Содержание
Прогноз погоды в Москве на сегодня подробно (по часам)
24 мая, среда 2:00 – 24 мая, среда 7:00
2:00 | 3:00 | 4:00 | 5:00 | 6:00 | 7:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Состояние погоды | ||||||
Состояние погоды | Пасмурно, небольшой дождь | Пасмурно | Пасмурно, небольшой дождь | Пасмурно, небольшой дождь | Пасмурно, небольшой дождь | Пасмурно |
Осадки: Вероятность осадков, Количество осадков в мм | ||||||
Вероятность осадков | 46% | 53% | 49% | 72% | 61% | 37% |
Количество осадков | 0. 1 мм | 0.1 мм | 0.7 мм | 0.1 мм | ||
Температура воздуха в °C | ||||||
Температура воздуха | +17° | +16° | +16° | +16° | +16° | +16° |
к Ощущается | +17° | +16° | +16° | +16° | +16° | +17° |
Восточный Тихий ветер | Восточный Тихий ветер | Восточный Тихий ветер | Восточный Тихий ветер | Северо-восточный Тихий ветер | Северо-восточный Тихий ветер | |
Атм. давление на уровне моря | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление |
Отн. влажность | 80% | 82% | 84% | 83% | 81% | 79% |
24 мая, среда 8:00 – 24 мая, среда 13:00
8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Состояние погоды | ||||||
Состояние погоды | Пасмурно | Облачно | Облачно | Облачно | Облачно | Облачно |
Осадки: Вероятность осадков, Количество осадков в мм | ||||||
Вероятность осадков | 36% | 30% | 23% | 28% | 34% | 34% |
Количество осадков | ||||||
Температура воздуха в °C | ||||||
Температура воздуха | +17° | +18° | +18° | +19° | +20° | +21° |
к Ощущается | +17° | +18° | +18° | +19° | +20° | +21° |
Северный Тихий ветер | Северо-восточный Тихий ветер | Северо-восточный Тихий ветер | Восточный Тихий ветер | Юго-восточный Тихий ветер | Юго-восточный Тихий ветер | |
Атм. давление на уровне моря | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 760 мм рт. ст. Нормальное давление | 760 мм рт. ст. Нормальное давление | 760 мм рт. ст. Нормальное давление |
Отн. влажность | 77% | 73% | 68% | 63% | 59% | 55% |
24 мая, среда 14:00 – 24 мая, среда 19:00
14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Состояние погоды | ||||||
Состояние погоды | Облачно | Переменная облачность, немного кучево-дождевых облаков | Небольшой дождь, возможна гроза | Небольшой дождь, возможна гроза | Переменная облачность, немного кучево-дождевых облаков | Переменная облачность, немного кучево-дождевых облаков |
Осадки: Вероятность осадков, Количество осадков в мм | ||||||
Вероятность осадков | 41% | 40% | 46% | 51% | 52% | 45% |
Количество осадков | 0. 1 мм | 0.1 мм | ||||
Температура воздуха в °C | ||||||
Температура воздуха | +22° | +23° | +22° | +21° | +21° | +20° |
к Ощущается | +22° | +22° | +21° | +21° | +20° | +20° |
Юго-восточный Тихий ветер | Юго-восточный Тихий ветер | Юго-восточный Легкий ветер | Южный Тихий ветер | Южный Тихий ветер | Южный Тихий ветер | |
Атм. давление на уровне моря | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление |
Отн. влажность | 51% | 50% | 51% | 54% | 57% | 62% |
24 мая, среда 20:00 – 25 мая, четверг 1:00
20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | 0:00 | 1:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Состояние погоды | ||||||
Состояние погоды | Переменная облачность, немного кучево-дождевых облаков | Переменная облачность, немного кучево-дождевых облаков | Малооблачно | Малооблачно, перистые облака | Малооблачно, перистые облака | Малооблачно, перистые облака |
Осадки: Вероятность осадков, Количество осадков в мм | ||||||
Вероятность осадков | 28% | 11% | 5% | 3% | 2% | 1% |
Количество осадков | ||||||
Температура воздуха в °C | ||||||
Температура воздуха | +19° | +18° | +18° | +17° | +17° | +16° |
к Ощущается | +20° | +19° | +18° | +18° | +17° | +17° |
Южный Тихий ветер | Южный Тихий ветер | Южный Тихий ветер | Южный Тихий ветер | Юго-западный Тихий ветер | Юго-западный Тихий ветер | |
Атм. давление на уровне моря | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление | 761 мм рт. ст. Нормальное давление |
Отн. влажность | 68% | 74% | 78% | 81% | 83% | 85% |
Прогноз погоды на сегодня и ближайшие 24 часа дает детальное представление о состоянии погоды подробно по часам. Прогноз содержит такие параметры, как характеристика состояния погоды, температура воздуха, вероятность осадков, количество осадков, направление ветра, скорость (сила) ветра, относительная влажность воздуха.
10 вопросов о метро, которые не дают покоя каждому, кто в него спускался / AdMe
Туристы приезжают в Петербург не только ради архитектуры, музеев и театра, но и для того, чтобы увидеть станции одного из самых глубоких метро в мире. Спуск на некоторые из них занимает около 5 минут. Еще одна особенность метрополитена — станции закрытого типа с раздвижными дверями. Но это еще не все.
Нам в ADME было любопытно узнать ответы на интригующие вопросы о метро, поэтому мы решили поговорить о нем с настоящими знатоками — сотрудниками пресс-службы Петербургского метрополитена. А из бонуса вы узнаете, какая станция в Петербурге самая глубокая.
Почему, как только заходишь в вестибюль станции метро, сразу чувствуешь особенный «запах метро»? Откуда он появляется?
© Tim Adams / Flickr
Самый узнаваемый «аромат метро» — запах стальных рельс вперемешку с запахом шпал, обработанных креозотом. Эта специальная жидкость, предотвращающая гниение, наносится всего один раз — на заводе. Со временем он рассеивается, но легкий, едва уловимый, он так или иначе доносится из тоннеля ветрами.
Откуда в метро ветер?
За наличие воздуха в метро отвечают вентиляционные шахты, в которых установлены вентиляторы. Но еще определенную роль в естественном проветривании станций и тоннелей играют подвижные составы. Когда поезд едет в тоннеле, перед составом образуется избыточное давление воздуха, а позади него — разрежение.
Есть ли скрытые выходы из метро?
© Wikipedia
Кроме пассажирских выходов через вестибюли станций существуют технологические выходы на поверхность через вентиляционные шахты. Они обычно расположены недалеко от станций метро, часто в скверах или парках, по возможности вдали от пробок, чтобы избежать попадания лишних вредных газов в метрополитен.
Почему ступени эскалатора и фонари пронумерованы?
© 58liudmila / instagram
У ступеней эскалатора есть номера не просто так. Они нужны для того, чтобы было легче искать неисправности. Например, если при работе эскалатора слышен посторонний шум в лестничном полотне, оператор или машинист определяет участок полотна и легко находит его на площадке обслуживания внутри эскалатора.
Почему в метро нет урн и туалетов?
© Wikimedia
В санитарно-эпидемиологических правилах и нормах указываются различные требования к минимальному расстоянию между общественным туалетом и зоной массового прохода людей, из-за которых большинство станций петербургского метро не могут быть реконструированы под размещение общественных туалетов. А урны признаны объектами возможной террористической угрозы, поэтому их нет в метрополитенах почти всех развитых стран.
Почему в петербургском метро до сих пор пользуются жетонами?
© Wikipedia
Петербургский метрополитен один из немногих на постсоветском пространстве сохранил жетон как средство оплаты проезда. Его выгодно покупать, когда на метро нужно проехать 1–2 раза. А еще жетон — это произведение искусства и необычный сувенир. Помимо «классических» в кассах продаются юбилейные жетоны, отчеканенные лимитированным тиражом.
Как машинисты и работники метро добираются домой после ночной смены? Метро же закрыто
© Needpix
Ездить домой после закрытия метро машинистам не приходится. Каждый месяц для них составляются индивидуальные графики работы. Ночная смена начинается в 15:00–16:00 и заканчивается в 8:00–9:00. Ночью машинисты несколько часов спят в специальных комнатах отдыха. Соответственно, дневная смена начинается с 8:00–9:00 и длится до 17:00. Есть еще утренние смены (как правило, на них выходят те, кто живет в пешей доступности от метро) и вечерние — до 22:00.
Что делать, если человек упал на рельсы? Как привлечь внимание машиниста?
© konstantin32 / depositphotos
Если человек оказался на путях ближе к месту остановки первого вагона и состава при этом еще не видно, нужно забежать за линию остановки первого вагона. Она отмечена специальной черно-белой рейкой. И бежать, придерживаясь правой стороны — там нет контактного рельса. И второй вариант: лечь в лоток — специальное углубление между рельсами — лицом вниз и головой навстречу составу. Отбросить сумку назад, зажать одежду, чтобы потоки ветра ее не подхватили, и ждать. Проедет поезд, и пассажира выведут на платформу.
Главное — не пытайтесь залезть на платформу, опираясь ногой на контактный рельс. Он покрыт защитным кожухом, и его хочется использовать в качестве ступеньки, но это ошибка. А электричество ошибок не прощает. Машинисту нужно подать специальный сигнал экстренной остановки — круговое движение рукой — и обязательно сообщить о падении дежурному по станции.
Почему поручни эскалаторов двигаются быстрее ступенек?
© marco963 / depositphotos
Поручни и ступени — это два разных полотна, два разных механизма и две разные скорости работы. Синхронизировать их можно, но, по сути, незачем. Во-первых, трудозатратно, поскольку придется постоянно поддерживать единство в работе систем. Во-вторых, нецелесообразно, ведь при нормальном функционировании эскалатора допустимая разница скоростей составляет всего 2 %. Да, из-за этих 2 % нам периодически нужно переставлять руку поближе к себе.
Зачем нужны цветные полосы на ступенях эскалатора? И почему внизу балюстрады эскалатора установлены щетки?
Ограничительные полосы необходимы для исключения трения между обувью пассажиров и поверхностью фартука (неподвижный элемент балюстрады). В зависимости от цвета настила ступеней на разных типах эскалаторов используются разные цвета ограничительных полос: красный, белый, желтый. Щетки внизу балюстрады служат для безопасности пассажиров.
Щетки безопасности смонтированы таким образом, что, как бы близко пассажир ни ставил к ней ногу, до фартука он не достанет: нога упирается в щетку (фотография справа), человек чувствует препятствие и инстинктивно отступает. Но есть эскалаторы, на которых такие щетки не установлены (фотография слева), и если нога соприкоснется с балюстрадой, то ее может закрутить или же будет неприятный звук от трения обуви о неподвижный элемент эскалатора.
Бонус
© Wikimedia
- В метро Петербурга есть станции закрытого типа: с платформенными раздвижными дверями и без боковых платформ.
- Метрополитен — это в том числе и объект гражданской обороны. При угрозе населению города отдельные участки метро посредством гермозатворов превращаются в автономные убежища, которые обеспечиваются электричеством, вентиляцией, водой и в которых есть система канализации.
- 8 станций признаны объектами культурного наследия России: «Площадь Восстания», «Владимирская», «Пушкинская», «Технологический институт», «Балтийская», «Нарвская», «Кировский завод» и «Автово».
- Если машинисту срочно необходимо в туалет, а до перерыва далеко, он просит подменить его, сообщая по радиосвязи диспетчеру: «Маршрут такой-то, резерв, пожалуйста». Резерв — это резервный машинист, их несколько на линии.
- Самая глубокая станция — «Адмиралтейская», 86 м.
- В середине платформы установлены кабины дежурного по приему и отправлению поездов метрополитена. А в начале и в конце платформы — кабины для маневровых машинистов, там они могут отдохнуть в период между прибытием поездов.
А вам доводилось ездить в петербургском метро? Что еще хотели бы узнать про него?
Фото на превью konstantin32 / depositphotos
AdMe/Культура/10 вопросов о метро, которые не дают покоя каждому, кто в него спускался
Почему на станциях метро так ветрено?
Наука
Непредсказуемые, а иногда и тревожные, необычайно сильные ветры на станциях метро можно объяснить некоторыми элементарными законами физики.
Джули БогенМарк Э. Гибсон / Гетти
Сохраненные истории
Сильные и таинственные ветры в системе метро Вашингтона, округ Колумбия, кажется, возникают из ниоткуда. Как и следовало ожидать, они не так уж плохи, когда стоят на платформе поезда; на самом деле, это уровень между платформой поезда и улицей, где яростно мощные порывы ветра самые сильные. Время от времени меня и моих товарищей по пригородной поездке будут заставать в том, что мы сжимаем нашу одежду и материалы для чтения, в то время как наши волосы бьют нас по лицу. Иногда сбивается маленький ребенок. Но предсказать, когда подует ветер, невозможно. Однажды утром я заметил, что напрягаюсь всем телом, готовясь к взрыву, который — конечно же, на этот раз — так и не случился.
Это сводит с ума, и никто не может понять, откуда дует ветер и почему он такой переменчивый. Многие жители Вашингтона, похоже, довольствуются тем, что хватаются за шляпы и игнорируют это загадочное явление. Когда я впервые переехал сюда, я слышал, что пути будут «постоянно гореть» (это не так), из-за строительных работ ездить на выходные будет невозможно (это не так), а во всех вагонах метро странные винтажные коврики (которые, ладно, у некоторых так). Но о чем меня не предупредили — и хотелось бы предупредить, — так это о ветре.
После нескольких месяцев того, как меня постоянно заставали врасплох, мне нужно было понять, что происходит. Поэтому я позвонил Кенни Брейеру, профессору инженерии в Университете Брауна, чтобы узнать, не может ли он помочь мне разобраться в возможных факторах.
По словам Брейера, здесь могут быть задействованы несколько взаимосвязанных переменных, и одной из них может быть разница в давлении воздуха. Любая большая подземная среда с большим количеством людей, такая как станция метро, нуждается в «мощной системе кондиционирования или вентиляции». Эта система создает обмен воздуха с земли наверх или из помещения на улицу, где также вероятна разница давлений. Воздух также естественным образом перемещается из областей с более высоким давлением в области с более низким давлением, чтобы выровнять разницу давлений. «Если вы находитесь в нужном месте, — сказал он мне, — эти относительно небольшие перепады давления могут создать значительный поток».
Кроме того, принцип Бернулли гласит, что при изменении атмосферного давления скорость воздуха изменяется обратным образом, т.е. Итак, как объяснил Брейер, «если у вас высокое давление воздуха, у вас низкая скорость, а если у вас низкое давление воздуха, у вас высокая скорость». В любое время, когда есть воздушный поток, например, «воздух движется через станцию из больших помещений в малые», скорости и давления могут существенно меняться.
Еще одним фактором может быть то, что обычно называют эффектом поршня, который относится к воздушному потоку, создаваемому транспортным средством при движении по туннелю. В этом случае поезда движутся по туннелям на высоких скоростях, выталкивая воздух перед собой на платформу, которая распространяется наружу везде, где это возможно (например, вверх по эскалаторам и в другие секции станции), и создавая всасывание, вытягивая воздух в туннель позади них.
Вдобавок ко всему этому Брейер отметил, что станции метро имеют «невероятно сложную геометрию»: «Поезда идут в двух разных направлениях, или, если это большая станция, развязка с несколькими рельсами и несколькими поездами». В крупных городах, таких как Нью-Йорк, форма здания напрямую влияет на силу ветра. (Здесь также приходит на ум Чикаго, хотя Город Ветров получил свое название не от погоды, а от «горячего воздуха, ревущего от политиков».) И из-за вышеупомянутой разницы давлений надземный воздух также влияет на воздух под землей.
Наконец, необходимо учитывать термодинамику. «Если воздух в метро теплее, чем снаружи, или наоборот, — сказал Брейер, — то разница температур может вызвать поток воздуха». Опять же, это простая физика: холодный воздух плотнее горячего, а это значит, что холодный воздух будет опускаться, а горячий подниматься. В случае такого большого количества городских подземных железнодорожных станций, которые (теоретически) отапливаются зимой и охлаждаются летом, холодный воздух может течь вниз на станцию или теплый воздух выходит со станции вверх, «и это может быть важным фактором».
Таким образом, системы кондиционирования воздуха, принцип Бернулли, поршневой эффект, сложные формы зданий и температурные сдвиги — все это, возможно, играет определенную роль. Я обратился в транспортное агентство округа Колумбия, Управление транзита столичного округа Вашингтона, за дальнейшими разъяснениями и комментариями, но оно так и не ответило.
Если оставить в стороне мое странное увлечение, есть ли здесь что-то, о чем нужно беспокоиться? Мое исследование выявило одну долгосрочную проблему: подземные транспортные узлы уникально уязвимы для биохимических атак с воздуха, подобных тому, что произошло в Токио в 1919 году.95. На этих станциях «большое количество людей находится в ограниченном пространстве» с десятками выходов в город, как объяснил мне по телефону Дэвид Браун из Аргоннской национальной лаборатории. Это означает, что «материал может перемещаться по всей системе и может всплывать повсюду».
Он, должно быть, услышал озабоченность в моем голосе, потому что продолжил заверениями о «вычислительной модели, которую мы можем использовать для прогнозирования этих [воздушных] потоков и того, как материалы транспортируются через систему». Он добавил: «Действительно важно знать, как материал разбавляется от станции к станции и с какой скоростью он перемещается по системе». За последнее десятилетие Браун и его команда провели «обширные» симуляции в Бостоне, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы получить информацию, которая могла бы помочь в ответных действиях на биохимический террористический акт.
Но краткий ответ на мой вопрос — нет, пассажиры могут безбоязненно противостоять ветру метро. Если не считать одного очень необычного случая в 2014 году, когда ребенка в коляске выбросило на рельсы в Лондоне, и трех случаев, когда порывы ветра, вызванные движением самих поездов, сдуло людей, сильный ветер не опасен. В лучшем случае они испортят нам волосы, взъерошат нашу одежду и по крайней мере у некоторых из нас отобьют желание носить юбки.
Метро Ветер Клод Маккей
Стихотворение с самого начала олицетворяет ветер, гарантируя, что читатели поймут, что говорящий думает о нечеловеческой силе с помощью эмоционального языка. Они понимают и, кажется, сочувствуют ветру в «Ветер метро », передавая его желание вырваться из темных городских туннелей и обогнуть океан.
Метро Ветер Клод МаккейДалеко вниз, вниз по великой тощей кишке города Серый поезд несет усталый ветер; В набитых вагонах веера толпе дыхание перерезают, Оставляя позади больной и тяжелый воздух. И бледнощекие дети ищут верхнюю дверь, Чтобы дать Их летние куртки развеяны на ветру; Их смех поглощен оглушительным ревом Плененного ветра, который стонет по полям и морям; Моря охлаждают тепло, где дрейфуют туземные шхуны По сонным водам, а чайки кружат и несутся, Ожидая, когда ветреные волны поднимут кили. Легко средь островов пучины; Острова высоких пальм, белоцветущих, Которые несли свой аромат в тропическое море, Где поля праздно лежат в росистой ночи, И Ремесла плывут над ними свежими и свободными.
Исследовать Subway Wind
- 1 Резюме
- 2 Структура и форма
- 3 Литературные устройства
- 4 Подробный анализ
- 5 Часто задаваемые вопросы
90 055 6 Похожие стихи
Резюме
‘ Ветер метро’ автор Клод Маккей — красивое и лирическое стихотворение о стремлении ветра вырваться из туннеля метро.
В первых строках стихотворения говорящий отмечает, что далеко внизу в городе пойман ветер. Его стоны заглушают детский смех, поскольку он жаждет сбежать от городского пейзажа. Он ищет новый мир, наполненный природой и свободой. Ветер, говорит спикер, хочет дуть вдоль берега моря. Он хочет дрейфовать шхуны и гонять по небу птиц. Поэма заканчивается явным намеком на свободу, позволяя читателю связать тоску ветра с любым собственным опытом.
Полностью стихотворение можно прочитать здесь.
Структура и форма
« Ветер в метро» Клода Маккея — это стихотворение из шестнадцати строк, содержащееся в одной строфе текста. Строки написаны с определенной схемой рифмовки. Они следуют схеме ABABCDCDEFEFGHGH. Этот чередующийся образец рифмы довольно распространен. Это также позволяет стихотворению сохранять устойчивый рисунок во всех строках. Маккей также решил использовать пятистопный ямб. Это означает, что каждая строка содержит пять серий по две доли, первая из которых безударная, а вторая ударная.
Литературные приемы
В этом стихотворении поэт использует несколько литературных приемов. К ним относятся, помимо прочего:
- Enjambment : можно увидеть, когда поэт обрывает строку перед ее естественной точкой остановки. Например, переход между строками один и два, а также строки семь и восемь.
- Аллитерация : повторение одного и того же согласного звука в начале нескольких слов. Например, «большая изможденная кишка», «толпа» и «порез».
- Цезура : происходит, когда поэт вставляет паузу в середине строки. Например, «По сонной воде, пока чайки кружат и несутся».
- Образы : можно увидеть, когда поэт использует особенно интересные и запоминающиеся описания. Например, «Седой поезд мчит усталый ветер».
Подробный анализ
Строки 1–6
Далеко вниз, сквозь великую тощую кишку города
Мчится серый поезд, несущий усталый ветер;
В битком набитых вагонах вентиляторы перехватывают дыхание толпы,
Оставляя позади больной и тяжелый воздух.
И бледнощекие дети ищут верхнюю дверь
Летние куртки отдать на ветер;
В первых строках этого стихотворения говорящий начинает с постановки сцены. Он описывает, каково это — следовать по городу к путям метро и заглядывать внутрь толпы. Там «поклонники» перебивают дыхание, а дети лезут к окнам. Говорящий сосредотачивается на этом плененном ветре в следующих строках. Он предполагает, что он застрял в железнодорожных туннелях и не может найти выход.
Строки 7-12
Их смех тонет в оглушительном реве
Плененного ветра, который стонет о полях и морях;
Охлаждающее теплое море, где дрейфуют туземные шхуны
Сквозь сонные воды, пока чайки кружат и несутся,
В ожидании ветреных волн поднимутся кили
Легко среди островов пучины;
Дети, смеющиеся в поезде, поглощают свои звуки «стонами» плененного ветра. Он ищет «поля и моря», но не может выбраться из туннелей. Он жаждет другой жизни, той, которую он, возможно, знал раньше, но не может вернуть. Или тот, о котором он только мечтал. Там «чайки кружат и несутся» и «дрейфуют шхуны» в открытом океане.
Эти красивые изображения резко контрастируют с более темными и унылыми изображениями туннеля метро. Сразу понятно, почему этот олицетворенный ветер предпочитает одно другому.
Строки 13-16
Острова высоких пальм, цветущих белизной
Которые несли свой аромат в тропическое море,
Где поля лежат без дела в росистой ночи,
И ремесла плывут над ними свежими и свободными.
В последних четырех строках шестнадцатистрочного стихотворения говорящий завершает образами берега. Окончательный образ — образ свободы. Это то, что прежде всего ищет ветер. И это стремление довольно легко связать с опытом любого человека, который застрял в одной ситуации и мечтает о другой. Индустриальный городской пейзаж — ловушка в этом стихотворении. Природа и свобода, которую она предлагает, возвышаются над всем остальным.
Часто задаваемые вопросы
Каков тон «Ветер метро ?»
Тон описательный и лирический. Говорящий не ветер, но он хорошо знает, как чувствует ветер. Они знают, что природа ищет свободы, и используют поэтический язык, чтобы продемонстрировать это.
Какова цель «Ветер метро ?»
Цель состоит в том, чтобы описать красоту мира природы по сравнению с темнотой и замкнутостью городской жизни. Ветер, как и человек, стремится сбежать из городских пределов в своего рода утопию на берегу.
Какие темы в «Ветер в метро ?»
Темы, действующие в этом стихотворении, включают свободу и природу. Говорящий соотносит эти два явления друг с другом весьма прямо. В природе человек обретает свободу.
Кто говорит в «Ветер в метро ?»
Говорящий — это тот, кто, вероятно, испытал те же чувства, что и ветер, и достаточно изобретателен, чтобы представить их по отношению к персонифицированной силе.
Похожие стихи
Читателям, которым понравился выпуск «Ветер в метро» , следует также прочитать некоторые другие стихи Клода Маккея.