Содержание
Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Все автомобили
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Внешний вид. Комфорт
Недостатки:
Надежность. Качество ЛКП
Комментарий:
Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Просторный салон. Динамика
Недостатки:
Цена обслуживания. Надежность.
Комментарий:
Брал с пробегом 200 тыс, машине было 4 года. В комплект получил пачку заказ-нарядов, обслуживалась у официалов, вроде ничего критичного за 3 года с авто не было. Но как я понял срок беспроблемной эксплуатации машины именно 200 тысяч, т.к. только я намотал 20 тысяч сразу пошел ремонт. Заменил по подвеске рулевые наконечники, отремонтировал текущую рейку и хорошо еще на замену не попал, стойки стабилизаторов, думал на этом все, но через 20 засвистела турбина, в итоге замена. Заодно решил посмотреть компрессию, как итог слабая компрессия в 3 цилиндре и капиталка движка. До кучи в ближайшее время нужно менять сцепление. Все бы было не так грустно, если бы цены на запчасти у форда были адекватные. Мое мнение, лучше форды б/у не брать, их ресурс 200 тысяч.
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Дизайн, комфорт
Недостатки:
Цена, стоимость обслуги, надежность.
Комментарий:
Я работал на 2х поколениях транзитов 6 и 8 и скажу что между ними пропасть. Да, шестой по комфорту и динамике уступает, но в надежности он был одним из лучших на рынке, у восьмого же она отсутствует. Постоянные болячки после 150 тысяч, прогар поршней, масляное голодание, антикоррозийка никакая, 3 года и начинают лезть рыжики. Запчасти стоят дорого, хорошо если еще в ноль будешь на нем выходить, а не в минус! Я брал новым, 2 года еще нормально откатался, но как за 200 тыс перевалило пробега продал, тк в СТО стал частым гостем.
— Плохой автомобиль, не советую.
Комментарий:
На той неделе уехал мой Транзит к новому владельцу, долго не мог продать его. В целом, машина неплохая, если обслуживать вовремя и не экономить на запчастях. Я вот не смог осилить его, слишком дорого выходило содержание. Запчасти ставил не оригинал, а они долго не ходят, оригинальные просто не укупишь, ценник конский. Очень прихотлив автомобиль к соляре, только на хороших заправках заправляться можно, иначе замучаешься менять форсунки и топливный насос.
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Управление. Динамика
Недостатки:
Цена обслуживания. Топливная. Жор масла
Комментарий:
Работал на форде 4 года, брал б/у с пробегом 100 тысяч. Первые впечатления положительные. Комфорт, динамика все на высоте, 3 тонны тянет легко. Слабовата передняя подвеска, ремонтировал рейку, к 150 потекла, обошлось малой кровью, 10ку отдал. Пару раз чистил форсунки, к качеству соляры очень привередливы, да и в целом топливная капризная. Масло жрал движок на протяжении всего времени, сначала литра по 2, под конец до 4х дошло. По обслуживанию не дешевый, в целом до 200 тысяч машина еще живет и можно поработать, дальше сыпется и требует много внимания и денег.
— Плохой автомобиль, не советую.
Комментарий:
Слишком много просят сейчас за него, даже не смотря на его комфорт, 2 с половиной ляма за нулячую комплектацию, ну куда это? Частникам вообще не стоит их брать, не сможете просто напросто обслуживать их. А вот для компаний возможно и подойдёт, но опять же нужно иметь свой гараж, потому что в сервисах за ремонт сейчас берут нереальные суммы, так ещё и сами запчасти не дешёвые, даже аналоги не намного дешевле.
— Плохой автомобиль, не советую.
Комментарий:
К транзиту будет меньше претензий, когда запчасти ставить нормальные начнут и стоить… не как крыло самолета. На ремонт и обслуживание много денег улетает, когда часто ломаются амортизаторы или прогорают форсунки. С электроникой тоже куча проблем потому что датчики имеют свойство часто сбоить и машина ни с того ни с сего глохнет на трассе, а потом еще и на эвакуатор разорись, что бы довез до близлежайшего СТО на диагностику. И то, далеко не все сервисы берутся за ремонт форда.
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Комментарий:
Машина выглядит дорого и богато. С комфортом постарались конечно, но с ним машина не заведется когда за окном минус двадцать. Запустить мотор зимой проблематично. Так же прихотлив к топливу. Нормальную ДТ-шку попробуй сейчас найди у нас. Масляное голодание у двигателя – обычное дело. Постоянно приходится подливать масло, вместо того что бы как на нормальных машинах просто его менять через 10-15 тыс пробега.
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
комфорт и динамика
Недостатки:
дороговизна
Комментарий:
Вот так они и простаивают без работы днями, мало того что забирают кучу бабок. Так ещё и не зарабатывают всё это время. Один комфорт ещё ничего не стоит, да и стоить столько машина не должна как по мне. С учётом того качества, которое нам сейчас втюхивают. Транзит лично мне кажется содержать тяжелее всего, лучше уж другие взять иномарки. Одни форсунки по 10 стоят, а что уж говорить о более серьёзных поломках на авто.
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Дизайн, комфорт
Недостатки:
Много
Комментарий:
Решив взять себе транзита, подумайте дважды! То что говорят о надежности относится к старым транзитам 4,5 поколения, новые транзиты это только красивый дизайн, комфорт но не надежность. За владение им придется вкидывать приличные суммы, т.к. после 100 тысяч пробега он начинает просто рассыпаться. К слову сцепление я поменял по гарантии дважды за 120 тысяч, турбину на 80 тысячах, подвеску за свой счет перетряхивал раза три. Меняли боковую дверь, перекрашивали морду, рыжики полезли и хорошо еще по гарантии, ведь цены на запчасти и ремонт у дилера космические, за свой счет я бы точно разорился. Эта машина которую не стоит покупать б\у, а после 150 тысяч пробега нужно сразу продавать.
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Дизайн, динамика
Недостатки:
Стоимость. Надежность. Обслуживание
Комментарий:
Машиной владею 3 год, приобретал с пробегом 150 тыс, ко кузову и технической части нареканий не было особо. первый год ездил радовался, но ближе к 200 тысячам начались мелкие неприятности. То кондей полетел, следом рулевая застучала. На 250 накрылись 2 форсунки, 1 еще отремонтировали, втору пришлось покупать… Цены на запчасти просто космические, как и на работу, самому можно какие-то мелочи поменять, что серьезней уже не подлезть. На лкп стали появляться рыжики, в основном по аркам, есть пару возле уплотнителя лобовухи. Качество конечно у форда просто отвратительное, пока работаю, тк заказы есть, менять машину некогда, но больше его брать не буду.
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Достоинства:
Комментарий:
Соображения насчет покупки собственного Форда Транзит у меня возникали давно, но решился взять цельнометаллический фургон я только в 2020 году. Я долго работал на Фордах и знаю их как свои пять пальцев. Развозил продукты по ресторанам. И сейчас то же самое только работаю на себя. Мне нравится разгрузка разные стороны — не только сзади но и сбоку. Поставил на машину камеру заднего вида. Автомобиль экономный, по городу больше 12л у меня не ест.
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Управление, расход
Недостатки:
Все нижеперечисленное
Комментарий:
Брал для работы форд взамен моего старенького 6 транзита, до этого только положительно к форду относился. Покупал б\у, но к покупке подошел основательно, все проверил машинка ровная была. Первые пол года горя не знал, комфорт конечно на уровне, но спустя месяцев 8 начались проблемы. Сначала с подвески, полетели стойки передние, затем рулевая застучала, благо отремонтировали, следом движок троить стал и расход подлетел, оказалось форсунки. И все бы ничего, но вот цены на ремонт и запчасти просто заоблачные. Еще пол года помучался, да продал, тк денег постоянно приходилось вкладывать в него.
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Комментарий:
Оформил в кредит в 2018г. цельнометаллический фургон Форд Транзит, металлик, с передним приводом. Мотор дизель, мощность 125 л.с. В кабине кондиционер и подогрев сидений. Как в легковушке. Машину свою люблю, комфортная. Посадка высокая, удобная, место водителя подстраивается. Отсек грузовой открывается с двух сторон — сзади и справа. Удобно для разгрузки на точках. Все расходы ТО да тормозные колодки. Пробег перевалил за 60 000км.
— Плохой автомобиль, не советую.
Комментарий:
в 2017 году директор купил нам 3 новых транзита на фирму, движок там дизель 2,2 125 л.с. Мы сначала очень обрадовались, всё таки форд пользуется популярностью и спросом. Начали их обкатывать, вроде всё не плохо, как и на всех иномарках до определённого пробега. Примерно на 45 тысячах подвеска начала сыпаться. Сначала застучал опорник, пришлось парой менять, потом тысяч через 7 менял сайлентблоки и стабилизаторы. Дальше на 76 тысячах машина начала троить и загорелся чек. В итоге форсунки перестали впрыскивать, пришлось их менять. На 140 тысячах опять пришлось менять форсунки, в придачу ещё и ТНВД навернулся и пошёл под замену. По кабине нареканий нет, сидеть удобно, обзор нормальный. Но минусы тут явно затмевают это.
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Комментарий:
Практически без сомнений выбрал Форд Транзит фургон из разных предложений. Все таки автомобиль с серьезным имиджем при доступной цене. Купил новый в 2008г. Двигатель дизельный, 2. 2л и 85 л.с. Машина крепкая и неприхотливая. Серьезно не ломался. Менял тормозные колодки и один раз подшипники передних ступиц. Отдельный респект за классную удобную кабину. Пробег около 170 000км. Автомобилем очень доволен.
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Достоинства:
Экономичный и надежный
Недостатки:
Дорогой сервис
Комментарий:
Перевожу кабельную продукцию на Форде-Транзите 2018г., комплектация 2.2 MT L2 h3 310, дизельный двигатель 125л.с. Коробка механическая шестискоростная. Хорошая машина. Больше трех лет на ней работаю и кроме плановых ТО ничего не делал. Правда, езжу только по асфальту и стараюсь не накладывать туда лишнего веса. Зато надежно всегда вовремя куда нужно доезжаю. ТО делаю через 25 000 км, заливаю жидкости только рекомендованные производителем, раз в год обязательно делаю полную диагностику.
— Плохой автомобиль, не советую.
Комментарий:
Я считаю, что новый транзит не стоит своих денег. Во первых, если его цена больше чем у большинства одноклассников, значит он должен соответствовать этому ценнику, а в итоге по функционалу он слишком слабый. Во вторых, он слишком часто ломается, я устал его чинить…то с электрикой проблемы, то с топливной системой. А завод никак это не исправляет, только повышает цены на новые авто и комплектующие. Ремонт данного форда стоит очень не дешево, а найти запчасти трудно, приходилось заказывать и ждать их.
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Комментарий:
Работаю на Форд-Транзите ц м фургон. 2015 г в., 2.2 л, 125 л с, передний привод. Хорошая,надежная иномарка. За рулем не устаю, кресло регулируется оптимально по моей фигуре и росту. В самую лютую жару кондиционер обеспечивает прохладу. Косой капот не закрывает пространство перед машиной. Боковые зеркала большие. Перевозки на нем получаются очень экономными, расход 7-8л ДТ. ТО делаю через 20 000км безотказно. Попадал как-то на паленую соляру — пришлось промывать после этого топливную систему. Хорошо фильтр быстро засалился и не дал двигателю серьезно повредиться.
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Достоинства:
Низкий расход топлива и высокая надежность всех узлов и агрегатов.
Недостатки:
Высокая стоимость сервиса и мастеров
Комментарий:
В 2015г. купил ФордТранзит ц м фургон, стандарт. Другие подобные автомобили были либо серьезно дороже, либо серьезно хуже. Выбрал золотую середину. Шестой год уже Форд надежно работает, не пожалел о выборе. Привод у машины передний, поэтому пол по всей длине салона ровный, без бугра посередине. Салон промышленный, пластмасса жесткая и крепкая. Грузовой отсек чуть больше пяти кубометров. Коробка скоростей шестиступенчатая, ручка переключения справа на торпеде под рулем. Первое время автоматически искал ее ниже где была на предыдущих машинах. Рессоры сзади грузовые, без груза задок у машины чуток козлит, но при загрузке движение мягкое. Движок дизель 2.4л, 140 л с. Тянет рекомендованные 1420 кг груза легко без напряжения. Пару раз в мороз поначалу покапризничал, после установки предпускового подогрева проблема снялась навсегда. За это время поменяли ему форсунки, стартер и ролик ремня. Остальные заботы — только ТО и тормозные колодки.
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Комментарий:
Для Tранзита в нашем гараже место осталось от проданной Газели. Купили его год назад, когда окончательно решили заменить старый автомобиль. Выбирали вариант по расходу топлива, надежности автомобиля, стоимости покупки и стоимости обслуживания.
Машина из качественного металла, собрана на совесть. Ни разу не было такого, чтобы не завелась.
Грузоподъёмность в легкую чуть больше тонны. В управлении мягкая, педали плавные.
Кроме ТО никаких расходов и проблем.
— Плохой автомобиль, не советую.
Комментарий:
Форд Транзит – это иномарка, и когда ты его покупаешь, то рассчитываешь на то, что машина будет на уровне. А у меня получилось так, что не продержался и 300 тысяч, хотя я думал вывезти все 500. Шумоизоляция, если она вообще есть, то она никакая – я слышу все и все шумы, это создает сильный дискомфорт при вождении. Может это я ошибся, потому что надеялся, что эта машина будет во многом лучше, чем она оказалась на самом деле.
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Комментарий:
Надежная тачка, всегда готова к выезду. Сел, завел и поехал. И расход по городу около 10 литров на сотню. По грузоподъемности — загружал чуть больше тонны. Вполне себе бодренько шла. Средняя скорость по трассе — в районе 120 километров в час. И больше тянет, но я не практикую. Явный минус — ценник на оригинальные запчасти. Но тут не экономлю, не хочу нарваться.
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Комментарий:
Как купил Транзит в 2018, так дела сразу поперли. Маневренный и послушный в управлении, хороший дизайн, комфортный салон. Обслуживаюсь только у официалов, недешево, зато надежно. Расход при полной загрузке около 11 литров. Поломок крупных не было, расходы только на ТО.
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Комментарий:
Пока транзит на гарантии его закидоны можно терпеть только вот большинство от нее отказываются после года работы так как понимают, что с современными ставками и таким дорогим ТО его мало кто сможет потянуть. Тут ведь самое важное окупаемость, а как окупать грузовик который требует в себя большую часть а то и всю выручку только для того чтобы оставаться на ходу. Сейчас он может подкупить разве что комфортом и именитой маркой.
Надежность и проблемы двигателя Ford 2.0 DI Duratorq
06.10.2020
5931
Форд Транзит – очень популярный коммерческий автомобиль. Однако информации о надежности его двигателей не много. В этой статье мы постараемся рассказать о моторе 2.0 DI Duratorq (и немного о 2.4 DI Duratorq, у этих моторов очень много общего: блок, цилиндропоршневая группа, механизм газораспределения и прочее). На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео об этом двигателе.
Эти двигатели устанавливали на Ford Transit 6-го поколения (2000-2006 года (хотя по некоторым данным это поколение считается 4-м или даже 5-м). Они относятся к чисто фордовскому семейству Puma, широко известные как Duratorq DI (их еще иногда называют TDI, но это не фордовская аббревиатура). Эти двигатели собственной разработки. Позже компания Ford создавала свои дизели совместно с PSA.
Версии 2-литрового мотора Duratorq мощностью от 75 л.с. до 100 л.с. во многом одинаковые. Моторы отличаются турбинами. К тому же 75-сильный вариант (D3FA) обходится без интеркулера, 86-сильный (F3FA) с интеркулером, а 100-сильный (ABFA) еще и с жидкостным охлаждением EGR. На моторах мощностью 86 и 100 л.с. турбины одинаковые, являются одним целым с выпускным коллектором.
Кстати, легковые версии этих 2-литровых двигателей устанавливали на Ford Mondeo 3 (c 2000 по 2007 годы, 90 и 115 л.с.).
Топливная система мотора Ford 2.0 DI Duratorq
Топливная система на этих моторах, за исключением версии на 125 л.с. (на нем Common Rail от Delphi, как и на Mondeo 115 и 130 л. с.), с электронным плунжерным распределительным топливным насосом Bosch VP30. Насос одинаковый на 2,0 и 2,4-литровых моторах Ford Transit мощностью от 75 до 100 л.с. На 2,4 DI мощностью от 115 до 125 л.с. ставили VP44. Эти насосы были созданы компанией Bosch как универсальные: сложная механическая и электронная часть у них «типовая», а программу управления можно настраивать очень гибко, подстраивая ее под нужды того или иного двигателя или производителя.
ТНВД VP30 и VP44 отличаются конструкцией плунжерной части. У VP30 плунжер расположен аксиально, у VP44 – радиально. Если говорить простым языком, в насосе VP30 давление топлива формируется единственным поршнем, который расположен в осевом направлении. Насос VP44 сложнее – в нем несколько поршней, которые установлены радиально. Дозированием и впрыском топлива заведует электромагнитный распределительный клапан.
Расцвет этих насосов пришелся на вторую половину 1990-х и начало 2000-х. Их ставили на сотни моторов, широчайшее распространение они получили на двигателях Audi/Volkswagen, Opel, Nissan, Rover. Потом от них отказались в пользу системы Common Rail (или насос-форсунок).
В период с конца 1996 до 2005 года на эти ТНВД устанавливали одинаковый блок управления – PSG5. Этот блок является отдельной «рабочей единицей» и управляет только ТНВД и устанавливается на нем самом. ЭБУ насоса управляет впрыском и контролирует процесс сгорания/воспламенения топлива. Разумеется, у этих моторов есть и отдельный блок управления. Уже в следующем поколении этих насосов блок управления двигателем и насосом (блок PSG16) объединили в один узел.
Несмотря на то, что ТНВД тут от Bosch, топливные форсунки используются от компании Delphi. И чем мощнее мотор 2,0-2,4 DI, тем форсунки круче и сложнее в ремонте. Относительно простые форсунки используются на моторах от 75, 86 и 90 л.с. На более мощных – форсунки двухпружинные, ремонтируются дорого, при установке требуют кодировки («привязки»).
Проблемы по топливной системе
Механика насоса VP30 считается достаточно надежной, но при использовании некачественного топлива, топлива с примесями возникает износ – то есть выработки в корпусе ТНВД. Мотор начнет плохо заводиться либо насос станет плохо засасывать топливо из бака. В любом случае, насос VP30 прекрасно диагностируется электроникой – все ошибки по нему можно считать, чтобы не гадать на кофейной гуще.
Насос VP30 в целом надежен, хорошо диагностируется и ремонтируется. В нем могут возникать поломки механической части и электронной, ремонт которой требует либо замены ЭБУ или творческого подхода с пайкой.
Отдельные неисправности по топливной системе с насосом VP30 касаются его умной электрической части. Неполадки могут быть как внешними (например, выход из строя датчика массового расхода топлива), так и внутренние, связанные с блоком PSG-5. Опять же, из-за некачественного топлива может зависать игла распределительного клапана. И при этом выгорает управляющий транзистор на плате управления. После этого машина с дизельным уже не заведется. Кстати, некоторые умельцы транзистор перепаивают даже несмотря на его эксклюзивность (он специально был разработан компанией Bosch) и сложную пленочную технологию монтажной платы. Можно поставить и б/у насос, но его придется специальным образом привязывать по электронной части, так как иммобилайзер завязан именно на блок управления ТНВД.
Дизельные двигатели Ford оснащались как топливной системой с насосами VP30 и VP44 с форсунками Delphi, так и топливной системой Common Rail от Delphi.
Механические проблемы и надежность двигателя Форд Транзит 2.0 DI Duratorq
У мотора Ford 2.0 DI Duratorq есть два больных места. Первое место, это шатуны, в которых разбивается головка под втулку поршневого пальца. При этом мотор начинает стучать. К тому же шатун этого двигателя может просто оборваться по нижней головке. В этом случае он стучит сильно и не долго.
Мощные на вид шатуны мотора Форд Транзит 2.0 и 2.4 могут обрываться по нижней головке. Также нередко разбивается верхняя головка шатуна.
Также износу подвержены постели распредвалов. Цепь ГРМ моторов DI Duratorq двухрядная, на вид мощная и вечная, но по факту она не слишком выносливая и растягивается. При работе на холодную она начинает характерно шуметь. Оценить ее растяжение можно по выступанию натяжителя. При обрыве цепи сильные повреждения получает головка блока мотора 2.0 DI.
Двухрядная цепь может растягиваться каждые 150 000 км.
Вернуться к списку новостей
06.10.20205931
Обзор фургона Ford Transit
(2023 г.
)
Поскольку Ford Transit, как правило, является вторым самым продаваемым фургоном в Великобритании после своего младшего брата Ford Transit Custom. повторная покупка нового или б/у.
Вы, наверное, уже знаете, нужен ли вам дополнительный ряд сидений для экипажа, что делает выбор между обычным фургоном и фургоном с двойной кабиной (DCiV) простым. Также доступны модели с кабиной шасси.
Какой Ford Transit перевозит больше всего?
Размер Transit, который вам нужен, вероятно, будет зависеть от того, что вы будете нести; Вы можете получить полную информацию о грузоподъемности на нашей специальной странице размеров Ford Transit.
Тем не менее, если полезная нагрузка имеет решающее значение, обратите внимание, что чем больше сам фургон, тем меньшую массу он может перевозить по закону при определенной полной массе транспортного средства (GVW), поэтому не выбирайте автоматически сверхбольшую версию, если ваши нагрузки, вероятно, будут очень тяжелыми.
Тем не менее, в конце 2020 года Ford добавил в модельный ряд Transit новый 5-тонный вариант. Он имеет огромную грузоподъемность, но требует, чтобы у водителя была лицензия на транспортные средства полной массой более 3,5 тонн. Полная информация доступна в нашем выпуске новостей о Ford Transit 5.0-ton.
Какой двигатель Ford Transit лучше?
Как оригинальный 2,2-литровый, так и более поздние 2,0-литровые двигатели обеспечивают хорошие впечатления от вождения, но, хотя 2,0-литровые двигатели испытывают некоторые проблемы (см. раздел «Надежность»), они также более совершенны и имеют более низкие эксплуатационные характеристики. понижающий крутящий момент. Что делает их более приятными для вождения.
Увеличенный крутящий момент особенно полезен, так как это означает, что даже у 2,0-литрового двигателя начального уровня мощностью 105 л. Старый 100-сильный 2,2-литровый двигатель далеко не так хорош в таких ситуациях.
Более мощные двигатели (125 л.с. и 155 л.с. для 2,2-литровых Transit, 130, 170 и теперь 185 л.с. для более поздних 2,0-литровых Transit) по-прежнему представляют собой полезные усовершенствования, особенно если вы регулярно путешествуете со скоростью автомагистрали.
Точно так же стоит рассмотреть автоматическую коробку передач, если движение, вероятно, будет постоянным спутником ваших ежедневных поездок — она не только менее утомительна при вождении, но также должна предотвратить преждевременную замену сцепления и шин, вызванную неуклюжим вождением. Учитывая выбор, мы бы выбрали 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, хотя она доступна только в сочетании с задним приводом.
Какая комплектация Ford Transit лучше?
Большинство покупателей выбирают базовую комплектацию Transit начального уровня, которая достаточно хорошо оснащена в стандартной комплектации и представляет собой хорошее соотношение цены и качества.
Однако, если вы готовы заплатить больше, чтобы получить более высокий класс Trend, вы получите много дополнительного оборудования, включая передние и задние датчики парковки, обогрев ветрового стекла, автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль и улучшенную информационно-развлекательную систему. все из которых действительно полезны в большом фургоне. Грузовое пространство также урезано до половины высоты. Таким образом, тенденция также является сильной ценностью.
Мода на более оснащенные фургоны побудила Ford добавить модель Limited с более высокими характеристиками после фейслифтинга 2019 года, а затем мощную модель Trail в 2020 году. Оба они в стандартной комплектации оснащены кондиционером.
Обзоры отдельных моделей Ford Transit
Ищете дополнительную информацию о конкретной модели Ford Transit? У нас есть следующие отдельные обзоры (нажмите на название, чтобы сразу перейти к обзору):
- Обзор Ford Transit с низким полом Luton — протестировано в октябре 2022 г.
- Обзор полноприводного Ford Transit Trail – испытания октябрь 2020 г.
- Обзор Ford Transit L3 Luton 2,0 л TDCI 130 FWD с автоматической коробкой передач — испытания, май 2017 г.
- Ford Transit L3h3 2,2 л TDCI 125 RWD Обзор трендов — испытания, июнь 2015 г.
Обзор Ford Transit Luton с низким полом
Испытано Томом Уилтширом в октябре 2022 г.0040 Если вы хотите, чтобы ваш коммерческий автомобиль был максимально вместительным, лучшим решением будет установка кузова-фургона Luton. Как правило, они строятся на моделях шасси с кабиной и состоят из большого кузова — пика эффективности использования пространства — обычно в сочетании с меньшей секцией над кабиной и рольставнями в задней части. Но большинство автомобилей Luton расположены высоко над землей, над подвеской с листовыми рессорами, в результате чего для погрузки и разгрузки требуется транспортное средство, требующее гидроборта. Но более современные фургоны Luton решают эту проблему за счет более низкой модификации, которая дает заднюю погрузочную платформу такой же высоты, как и у стандартного панельного фургона. Low Floor Luton от Ford — один из таких автомобилей. Его можно приобрести в кузовном отделе Ford One Stop Shop, и здесь кузов сочетается с интересной кабиной — в базовой комплектации «Лидер», но оснащенной мощным дизельным двигателем мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач. Однако это недешевый вариант — более 61 000 фунтов стерлингов (без учета НДС). Нам посчастливилось тестировать Low Floor Luton вместе с традиционным высокопольным Luton, оснащенным гидробортом, когда мы боролись с тяжелой сценой и оборудованием, необходимым для проведения небольшого концерта. Длинная версия, которую мы тестировали, имела внутреннюю длину 4920 мм, внутреннюю ширину 2050 мм и внутреннюю высоту 2200 мм. Максимальная полезная нагрузка составляет 969 кг.
Первое преимущество очевидно: при высоте пола всего 640 мм вы можете легко запрыгнуть в заднюю часть фургона, сделав всего один маленький шаг. Это не только упрощает быструю загрузку, но и, если вы выполняете много доставок и часто садитесь и выходите из фургона, гораздо проще подниматься и спускаться.
Недостаток в том, что пол хоть и низкий, но не ровный. Luton с гидробортом позволяет выкатывать вещи на платформу, пока она находится на одном уровне с полом, а затем скатывать их в кузов фургона без подъема.
Другим недостатком является то, что Low Floor Luton страдает от проникновения колесных арок, как типичный панельный фургон. Это неплохо, в любом случае, и в некоторых случаях может быть действительно полезно, поскольку позволяет вам прижимать вещи к внутренней поверхности без ремней или разделителей нагрузки. Но непрерывный пол багажника дает больше общего пространства и возможность сдвигать предметы прямо к задней части, не зацепляя их по пути.
Форд, по крайней мере, максимально упрощает загрузку. Есть прочная крышка на роликах, с отдельным ключом на двери и зажигание. Оказавшись внутри, есть действительно полезная светодиодная лампа, чувствительная к движению, хотя она действительно не освещает все темные ниши. Тем не менее, если вы загружаетесь днем, полупрозрачная крыша пропускает много дневного света, поэтому вы можете легко видеть, что делаете.
По бокам фургона предусмотрены точки крепления для стеллажей или крепления груза, а пол выполнен из износостойкого композитного материала, который достаточно цепкий для обуви, но позволяет легко перемещать тяжелые грузы. И чтобы помочь вам войти и выйти, есть широкая, безопасная ступенька.
Секция над кабиной отлично подходит для легких грузов и имеет небольшую кромку, чтобы вещи не выпадали при ускорении.
Каково водить машину?
Очень, очень хорошо. Каждый Transit, который мы когда-либо тестировали, был хорош в управлении, конечно, но езда на низком Luton вплотную с моделью с высоким полом подчеркнула преимущества более узкого кузова.
Крен кузова гораздо лучше сдерживается, особенно при полной загрузке, и на более быстрых дорогах намного меньше шума ветра или восприимчивости к боковому ветру. В низком полу используются композитные задние рессоры — они работают очень хорошо, и задняя часть фургона выглядит очень посаженной независимо от нагрузки. Это контрастирует с моделями с высоким полом, которые кажутся немного упругими в порожнем состоянии.
Еще одним плюсом является экономия топлива — с более низкой крышей она более аэродинамична, что приводит к лучшей эффективности на высокой скорости. В среднем мы увидели около 35 миль на галлон, что является впечатляющим показателем для такого большого автомобиля.
Наш фургон был оснащен мощным 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 170 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что казалось чем-то вроде роскоши. Большинство Transit, Luton или других, будут использовать один из двигателей меньшей мощности, но эта топовая версия показала себя вполне подходящей для работы с полностью загруженным фургоном на скоростях автомагистрали.
Это достаточно совершенный двигатель для большого фургона, хотя и не такой бесшумный, как агрегаты Mercedes-Benz Sprinter или VW Crafter.
Автоматическая коробка передач тоже не так хороша, как альтернативы, устанавливаемые на эти фургоны: всего шесть скоростей, чего не хватает по сравнению с восемью у Crafter или девятью у Sprinter, а это означает, что каждое переключение становится более прерывистым, а каждая передача держался дольше, оставляя обороты для подъема между сменами.
И хотя вы можете взять ручное управление, вы должны сделать это с помощью тумблера сбоку от рычага, что немного неудобно.
Каково такси?
В этой базовой спецификации он действительно очень спартанский. Вы получаете электрические стеклоподъемники и дверные зеркала, но это все. Там нет не только кондиционера, но и стереосистемы — Ford просто вставил заглушку и, что самое обидное, прикрыл ее наклейкой, чтобы напомнить жильцам, что, хотя USB-порт под ним не удален, он больше не подает питание. власть. Если вы хотите включить свой телефон, вам понадобится источник питания 12 В.
Есть удобный держатель для телефона или планшета, который выдвигается из верхней части приборной панели, с вырезом, позволяющим протянуть шнур питания через нижнюю часть, что очень приятно.
Пассажирской подушки безопасности нет, а руль решительно пластиковый, хотя и то, и другое довольно стандартно для бюджетных фургонов. Еще больше жалко то, что у Ford нет превосходного обогрева лобового стекла, хотя зеркала с подогревом есть.
Однако эргономика великолепна – сиденье удобное, обзор хороший, а модель Luton оснащена увеличенными наружными зеркалами заднего вида, позволяющими видеть сквозь квадратный кузов. Они также имеют двойные линзы, поэтому вы можете следить за своими задними колесами и следить за тем, чтобы не срезать углы.
Стоит ли покупать?
Транзит, как правило, беспроигрышный вариант, как и в случае с Лутоном. Это хороший фургон для вождения, удобный для сидения и очень практичный для жизни.
Кузов Luton хорошо продуман, и от того, предпочтете ли вы эту низкопольную модель традиционному фургону с гидробортом или обычному фургону, зависит от того, что вы собираетесь с ним делать. Low Floor Luton отлично подходит, если вы загружаете предметы, которые достаточно легки для переноски — мы нашли его идеальным для загрузки секций сцены, когда требуется, чтобы один человек находился в фургоне для укладки, а два — для его подъема.
Если у вас есть очень тяжелые предметы или предметы на колесах, лучше выбрать фургон с гидробортом, который позволяет загружать груз на уровне земли. Между тем, если вам нужна максимальная полезная нагрузка, обычный фургон Transit предлагает это, если вы готовы пожертвовать общей грузовой площадью Luton.
Обзор полного привода Ford Transit Trail
Испытано CJ Hubbard в октябре 2020 г.0040 Trail — это новый уровень отделки салона Ford, предназначенный для трудолюбивых водителей, которым особенно необходимо дополнительное сцепление с дорогой. Таким образом, модели с передним приводом (FWD) поставляются с механическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения (mLSD) в стандартной комплектации, что позволяет им преодолевать скользкие склоны, которые могут сбить с толку даже тщательно управляемый стандартный фургон (отличный дифференциал). для агрессивного старта с места на мокрой дороге тоже, но это, вероятно, не так уж важно для водителя Transit, верно?). Однако, если вам действительно нужно справиться с более сложными задачами, Trail также доступен с интеллектуальной системой полного привода Ford (AWD). И это то, что мы тестировали здесь, на испытательном полигоне Миллбрук в Великобритании, где также проводятся военные тренировки по бездорожью. Как и все полноприводные модели Transit, Trail основан на заднеприводной модели (RWD). Если вы предоставите его самому себе, «специально разработанное» (слава богу…) мокрое сцепление, управляемое «высокопроизводительным» электрическим насосом, автоматически распределяет мощность на передние и задние колеса, чтобы убедиться, что привод передается на колеса с наибольшим сцеплением. . Работая с электронным контролем устойчивости, он может делать это даже по осям, если одно колесо проскальзывает больше, чем другие. Как работает система полного привода Transit Trail?
Это уже звучит довольно «умно», но становится нравом, поскольку система постоянно отслеживает действия водителя и автомобиля, учитывая обороты двигателя, крутящий момент двигателя, положение акселератора, угол поворота рулевого колеса, торможение и скорость вращения отдельных колес. .
Если вы знаете, что земля впереди особенно коварна, есть настройка блокировки полного привода, которая
Как вы это проверяли?
Transit 4×4 имеет такой же дорожный просвет, как и обычная заднеприводная модель, так что это не супер-экстремальная машина — вам нужно обратиться к вторичному рынку или, возможно, к Mercedes-Benz Sprinter, если вас беспокоит дорожный просвет. Но он легко справится с множеством внедорожных задач, не вспотев.
Хотя мы, по общему признанию, придерживались некоторых более мягких участков внедорожной площадки Миллбрука, это все же означало подъем (и спуск) по крутым бездорожным и грязным склонам, проходя боком под углом более 20 градусов — что кажется как гораздо больше, когда вы сидите высоко в высоком транспортном средстве, таком как Transit, и преодолеваете множество волнистых участков земли.
Транзит не промахнулся. Без электронного управления спуском с холма вы должны быть осторожны с тормозами на спусках, в то время как для подъема часто требуется много правой ноги и уверенность, что вы не врежетесь во что-нибудь вне поля зрения на вершине. Но это явно хорошо отлаженная система, которая должна справляться с умеренной ездой по сельской местности, для которой потребуется такой фургон.
Что еще вы получаете со Следом?
Помимо решетки радиатора, снаружи есть дополнительная черная облицовка, 16-дюймовые черные легкосплавные диски и логотипы Trail на дверях.
В салоне есть кожаная обивка — чтобы ее было легко чистить, а также чтобы она была более роскошной и, предположительно, износостойкой — плюс кондиционер и подогрев ветрового стекла Quickclear в стандартной комплектации.
Полноприводные модели доступны с 2,0-литровым двигателем EcoBlue мощностью 130 или 170 л. Версия FWD также доступна с мощностью 185 л.с. и в виде мягкого гибрида (mHEV) мощностью 130 л.с. с немного лучшим расходом топлива.
Существует широкий диапазон размеров кузова, в то время как грузовое пространство на полноприводных моделях такое же, как и на заднеприводных Transit, в которых грузовой пол находится немного дальше от земли, чем в переднеприводных моделях. В результате общая высота загрузки меньше. Полную информацию об этом можно найти на нашей странице размеров Ford Transit.
Так оно того стоит?
Полноприводные модели Transit Trail примерно на 4 000–6 000 фунтов стерлингов дороже переднеприводных версий, и Trail уже является одним из самых дорогих вариантов фургона Transit в прайс-листе. Так что вам придется убедиться, что вам это нужно.
Тем не менее, они способны и хорошо выглядят. Мы были бы очень, очень искушены. Но если вам не нужны полноприводные плюсы, mLSD, устанавливаемый на переднеприводные модели, работает очень хорошо.
Обзор Ford Transit L3 Luton 2,0 л TDCI 130 FWD с автоматической коробкой передач
Испытано CJ Hubbard в мае 2017 г.
9003 7
Ну, этот Ford Transit Luton L3 имеет партий коробок.
Начнем с того, что Ford впервые предлагает это поколение Transit с кузовом Luton вместе с передним приводом (FWD) через службу кузовостроения One Stop Shop (OSS). Тот, на котором мы едем, буквально первый экземпляр в стране.
Полученное в результате уменьшение собственной массы по сравнению с существующими заднеприводными (RWD) Lutons обеспечивает до 224 кг дополнительной полезной нагрузки, а также лучшую экономию топлива и более низкий уровень выбросов CO2.
Мы также впервые испытали 2,0-литровый дизельный двигатель Ford Euro 6 EcoBlue мощностью менее 170 л.с. Этот Transit оснащен средней версией мощностью 130 л.с.
Более того, двигатель соединен с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift от Ford, которая доступна только на переднеприводных автомобилях Transit.
Что такое фургон Luton?
Грузовой отсек фургона Luton простирается над кабиной и обычно заменяет обычный кузов фургона большим квадратным кузовом. Обычно Luton строятся на базе шасси или платформ с кабиной, которые уже подготовлены для размещения задней части кузова.
Квадратные борта и высокая крыша делают кузов-фургоны Luton особенно популярными среди перевозчиков, поскольку они имеют более практичную форму по сравнению с обычно изогнутыми и наклоненными внутрь пропорциями большинства панельных фургонов.
Однако вы теряете экономию топлива, достигнутую за все те часы, которые производитель потратил на оттачивание экстерьера базового фургона для улучшения аэродинамики.
Но вы покупаете один из них из-за кубического пространства, а не из-за прямой экономии топлива.
Итак, на что похож этот Ford Transit Luton?
Очень убедительный универсал. На рынке есть более крупные варианты кузова Luton, а также те, которые предлагают меньшую высоту задней загрузки — например, Renault Master LoLoader — но немногие из них кажутся такими прочными и тесными в управлении, как этот Transit.
Мы привыкли, что кузова Luton тарахтят как сумасшедшие, но от этого Ford мы ничего подобного не получили.
Это говорит о том, что преобразование особенно прочно построено. Тем не менее, как мы уже указывали, по сравнению с более традиционным RWD Luton Transit, который уже предлагает Ford, эта переднеприводная версия увеличивает полезную нагрузку на 224 кг.
Таким образом, в то время как модели с задним приводом обеспечивают большее сцепление с дорогой (поскольку вес полезной нагрузки прижимает ведущие колеса к земле, улучшая сцепление шин), вы должны действительно хотеть этого сцепления, чтобы не видеть преимущества движения вперед -колесный привод.
Особенно с установленной автоматической коробкой передач, которая снижает износ сцепления.
Размеры и грузоподъемность FWD Transit Luton
Мы тестируем модель L3, которая имеет следующие критические размеры:
- Внутренняя длина грузового отсека (без надставки над кабиной): 3500 мм
- Внутренняя ширина грузового отсека: 2030 мм
- Внутренняя высота грузового отсека: 2212 мм
- Объем загрузки: 17,2 м3
- Максимальная полезная нагрузка: 1027 кг
Ford также продает более длинный L4 Luton на новой переднеприводной платформе, которая увеличивает длину грузового отсека до 4100 мм и объем груза до 19. 7 куб.м.
Фургон стороннего производителя FWD также доступен в обеих длинах, что уменьшает объем груза до 15,7 и 18,3 кубических метра соответственно.
Пространство внутри просторное и прямоугольное, без колесных арок, так как кузов-фургон расположен над ними, а не между ними. Грузовой отсек также полностью отделен от кабины, что потенциально повышает безопасность.
Несколько практических моментов, которые следует учитывать перед тем, как принять решение о покупке: несмотря на использование переднего привода, грузовой отсек все еще находится далеко от земли, учитывая, что он находится над колесами; и выбор Luton — или обычной коробки — также устраняет удобство доступа через боковую дверь.
На что похож 130-сильный двигатель Ford EcoBlue стандарта Евро-6?
Впечатляет. Как и его 170-сильный брат, 2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 130 л.с. работает намного мягче и тише, а также эффективнее выдает свою мощность, чем старый 2,2-литровый двигатель, который он заменяет.
Максимальный крутящий момент составляет 385 Нм, что очень помогает. Вы почувствуете, что у двигателя есть что предложить, как только вы начнете движение — он гораздо быстрее трогается, чем, например, новый 2,0-литровый двигатель Volkswagen мощностью 140 л.с. в нашем многолетнем Crafter.
И хотя мы могли ездить на Luton только без груза, мы, конечно же, не сразу захотели получить дополнительные характеристики более мощной версии 170 л.с./405 Нм; 130 л.с. отлично тянут собственный вес большого фургона в 2473 кг.
На самом деле, он умело демонстрирует присущие переднеприводной компоновке проблемы с сцеплением с дорогой, весело крутя передние колеса, если вы преодолели амбициозный выезд со светофора.
А остальные впечатления от вождения?
Не менее впечатляюще. Как обычно, Ford построил фургон с усиленным рулевым управлением, дающим вам ощущение уверенности и контроля, который не слишком сильно кренится на поворотах и не слишком сильно разбивается о кочки и выбоины. Поездка комфортная, но спокойная.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также хорошо работает, она обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, что, безусловно, подходит двигателю.
Однако время от времени нам хотелось, чтобы он немного расслабился. Иногда, когда вы просто хотите использовать крутящий момент двигателя, чтобы немного ускориться, трансмиссия становится чрезмерно возбужденной и вместо этого стучит на пониженной передаче.
Ford Transit Luton вердикт
Luton является переоборудованием Ford One Stop Shop, что означает, что на него распространяется стандартная трехлетняя гарантия на 100 000 миль. Конверсионные работы выполняются компанией VFS.
Здесь есть что понравиться. Двигатель мощностью 130 л.
Как и Luton, он впечатляет своим бесшумным качеством сборки и большим практичным объемом загрузки. Но внимательно рассмотрите грузоподъемность, так как есть обычные крупногабаритные фургоны, которые по закону могут перевозить на 50% больше.
Ford Transit L3h3 2,2 л TDCI 125 RWD Обзор трендов
Испытано Лиамом Кэмпбеллом в июне 2015 г.
- Испытание новейшего полноразмерного заднеприводного Ford Transit
- Огромная мощность и кавернозная практичность кузова L3h3
- Стоимость 28 525 фунтов стерлингов + НДС в максимальной комплектации Trend
Ford Transit: шильдик, который за последние пять десятилетий стал синонимом торговцев, водителей-курьеров и всевозможной мобильной рекламы крупных корпораций в ливреях.
Этот новый, более крупный Transit, фургон, который когда-то рекламировался как основа Британии, является попыткой Ford сохранить свои позиции производителя самой популярной линейки коммерческих автомобилей в Великобритании.
Мы рассмотрели заднеприводную 2,2-литровую 125-сильную модель с кузовом L3h3 под довольно большим микроскопом, чтобы увидеть, справится ли она с задачей.
Кавернозный грузовой отсек
L3h3? Такая буквенно-цифровая терминология становится обычным явлением в кругах коммерческих автомобилей, но в случае с последним модельным рядом Transit это означает, что у него кузов средней длины и самая низкая линия крыши.
С точки зрения непрофессионала, у него огромный грузовой отсек длиной 3350 мм, поэтому он может с легкостью перевозить обычные куски дерева и трубы, а при длине 1786 мм большинство взрослых смогут встать внутри, не сломав шеи. В общем, очень вместительная вместимость 11 кубических метров или чуть менее 1,4 тонны полезной нагрузки.
Если для вас важнее свободное пространство, остановитесь на переднеприводном Transit. В остальном идентичная спецификация не только немного больше внутри (например, шесть нижних колонтитулов могут стоять прямо в нем), но и на 800 фунтов стерлингов + НДС дешевле, чем запрашиваемая цена этой модели в 28 525 фунтов стерлингов + НДС.
Задний привод незаменим для тех, кто регулярно перевозит тяжелые грузы, поскольку дополнительный вес на задней оси помогает улучшить сцепление с дорогой.
Механически прочный
Даже в модели L3 средней длины ровный, энергичный 2,2-литровый дизельный двигатель вполне справляется с задачами по перевозке Transit и его грузов. Заявленная мощность в 125 л.с. менее важна, чем крутящий момент в 350 Нм, который можно получить с очень низких 1450 об/мин. Даже с большой грузоподъемностью Transit быстро разгоняется как при старте с места в многолюдных городских условиях, так и при спокойном движении по автомагистралям.
Выберите модель с задним приводом, и Ford предложит, чтобы ваш Transit вернул 33,6 миль на галлон. Опять же, это может быть то, где привод на передние колеса может быть выгодным с финансовой точки зрения: официальные заявления о 37,7 миль на галлон означают, что посещение дизельных насосов будет менее частым.
Считая комплект
Широкий салон Transit кажется скорее комфортным, чем роскошным.
Стандартный комплект включает круиз-контроль, развлекательную систему Ford Sync с Bluetooth и возможностью подключения MP3, кожаный руль и рукоятку переключения передач, ветровое стекло с электрообогревом, автоматические фары и стеклоочистители, а также металлическую краску.
Стоит ли покупать?
Дешевле в покупке и дешевле в эксплуатации и обслуживании. Форд утверждает, что он также сократил разрыв в остаточной стоимости по сравнению с немецкими брендами.
Этот 2,2-литровый TDCi 125 л.с. Trend в заднеприводной форме 350 л3х3 сочетает в себе комфорт, простор и грузоподъемность. Это отличный выбор, если вам нужно дополнительное преимущество заднего привода для тяжелых грузов, но не совсем лучший — h4 с более высокой крышей дороже, но для повышенной гибкости это стоящая инвестиция.
Форд Транзит Обзор | heycar
Общий вердикт
«Почти невозможно совершить какое-либо путешествие, не увидев фургон Transit, и он продолжает оставаться самым популярным фургоном — на самом деле это третья самая продаваемая модель Ford в Великобритании после Fiesta и Focus. .»
Так что новая модель всегда будет вызывать большой ажиотаж. И этот новый Transit — поколение, которое делает именно это. Для начала Ford разделил модельный ряд так, что меньшая однотонная модель теперь называется Transit Custom, а традиционное название Transit зарезервировано для более крупных двухтонных моделей. По сравнению со своим предшественником, этот Transit стал намного изысканнее и комфортнее, а новая более жесткая платформа стала более удобной в управлении.
Интерьер — это огромный шаг вперед благодаря автомобильной компоновке и впечатляющему комфорту. Качество заметно улучшилось, и теперь оно достаточно хорошо, чтобы соответствовать последнему Mercedes-Benz Sprinter. Он также функционален с хорошим местом для хранения и большим количеством места как для водителя, так и для пассажиров.
Мощность обеспечивается 2,2-литровым дизельным двигателем TDCi с тремя вариантами мощности: 100, 125 и 155 л. Доступны варианты с передним, задним и полным приводом. Мощный двигатель обладает большим крутящим моментом, но при этом он впечатляюще совершенен с низким уровнем шума, а улучшенная звукоизоляция делает Transit очень тихим на автомагистралях. Экономика тоже лучше: лучшие модели Econetic расходуют в среднем 44,1 миль на галлон.
В 2017 году Ford заменил 2.2 TDCi дизельным двигателем EcoBlue и впервые добавил в модельный ряд шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Выходная мощность также была увеличена до 105 л.с., 130 л.с. и 170 л.с.
Существует огромное количество вариантов моделей — всего 450 — с тремя вариантами длины и двумя вариантами высоты крыши. Боковые грузовые двери стали шире, в то время как более вертикальные боковые стороны кузова сделали грузовое пространство более удобным для использования, а все фургоны также оснащены интегрированной ступенькой заднего бампера с высоким сцеплением.
Самый большой Transit Jumbo может перевозить до 15,1 кубических метра, хотя его конкуренты, такие как Volkswagen Crafter, могут перевозить больше. Наряду с панельным фургоном есть версия фургона с двойной кабиной, шасси с кабиной и линейка микроавтобусов.
Компании Ford удалось улучшить Transit во всех ключевых областях, сделав его еще более совершенным фургоном. Тем не менее, он не потерял связи с ключевыми функциями, которые сделали его предшественников такими популярными. Он по-прежнему практичен, функционален и надежен, но теперь имеет впечатляющую изысканность и ощущение более высокого качества.
Двигатели, коробки передач и управляемость
«Ford много работал над усовершенствованием нового Transit, и он, безусловно, намного тише, чем его предшественник, особенно с точки зрения шума двигателя и дороги.»
Как и меньший по размеру Transit Custom, он тихий в движении, а поездка действительно впечатляет, он хорошо справляется с выбоинами и лежачими полицейскими независимо от того, пустой фургон или полностью загруженный. В кабине нет вибрации от дизельного двигателя, и, что приятно, на плохих дорожных покрытиях не слышно никаких грохотов.
Этот Transit базируется на новой платформе, которая значительно жестче, что заметно в управляемости. Он удивительно проворный для большого фургона, и даже модели с длинной колесной базой кажутся проворными.
Чувствительность рулевого управления позволяет легко маневрировать на тесной параллельной парковке благодаря малому диаметру поворота, а на извилистых дорогах обеспечивает большую уверенность благодаря хорошему сцеплению с передней частью и предсказуемой управляемости. В поворотах нет чрезмерного наклона, в то время как тормоза хорошо чувствуются через педаль.
Но именно на автостраде новый Transit действительно впечатляет. На скорости около 70 миль в час он тише и расслаблен, а двигатель TDCi почти не потеет. Он так же хорош, как последние Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter, фургоны, которые традиционно были более премиальными. Для работы на дальних дистанциях это идеальный выбор, и вы можете с радостью оставить его на шестой передаче, чтобы продвигаться вперед без усилий.
В Transit используется один двигатель — мощный 2.2 TDCi — и предлагается в трех версиях: 100, 125 и 155 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач с принудительным переключением передач является стандартной для всех моделей, а также доступны передние, задние и даже все колеса, хотя последний доступен только с двигателем мощностью 125 л.с. и в ограниченных вариантах кузова.
Более мощный двигатель мощностью 155 л.с. имеет больший крутящий момент (385 Нм), и это хороший выбор, если вы собираетесь преодолевать большие расстояния с тяжелыми грузами или прицепами. Но для более легкой работы вам будет трудно заметить разницу между ними. Если вам нужна прямая экономия, есть версия Econetic, которая теперь распространяется на шесть различных моделей. Он оснащен специально откалиброванной версией двигателя TDCi мощностью 125 л.с. и оснащен системой старт/стоп. При оснащении ограничителем скорости 62 миль в час он улучшает экономию топлива до 44,1 миль на галлон с CO2 169.г/км.
Все модели Transit в стандартной комплектации поставляются с ESP, которая включает в себя новую систему контроля поворота, предназначенную для безопасного замедления фургона, если он слишком быстро входит в поворот, например, при съезде с автомагистрали. Наряду с этим есть адаптивное управление нагрузкой, помощь при трогании с места и контроль раскачивания прицепа. Модели Trend также поставляются с передними и задними датчиками парковки, а в качестве опции доступна умная камера заднего вида, которая отображается в зеркале заднего вида.
MPG и стоимость топлива
«В 2017 году Ford заменил 2,2-литровый агрегат на 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue».
Выходная мощность увеличена до 105 л.с., 130 л.с. и 170 л.с., а также добавлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Заявленная экономия топлива для новых двигателей варьируется от 37,2 миль на галлон до 42,8 миль на галлон. Выбросы составляют 182 г/км для всех версий.
Какое оборудование вы получаете с Ford Transit?
«Уровни стандартного оборудования хорошие, и все фургоны оснащены электрическими стеклоподъемниками, Bluetooth, радиоуправлением на рулевом колесе, полностью стальной перегородкой и центральным замком с дистанционным управлением.»
Модель Trend оснащена подогревом ветрового стекла, электрически регулируемыми зеркалами с подогревом, кожаным рулевым колесом, передними и задними датчиками парковки и круиз-контролем.
Наряду с этим есть обычные большие дверные карманы, подстаканники по бокам и большое скрытое отделение под двойным пассажирским сиденьем. Все модели в стандартной комплектации поставляются с двумя розетками на 12 В, а трехконтактная розетка на 230 В стоит 60 фунтов стерлингов и очень полезна, если вы хотите заряжать инструменты или ноутбуки в пути.