Проблема с ситроен с4 купе 2007 год | ошибки P1336 и P1339 — Страница 2 — Клуб Citroen C4 / Клуб Citroen C4 Sedan

#21

Dogmat

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:13

но доктор у машины должен быть один! не надо ходить ко всем одновременно)

золотые слова, а кто лучше чувствует свой организм? 

Что есть история, если не сказка рассказанная победителем.

  • Наверх

#22

Ice men

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:14

Все это началось с наступлений морозов

Около 150000. Да много но машина нравится

  • Наверх

#23

Walter Scott

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:15

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

  • Наверх

#24

Oleg Root

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16

ну давай мы начнем с диагноста. найдем тебе человека который установит болячку

  • Наверх

#25

Ice men

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16

Кака можно проверить какой дачик сдох методом тыка только?

  • Наверх

#26

Oleg Root

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

Citroen c4 coupe TU5

  • Наверх

#27

Walter Scott

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:17

 

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

Citroen c4 coupe TU5

 

Ты владелец?) 

Вопрос был владельцу, мое сообщение написано раньше его ответа, пусть сам все опишет.

 

Еще пробег интересен.

Сообщение отредактировал Walter Scott: 20 Февраль 2016 — 10:17

  • Наверх

#28

Ice men

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:19

Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304

Заправляюсь на лукойле.

155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года

  • Наверх

#29

Ice men

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:25

Двигло TU5 1.6 109лошадей

Запрвляюсь только 95

Да и один раз было что машина в дороге начала терять обороты и захлебывалась.

  • Наверх

#30

Oleg Root

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:26

P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3

  • при диагностике этой ошибки смотреть датчик положения распредвала
  • иногда проблема с ошибкой решалась полной заменой бензина в баке
  • неправильно выставлены параметры смеси для холодного двигателя, которые плохо подходят для наших бензинов
  • Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах
  • залить фирменную присадку в бак

p1336 — Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах и Depollution стоят рядом и понять на 100% из-за чего выскакивает данная ошибка не получается сразу.

 

Есть несколько мнений: — плохой бензин, но вопрос не решается сменой — лямбда — свечи — катушка — датчик температуры — компрессия, нагар на клапанах

  • Наверх

#31

Walter Scott

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:28

Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304

Заправляюсь на лукойле.

155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года

 

Компрессию меряли? 

Ошибка 1339 все время висит или сменяется на 1337-1340? Еще какие то сопутствующие ошибки есть?

  • Наверх

#32

Oleg Root

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:30

Ты владелец?) 

 

 

я знаю этот автомобиль

  • Наверх

#33

Ice men

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:08

изночально были ошибки по всем клапанам заливали банку в клубном сервисе в бак осталась ошибка только по 3 му целинбру.

Компресию мерили

все в порядке.

Ошибка выдается только при запуске двигателя и не всегда. А постоянно сейчас двигатель работает не равномерно с вибрацией которая отдает в кузов.

И скачут обороты но видно их только с помощью компа. На тахометре это не отображается.

Ошибка Р1336 и З1339 только

  • Наверх

#34

Oleg Root

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:11

запишись к диагносту

  • Наверх

#35

pianoestuner

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:44

150 тр в никуда *эх

  • Наверх

#36

Ice men

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:48

не в никуда а в машину. Новое гавно покупать не хочется которое разваливается.

А самое главное машина нравится

  • Наверх

#37

Oleg Root

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:50

Ты диагносту написал?

  • Наверх

#38

Ice men

Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:00

да договорился на завтра посмотрим что с машиной

  • Наверх

#39

Oleg Root

Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:03

держи нас в курсе

  • Наверх

#40

Ice men

Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:06

Ок скажу но мне кажется что с дачиком который готовит смесь или каленвала,или форсунка

  • Наверх

НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340

Автосервис » НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Поделиться с друзьями

Код неисправности Citroen P1336 Auto для всех моделей автомобилей | Коды неисправностей авто

P1336 Citroen главное проверить работу соленоида VCT. Вы ищете заклинивший или застрявший электромагнитный клапан VCt, вызванный загрязнением. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы выполнить проверку компонентов блока VCT.

Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора и P2127 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора могут привести к подозрению на неисправность датчика положения педали акселератора.

P1336 Citroen Возможное решение:

Выключатель тормоза вне диапазона самопроверки Указывает, что во время самопроверки при выключении ключа (KOEO) сигнал BPP был высоким. Или во время самопроверки ключа при работающем двигателе (KOER) сигнал BPP не переключался между высокими и низкими уровнями. Обрыв или короткое замыкание в цепи (BPP) Разрыв или короткое замыкание в цепях стоп-сигнала Поврежденный PCM Неисправность в модуле(ах), подключенном к цепи BPP (задний электронный модуль [REM] Windstar и LS6/LS8 и модуль управления освещением (LCM) Continental и Town Car) Поврежден тормозной выключатель. Неправильно отрегулирован тормозной выключатель. Проверьте правильность работы стоп-сигналов. Следуйте правильным процедурам самопроверки, см. Раздел 2, Быстрая проверка.

P1336 Описание Citroen Для всех моделей:

  • Citroen 10 Hp
  • Ситроен 11
  • Ситроен 11 л
  • Ситроен 12
  • Ситроен 15
  • Ситроен 15cv
  • Ситроен 2cv
  • Ситроен 5cv
  • Ситроен 7 лс
  • Ситроен 7а
  • Ситроен Актива
  • Ситроен Ак
  • Ситроен Ами
  • Ситроен Авентюр
  • Топор Ситроен
  • Ситроен Аксель
  • Ситроен Б2
  • Ситроен Берлинго
  • Ситроен Берлинго II
  • Ситроен Берлинго III
  • Ситроен Большой Пятнадцать
  • Ситроен Бижу
  • Ситроен Бх
  • Ситроен С
  • Ситроен С1
  • Ситроен С1 II
  • Ситроен С15
  • Ситроен С2
  • Ситроен С3
  • Ситроен С3 Аиркросс
  • Ситроен С3 II
  • Ситроен С3 III
  • Ситроен С3 Пикассо
  • Ситроен С4
  • Ситроен С4 Аиркросс
  • Ситроен С4 Кактус
  • Ситроен С4 II
  • Ситроен С4 Пикассо II
  • Ситроен С5
  • Ситроен С5 II
  • Ситроен С6
  • Ситроен С8
  • Ситроен С-кроссер
  • Ситроен С-Елизе
  • Ситроен Сх
  • Ситроен С-ноль
  • Ситроен Дс
  • Ситроен Дс3
  • Ситроен Дс4
  • Ситроен Дс5
  • Ситроен Дайан
  • Ситроен Эко
  • Ситроен Эоле
  • Ситроен Уклонение
  • Ситроен Г
  • Ситроен Гс
  • Ситроен ГСА
  • Ситроен GSX
  • Ситроен ID
  • Ситроен Джемпер
  • Ситроен Джампер II
  • Ситроен Джампи
  • Ситроен Джампи III
  • Ситроен Карин
  • Ситроен Лайт 15
  • Ситроен Лн
  • Ситроен Лна
  • Ситроен Мехари
  • Ситроен Мини-Зуп
  • Ситроен Мультиспейс
  • Ситроен Немо
  • Ситроен Оси
  • Ситроен Плюриэль
  • Ситроен Ралли Рейд
  • Ситроен Саксо
  • Ситроен Шесть
  • Ситроен См
  • Ситроен Спейстурер
  • Ситроен Тракшн
  • Ванна Ситроен
  • Ситроен Виза
  • Ситроен Ксанае
  • Ситроен Ксантия
  • Ситроен Хм
  • Ситроен Ксара
  • Ситроен Зх
P1336 Ситроен Неисправность Ремонт:

Если ваш автомобиль не прошел P1336 Citroen test и P1336 Citroen Check Engine Индикатор НЕ горит, скорее всего, у вас проблема с системой OBDII, перегоревшей лампой MIL или неисправным каталитическим нейтрализатором. Преобразователь, по сути, является форсажной камерой, которая очищает выхлоп после того, как он выходит из двигателя. В системе OBDII используется кислородный датчик собственного потока для контроля эффективности нейтрализатора, и он должен обнаруживать падение эффективности нейтрализатора, если нейтрализатор загрязнен или выходит из строя (пропуски зажигания, негерметичные выпускные клапаны и сжигание масла могут повредить нейтрализатор). ). Что вы хотите посмотреть на любые условия, которые могут вызвать пропуски зажигания, чрезмерно богатое или бедное топливо или потерю компрессии. Используйте свой OBD Express DIY, чтобы посмотреть на выходные данные датчика кислорода, температуру охлаждающей жидкости, расход воздуха, расчетную нагрузку двигателя и температуру воздуха на впуске.

Foutcode P1336

Vraag gesteld door W. Kraal op 14 декабря 2020

Na een tankbeurt rijdt de auto enige tijd slecht. Volgens де гараж де klep в het expansievat в дефекте бензобака en moet de gehele бак vervangen worden. Костен онгевер € 1400,-. Является ли bekend dit een veel voorkomend euvel is bij de C4? En is dit reden voor (vergaande) coulance?Foutcode p1336. HF598B. Bwjr 2015

AutoCitroenConformiteitKlachten Na Aankoop

Antwoord van Erik Jan

ANWB Expert

De brandstoftank van uw Citroën C4 moet vervangen worden omdat er een klep kapot is gegaan. Dat euvel komt vaker voor bij de modellenreeks C4. U wilt graag weten wat uw rechtspositie — это десять opzichte van de kosten voor vervanging van de brandstoftank.
Conformiteit
Een product moet voldoen aan de redelijke verwachtingen die u daarvan mag hebben. Welke redelijke verwachtingen u mag hebben, zijn afhankelijk van o.a. де аард ван гет gebrek, он bouwjaar en kilometrage фургон де авто. In beginel moet u als koper bewijzen dat het gebrek al bestond op het moment van aankoop.
Gebrek
Het productieprocesses van de brandstoftank is door de fabrikant is gewijzigd vanaf een bepaald productiennummer. Zolang де Auto normale gebruikt является en normalaal onderhoud heeft gehad, hoeft у gelet op де kilometrage en het bouwjaar ван де авто, dit gebrek niet te verwachten. Gelet op de aard van het gebrek — это хет aannemelijk Dat de oorzaak van dit gebrek al bestond op het moment van aflevering van de auto. Н.Б. als de fabrikant het productieprocesses aanpast en de brandstoftank in uw auto voor deze aanpassing is geproduceerd is het aannemelijk dat het gebrek aanwezig bij aflevering.
Rechten bij non-conformiteit
Als een product gebrekkig is en dit gebrek al bestond op het moment van aflevering dan kunt u van de verkoper o.a. Костелус Херстель ван Хет Гебрек Вордерен. De verkoper zal het gebrek binnen een redelijke termijn moeten oplossen toestemming geven om het gebrek op zijn kosten, door een ander te laten verhelpen. Nadat u де verkoper schriftelijk hebt verzocht om herstel en de verkoper niet binnen een redelijke termijn het gebrek verhelpt of wilt verhelpen, dan kunt u het herstel door een derde laten uitvoeren en de kosten op de verkoper verhalen.
Conclusie
U hoefde het gebrek niet te verwachten naar de aard van het gebrek, de kilometrage en bouwjaar van de auto. De fabrikant heeft het productieprocesses aangepast waardoor verondersteld mag worden dat tank geproduceerd voor die wijziging niet goed functioneerden.

Ik raad u aan om het gebrek aan de verkoper voor te leggen en de verkoper aan te spreken tot kosteloos herstel op grond van art. 7:17 джо. 7:21 чб. U zult moeten bewijzen dat u het gebrek niet hoefde te verwachten en dat het gebrek al aanwezig был оп хет момент ван aflevering. Оп основе ван де beschikbare informationatie, voorzie ik daarmee geen Problemen. Mocht de verkoper het gebrek niet op eerste verzoek willen verhelpen dan kunt u en technischeexpertiselaten verrichten dooreen expertbureau, bijvoorbeeld door DEKRA.