  •    1986-1995 Следопыт (WD21)
  • Иди по пути
  •    Дорожное путешествие!!!
  •    Приключения на бездорожье
  •    Фотогалерея
  •    4×4 Технология
  • Для конкретного региона
  •    Северо-запад США
  •    Северо-восток США
  •    Юго-запад США
  •    Юго-Восток США
  •    Район Великих озер
  •    49-й и 50-й штаты.
  •    Среднеатлантический регион США
  •    Район Скалистых гор
  •    Великобритания/Европа
  • Администрация форума
  •    Тестовый форум 1
  •    Комментарии и предложения
  •    Объявления для не-Pathfinder

NISSAN Pathfinder R51 3.0L V6 V9X 4×4 дизельный силовой модуль настраивающий чип
— Чип для настройки дизельного силового модуля Carbon Offroad USA

NISSAN Pathfinder R51 3.0L V6 V9X 4×4
— Углеродное бездорожье США
перейти к содержанию

Оцените новые лебедки Scout Pro Extreme Duty

  • Описание

 

Компания Diesel Power Modules уже более 20 лет производит и разрабатывает высокопроизводительные чип-модули в Германии. Благодаря этому опыту мы разработали ряд модулей производительности специально для австралийских полноприводных автомобилей.

30 дней без вопросов гарантия возврата денег. Купите дизельный силовой модуль, опробуйте его в течение месяца, если он вам не понравится по какой-либо причине, верните нам для полного возврата денег.

Почему дизельная мощность �

Современному дизельному двигателю не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы улучшить это, Diesel Power увеличил крутящий момент на низких оборотах за счет активного программного программирования питания. Это дает вам больше полезной мощности и крутящего момента, особенно если вы буксируете или едете на 4 колесах.

 

Как это работает �  

Diesel Power перехватывает сигналы заводского ЭБУ и датчиков и модулирует их с помощью процессора V2 с частотой 64 МГц. Это увеличивает мощность и крутящий момент при заданных значениях числа оборотов

Преимущества �

  • Просто подключите и работайте – настройка динамометра не требуется
  • Не превышает заводские настройки ЭБУ
  • Пользователь регулирует мощность и экономичность

Буксировка? � Большие шины? � Тяжелые аксессуары? � ВАМ НУЖНА ДИЗЕЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИКА!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Сверхбыстрый высококачественный процессор V2 64 МГц � Для более плавной подачи мощности
  • Активное программирование программного обеспечения � Автоматически настраивается в соответствии с нагрузкой двигателя
  • Гарантия 3 года � Для всей Австралии � Гарантия замены без проблем
  • Простота установки � 15–30 минут для подключаемых модулей
  • Водонепроницаемые вилки типа O. E � Жгуты проводов для конкретной модели
  • Высококачественное производство � Сделано и разработано в Германии
  • Настраивается пользователем � Экономичный и мощный
  • Ударопрочный кейс � Прочный АБС-пластик, пыленепроницаемый/водостойкий
  • Твердотельная электроника � PCBS военного класса с полимерным покрытием для тяжелых условий эксплуатации
  • Сертификаты E1 и TUV � Высокоуровневые европейские потребительские сертификаты
  • Соответствие требованиям по выбросам � Ваш автомобиль будет соответствовать требованиям по выбросам с установленным модулем.

Описание

 

Компания Diesel Power Modules уже более 20 лет производит и разрабатывает высокопроизводительные чип-модули в Германии. Благодаря этому опыту мы разработали ряд модулей производительности специально для австралийских полноприводных автомобилей.

30 дней без вопросов гарантия возврата денег. Купите дизельный силовой модуль, опробуйте его в течение месяца, если он вам не понравится по какой-либо причине, верните нам для полного возврата денег.

Почему дизельная мощность �

Современному дизельному двигателю не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы улучшить это, Diesel Power увеличил крутящий момент на низких оборотах за счет активного программного программирования питания. Это дает вам больше полезной мощности и крутящего момента, особенно если вы буксируете или едете на 4 колесах.

 

Как это работает �  

Diesel Power перехватывает сигналы заводского ЭБУ и датчиков и модулирует их с помощью процессора V2 с частотой 64 МГц. Это увеличивает мощность и крутящий момент при заданных значениях числа оборотов

Преимущества �

  • Просто подключите и работайте – настройка динамометра не требуется
  • Не превышает заводские настройки ЭБУ
  • Пользователь регулирует мощность и экономичность

Буксировка? � Большие шины? � Тяжелые аксессуары? � ВАМ НУЖНА ДИЗЕЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИКА!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Сверхбыстрый высококачественный процессор V2 64 МГц � Для более плавной подачи питания
  • Активное программирование программного обеспечения � Автоматически настраивается в соответствии с нагрузкой двигателя
  • Гарантия 3 года � Для всей Австралии � Гарантия замены без проблем
  • Простота установки � 15–30 минут для подключаемых модулей
  • Водонепроницаемые вилки типа O.