Отзывы о товаре «Мотоцикл Минск C4 300 M1NSK» – bvdshop

В наличии

Артикул: 7687/6080

Отзывы

Оставить отзыв

Вячеслав

01.09.2022

Что понравилось

Всё понравилось, хороший Конь , для тех кто любит спорт, рыбалку , туризм .

Раскрыть

Внимательная команда

Всегда на связи в наших социальных сетях! Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно. 


Занимаюсь написанием постов и статей на площадках Instagram, VK, Яндекс Дзен. Честно рассказываю про транспорт на нашем Youtube канале.

Антон Бородин

Контент менеджер

Моя задача, добавлять актуальную информацию на сайт, вовремя выпускать обзоры и другие видео на YouTube, рисовать информативные обложки. Курирую многие процессы, в том числе работу с поставщиками.

Регина Маслова

Контент-Менеджер

Вся наша команда работает для того, чтобы вы могли выбрать лучший для вас транспорт и пользоваться им с удовольствием!

Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию, получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.

В случае, если что-то пошло не так

Сообщите мне: [email protected]

Андрей Бородин

Генеральный директор

Обеспечиваю качественную работу магазина в г. Санкт-Петербурге. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.


Связаться со мной вы можете по телефону .

Михаил Степанов

Директор магазина в г. Санкт-Петербург

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники в сообщениях или по телефону. Размещаю объявления на рекламных площадках.

Дмитрий Жизненко

Специалист по рекламным площадкам

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по  видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

Савелий Иванов

Специалист по подбору электротранспорта

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по  видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.


В свободное время занимаюсь сборкой квадроциклов.

Андрей Бойков

Специалист по сборке квадроциклов. Оператор колл-центра

Моя задача, максимально подробно визуализировать товар. Большинство фото и видео на нашем сайте и социальных сетях созданы мной) 

Работаю для того, чтобы  было легче  дистанционно выбрать нужную Вам модель электротранспорта.

Анна Шестопалова

Креативный директор

Отвечаю за создание контента и атмосферу в наших социальных сетях. Снимаю видеообзоры и делаю фотографии для нашего сайта. 


Моя главная задача — сделать так, чтобы вы смогли получить максимум информации об интересующем вас транспорте, не выходя из дома. 


Жду вас в нашем YouTube, Instagram, VK, Яндекс Дзен и других площадках!

Дарья Ушакова

Руководитель отдела SMM

Ежедневно занимаюсь анализом и совершенствованием бизнес-процессов компании, подбором и проверкой ассортимента нашего магазина для того, чтобы вы могли получить лучшую для вас модель электротранспорта в срок и по лучшей цене.

Вячеслав Гребенников

Коммерческий директор

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в нашем магазине в Санкт-Петербурге, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

Рустам Хабибуллин

Специалист по подбору электротранспорта

Остались вопросы?

Задайте их менеджеру

Отзывы владельцев Минск С4 300

Отзывы владельцев Минск С4 300

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Минск
  4. Минск С4 300

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Минск С4 300 — фото 1

Минск С4 300 — фото 2

Минск С4 300 — фото 3

Минск С4 300 — фото 4

Минск С4 300 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Технические характеристики Минск С4 300

Цена

213 300

Мин. цена

213 300

Макс. цена

213 300

Год выпуска2022
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм1985
Ширина, мм780
Высота, мм1090
Высота по седлу, мм
Гарантия1 год
Страна сборкиБеларусь

Модификации Минск С4 300

Минск С4 300 28 лс

Цена от

213 300

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3282
Мощность, л. с. / оборотах28.5/8500
Момент, н·м / оборотах25.5/7500
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг156
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Минск С4 300 по цене

Bajaj Pulsar 180

Bajaj Pulsar 180

Bajaj Pulsar 180

Bajaj Pulsar 180

От 205 000

До 205 000

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2022

Минск С4 250

Минск С4 250

Минск С4 250

Минск С4 250

От 192 300

До 192 300

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2019

Минск SKR 250

Минск SKR 250

Минск SKR 250

Минск SKR 250

От 193 600

До 193 600

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2019

ЗиД 300-01

ЗиД 300-01

ЗиД 300-01

ЗиД 300-01

От 216 000

До 216 000

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2022

Отзывы владельцев Минск С4 300

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола Минск С4 300

 

Обои Минск С4 300

 

Видео Минск С4 300 — тест драйвы

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Минск С4 300 — краткий обзор

Minsk С4 300 / Минск С4 300

Minsk С4 300 пришел на смену модели Minsk С4 250. Это комфортный байк для передвижения как по городу, так и по трассе. Минск С4 300 подходит и для опытных мотоциклистов и для начинающих.

Четырехтактный двигатель карбюраторного типа имеет мощность 28,5 л.с. и крутящий момент 25,5 Нм. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Мотоцикл оснащен современной светодиодной оптикой и дисковыми тормозами.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Все модели Minsk

Сообщить об ошибке

Обзор Kawasaki Ninja 300 – плюсы, минусы, характеристики и рейтинги

На протяжении десятилетий Kawasaki была одним из стабильных производителей мотоциклов меньшего размера, ориентированных на новичков. Ninja 250 — культовый байк, который претерпел серьезные изменения в 2008 году. Несколько лет спустя Kawasaki выпустили следующую эволюцию этого байка: Ninja 300. На самом деле, это улучшение Ninja 250 во всех отношениях. это просто может быть лучший мотоцикл для начинающих.

У Ninja 300 новый облик!

Одна из особенностей Ninja300 – это то, что он НЕ ВЫГЛЯДИТ как велосипед для начинающих . Весь стиль заимствован непосредственно у его старшего брата Kawasaki Ninja ZX-6R, суперспортивной машины объемом 600 куб. Взгляните на это сравнительное фото, эти два мотоцикла могут быть близнецами!

 

Нигде в Ninja 300 нет упоминания о 300, поэтому, если вы беспокоитесь, что люди подумают, что у вас есть «стартовый велосипед», только эксперт сможет это сказать. Но это подводит меня к следующему пункту: Ninja 300 — это не просто отличный мотоцикл для начинающих, это отличный период мотоциклов!

Если у вас будет возможность покататься на мотоциклах с объемом двигателя 600, 750 или даже 1000 куб. см, вы быстро обнаружите, что ваш мотоцикл может двигаться НАМНОГО быстрее, чем любое ограничение скорости, установленное в Америке. Если вы находитесь в Германии на автобане, это совсем другая история. В городе вы обычно будете использовать только первую и вторую передачу. С Ninja 300 у вас есть возможность переключать ВСЕ передачи. Это делает катание намного более увлекательным и увлекательным занятием.

Ninja 300 Легкое плавное переключение передач

В наши дни большинство автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, поэтому иногда новые водители впервые знакомятся со сцеплением, когда учатся ездить на мотоцикле. Поначалу это МНОГО, но Ninja 300 упрощает задачу благодаря Assist и Slipper Clutch. Вот как это работает по словам Кавасаки:

«Ассистент использует силы вращения ступицы сцепления и нажимного диска, чтобы сжать сцепление во время ускорения, чтобы можно было использовать меньшее количество и более легкие пружины сцепления для более легкого ощущения рычага. Во время резкого замедления функция проскальзывания допускает некоторое проскальзывание сцепления, чтобы предотвратить блокировку двигателя, остановку двигателя и подпрыгивание заднего колеса, чтобы вы могли ездить более уверенно».

Что это на самом деле означает? Это означает, что переключение передач стало проще, а велосипед более щадящим. Вы не будете так часто глохнуть, и вас не будут так сильно дергать при переключении на пониженную передачу.

Сцепление — это сцепление, вдохновленное GP, которое позволяет вытягивать рычаг переключения передач с очень небольшим усилием. Два пальца — это действительно все, что вам нужно, чтобы начать переключать передачи. Переключение передач на Ninja 300 действительно очень простое дело, они настолько все настроили, что кажется, что у мотоцикла есть быстрое переключение передач. Каждая часть трансмиссии этого байка получает от меня пятерку с плюсом.

Экономия наличных при покупке Kawasaki Ninja 300

Теперь, когда вы знаете, что этот байк предназначен не только для новичков, он понравится даже опытным гонщикам, знайте, что этот байк также сэкономит вам деньги. Совершенно новая рекомендованная производителем розничная цена на модель 2015 года составляет 5,29 долларов США.9 с ABS и 4999 долларов без ABS (сделайте себе одолжение, потратьте лишнее тесто на лучшие тормоза). Вы можете получить подержанный Ninja 300 за еще меньшие деньги. Это мотоцикл, на котором вы можете ездить по улицам, по холмам, по автостраде, в дальних поездках или по извилистым дорогам за 5 тысяч. За ZX-6R вы заплатите вдвое больше — 12 699 долларов.

Кроме того, у этого мотоцикла фантастический расход топлива. Первоначальный Ninja 250 потреблял очень мало топлива, и следующая эволюция сохранила эту генетическую черту. При энергичной езде на Ninja 300 в реальном мире расход бензина обычно составляет 50-60 миль на галлон. Если бы вы заботились о топливе и избегали красной черты, вы могли бы легко растянуть это до середины 70 миль на галлон или даже выше.

Ninja300 Bottom Line

В конце концов, это лучший велосипед для начинающих? Это действительно зависит. Это велосипед, на котором легко ездить, он доставляет удовольствие в дороге и имеет множество функций, которые упрощают жизнь (и обеспечивают вашу безопасность!). На самом деле единственное, что делает его далеким от идеала, это тот факт, что он полностью обтекаемый. Это означает, что есть всевозможные пластиковые детали, которые могут треснуть или раздавиться, если вы уроните велосипед.

Я упомянул об этом, потому что большинство новых гонщиков роняют свой первый велосипед. Черт возьми, даже опытные гонщики иногда роняют свой мотоцикл, если происходит что-то неожиданное, например, если он нажимает на ногу в пятне скользкого масла или грязи! *кхм-кхм*…

Тот факт, что Ninja 300 — довольно легкий мотоцикл, поможет в этом, и я знаю, что пластик делает мотоцикл откровенно сексуальным.

Профи

  • Фантастический мотоцикл
  • Отличный двигатель, способный развивать скорость по шоссе
  • Удивительная передача
  • Большой расход бензина
  • Развлечение для новичков и опытных гонщиков
  • Легкий

Минусы

  • Полные обтекатели означают, что вы можете расколоть пластик одним ударом

Kawasaki Ninja 300 Технические характеристики:

  • Двигатель: четырехтактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, параллельный твин
  • Рабочий объем: 296 см3
  • Отверстие x Ход: 62,0 x 49,0 мм
  • Степень сжатия: 10,6:1
  • Топливная система: DFI® с двумя дроссельными заслонками диаметром 32 мм​
  • Зажигание: TCBI с цифровым опережением
  • Трансмиссия: Шестиступенчатая с искателем положительной нейтрали
  • Главная передача: цепь
  • Мощность: 34,95 при 10 860 об/мин
  • Крутящий момент: 18 футо-фунтов @ 8370

Видео Kawasaki Ninja 300

EMTYX86

В этом видео я прогуливаюсь по своему Kawasaki Ninja 300 ABS 2013 года и рассказываю о своих мыслях и мнениях о нем как о новом гонщике. Это хороший выбор для первого велосипеда? Или вам лучше Honda CBR500? Кому ты рассказываешь.

RR Chaseontwowheels

Наш любимый мотологгер дает нам свой обзор Ninja300 мотор для трейлрайдинга, это современный двухтактный двигатель класса 300. Вместо того, чтобы быть зверями, которые фыркают, они являются монстрами крутящего момента, которые позволяют легко ездить где угодно на самых разных скоростях. Обновлений для Beta 300 RR 2023 года немного, они ограничены новыми внутренними частями вилки и более узкими кожухами радиатора с обновленной графикой, но этого достаточно, чтобы мы вернулись на сиденье высотой 36,6 дюйма. Тестирование Beta 300 RR 2023 года во всем, от технических горных троп до слалома на высокой скорости через пустыню Мохаве, выявило его многочисленные сильные стороны и несколько слабых сторон.

Основой успеха Beta 300 RR является двухтактный двигатель объемом 293 куб. Он имеет два режима мощности, противовес, впрыск масла, электрический запуск и регулируемый силовой клапан. Единственный элемент, отсутствующий в нашем списке пожеланий, — это EFI, хотя трудно жаловаться на заправку 36-миллиметрового полуплоского карбюратора Keihin PWK.

Несмотря на то, что карбюратор ограничивает эффективность режимов мощности — «Солнце» и «Дождь», — эти две настройки бесспорно отличаются друг от друга. Режим «Дождь» заметно снижает реакцию дроссельной заслонки, а в режиме «Солнце» все происходит достаточно быстро, чтобы напомнить вам, что вы находитесь на двухтактном автомобиле открытого класса.

Было легко определить, когда переключать режимы. По техническим условиям ставить в Дождь. В других местах просто позвольте ему летать в режиме Sun. Даже если мы не забыли выйти из режима Sun, когда все стало очень каменистым или тропа была узкой и узкой, Beta 300 RR 2023 года остается управляемой. Тем не менее, режим «Дождь» оправдывает себя в сложных ситуациях на низкой скорости.

В то время как режим Sun является высокопроизводительным, 300 RR остается средним. Есть масса перегрузок, которые вам не нужны. Если мотор почти кричит, переключитесь на более высокую передачу. Шестиступенчатая коробка передач работала безупречно, как и сцепление с диафрагменной пружиной с маслянистым и последовательным гидравлическим приводом. Мы разогнали бета-версию до 80 миль в час (подтверждено GPS) на высококачественной грунтовой дороге в Калифорнийском городе. Однако это ограничивает возможности противовеса, и бета-версия гудит.

В пустыне 2023 Beta 300 RR волшебен, когда прокладывает новые тропы через широко открытые долины. Уклонение от креозотовых кустов не может быть проще благодаря гибкой геометрии и весу в 243 фунта с топливным баком на 2,5 галлона, заполненным чистым бензином — помните, вы заливаете двухтактное масло в бак масляной форсунки под сиденьем.

Если вы выберете неправильную траекторию и вам придется быстро сбросить скорость, суппорты Nissin безупречно и интуитивно работают с передними и задними дисками Galfer. Если вы не спешите, вам даже не нужно переключаться на более низкую передачу, чтобы вернуться к скорости. Тем не менее, если друг исчезает вдалеке, достаточно одного или двух щелчков рычагом переключения передач. Мотор невероятно прощающий и не требует опытной руки.

В бета-версии предусмотрена ручная регулировка силового клапана. Наши испытания охватили широкий спектр местности и с разными гонщиками на борту. Поскольку для регулировки требуется слезть с велосипеда и выломать инструмент, мы остановились на стандартном положении.

Два режима мощности обеспечивают достаточную гибкость, чтобы удовлетворить каждого, кто сел в седло. Несмотря на это, электроклапан с электронной регулировкой мощности был бы фантастическим, хотя, вероятно, довольно сложным в реализации. Никому не понравилось, что кнопка режима мощности установлена ​​на раме рядом с рулевой колонкой — мы все предпочли бы кнопку на левом руле для быстрого переключения. Бета говорит нам, что гонщикам это не нужно. Если это так, не перемещайте его на Beta 300 RR Race, а дайте нам удобство на этой стандартной версии трейлбайка.

Отправляясь в горы и проезжая по опасным одноколейным тропам, где выход за пределы тропы мог быть катастрофическим, я был благодарен за режим Дождя. Он смягчает вещи, поэтому я могу кататься более уверенно. Когда трасса становится неровной или тяга ненадежная, режим «Дождь» просто фантастический, и по-прежнему достаточно мощности, чтобы преодолевать крутые подъемы по пути — эй, это двухтактный двигатель класса 300. На любой передаче и почти на любой скорости легко поднять переднее колесо над препятствиями по мере необходимости, еще одна причина любить этот мотор.

Геометрия Beta 300 RR 2023 года хорошо подходит для мощного двигателя. Ловкость предпочтительнее стабильности, хотя и не чрезмерно. Когда вы включаете 6-ю передачу, вам, конечно же, захочется рулевого демпфера. В остальное время вам понравится, как вы можете разбрасывать RR.

Передняя часть хорошо держится на трейлах с разным уровнем обслуживания. На ободах Excel вы найдете качественную резину Maxxis MaxxEnduro, одобренную FIM. Американцы захотят немедленно перейти на что-то с более высокими ручками. В любых условиях мы могли поставить Beta там, где хотели, хотя шины не давали той уверенности, которую мы хотели бы чувствовать.

Beta использует подвеску Sachs на своих моделях, не относящихся к гонкам, что нас не впечатляет. Да, в этом году передняя часть улучшена, хотя она все еще далека от исключительности. У нас часто был Kawasaki KX250X 2023 года на тест-драйвах, и блоки KYB на KX намного лучше. Обратите внимание, что 300 RR Race получает подвеску KYB, так что поехали. Подвеска Sachs мягкая, но не шикарная. Лучшее действие — это то, что мы ищем, а не просто более жесткое демпфирование.

Бета-программа Build Your Own Beta (BYOB) позволяет модернизировать различные уровни подвески, вплоть до единиц Öhlins (просто добавьте 429 долларов США).0 к рекомендованной розничной цене). Если бы мы покупали 300 RR, мы бы посмотрели на пакет Factory за 1327 долларов, который включает в себя заводскую арматуру, разработанную в США. Если ваш бюджет ограничен ценником Beta 300 RR 2023 года за 9899 долларов, у вас все еще будет пригодная для использования подвеска, но знайте, что она может быть заметно лучше.

Несмотря на то, что 300 RR чувствовал себя почти везде, где мы ехали, пустынные вулканические сады камней никому не нравились. Это было скорее двухтактное, а не четырехтактное, так как бета-версия чувствовала себя неуверенно даже в режиме дождя. Напротив, какой бы четырехтактный двигатель мы ни проследовали гораздо увереннее по этой непредсказуемой местности. Несмотря на то, что мы все еще любим все преимущества двухтактного двигателя, у быстрой подачи мощности есть несколько мест, где он не может сравниться с ударником. Практически везде звонки не давали нам повода жаловаться.

С точки зрения эргономики Beta 300 RR 2023 года выглядит фантастически. Хотя у нас не было под рукой 22-го года, чтобы сравнить новые кожухи радиатора, нам нравится узкий пластик. Сиденье еврожесткое. Чем дольше едешь, тем менее комфортно себя чувствуешь. Чем больше вы встаете, тем больше вы оцените ненавязчивость сиденья. На 300 RR легко передвигаться, а подножки обеспечивают хорошую платформу. Захваты и руль превосходны; ваши руки заметят отсутствие защиты. Пластиковая защитная пластина приличная. По традиции расширительная камера «Стрелы» только и ждет, чтобы ее проткнул камень.

Поскольку мы находимся в Калифорнии, а не в Аризоне, мы не являемся поклонниками распределительного устройства для уличных велосипедов, хотя клаксон — это весело. Возможно, Beta сможет преобразовать переключатель указателей поворота в селектор режима мощности. Приборная панель с ЖК-дисплеем предоставляет различную информацию, при этом ваша скорость указана в самых больших числах, за ней следуют время и одометр — все в порядке.

Beta 300 RR 2023 года — отличный трейловый байк с превосходным мотором и прекрасной управляемостью. Хотя более требовательным гонщикам придется немного поработать с подвеской, базовый пакет 300 RR по достоинству оценят все.