Содержание

Конспект НОД в подготовительной группе поделка из бросового материала «Гоночные машины»

Цель: Обучение детей изготовлению поделок из бросового материала на основе определённой схемы действий.

Интеграция областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Задачи:

  • закреплять навыки работы с различными материалами;
  • упражнять в работе с ножницами и бумагой;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • активизировать и обогащать словарный запас;
  • учить придавать поделкам выразительность в сочетании с задуманной композицией;
  • формировать бережное отношение к природе.

Оборудование:

  • рулончики от туалетной бумаги;
  • клей-карандаш;
  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • плотный картон;
  • фломастеры.


Предварительная работа:

  • беседы о бросовом материале, экологии, природе;
  • рассматривание различного бросоваго материала;
  • рассматривание иллюстраций с различными гоночными машинами;
  • чтение стихов и загадок о машинах;
  • повторение правил работы с ножницами;
  • изготовление макета скоростной трассы с перекрестком и светофором;
  • изготовление шаблонов колес и водителей.

 

Ход занятия

Воспитатель:
Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его — резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь? … (Автомобиль)

Воспитатель: Ребята о ком говорится в загадке? ( об автомобиле)

Воспитатель: А какие вы знаете автомобили? (ответы детей), среди названных добавить гоночные.

Воспитатель: Сегодня мы с вами превратимся в гонщиков и смастерим гоночные машины. Но прежде, чем мы приступим к работе, нужно размять пальчики.

Пальчиковая игра «Машины»

Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:
Обеими руками «крутят руль» перед собой.
Бензовоз, мусоровоз,
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
И тяжелый лесовоз.
Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.

Воспитатель
:

  1. Приступим к работе , приготовим материалы.
  2. Выберете по желанию полоску цветной бумаги, приготовьте клей.
  3. Возьмите пальчиками за края рулончик и смажьте его клеем.
  4. Положите рулончик на полоску бумаги, располагая его так, чтобы по краям оставалось равное количество бумаги.
  5. Оберните рулончик бумагой, разглаживая ее пальцами.
  6. Оставшуюся на краях рулончика бумагу надрежьте ножницами, смажьте клеем, приклейте внутрь рулончика.
  7. Симметрично с обеих сторон приклейте колеса.
  8. Раскрасьте машину по вашему желанию, напишите номер.
  9. При помощи ножниц нужно вырезать кабину для водителя. Я вам в этом помогу.
  10. Поместите гонщика в кабину. Машина готова.

Физминутка «Машины»


На улице нашей (двигайтесь из одного конца комнаты в другой, держа в руках воображаемый руль)
Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.

Спешат грузовые, (двигайтесь в противоположную сторону)
Фырчат легковые.
Торопятся,мчатся,
Как будто живые.

Воспитатель: Вы хорошо потрудились, давайте теперь поместим машины на наш макет трассы и пожелаем водителям доброго пути. Соблюдайте правила дорожного движения!


Автор: Леонтьева Нина Владимировна

Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ д/с №1 «Жар-птица»
Месторасположение: г. Рубцовск, Алтайский край

Дата изменения: 10.12.2020
Дата публикации: 21.02.2016

Перспективный план кружка по оригами в подготовительной группе «Чудесные превращения бумажного листа»

Месяц

Тема

Цель

Содержание

Девиз занятия

Сентябрь

Ваза с фруктами

  1. «Ваза»

  2. «Фрукты»

  3. «Листики»

Закрепление приемов складывания в стиле оригами; совершенствование навыков работы ножницами; воспитание самостоятельности и усидчивости.

Продолжать работу с квадратом, закреплять прием складывания; учить работать по линиям;

использовать базовую форму «воздушный змей»

Как хорош он, летний сад, Фруктами всегда богат.
Вишен стройных целый ряд —
Рубином ягоды горят.
Рядом здесь растёт и слива, Плодами сочными красива.
Груш и яблок аромат, съесть одно бы каждый рад.

Октябрь

Ваза с осенними цветами

  1. «Ваза»

  2. «Листики»

Закрепление приемов складывания; умения работать по линиям; развитие мелкой моторики, фантазии и воображения.

Закрепить умения детей складывать знакомые базовые формы; делать заготовки для цветов, соединять детали между собой, создавая цветочную композицию.

Ходит осень
В нашем парке, дарит осень
Всем подарки: Бусы красные – 
Рябине, Фартук розовый –
Осине, Зонтик желтый –
Тополям, Фрукты осень
дарит нам.

Ноябрь

Колоски

  1. «Колоски»

  2. «Цветы»

Закрепление приемов складывания базовой формы «треугольник».

Создание общей композиции. Развитие мелкой моторики, фантазии и воображения.

Научить делать заготовки, соединяя детали

используя новую базовую форму «модули».

Размечтался колосок:
«Скоро стану хлебом!»
Разливался сладкий сок
под июльским небом. — Стану тёплым пирожком, Мягонькой ватрушкой
или маковым рожком, или сладкой сушкой
В поле птахи голосок, Воздух пряный, влажный
и от счастья колосок
стал немножко важный.

Декабрь

Новогодняя открытка

  1. «Ветка – елки»

  2. «Новогодние шары»

Изготовление новогодней открытки — многомодульная модель

Продолжать учить детей складывать квадратный лист бумаги новым способом модули, следуя указаниям; соединять детали в единое целое.

Что такое Новый год? Это все наоборот: Елки в комнате растут, Белки шишек не грызут, Зайцы рядом с волком
на колючей елке! Дождик тоже не простой, В Новый год он золотой, блещет что есть мочи, никого не мочит, Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.

Декабрь

Снежинка

  1. «Елки»

  2. «Дом»

  3. «Береза»

Знакомство с предметной композицией

Научить детей складывать квадратный лист бумаги новым способом «гармошка», отрабатывать навыки перегибания и умение соединять в единую поделку.

Летят и кружатся снежинки.
И в небе радостно танцуют.
На солнышке горят искринки
Волшебник добрый их рисует.

Январь

Снеговик

  1. «Снеговик»

  2. «Метелка»

Продолжить знакомство с предметной композицией.

Продолжать учить складывать квадратный лист «гармошкой» следуя указаниям; соединять детали в единое целое; также

использовать базовую форму «воздушный змей», «двойной квадрат».

Мы слепили снеговик.
Он не мал и не велик.
Носик из моркошки.
Вместо глаз — картошки.
Очень милый и смешной. Привели его домой. Поутру растаял.
Мыть полы заставил. 

Февраль

День защитников Отечества

  1. «Легковая машина»

  2. «Самолет — истребитель»

Воспитывать у детей чувство уважения к защитникам нашей Родины – своим отцам и дедам, побуждать делать им приятное.

Закрепить умения детей складывать знакомые базовые формы; делать заготовки для создания поздравительной открытки.

Совершенствовать навыки работы с бумагой, развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Ах, какие здесь машины!

Шины их не из резины.

Не из кожи их сиденья.

Из бумаги все изделия.

Самолетик — истребитель.

Ловко дружно смастерите.

Самолет наш совершенный,

Потому что он военный.

Март

Ваза с ромашками

  1. «Ваза»

  2. «Ромашки»

  3. «Листья»

Закрепление приемов складывания в стиле оригами; совершенствование навыков работы ножницами; воспитание самостоятельности и усидчивости.

Использовать базовую форму «воздушный змей»; отработка навыков соединения деталей между собой; составление красивого букета.

Эй, ромашки, Дайте мне ответ: Вы откуда, если не секрет? Не секрет, —
ответили ромашки, —
Нас носило солнышко
В кармашке!

Апрель

День космонавтики

  1. «Космонавт»

  2. «Ракета»

Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

  1. «Сестрица Аленушка»

  2. «Братец Иванушка»

Создание сказочной композиции.

Закреплять умения самостоятельно складывать базовую форму «воздушный змей»; изготавливать заготовки на определенную тему, соединять детали в единое целое

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке – до небес!

Вы представляете, как бы было скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Май

Модульное оригами «Тюльпан»

Изготовление модульного оригами.

Использовать базовую форму «воздушный змей»; отработка навыков соединения деталей между собой; составление красивого букета.

Гордый вид и строгий стан –
Это солнечный тюльпан.
Он на клумбе поселился,
и весною распустился.

волокнистая бумагоделательная машина | Harris Group

Другие проекты

Улучшение качества воздуха для смягчения последствий COVID

Установка морской шланговой башни

Испытательная установка расходомера топлива — процесс

Предварительная очистка сточных вод

Генеральный план Bayer Berkley

Проект Жизнь

Завод по производству кукурузного этанола

Проект биотоплива на 15 миллионов галлонов

Бассейновый электроэнергетический кооператив

Замена привода 5PM и РСУ 

Колледж Скагит Вэлли

Олимпийский медицинский центр

Модернизация котла № 20

Обновление РСУ

Сапфир Энергия

Биомасса Coskata в топливо

Оборудование для декоративной окраски

Хранилище природного газа

Рынки PCC

Бойлер с натуральной содой 2 улучшения

Замена РСУ для химического завода

Модернизация печи-утилизатора № 4

Объединенная компания по аренде автомобилей 

Дизайн SCADA

Зона генерации пара

Конструкция для установки нескольких устройств

Испытательная установка расходомера топлива

Посмотрите, что мы можем сделать для 
вашего следующего проекта

Давайте начнем

Курс по эксплуатации бумагоделательных машин

Том Роденкал
Председатель курса, Tom Rodencal & Associates

Том Роденкал является выпускником Колледжа лесоводства и экологии Университета штата Нью-Йорк со степенью бакалавра наук в области производства бумаги. Сначала он работал в Hammermill Paper Company инженером-технологом. В 1978 году он присоединился к International Paper в их исследовательском центре в Такседо-Парке, штат Нью-Йорк, в группе диагностики процессов. В 1983 году он перешел в группу производственных услуг в Мобиле, Алабама. Затем он руководил группой диагностики, когда группа была переведена в Mobile.

После работы на фабрике в Джорджтауне, Южная Каролина, на технической и производственной должностях, он был назначен работать в проектную группу по созданию машины для производства тонкой бумаги производительностью 1200 тонн в день на заводе IP Selma, Алабама. Он продолжил свою карьеру в компании Georgia Pacific, а затем в компании Domtar Paper в Атланте, штат Джорджия, где он работал на различных корпоративных должностях. Он завершил свою корпоративную карьеру, работая в Nalco Chemical в качестве старшего консультанта.

Том является экспертом по продуктам в области химии с высоким содержанием золы и реализуется в Северной Америке, Мексике и Бразилии. С 2016 года он является президентом Tom Rodencal & Associates, консалтинговой компании для бумажной и смежных отраслей. В этой должности он занимался обучением операторов, поиском и устранением неисправностей, аудитом бумагоделательных машин и комплексной юридической экспертизой различных компаний. Том является стипендиатом TAPPI, в прошлом председателем подразделения бумаги и картона TAPPI и бывшим директором совета директоров TAPPI. В 2017 году он был награжден премией TAPPI за выдающиеся заслуги. В прошлом он выступал на семинарах TAPPI по эксплуатации мокрой части и прессованию и сушке TAPPI. Он также в прошлом был членом консультативного совета Special Papers Conference.

Эллен Гиббс
Эллен Гиббс имеет степень бакалавра химии и магистра педагогики Бостонского университета. Она была техническим директором Americas Press Fabrics в течение пяти лет. До этого она провела большую часть своей карьеры в компании Albany, занимаясь приложениями для печати материалов для печати, тканей, картона и целлюлозы. Она также занималась производством, исследованиями и разработками и была менеджером группы разработки продуктов в Олбани.

Кевин Крун
Кевин Крун имеет B.S. Он получил степень бакалавра химического машиностроения в Мичиганском технологическом университете в 1997 году. В течение первых 11 лет работы в бумажной промышленности он занимал различные должности на фабрике Kimberly Mill в Кимберли, штат Висконсин, от инженера-технолога, начальника смены, суперинтенданта по нанесению покрытий/каландрирования и суперинтенданта бумагоделательной машины. У него есть опыт ввода в эксплуатацию реконструкции стоимостью в несколько миллионов долларов с использованием напорного ящика для разбавления, башмачного пресса и предварительного покрытия.

В последнее время он работал в Albany International в течение последних 4,5 лет в области приложений, охватывающих все категории продуктов, в первую очередь категории публикаций. В настоящее время он занимает должность менеджера по продукту в Fine Paper Publication Grade.

Джон Люциус
Джон работает в целлюлозно-бумажной промышленности уже более 30 лет. В настоящее время он является директором по применению сушильных тканей в американском коридоре Albany International, который включает территорию, простирающуюся от Канады до южной оконечности Южной Америки. До этого он отвечал за применение сушильных тканей на юге США.

Джон много лет отвечал за продажи и обслуживание формовочных, прессовых и сушильных тканей, а также с 19 лет обеспечивал поддержку анализа вибрации и пульсации в рамках более крупной группы аудита для 2 разных поставщиков PMC.94. Время, проведенное в области профилактического профилактического обслуживания, дало прекрасную возможность лично познакомиться с каждым видом оборудования, используемого в процессе производства бумаги.

Путешествия Джона дали ему возможность увидеть сотни машин различной конфигурации, производящих широкий спектр сортов бумаги.

Джон А. Нойн, представитель компании Kadant
Джон Нойн — технический консультант, большую часть своей карьеры проработавший в компаниях Albany International и Kadant. Он получил степень бакалавра и магистра в области машиностроения в Политехническом институте Ренсселера и является лицензированным профессиональным инженером в штате Нью-Йорк. Он обследовал и проанализировал сотни бумагоделательных и санитарно-гигиенических машин, чтобы найти средства повышения их эффективности.

В дополнение к общему инженерному анализу, Джон продемонстрировал особые знания в области вакуумных систем, систем водоснабжения, систем очистки тканей, формовочных систем и прессов. Он работает в бумажной промышленности с 1979 года, сначала в качестве инженера-исследователя в компании Albany Felt, изучая и разрабатывая характеристики влажного войлока и устройства для обезвоживания войлока. Несколько лет он работал сервисным инженером в компании Albany Felt, выполняя анализ вибрации на большинстве высокоскоростных машин в США и многих других странах мира. Джон также долгое время работал в Kadant — AES, где он был менеджером по продуктам для очистки и кондиционирования, а также менеджером по дизайну и развитию.