Отключение функции Старт/Стоп на BMW X3

  • Главная
  • Блог
  • Отключение функции Старт/Стоп на BMW X3

С проявлением технологии BMW Efficient Dynamics в современных немецких автомобилях применяется система Start/Stop. Данная опция позволяет автоматически останавливать и снова запускать двигатель, экономить топливо и снижать уровень вредных выбросов. Производитель заявляет о неоспоримых преимуществах и экологичности подобной функции. Start-Stop срабатывает при временной остановке автомобиля и выключает двигатель, например, когда вы останавливаетесь на запрещающий сигнал светофора в ожидании начала движения. Как только отпускается педаль тормоза, двигатель снова запускается и автомобиль едет дальше.

Казалось бы, все хорошо — пока вы стоите, топливо не расходуется, нет шума и запаха отработанных газов. Кроме того, производитель утверждает, что таким образом можно сэкономить до 10% потребляемого топлива. Но так бывает в условиях, близких к идеальным. Скажем, если вы останавливаетесь на небольшое количество времени на трех-пяти светофорах в городе.

Независимые исследования показали, что в реальных условиях процент экономии топлива значительно меньше, а вот нагрузка на системы автомобиля возрастает. Чаще всего водителям приходится стоять в длинных пробках, где в потоке движения постоянно приходится использовать комбинацию «газ-тормоз-газ-тормоз». В таком режиме  автомобиль за короткое время может запускаться более трех десятков раз. В итоге это приводит к повышенной нагрузке на стартер, аккумулятор и двигатель, сокращая их ресурс, особенно в холодное время года.

Обладатели автомобилей с турбонаддувом знают, что не стоит выключать двигатель сразу после остановки, так как турбина должна остыть. Дело в том, что при работе ДВС масло поступает к подшипникам, на которых удерживается ось турбины, смазывая и способствуя их охлаждению. Если резко остановить работу двигателя, поступление масла прекращается, а вал турбины и подшипники продолжают работать, нагреваясь еще сильнее. Оставшаяся в турбине смазка начинает закоксовываться под воздействием высокой температуры и препятствует поступлению свежего масла к турбине в начале следующего запуска. Впоследствии это приводит к быстрому износу подшипников турбины. Постоянная работа системы Start-Stop повышает риски повреждения мощных турбокомпрессоров.

Многие автовладельцы, проживающие в больших городах, не используют функцию Start-Stop, так как не считают ее удобной. Производитель предусмотрел отключение системы при помощи соответствующей кнопки. Но эту манипуляцию водителю приходится выполнять при каждой поездке.

Отключить опцию Start/Stop можно при помощи кодирования на диагностическом оборудовании. Наши специалисты выполнят профессиональное программирование электронных блоков управления автомобиля в соответствии с Вашими потребностями и без вреда для работы электроники. По желанию можно настроить удобный режим работы Start/Stop с запоминанием последнего переключения функции или с ее полным отключением. Также мы можем настроить другие полезные опции автомобиля, выполнить обновление прошивки или изменить настройки, связанные с дооснащением автомобиля.

Вам понадобятся следующие услуги:

Кодирование

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Кодирование опции
    2300 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
2300 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

Отключение Start/ Stop на MINI Cooper F…



Выключение системы «Старт-Стоп» программно на MINI Cooper.

Вот красиво же!

Ещё, возможно, старт-стоп не отключают потому, что хотят чаще трогать свой прекрасный MINI)) Ведь кнопочки эти придется трогать неустанно…

Start/ Stop…

Какая нужная, полезная и замечательная, эта функция! А ещё она модная!

Для тех из нас, кто всё же не из-за подлости своей, а в угоду невежеству, не знает, что это такое, ссылка с одного из поисковиков: Система «старт-стоп» (англ. «Start-stop» system) — технология, предназначенная для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу.

В эпоху поголовной неистовой погони всех членов прогрессивного высокоинтеллигентного общества за улучшением экологии нашей прекрасной планеты, разве посмеет кто-то совершить такой безнравственный поступок, как отключение этой необходимой в наш век фичи и при этом, чтобы совесть его после не сожрала в тот момент, когда он останется с ней наедине?!

Владелец мини купера, с трепетом и волнением ожидает плавного торможения на перекрестке, чтобы почувствовать, как пробегающая по кузову мелкая вибрация подскажет — вот оно! “Сейчас, прямо в эти самые мгновения, мы с тобой, мой хозяин, улучшаем Экологию!

Приятно насладиться тишиной… ну, если до этого сделал полную шумоизоляцию салона)))))

Идея, где-то, быть может и попахивает здравым смыслом, но аромат столь тонок и практически неуловим. Мнения разные, и противоположная точка зрения, что поголовное внедрение этой системы в современные авто это не что иное, как маркетинг. Сами посудите. Многочисленные тест-драйвы многочисленных пытливых умов показывают нам экономию топлива “ноль” с чем-то там процентов — 2% на сотни километров пути. Повышенный износ стартера, аккумулятора, так как вследствие очень частых циклов разряда и заряда нагрузка на аккумуляторную батарею оказывается очень высока. Допнагрузка на генератор, неминуемое попадание бензина в моторное масло в бОльшем количестве, по сравнению с с более “грязным” и неэкологичным режимом работы мотора. А в Российских климатических реалиях, унылыми условиях езды в современном мегаполисе с его постоянными пробками, глохнущий при каждой остановке машины двигатель вызывает лишь раздражение. Поэтому у многих миниводов алгоритм утреннего запуска таков: сел, пристегнулся ремнем безопасности, отключил систему start-stop, поехал. А некоторые, желают избавиться от этой системы вовсе. И случается, что не очень корректными методами… Опять же, все эти мифические износы оспоримы, поскольку и аккумулятор специальный и стартер рассчитывался на бОльшее количество циклов работы (прим. в 8 раз), а в некоторых машинках он так и вовсе в этом процессе принимает косвенное участие, потому как генератор впрягается в работу.

Если честно, сначала даже не поняли, что это собственно говоря, за девайс. А вникать пришлось, поскольку при исправлении простенькой неисправности, после удаления кодов ошибок MINI F56 JCW перестал запускаться и в различных блоках управления появилась ошибка по шинам передачи данных. Штатная процедура, которую несколько раз в день делаем привела к смерти пациента на подъемнике. Вата фак?

После непродолжительной диагностики выявили, что все дороги ведут к комбинации приборов. Сняли, вскрыли, оху… удивились.

Этот фрукт — can gateway. Фильтр кан-сообщений и устанавливается он для блокирования сообщений, передаваемых по той или иной шине передачи данных. Например, чтобы отключить какие-то ненужные функции, которые невозможно отключить посредством органов управления автомобилем. Применяется чаще всего в случаях отсутствия средств штатного программирования автомобиля. Оборудования дилерского уровня и иеже с ними, ну или когда чертовски интересно чего-то попаять!

Зачем?((

Ведь можно очень просто, при помощи кодирования, отключить ненужную Вам функцию. Причем, если вдруг возникнет желание приобщиться к “зеленому движению”, шанс остается за вами. Поскольку функция старт/ стоп отключается так: не нужна она вам? — штатной кнопкой отключаете её, как делали все время, но только при перезапуске двигателя, эта функция останется выключеной и далее. На все время, пока вы её сами вновь не включите. Логично и удобно и не нужно впаивать в заводскую электросхему интересный с точки зрения электронщика прибор.

Подводя итог скажем, что нужна эта функция или нет, каждый решает для себя сам. Но мы можем сделать так, чтобы вы думали об этом не при каждом запуске автомобиля)))))

P. S.: к тому же можно бонусом много всего индувиализировать)

Можно ли навсегда отключить автозапуск-стоп?
– Autostop Eliminator

Стоп-Старт, или Autostop, или ESS, или Idle Stop & Go – это система большинства современных автомобилей, которая отключает двигатель, когда автомобиль стоит, для снижения расхода топлива и выбросов. В гибридных транспортных средствах эта система может отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется с низкой нагрузкой на дроссельную заслонку и при спуске, а также при замедлении с более высоких скоростей. Двигатель снова запускается при отпускании тормоза, включении сцепления или когда водитель снова начинает двигаться и ускоряться.

К сожалению, многие потребители не в восторге от этой функции – она обеспечивает минимальную экономию топлива и вынуждает потребителей многократно отключать эту функцию каждый раз, когда они включают зажигание, если они не хотят использовать эту функцию.

Можно ли отключить технологию Start-Stop?

Хотя вы можете отключить эту функцию, ни одна марка автомобиля не позволяет отключить ее навсегда. Для временного отключения нажмите кнопку «A Off» рядом с рычагом переключения передач вашего автомобиля, чтобы выключить Autostop. Имейте в виду, однако, что вы не сможете навсегда решить эту проблему, так как в следующий раз, когда вы включите зажигание, Start-Stop снова автоматически включится.

Можно ли отключить автостоп навсегда?

Как уже говорилось ранее, ни один автомобильный бренд не позволяет потребителям постоянно отключать Autostop. Однако его можно временно отключить, нажав кнопку «Отключить» или «Выключить». Помимо этой опции, Start-Stop был навязан потребителям автомобильными компаниями, которые не предлагают возможности навсегда отключить эту функцию.

Вредна ли технология Start-Stop для двигателя?

Слухи о том, что технология Start-Stop вредна для двигателей, небезосновательны – в 19В 80-х и 90-х годах технология Autostop вызывала значительный износ двигателей автомобилей. Хотя с тех пор технология значительно улучшилась, до сих пор нет убедительных доказательств того, что Autostop вредит или приносит пользу двигателю. Несмотря на это, эта функциональность навязывается потребителям, практически не экономящим топливо в реальных ситуациях.

Можно ли навсегда отключить автостоп на Ford f150?

Я уверен, что это начинает звучать как заезженная пластинка, но ни один автомобильный бренд не позволяет постоянно останавливать или отключать Autostop. Потребители вынуждены либо не забывать выключать эту функцию каждый раз, когда они включают свой автомобиль, либо оставлять ее включенной и позволять двигателю выключаться при каждом красном свете светофора.

Однако надежда не потеряна. Autostop Eliminator — это простое в установке устройство, которое мгновенно решает проблему Start-Stop. Все, что вам нужно сделать, это подключить его. 

Autostop Eliminator работает, информируя автомобиль в электронном виде о необходимости выключить функцию Start-Stop и оставить ее включенной без внесения каких-либо изменений в компьютерную систему вашего автомобиля. Например, на F150 устройство будет осуществлять электронную связь с грузовиком, так что вам никогда не придется вручную отключать Autostop каждый раз, когда вы заводите машину когда-нибудь снова – если вы этого не хотите. Функцию Ford Autostop (иногда называемую функцией Start-Stop или ESS) можно легко повторно активировать простым нажатием кнопки, если вы снова захотите использовать эту функцию. Это удивительное устройство позволяет вам полностью контролировать свой автомобиль — ВЫ решаете, когда и где выключится двигатель.

Мы знаем, каково это бороться с вездесущей функцией Start-Stop, поэтому наша цель облегчить это бремя другим. Посетите остальную часть нашего веб-сайта, чтобы узнать, подходит ли вам Autostop Eliminator. Если у вас есть вопросы об Autostop Eliminator, посетите наш раздел часто задаваемых вопросов или свяжитесь с нами напрямую. Мы будем рады своевременно ответить на любые ваши вопросы.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш выбор элиминаторов Autostop.

ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

Отключение системы «стоп-старт» вашего автомобиля — законно или противозаконно

Автор John Goreham G+ 11 июля 2019 г. — 10:52

Существуют способы постоянного отключения систем «стоп-старт». Мы спросили EPA, законно ли это делать.

Реклама

Вы презираете систему стоп-старт вашего автомобиля и хотите отключить эту чертову штуку – навсегда? Конечно, некоторые автопроизводители позволяют его отключить. Но система снова включается каждый раз, когда вы перезапускаете машину. То, о чем мы говорим, является постоянным переопределением. Где есть воля, там и путь. Мы слышали о многих способах отключения систем «стоп-старт» в современных новых автомобилях. Некоторые из них механические, некоторые электрические по своей природе. Заманчиво просто убить чертову систему стоп-старт. Но разве это противозаконно?

Агентство по охране окружающей среды и Закон о чистом воздухе
В Законе о чистом воздухе говорится об отключении любой части вашего автомобиля, связанной с его выбросами. Вмешательство в системы контроля выбросов после того, как транспортное средство сертифицировано для продажи, имеет большое значение. Штрафы за это исчисляются тысячами долларов. На транспортное средство. VW сделал это недавно. После миллиардов штрафов и даже тюремных сроков мы думали, что никогда больше не услышим, чтобы кто-то пытался это сделать. Затем FCA America урегулировала иск по такому же вопросу. Это корпорации, которые действуют в гораздо большем масштабе, чем только ты я и наш местный механик. Но отличается ли закон для нас от обычного Джо?

Не так, как мы читаем. Кажется довольно очевидным, что вмешиваться в систему контроля выбросов нельзя, независимо от того, кто это делает. Вот лишь часть того, что говорится в Законе о чистом воздухе : «… Для любого лица, которое может снять или вывести из строя любое устройство или элемент конструкции, установленный на автомобиле или двигателе автомобиля или в нем, в соответствии с правилами, изложенными в этом подразделе. до его продажи и доставки конечному покупателю, или для любого лица, сознательно удаляющего или выводящего из строя любое такое устройство или элемент конструкции после такой продажи и доставки конечному покупателю; или (B) для любого лица, производящего или продающего, или предлагать продать или установить любую часть или компонент, предназначенный для использования или как часть любого автомобиля или двигателя автомобиля, где основным эффектом части или компонента является обход, выход из строя или вывод из строя любого устройства или элемент конструкции, установленный на автомобиле или двигателе автомобиля или в нем в соответствии с правилами, изложенными в настоящей подглаве, и если лицо знает или должно знать, что такая часть или компонент предлагается для продажи или устанавливается для такого использования или используется для такого использовать. ..»

Закон кажется довольно ясным. Однако мы не являемся экспертами EPA. Итак, мы попросили экспертов EPA . Давайте проясним здесь, что эта история не предназначена для того, чтобы представить EPA в плохом свете. Команда по связям со СМИ в EPA очень отзывчива и всегда рада помочь нам, когда мы об этом просим. Мы связались как по электронной почте, так и по телефону. Мы спросили EPA, будет ли отключение системы «стоп-старт» считаться нарушением Закона о чистом воздухе или любых других экологических норм. Мы также специально попросили некоторые рекомендации для отдельных владельцев, работающих в одиночку, местного механика, который взимает плату за выполнение услуги по отключению системы «стоп-старт», компании, которая предоставляет для продажи замещающий продукт, и официального дилера новых автомобилей, предлагающего такой продукт или услугу.

Мнение Агентства по охране окружающей среды о законности остановки-старта отключения
Всего к коммуникационной цепочке подключились семь сотрудников Агентства по охране окружающей среды США. Региональное управление по связям с общественностью Новой Англии Агентства по охране окружающей среды США заняло позицию. После трех дней рассмотрения вопроса вот ответ, который мы получили:

«Агентство по охране окружающей среды, как правило, не объявляет поведение незаконным до тех пор, пока агентство не разработает фактическую основу и не решит предпринять принудительные меры. Чтобы определить, является ли поведение незаконным вмешательством или продукт послепродажного обслуживания является незаконным устройством для отключения, Агентству по охране окружающей среды сначала необходимо расследовать, имел ли место каждый элемент установленного законом запрета. Например, в отношении системы старт/стоп, прежде чем заявлять о каком-либо нарушении, Агентству по охране окружающей среды необходимо сначала определить, использовал ли производитель рассматриваемого транспортного средства систему старт/стоп для соблюдения применимых правил, касающихся выбросов. Если это так, удаление этой системы или приведение ее в нерабочее состояние может быть приравнено к незаконному вмешательству, а запасные части и компоненты, которые обходят, отключают или выводят систему из строя, могут приравниваться к устройствам незаконного отключения. На сегодняшний день дела о вмешательстве и выходе из строя послепродажного обслуживания, разрешенные EPA, обычно включали полное удаление фильтров и катализаторов, которые необходимы для контроля выбросов оксидов азота, твердых частиц и других загрязнителей выхлопной трубы».

Хм. Конечно, это не зеленый свет, чтобы идти вперед и победить этот стоп-старт. Также, конечно, не окончательный, «Да, мы пришлем группу спецназа, если узнаем, что кто-то это делает!» Больше похоже на «Мы не совсем уверены, что система «стоп-старт» вообще считается официальной системой контроля выбросов. И мы не совсем уверены, что ухватились бы за это, если бы это было так». Наше перефразирование не должно быть неуважительным.

Вот наше предположение о том, что произойдет в трех конкретных группах сценариев:
1) Владелец транспортного средства самостоятельно отключает систему «стоп-старт»
Трудно себе представить, как вас могут поймать, если только в штате, в котором вы живете, не проводится ежегодная проверка смога, во время которой они подключаются к порту OBD и смотрят для кодов. В моем штате Массачусетс, если обнаружен код, относящийся к системе выбросов, проверка считается неудачной. Это по словам механиков, которые проводят осмотр, с которым мы разговаривали. Транспортное средство будет передано после того, как проблема будет решена и код «очистится». Если вы живете в штате, где нет испытаний на выбросы, кто об этом узнает? Ну, может быть, ваш дилер, если какие-либо гарантийные работы необходимы. Датчик O2 нуждается в замене? Катализаторы сняты? Проблемы с запуском системы? Не ожидайте покрытия, если вы вмешались в систему «стоп-старт» автомобиля.

2) Компания разрабатывает, предлагает к продаже и продает универсальное устройство «Стоп-Старт»
Мы предполагаем, что в этой ситуации Агентство по охране окружающей среды примет это к сведению. Кроме того, система «стоп-старт» имеет значение для автопроизводителей. Если это недоступно для них, они должны заработать более высокий средний показатель EPA, и теперь становится очень трудно улучшить его, не тратя денег.