Содержание

Отражатель фары 2110 в Тамбове: 695-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тамбов

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Стекло фары ВАЗ-2110 лев BOSCH

ПОДРОБНЕЕ

Стекло фары ВАЗ-2110 левое BOSCH

ПОДРОБНЕЕ

Противотуманные фары светодиодные Лада Ваз 2110 — 2115 КамАЗ 6000К 40W 12-24V / ДХО для авто LED ПТФ, ПТФ водонепроницаемые Лед, 2 шт

В МАГАЗИН

Противотуманные фары автомобильные светодиодные Лада Ваз 2110 — 2115 КамАЗ (2 ШТ) XZ, 6000К 40W 12-24V / дхо для авто LED ПТФ, противотуманки водонепроницаемые

В МАГАЗИН

Галогенные противотуманные фары VAZ 2110-15 Goodyear GY-FL-2110C Мощность: 55. 000, Световой поток:

ПОДРОБНЕЕ

Фара противотуманная ВАЗ-2110 белая h4 12V 55W рифленое стекло (2шт) 00000129593 Код: 304247

В МАГАЗИН

Фара противотуманная ВАЗ-2110-15, 2123 белая, BOSCH Код: 197571, Бренд: Bosch

В МАГАЗИН

Фара противотуманная ВАЗ-2110-15, 2123 белая Аутомотив Лайтинг, BOSCH Код: 252429, Бренд: Bosch

В МАГАЗИН

Фара противотуманная ВАЗ-2110-15, 2123 белая Киржач Код: 241506, Бренд: LADA

В МАГАЗИН

Фара в сборе ВАЗ-2110 (прав.), линза, 10.3711-01, без лампы 21100-3711010, Формула Света Код:

В МАГАЗИН

Фара в сборе ВАЗ-2110 (лев.), без линзы 101.3711 Код: 10622, Бренд: Лада Имидж

В МАГАЗИН

Фара противотуманная светодиодная 12V 30W Lada 2110 -2117 Код: 273447

В МАГАЗИН

Фара в сборе ВАЗ-2110 (прав. ).без линзы 10.3711, Формула Света Код: 73761, Бренд: Формула Света

В МАГАЗИН

Фара противотуманная ВАЗ-2110-15, 2123 белая лампа Н-3 2110-01.3743, Формула Света Код: 289861,

В МАГАЗИН

Черные диодные противотуманные фары на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

В МАГАЗИН

Противотуманные фары LD-162 на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115

В МАГАЗИН

Светодиодные (LED) противотуманные фары 4 полосы (аналог без гарантии) на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле/Лада Нива 2123 (до рестайлинга)

В МАГАЗИН

Фара противотуманная ВАЗ-2110 … -2112 и LADA Samara | АО «ТД ОАТ» Модель автомобиля: ВАЗ-2114,

В МАГАЗИН

Фара правая с линзой на ВАЗ 2110, 2111, 2112

В МАГАЗИН

Светодиодные (LED) противотуманные фары нерегулируемые SL 4 линзы 40W для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Нива до рестайлинга 2009 года

В МАГАЗИН

Фары 2110Отражатель фары

Двухцветные светодиодные противотуманные фары SL 40W 3000/6000K 4 линзы нерегулируемые для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Нива до рестайлинга 2009 года

В МАГАЗИН

Противотуманные фары для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

В МАГАЗИН

Противотуманные фары DLAA с ДХО на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115

В МАГАЗИН

ПТФ с линзой в черном корпусе для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

В МАГАЗИН

Светодиодные противотуманные фары Sal-Man 4 полосы с ДХО для Шевроле Нива до рестайлинга 2009 года, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112

В МАГАЗИН

Диодные ПТФ 5 полос двухцветные 3000/6000К TheBestPartner на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Нива (до рестайлинга)

В МАГАЗИН

Противотуманные фары DLAA на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115

В МАГАЗИН

Фара противотуманная ВАЗ-2110 … -2112 и LADA Samara Модель автомобиля: ВАЗ-2114, Марка товара:

В МАГАЗИН

2 страница из 18

Отражатель фары 2110

Фары на ВАЗ-2110

Многие автовладельцы отечественных автомобилей сталкиваясь с проблемами в фарах, пытаются самостоятельно отремонтировать эту деталь, или установить дополнительные опции. Оптика на ВАЗ 2110, представленная на рынке в настоящее время, позволит не только улучшить внешний облик авто, но и значительно повысить безопасность вождения.

Предлагаемые разными производителями осветители могут вписаться в концепцию десятого семейства и выгодно подчеркнуть те моменты, что делают авто более привлекательным.

Найти высококачественную оптику для данной модели отечественного авто не так легко. Часто на наш рынок эти детали поступают из Китая и Тайваня. Особенно это касается ксеноновых фар и ламп. Они не отличаются качеством исполнения, а их долговечность, по результатам проверок, уступает стандартным заводским экземплярам. Качественные осветители стоят немало, однако обладают длительным периодом службы.

Их не придется часто менять, покупая новые. Но если желания покупать новую оптику нет, можно сделать доработку той, которая имеется. Делать это можно и самому, ведь в этой работе не нужно ни особых знаний, ни навыков.

Передние фары на ВАЗ 2110  отличаются не только  технологией, но и производителем.

Среди марок штатных передних фар:

  1. Фары Bosch (только отражатели, без линзы),
  2. Фары Киржач (с линзой и отражателем).

Чаще всего встречаются следующие неисправности этой детали автомобиля:

  • Поломка гидрокорректора,  который лучше заменить на электрокорректор,
  • Дрожание света,
  • Неправильная регулировка светового пучка.

Неправильная регулировка оптики  из-за поломки гидрокорректора

Регулировать световой пучок приходится часто, особенно при сильно загруженном багажнике автомобиля, когда свет направляется в глаза водителей, едущих на встречу. Если отражатель упал, а корректировка не работает, легко можно отремонтировать корректор фар ВАЗ 2110  своими руками. Пример порядка ремонта представлен на оптике Киржач.

  1. Снимаем фары.
  2. Разбираем их: снимаем стекла и металлические скрепки (их 6).
  3. Ножом отрезаем герметик.
  4. Срезаем П-образный выпуклый профиль на стекле.
  5. Откручиваем с обратной стороны 3 самореза.
  6. Снимаем отражатель из бумаги.
  7. Возле отверстия гидрокорректора внутри осветителя находится пружинка, которую нужно снять.
  8. Те же действия производим с двумя пластиковыми розочками от двух «крутушек»,  держащих отражатель.

Шарик защелкивается в пластмассу, а шпулька из металла — во вторую канавку. Она не дает выкручивать регулировку дальше нее самой. Если во время  регулировки фар перекрутить гидрокорректор, то можно сломать металлическую защелку. Шарик выскакивает из пластмассы и фара «падает». Весь ремонт будет заключаться в замене металлической сломанной детали на сантехническую прокладку, которая не дает четко понять, когда регулировка дошла до крайнего положения. В итоге можно опять перекрутить. Правильнее будет доработать крепление: вставить шплинт из проволоки между лепестками данной пластмассовой штуки.

Сборку фары производим в обратной последовательности, очистив старый герметик и нанеся новый.

Существует еще один способ ремонта гидрокорректора:

  1. На регулировочных винтах нарезаем резьбу м3.  
  2. Вкручиваем их в осветитель, одеваем шайбы.
  3. Вытягиваем пластиковые крепления.
  4. Одеваем планку с модулями дальнего и ближнего света.
  5. Сверху одеваем: шайбу, пружину, еще одну шайбу.Желательно использование контргайки. Все закручиваем.
  6. Фиксируем конструкцию анаэробным герметиком.

Ремонт осветителя без его разборки

Особо ловким можно попробовать шарик на конце «крутилки» защелкнуть в пластмассу без снятия стекла через отверстия для смены лампочек с обратной стороны детали осветителя. Для этого:

  1. Сверлим отверстие напротив пластмассовой защелки сверху фары.
  2. Вставляем в отверстие отвертку.
  3. Защелкиваем на шарик регулятора цангу.
  4. Заклеиваем просверленное отверстие.
  5. Берем одну навесную петлю от мебельного шкафа на каждый вырванный узел в корректоре. На петлях 5-6 см длиной есть отверстия для крепления к шкафу и продолговатый вырез сверху с отверстием, на который он цепляется.
  6. Аккуратно заводим навес в прорезь на  винте регулировки.
  7. Сдвигаем винт, чтобы прорезь очутилась в узкой части навеса.
  8. Поддерживая навес, выворачиваем винт с усилием до упора . Так зажимается и фиксируется навес, который нужно расположить в горизонтальной плоскости.
  9. Электродрелью со сверлом на 3мм делаем в металлическом основании осветителя отверстие в том месте, где на навесе есть отверстие.
  10. Заворачиваем  туда не очень длинный саморез, чтобы он не уперся в отражатель дальнего света. Данная прорезь закрепит регулировочный винт надежно, а сломать ее не получится.

Устранение дрожания фар

Некоторые владельцы отечественной ВАЗ 2110 замечали, что при езде дрожит свет. Такая проблема чаще появляется в фарах Киржач, а вот в этой детали от компании Bosch такое явление довольно редко возникает. Причина: дребезжание самого отражателя.

Для устранения дрожи света нужно проверить:

  1. На месте ли отражатель в защелке;
  2. На месте ли тяга регулировочного болта;
  3. Упирается ли в посадочное гнездо шток гидрокорректора;
  4. Не провисла ли нить (меняем местами лампы дальнего и ближнего света)
  5. Не перетерлась ли в гидрокорректоре трубка.

Среди наиболее удачных способов устранения неполадки:

  • Замена гидрокорректора на электрокорректор.
  • Наращивание  длины штока гидрокорректора, что поможет натянуть пружину.

Этот народный метод позволяет избавится от дергания света путем одевания на шток гидрокорректора колпачка.

В качестве колпачка используют:

  • пластиковый дюпель длиной 8мм,
  • колпачок от тормозного штуцера,
  • другой пластиковый колпачок.

Порядок работы прост:

  1. Вытаскиваем с осветителя гидрокорректор.
  2. На его шток плотно одеваем колпачок. Важно, чтобы он не соскочил внутрь.

Вставляем гидрокорректор в посадочное место.

Замена оптики ВАЗ 2110

Иногда блок-фара ВАЗ 2110 подлежит полной замене. Работа не должна вызвать особых трудностей.

1.    Отсоединяем провод от клеммы «–» аккумулятора.

2.     Снимаем облицовку радиатора.

3.    Отсоединиям колодку с проводами.

4.    Нажимаем на защелку цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его по часовой стрелке на 90° до упора.

5.    Вынимаем его из гнезда, не отсоединяя его от шлангов.

6.    Отворачиваем три болта крепления и сдвигаем назад блок-фару.

7.    Сдвигаем накладку к центру авто примерно на 4 см, чтобы из зацепления с крылом  вышел ее крючок.

8.    Для того, чтобы сдвинуть накладку, ослабляем затяжку болтов крепления буфера сверху, чтобы его отжать вперед.

9.    Нажимаем на нижнюю часть накладки, чтобы фланец легко вышел из зацепления, и снимаем накладку.

10.    Отворачиваем гайку нижнего крепления осветителя.

11.    Отсоединяем колодку от указателя поворота, выдвигаем осветитель на себя и снимаем его.

12.    Отворачиваем винты крепления для разборки осветителя.

13.     Разъединяем фару и указатель поворота.

14.    Выводим на корпусе указателя два крючка из зацепления с корпусом детали оптики.

15.    В обратном порядке собираем и устанавливаем блок-фару.

Тюнинг ВАЗ 2110 через изменение вида оптики

Кроме устранения неполадок, владельцы авто часто делают тюнинг фар ВАЗ 2110, тем самым улучшив внешний вид автомобиля. Качественно сделанный тюнинг даст возможность машине выглядеть моднее, современнее и красивее. Если правильно подобрать этот аксессуар, можно изменить внешность «десятки» довольно сильно.

Наиболее популярен  тюнинг передней оптики в виде тонировки.

Ее можно проводить различными способами, которые практически не влияют на освещение дороги.

Сама тонировка передних осветителей может быть различной:

  1. Покраска маски передней оптики,
  2. Покраска стекол,
  3. Тонировка пленкой стекла.

Процесс  покраски деталей оптики показан на видео.

Тем, кто не желает красить или тонировать,  можно приобрести для ВАЗ 2110 фары ProSport. Они продаются уже черными или хромовыми. Остается только установить их на место старых штатных. Однако они не отличаются высоким качеством и ярким светом.

Вторым по популярности способом тюнинга является установка противотуманных фар ВАЗ 2110, которые являются полезной вещью, но отечественные автомобили редко оснащают ими. Процесс установки противотуманных фар не сложен, а сделать его можно своими силами. Существуют противотуманные фары ВАЗ 2110 как  рифленые, рассеивающие свет, так и прозрачные, светящие пятнами. Последние считаются  модными, но в эксплуатации они хуже. Для подключения такой оптики дополнительно нужно приобрести:

  • клавишу,
  • рамки для фар,
  • индикатор клавиши (желтый),
  • реле,
  • провода,
  • клемма узкая и широкая «мама»,
  • клемма узкий и широкий «папа»,
  • клемма масса,
  • пластиковые колодки.

 Схема включения противотуманных фар  представлена на фото.

Порядок работы:

  1. Находим 2 провода в разъеме Ш1 — желтый с черным и желтый.
  2. В пучке от данного разъема берем 3 провода: желто-черный, желтый и тоненький желто-черный.
  3. Отсоединяем провода под капом от бачка омывателя и от датчика уровня жидкости.
  4. Откручиваем гайку, которая держит бачок омывателя.
  5. Вытягиваем из-под левого лонжерона пучок проводов.
  6. Отрезаем два куска провода от желтого провода, протягиваем их в салон.
  7. Зачищаем провода, обжимаем клеммами «папа», вставляем провода  в колодку таким образом, чтобы к помеченному проводу присоединился желто-черный провод.
  8. Соединяем колодку.
  9. Прижимаем два желтых провода к жгуту и бачку омывателя.
  10. Все ставим на место.
  11. Отрезаем два куска провода длиной по 50см, обжимаем ими клеммы под массу.
  12. Все это вместе с массой от фары крепим на шпильке.
  13. Протягиваем провод противотуманной оптики в переднем лонжероне.
  14. Вытягиваем оба провода в месте крепления фары.
  15. На каждый провод обжимаем широкую массу.
  16. Одеваем скобы на бампер, одеваем на провода колодку под широкую маму.
  17. Готовим сами осветители: устанавливаем в них лампочки так, чтобы не коснуться их пальцами. В противном случае они сразу же лопнут при нагреве.  
  18. Присоединяем к лампочке желтый провод, а к корпусу — черный.
  19. Устанавливаем фары на место.

Данная процедура займет около полутора часов.

Еще одна статья о фарах на «десятку»

Как отрегулировать тюнингованные фары на ВАЗ 2110. Улучшение характеристик и внешнего вида. Установка биксеноновых линз

Необходимость подробного рассмотрения проблем, возникающих при тюнинге «ВАЗ 2110», а точнее его внешних оптических устройств, обусловлена ​​наличием некоторых особенностей этого процесса. Как правило, он (тюнинг) включает в себя несколько основных направлений: доработку (замену) существующих элементов конструкции, установку новых, а также совмещение первых двух между собой.

Тюнинг «ВАЗ» 2110, фары которого, точнее их конструкция, позволяют сделать своими руками, в состоянии произвести каждый автолюбитель, в соответствии исключительно со своими дизайнерскими приоритетами и собственным вкусом.

Тюнинг ВАЗов с заменой лампочек

Смысл, вложенный в тюнинг фар данной модели ВАЗ, заключается не только в улучшении экстерьера автомобиля, но и в оптимизации работы штатных осветительных приборов, качество которых ( как, впрочем, и на моделях 2111, 2112) оставляет желать лучшего. Особенно много нареканий от отечественных (и не только) автомобилистов приходится на электрические лампы, установленные заводом-изготовителем. Единственным эффективным решением этой проблемы является их замена на электрические лампы, формирующие световой пучок, отличающийся повышенной яркостью и интенсивностью.

Наиболее популярные у любителей тюнинга фар электролампы

Современные производители электротехнической продукции способны предложить отечественным любителям «ВАЗ 2110» широкий выбор типов автомобильных электроламп, каждый из которых имеет определенные преимущества и недостатки:

  • Галоген . Основными достоинствами автолюбители считают большое разнообразие типоразмеров, длительные сроки эксплуатации и приемлемую для большинства стоимость. Однако такие недостатки, как высокое энергопотребление, особенности установки и эксплуатации, стремительно сокращают число их приверженцев среди автомобилистов.
  • Ксенон. Несмотря на очевидные достоинства электроламп этого типа (высокая интенсивность светового луча, низкое энергопотребление, экологическая безопасность, близость спектра луча к спектру дневного света) их широкое применение ограничено некоторыми недостатками. Это и достаточно высокая стоимость, и необходимость оснащения автомобиля специальным блоком управления (контроллером). Однако основной причиной частого отказа от использования ксенона называют увеличение риска ослепления водителей встречных автомобилей, что, собственно, и послужило причиной запрета их использования сотрудниками ГИБДД.
  • Лампы типа «ГТ» … Они гармонично сочетают в себе большинство преимуществ вышеперечисленных электроламп, что вполне логично для стабильного роста их популярности, в том числе и для проведения такой операции, как тюнинг Фары 2110.

Итак, производим тюнинг приборов наружного освещения «ВАЗ 2110» с использованием ламп «GT».

Применение лампы «GT» в тюнинге

Понимание широты тюнинговых возможностей, предоставляемых вышеуказанными лампами, лежит в плоскости внимательного рассмотрения их технических и эксплуатационных особенностей:

  • Температурный коэффициент свечения, Кельвин — 4000-5000.
  • Максимальная светоотдача, % — 45-50.
  • Увеличенная колба из кварцевого стекла в хромированном корпусе.
  • Длинная спираль.

Электролампы «ГТ» достаточно широко распространены в торговых сетях, что позволяет автолюбителю, решившему произвести тюнинг приборов наружного освещения, приобрести их (лампы) без особых усилий.

Тюнинг фар на ВАЗ 2110 в стиле а-ля «ангельские глазки»

Еще одним из самых распространенных способов тюнинга фар ВАЗ «десятки» является изготовление импровизированной копии «ангельских глазок».

Оборудование и материалы

Операции по выполнению такого тюнинга фар ВАЗ 2110 потребуют проведения некоторых подготовительных мероприятий, заключающихся в обеспечении рабочего места следующими материалами и инструментами:

  • шприц медицинский объемом 5 куб.см;
  • кисть для рисования;
  • канцелярский нож;
  • емкость для краски;
  • Эмаль автомобильная двухкомпонентная белая;
  • с синим тонирующим красителем.

Рабочие инструкции

Автолюбители, ранее проводившие аналогичные работы, рекомендуют использовать совершенно новые фары, так как техническое и эстетическое состояние бывших в употреблении приборов наружного освещения, как правило, не соответствует основным задачам тюнинга.

  1. Демонтаж фары … Освобождаем из зацепления шпингалеты-защелки (по три внизу и вверху). С помощью канцелярского ножа срежьте (по кругу) слой герметика, расположенный между стеклом и пластиковым корпусом фары. Очень важно прорезать герметик полностью, так как поверхностная резка не отделит стекло от корпуса. Откручиваем винты крепления отражателей (декоративные), что позволяет демонтировать линзовый модуль. Снимите модуль объектива и снимите объектив.

Внимание! Для предотвращения попадания частиц краски на зеркало рефлектора, рассверливание катаных втулок.

  1. Приготовление раствора краски … Смешайте 5 мл белой эмали с количеством красителя, необходимым для получения голубого цвета, и 1 мл отвердителя эмали. Тщательно перемешайте до получения однородной смеси.
  2. Полученная краска окрашивает внутренние поверхности элементов и оставляет сохнуть.

Тюнинг фар 2110 имеет несколько «профессиональных секретов», помогающих создать не только красивый, но и оригинальный, а порой и эксклюзивный, экстерьер. Предлагаем один из них.

Маленькие хитрости по тюнингу светотехники ВАЗ своими руками

Процесс придания тюнинговой уникальности светотехнике вашей «десятки» потребует некоторых дополнительных материалов, в частности, люминофора. Именно его свойства, аналогичные свойствам фосфора, обеспечивающие свечение этого материала в темноте, используются для создания оригинального дизайна фар.

Крышка фары покрыта (по окружности) смесью люминофора и лака. Покрытие производится с двух сторон, после чего детали тщательно просушиваются и устанавливаются на прежнее место.

В итоге автолюбитель получает светотехнические приборы с шикарным и почти уникальным экстерьером. Такой тюнинг фар «2110» позволяет получить не только более светлый пучок, но и декоративную подсветку, очень напоминающую знаменитые «ангельские глазки».

Информация, представленная в этой статье, будет касаться разбора фары ВАЗ 2110. Зачем нужно разбирать фару? В моем случае я сделал это для того, чтобы вставить диодную ленту внутрь фары. Также пригодится тем, у кого потеют фары. Причины могут быть разными.

Описывать как снять фару с ВАЗ 2110 в этой статье я не буду, так как подробную информацию об этом вы можете найти .

Что ж, приступим к самому процессу. Для того чтобы разобрать фару ВАЗ 2110, нужно запастись терпением. Поскольку процесс синтаксического анализа прост, он может занять некоторое время.

Для начала рассмотрим как разобрать фару ВАЗ 2110 (Киржач)

  1. Итак, первым делом снимаем стекло с фары. Я считаю этот этап самым долгим и опасным. Опасно, потому что стекло можно разбить, если не быть осторожным.

А) Вставляем отвертку или нож в край фары, между стеклом и пластиковым блоком.

Б) При этом появится небольшая щель, через которую можно вставить канцелярский нож и начать срезать герметик.

В) будьте осторожны, не торопитесь, не вставляйте отвертку слишком глубоко, иначе стекло фары просто треснет.

Г) Проходим ножом по всему периметру фары. Если герметик не поддается, фару можно прогреть феном.

E) Когда герметик немного надрезан по всему периметру фары, можно аккуратно утопить отвертку поглубже в фару или вставить более толстую отвертку.

E) И снова проходим ножом по всему контуру. (С первой фарой я играл часа 2, со второй меньше, то ли опыта набрался, то ли герметика там было меньше. Вторая мне поддалась за полчаса).

G) Когда стекло полностью снято, снимите его с фары. Будьте осторожны, мое стекло зацепилось за хромированный пластик внутри фары. А затем крепится за фарами тремя болтами. Поэтому, если такое случилось с вами, подденьте его канцелярским ножом, чтобы он отцепился от стекла.

2. Снимите хромированную вставку. Для этого откручиваем 3 болта сзади фары.

3. При необходимости снять модуль фары и отражатель, снимите пружину через отверстие для гидрокорректора.

4. Теперь максимально затяните регулировочные винты, вставьте ручку отвертки и открутите регулировочные винты.

5. Теперь плату можно снять с пластикового корпуса фары.

Все, теперь рассмотрим разбор фары ВАЗ 2110 (Бош) . .. С ней все гораздо проще.

  1. Стекло на фаре Bosch снимается очень просто, так как оно не проклеено герметиком. Отстегните фиксаторы фар.
  1. Снимите стекло.

3. Чтобы снять отражатель, отверните регулировочные винты и вытащите колпачок, закрывающий лампочку ближнего света, для этого подденьте его отверткой с другой стороны.

Использование гидрокорректора фар на современных моделях ВАЗ позволило обеспечить подачу света под нужным углом вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля. При загруженной задней части модели без гидрокорректора фары слепят водителей встречных транспортных средств. При этом дорожное покрытие менее освещено, что напрямую влияет на безопасность во время вождения. Рассмотрим, как отремонтировать или заменить устройство самостоятельно.

Как выглядит гидрокорректор и из чего он состоит

Прибор регулирует угол светового потока в зависимости от положения кузова автомобиля. Форма регулятора напоминает длинную трубку, один конец которой находится в салоне, а другой крепится к фарам. Конструкция гидрокорректора состоит из:

Здесь нет сложных деталей, мелкий ремонт можно сделать своими руками. Для этого не требуется сложный инструмент и специальные навыки.

Принцип действия

Общий принцип работы устройства следующий: работающий корректор устанавливает необходимое давление, тем самым удерживая светильники под нужным углом. Если световой поток нужно направить ниже, давление в системе падает. Поршень опускает шток, положение фар меняется. Система должна быть герметична, при утечке жидкости гидрокорректор не сможет выполнять свою функцию и потребуется ремонт с заменой некоторых деталей.

Когда нужна замена

  1. Если вы заметили, что регулировка не работает, нужно точно определить причину поломки. Чаще всего в системе происходит разгерметизация и течь. рабочая жидкость . Это можно выявить при визуальном осмотре. Но если течи нет, причина неисправности может быть и в других деталях. Возможно, дело в самом прикладе, движение которого затруднено из-за загрязнения или деформации. Для измерения хода штоков необходимо предварительно снять цилиндры, длина хода должна быть 6-7 мм.
  2. Если ход нормальный, значит поломка в других частях гидрокорректора. В модели ВАЗ 2110 это устройство неразборное, при выходе из строя одного из узлов потребуется его полная замена. В продаже есть комплекты по разной цене. Лучше не экономить и купить регулятор с качественными баллонами и трубками.
  3. Некоторые автомобилисты рекомендуют попробовать отремонтировать гидрокорректор своими руками. Вам понадобятся подручные материалы: болты с резьбой, шайбы и хомуты. Это позволит сэкономить на покупке нового комплекта, но срок службы и надежность такой конструкции оставляет желать лучшего.

Совет: Чаще всего при поломке устройства поднимается одна или обе фары и свет направлен выше, чем обычно. Вы можете убедиться в этом, припарковав свой автомобиль перед воротами гаража или перед плоской стеной.

Как отремонтировать ваше устройство

В процессе самостоятельного ремонта вам потребуется самостоятельно изготовить некоторые детали и расходные материалы.

Инструменты

Из инструмента необходимо подготовить:

  1. Отвертки.
  2. Металлообрабатывающий станок.
  3. Пластиковые дюбели, которые будут служить заглушкой.
  4. Шайбы.
  5. Анаэробный герметик.

Описание процесса ремонта с фото

Ремонт различается в зависимости от типа неисправности. В большинстве случаев заводские крепления фар заменяются самодельными, а также удлиняется шток цилиндра .

Как удлинить шток

Если вы хотите удлинить дорожное освещение рядом с автомобилем, имеет смысл удлинить шток. Это изменит положение фары. Вам понадобится пластиковый наконечник диаметром 7-8 мм. Рекомендуем использовать обычный дюбель подходящего диаметра. Он крепится к верхней части штока с помощью клея или герметика.

Инструкция по замене

Поскольку стоимость нового гидрокорректора составляет 200-300 рублей, большинство автомобилистов не устают заниматься ручным ремонтом. Для замены устройства нам потребуются:

  • Плоская отвертка;
  • Ключ с длинной головкой.

Первым делом необходимо снять старый гидрокорректор:

  1. Откройте капот и извлеките рабочие цилиндры из салона фар. Для этого просто поверните цилиндр против часовой стрелки до щелчка.

    Чтобы добраться до рабочих цилиндров, необходимо открыть капот и опуститься к месту крепления фары

  2. Вынимаем цилиндры из отверстий.
  3. Идем в салон и снимаем ручку управления. Он находится слева от руля. Чтобы снять его, потяните его на себя, пока он не выйдет из зацепления.

    Снимите регулировочную ручку, потянув ее на себя

  4. Теперь у вас есть доступ к гайке крепления регулятора к панели приборов. Снимите гайку с помощью накидного ключа.

    Крепежная гайка снимается гаечным ключом

  5. Нажимаем кнопку блокировки под гидрокорректором, чтобы открыть крышку и получить доступ к главному цилиндру.

    Нажмите кнопку, чтобы открыть крышку и получить доступ к главному цилиндру гидрокорректора

  6. Вынимаем шток через отверстие, а затем и сам цилиндр.

    Вытягивание главного цилиндра через отверстие

  7. Вынимаем трубки.

Совет: Если при снятии патрубков происходит заедание, потребуется отжать хомуты крепления под капотом или снять бак для воды.

Установка нового комплекта осуществляется аналогично, только в обратном порядке. Проводить трубки нужно из салона через специальное отверстие, как показано на фото.

Протягиваем трубки через специальное отверстие в салоне

Видео: как заменить гидрокорректор фар на ВАЗ 2110 своими руками

Гидрокорректор фар позволяет плавно регулировать направление света, обеспечивает хорошую видимость дорожного покрытия. При поломке этого устройства его можно легко заменить на новый, стоимость комплекта совсем небольшая. Перед ремонтом лучше провести визуальный осмотр и измерить ход штока – это поможет понять причину неисправности и устранить ее.

Многие автовладельцы отечественных автомобилей, столкнувшись с проблемами в фарах, пытаются отремонтировать эту деталь самостоятельно, либо установить дополнительные опции. Оптика на ВАЗ 2110, представленная сейчас на рынке, не только улучшит внешний вид авто, но и значительно повысить безопасность вождения.

Предлагаемые разными производителями осветители могут вписаться в концепцию десятого семейства и выгодно подчеркнуть те моменты, которые делают автомобиль более привлекательным.

Найти качественную оптику для данной модели отечественного авто не так просто. Эти детали часто поступают на наш рынок из Китая и Тайваня. Особенно это касается . Они не отличаются качеством изготовления, а их долговечность, по результатам испытаний, уступает стандартным заводским экземплярам. Качественные осветители стоят дорого, но имеют долгий срок службы.

Их не нужно часто менять при покупке новых. Но если нет желания покупать новую оптику, можно сделать доработки на ту, что есть в наличии. Вы можете сделать это самостоятельно, ведь эта работа не требует каких-то специальных знаний или умений.

Фары на ВАЗ 2110 отличаются не только технологией, но и производителем.

Среди марок штатных фар:

  1. Фары Bosch (только отражатели, без рассеивателя),
  2. Фары Киржач (с линзой и отражателем).

Наиболее частые неисправности данной детали автомобиля:

  • Поломка гидрокорректора, который лучше заменить на электрокорректор,
  • Дрожание света
  • Неправильная регулировка светового пучка.

Неправильная регулировка оптики из-за поломки гидрокорректора

Часто возникает необходимость в регулировке светового пучка, особенно при сильно загруженном багажнике автомобиля, когда свет направлен в глаза водителям, едущим на встречу. Если упал отражатель, а регулировка не работает, можно легко отремонтировать блок управления корректором фар ВАЗ 2110 своими руками. Пример процедуры ремонта представлен на оптике Киржач.

  1. Снимаем фары.
  2. Разбираем их: снимаем стекло и металлические клипсы (их 6 штук).
  3. Срежьте герметик ножом.
  4. Отрежьте U-образный выпуклый профиль на стекле.
  5. Отвинтить с задней стороны 3 самореза.
  6. Снимите бумажный отражатель.
  7. Рядом с отверстием гидрокорректора внутри осветителя находится пружина, которую необходимо снять.
  8. Те же действия проделываем с двумя пластиковыми розетками из двух «крутил», удерживающих отражатель.

Шарик защелкивается в пластике, а металлическая шпулька во второй канавке. Она не позволяет регулировке выкручиваться дальше, чем она сама. Если во время крутить гидрокорректор, то можно сломать металлическую защелку. Шарик выскакивает из пластика и фара «падает». Весь ремонт будет заключаться в замене сломанной металлической детали сантехнической прокладкой, которая не дает понять, когда регулировка дошла до крайнего положения. В результате вы можете скрутить его снова. Правильнее было бы модифицировать крепление: вставить шплинт из проволоки между лепестками этой пластиковой детали.

Собираем фару в обратном порядке, счищая старый герметик и нанося новый.

Есть еще один способ ремонта гидрокорректора:

  1. На регулировочных винтах нарезаем резьбу м3.
  2. Вкручиваем их в осветитель, надеваем шайбы.
  3. Вытаскиваем пластиковые крепления.
  4. Одеваем штангу с модулями дальнего и ближнего света.
  5. Надеваем сверху: шайбу, пружину, еще шайбу. Желательно использовать контргайку. Все крутим.
  6. Фиксируем конструкцию анаэробным герметиком.

Ремонт осветителя без его разборки

Особо хитро можно попробовать защелкнуть шарик на конце «крутилки» в пластик не снимая стекла через отверстия для смены ламп на задней части осветительной части. Для этого:

  1. Сверлим отверстие напротив пластиковой защелки сверху фары.
  2. Вставляем отвертку в отверстие.
  3. Защелкиваем цангу на шар регулятора.
  4. Заклеиваем просверленное отверстие.
  5. На каждый вырванный узел в корректоре берем по одной навесной петле из мебельного шкафа. Петли длиной 5-6 см имеют отверстия для крепления к шкафу и продолговатый вырез сверху с отверстием, за которое он цепляется.
  6. Осторожно вставьте навес в прорезь на регулировочном винте.
  7. Переместите винт так, чтобы паз оказался в узкой части фонаря.
  8. Поддерживая навес, с усилием выкрутить винт до упора. Так зажимается и фиксируется навес, который необходимо расположить в горизонтальной плоскости.
  9. Электродрелью со сверлом 3мм проделываем отверстие в металлической основе осветителя в том месте, где есть отверстие на плафоне.
  10. Туда заворачиваем не очень длинный саморез, чтобы он не упирался в отражатель дальнего света. Эта прорезь надежно закрепит регулировочный винт и не сломается.

Устранение дрожания фар

Некоторые владельцы отечественных ВАЗ 2110 замечали, что фары дрожали при движении. Такая проблема часто появляется в фарах Киржач, а вот в этой части от Бош такое явление встречается редко. Причина: Дребезжание самого рефлектора.

Для устранения дрожания света необходимо проверить:

  1. На месте ли отражатель в защелке;
  2. Упор регулировочного болта на месте;
  3. Упирается ли шток гидрокорректора в сиденье;
  4. Провисла ли резьба (поменять местами лампы дальнего и ближнего света)
  5. Перетерлась ли трубка в гидрокорректоре?

Среди наиболее удачных способов устранения неисправности:

  • Замена гидрокорректора на электрокорректор.
  • Увеличение длины штока гидрокорректора, что поможет подтянуть пружину.

Этот народный метод позволяет избавиться от дерганья света, надев колпачок на шток гидрокорректора.

Использование в качестве заглушки:

  • пластиковый дюбель длиной 8 мм,
  • заглушка от тормозного штуцера,
  • еще одна пластиковая заглушка.

Порядок действий прост:

  1. Вынимаем гидрокорректор из осветителя.
  2. Плотно надеваем колпачок на его шток. Важно, чтобы он не проскальзывал внутрь.

Вставляем гидрокорректор в посадочное место.

Замена оптики ВАЗ 2110

Иногда требуется полная замена блока фар ВАЗ 2110. Работа не должна быть слишком сложной.

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите решетку радиатора.

3. Отсоединить колодку с проводами.

4. Нажмите на фиксатор цилиндра гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90° до упора.

5. Вынимаем из розетки, не отсоединяя от шлангов.

6. Отверните три болта крепления и отодвиньте фару назад.

7. Сдвиньте чехол к центру автомобиля примерно на 4 см, чтобы его крючок вышел из зацепления с крылом.

8. Для перемещения накладки ослабьте затяжку болтов крепления бампера сверху, чтобы выдвинуть ее вперед.

9. Нажмите на нижнюю часть подкладки, чтобы фланец легко вышел из зацепления, и снимите подкладку.

10. Отвернуть гайку нижнего крепления осветителя.

11. Отсоедините колодку от указателя поворота, сдвиньте осветитель на себя и снимите его.

12. Отвинтить крепежные винты для разборки осветителя.

13. Отсоедините фару и указатель поворота.

14. Выводим два крючка на корпусе индикатора из зацепления с корпусом оптической части.

15. В обратной последовательности собираем и устанавливаем блок-фару.

Тюнинг ВАЗ 2110 путем смены типа оптики

Помимо устранения неполадок автовладельцы часто занимаются улучшением внешнего вида автомобиля. Качественно сделанный тюнинг позволит автомобилю выглядеть моднее, современнее и красивее. Если правильно подобрать аксессуар, можно довольно кардинально изменить внешний вид «десятки».

Самый популярный тюнинг передней оптики в виде тонировки.

Может осуществляться разными способами, практически не влияющими на освещение дороги.

Сама тонировка передних фар может быть разной:

  1. Покраска маски передней оптики,
  2. Покраска стекол,
  3. Тонировка стекол пленкой.

Процесс покраски оптических деталей показан на видео.

Для тех, кто не хочет красить или тонировать, можно приобрести фары ProSport для ВАЗ 2110. Они уже продаются в черном или хромированном цвете. Осталось только установить их на место старых штатных. При этом они не отличаются высоким качеством и ярким светом.

Вторым по популярности методом тюнинга являются , которые вещь полезная, но отечественные автомобили ими оснащают редко. Процесс установки противотуманных фар не сложный, но вы можете сделать это самостоятельно. Противотуманные фары ВАЗ 2110 бывают как гофрированные, рассеивающие свет, так и прозрачные, светящиеся пятнами. Последние считаются модными, но хуже в эксплуатации. Для подключения такой оптики дополнительно необходимо приобрести:

  • ключ,
  • оправы фар,
  • ключ индикатор (желтый), 9 шт. 0021
  • реле,
  • провода,
  • клемма узкая и широкая «мама»,
  • клемма узкая и широкая «папа»,
  • клемма заземления,
  • пластиковые колодки.

Схема включения противотуманных фар представлена ​​на фото.

Порядок работы:

  1. Находим в разъеме Ш1 2 провода — желтый с черным и желтый.
  2. В жгуте от этого разъема берем 3 провода: желто-черный, желтый и тонкий желто-черный.
  3. Отсоедините провода под крышкой от бачка омывателя и от датчика уровня жидкости.
  4. Откручиваем гайку, которая держит бачок омывателя.
  5. Вытаскиваем пучок проводов из-под левого лонжерона.
  6. От желтого провода отрезаем два куска, протягиваем их в салон.
  7. Провода зачищаем, обжимаем клеммами «папа», вставляем провода в колодку так, чтобы желто-черный провод стыковался с маркированным проводом.
  8. Подключаем блок.
  9. Прижимаем два желтых провода к жгуту и ​​бачку омывателя.
  10. Ставим все на место.
  11. Отрезаем два куска провода длиной 50 см, обжимаем ими клеммы для заземления.
  12. Все это вместе с массой от фары крепим на шпильку.
  13. Протягиваем провод противотуманной оптики в передний лонжерон.
  14. Вытягиваем оба провода в месте крепления фары.
  15. Отжимаем широкую массу на каждый провод.
  16. Надеваем скобы на бампер, надеваем колодку на провода для широкой матери.
  17. Светильники подготавливаем сами: устанавливаем в них лампочки так, чтобы не касаться их пальцами. Иначе они сразу лопнут при нагревании.
  18. Жёлтый провод прикрепляем к лампе, а чёрный к корпусу.
  19. Устанавливаем фары на место.

Эта процедура займет около полутора часов.

Про фары на «десятку»

Регулировка фар Bosch 2110. Регулировка положения рычага переключения передач

Каждый узел, агрегат или деталь автомобиля, даже самая незначительная, казалось бы, требует определенной внимательности и своевременной регулировки. Это также относится к воротам с механической коробкой передач. Смещенный элемент коробки передач может вызвать неприятные ощущения от вождения. Например, может случиться так, что ручка КПП начнет дребезжать, скорости будут включаться неточно или могут периодически выбиваться, а рычаг начнет «играть». Для того чтобы избавиться от подобных неприятностей, необходимо провести достаточно простую процедуру регулировки кулисы коробки передач. Тем более, что этот процесс не отнимет у вас много усилий, а по времени продлится около получаса.

Качелька КПП нужна для того, чтобы скорости нельзя было включать произвольно из-за того, что ползунки двигаются одновременно. Часто бывает так, что неправильно отрегулированная вилка может перегрузить всю трансмиссию, что приведет к ее выходу из строя. Для наилучшего качественного результата по регулировке крыльев редуктора следует нанять помощника. Далее мы подробно расскажем о том, как провести процедуру регулировки этого элемента редуктора, а также коснемся форс-мажорного случая, когда требуется полная замена ступени.

Что такое шторка в машине?

Возможно, многие думают, что это название носит сам рычаг переключения передач, а его расположение именно между передними сиденьями автомобиля. И самое досадное, что такую ​​интерпретацию можно найти повсюду на сайтах вопросов и ответов. Но мы хотим сразу развенчать этот миф.

Кулиса представляет собой не единый элемент, а составной механизм, основной задачей которого является соединение самого рычага-выключателя и тяги, ведущей к коробке.

Интересно знать! Спортивное электрическое купе Tesla Roadster изначально предполагалось оснастить псевдомеханической коробкой передач, но производитель отказался от этой идеи, так как ее реализация слишком сложна и затратна.

Поэтому, читая определения, первым делом становится понятно, что это не монолитная конструкция, и находится она далеко не внутри салона, а снаружи — под днищем автомобиля, рядом с карданным валом или прямо под самой ручкой КПП.

Коромысло для некоторых известных моделей автомобилей представляет собой довольно прочно сформированный механизм, который легко может отработать более 100 000 километров пробега. Но со временем его отдельные узлы начинают преждевременно изнашиваться, что приводит к тому, что автомобилист сталкивается с многочисленными проблемами.

Происходит это в основном по банальным причинам: попадание влаги, грязи и пыли в систему механики трансмиссии, смазочные материалы не на должном количественном уровне, а также по другим причинам.

Признаки неисправности механизма

Как мы уже говорили, во многих марках автомобилей конструкция кулисы отличается высокой надежностью. Не требует от владельца систематического ремонта и частой замены комплектующих. Исключение составляют те машины, которые уже собраны на заводе по низким стандартам качества. От таких людей можно ожидать много неприятных вещей. Но не позволяйте владельцам дорогих качественных иномарок обольщаться – ничего идеального не бывает, а потому на автомобилях стоимостью более 100 000 долларов могут быть изъяны, особенно если этот автомобиль далеко не новый и «пробегал» немало. километров.

Знаете ли вы? Кроме паровых двигателей, первые автомобили еще работали на обычном пятновыводителе — нафте.

Итак, каковы признаки того, что рычаг переключения передач вашего автомобиля начинает работать со сбоями? Хорошая новость в том, что они очевидны, и диагностировать проблему не составит труда. Но все же для вашего удобства мы перечислим основные ниже:

1.
Ручка переключения передач стала более свободной.

2.
Процесс переключения передач затруднен. Например, слышен сильный хруст с характерной вибрацией при переходе на следующую или предыдущую скорость.

3.
Переключение передач очень тугое.

4.
Хочешь включить одну передачу, включается совсем другая.

5.
Не включены все шестерни, а только часть, остальные просто не работают.

Эти знаки указывают на следующие неисправности механизма:

1.
Крепления ослаблены, либо трос привода зажат или сильно поврежден.

2.
Изношена или повреждена тяга переключения передач.

3.
Механизм блокировки изношен или деформирован.

4.
Изношена вилка переключения.

Инструкция по регулировке кулисы ВАЗ-2110

Для регулировки или ремонта кулисы КПП следуйте инструкции:

1.
Первым делом «водрузить» свою «десятку» на эстакаду или заехать в гараж с ямой.

2.
Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и подложите под колеса противоугонные упоры; за неимением таковых подойдет обычный кирпич.

3.
Итак, вы находитесь под днищем автомобиля. Найдите зажим, который удерживает ярмо и шарнир.

4.
Возьмите гаечный ключ и ослабьте хомут.

5.
Сядьте в машину и включите заднюю передачу. Рычаг должен быть установлен в крайнее левое положение. Поэтому необходимо настроить его таким образом, чтобы вам было удобно включать заднюю скорость. Лучше, как мы сказали вначале, прибегнуть к услугам помощника, чтобы удержать его в заданном вами положении.

6.
Теперь снова заходим под днище «железного коня» и крепко зажимаем хомут в этом положении.

7.
Вот и все. Настройка кулисы коробки передач подошла к концу.

8.
Для проверки работы блока совершите тест-драйв.

9.
При необходимости повторите процедуру.

Инструкция по замене кулисы ВАЗ-2110

Если предыдущие манипуляции оказались напрасными, то остается только один вариант — это замена кулисы, которую можно сделать своими руками, не прибегая к услуги специалистов. Что требуется для выполнения этой задачи? Для замены сцены необходимо подготовить все, что может понадобиться именно для этих работ:

— новая шторка для вашего автомобиля ВАЗ-2110.

Отвертки.

Бокорезы.

Гаечные ключи.

Трещотка.

Литол-24.

Инструкция, которую необходимо соблюдать при замене кулисы ВАЗ-2110:

1.
Внутри автомобиля с помощью отвертки снимите декоративную накладку ручки переключения передач. Потяните селектор вверх и снимите вместе с защитным чехлом.

2.
Ключом на 10 отверните две гайки крепления и болт крепления крышки кронштейна блокировки передачи заднего хода.

3.
Ключом на 13 отвернуть гайку крепления вала рычага переключения передач и вывернуть винт его крепления. Сделайте это с помощью трещотки.

4.
Демонтируйте ось, а затем снимите втулки с селектора коробки, чтобы они не потерялись при процедуре замены.

6.
Далее снимаем облицовку пола и пластиковую консоль. Другого способа снять крылья нет. Открутите все болты вокруг консоли. Удалите его верх и низ. Действуйте с особой осторожностью, чтобы не повредить проводку.

7.
После откручивания снимите четыре винта крепления селектора коробки передач к кузову автомобиля.

8.
Под днищем станка ключом на 13 откручиваем гайки кронштейна подушки столика и снимаем сам кронштейн.

9.
Демонтировать коромысло с ручкой переключения передач.

10.
Выполнить визуальную диагностику износа всех устройств. Может быть, только подушка отработала свое, а сама сцена еще в полном порядке. В этом случае замените только его и установите на его место коромысло. Если на крыльях заметны явные механические повреждения, то выбора нет, следует установить новый, но предварительно смазать все элементы Литолом-24, вместе с рычагом переключения передач, чтобы в дальнейшем не возникало скрипов.

11.
На этом замену кулисы ВАЗ-2110 можно считать завершенной. Соберите все компоненты коробки передач в обратном порядке.

Многие автомобильные аварии происходят в темное время суток из-за недостаточного освещения дороги, в том числе фарами автомобилей. Регулировка фар ВАЗ 2110 улучшит их работу и обеспечит необходимый световой поток. Лучший способ настроить систему освещения автомобиля – воспользоваться услугами СТО, имеющей соответствующее оборудование. Но в тех случаях, когда такой возможности нет, фары ВАЗ 2110 можно отрегулировать самостоятельно.

Система управления фарами


Гидрокорректоры и электрокорректоры

Конструкция системы освещения предусматривает регулировку фар ВАЗ 2110 гидрокорректором или вручную с помощью регулировочных винтов. Ручная регулировка фар позволяет поворачивать источник света по горизонтали и вертикали. Гидрокорректор фар ВАЗ позволяет автоматически, за счет гидравлической системы, регулировать направление светового потока при изменении положения автомобиля.

Состоит из главного цилиндра, расположенного на приборной панели; рабочие цилиндры, расположенные в корпусах фар; соединительные трубки между цилиндрами. Штанги расположены в рабочих цилиндрах, которые могут поворачивать световой элемент фары. Вся система корректора фар заполнена гидравлической жидкостью.

Поворотом ручки на панели управления в главном цилиндре создается давление, которое передается на рабочие цилиндры. Под его воздействием приводится в движение стержень, который изменяет положение светового элемента, то есть потока света. Такая работа гидрокорректора фар ВАЗ 2110 позволяет стабилизировать световой поток в зависимости от осадки автомобиля.

В настоящее время вместо гидрокорректора фар предлагается электрокорректор ВАЗ, который регулирует с помощью электроприводов, но принцип работы устройства остается.

Схема электрокорректора фар

Электрокорректор на ВАЗ 2110 можно легко приобрести и установить самостоятельно. Он монтируется там же, где находится гидрокорректор. Для этого его необходимо демонтировать. В местах крепления рабочего цилиндра установлен электропривод. Обычно он хорошо фиксируется, но при необходимости можно использовать дополнительные резиновые прокладки.

Вместо главного цилиндра к приборной панели крепится электроблок управления, а его регулятор выведен в то же отверстие, где располагалась рукоятка положения гидрокорректора. Вместо гидравлических труб протянуты и закреплены электрические провода. Блок управления подключается к клеммам аккумуляторной батареи.

Проблемы с освещением

Если ухудшилось освещение дороги фарами, то сначала следует определить причину такой неисправности. Фары можно и не регулировать. Для начала нужно тщательно вымыть линзу прибора. Вполне может быть, что причина банальна – загрязнение. Чтобы не приходилось постоянно мыть осветительные приборы, рекомендуется смонтировать омыватель. Установка устройства не вызывает проблем, а рабочая жидкость к нему подается из омывателя лобового стекла.

Далее следует проверить целостность линзы. Если обнаружены небольшие трещины, повреждения от мелких камней или другие дефекты, то это может привести к рассеянию светового потока. Линзу нужно заменить. Дефекты поверхности рефлектора также могут привести к неисправности фар.

Возможно, по разным причинам (например, брак) начал портиться светоотражающий материал, что не позволяет создать нужную концентрацию светового пучка. Такой отражатель необходимо срочно заменить. Наконец, сам световой элемент перестал удовлетворять пожелания водителя.

Установка галогенной лампочки вместо обычной значительно усилит освещение.

Ручное управление фарами автомобиля

При регулировке и ремонте фар потребуются следующие инструменты:

  • торцевой ключ и ключ;
  • плоскогубцы;
  • отвертка

  • ;
  • насос

  • ;
  • линейка

  • ;
  • рулетка;
  • весов.

Схема маркировки ручной регулировки фар

Если все же без регулировки не обойтись, то стоит начать с ручной регулировки фар. Для его выполнения необходимо выполнить подготовку. Во-первых, вам предстоит найти ровную стену, на которой можно сделать разметку. Автомобиль должен быть припаркован перед этой стеной на расстоянии 5 м. Площадка, на которой стоит автомобиль, должна быть ровной и горизонтальной. Станок устанавливается перпендикулярно стене.

Далее следует устранить все факторы, которые могут помешать правильной регулировке фар. Чтобы автомобиль стоял ровно, необходимо проверить равенство давления в шинах и при необходимости подкачать их. При этом давление должно соответствовать паспортному значению для ВАЗ 2110. На место водителя в салоне устанавливается груз массой около 75 кг (можно посадить помощника), а управление корректором фар ВАЗ передается на позиция 1.

Схема ручной регулировки фар представлена ​​на рис. 3. Проведите на стене вертикальные линии: 0 — соответствует центру автомобиля, А и В — соответствуют центру фар. Точки Е на схеме обозначают центры элементов освещения. На высоте 60 см от земли проводят горизонтальную линию 1, определяющую высоту до центра фары, и горизонтальную линию 2, расположенную на 75 мм ниже линии 1 и соответствующую правильному расположению центра фары. световое пятно от фары.

Регулировка освещения в механическом режиме осуществляется с помощью гидрокорректора фар. Это устройство должно стабилизировать световой поток при изменении положения автомобиля или его сжатии под нагрузкой. Гидрокорректор фар ВАЗ представляет собой неразъемную систему, поэтому ремонт невозможен. Его придется заменить новым устройством. Замена гидрокорректора фар выполняется следующим образом.

Первоначально необходимо разъединить хомуты крепления гидравлических трубок на корпусе машины. Ручка управления, расположенная на приборной панели, отсоединяется простым вытягиванием ее рукой. Через отверстие вынимается рабочий цилиндр и трубка, для чего емкость с антифризом отклоняется в сторону. Со стороны автомобиля главный цилиндр откручивается с помощью торцевого ключа.

Неисправность в системе освещения – очень опасный дефект, который может привести к большим неприятностям. Регулировку фар лучше всего производить на СТО, но при необходимости можно сделать это и самостоятельно. В любом случае управлять ВАЗ 2110 с некорректным световым потоком нельзя.

Аварии, происходящие ночью, часто происходят из-за плохой видимости или неправильной настройки фар. Вот почему правильная установка фар так важна. Современные автомобили уже в базовой комплектации имеют электронные системы, самостоятельно выполняющие автокоррекцию фар. При этом датчики и электронные блоки фар самостоятельно адаптируются к окружающему освещению, и в зависимости от многих факторов выбирают оптимальный режим освещения.

Однако, если автоматическая регулировка фар не предусмотрена, ее необходимо выполнить самостоятельно. Как вариант, обратитесь на СТО. Однако второй способ не всегда удобен, так как СТО может находиться далеко и, так или иначе, поездка туда сопряжена с финансовыми затратами.

Кроме того, есть известный способ регулировки фар с помощью специальной шкалы, нарисованной на стене. Разберем его далее более подробно.

Перед регулировкой фар необходимо их подготовить:

Также проверьте

  1. Промыть фары. Особое внимание уделите линзам.
  2. Осмотреть фары на наличие дефектов стекла и отражателя фары. Если есть сколы или трещины, замените стекло.
  3. Рефлектор не должен иметь повреждений. При наличии его необходимо заменить.
  4. Для увеличения светового потока имеет смысл установить галогенные лампы или установить ксенон.

Для того, чтобы вы могли отрегулировать фары, должны быть соблюдены все условия: автомобиль должен быть оборудован (полный бак, хорошее давление в шинах, запасное колесо). Водительское кресло должно быть загружено примерно равно весу водителя (можно попросить помощника или положить мешок с песком).

Инструкция по регулировке фар ВАЗ 2110

Вам понадобится ровная площадка, рядом с ней должна быть стена, на которую свет будет падать под углом 90 градусов.

  1. Припаркуйте автомобиль в 5 метрах от стены.
  2. Нанесите на стену узор, подобный показанному на фото.

Если верхняя линия световых пятен совпадает с линией 2, а точки наклонного и горизонтального участков световых пятен совпадают с точками Е, то можно быть уверенным, что регулировка фар успешно завершен.

Стоит прочитать:

  • Причиной необходимости замены пружин передней подвески может быть нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механического. ..

  • Рассмотрим подробно процесс разборки, чистки, замены неисправных деталей, сборки и установки генератора ВАЗ 2101. В примере ниже он будет разобран…

Для обеспечения безопасности вождения фары должны быть отрегулированы правильно. Каждый автовладелец должен знать, как отрегулировать фары на ВАЗ-2110. Регулировку можно произвести, не снимая элемент с машины — для этого есть специальные винты, которые регулируют световой пучок в вертикальной плоскости. Точно так же регулируется пучок на моделях 2111, 2112. Такие настройки есть даже у более современных моделей LADA Granta и LADA Priora.

Как разобрать фару

Чтобы своими руками отрегулировать фары ВАЗ-2110, необходимо избавиться от всех дефектов в них: отремонтировать, заменить стекло, лампу, отражатель. Процедура разборки следующая:

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Если аккумулятор мешает, его можно полностью вынуть.
  2. Снимите стекло, нагрев его феном. Таким образом, вы сможете расплавить клей под ним.
  3. Вырежьте небольшой U-образный профиль в линзе.
  4. Снимите отражатель из бумаги. Для этого нужно открутить три болта сзади.
  5. Рядом с гидрокорректором есть пружина, ее надо снять. Вместе с ним демонтируются «розетки» — пластиковые клипсы, прикрепленные к отражателю.
  6. Прикрепите шар к краю рефлектора.
  7. Защелкните металлическую катушку, чтобы предотвратить выкручивание регулятора.

Если гидрокорректор затянут слишком сильно, это приведет к тому, что ограничитель просто деформируется. При этом из пластикового держателя выпадет шарик, и вся оптическая система упадет вниз.

Особенности снятия фары

Обязательно учтите, что если перекрутить корректор, то придется заменить стальную часть резиновой прокладкой. Проблема в том, что стальной элемент корректора ломается, деформируется, что сказывается на работе. Это не лучший вариант, так как при установке резиновой прокладки сложно узнать, когда фары находятся в крайних положениях.

Чтобы свет не пропадал, нужно будет перекрутить корректор. Поэтому при регулировке фар ВАЗ-2110 своими руками потребуется установка дополнительного фиксатора. Идеально подойдет проволочный шплинт. Он помещен в лепестки пластиковой «розы». Крайне важно соблюдать осторожность при разборке блока фары. Перед первым использованием очистите все поверхности от излишков герметика. При необходимости покройте стекло по всему периметру герметиком.

Альтернативная настройка

Для того чтобы отрегулировать фары на ВАЗ-2110 можно воспользоваться альтернативным методом. Для этого выполните следующие действия:

  1. Закрутите крепления диммера.
  2. Затяните винты внутри фонарей и наденьте на них шайбы.
  3. Снимите пластиковые зажимы.
  4. Установите планки, на которых расположены отражатели дальнего и ближнего света.
  5. Поместите шайбу на стержень. Также потребуется установить на него пружину и сверху снова шайбу.
  6. Вся конструкция фиксируется контргайкой.

Подготовительные работы перед регулировкой без разборки

При отсутствии дефектов самой фары можно не разбирать, достаточно подправить световой пучок.

Перед тем, как приступить к регулировке фар ВАЗ-2110 своими руками, необходимо выполнить несколько подготовительных действий. На фото видны разметки стены. Вам также необходимо будет выполнить следующие условия:

  1. Полностью заполните бензобак, чтобы задняя часть автомобиля еще больше опустилась.
  2. Вымыть все стекла фар.
  3. Положите запаску, огнетушитель, комплект ключей в багажник. Другими словами, все, что вы обычно носите с собой.
  4. Проверить давление во всех колесах и при необходимости подкачать.
  5. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Обязательно, чтобы рядом была идеально ровная стена или забор. Расстояние от него до передней части автомобиля должно быть не менее 8 метров.

Обязательно правильно отметьте вертикальную плоскость, так как от этого зависит, насколько точно будет выполнена регулировка света.

Алгоритм действий при настройке

Перед тем, как отрегулировать фары на ВАЗ-2110, необходимо провести все подготовительные действия. Нет смысла размещать грузы на передних сиденьях. Для более точных регулировок (по мере загрузки машины) имеется гидравлический привод. Его ручка находится слева от руля, возле блока предохранителей. А теперь о том, как отрегулировать фары без разборки элементов:

  1. Поставьте автомобиль к стене, его продольная часть должна быть перпендикулярна кузову.
  2. Запустите двигатель и включите ближний свет фар. Желательно запустить двигатель, чтобы не разрядить аккумулятор.
  3. Переведите рукоятку управления гидрокорректором в положение «1». Это положение соответствует минимальной загрузке – в машине находится только водитель.
  4. Отрегулируйте направление световых лучей с помощью винтов на фарах, ориентируясь на схему, представленную в статье.

Как только вы достигли желаемого направления, вы можете завершить работу. Теперь, в зависимости от степени загруженности автомобиля, нужно только отрегулировать положение рукоятки гидропривода.

Если нужно поменять фару

Перед регулировкой фар на ВАЗ-2110 необходимо убедиться в их исправности. Если ремонт, который был описан выше, не принес результатов, то нужно полностью заменить блок-фару. Для этого выполните следующие манипуляции:

  1. Отсоедините всю электропроводку от фонаря и снимите верхнюю часть решетки радиатора. Для этого необходимо ключом «на 10» выкрутить все болты.
  2. Отсоедините провода от поворотников и снимите гидрокорректор. Для этого нажмите на защелку и поверните устройство на 90 градусов.
  3. Открутите винты крепления оптического элемента и сдвиньте блок-фару назад.
  4. Ослабьте болты на верхнем фиксаторе и снимите «ресницу».

Открутив последнюю гайку, можно немного приподнять весь фонарь в сборе и снять. Если еще есть возможность сделать ремонт, сделайте это. Если нет, то менять всю фару. Перед регулировкой фар на ВАЗ-2110 обязательно отремонтируйте их. Это обеспечит максимальную оптическую надежность.

Кулисный редуктор, как и все в автомобиле, требует обслуживания и своевременной регулировки. Несоосность рычага переключения передач может вызывать дискомфорт при вождении. Например, может быть дребезг ручки переключения передач, включение скоростей может стать неточным, скорости могут время от времени «сбиваться», а сам рычаг может начать «играть».

Чтобы от всего этого избавиться, необходимо провести простую процедуру регулировки кулисы коробки передач, тем более, что регулировка кулисы займет у вас не более получаса времени.

Балансир коробки передач необходим для предотвращения произвольного включения скоростей из-за одновременного движения ползунков. Зачастую от неправильно отрегулированной кулисы страдает вся трансмиссия, в результате вы сталкиваетесь с неисправностью всей коробки передач. В наших предыдущих статьях мы уже много раз говорили об этой детали, например, в статье: О том, а также в статье: . Кроме того, будет затронут вопрос включения передач и редукторов в.

Регулировка кулисы коробки передач предусматривает присутствие помощника, в этом случае и результат, и сама работа будут более качественными. Модно регулировать крылья несколькими способами, ниже мы опишем каждый из них подробнее.

Как отрегулировать крылья на ВАЗ 2110 своими руками

Перед регулировкой кулисы КПП необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

  1. Загнать автомобиль в яму.
  2. Затяните стояночный тормоз и установите противооткатные упоры.

Способ №1 — регулировка кулисы на задней скорости.

  1. Ослабьте хомут.
  2. Включите передачу заднего хода и установите рычаг в нужное положение.
  3. Затем затяните хомут и проверьте, как работает коромысло, устраивает ли вас текущее положение рычага и работа коромысла.

Способ №2 — регулировка крыльев на первой скорости.

Этот метод используется, как правило, когда первый метод не дал результатов.