Содержание
Решение проблемы кода неисправности P0014: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0014
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.
Причины возникновения ошибки
Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0014
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес х164)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
- Porsche
- Saturn
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.
Видео
Коды ошибок Citroen — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Все ошибки Citroen BERLINGO, C1, C2, C3, C3 PICASSO, C4, C4 AIRCROSS, C4 GRAND PICASSO, C4 PICASSO, C4 SEDAN, C5, C5 AIRCROSS, C6, C-CROSSER, C-ELYSEE, XSARA PICASSO.
Содержание страницы
Ошибки Citroen по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Citroen по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0013 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя
P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя
P0070 – Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи
P0089 – Регулятор давления топлива 1 — функционирование
P0090 – Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи
P0091 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу
P0092 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на «+»
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P0094 – Незначительная утечка в топливной системе
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0126 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы
P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0148 – Неправильная подача топлива
P0149 – Неправильный угол опережения впрыска
P0169 – Несоответствующий состав топлива
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи
P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование
P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи
P0195 – Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи
P0196 – Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование
P0197 – Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала
P0198 – Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала
P0199 – Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0213 – Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи
P0214 – Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи
P0215 – Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 – Перегрев двигателя
P0218 – Перегрев коробки передач
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0263 – Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0266 – Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0269 – Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности
P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
P0272 – Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
P0273 – Форсунка 5 — низкий уровень сигнала
P0274 – Форсунка 5 — высокий уровень сигнала
P0275 – Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности
P0276 – Форсунка 6 — низкий уровень сигнала
P0277 – Форсунка 6 — высокий уровень сигнала
P0278 – Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности
P0298 – Слишком высокая температура моторного масла
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0315 – Коленчатый вал — отсутствие изменения положения
P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0324 – Ошибка в системе управления по детонации
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
P0382 – Свечи накаливания, цепь В — неисправность
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала
P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала
P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0014 Код неисправности OBD-II: положение распределительного вала B
Определение кода P0014
Положение распределительного вала «B» — опережение времени или производительность системы (ряд 1)
Что означает код P0014
P0014 — это O БД-II общий код, указывающий на то, что модуль управления двигателем (ECM) определил, что распределительный вал выпускных клапанов ряда 1 более совершенен, чем то, что ему приказал ECM. Это состояние чрезмерного опережения может быть связано с опережением или замедлением фазы газораспределения.
Что вызывает код P0014?
Распредвал выпускных клапанов выдвинулся слишком далеко вперед, когда модуль ECM дал команду распредвалу на замедление до более низкого уровня синхронизации.
Избыточная вязкость масла приводит к засорению каналов, что приводит к ограничению потока масла к фазовращателям распределительных валов и от них.
Фазер распределительного вала заедает в выдвинутом положении.
Соленоид управления подачей масла к распределительному валу ряда 1 может быть закорочен в открытом положении.
Каковы симптомы кода P0014?
Загорается индикатор Check Engine, указывающий на проблему.
Двигатель может запуститься с трудом, если распределительный вал застрял слишком далеко вперед.
Расход топлива уменьшится из-за того, что распределительные валы не находятся в оптимальном положении для хорошего расхода топлива.
Двигатель может работать с перебоями или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала
Выбросы двигателя приводят к тому, что автомобиль не проходит испытания на выбросы.
Примечание : Симптомы могут меняться в зависимости от положения распределительного вала, когда фазовращатель распределительного вала перестал перемещать синхронизацию.
Как механик диагностирует код P0014?
Выполняет визуальный осмотр разъема, проводки или клапана на наличие проблем с OCV для ряда 1 распределительного вала выпускных клапанов
Проверяет уровень моторного масла и состояние масла, чтобы убедиться, что оно заполнено и имеет правильную вязкость
Сканирует и документирует коды двигателя и просматривает данные стоп-кадра, чтобы увидеть, когда был установлен код
Стирает все коды, затем запускает двигатель, чтобы проверить, возвращается ли код P0014 и сохраняется ли неисправность.
Отслеживает данные синхронизации при отсоединении OCV от распределительного вала выпускных клапанов, чтобы увидеть, изменяется ли синхронизация. Изменение будет означать, что клапан работает, а проблема связана с проводкой или ECM
Выполняет точечные тесты производителя на код P0014 и ремонтирует по мере необходимости
.
Примечание : Следуйте рекомендованным производителем точечным испытаниям, чтобы сузить круг проблем, поскольку каждый двигатель может быть испытан по-разному, и возможно внутреннее повреждение двигателя, если испытания не выполняются в соответствии с правильной процедурой.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0014?
Следуйте этим простым советам, чтобы избежать ошибок:
Визуально проверьте типичные проблемы, чтобы убедиться, что все электрические разъемы закреплены и не имеют следов коррозии.
Проверьте моторное масло, чтобы убедиться, что оно полное, чистое и имеет правильную вязкость.
Тест, чтобы убедиться, что код продолжает возвращаться, прежде чем будут выполнены какие-либо дальнейшие тесты.
Процедуры испытаний производителя следует выполнять поэтапно, чтобы предотвратить ошибочный диагноз и замену исправных компонентов.
Не заменяйте какие-либо датчики или компоненты, если тесты не выявили проблему.
Насколько серьезен код P0014?
Двигатель может работать неустойчиво и глохнуть или иметь проблемы с запуском.
Может увеличиться расход топлива, что приведет к нагарообразованию на клапанах и поршнях двигателя.
Вождение автомобиля в течение длительного времени с не вовремя распредвалом может привести к контакту клапанов с поршнем, если цепь ГРМ перескочила с зубьев шестерни.
Какой ремонт может исправить код P0014?
Сброс кодов неисправностей и выполнение дорожного испытания
Замена масла и фильтра с использованием масла соответствующей вязкости для двигателя
Ремонт или замена проводки масляного клапана распредвала ряда 1 выпускного распредвала
Замена масляного клапана распредвала ряда 1 выпускного распредвала
Ремонт или замена цепи ГРМ и фазовращателей распредвала согласно инструкции по эксплуатации
Если цепь газораспределительного механизма перескочила из-за изношенных направляющих или отказа натяжителя, это может вызвать этот код. Соблюдение правильных диагностических процедур необходимо для правильной диагностики цепи привода ГРМ или системы OCV.
Нужна помощь с кодом P0014?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0014
коды неисправностей
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0014.
РАСПИСАНИЕ P0014 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Код P0014 «B» Положение распределительного вала
Код неисправности DTC OBD-II Описание
«B» Положение распределительного вала — опережение синхронизации или производительность системы (ряд 1)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применим к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.
Код P0014 относится к VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения).
синхронизация) компоненты и PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе для увеличения мощности или эффективности в различных рабочих режимах.
Состоит из нескольких различных компонентов, но в частности код неисправности P0014.
относится к распределительному валу (кулачку) синхронизации. В этом случае, если синхронизация кулачка выше
установленного предела (чрезмерно), загорится индикатор двигателя и код
будет установлено. Ряд 1 — это сторона двигателя, содержащая цилиндр № 1. Распредвал «В» должен быть «выпускным», «правым» или «задним» распредвалом. Левый/Правый и Передний/Задний определяются так, как если бы они смотрели с места водителя.
Возможные симптомы
Скорее всего код неисправности P0014 приведет к одному из следующих: затрудненный запуск,
плохой холостой ход и/или остановка. Возможны и другие симптомы. Из
Конечно, когда установлены коды неисправностей, MIL (индикаторная лампа неисправности, также известная как
загорается индикатор проверки двигателя).
Причины
Код неисправности P0014 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:
- Неправильная синхронизация распредвала
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в клапане управления фазами впуска
электромагнитная система - Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
- Неисправность электромагнитного клапана управления фазой газораспределения (заклинило в открытом положении)
Возможные решения
Этот код DTC является результатом механической неисправности блока VCT или связанного с ним
компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике. Обратитесь к конкретному автомобилю
руководство по ремонту для проверки компонентов блока VCT. Примечания: дилерские техники
иметь расширенные инструменты и возможность следовать подробным шагам по устранению неполадок,
включая возможность тестирования компонентов с помощью сканера.
Другие связанные коды неисправности: P0010 — P0011 — P0012 — P0020
— P0021 — P0022
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- P0014 2004 Chevy Trailblazer
У меня Chevy Trailblazer 2004 года Я заменил верх и низ датчик положения кулачка и положение кулачка датчик селеноидного клапана, и у меня все еще есть код P0014, может кто-нибудь, скажите мне, что делать…0193 У меня шеви траверс 2011 года. Мотор был снят из-за неисправного подшипника и отремонтирован. (Новые подшипники, кольца ГРМ )теперь мотор на месте но не заводится крутит но не заводится …если не отсоединить и не подсоединить плюсовой кабель аккумулятора заведется с первого раза но глохнет сразу… - Код P0601 на Trail Blazer 2001 P0014 P1345
У меня Trail Blazer 2001 года — полный привод, он работает отлично, затем загорается индикатор уменьшения мощности, лепесток газа не работает, двигатель выключается, он крутите до тех пор, пока не загорится свет, и он не погаснет. Если я отключу аккумулятор на день, я могу запустить его и получить неделю или около того …
- Коды P0014 и P0011
У меня Malibu 2008 года выпуска с двигателем 2,4 л. В дилерском центре сказали, что нужна новая цепь ГРМ. Заменил цепь, направляющие и натяжитель. Машина хорошо едет на высоких скоростях, но глохнет и глохнет на низких. Загорелась лампочка Check Engine, это коды P0011 и P0014. Не могу понять…
- 2011 Malibu, Отображаются коды P0014 и P0420.
Сканер Auto Zone показывает коды P0014 и P0420. Двигатель стучит на холостых оборотах, а при разгоне звучит как дизель. В их отчете говорится, что наиболее вероятным решением является замена соленоида регулятора распредвала. Мысли? Нужен ли визит в дилерский центр? Спасибо….
- 2009 Chevy Malibu LTZ P0011 и P0014 Коды
Привет!
У меня Chevy Malibu LTZ 2009 года с двигателем 2,4 л, пробег чуть более 100 тысяч миль.
В конце прошлой недели во время вождения автомобиля загорелась лампочка Check Engine. Я отнес его в местный магазин автозапчастей и вытащил коды P0011 и P0014. Лампа проверки двигателя не загоралась во второй раз, однако я не очистил …
- Нужна помощь с кодом P0014 на Aveo 5 л 2009 г. с двигателем 1,6 л ecotec
Работает на 2009 г.Шевроле Авео 5л с двигателем Ecotec 1,6л. Думал, что ремень ГРМ нужно заменить, но теперь я задаюсь вопросом, действительно ли это проблема?
P0014 Низкий уровень цепи массового расхода воздуха
02 Смещение сигнала датчика/залипание бедной смеси, банк 1
B положение распределительного вала опережает опережение
Что все это значит для меня…
- 2007 Saturn P0010, P0011, P0014 Очищенные коды бортовой диагностики и проблемы все еще существуют и больше не показывают коды
Мой двигатель Saturn sky 2.4 echo 2007 года выпуска начал сильно колебаться. Прочитанные коды проверки двигателя: p0010, p0011, p0014. Я поменял MAF, свечи зажигания, масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, соленоид впускного и выпускного соленоида и почистил дроссельную заслонку.