виды ТО, наставление по эксплуатации, ТО и ремонт, что определяет техническую готовность

Для эффективной эксплуатации спецтехники, проведения спасательных работ, для продления сроков службы машин и техники служит корректная организация эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники.

Миссию по надлежащей подготовке к ТО и ремонту выполняют ответственные должностные лица, начальники пожарных команд. В зону их ответственности входит подготовка, проведение и контроль результатов запланированного сервисного обслуживания и ремонтных работ, снабжение служащих на эти цели необходимыми материалами и временем.

Организация эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники

Действия по организации включают:

  • принятие техники на баланс части;
  • правильный учет ТС и систематический мониторинг их функционирования;
  • регулярное ТО;
  • осуществление запланированных и экстренных работ по устранению неполадок;
  • проведение плановых занятий бойцов подразделения для проверки навыков по подготовке ТС к работе в разное время года;
  • систематическая диагностика рабочего состояния ТС и агрегатных узлов.

Так как от готовности оперативной пожарной техники по экстренному выезду на пожар зависит быстрая ликвидация возгорания, необходимо придерживаться правил ее эксплуатации.

Оперативные транспортные средства применяют исключительно для устранения возгораний и осуществления спасательных действий.

Нормативы технических документов определяют правила и технический регламент по эксплуатации и уходу за ПТ. В частности, сервисный ремонтный отдел по восстановлению служебной техники руководствуется наставлением по эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники.

По сервисному мониторингу спецтехники и ее ремонту составляется предварительный план.

Подготовленность автопарка к осуществлению первоочередных задач определяется:

  • рабочим состоянием оперативных машин;
  • полной и постоянной заправкой транспорта водой, топливом, пенообразующими жидкостями;
  • наличием комплекта пожарного инструмента для ликвидации возгорания.

Корректное содержание, регулярное устранение поломок и техосмотр автопарка определяет техническую готовность пожарных автомобилей.

Алгоритм обслуживания ПТ определяется указом руководящего должностного лица, начальника пожарной охраны в полном согласии с постановлениями правовых актов Российской Федерации.

Учет пожарных автомобилей и их работы

Учет оперативных спецсредств, стоящих на балансе ПЧ, ведется по документации:

  • св-во о регистрации, техпаспорт ТС;
  • формуляр на ТС о принадлежности к данной ПЧ;
  • учетный журнал рабочих часов и передвижения автотехники;
  • эксплуатационная карточка пожарного транспортного средства, в которой указан номерной знак машины, расход ГСМ и период использования;
  • путевка;
  • учетная карта выработанных часов автошин и эксплуатации аккумулятора автомобиля;
  • журнал по учету техобслуживания;
  • путевой листок дополнительной техники;
  • журнал по регистрации выдачи, возврата путевок и учета работы вспомогательного спецтранспорта.

При пересменке караула все ТС сдаются чистыми, с полным комплектом инструмента, заправленными топливом и водой, произведены пометки в учетную документацию.

Сотрудник, принимающий машину, осматривает состояние ТС. При принятии смены и приемке машины работа включенного двигателя ограничена по времени. Оно не должно превышать для основных пожарных автомобилей общего назначения

  • с карбюратором в пределах трех мин.;
  • на дизеле пять мин.;
  • спецмашины семь мин.;
  • машины, оснащенные автолестницами, до десяти мин.

Порядок содержания, ТО и ремонта пожарной и аварийно-спасательной техники

Систематическое техобслуживание дает возможность содержать автопарк в безупречном рабочем, готовом к реализации первоочередных целей состоянии.

Виды ТО оперативных ТС и установленные периоды гарантируют:

  • стопроцентную готовность;
  • эффективное функционирование деталей ТС;
  • своевременное устранение поломок.

Техобслуживание должно обеспечивать постоянную готовность техники, поэтому его осуществляют в оговоренные графиком периоды.

Соблюдение сроков и порядок ремонта контролирует сервисный отдел.

Работы по устранению неполадок могут быть:

  • капитальными;
  • средними;
  • текущими.

Капремонт проводят по восстановлению функциональности ТС или его узла.

Под КР узлового элемента подразумевается полная разборка, проверка на поломки, переборка, смазка, обратная сборка и тестирование.

Неисправный агрегат снимается, ремонтируется и ставится на место.

Средний ремонт обеспечивает замену частей мотора, проверяется работа агрегатных узлов и производится покраска ТС.

Текущий мониторинг техсостояния производят для проверки крепежа, выявления и замены дефективных составляющих, для смены масла.

Соблюдение мер рабочей безопасности:

  1. Техобслуживание оперативной ПТ осуществляют в оборудованных помещениях (гаражах) с естественной или принудительной вентиляцией.
  2. Гараж для сервисного обслуживания должен быть оснащен осмотровыми ямами. Размер ямы достигает 110 см в ширину и 140 см в глубину. Ямы должны быть оборудованы ступеньками и металлическими ребордами, защищающими колеса машины от попадания в яму.
  3. Смотровая яма должна быть закрыта решетками или защитным покрытием, препятствующем падению работающих людей в нее.
  4. В ремонтном гараже предписано предусмотреть отведение выхлопных газов. При ремонте газоотведение подключается к выхлопным трубам ТС.

При выполнении ремонта и сервисных работ не допускается:

  • наращивать балонные или гаечные ключи различными трубами;
  • увеличивать усилие инструментов с помощью рычагов;
  • использовать молоток или кувалду для выбивания дисков;
  • обслуживать коробку передач ТС при включенном моторе;
  • выполнять сервисное обслуживание или ремонтировать ТС в неправильно зафиксированном положении;
  • подставлять под машину подручные предметы.

Виды, сроки и место проведения ТО пожарной техники

Разновидности сервиса:

  • техобслуживание на пожаре либо учениях осуществляет водитель или расчет для гарантии работоспособности при тушении возгорания;
  • техобслуживание 1 – организуется один раз в месяц, осуществляет водитель в рабочем гараже части в служебное время, но не во время дежурства;
  • техобслуживание 2 – осуществляется ежегодно, один раз за год, обслуживание осуществляется отделом сервиса на территории части;
  • техническое обслуживание сезонное – дважды в год при смене сезонов;

Кроме этого, при пересмене дежурства производится ежесуточное ТО. Его проводит заступающий на смену водитель, он отмечает сведения в учетном документе, что машина принята в стопроцентной готовности к выезду по экстренному вызову;

Для резервной техники также ведется сервисное обслуживание, основанное на предварительно спланированном графике: по одному разу ежемесячно, в полгода, ежегодно и регламентированно.

Особенности эксплуатации в различное время года

Летним считается время, если температура воздуха держится на протяжении недели на положительных отметках в плюс пять градусов по Цельсию и выше, зимним, соответственно на минусовых отметках в минус пять градусов.

Спецтехника и аварийно-спасательное оснащение готовится:

  • к теплому сезону в течении двух месяцев — с 15 марта по 15 мая;
  • к холодному времени года также за двухмесячный интервал — с 15 сентября по 15 ноября;

Для служащих подразделения организуются и проводятся занятия, где повторяются:

  • алгоритм подготовки ТС к определенному сезону;
  • специфика сервиса и содержания;
  • повторяются методы увеличения проходимости машин;
  • повторяется специфика управления ТС в зимний период и алгоритм запуска мотора;
  • оговариваются способы утепления двигателя;
  • производится смена масла в зависимости от сезона.

В зимний сезон необходим прогрев двигателей ТС, не находящихся на дежурстве, проверка уровня электролита в аккумуляторах и уровень зарядки. В летний сезон проверяется защита двигателя от пыли и система дополнительного охлаждения.

Организация эксплуатации пожарной аварийно-спасательной техники

Надежность-это 
свойство изделия выполнять заданные 
функции, сохраняя во времени значения
установленных  эксплуатационных показателей
в заданных пределах, соответствующих
заданным режимам и условиям  использования,
технического обслуживания, ремонта, 
хранения и транспортирования. Надежность-комплексное 
свойство, которое в зависимости от назначения
и условий эксплуатации изделия включает
безотказность,  долговечность, ремонтопригодность,
сохраняемость или их определенное сочетание
как для всего изделия, так и для его составных
частей. В частности, надежность пожарных
автомобилей характеризуется безотказностью,
долговечностью и ремонтопригодностью.
Безотказность-свойство изделия непрерывно
сохранять  работоспособность в течение
определенного времени  или периода
наработки.

  Долговечность-свойство
изделия сохранять работоспособность 
до наступления предельного состояния
при установленной системе технического
обслуживания и ремонта.

Ремонтопригодность
— свойство изделия, заключающееся 
в приспособленности к предупреждению
и обнаружению  причин возникновения 
его отказов, повреждений  и устранению
их последствий путем проведения ремонта 
и технического обслуживания (ГОСТ27.002-83*).

Количественно
надежность оценивают с помощью 
критериев, которые называются показателями
надежности.  Они подразделяются
на единичные (характеризующие  одно
свойство надежности) и комплексные (характеризующие 
одновременно два или более свойств).

  В
соответствии с «Классификатором 
пожарной техники по показателям 
надежности»,  пожарный автомобиль 
рассматривается как восстанавливаемое 
изделие, эксплуатирующееся в циклически
нерегулярном режиме до предельного состояния,
которое характеризуется недопустимым 
снижением эффективности функционирования 
агрегатов и систем и нарушением требований
безопасной  эксплуатации. С учетом
этих доминирующих факторов выбрана номенклатура
нормируемых показателей  надежности
пожарных автомобилей. К ним относятся: 
коэффициент оперативной готовности,
гамма-процентный ресурс, вероятность
безотказной работы за определенный период
наработки, средний срок службы до списания.

В основе
определения показателей надежности
лежит  учет наработок до возникновения 
отказа. Эти события  являются случайными,
так как неизбежные колебания 
качества используемых материалов, производственных 
факторов и условий эксплуатации
приводят к разбросу параметров, характеризующих
техническое состояние  агрегата или
узла автомобиля. Строго говоря, в силу
указанных факторов даже поступающие
на вооружение  новые пожарные автомобили
имеют различный  начальный уровень
качества (находящийся в пределах  допускаемых
значении). В связи с колебаниями качества 
достижение параметром предельной величины
для конкретного механизма происходит
при различных наработках. Поэтому показатели
надежности можно рассматривать как вероятностные
статистические характеристики, определяемые
на основе обработки достаточно  представительных
выборок с использованием аппарата теории
вероятности и математической статистики.

Ниже приведены 
определения некоторых понятий 
и статистические (приближенные) расчетные 
формулы показателей,  наиболее часто
используемых при оценке надежности 
пожарных автомобилей.

Одной из наиболее
важных характеристик надежности 
пожарных автомобилей является вероятность 
безотказной  работы, относящаяся 
к группе единичных показателей 
безотказности. Этот показатель характеризует
вероятность того, что в пределах заданной
наработки отказ  агрегата или узла
автомобиля не возникнет:

формула 



где Nо
— число элементов автомобиля к 
началу испытаний; n(t)- число вышедших из
строя элементов в интервале наработки t.

  На практике
иногда пользуются понятием вероятности 
отказа,

  т. е. события,
противоположного событию безотказной 
работы

Гамма-процентный
ресурс, входящий в группу единичных 
показателей долговечности, характеризует
наработку,  в течение которой изделие
не достигнет предельного  состояния
с заданной вероятностью гамма-процентов:

где -функция распределения ресурса,

Гамма-процентный
ресурс широко используется при оценке
долговечности пожарных автомобилей,
поскольку  оценка этого показателя
по средним величинам оказывается 
недостаточной при возросших требованиях
к надежности пожарных машин. Для получения
гамма- процентного ресурса можно проводить
испытания до выхода из строя лишь небольшой
части изделий (10-20  %) всей испытываемой
партии, что облегчает нормирование 
и контроль показателя.

Коэффициент
оперативной готовности характеризует 
вероятность того, что автомобиль,
находясь в режиме ожидания, окажется
работоспособным в произвольный момент
получения вызова по тревоге и, начиная
с этого момента, будет работать безотказно
в период движения к месту поджара, и в
течение всего времени тушения пожара:

где — коэффициент готовности, определяемый
отношением суммарного  времени пребывания
наблюдаемых изделий в работоспособном 
состоянии к произведению числа этих изделий
на продолжительность  эксплуатации.

  При
установившемся режиме эксплуатации,
предусматривающем  немедленное 
начало восстановления агрегата  или
узла после отказа, коэффициент оперативной
готовности определяют по формуле

где -наработка на отказ; — среднее время восстановления работоспособности.

Среднее
время восстановления — это математическое
ожидание времени восстановления работоспособности 
автомобиля. Оно характеризует продолжительность 
вынужденного  простоя, необходимого
для поиска и устранения  одного
отказа. Этим показателем оценивают 
свойство  изделия в части его ремонтопригодности
без учета внешних факторов, влияющих
на продолжительность простоя и зависящих
от уровня организации технической эксплуатации
(наличия запасных частей и ремонтных
материалов, технологического оборудования,
квалификации  персонала и т. п.). Поэтому
при расчете учитывают только нормативное
(технологическое) время восстановления.

Работоспособность-состояние 
изделия, при котором  оно способно
выполнять заданные функции, сохраняя 
значения заданных параметров в пределах,
установленных  нормативно-технической
документацией.

  Предельное 
состояние-состояние изделия, при 
котором  его дальнейшая эксплуатация
должна быть прекращена  вследствие
неустранимого нарушения требований 
безопасности, неустранимого ухода 
заданных параметров  за установленные
пределы, неустранимого снижения  эффективности
эксплуатации ниже допустимой, необходимости
проведения среднего или капитального
ремонта.

Отказы элементов 
пожарного автомобиля. Техническое 
состояние, а следовательно, и надежность
пожарного  автомобиля не остаются
постоянными в процессе его эксплуатации.
По мере изнашивания деталей и сопряжений, 
накопления повреждений или в результате
разрегулировок отдельных узлов может
произойти нарушение  работоспособности
автомобиля, т. е. отказ.

Под отказом 
понимают событие, заключающееся в 
нарушении работоспособности изделия.
Признаки отказов  для каждого 
изделия устанавливаются нормативно-
Технической документацией. Различают 
два случая неработоспособного 
состояния: устранимое и неустранимое.
В первом случае работоспособность может
быть восстановлена  выполнением ремонтных
работ, во втором- восстановление работоспособности
технически невозможно  или экономически
нецелесообразно.

При исследовании
надежности п организации технической 
эксплуатации пожарных автомобилей все
отказы  классифицируют по следующим
признакам:

по характеру 
проявления и развитию во времени- внезапные
(в том числе условно-внезапные,
например,  усталостные поломки 
деталей) и постепенные. Такое разделение
позволяет оценить возможности снижения 
числа отказов путем назначения соответствующих
режимов технического обслуживания;

по происхождению
(причинам возникновения) — конструкционные,
производственные и эксплуатационные.
Каждый из этих отказов является 
следствием нарушения норм и правил проектирования, 
процесса изготовления или ремонта, установленных 
условий эксплуатации;

  по 
степени потери изделием работоспособности
— вызвавшие частичную или полную
потерю работоспособности. Такая группировка 
позволяет  установить номенклатуру
деталей, лимитирующих надежность 
пожарного автомобиля, и разработать требования 
к качеству их изготовления, а также обосновать
количество запасных частей;

по связи с 
другими отказами — независимые и 
зависимые. Независимый отказ какой-либо
детали, не вызванный отказами другой
детали, зависимый — отказ  детали, возникший
в результате отказа другой детали. 
Независимые отказы используют при оценке
надежности  агрегатов и систем, зависимые
— для расчета требуемого  количества
запасных частей;

  по 
способу устранения — устраняемые регулировкой, 
ремонтом или заменой. Приведенная классификация
при необходимости может быть расширена.

  Эффективность
использования

Эффективность
использования пожарного автомобиля
оценивается его средней скоростью,
топливной экономичностью, пробегом, 
продолжительностью тушения и другими
величинами.

Ряд величин, влияющих
на продолжительность режимов и 
характеристики использования пожарных
автомобилей, являются  нормативными:

время от получения 
сигнала  о пожаре до выезда из гаража
не должно превышать (для караула на двух
пожарных автомобилях) :  летом — 45 с,
зимой — 50 с;

максимальный 
радиус  выезда  основных пожарных
автомобилей,  км:

Для пожарных частей

городских        5 

объектовых (производства
категорий А, Б и В)  2 

объектовых (производства
категорий Г и Д)  4 

Рекомендуемое
время следования к месту пожара
— не более  10 мин.  

Средние
для страны статистические данные (для 
справок)

Радиус выезда,
км      5,7

Время движения
к месту пожара, мин.  12

Средняя скорость
движения на пожар, км/ч 35 

                                      (в городе)

 Время 
тушения пожара, ч: 

в жилых домах.     1,1

на промышленных
объектах    1,3

в складах       1,9

на торговых
объектах    1,1

в общественных
зданиях    1,3

на сельскохозяйственных
объектах    2

среднего пожара: 

в городе      1

в селе       1 ,4 

 

Частота
использования пожарного оборудования

Наименование 
пожарного оборудования
Частота использования 
в % от общего числа тушений
Рукава 
всасывающие длиной 4 м, диаметром, мм:
75
8,7
Рукава 
напорно-всасывающие длиной 4 м, диаметром 
77 мм
15,3
Рукава 
напорные длиной 20 м, диаметром, мм:
 
5178,4
6611,4
7722. 2
Стволы 
ручные:
 
РС-50(СРК-50)75.7
РС-708
Разветвления 
пожарные:
 
трехходовые
РТ-70, РТ-80
18.8
четырехходовые 
РЧ-150
2,7
Головки
переходные:
 
70Х5031,5
80х5015,5
80х705
Колонка
пожарная КП
18
Сетка
всасывающая СВ-125
4,9
Крюк 
для гидрантов
18
Задержки 
рукавные
11
Зажимм 
рукавные
7,4
Мостики
рукавные
3,1
Ручные 
пожарные лестниды:
 
лестница-палка 
ЛП
11,9
штурмовая
ЛШ
3,7
трехколенная
Л-60
6,2
Противогазы
КИП-8
13,2
Фонари 
электрические:
 
групповой
ФЭП-Г
27,9
индивидуальный 
ФЭИ-4
5,2
Ручной 
немеханизированный инструмент:
 
легкий5
тяжелый4
багры16,7
топор6,7
комплект 
для резки электропроводов
7,8
Генератор
пены ГПС-600
3,7
Веревка
спасательная
4,2

Знаете ли вы, что такое организация?

Пришло время взглянуть на основы организационной жизни. Слишком многие люди не понимают, что пожарная служба — это простая и понятная организация. Хотя это особенное для нас, основы для нас такие же, как и для любого другого типа организации.

Что такое Организация? Я разработал определение, основанное на многолетних исследованиях и тренировках. Основываясь на моих исследованиях в этой области, проведенных много лет назад в Манхэттенском колледже, я предлагаю вам следующее: «…организация — это модель способов, посредством которых люди, слишком многочисленные, чтобы иметь постоянный контакт лицом к лицу и заняты широким кругом задач, относятся друг к другу сознательным систематическим образом; для достижения взаимоприемлемых целей». 1

Проще говоря, организация — это группа парней и девушек, очень похожих на вас, работающих вместе для достижения одних и тех же целей. Нам придется предположить, что вы все пожарные или работники скорой помощи в вашем отделе. Из-за этого вы все должны работать вместе над вопросами, связанными с пожаром или EMS.

Некоторые примеры организаций, с которыми вы можете быть знакомы:

  • Организации ветеранов
  • Братские организации, такие как масоны, лоси и т. д.
  • Политические партии
  • Корпорации по производству автомобилей

Во всех них участвуют люди, которые работают вместе для достижения одних и тех же целей.

В ходе истории мы, кажется, перешли от эпохи индивидуального ремесленника к концепции продуктивной рабочей группы. Это произошло в результате промышленной революции. В нашем случае на раннем этапе было обнаружено, что работа по тушению пожара не может быть безопасно и эффективно выполнена отдельными людьми. Мы также знаем, что функции EMS не могут выполняться одним человеком.

Чтобы справиться даже с самой простой пожарной ситуацией на месте пожара, нужны машинисты, люди с лестницами, спасатели, а также офицеры, бригады скорой помощи, бригады скорой помощи, спасательные бригады и сотрудники правоохранительных органов. Это ваша общественная организация по чрезвычайным ситуациям. Чтобы добиться успеха, вы все должны работать для достижения общих целей. Без командных усилий успех на поле боя был бы только вопросом удачи; а также дорогостоящие пробы и ошибки.

Я хотел бы предложить вам, что есть три элемента, общие для каждой организации, независимо от типа или вида. Их:

  • Структура
  • Процесс
  • Поведение

Каждая организация должна иметь идентифицируемую структуру, в рамках которой ее члены могут продуктивно функционировать. Мы определили структуру как относительно постоянные отношения, возникающие в результате определения следующего.

  • Определения должностей — Разбивка работы на множество ее частей и определение каждой части всей организации
  • Департаментализация — группировка одинаковых задач и функций.
  • Диапазон контроля — сколько людей подчиняется данному руководителю?
  • Делегирование — перемещение полномочий как можно ближе к источнику решения.

Пожарная служба считается скалярной организацией, в которой приказы отдаются сверху и передаются вниз по установленной цепочке подчинения. Часто проблемы возникают из-за того, что люди думают, что им не нужно использовать цепочку подчинения.

Другая концепция, которая помогает добиться успеха организации любого типа, называется Единство Командования. Эта концепция говорит нам, что каждый человек должен отчитываться и получать приказы только от одного человека. Подумайте о путанице, которая может возникнуть, когда один и тот же человек получает противоречивые приказы от трех или четырех человек. Нам нужно знать, кому мы должны отчитываться. Мы должны сообщить другим людям, которые могут попытаться отдать нам приказ об этом важном факте.

Организационная среда, в которой вы работаете, может помочь или помешать вам выполнять свою работу и достигать целей организации. В тех случаях, когда люди чувствуют себя недооцененными, ограниченными и оскорбленными; они не могут работать в полную силу. В организациях, где вся власть исходит из одного источника, люди будут чувствовать себя подавленными. Когда организации работают над расширением прав и возможностей людей, опуская решения до самого низкого возможного уровня, люди будут работать усерднее и достигать большего.

Ссылки:

    1 Гибсон, Ивансивич и Доннелли (2002) Организации: поведение, структура и процессы. 11 -е изд. Макгроу Хилл.

ГАРРИ Р. КАРТЕР , доктор философии, финансовый директор, MIFireE, пишущий редактор Firehouse.com, является муниципальным консультантом по противопожарной защите из Адельфии, штат Нью-Джерси. Доктор Картер вышел на пенсию из пожарной службы Ньюарка, штат Нью-Джерси, и в прошлом был начальником и активным членом пожарной компании Adelphia. Подписывайтесь на Гарри в его блоге «Вид с моего парадного крыльца». Вы можете связаться с Гарри по электронной почте [email protected].

Структура пожарной службы: за кулисами пожарной безопасности

Все пожарные службы в США имеют одинаковую организационную структуру. Хотя этот формат может варьироваться в зависимости от потребностей муниципалитета, каждая пожарная часть обычно придерживается одной и той же конфигурации. Начальник стоит на вершине организации пожарной части и возглавляет группу батальонов (или иногда только один, в случае многих небольших городов). Роты составляют батальоны и организованы вокруг какого-либо устройства, такого как пожарная машина, и специализации команды.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждой структурной группе и основных функциях, обеспечивающих безопасность граждан от пожарной опасности.

Начальник пожарной охраны (комиссар)

Как и в полицейском управлении, начальник пожарной охраны (иногда называемый начальником пожарной охраны) является главой всего отдела и подотчетен мэру или городскому совету/комиссии. Обязанности начальника пожарной охраны сильно различаются в зависимости от размера отдела. Как правило, начальник пожарной охраны непосредственно руководит руководителями каждого батальона. Глава отвечает за разработку политики, соответствующей принципам и целям муниципалитета. Кроме того, начальник курирует оперативные задачи управления пожарной частью, такие как финансовое управление и соблюдение кодекса.

Батальоны

Батальоны состоят из групп станций. Иногда батальон можно назвать округом (например, в Бостонской пожарной службе). Начальник батальона (или начальник округа) обычно возглавляет каждый батальон и подчиняется непосредственно начальнику пожарной охраны. В зависимости от населения и потребностей города пожарная часть могла иметь любое количество батальонов. Например, в Нью-Йорке с населением почти 8,4 миллиона человек имеется 53 батальона. Напротив, в меньшем городе, таком как Пало-Альто, штат Калифорния (население 66 666 человек), есть четыре батальона, а в еще меньшем городе, таком как Джорджтаун, штат Техас (население 49 человек). ,562), может быть только один.

Станция

Станция — это физическое место, где размещаются различные компании и устройства (например, пожарная машина или двигатель). Как правило, пожарные депо называются в честь компании или основного оборудования, которое они размещают. Например, в Нью-Йорке каждая станция названа в честь расположенного там устройства (станция нижнего Манхэттена на Саут-стрит называется Engine 4).

 

Компания

Рота является основной единицей пожарной охраны. Устройство (например, пожарная машина) и бригада пожарных и сотрудников аварийно-спасательных служб, которые его эксплуатируют, составляют компанию (иногда называемую моторной или грузовой компанией). Существуют разные типы компаний в зависимости от оборудования и навыков экипажа.

Компания по производству двигателей или насосная компания

Эта конкретная компания отвечает за подачу воды на место пожара, определение места возгорания и его тушение. В этой компании обычно есть как минимум один чрезвычайно квалифицированный оператор насоса, но каждый пожарный на буровой установке обучен работе с насосом и управлению панелью насоса. Хотя это не является основным направлением деятельности компании, некоторые сотрудники двигателестроительной компании могут оказать базовую медицинскую или спасательную помощь.

Грузовая компания или Лестница

Грузовая или Лестничная компания сосредотачивается на доступе к областям здания, до которых трудно добраться пешком. Эти области обычно включают верхний этаж и крышу здания. Пожарные в компании, занимающейся грузовыми автомобилями / лестницами, умеют выбирать и эксплуатировать наиболее подходящий тип лестницы в зависимости от ситуации. Как правило, компания по производству грузовиков или лестниц оснащена либо башенной лестницей, либо подъемной лестницей, устанавливаемой на грузовике. Капитан, как правило, является лидером роты грузовиков/лестниц, подчиняющейся непосредственно командиру батальона.

Спасательная служба  

Спасательная служба — самая высококвалифицированная компания в департаменте. Члены спасательной компании обучены строительству зданий, такелажным канатам, спасению из зданий и транспортных средств, а также другим протоколам и процедурам в чрезвычайных ситуациях. Кроме того, пожарные в этой компании, как следует из названия, будут спасать пострадавших от пожаров и замкнутых пространств.

В зависимости от размера и потребностей муниципалитета в пожарной части может быть больше специализированных компаний. Например, в пожарной службе Чикаго также есть компания по производству пожарных лодок и две специализированные компании по производству воздушных вышек.

Вспомогательные службы и противопожарная служба

В дополнение к пожарной службе есть вспомогательные подразделения и службы. Эти отделы могут включать персонал, отдел кадров и/или обучение. Предотвращение пожаров сосредоточено на выдаче разрешений, просвещении населения и проведении проверок.