Содержание

Расход топлива Pajero Sport всех поколений и бензиновые, и дизельные

Первые автомашины Mitsubishi Pajero в модификации Sport появились на рынке Японии в 1996 году. С тех пор эта модель завоевала солидную армию поклонников. В большинстве это было обусловлено своевременным развитием и усовершенствованиями, внедряемыми в новые поколения данного авто.

В настоящее время мы имеем возможность сравнить технические характеристики Паджеро Спорт разных годов выпуска. К примеру, такой показатель как расход топлива является ярким примером улучшения данной модели. За своё существование автомобиль смог уменьшить свои аппетиты в среднем на 3 л.

Бензиновые силовые установки

Автомобиль рассматриваемой марки оснащался несколькими вариантами моторов. Создатели модели устанавливали в своё детище один из трёх двигателей, поглощающих АИ 95-98:

  1. 6G72;
  2. 6G74;
  3. 6B31.

Наилучшим образом себя зарекомендовала V-образная шестерка 6G72, получившая высокие оценки благодаря надежному чугунному блоку, без труда выхаживающему до 350000 км перед капремонтом.

По сути, мотор 6G74 — это форсированный 72-ой. Его объем подняли до 3,5 л, что естественно потянуло за собой больший расход и меньший ресурс.

6B31 – еще один силовой агрегат на бензине. Его начали ставить на машины второго поколения. Но такой же популярности как старенький 6G72 он не получил. Всему виной низкая надежность и неконкурентоспособный расход по сравнению с аналогами, поглощающими дизель.

Дизельные силовые установки

Все знают, что дизельный мотор считается более экономичным. Конечно, бензиновое топливо обеспечивает хорошую динамику, так важную для автомашины с пометкой Sport, но рассматриваемые агрегаты обладают более высоким крутящим моментом. Всего в технических листах модели отметились следующие двигатели этого типа:

  1. 4D56;
  2. 4М40;
  3. 4М41;
  4. 4N15.

Конструкторам приходится находить альтернативные решения, позволяющие поднять мощность экономичных силовых установок. Для Митсубиси Паджеро Спорт этим решением стал турбонагнетатель, устанавливаемый на 4D56 с объемом в 2,5 л. К слову, это наиболее распространенная система, используемая на ряде других автомобилей от Mitsubishi. Первые модели оснащались системой с ТНВД. В 2004 на рынке появились машины, комплектуемые электронным впрыском, что позволило поднять мощность с 100 л/с до 116 л/с.

Сменить предшественника должен был 4М40. Мотор набрал мощность за счет увеличенного объема. Естественно, камера сгорания на 2,8 л обусловила и больший расход.

Следующее форсирование и увеличение суммарной рабочей емкости цилиндров до 3,2 л позволило создать 4М41. Еще одно нововведение – 16-ти клапанная ГБЦ. Она повысила производительность системы впрыска и отвода отработанных газов.

На машинах 2-го поколения и младше стали устанавливать новый дизельный мотор 4N15. Улучшенная изменяемая геометрия турбокомпрессора и дополнительные системы автоматического контроля топлива позволили снизить расход до показателя 7,9-9,4 л на 100 км.

Всего автомобиль этой модели уже выпускался в 3-х поколениях. При этом первое и второе переживали рестайлинг. Естественно, модификация, появившаяся в середине 90-х, была самой прожорливой:

Расход Pajero Sport 1996

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3.0 л, 170 л/с, МКПП, 4WD

12.3л

Бензин, 3.0 л, 170 л/с, АКПП, 4WD

13.3л

Дизель, 2.5 л, 100 л/с, МКПП, 4WD

12.6л

После рестайлинга в 2004 году авто не стали более экономичными. Однако, в ассортименте появилась еще одна дизельная комплектация с увеличенной мощностью до 116 л/с, что удалось достичь благодаря применению системы интеллектуального впрыска (EFI):

Расход Pajero Sport 2004

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3. 0 л, 170 л/с, МКПП, 4WD

12.3л

Бензин, 3.0 л, 170 л/с, АКПП, 4WD

13.3л

Дизель, 2.5 л, 100 л/с, МКПП, 4WD

12.6л

Дизель, 2.5 л, 116 л/с, МКПП, 4WD

12.6л

Существенный скачок Mitsubishi Pajero Sport сделали в 2008 году, когда вышло второе поколение. Модели получили более высокую мощность и сниженный расход топлива.

Расход Pajero Sport 2008

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3.0 л, 220 л/с, МКПП, 4WD

12.3л

Бензин, 3.0 л, 222 л/с, АКПП, 4WD

12.3л

Дизель, 3.2 л, 163 л/с, МКПП, 4WD

7.

Дизель, 3.2 л, 163 л/с, АКПП, 4WD

7.9л

Дизель, 2,5 л, 178 л/с, МКПП, 4WD

8.2л

Дизель, 2,5 л, 178 л/с, АКПП, 4WD

9.4л

После рестайлинга в 2014 году второе поколение Паджеро Спорт лишилось трёх из шести сборок:

Расход Pajero Sport 2014

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3.0 л, 222 л/с, АКПП, 4WD

12.3л

Дизель, 2,5 л, 178 л/с, МКПП, 4WD

8.2л

Дизель, 2,5 л, 178 л/с, АКПП, 4WD

9.4л

Последнее третье поколение вышло в 2016 году. Конструкторы не стали отвлекаться на создание множества комплектаций и сразу сделали ставку на три сборки:

Расход Pajero Sport 2016

Модификация

Расход на 100 км

Бензин, 3.0 л, 209 л/с, АКПП, 4WD

10.9

Дизель, 2,4 л, 181 л/с, МКПП, 4WD

7.4л

Дизель, 2,4 л, 181 л/с, АКПП, 4WD

Mitsubishi Pajero Sport 2.5, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина




Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник среднего класса, дебютировал в 1996 году. Модель разрабатывалась как доступная версия флагманскому Pajero. Стоит отметить, что первое поколение Pajero Sport базируется на платформе пикапа L200, то есть изначально машина имела грузовую рамную конструкцию. Примечателен тот факт, что на родном домашнем рынке Pajero Sport известен как Challenger, а в США его продают как Montero Sport. Модель для российского рынка имеет классическое название, однако продажи Pajero Sport в РФ стартовали в 2008 году. На тот момент уже вышло второе поколение модели. Все комплектации Pajero Sport оснащены полным приводом. С 2015 года продается третье поколение Pajero Sport. Машина выполнена в новом дизайнерском стиле Mitsubishi.

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2004)

Бензиновые:

  • 3.0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,9 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., автомат/механика, полный, 14,4 сек до 100 км/час, 16,3/10,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 99 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 12,8/8 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004-2008)

Бензиновые:

  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 17,1/11.2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 15,1 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2013)

Бензиновые:

  • 3.0, 220 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12.4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 3,0, 222 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 178 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 9,8/7. 3 л на 100 км

Поколение 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 14,5/8,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,4, 181 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км

Mitsubishi Pajero Sport отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 3.0
  • Никита, Свердловск. У меня Паджеро 2004 года выпуска, с мощным трехлитровым мотором. Бензиновый движок выдает приемлемые 170 лошадей. Надежный и проверенный временем атмосферник, работает без серьезных проблем. При пробеге 80 тысяч км заменил топливный насос – все таки машина требовательна к качеству топлива. Потребляет в среднем 15 литров на 100 км, при энергичной езде расход доходит до 17 литров. В салоне места хватает. Внутри ничего особенного, простые органы управления, все под рукой. Паджеро на удивление весьма экономичен на трассе, там он потребляет 10-12 литров 95-го бензина.
  • Олег, Пермский край. Машиной доволен, тачка что надо для моих потребностей. Работаю в труднопроходимых местах, там моему Паджеро и место. К тому же, этот внедорожник незаменим в хозяйственных делах, уверенно тянет за собой любой груз. С мотором 3.0 и автоматом укладываюсь в 17-18 литров при энергичной езде.
  • Виталий, Оренбург. Машина 2005 года, покупал на замену Chevrolet Niva. Захотелось мне большой японский внедорожник, и за небольшие деньги. Лично мне понравился, но жена от него не в восторге, поскольку сама им тоже иногда управляет. Соглашусь с ней, что он старый и неповоротливый, но зато практически не ломается. А мотор потребляет всего 17 литров по городу. Это не страшно, в багажнике Pajero Sport установлено ГБО.
  • Василий, Томск. Классная машина, то что надо. Знал, что покупал. Взвесил все за и против. Экземпляр 2000 года, с пробегом 110 тысяч км. С мотором 3.0 и автоматом. Быстрый и тяговитый, с большим багажником. Потребляет 10-17 литров на 100 км.
  • Ярослав, Иркутск. Машина куплена в автосалоне, в 2007 году. Пожалуй, тогда это был самый доступный внедорожник среди конкурентов со знатными брендами. Мощный, надежный, неплохо управляется по меркам класса, потребляет не больше 16 литров.
  • Владислав, Воркута. Достойный внедорожник в своем классе, стоит своих денег. Недорогой в обслуживании, есть большой выбор запчастей на разборке, а новые детали для такой махины покупать ни к чему. В городе можно уложиться в 15-16 литров, если ехать на средних оборотах.
  • Владимир, Московская обл. Автомобиль покупался для езды по всем типам дорог, включая бездорожье, городские и загородные трассы. Пожалуй, Паджеро Спорт – старый и неповоротливый авто, непригодный для повседневных нужд. Ему только одна дорога – в грязь. В этих условиях он как рыба в воде. Огромный клиренс, большие колеса, короткие свесы кузова и мощный трехлитровый мотор. В городе укладываюсь в 16-17 литров, на бездорожье получается 20 литров.
  • Максим, Ярославль. Владею Паджеро Спорт с 2005 года, похвалю машину за стильный и брутальный дизайн в стиле 1980-ых годов. Настоящий внедорожник, с мощной рамной конструкцией. А благодаря большим колесным аркам есть возможность поставить шины большой размерности. Благодаря этому Паджеро Спорт станет более плавным и почти безграничным в своих возможностях на бездорожье. Трехлитровый бензиновый мотор работает с автоматом, потребляет 17 литров на 100 км.
С двигателем 2.5 дизель
  • Алексей, Минск. Паджеро Спорт куплен в 2007 году на замену UAZ Patriot. Достойная замена Патриоту, который у меня без конца сыпался и потреблял под 20 литров на сотню. Паджеро Спорт – абсолютно другой. У него более спокойный характер, и 2,5-литровый дизель настраивает на неторопливую езду. К тому же, мотор позволяет сэкономить немало топлива – например, в городе укладываюсь в 12 литров, на бездорожье получается не больше 15 литров/100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, у меня версия 2006 года выпуска. 2,5-литровый дизель – довольно таки производительный атмосферник, проверенный временем. С ним в городе укладываюсь в 12-13 литров, на бездорожье получается до 14 литров.
  • Александр, Тамбов. Pajero Sport у меня пять лет, эксплуатируется постоянно, изо дня в день. Оснащен мощным 2.5-литровым мотором, который позволяет уверенно держаться даже среди легковушек. Разгон до сотни за 15-16 секунд, не так уж и плохо для такого тяжеловеса. Средний расход 12-13 литров.
  • Кирилл, Житомир. Достойный автомобиль своего времени, он вполне актуален и сейчас. Оборудован 2,5-литровым дизелем и механикой. Этот тандем работает что надо, тяжелый внедорожник весьма комфортен и динамичен в городе, даже если ехать вполпедали. Потребляет в среднем 12 литров.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Паджеро Спорт мне достался от дяди, который участвовал в любительских соревнованиях по бездорожью. В машине ничего не менял – Паджерик достался мне с огромными колесами и приподнятым клиренсом – переделанная конструкция, но в целом все норм. Стал немного выше расход, в городе например получается 18 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Максим, Николаев. Mitsubishi Pajero Sport – стоящий автомобиль, один из лучших внедорожников своего времени. У меня 2,5-литровая дизельная версия, с механической КПП и полным приводом. Потребляет в среднем 12-13 литров на сотню. Рычащий дизель хорошо слышно в салоне, и в чем-то это плюс – на тахометр смотреть не обязательно. На одометре сейчас под 100 тысяч пробега, но внедорожник чувствует себя как новый. У него мегапрочная подвеска. Долговечная рамная конструкция никогда не подводит в дальней дороге по бездорожью. Вместительный салон, большой багажник и добротные материалы отделки.

Поколение 2

С двигателем 3.0
  • Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль, давно мечтал о таком внедорожнике. У меня Паджеро Спорт 2008 года, с мощным трехлитровым ДВС. Его мощности в 220 л. с. хватает за глаза, разгон до сотни за 12 секунд. В городе укладываюсь в 17 литров, на трассе получается 10 литров в зависимости от ситуации. Машина довольно комфортная и динамичная, не смотря на неповоротливые колеса и большие крены в поворотах. Моя семья довольна, в мой Паджеро Спорт влезет абсолютно все, благо есть огромный багажник. В крайнем случае, его можно превратить в грузовой отсек.
  • Александр, Ярославль. У меня Pajero Sport 2009 года выпуска, езжу до сих пор. Пробег 100 тысяч км, особых поломок не обнаружено. Все благодаря прочной подвеске и рамной конструкции. Паджерик словно танк, прет и мечет. Его грозный трехлитровый V6 потребляет 15 л.
  • Леонид, Минск. Паджеро Спорт у меня с 2010 года, за семь лет проездил 97 тысяч км. Никаких серьезных поломок, комфорт на высоте. Расход 10-17 л на сотню, с мотором 3.0 и автоматом.
  • Алексей, Днепропетровск. Автомобилем доволен, достойный вариант для моих потребностей. Часто езжу на дачу, там у нас одни проселки с камнями, на обычной легковушке будет туговато. А моему Паджеро такие препятствия – не помеха, это как улитку раздавить. Грозная внешность, грозный 3-литровый мотор с хорошей динамикой. Расход 15-17 л.
  • Михаил, Екатеринославль. Машина меня устраивает, отличное средство передвижения по всем типам дорог, особенно по нашим ухабам и колдобинам. Хотя это вообще семечки для моего Pajero Sport, который уверенно тянет по любому бездорожью, по колеям и буеракам – даже там, где застревал мой прошлый УАЗ Патриот, пропади он пропадом. С трехлитровым мотором и автоматом расход немаленький, но поделать ничего, разве что только газ поставить – но тогда упадет динамика. В городе получается 16 литров на 100 км, на трассе выходит 10 литров.
  • Татьяна, Нижегородская область. Классный автомобиль, бескомпромиссный вариант для любых условий эксплуатации. Подобные машины выживают везде, даже в условиях апокалипсиса – мало ли что может произойти с учетом нынешней обстановки в мире. Паджеро Спорт уверенно тащит по городу и бездорожью, а на большие крены как-то не обращаю внимания. Средний расход 10 литров на 100 км составляет 15-17 литров. Под капотом 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 220 л. с.
С двигателем 2.5 дизель
  • Борис, Санкт-Петербург. Pajero Sport используется в основном в городе, японская техника работает надежно. Прохожу ТО согласно регламенту, сейчас на одометре 88 тысяч км, без особых проблем. Механика работает четко и на полную раскрывает 170-сильный дизель. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Павел, Иркутск. Паджеро Спорт стоит своих денег, на дорогах все пропускают и уважают. Расход бензина на 100 км – в пределах 12 литров. Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с четкой КПП.
  • Александр, Москва. Покупал Pajero Sport в 2015 году, в поддержанном состоянии, с двигателем 2,5 литра. Это второе поколение, версия 2010 года выпуска. Машина в хорошем состоянии, специально взял дизельный вариант, чтобы была хоть какая-то экономия. Но с другой стороны, дизель более трудоемкий в обслуживании, что негативно сказывается на моих расходах. И все же, средний расход в 12 литров перевешивает все недостатки этого немолодого автомобиля. Простая конструкция, хороший обзор и отличная сборка салона. Надежность на высоком уровне, поскольку в машине ломаться нечему.
  • Дмитрий, Ярославль. Классный автомобиль, давно хотел себя настоящий вездеход со знатным именем. Паджеро – то что надо. Изначально планировал себе взять УАЗ Патриот, но на него очень плохие отзывы. Паджеро Спорт – совсем другое дело. То что он надежный и неприхотливый, я убедился на практике. К тому же, он мощный и экономичный. Его 2.5-литровый дизель потребляет всего 12 литров в городском цикле, за городом выходит 8-9 литров. Конструкция не новая, с минимальным набором электроники, зато обслуживается просто и недорого. Запчасти недорогие, есть на разборке чуть ли не на каждом углу.
  • Михаил, Житомир. Машина понравилась, универсальный авто на каждый день. Дизель выручает. 170 сил достаточно, разгон до сотни за 14 сек – нормальный показатель, можно разогнаться до 170 км/час. Правда, на такой скорости будет немало шума в салоне. Вообще шумоизоляция у Паджеро Спорт посредственная, как и настройки шасси – чисто под бездорожье, а в городе и на трассе наблюдаются большие крены в поворотах. Руль пустой, парковаться удобно – это его единственный плюс. Мотор порадовал неплохой экономичностью, в пределах 10-14 литров.
  • Николай, Ставропольский край. У меня Pajero Sport 2009 года выпуска, с механикой и 2,5-литровым дизелем. Машина уверенно тащит независимо от качества дорог, так что за сохранность подвески и шасси можно не опасаться. Средний расход в городском цикле составляет 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Оренбург. Мой Паджеро Спорт классно утюжит бездорожье, доставляет радость каждый день. Надежный и недорогой авто, правда не на каждый день. Зато на бездорожье этой тачке нет равных, даже более тяжелый Патирот нервно курит в сторонке. С мотором 2.5 и МКП укладываюсь в 12-14 литров.
  • Максим, Свердловск. Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль на все случаи жизни, комфортный и выносливый. Пожалуй, ему тесновато в городе, поскольку он неповоротливый, и больше любит прямые дороги. Мощности 170 сил хватает на светофорах, и чтобы держаться в городском потоке. Похвалю экономичный мотор, в городе он потребляет всего 10-12 литров.
  • Олег, Ярославль. Автомобиль достался от отца, версия 2008 года. Вообще мой папан любит подобные авто. Машина долговечная и надежная, проблем в обслуживании не доставляет – ремонтируется легко, комплектующие относительно недорогие. Средний расход 12 литров на сотню, под капотом спрятан 170-сильный дизель.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Достойный автомобиль, как раз для моих нужд. Участвую в любительских соревнованиях, для этих целей машина проблем не доставляет – она простая и неприхотливая в обслуживании. Проверенная временем конструкция, мощный дизель. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от нагрузки.

Поколение 3

С двигателем 3.0
  • Константин, Новосибирск. Машина понравилась. Выглядит стильно, и настраивает на быструю езду – ну по крайней мере, на прямой трассе. Довольно мощный трехлитровый мотор. Его мощность порядка 209 лошадиных сил, хороший добротный атмосферник, проверенный временем. Машина стоит своих денег, ни копейки не пожалел за выбранный экземпляр. Колеса хорошо слушаются поворотов руля, да и шасси настроено отменно. Мягкая и непробиваемая подвеска, все такая же вышколенная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет. Средний расход на уровне 15 литров на 100 км, на трассе получается 9-10 литров.
  • Алексей, Брянск. Внедорожник то что надо, с таким не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Бентли. Машина выглядит не хуже представительских авто, ну прям очень агрессивный и внушительный вид – просто загляденье. Паджеро Спорт достойно себя ведет в городе, крены в поворотах умеренные, управляемость надежная. Мотор объемом 3.0 л потребляет 15-16 литров.
  • Олег, Нижегородская область. У меня Mitsubishi Pajero 2015 года выпуска, проехал на нем порядка 40 тысяч км, езжу с комфортом и не жалуюсь. Считай обкатку прошел, никаких поломок. Машина понравилась, потребляет в пределах 10-16 л на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен. Добротный и красивый внедорожник. Не смотря на концептуальную внешность, машина не растеряла достоинств предшественника – она так же хороша на бездорожье, и при этом неплохо едет по городу и трассе. Дизайн на твердую пятерку, чего нельзя сказать о салоне. Все таки он выполнен мрачно, в стиле предыдущих моделей. Ну никак не вяжется с дизайном, как ни крути. Трехлитровый бензиновый мотор выдает 200 лошадей, могло быть и больше с учетом такого литража. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км, на трассе выходит 10 литров 95-го бензина.
С двигателем 2.4
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Такой автомобиль надо покупать только с дизелем, что я собственно и сделал. У меня Паджеро Спорт с 2,4-литровым дизелем, коробкой автомат и полным приводом. Этот тандем работает идеально, правда никаких эмоций не вызывает. Все четко и по делу, никаких понтов. Хотя дизайн модели выполнен в молодежном стиле. Внедорожник своим видом настраивает на быструю езду, хотя на самом деле на это не способен. Спокойные, размеренные реакции руля, тяжелые колеса поворачивать не спешат. Подвеска практически не пробивается, для это надо постараться как следует. В городе укладываюсь в 12 литров на 100 км.
  • Светлана, Московская область. Машина что надо. Mitsubishi Pajero Sport достался мне от мужа. Версия 2015 года выпуска, с мощным 2.4-литровым дизелем. Агрегат довольно звонкий, его хорошо слышно в салоне, особенно на высоких оборотах. Двигатель потребляет в пределах 10-13 л/100 км.
  • Андрей, Липецк. Нужен был недорогой и стильный внедорожник, эдакий компромисс между проходимостью и комфортом в городских условиях. Выбор пал на Паджеро Спорт, хотя я рассматривал и более легкие кроссоверы. Паджерик приманил меня своим грозным и стильным видом, мощным дизелем и просторным салоном. Кушает от 10 до 13 литров на 100 км.
  • Юрий, Саратов. Классная машина, идеальный вариант на все случаи жизни. Потребляет 12-13 литров, под капотом стоит 2,4-литровый дизель, работающий автоматом. Отмечу полноценный пятиместный салон, который собран безупречно, но выглядит пресно и не вяжется с дизайном. Автомобиль хорошо адаптирован под наши дороги, плавность хода просто отменная. Автоматическая КПП также настраивает на плавную езду – это я к тому, что коробка плавно переключается, но при обгонах заметны задержки при переключениях. В городском цикле укладываюсь в 12 литров на 100 км, на трассе можно уложиться в 10 литров.





Мицубиси Паджеро Спорт 2021 | CarsGuide

Главная /  Mitsubishi  /  Pajero Sport  /  2021

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Буксировочная способность
  • Размеры
  • вопросы и ответы
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Новости

Диапазон конфигураций Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в настоящее время стоит от 40 719 долларов..

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года имеет тяговое усилие до 3100 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Mitsubishi Pajero Sport также известен как Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Strada G-Wagon (Таиланд), Mitsubishi Nativa и Beijing BJ2025 на рынках за пределами Австралии.

Посмотреть полное руководство по Mitsubishi Pajero Sport

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Буксировочная способность
  • Размеры
  • вопросы и ответы
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Новости

Mitsubishi Pajero Sport Отзывы

adventureguide

Ford Everest Sport против Isuzu MU-X LS-T против Mitsubishi Pajero Sport GSR 2023 сравнительный обзор: внедорожный тест

М.Аркус Крафт —
7 апр 2023

adventureguide

Mitsubishi Pajero Sport 2022 обзор: GLS 2WD — тест на бездорожье

By M.arcus Craft —
11 июля 2022 г.
3,5

familyguide

Mitsubishi Pajero Sport 2020 обзор: GLS 7-местный долгосрочный

Автор M. ark Oastler —
5 августа 2020 г.
4,5

Лучший внедорожник 4×4 для бездорожья: мы сравниваем Toyota Prado, Toyota Fortuner, Ford Everest и Mitsubishi Pajero Sport

Автор M.att Campbell —
27 мар 2020

adventureguide

Mitsubishi Pajero Sport 2020 обзор: GLS для бездорожья

By M.arcus Craft —
2 марта 2020 г.
3,5

expertguide

Mitsubishi Pajero Sport 2019 обзор: испытание на буксировку Exceed

Автор M.alcolm Flynn —
21 фев 2019
4.0

Everest vs Fortuner vs MU-X vs Pajero Sport vs Rexton 2019 сравнительный обзор

Автор M.att Campbell —
15 фев 2019

familyguide

Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2019обзор

Н. эдаль Стелио —
21 января 2019 г.
4.0

expertguide

Mitsubishi Pajero Sport 2018 обзор

Автор Ричард Берри —
4 июля 2018 г.
3,5

expertguide

Mitsubishi Pajero Sport Exceed 7 мест 2017 обзор: Torquing Heads

Питер Андерсон —
2 июня 2017 г.
3,5

expertguide

Mitsubishi Pajero Sport Exceed 7 мест 2017 обзор

Т.им Робсон —
21 фев 2017
4.0

expertguide

Mitsubishi Pajero Sport GLS 7 мест 2017 отзыв

Дж. Эймс Клири —
17 января 2017 г.
3,5

Посмотреть все обзоры Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2021 Цена и характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 2021 в настоящее время доступен от 40 719 долларов США за Pajero Sport GLS (4×4) 7 Seat до 64 990 долларов США за Pajero Sport Exceed (4WD) 7 место.

$53 990

На основе 213 автомобилей, выставленных на продажу за последние 6 месяцев

Самая низкая цена

40 719 долларов США

Самая высокая цена

64 990 долларов США

Mitsubishi Pajero Sport Model Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
Exceed (4WD) 7 мест внедорожник 2,4 л Дизель 8 SP АВТО 55 330 долларов США 63 580 долларов США
Exceed (4×4) 7 мест внедорожник 2,4 л Дизель 8 SP АВТО 50 820 долларов 58 410 долларов
GLS (2WD) 7 мест внедорожник 2,4 л Дизель 8 SP АВТО 44 990 долларов США 52 360 долларов
GLS (4WD) 7 мест внедорожник 2,4 л Дизель 8 SP АВТО 50 160 долларов 57 640 долларов

Смотреть все Mitsubishi Pajero Sport 2021 Цены и характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 2021 Тяговое усилие

Тяговое усилие Mitsubishi Pajero Sport варьируется от 3000 кг до 3100 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.

Спортивная модель Mitsubishi Pajero Тип кузова Технические характеристики Тормозная мощность
GLX (2WD) 5 мест внедорожник 2,4 л, дизель, 8 SP AUTO 3000 кг
GLX (4X4) 5 мест внедорожник 2,4 л, дизель, 8 SP AUTO 3100 кг
GLX (4X4) 5 Место внедорожник 2,4 л, дизель, 8 SP AUTO 3000 кг
GLS (2WD) 7 мест внедорожник 2,4 л, дизель, 8 SP AUTO 3000 кг

Смотреть все Mitsubishi Pajero Sport 2021 Тяговое усилие

Самые просматриваемые в новостях

  1. Поступление

    Y63: Совершенно новый «технологичный силовой агрегат» Patrol знаменует собой конец легендарного V8, но Nissan говорит, что он вам понравится!
  2. Тайна Hyundai: может ли новый товарный знак Galloper стать шагом навстречу долгожданному конкуренту Toyota LandCruiser 300 Series?
  3. Лучше поздно, чем никогда: Ford Ranger Tremor отправляется в Австралию, чтобы сразиться с Nissan Navara Warrior и Toyota HiLux Rugged X в качестве запоздалой замены Ranger FX4 — но когда?
  4. 2025 Toyota HiLux Trailhunter, кто-нибудь? Внимание, Ford Ranger Wildtrak X 2023 года и Nissan Navara Warrior, Toyota подтверждает связь австралийской ARB с Tacoma ute 9 следующего поколения 2024 года.

    0305

  5. Хватит покупать юты! Исследование показывает, что наша одержимость Ford Ranger, Toyota HiLux, Mitsubishi Triton и другими ставит нас позади остального мира | Мнение

Mitsubishi Pajero Sport 2021 Размеры

Размеры Mitsubishi Pajero Sport 2021 года зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1815 мм x 1835 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.

Мицубиси Паджеро Спорт Модель Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
GLX (2WD) 5 мест внедорожник 1835x1815x4825 мм 218 мм
GLX (4X4) 5 мест внедорожник 1835x1815x4825 мм 218 мм
GLS (2WD) 7 Место внедорожник 1835x1815x4825 мм 218 мм
GLX (4WD) 5 мест внедорожник 1835x1815x4825 мм 218 мм

Посмотреть все Mitsubishi Pajero Sport 2021 Размеры

Mitsubishi Pajero Sport 2021 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mitsubishi Pajero Sport, здесь, в частности, с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Что лучше купить, Паджеро Спорт Эксид или Тойота Фортунер Крусейд?

    Эти две машины имеют много общего как с точки зрения их конструкции, так и с точки зрения их целевого рынка. Оба нацелены на элитный рынок среднеразмерных внедорожных универсалов, и оба неплохо справляются с задачей, предлагая множество внедорожных возможностей наряду с роскошью и удобством, которые нужны многим семьям. Что касается дизайна и техники, они оба основаны на утилитах (Mitsubishi Triton и Toyota HiLux соответственно) и разделяют трансмиссию и переднюю конструкцию с этими utes. Чтобы заставить их работать как пассажирские, а не грузовые автомобили, как Pajero Sport, так и Fortuner избавляются от заднего моста коммунальных услуг с листовой рессорой и заменяют его блоком с винтовой пружиной для значительного повышения комфорта.

    У обоих автомобилей были незначительные проблемы с надежностью, в основном связанные с DPF и некоторыми проблемами EGR, но в целом они оба уже достаточно старые, чтобы большинство ошибок было устранено. Возможно, самая большая разница в компоновке заключается в том, что салон Pajero Sport намного уже, чем у Toyota, и это важно для семей с детьми постарше. Оба автомобиля были модернизированы в конце прошлого года с новыми техническими и механическими улучшениями. Оба также имеют семь мест в стандартной комплектации.

    Mitsubishi примерно на 4000 долларов дешевле, исходя из рекомендованной розничной цены, чем Toyota, но окончательная цена может варьироваться от дилера к дилеру и от того, в каком штате вы живете. Ford Everest в качестве прямого сравнения.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Почему мой Mitsubishi Pajero Sport 2016 года глохнет на холостом ходу на светофоре?

    Этот тип проблемы может иметь любое количество причин. Лучшим вариантом является электронное сканирование автомобиля, чтобы увидеть, какие коды неисправностей были зарегистрированы бортовым компьютером.

    Возможно, проблема в топливе, что-то чисто механическое (например, слишком низкая скорость холостого хода), забитый воздушный фильтр, проблема с компьютером или любое количество датчиков, которые не работают. Но пока вы не интерпретируете коды неисправностей, вы будете летать вслепую и, возможно, замените вещи, которые не являются причиной проблемы с остановкой.

    Я бы, конечно, отвез автомобиль обратно в мастерскую, которая его обслуживала, и указал, что проблема возникла только после того, как ее «починили».

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Что-то не так с ускорением в моем Mitsubishi Pajero Sport 2016 года?

    По большому счету, автомобиль должен работать одинаково изо дня в день без каких-либо значительных (или даже заметных) изменений в его характеристиках. Так что я бы сказал, да, что-то не так с вашей машиной. Что касается причины, то это может быть что угодно: от плохого топлива до неисправного аккумулятора и заедания стояночного тормоза. Подобные проблемы невозможно диагностировать удаленно, поэтому проверьте их в мастерской. Продолжать ездить на нем с ошибкой — значит наносить еще больший ущерб.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Какой полный привод мне купить?

    Это очень распространенная проблема, Радж, особенно среди таких людей, как вы, которые рассматривают свой первый автомобиль с дизельным двигателем. Современные дизели очень эффективны и мощны (по сравнению с дизельными двигателями старой школы), но эти преимущества сопряжены с некоторыми компромиссами, включая более высокие затраты на техническое обслуживание и потенциальные сбои, такие как проблемы с сажевым фильтром, которые вы отметили.

    Проблемы с сажевым фильтром обычно возникают в результате засорения фильтра сажей выхлопных газов дизельного двигателя. Вы мало что можете сделать с дизельным двигателем, производящим сажу (кроме того, чтобы убедиться, что он правильно настроен, чтобы свести к минимуму сажу), поэтому фильтр предназначен для регенерации, когда он начинает заполняться. Этот процесс требует тепла, и здесь начинаются проблемы. Автомобиль, который ездит только по пригородам, часто не создает достаточно тепла в выхлопной системе, чтобы обеспечить эту регенерацию. В этот момент фильтр засоряется и требует либо ручной очистки, либо, в некоторых случаях, замены. Это недешевый процесс.

    Итак, что вам нужно сделать, так это проехаться на автомобиле на скорости по шоссе, чтобы все нагрелось до достаточной температуры для регенерации DPF. Эта поездка должна длиться не менее 20 минут, и это должно происходить не реже одного раза в месяц. Так что ответ на ваш вопрос на самом деле не в том, сколько километров вам нужно проехать, а в том, какие километры. Даже если ваша поездка на работу четыре раза в неделю и вправду составляет 50 км, если все это делать в условиях медленного движения с частыми остановками, этого будет недостаточно.

    Суть в том, что турбодизель не совсем подходит для многих городских жителей. Загвоздка в том, что многие автомобили, которые когда-то были доступны с бензиновым или дизельным двигателем, теперь предлагаются только на дизельном топливе. В том числе и Pajero Sport.

    Показать больше
    Показывай меньше

Просмотреть все вопросы и ответы по Mitsubishi Pajero Sport

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Mitsubishi Pajero Sport 2021 Расход топлива

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2021 года зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. В настоящее время Mitsubishi Pajero Sport предлагает расход топлива от 8 до 8 литров на 100 км. Mitsubishi Pajero Sport доступен со следующим типом топлива: Дизель.

Мицубиси Паджеро Спорт Модель Тип кузова Технические характеристики Расход топлива
Exceed (4WD) 7 мест внедорожник 2,4 л, дизель, 8 SP AUTO 8л/100км
Exceed (4X4) 7 мест внедорожник 2,4 л, дизель, 8 SP AUTO 8л/100км
GLS (2WD) 7 мест внедорожник 2,4 л, дизель, 8 СП АВТО 8л/100км
GLS (4WD) 7 мест внедорожник 2,4 л, дизель, 8 SP AUTO 8л/100км

* Комбинированный расход топлива
См. все Mitsubishi Pajero Sport 2021 Цены и характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 2021 Размер колес

Размер колес для Mitsubishi Pajero Sport 2021 будет варьироваться в зависимости от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают альтернативные размеры колес в качестве опций для многих моделей. . Доступный размер колес изменит диапазон шин, доступных для установки.

Мицубиси Паджеро Спорт Модель Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
GLX (2WD) 5 мест внедорожник 265×60 R18 1 265×60 R18 1
GLX (4X4) 5 мест внедорожник 265×60 R18 265×60 R18
GLX (4X4) 5 мест внедорожник 265×60 R18 1 265×60 R18 1
GLS (2WD) 7 мест внедорожник 265×60 R18 1 265×60 R18 1

Все размеры колес Mitsubishi Pajero Sport 2021

Mitsubishi Pajero Sport 2021 Новости

Митсубиси промахнулась с возвращением Ralliart? Представлены Triton и Pajero Sport Ralliart 2022 года с неожиданными обновлениями

30 ноя 2021

Лучшие предложения на конец финансового года в Японии: внедорожники

Н. Эйл Доулинг —
16 мар 2021

Цены и характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2021 года: конкуренты Ford Everest, Isuzu MU-X и Toyota Fortuner получают меньший запас хода

Дж. Устин Хиллиард —
25 янв 2021

Все новости Mitsubishi Pajero Sport 2021

2021 Mitsubishi Pajero Sport Exceed обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2.4DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    133 кВт, 430 Нм

  • Топливо

    Дизель 8 л/100 км

  • Производитель

    4XD

  • 9 30008

  • Гарантия

    5 лет, 100000 км

  • ANCAP Safety

    5/5 Star (2015)

Сюзанна Гатри

00: 0118 март 2021

в его исполнении, но в этом есть неоспоримый шарм.





Что мы любим
  • Такая высота обеспечивает отличный обзор
  • Потолочная камера (со встроенной решеткой) — находка
  • Экономия топлива ниже заявленной
То, что мы не делаем
  • Исполнение гибкого заднего сиденья не то чтобы лощеное
  • Рулевое управление с трудом втягивается в линию
  • Может шататься на неровностях и в поворотах

Я сразу это вижу: потрясенное выражение лица водителя, который только что припарковал меня. 0695, к которому он припарковался в опасной близости, на самом деле не товарищ по торговле, а беременная женщина со сломанной ногой.

Однако уже слишком поздно — он не может признать, что составил мой профиль на основе моей машины, и может компенсировать это только смущенной улыбкой и любезностью отвести взгляд, пока я отчаянно пытаюсь заполучить свою очень большую машину. из очень маленького пространства.



Семиместный Pajero Sport по своей сути является доступным семейным автомобилем, но кажется, что он может лучше подходить для тех семей, которые регулярно буксируют лодку, владеют полным гардеробом Driza-Bones или отправляются в отпуск. на скотоводческой ферме.

Это, вероятно, потому, что это не скрывает того, что это версия внедорожника Triton ute, с утилитарным стилем, удобной, но простой кабиной, серьезным дорожным просветом и тяжелой управляемостью. Кроме того, машина, которую я здесь тестирую, оснащена внушительной черной дугой.

Испытываемый вариант Exceed стоит от 57 690 долларов США до дорожных расходов и предлагает дизельную мощность в виде 2,4-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач .



Если вам нужны семь мест, но по более низкой цене, есть GLS средней комплектации за 52 240 долларов без учета дорожных расходов.

Система полного привода позволяет переключаться между режимами привода для оптимальной тяги — от заднего привода к дорожному повышенному полному приводу, к полному приводу с блокируемым межосевым дифференциалом в повышенных -диапазон и низкий диапазон для тяжелых.

Также имеется переключатель режимов движения с выбором гравия, грязи, снега, песка или камней.



Обновление модели среднего возраста в 2020 году добавило некоторые столь необходимые технологии, такие как спутниковая навигация TomTom, дверь багажного отделения с электроприводом и 360-градусная камера на Exceed, в то время как перетасовка модельного ряда 2021 года привела к тому, что Exceed уехал. повышение цены на 500 долларов до 60 990 долларов .

Австралия достаточно хорошо обслуживается большими, динамичными дизельными внедорожниками с кузовом на раме. К Pajero Sport присоединились Toyota Fortuner, Isuzu MU-X, LDV D90, Ford Everest и Ssangyong Rexton.

Что касается предложений высшего класса в этом классе, то Mitsubishi относительно доступен по цене, особенно по сравнению с Ford и Toyota.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Тем не менее, другие бренды заслуживают внимания в тандеме с Mitsubishi, так как вы можете обнаружить, что они предлагают немного больше стандартного оборудования и более премиальное ощущение в салоне за ваши деньги.

2021 Mitsubishi Pajero Sport Exceed
Двигатель 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Мощность и крутящий момент 133 кВт при 3500 об/мин, 430 Нм при 2500 об/мин
Трансмиссия Восьмиступенчатый автомат
Тип привода Неполный полный привод, понижающая раздаточная коробка
Снаряженная масса 2110 кг
Заявка на топливо, комбинированная 8,0 л/100 км
Расход топлива при испытаниях 7,2 л/100 км
Поворотный круг 11,2 м
Объем багажника (задние сиденья подняты, задние сиденья опущены) 131 л/1488 л
Рейтинг безопасности ANCAP Пять звезд (2015)
Стоимость обслуживания 5990 долларов США на 10 лет или 150 000 км пробега
Гарантия 5 лет/100 000 км или 10 лет/200 000 км при обслуживании в дилерской сети
Конкуренты Toyota Fortuner, Isuzu MU-X, LDV D90, Ford Everest, Ssangyong Rexton
Цена после испытаний 57 690 долларов США плюс дорожные расходы (+ 3500 долларов США)

Посадка в машину — это упражнение в атлетизме, при этом требуется несколько прыжков, чтобы подняться и сесть на водительское сиденье, чему в значительной степени способствуют поручни, разбросанные по салону автомобиля. И наоборот, выбраться легче, и вы быстро соскользнете или выпрыгнете с водительского сиденья.

Как только вы оказываетесь на пресловутом троне, кажется, что вы попали в совершенно другую зону. Вы можете установить зрительный контакт с владельцами автомобилей с двойной кабиной и водителями небольших грузовиков и даже помахать им знакомой рукой.

Заднее ветровое стекло красивое и высокое, так что вы получаете большую глубину обзора сзади, а боковые зеркала огромные, что также означает превосходный боковой обзор.

Тем не менее, я во многом полагался на 360-градусную камеру, которая есть только в классе Exceed, и могу признать, что иногда без нее я бы потерялся, особенно при парковке. Представление, предоставляемое водителю, представляет собой композицию изображения автомобиля, созданного компьютерной графикой, в сочетании с кадрами в реальном времени с камер, расположенных вокруг автомобиля.

Это означало, что 3500-долларовая оригинальная дуга Mitsubishi Bulletbar , установленная на автомобиле, услужливо отображалась на дисплее камеры, что значительно облегчало мою жизнь при попытке парковки задним ходом.



Высота автомобиля — дорожный просвет 218 мм — также означает, что вам не нужно беспокоиться о бордюрах или возвышениях дороги.

На водительском месте автомобиль выглядит удобно и утилитарно, а Exceed предлагает солидное количество оборудования и технологий, а также несколько взвешенных попыток создать ощущение «премиум».

Вы никогда не обвините его в роскоши, но кожаные сиденья с подогревом гладкие и практичные с заниженной строчкой, а приборная панель украшена черным глянцевым пластиком и серебристой отделкой, благодаря которым вещи выглядят отполированными.

На большой центральной консоли расположены два подстаканника и три порта USB, два из которых совместимы со смартфонами.

Нажмите кнопку пуска, и вы безошибочно поймете, что это дизельный автомобиль — ощущение ворчания, грохота в салоне и глухого рева возникает сразу же, когда вы работаете на холостом ходу, но имеет тенденцию выравниваться по мере того, как автомобиль разгоняется. движущийся.

Сразу за воротами вы, вероятно, заметите рулевое управление — лично для меня это было, пожалуй, самое примечательное ощущение за время моего пребывания в Pajero Sport, и к этому нужно серьезно привыкнуть.



Вкратце: он очень тяжелый и требует больших усилий, особенно на небольших улицах. Тем не менее, я больше привык к средним внедорожникам и хэтчбекам с легким ощущением руля, поэтому Pajero Sport определенно показался мне очень удобным (и владельцы двойной кабины могут чувствовать себя как дома).

Выворачивая из параллельных парков, я обнаружил, что должен собрать как можно больше своей скудной силы верхней части тела, чтобы вытащить большую Mitsi в линию.

У меня также была небольшая задержка в передаче обратной связи от рулевого колеса к автомобилю — обычно на загородных скоростях. Это почти исчезает во время движения по автостраде, и, как отметил мой коллега Кез Кейси в своем обзоре, он становится немного более бдительным и непостоянным — вероятно, нервно реагируя даже на малейшее движение рулевого колеса.

Однако я быстро к этому привык и соответствующим образом изменил свой стиль вождения, чтобы освободить больше места для поворотов и обеспечить большую точность при маневрировании.

Восьмиступенчатая коробка передач эффективно переключает передачи без каких-либо колебаний и рывков. Между тем, двигатель предлагает 133 кВт мощности и 430 Нм крутящего момента , и, хотя он хорошо справляется с движением на низких скоростях, он может чувствовать себя несколько вялым при умеренном или высоком входе дроссельной заслонки.

Тем не менее, мощности у него предостаточно, он хорошо работает под давлением и никогда не чувствует себя слабым — ему просто не хватает этого резкого, бодрого ощущения в среднем и верхнем диапазоне ускорения. Однако это не обязательно является отметкой против автомобиля, учитывая, что вам вряд ли захочется нажать педаль газа или ускориться на поворотах.



Во многом это связано с высотой дорожного просвета и ощущением подвески, что может приравниваться к ощущению тяжелого, шатающегося верха при поворотах или движении по крупным неровностям на скорости более 50 км/ч.

В остальном машина остается спокойной и комфортной, и я чувствую себя немного принцессой из Принцесса на горошине , жалуясь на какой-либо дискомфорт, учитывая, что вы так далеко от дороги, что трудно установить какой-либо неровности на малых скоростях.

Пока я не выезжал на длинные дистанции по бездорожью, грунтовые дороги и некоторые холмистые немощеные участки в кустарнике не были проблемой для Pajero Sport, особенно в режиме 4H, который позволяет автомобилю работать в режиме полного рабочего дня. колесный привод.

Меня особенно впечатлил расход топлива Pajero Sport. По городу он резко упал на указанном 8,0 л/100 км в комбинированном цикле, а при большем количестве движения по автостраде этот показатель быстро упал до низкого 7,2 л/100 км , что я считаю очень приличным для автомобиля его размер.

Это победа, потому что хороший расход топлива, вероятно, является основной причиной покупки дизельного автомобиля. Другая ключевая причина, по которой вы смотрите на этот автомобиль, — это простор в салоне, и в этом отношении у Pajero Sport есть как положительные, так и отрицательные стороны.

Средний ряд оснащен розеткой на 150 Вт, двумя портами USB, дефлекторами на крыше и подлокотником с подстаканниками.



Там приятно и просторно для двоих, с достаточным пространством для коленей даже для высоких людей, хотя более высокие люди (шесть футов и выше) могут столкнуться с тем, что их голова ударится о крышу, потому что скамья расположена довольно высоко в машине. . К сожалению, среднее сиденье во втором ряду немного узковато, поэтому, сидя втроем, взрослые могут уменьшить пространство для локтей.

В Pajero Sport есть только три места для детских кресел, с точками крепления ISOFIX на каждом боковом сиденье второго ряда и тремя верхними ремнями безопасности над спинкой среднего ряда. Это означает, что третий ряд может использоваться только для детей, которым не нужны автокресла.

Очевидно, что Pajero Sport — это трехрядный автомобиль, но установка всех трех рядов на место с достаточным пространством для всех пассажиров может оказаться сложной логистической задачей. Я обнаружил, что все не так четко сочетается друг с другом. Если третий ряд расположен ровно, а второй ряд находится в действии, вам нужно сдвинуть средний ряд вперед, чтобы вещи чувствовались хорошо разнесенными.

Еще раз, как женщина, которой не хватает силы верхней части тела, я была бы признательна за некоторые электронные рычаги для регулировки задних рядов, учитывая, что ручные язычки и тяги как в среднем ряду, так и в заднем ряду могут потребовать некоторого удовольствия от использования. (не говоря уже о некоторых действиях взад и вперед, чтобы получить все, что вы хотите).

Попасть на третий ряд проще всего, если сложить сиденья среднего ряда вперед и пополам, чтобы освободить проход. Как только вы окажетесь там, пространство для ног и головы в третьем ряду не так уж и плохо, а большие окна не дадут вам почувствовать себя темным и тесным.

Если вам нужна максимальная грузоподъемность, можно сложить два задних ряда, чтобы получился действительно пещеристый отсек, но пол не совсем ровный, с небольшим уклоном вниз.



Pajero Sport предлагает полноразмерное запасное колесо под полом и солидный, если не чрезмерный, список стандартного оборудования.

Есть активный круиз с дистанционным контролем, помощь при смене полосы движения (которая подает сигнал тревоги, если вы поворачиваете на другой автомобиль, но ошибаетесь незаметно), обогреватели передних сидений, вышеупомянутая потолочная камера с задними датчиками и 8,0-дюймовый дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Небольшая жалоба — машина никогда не запоминала мой телефон при сопряжении с Apple CarPlay, игнорируя мои подсказки «всегда включать» и запрашивая аутентификацию каждый раз, когда я подключал его (такая же проблема была и с моим последним Mitsubishi).

В нем отсутствуют какие-либо формы активного удержания в полосе движения или отслеживания полосы движения, чтобы держать вас в центре, и нет проекционного дисплея, но большой цифровой спидометр в центре дисплея водителя достаточно велик, чтобы компенсировать это.

Есть также автономное экстренное торможение, но, честное слово, я нахожу его довольно пугающим — звучит громкая сигнализация и тормозят в пробке, когда я немного приближаюсь к машине впереди на низкой скорости.

Mitsubishi 10-летняя гарантия 200 000 км пробега является визитной карточкой для всех, кто согласен обслуживаться исключительно в дилерской сети Mitsubishi, но те, кто хочет использовать своего собственного механика, получат пять лет или 100 000 км пробега .



Плановое техническое обслуживание Pajero Sport составляет 5990 долларов США за 10 лет обслуживания , при этом стоимость каждого отдельного визита составляет от 399 до 699 долларов США, плюс разовые расходы на обслуживание на 120 000 км пробега в размере 999 долларов США.

Несмотря на то, что поначалу я не соглашался с некоторыми менее утонченными качествами Pajero — рулевым управлением, неуклюжими задними рядами, фирменным ворчанием дизеля — я остался на удивление очарованным этой машиной.

Вы почувствуете, что можете в любой момент справиться с обнажением скалистой горы, втиснуть гору мусора, мебели или садовых принадлежностей, не беспокоясь о пространстве или беспорядке, увезти свою семью (и домашних животных) на выходные за городом или просто прогуляйтесь по городу, не тратя свой бюджет на топливо и не борясь с бордюрами и выбоинами.

И даже если вам не нужен этот руль в городе, он добавляет некую эстетическую изюминку (и сильную традиционную энергетику).

ЕЩЕ: новости и обзоры Pajero Sport
ЕЩЕ: Все Mitsubishi

47 Изображения

1/47 2/47 3/47 4/47 5/47 6/47 7/47 8/47 9/47 10 /47 11/47 12/47 13/47 14/47 15/47 16/47 17/47 18/47 19/47 20/47 21/47 22/47 23/47 24/47 25/47 26/47 27/47 28/47 29/47 30/47 31/47 32/47 33/47 34/47 35/47 36/47 37/47 38/47 39/47 40/47 41/47 42/47 43/ 47 44/47 45/47 46/47 47/47

Рейтинги Разбивка

Mitsubishi Pajero Sport Exceed Wagon 2021

7.6/ 10

Performance

Safety Technology

Ride Quality

Infotainment & Connectivity

Handling & Dynamics

Energy Efficiency

Driver Technology

Value for Money

Interior Comfort & Packaging

Fit for Purpose

Запросить цену

Сюзанна Гатри работает журналистом более десяти лет.