Содержание
паровых машин — Генри Форд
12 артефактов в этом наборе
Этот экспертный набор предоставлен вам:
Персонал Генри Форда
Автомобили с паровым двигателем были популярны среди первых покупателей. Steam был безопасным, надежным и знакомым. Люди десятилетиями работали с ним в поездах и лодках и даже в экспериментальных дорожных транспортных средствах. Но ранние паровые автомобили требовали постоянного ухода и внимания, а для запуска требовалось до 30 минут. Автоматизированные быстродействующие котлы решили эти проблемы, но не раньше, чем более эффективные бензиновые двигатели доминировали на рынке и сделали паровые автомобили устаревшими.
Автомобили с паровым двигателем были популярны среди первых покупателей. Steam был безопасным, надежным и знакомым. Люди десятилетиями работали с ним в поездах и лодках и даже в экспериментальных дорожных транспортных средствах. Но ранние паровые автомобили требовали постоянного ухода и внимания, а для запуска требовалось до 30 минут. Автоматизированные быстродействующие котлы решили эти проблемы, но не раньше, чем более эффективные бензиновые двигатели доминировали на рынке и сделали паровые автомобили устаревшими.
Подробное описание
Паровоз Кюньо, построенный в 1770 году, на выставке в Нью-Йоркском музее науки и промышленности
Фотооткрытка
Французский военный инженер Николя-Жозеф Кюньо спроектировал свой трехколесный паровой ломовик для перевозки пушек. Хотя он мог перевозить пять тонн со скоростью две мили в час, громоздким фургоном Кюньо было трудно управлять, а его неэффективный котел ограничивал время работы телеги примерно 15 минутами. Не впечатленные, французские официальные лица не одобрили использование паровой повозки Кюньо в военных целях.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
1865 Паровоз Roper
Автомобиль
Этот автомобиль является старейшим из сохранившихся американских автомобилей. В 1860-х годах небольшая паровая повозка шла своим ходом — без лошадей! — был настолько поразительным, что люди платили, чтобы посмотреть, как он управляется. Это было любопытство, а не транспорт. К тому времени, когда его изобретатель Сильвестр Ропер умер в 1896 году, новые новаторы превращали безлошадные повозки из редкостей в практичные транспортные средства.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Сильвестр Роупер с паровой повозкой
Негатив (фотография)
Машинист из Массачусетса Сильвестр Роупер построил не менее семи паровых повозок и две мотоциклы с паровым двигателем за много лет до автомобилей. как мы их знаем — появились. Ропер никогда не производил свои автомобили в коммерческих целях. Вместо этого он выставлял их в цирках и на ярмарках, где толпы людей восхищались самоходными приспособлениями. Пароходы и паровозы были обычным явлением, но паровые экипажи были настоящей новинкой.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
1899 Малолитражный локомобиль
Автомобиль
Этот паровой малолитражный катер производства Locomobile был построен по проекту братьев-близнецов Ф.Э. и Ф.О. Стэнли. Эти ранние автомобили были быстрыми, дешевыми и относительно простыми. Однако потребность в топливе, чрезмерное потребление воды и другие неотъемлемые проблемы преследовали легкий пароход. В 1902 году «Локомобиль» начал выпуск бензинового двигателя внутреннего сгорания. Компания прекратила выпуск автомобилей с паровой тягой в 1904.
Использовать описание артефакта по умолчанию. -проверенная технология, когда автомобили дебютировали в конец 19 века — момент, подчеркнутый в этой рекламе локомотивов 1899 года, в которой пар описывался как «единственная сила, общеизвестная и понятная». В рекламе также преуменьшался предполагаемый риск взрыва котла, отмечая, что котел с автоматической подачей Locomobile требует «не больше ухода, чем чайник».
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробная информация
Реклама паровой повозки для чтения, Американская компания паровых транспортных средств, 1900 902, назвал свой пар Модель «Рединг» с двигателем в честь Рединга, штат Пенсильвания, где был задуман автомобиль. Эта реклама способствует долговечности и дизайну Reading. Он также рекламирует тихую работу модели и минимальный выхлоп — два достоинства, которых не было у автомобилей с бензиновым двигателем в то время.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
1907 Белый паровой туристический автомобиль Model G
Автомобиль
Америка 19-го века с паровым двигателем. Некоторые ранние производители автомобилей использовали эту знакомую технологию для питания своих автомобилей. Белая рота была одной из лучших. Несколько известных американцев приобрели пароходы White, и президент Тафт включил один из них в свой первый президентский автопарк. Уайт, в отличие от других производителей паровых автомобилей, перешел на автомобили с бензиновым двигателем. Свой последний пароход он сделал в 1911.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Инструкции для 1904 White Steam Touring Car
Руководство (Учебные материалы)
Если вы никогда раньше не запускали паровой двигатель, как бы вы узнали, как управлять паровой автомобиль? Это руководство по эксплуатации 1904 года помогло владельцам разобраться во всех тонкостях автомобиля White Steam Touring. Пронумерованные иллюстрации, списки деталей и практические инструкции знакомят водителей с их новым автомобилем.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
1904 Белый пароход остановился, чтобы набрать воды из корыта для лошадей 900-е годы .
Паровая энергия была безопасной, надежной и знакомой американцам, хотя запас хода автомобилей с паровым двигателем был ограничен количеством топлива и воды, которые они могли перевозить. Этот находчивый водитель остановился напиться у корыта для лошадей, являющегося частью существующей транспортной инфраструктуры.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
1910 Stanley Steamer Model 60 Малолитражка
Автомобиль
Братья Фрэнсис и Фрилан Стэнли построили свой первый паровой автомобиль в 1897 году, когда идеальным источником энергии для автомобиля был открытый вопрос. Бензин стал явным фаворитом к середине 1910-х годов, но компания Stanley Motor Carriage продолжала работать с паром до тех пор, пока фирма не прекратила свою деятельность в 1924 году. Сегодня Стэнли лучше всего помнят из первых производителей пара.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
1924 Doble Steam Touring Car
Автомобиль
Некоторые автопроизводители продолжали использовать альтернативные источники энергии даже после того, как бензиновые двигатели стали доминирующими. Компания Doble Steam Motors из Эмеривилля, штат Калифорния, производила самые сложные паровые автомобили в мире. Электроподжиг сократил время прогрева до 90 секунд. Конденсаторы улавливали и повторно использовали отработанный пар. Максимальная скорость превышала 90 миль в час. Но последствия мошеннической продажи акций вынудили Doble закрыться в 1931.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
«Lear Vapordyne» от Lear Motors Corporation, 1969
Брошюра
последняя серьезная попытка разработать паровые машины. В этой брошюре 1969 года для Lear Vapordyne подчеркивается потенциал пара. Предполагаемые транспортные средства включали автобусы и легковые автомобили. Лир также работал над паровым гоночным автомобилем. Он никогда не участвовал в гонках.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Подарочное членство
Подарите год вдохновения.
Купить сейчас
Начни свою собственную коллекцию
Изучите наши цифровые коллекции и создайте собственный набор артефактов, чтобы поделиться с другими.
Исследовать
Взлет и падение паровой машины
Для многих история автомобиля начинается с Генри Форда и его модели T. Для тех, кто углубился в тему, она начинается с Карла Бенца и его Motorwagen в 1886 году. Хотите верьте, хотите нет, но более чем за сто лет до того, как машина Бенца выкатилась на дороги, французский военный инженер разработал самоходную машину, способную развивать скорость до четырех миль в час своим ходом. Это была девятка Николаса Кюньо.0017 fardier a vapeur , первый в длинной линейке паровых автомобилей, которые когда-то напрямую конкурировали с Ford Model Ts.
1769 Дизайн самоходной машины Николя-Жозефа Кюньо. Предоставлено: Wikimedia Commons // Public Domain
Хотя медленно движущееся транспортное средство Кюньо далеко от современного автомобиля, оно пробудило воображение изобретателей по всему миру. К концу 18 -го -го века паровая энергия только становилась возможной, и многим было любопытно посмотреть, какие возможные применения могут найти все более сложные паровые двигатели. В 1780-х годах различные английские инженеры создали свои собственные модели паровой машины, но ни один из них не продвинулся дальше стадии модели. Однако в 1801 году Ричард Тревитик представил лондонский паровой вагон; это была первая паровая дорожная машина, предназначенная для перевозки людей, поскольку машина Кюньо предназначалась для перевозки пушек на поле боя. Карета Тревитика развила максимальную скорость около 9миль в час в первых пробных заездах, но досадная авария и отсутствие инвестиционного интереса вынудили Тревитика отказаться от этой идеи.
Паровая повозка Тревитика, изготовленная в 1803 году. Фото: Popular Science Monthly Vol. 57 // Public Domain
Хотя Тревитик отказался от паровых машин, он был не последним изобретателем, экспериментировавшим с ними. Чешский изобретатель Йозеф Божек создал первую паровую машину для личного пользования четырнадцатью годами позже, в 1815 году. Да, верно. Во время битвы при Ватерлоо один человек разъезжал на примитивной машине. Другие люди создавали свои собственные паровые машины, не имея возможности найти большой бизнес в течение большей части начала 19 века.век. Один из таких инвентарей, Ричард Даджен в Соединенных Штатах, создал в 1855 году транспортное средство, способное преодолевать милю за две минуты. В Великобритании, например, Закон о локомотивах 1861 года ограничил скорость паровых машин пятью милями в час в городе и десятью милями в час в сельской местности. Четыре года спустя в закон были внесены поправки, согласно которым водителей паровых автомобилей должен сопровождать кто-то, размахивающий красным флагом, чтобы предупредить об их приближении. Это делало эксплуатацию паровой машины очень непривлекательной.
Однако оппозиция не была универсальной; паровые автомобили достигли уровня более широкого распространения во Франции, которая стала центром развития паровых автомобилей в конце 19 -го -го века. Именно во Франции первые крупные компании стали ориентироваться на паровые автомобили. Это включало Пежо; изначально велосипедная компания, Peugeot начала свой бизнес с трехколесной паровой машины в 1889 году (до перехода на бензиновые модели в следующем году). Их примеру последовали американские компании, в том числе компания Stanley Motor Carriage Company (известная своими пароходами Stanley), созданная в 1919 году.02.
Пароход Stanley 1900–1906 годов на выставке. Предоставлено: Wikimedia Commons // Public Domain
К этому моменту компаниям, производящим паровые автомобили, приходилось конкурировать с компаниями, производящими автомобили с двигателями внутреннего сгорания и работающими на бензине. Первоначально паровые машины имели преимущество перед бензиновыми; отчасти это было связано с тем, что бензиновые автомобили нужно было запускать вручную. Паровые машины были удобнее и энергоэффективнее, и цифры это отражают. В 1902 году было зарегистрировано 909 новых автомобилей, причем более половины из них были паровыми. В следующем году была основана Ford Motor Company.
Stanley Steamer 30 HP 12-местный Mountain Wagon (1912–1914). Предоставлено: Олаф Косинский // CC BY 3.0
Ориентируясь на массовое производство, модель Ford Ts вскоре начала наводнять рынок относительно надежными и дешевыми автомобилями с бензиновым двигателем. Компании, производящие паровые автомобили, не смогли полностью адаптироваться к этому подходу индустриальной эпохи к производству автомобилей. Это, в сочетании с повышением эффективности двигателей внутреннего сгорания, привело к упадку паровых автомобилей. Даже когда их рынок рухнул, паровой машине удалось нанести последний удар по потоку бензиновых автомобилей; рекорд наземной скорости для всех автомобилей был установлен в 1906 водителем паровой машины Стэнли, разогнавшейся до 127 миль в час. Газовому автомобилю потребовалось четыре года, чтобы побить этот рекорд.