Содержание

Сколько поддонов входит в фуру?

Паллетами называют поддоны прямоугольной формы, предназначенные для складирования и последующей транспортировки грузов. Они имеют максимально удобную и продуманную конструкцию, в которой предусмотрены выступы под стропы и выемки, за которые упаковки захватываются вилочным погрузчиком.

К основным достоинствам использования поддонов относятся:

  • простота и легкость проведения упаковывания;
  • быстрое выполнение погрузки и разгрузки;
  • компактное размещение грузов при хранении.

Товарно-материальные ценности (ТМЦ) на паллетах чаще всего перевозятся в фурах. Это накладывает определенные требования к вопросу относительно того, какое количество поддонов вмещается в транспортном средстве.

Зачем необходимо знать количество поддонов, вмещаемых в фуру?

Поштучный подсчет товарно-материальных ценностей, транспортируемых в обычных и еврофурах, позволяет четко регламентировать и учитывать объемы груза. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки, приемки и сдачи, инвентаризации ТМЦ. Достаточно посчитать паллеты, а не пересчитывать штучно товар.

Число поддонов, размещаемых в фуре, необходимо знать в логистических целях. Если правильно подсчитать количество упаковки, это позволит максимально рационально использовать транспортное средство, чтобы перевозить большие объемы грузов. Количество напрямую обусловлено размерами фуры, а также тем, какие именно поддоны перевозят, поскольку разные виды отличаются по габаритам.

Стандартные паллеты

Размеры поддонов под маркировкой «стандартные» не имеют строгих ограничений. Они используются исключительно для внутренних перевозок. Выпускают паллеты данного образца различных габаритов. Они имеют одинаковую длину в 1200 и высоту в 145 мм, но разную ширину. Одни производят с шириной в 800, а другие — 1000 мм.

У стандартного поддона верхняя поверхность сформирована шестью чередующимися досками шириной в 12 и 10 см. Конструкция низа состоит из двух узких и одной широкой досок. Нет четких стандартов и относительно породы, применяемой для производства данной емкости. Это обусловило вариативность веса поддона.

Стандартная паллета может весить от 10 и до 24 кг. Выдерживаемая нагрузка тоже различна. Она имеет решающее значение при укладке поддонов в фуру. Обычно поддоны этого типа выдерживают нагрузки до 2500 кг, но есть и облегченные варианты, рассчитанные исключительно на максимально оказываемое давление не больше 1000 кг.

Сколько стандартных поддонов помещается в фуру?

Точное число обусловлено грузоподъемностью и габаритами фуры. В стандартную двадцатифутовую помещается до 10 поддонов, укладываемых в два ряда. Если перевозка осуществляется сорокафутовым транспортным средством, то число паллет возрастает и составляет 21 штуку.
Приведенное количество стандартных поддонов указывается для одного яруса. Обычно груженные полеты перевозят в три ряда. Точное количество определяется тем, какую продукцию транспортируют. Верхний ярус всегда устанавливают в расчете на то, что упаковка надежная и крепкая, способна выдержать оказываемую нагрузку.

Европаллеты

Эти поддоны для перевозки и складирования торгово-материальных ценностей являются самыми востребованными. Транспортировка посредством поддонов, как правило, подразумевает использование именно варианта «евро». Это исключает необходимость предварительного согласия между поставщиком и клиентом (покупателем). Если задействованы стандартные паллеты, этот пункт требуется предварительно обговорить.

Ширина этих поддонов равна 800, длина— 1200, а высота — 150 мм. Они выпускаются только одного габарита. Верх европаллеты формируется пятью чередующимися досками с шириной в 100 и 145 мм, а низ — из двух широких и одной узкой. Облегченные паллеты весят до 10 килограммов, способны выдерживать от 1000 кг динамической и до 2500 кг статической нагрузок.

Информация про европоддоны предоставлена компанией ПаллетТраст

Какое количество европаллет входит в фуру?

Стандартная еврофура, имеющая объем 82 кубических метра, и грузоподъемность до 20 тонн позволяет разместить 33 паллеты. Тридцать поддонов укладываются рядами по 2 штуки, а три располагаются в один ряд. Это позволяет задействовать всю полезную площадь.
Если фургон перевозит контейнер на 20 футов, то один ярус вмещает 11, а если на 40 футов, то 24 европаллеты. Последующие ряды устанавливаются из расчета оказываемой нагрузки, что обусловлено весом перевозимого груза.

Перевозка пустых поддонов

Паллеты транспортируются не только груженными, но и пустыми. Они складываются и перевозятся в фурах, но не произвольно, а стопками, которые формируются в определенном порядке:

  • 1. Первую и последнюю паллету размещают в рабочем обычном положении. 

Они направлены дном вниз. Это придает каждому «этажу» повышенную устойчивость.

  • 2. Складируют поддоны один на другой внахлест.

Первые два поддона располагают поверхностями друг к другу, то есть нижний ставят обычным способом, а второй — вверх тормашками. Следующую паллету кладут «ножками» на предыдущую, что позволяет заполнить пустующее пространство между опорами лежащей снизу.

  • 3. Последующие поддоны располагают аналогичным образом.

Это позволяет сформировать стопку. Она напоминает собой конструктор или пазл.

Сколько пустых поддонов в фуре?

Транспортировка пустых поддонов стопками позволяет оптимально заполнить всю полезную площадь фуры. Пренебрежение правилами складирования приводит к тому, что транспортное средство не может вместить максимально возможное число поддонов. Оно зависит не только от длины и ширины фургона, но и от высоты.
Длина и ширина фуры — это показатели, позволяющие узнать, сколько стопок можно поместить. Высота определяет количество паллет в каждой. В стандартном принципе, то есть в 82 кубических метра, помещается порядка 700-720 штук европаллет. Чем выше транспорт для перевозки, тем большее количество поддонов помещается. Число стандартных поддонов будет меньше. Наличие разницы обусловлены отличием габаритов.

Сколько паллет входит в фуру

Каждой компании, осуществляющей грузоперевозки, важна репутация. Сохранить престиж позволяют не только добросовестные и ответственные водители, но и оснащение грузовиков. Давайте поговорим о важной составляющей комплектации фур – паллетах. Разберем их разновидности и выигрышные схемы размещения.

Для транспортировки грузов наличия специализированного автомобиля недоста-точно. Важно, чтобы в процессе перевозки товар был надежно зафиксирован, не болтался по кузову и не повредился. Для этого можно использовать обычные ремни и крепления.

Однако опытные водители и компании, занимающиеся грузоперевозками, применяют другие приспособления – паллеты. Сегодня на сайте yvezi.ru разберемся в видах паллет, предназ-начении, уясним, сколько их входит в фуру, обсудим количество поддонов в фуре и как правильно разместить тару в кузове грузовика.

Содержание

  1. Что такое паллеты
  2. Зачем они нужны
  3. Разновидности
  4. Стандартные
  5. Европаллеты
  6. Поддоны
  7. Как их перевозить в фуре
  8. Схема размещения
  9. Требования к автомобилю
  10. Вмещаемое количество
  11. Советы водителю
  12. Выводы

Что такое паллеты

Паллеты в фуре.

Говоря простым языком, это специальный настил для перевозки грузов. Паллет, как правило, изготавливают из дерева. Его конструкция позволяет транспортировать тару вместе с грузом с помощью погрузчика.

Паллеты экономят место в машине, а загрузить в них товар можно прямо на складе.

Зачем они нужны

Тара помогает сохранить груз в процессе перевозки. «Упакованный» в специальную емкость товар, даже довольно хрупкий – газоблок или газобетон, к примеру, доедет до заказчика в целости и сохранности.

Паллеты относят к складскому оборудованию. Их используют для транспортировки крупногабаритного товара. Груз в паллетах легко переносить по складским помещениям, загружать в фуру. Кроме того, деревянный каркас надежно фиксирует товар, не позволяя ему рассыпаться по кузову.

Разновидности

Паллеты или поддоны (по сути, это одно и то же) могут быть четырех видов. Различаются они по габаритам и материалу изготовления. Как правило, паллеты делают из дерева, металла, картона и пластика. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

  • Картонные

Их делают из рифленого картона. Их вместимость ничем не отличается от вместимости «собратьев», габариты стандартные. Тара легкая, пустой поддон весит не более двух килограммов. Но использовать этот вид многократно получится едва ли: паллеты влагопроницаемые. Существует даже определенная схема погрузки паллет в фуру.

  • Пластиковые

Данные паллеты можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими растворами. Подходят для транспортировки широкого спектра грузов: кирпича, гипсокартона, строительных блоков.  Из минусов можно отметить высокую стоимость.

  • Металлические

Отличаются прочностью, позволяют перевозить большегрузные товары. Тару используют для переправки грузов на значительные расстояния, а также для перемещения по складским помещениям.

Паллеты можно задействовать в помещениях с высокой температурой. Высокая температура плавления поддона не позволит ему деформироваться. Минусом здесь выступает большой вес тары, значительно утяжеляющий кузов.

  • Деревянные

Деревянные поддоны.

Самый популярный вид поддонов. В основе их лежит древесина разных сортов, обработанная спецсредствами.

Изготовление паллет не занимает много времени, вариант отличается своей дешевизной.

Поддоны этого вида делят по прочности, на которую влияет порода дерева. Подходят для перевозки практически всех товаров.

Стандартные

Часто надежным помощником в транспортировке грузов на дальние расстояния становятся деревянные паллеты, изготовленные по евростандарту. Этот тип называют европоддонами. Рассмотрим их характеристики подробнее.

Европаллеты

Параметры тары составляют 1200 на 800 миллиметров. Верх поддона включает в себя 5 элементов, их габариты – 145 на 100 миллиметров, высота – 22 мм. Низ представлен тремя составляющими 143 на 100 миллиметров. На боках поддона установлены узкие элементы.

Верхние и нижние составляющие отделены деревянными кубами – «шашками». Именно на них наносят маркировку, данные о производителе.

Паллеты весом до 10 килограммов способны выдержать тонну динамического и 2,5 тонны статического грузов. Когда говорят о переправке товара в поддонах, чаще всего имеют в виду именно этот тип тары. Поставщикам и покупателям, таким образом, намного проще понимать друг друга – европаллеты бывают только одного размера.

Поддоны

Кардинальных отличий, как мы отметили ранее, между поддонами и паллетами нет – это конструкции, позволяющие безопасно транспортировать товар. Единственным нюансом, который в ряде случаев отличит европалет от поддона – это адаптированность первых под переправку современным погрузчиком.

Детальная информация видна на видео:

Как их перевозить в фуре

Тара помещается в кузов еврофуры стопками. Самый первый паллет и последний должны располагаться донышком вниз. Это обеспечит хорошую устойчивость. Поддоны размещаются друг на друга внахлест, получается своего рода «пазл».

Сколько европоддонов входит в фуру объемом 20 тонн, во многом зависит от высоты кузова и от того, как вы их разместите. Схемы расположения и сколько паллет в стандартной фуре мы подробно разберем ниже.

Схема размещения

Существует три способа расположить тару в кузове грузовика.

  • Продольный вариант

В этом случае поддоны размещают в длину, параллельно кузовной части.

  • Поперечный вариант

Паллеты устанавливаются поперек кузова.

  • Комбинированный вариант

В этой схеме основную часть поддонов располагают в длину, ярус на ярус. Последний же ряд ставят перпендикулярно. Это удержит тару от передвижений по кузову.

Требования к автомобилю

Паллеты используют почти в каждом прицепе. Они умещаются в стандартную фуру, в тентованные и рефрижераторные автомобили. Единственный нюанс: перед тем, как начать погрузку, следует на калькуляторе просчитать размеры кузова и поддонов. Убедитесь, что ваш транспорт способен вместить заявленное количество тары в длину, высоту и в ширину. Последняя должна быть не меньше 2,45 метра.

Вмещаемое количество

Теперь поговорим о вместимости. Ответ на вопрос о том, сколько паллет входит в фуру, будет зависеть от объема кузова. В автомобиль грузоподъемностью 20 тонн, параметры которого 82 кубических метра, вмещается 33 паллеты евростандарта. Размещаются они так: три поддона укладывают в один ряд, оставшееся число – несколькими рядами попарно.

Расчет количества паллет для еврофуры.

В грузовики до 20 футов влезают 11 паллет, до 40 футов – 24 штуки.

В 90-кубовую машину может поместиться порядка 756 штук пустой тары.

Советы водителю

В паллетах перевозить груз надежнее. При выборе материала поддонов учитывайте специфику товара. Картонные поддоны влагопроницаемые – если груз потечет, проблем избежать не выйдет.

Эксперты советуют обратить внимание на пластиковые паллеты. Тара многоразовая, ее можно мыть и дезинфицировать. Высокая цена отчасти будет оправдана их многоразовым использованием.

Перед тем как загрузить поддоны в кузов, обязательно просчитайте габариты прицепа и количество паллетомест. Помните, что заказчик, говоря о паллетах, имеет в виду стандартные размеры – то есть европоддоны.

Выводы

Итак, мы разобрались в типах и видах европаллет. Выяснили, сколько поддонов входит в стандартную фуру 20 тонн. Нужно запомнить, что погрузка товара в паллеты может осуществляться прямо в складских помещениях. Далее груженые поддоны с помощью погрузчика «упаковываются» в кузов прицепа.

При транспортировке на дальние расстояния рекомендуется дополнительно прикрыть поддоны. В качестве «покрывала» используют материю, брезент. При переправке хрупких грузов тару могут «смягчить» поролоном. Мера не обязательная, но добавляющая большей надежности.

Детальная информация видна на видео:

Сколько поддонов помещается в грузовик? Как увеличить пространство в трейлере?

У многих грузоотправителей-новичков и даже у опытных возникают вопросы о грузоподъемности прицепа для перевозки грузов на поддонах. Многие из наших клиентов ежедневно спрашивают нас, сколько поддонов они могут поместить в грузовик, поэтому мы решили создать этот пост, чтобы предоставить им полезную информацию, которая поможет им не только понять грузоподъемность грузовика, но и узнать, как максимизируйте пространство прицепа и сэкономьте деньги на грузовых перевозках.

На рынке доступны прицепы и поддоны различных размеров для перевозки грузов. В этом посте мы проиллюстрируем грузоподъемность прицепа на основе наиболее распространенных размеров прицепа и поддона.

Самый распространенный размер прицепа для грузовых перевозок в Северной Америке — 53 фута (636 дюймов)

Стандартный размер поддона составляет 48 дюймов в длину, 40 дюймов в ширину и 48 дюймов в высоту.

Максимальное использование места в прицепе

При определении количества поддонов, которое можно отправить в 53-футовом сухогрузном фургоне, необходимо учитывать два важных момента:

  • Можно ли штабелировать поддоны? Если поддоны штабелируются и не превышают стандартную высоту, их можно разместить друг над другом, чтобы максимально увеличить пространство прицепа.
  • Поддоны стандартного размера? Они выше или шире? Прицепы ограничены по ширине и высоте, поэтому очень важно знать все размеры поддонов, чтобы определить, сколько они поместятся на грузовике.

Возможность штабелирования и размер важны для определения того, сколько поддонов можно перевозить на грузовике. Например, если поддоны можно штабелировать, но их высота превышает 48 дюймов, их невозможно штабелировать из-за ограничений по высоте прицепа. Напротив, если поддоны стандартного размера, но содержат хрупкие товары, их нельзя штабелировать.

Итак, сколько поддонов помещается в 53-футовом сухогрузном фургоне?

Если ваши поддоны стандартного размера (48″ x 40″ x 48″):

53-футовый грузовик может вместить 26 не штабелируемых поддонов и 52 штабелируемых поддона стандартного размера.

Если поддоны нестандартного размера

Конечно, количество поддонов, которые помещаются на грузовик, полностью зависит от размера поддона. Мы предоставим вам общие рекомендации, чтобы узнать, сколько нестандартных поддонов можно поместить в грузовик.

Сначала проверьте длину поддона, чтобы узнать, сколько погонных футов занимает ваш груз. Вы можете узнать больше о том, как рассчитать погонные футы, в нашем блоге.

Инструкции, чтобы узнать, сколько нестандартных поддонов помещается на прицепе

1- Во-первых, длина: если ваши поддоны имеют длину 4 фута или менее, вы можете разместить не менее 13 поддонов на грузовике

2- Во-вторых, ширина: если ширина вашего поддона меньше 4 футов, вы можете разместить не менее 26 поддонов. Вы можете разместить один поддон рядом с другим, если вы не превышаете 8,5 футов или 102 дюйма.

3- В-третьих, высота: если поддоны штабелируются и имеют размер менее 48 дюймов, то в прицеп можно поместить в общей сложности 52 поддона, поскольку их можно складывать друг на друга.

 

 

Подъемники для поддонов | Ручные и электрические тележки для поддонов

От ручных тележек для поддонов до электротележек для перевозки поддонов компания Crown предлагает модель тележки для поддонов, предназначенную для различных операций по обработке поддонов. Инновационный дизайн и прочная конструкция обеспечивают долговечность и универсальность, а эргономичные элементы управления помогают повысить производительность оператора.

Свяжитесь с нашими экспертами по продуктам

Тележки для поддонов Crown

Тележки для поддонов используются в самых разных областях, когда не требуется вертикальное штабелирование. Они обеспечивают надежное и экономичное решение для обработки материалов.

PTH серии 50
Ручной домкрат для поддонов

Грузоподъемность: До 5000 фунтов

Применения: Погрузка/разгрузка, транспортировка, сбор заказов на нижнем уровне

Серия Explore

PTH серии 50
Ручной домкрат для поддонов

с загрузочным лотком

Вместимость: До 5000 фунтов

Области применения: Погрузка/разгрузка, сбор заказов на низком уровне, подъемные ворота/мобильная доставка, транспорт

Серия Explore

Серия PTH 50 S
Ручной домкрат для поддонов с высоким подъемом

Грузоподъемность: До 2200 фунтов

Применение: Погрузка/разгрузка, транспортировка на короткие расстояния, регулируемая рабочая платформа

Обзор серии

Серия PTH 50 PS
Гидравлический домкрат с механическим подъемником

Вместимость: До 2200 фунтов

Области применения: Погрузка/разгрузка, короткая транспортировка, регулируемая рабочая платформа

Серия Explore

Серия WP
Электрический домкрат для поддонов

Грузоподъемность: До 4500 фунтов

Применение: Работа в доках, мобильная доставка,
Массовое хранение

Серия Explore

Серия PW 
Подъемник для тяжелых условий эксплуатации

Грузоподъемность: До 8000 фунтов

Применение: Работа в доках, хранение сыпучих материалов

Серия Explore

Серия PE
Тележка для поддонов Walkie Rider с концевым управлением

Грузоподъемность: До 8000 фунтов

Применение: Работа в доках, сбор заказов,
Транспорт, бестарное хранение

Исследовать серию

Серия MPC
Тележка с мачтой

Вместимость: До 2600 фунтов
Высота подъема: До 169 дюймов

Применение: 900 72 Комплектация заказов, доковые работы, транспортировка, хранение в стеллажах

Узнать больше Серия

Серия ПК
Райдер с центральным управлением

Тележка с поддонами

Грузоподъемность: До 8000 фунтов

Применение: Работа в доках, сбор заказов, транспорт

Серия Explore

Серия GPC
Комплектовщик заказов нижнего уровня

Тележка с поддонами

Грузоподъемность: До 6000 фунтов

Области применения: Комплектация заказов, транспортировка

Исследовать серию

Серия RT
Тележка с оператором

Грузоподъемность: До 4500 фунтов

Применение: Доковые работы, транспорт

Серия Explore

Серия PR
Тележка с поддоном для пассажиров

Вместимость: До 8000 фунтов

Области применения: Доковые работы, транспорт

Серия Explore

Серия TR
Тягач

Грузоподъемность: До 10 000 фунтов

Применение: Сбор заказов, транспорт

Серия Explore

9 0060 Тележки с поддонами для различных применений

Тележки с поддонами Crown подходят для широкого спектра требовательных применения в складском хозяйстве, производстве и дистрибуции.

Мобильная доставка

Для приложений без приемных доков требуется доставка с грузовика на обочину через подъемные ворота. Компактные погрузчики с исключительной маневренностью и функцией блокировки тормозов делают погрузчики для перевозки поддонов Crown отличным решением для этих задач.

Док Работа

Маневренность и прочность являются ключевыми факторами при работе в доках. Вот почему погрузчики Crown сконструированы таким образом, чтобы выполнять крутые повороты и обеспечивать операторам точный контроль при посадке и высадке из прицепов, а также по стыковочным платформам.

Сбор заказов на низком уровне

Скорость и простота эксплуатации имеют первостепенное значение в сложных ситуациях комплектования заказов на низком уровне. Тележки для поддонов Crown предназначены для ускорения выполнения каждой задачи и выполнения большего объема работы благодаря интуитивно понятным элементам управления и различным конфигурациям переносных и ручных тележек в соответствии с областью применения.

Транспорт

Мощный привод, а также тяжелые стальные вилы и рама обеспечивают прочность и долговечность для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и их точной доставки в место назначения.

Массовое хранение

При хранении сыпучих материалов требуется способность маневрировать тяжелыми грузами в ограниченном пространстве. Операторы полагаются на прочную конструкцию и интуитивно понятное управление для точного размещения поддонов.

Думаете об автоматизации?

Тягач Crown DualMode серии T 1000 предназначен для перевозки грузов на тележках и может работать в автоматическом или ручном режиме одним нажатием переключателя.