Техобслуживание Opel Zafira B | Автосервис OpelStation

Основной задачей технического обслуживания Opel Zafira B является предупреждение преждевременных поломок, износа узлов и механизмов. Поэтому чтобы срок эксплуатации авто соответствовал заявленному производителем, следует своевременно проходить ТО. Согласно регламенту, его нужно проводить каждые 15 тыс. км пробега или год езды (что наступило раньше). Если же машина работает в условиях повышенных нагрузок или запыленности, то промежуток снижается до 10 тыс. км.

Как осуществляется ТО Опель Зафира В?

Благодаря нашему автосервису Opel Station на Авиамоторной, вам не нужно самостоятельно менять масло и проверять работу агрегатов машины. Услуга ТО является профилактической, она не включает ремонт авто, а предупреждает его. Перечень проводимых работ на каждом этапе меняется, он зависит от состояния транспортного средства.

Как правило, список осуществляемых работ следующий:

  1. Каждые 15 тыс. км. Проверяется состояние осветительных приборов, рулевого управления, тормозов, ходовой, уровня технических жидкостей, приводных ремней, протекторов шин. Происходит замена моторного масла и фильтра.
  2. Каждые 30 тыс. км. Вышеперечисленные работы дополняются проверкой крепления и заряда аккумуляторной батареи, заменой воздушного и салонного фильтра, жидкостей тормозной и привода сцепления, смазкой дверных петель и ограничителей.
  3. Каждые 60 тыс. км. Нужно дополнительно заменить ремень ГРМ, ролики с приводом водяного насоса, антифриз, свечи зажигания, масло в АКПП.
  4. Каждые 150 тыс. км. Кроме вышеперечисленных действий, проверяются зазоры в клапанах с возможной регулировкой, меняется цепь привода ГРМ.

Грамотный автомеханик нашего автосервиса сможет определить, какие работы по обслуживанию нужно провести в первую очередь. Обратившись к профессионалам, вы получаете только лучшую услугу ТО Opel Zafira B по разумной цене. В работе используются оригинальные детали и масло General Motors, что гарантирует профессиональный результат обслуживания.

Отправьте заявку на ТО Zafira B

Ваше имя

Контактный телефон

E-mail

Укажите модель и пробег

Выполняемые операцииТО 0 123456789101112
месяцы21224364860728496108120132144
км х10003153045607590105120135150165180
Замена моторного масла+++++++++++++
Замена масляного фильтра+++++++++++++
Замена салонного фильтра++++++++++++
Замена воздушного фильтра++++++
Замена тормозной жидкости++++++
Замена свечей зажигания++
Замена батарейки в ключе зажигания++++++
Обнуление указателя технического обслуживания++++++++++++
Проверки в салоне автомобиля++++++++++++
Проверки систем, обеспечивающих безопасность+++++++++++++
Проверки систем защиты окружающей среды+++++++++++++
Внешний осмотр автомобиля+++++++++++++
Проверки в моторном отсеке+++++++++++++
Диагностика бортовых компьютеров++++++++++++
Стоимость работ (р. )
Стоимость зап.частей для ТО (р.)

Информация по обслуживанию автомобиля OPEL ZAFIRA B (A05) 1.9 CDTI

  • Спецификация хладагента

    • стандарт
      R134a
  • Хладагент для кондиционера

    • до 2005
      475 Грамм
    • от 2006
      450 Грамм
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт
      DOT 4
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт
      1,00 литра(ов)
  • Охлаждающая жидкость

    • стандарт
      7,00 литра(ов)
  • Спецификация масла автоматической коробки передач

    • 6 передача AF40
      93165147/1940773
      Оригинальное масло
  • Масло для автоматической коробки переключения передач

    • 6 передача AF40, переменное количество
      3,00 литра(ов)
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • Коробка передач M32
      09120541/1940768
      Оригинальное масло
  • Масло коробки переключения передач

    • переменное количество
      2,20 литра(ов)
  • Спецификация моторного масла

    • стандарт
      GM-LL-B-025|DEXOS 2
  • Моторное масло с фильтром

    • стандарт
      4,30 литра(ов)
  • Спецификация охлаждающей жидкости

    • стандарт
      1940650/09194431
      Оригинальный антифриз
  • Спецификация масла кондиционерa

    • стандарт
      PAG
  • Масло вспомогания системы рулевого управления

    • TRW
      0,67 литра(ов)
    • Производитель ZF
      0,70 литра(ов)
  • Спецификация масла гидроусилителя руля

    • Альтернатива:
      Pentosin CHF 11S
    • стандарт
      Pentosin CHF 202
  • Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    • стандарт
      4
  • Режим контроля зубчатого ремня двигателя

    • стандарт
      производителем не предписано
  • Интервал замены воздушного фильтра

    • стандарт
      каждые 60. 000 km / 4 года/лет
  • Интервал замены топливного фильтра

    • стандарт
      каждые 60.000 km / 2 года/лет
  • Интервал замены тормозной жидкости

    • стандарт
      каждые 2 года/лет
  • Интервал замены масла и фильтра двигателя

    • стандарт
      при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
  • Проверить кузов и днище кузова

    • стандарт
      каждые 2 года/лет
  • Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

    • стандарт
      каждые 2 года/лет
  • Интервал замены фильтра салона автомобиля

    • стандарт
      каждые 60.000 km / 2 года/лет
  • Пробный интервал ремня агрегата

    • стандарт
      каждые 60.000 km / 2 года/лет
  • Интервал обезвоживания топливного фильтра

    • стандарт
      при каждом техническом обслуживании
  • Интервал замены ремня агрегата

    • до 2005
      каждые 120. 000 km / 10 года/лет
    • от 2006
      каждые 150.000 km / 10 года/лет
    • от 2011
      каждые 150.000 km / 6 года/лет
  • Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

    • до 2010
      каждые 150.000 km / 10 года/лет
    • от 2011
      каждые 150.000 km / 6 года/лет
  • Ролик изменения направления — цепь управления интервал изменений

    • до 2010
      каждые 150.000 km / 10 года/лет
    • от 2011
      каждые 150.000 km / 6 года/лет
  • Интервал замены натяжного валика управления двигателя

    • до 2010
      каждые 150.000 km / 10 года/лет
    • от 2011
      каждые 150.000 km / 6 года/лет
  • Проверить срок годности аптечки.

    • стандарт
      каждые 2 года/лет
  • Размер агрегатного ремня

    • без кондиционера
      1050 mm
      Поликлиновой ремень
    • до 2007, с системой кондиционирования
      1367 mm
      Поликлиновой ремень
    • от 2008, без кондиционера
      1093 mm
      Поликлиновой ремень
    • от 2008, с системой кондиционирования
      1380 mm
      Поликлиновой ремень
  • Термостат открывается при температуре

    • стандарт
      86° — 90°
  • Минимальная высота головки цилиндра

    • стандарт
      106,95 мм
  • Степень сжатия

    • стандарт
      18,00 :1
  • Порядок зажигания

    • стандарт
      1-3-4-2
  • Внутренний диаметр цилиндра

    • стандарт
      82,00 мм
  • Ход

    • стандарт
      90,40 мм
  • Максимальный крутящий момент

    • стандарт
      315 Nm
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте

    • стандарт
      2000 — 2750 1/min
  • Число оборотов при максимальной мощности

    • стандарт
      4000 1/min
  • Форсунки – тип

    • стандарт
      CRIP 2-MI
  • Форсунки – производитель

    • стандарт
      «Бош»
  • Топливный насос высокого давления – тип

    • стандарт
      CP1H
  • Топливный насос высокого давления – производитель

    • стандарт
      «Бош»
  • Приготовление горючей смеси – тип

    • стандарт
      EDC 16 C9
    • Альтернатива:
      EDC 16 C39
  • Приготовление горючей смеси – производитель

    • стандарт
      «Бош»
  • Приготовление горючей смеси – обозначение

    • стандарт
      С общей топливной магистралью
  • Вид горючего

    • стандарт
      Дизель
  • Максимальное значение K

    • стандарт
      1,20 1/m
  • Число оборотов, ограничиваемое регулятором

    • стандарт
      4900 — 5180 1/min
  • Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

    • стандарт
      5
  • Настройка дизельного двигателя – число оборотов

    • стандарт
      5100 1/min
  • Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ

    • стандарт
      60 °C
  • Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

    • стандарт
      720 — 1050 1/min
  • Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

    • стандарт
      720 — 1050 1/min
  • Положение штепселя диагностики

    • стандарт
      Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли.
  • Рециркуляция ОГ

    • стандарт
      Да
  • Развал задних колёс

    • стандарт
      -1°20’+0°30′-0°30′
      Максимальная разница между левым и правым 0°35′
  • Схождение задних колёс

    • до 2005
      0°05’+0°30′-0°20′
      Максимальная разница между левым и правым 0°15′
    • от 2006
      0°08’+0°30′-0°20′
      Максимальная разница между левым и правым 0°25′
    • от 2006, с ходовой частью для плохих дорог
      0°03’+0°30′-0°20′
      Максимальная разница между левым и правым 0°25′
  • Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

    • до 2009
      18°40’+0°45′-0°45′
    • от 2010
      18°15’+0°45′-0°45′
  • Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

    • стандарт
      20°00’+0°00′-0°00′
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    • до 2006
      3°15’+1°00′-1°00′
      Максимальная разница между левым и правым 1°
    • от 2007
      3°00’+0°45′-0°45′
      Максимальная разница между левым и правым 1°
  • Развал передних колёс

    • до 2006
      -0°30’+0°45′-0°45′
      Максимальная разница между левым и правым 1°
    • от 2007
      -0°55’+0°45′-0°45′
      Максимальная разница между левым и правым 1°
    • от 2007, с ходовой частью для плохих дорог
      -0°45’+0°45′-0°45′
      Максимальная разница между левым и правым 1°
  • Схождение передних колес (общая ширина)

    • стандарт
      0°00’+0°10′-0°10′
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт
      2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
  • Колея задних колёс

    • стандарт
      1510 мм
  • Колея передних колёс

    • стандарт
      1488 мм
  • Колёсная база

    • стандарт
      2703 мм
  • Давление в задних шинах

    • 205/55 R 16
      2,20 bar
    • 225/45 R 17
      2,20 bar
    • 225/40 R 18
      2,20 bar
    • с автоматической КПП, с панорамным стеклом, 225/45 R 17
      2,30 bar
    • с автоматической КПП, с панорамным стеклом, 205/55 R 16
      2,30 bar
  • Давление в передних шинах

    • 205/55 R 16
      2,40 bar
    • 225/45 R 17
      2,40 bar
    • 225/40 R 18
      2,40 bar
    • с автоматической КПП, с панорамным стеклом, 205/55 R 16
      2,50 bar
    • с автоматической КПП, с панорамным стеклом, 225/45 R 17
      2,50 bar
  • Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

    • стандарт
      41,00 мм
  • Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

    • стандарт
      57,00 мм
  • Диаметр тормозного диска задних колёс

    • стандарт
      264,00 мм
  • Диаметр тормозного диска передних колёс

    • стандарт
      308,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки
      2,00 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки
      2,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки
      10,50 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки
      14,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    • стандарт
      8,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс

    • стандарт
      10,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

    • стандарт
      0,11 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт
      22,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • стандарт
      25,00 мм
  • Напорная магистраль компрессора кондиционера

    • стандарт
      20 Nm
  • Держатель — компрессора кондиционера

    • стандарт
      50 Nm
  • Компрессор кондиционера

    • стандарт
      22 Nm
  • Крепление генератора

    • стандарт
      25 Nm
  • Генератор

    • стандарт
      70 Nm
  • Кислородный датчик

    • стандарт
      40 Nm
  • Труба выхлопного газа

    • спереди
      20 Nm
  • Кронштейн нижнего рычага передней подвески

    • стандарт
      80 Nm
  • Подшипник двигателя

    • на кузове
      35 Nm
    • на кронштейне двигателя
      55 Nm
  • Держатель двигателя

    • M8
      25 Nm
    • M10
      50 Nm
  • Подвеска двигателя

    • стандарт
      55 Nm
  • Коренной подшипник

    • Ступень 01
      25 Nm
      Использовать новые винты.
    • Ступень 02
      100°
      по спирали от центра к краю
  • Шатунный подшипник

    • Ступень 01
      25 Nm
      Использовать новые винты.
    • Ступень 02
      60°
  • Маслопроводы

    • Обратный слив, на турбонагнетателе, M6
      9 Nm
      Заменить уплотнительную прокладку(и).
    • Обратный слив, на головке блока цилиндров, M8
      25 Nm
      Заменить уплотнительную прокладку(и).
    • Подающий(-ие) маслопровод(-ы), Турбокомпрессор, полый(е) винт(ы)
      15 Nm
      Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Маслоохладитель

    • M8
      25 Nm
  • Корпус масляного фильтра

    • Крышка масляного фильтра
      25 Nm
    • на блоке цилиндров двигателя, M10
      50 Nm
      Применять приспособления против отвинчивания.
  • Масляный поддон

    • на блоке цилиндров двигателя, M8
      25 Nm
    • на блоке цилиндров двигателя, M6
      9 Nm
    • на коробке передач
      40 Nm
  • Винт(ы) спуска масла

    • стандарт
      20 Nm
  • Кожух сцепления

    • M10
      40 Nm
    • M12, снизу, Ступень 01
      10 Nm
    • M12, снизу, Ступень 02
      60 Nm
    • M12, сверху
      60 Nm
  • Преобразователь крутящего момента

    • стандарт
      30 Nm
  • Маховик

    • стандарт
      160 Nm
      Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Ведомый диск

    • стандарт
      160 Nm
      Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Ведущий диск сцепления

    • стандарт
      15 Nm
      Затянуть винты крест-накрест.
  • Центральный винт коленчатого вала

    • стандарт
      340 Nm
      Левая резьба
  • Виброгаситель

    • стандарт
      25 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств

    • стандарт
      25 Nm
      Использовать новый винт(ы).
  • Датчик положения коленвала

    • стандарт
      9 Nm
  • Топливный насос

    • стандарт
      25 Nm
  • Шестерня насоса высокого давления

    • стандарт
      50 Nm
  • Топливопроводы высокого давления

    • M12
      25 Nm
    • M14
      23 Nm
  • Форсунка/инжектор

    • распорный болт
      14 Nm
    • стандарт
      25 Nm
      Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Свечи накаливания

    • стандарт
      8 Nm
  • Выпускной коллектор

    • стандарт
      25 Nm
      Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Датчик давления наддува

    • стандарт
      9 Nm
  • Впускной коллектор

    • стандарт
      25 Nm
      Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • Ступень 01
      20 Nm
      Использовать новые винты.
    • Ступень 02
      65 Nm
    • Ступень 03
      90°
    • Ступень 04
      90°
    • Ступень 05
      90°
  • Кожух зубчатого ремня

    • M6
      9 Nm
    • M8
      25 Nm
  • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

    • стандарт
      50 Nm
  • Натяжной ролик зубчатого ремня

    • стандарт
      25 Nm
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня

    • сверху
      60 Nm
    • снизу
      25 Nm
  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня

    • стандарт
      50 Nm
  • Датчик положения распредвала

    • стандарт
      7 Nm
  • Приводная шестерня распределительного вала

    • стандарт
      120 Nm
  • Подшипник распределительного вала

    • стандарт
      25 Nm
  • Вакуумный насос

    • Ступень 01
      5 Nm
      Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Ступень 02
      50°
  • Подвеска переднего моста

    • на кузове, Ступень 01
      90 Nm
      Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • на кузове, Ступень 02
      45°
    • на кузове, Ступень 03
      15°
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    • стандарт
      55 Nm
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    • контргайка
      60 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

    • на поворотном кулаке, Ступень 01
      90 Nm
      Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • на поворотном кулаке, Ступень 02
      30°
    • на поворотном кулаке, Ступень 03
      15°
  • Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на несущей балке моста, Ступень 01
      90 Nm
      Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • на несущей балке моста, Ступень 02
      75°
    • на несущей балке моста, Ступень 03
      15°
  • Обратный слив на рулевом механизме

    • TRW
      30 Nm
    • Производитель ZF
      16 Nm
  • Напорная магистраль на рулевом механизме

    • TRW
      30 Nm
    • Производитель ZF
      16 Nm
  • Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

    • поддерживающая скоба
      20 Nm
  • Тормозной шланг

    • стандарт
      40 Nm
      Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
  • Тормозной шланг заднего моста

    • стандарт
      40 Nm
      Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
  • Тормозная магистраль

    • стандарт
      14 Nm
  • Воздушный клапан

    • стандарт
      10 Nm
  • Сапун заднего моста

    • стандарт
      10 Nm
  • Тормозной диск передних колёс

    • стандарт
      7 Nm
  • Тормозной диск задних колёс

    • стандарт
      4 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • M12 x 35
      100 Nm
      Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс

    • стандарт
      25 Nm
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • стандарт
      28 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M32
      20 Nm
    • с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AF 22
      40 Nm
  • Винт(ы) контроля масла

    • с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AF 22
      8 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M32
      30 Nm
    • с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AF 22
      40 Nm
  • Промежуточный подшипник ведущего вала

    • на блоке цилиндров двигателя
      55 Nm
    • поддерживающая скоба
      18 Nm
  • Приводной вал переднего моста

    • Ступень 01
      150 Nm
      Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Ступень 02
      Ослабить 45°
    • Ступень 03
      250 Nm
  • Подшипник коробки перемены передач

    • на подшипнике КПП
      55 Nm
    • на кузове
      20 Nm
  • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    • M12, снизу, Ступень 01
      10 Nm
    • M12, снизу, Ступень 02
      60 Nm
    • M12, сверху
      60 Nm
    • M10
      40 Nm
  • Выжимной цилиндр

    • стандарт
      6 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • Ступень 01
      50 Nm
      Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Ступень 02
      30°
    • Ступень 03
      15°
  • Балка заднего моста

    • на заднем мосту, Ступень 01
      90 Nm
      Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • на заднем мосту, Ступень 02
      60°
    • на заднем мосту, Ступень 03
      15°
    • на кузове, Ступень 01
      90 Nm
      Использовать новый винт(ы).
    • на кузове, Ступень 02
      30°
    • на кузове, Ступень 03
      15°
  • Датчик(-и) давления воздуха в шинах

    • стандарт
      9 Nm
  • Ёмкость бака

    • стандарт
      52 литра(ов)
  • Масло кондиционер

    • стандарт
      135 cm³
  • Подсветка перчаточного ящика

    • стандарт
      C10W 12V 10W SV8,5-8
  • Светильник для чтения

    • стандарт
      W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Фонарь освещения багажника

    • стандарт
      W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Плафон салона

    • сзади
      W5W 12V 5W W2,1×9,5d
    • спереди
      C10W 12V 10W SV8,5-8
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения

    • стандарт
      LED
  • Фонарь освещения номерного знака

    • стандарт
      W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Задняя противотуманная фара

    • стандарт
      P21W 12V 21W BA15s
  • Фара заднего хода

    • стандарт
      P21W 12V 21W BA15s
  • Фонарь стоп-сигнала

    • стандарт
      P21W 12V 21W BA15s
  • Задний фонарь

    • стандарт
      P21W 12V 21W BA15s
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт
      P21W 12V 21W BA15s
  • Боковой фонарь указателя поворота

    • стандарт
      W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Передний фонарь указателя поворота

    • с галогенной фарой
      h31W 12V 21W BAY9s
    • с биксеноновыми фарами
      PY24W 12V 24W PGU20/4
  • Стояночный фонарь

    • стандарт
      W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
  • Дальний свет

    • с галогенной фарой
      h2 12V 55W P14,5s
    • с биксеноновыми фарами
      D1S 85V 35W PK32d-2
  • Ближний свет

    • с галогенной фарой
      H7 12V 55W PX26d
    • с биксеноновыми фарами
      D1S 85V 35W PK32d-2
  • Ременный шкив коленчатого вала

    • стандарт
      25 Nm
  • Противотуманная фара

    • вариант 1
      h4 12V 55W PK22s
    • вариант 2
      h20 12V 42W PY20d
  • Дневной ходовой свет

    • Аксессуары, 1
      LEDDRL 1
    • Аксессуары, 2
      DAY1
  • Катализатор

    • Зажимная скоба(ы)
      64 Nm
  • Противотуманный модуль

    • Вариант оснащения OPC, Аксессуары
      FOG1
  • Рулевая передача

    • на несущей балке моста, Ступень 03
      15°
    • на несущей балке моста, Ступень 01
      45 Nm
      Использовать новые винты и гайки.
    • на несущей балке моста, Ступень 02
      45°
  • Крепление колеса

    • стандарт
      110 Nm
  • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

    • стандарт
      90 Nm
      Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

    • стандарт
      35 Nm
      Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Амортизационная стойка

    • на поворотном кулаке, Ступень 03
      15°
    • на кузове
      55 Nm
    • на поворотном кулаке, Ступень 02
      75°
    • на поворотном кулаке, Ступень 01
      85 Nm
      Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

    • стандарт
      55 Nm
  • Шток поршня амортизатора

    • стандарт
      80 Nm
      Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Амортизатор заднего моста

    • на кузове, сверху
      90 Nm
    • на заднем мосту, снизу
      130 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    • стандарт
      100 Nm
      Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • Ступень 01
      30 Nm
      Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Ступень 02
      90°
    • Ступень 03
      15°
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт
      50 Nm
      Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Держатель коробки перемены передач

    • на блоке цилиндров двигателя, снизу
      80 Nm
  • Стопор против проворачивания

    • на коробке передач, снизу
      55 Nm
    • на подрамнике, снизу
      55 Nm
      Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Пластина(-ы) жёсткости подрамника

    • Ступень 03
      15°
    • Ступень 02
      45°
    • Ступень 01
      90 Nm
      Использовать новый винт(ы).
  • Агрегатный кронштейн

    • Ступень 03
      15°
    • Ступень 02
      45°
    • Ступень 01
      90 Nm
      Использовать новый винт(ы).
  • Давление сжатия

    • стандарт
      24,00 — 32,00 bar
  • Регулирование зазора в клапанах

    • стандарт
      Гидравлический толкатель
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт
      4
  • Способ управления двигателем

    • стандарт
      Зубчатый ремень
  • Вязкость моторного масла

    • Dexos 2
      SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
    • GM-LL-B-025
      SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
  • Подвеска заднего моста

    • на кузове
      90 Nm + 30° + 15°
      Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • на заднем мосту
      90 Nm + 60° + 15°
      Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Подающий маслопровод турбонагнетателя

    • стандарт
      15 Nm
      Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Сливной маслопровод турбонагнетателя

    • на турбонагнетателе
      9 Nm
      Заменить уплотнительную прокладку(и).
    • на блоке цилиндров двигателя
      25 Nm
      Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Кронштейн катализатора

    • стандарт
      25 Nm
  • Обзор: Opel Zafira B (2005 — 2012)

    Opel Zafira B – это автомобиль, о котором вы впервые думаете, когда у вас в дороге второй ребенок, и вы думаете, что вам нужна машина гораздо большего размера, чем она есть на самом деле. Opel Zafira B — автомобиль, в котором можно перевозить детей, инструменты и запасные части. В то же время.

     Opel Zafira B, продолжение Opel Zafira A . Такую машину вы покупаете, потому что ее много. Не обязательно хороший, так как он большой. Это дешево и относительно хорошо. Кажется, он создан для тех, кто постоянно покупает с нижней полки. У него тысячи карт лояльности, и он всегда в продаже.

    Да, я смеюсь над Opel Zafira B, потому что это один из самых культовых автомобилей в сегменте. Он намного больше, чем Scenic, и вам даже не попадет цианид в глаза, когда вы его увидите. Дешевле VW Touran, основного конкурента. Он собран из деталей, общих с Vectra C, автомобилем, который не слишком часто ломается . Если вы перейдете к статье о Vectra C, вы обнаружите, что они не съедают ни детали, ни масло, ни фильтры, ни дизельное топливо. Они крутятся вечно.

    Да, он не так популярен, как первое поколение и да, он не самый надежный, но Zafira B остается эталоном автомобиля в своем сегменте. Возможно, он не самый надежный, но и Touran не последнее слово в море надежности. Хотя, хваля Зафиру за то, что она надежнее совсем ненадежной машины.

     

    Opel Zafira B Двигатели

    Бензин

    • 1.6 MPI of 105 и 115 лошадиных сил — Да, вы получаете надежный двигатель, но какой ценой? Достойный двигатель для Astra H, но на 7-местной Zafira, полной людей, картошки, инструментов и ослов, этот 1,6 MPI — это все равно, что весить 50 кг и нести 100 кг на спине. Для обоих двигателей требуются пакеты катушек, но по крайней мере 115-сильный — Евро 5.
    • 1,8 MPI 140 л.с. р — Отличный двигатель для Zafira и не только. Иногда требуются катушки и блоки ECU, но в целом бензиновые двигатели 1,6 и 1,8 являются самыми надежными в семействе EcoTec.
    • 2.0 Turbo мощностью 200 и 240 л.с. Идея состоит в том, что если вы едете так, как будто у вас есть 240 лошадиных сил, в первом же повороте, который вы сделаете на скорости, малыши выложат все, что у них есть.0009 ели в окно из их желудков . Удивительно надежный вместо этого.
    • 2.2 MPI 150 лошадиных сил  — Более старомодный двигатель, чем просить девушку быть твоей девушкой, я говорю, избегайте этого двигателя. Конечно, если у вас странный фетиш на замену цепей ГРМ, то этот двигатель для вас то же, что София Бутелла для меня.

    Дизель

    • 1.7 CDTi мощностью 110 и 125 л.с. – поступит в продажу в 2009 г.Чтобы пнуть 1.9 CDTi в яички, этот дизель, позаимствованный у Isuzu, также является Бетти Уайт в автомобильном мире. N вместо этого повышен до Евро 5, и это не значит, что он лучше. Наоборот, теперь у него есть сажевый фильтр, который снижает надежность, а также другой ECU, , который снова снижает надежность . Но вместо этого он остается трудолюбивым двигателем, даже если в 110-сильной версии тоже вроде весит 50 кг и таскает на спине 100 кг .
    • 1.9 CDTi мощностью 120 и 150 л. с. — Будьте осторожны с 2005-м, потому что они Евро 3. В остальном 120-сильный вполне надежен и имеет проблемы только с водяным насосом, генератором и роликами ГРМ . Если вы выберете версию 150, у вас также будут проблемы с поломкой вихревых клапанов и их попаданием во впускной коллектор . Вихревые клапаны — друзья BMW знают почему. Ах да, если вы зальете дизель более сомнительного качества, чем эта статья, у вас будут проблемы с EGR и форсунками.

     

    Opel Zafira B Общие вопросы

    • У нас есть Opel, поэтому продукт GM. Проблемы с электроникой и изоляцией проводов, поэтому проверьте каждую лампочку и каждую ручку от фар до задних фонарей. Особенно проверьте радиоблок, потому что он имеет привычку запускаться сам. Не то чтобы устраивать вечеринку перед кварталом неприятно, но у вас разрядилась батарея.
    • Zafira похожа на Astra, поэтому вы также получаете задние двери, спроектированные так хорошо, что они перегрызают проводку и перестают реагировать на закрытие кнопки. В основном, если вы нажмете кнопку блокировки, и передние двери действительно закроются, но задние двери останутся открытыми. Хотя у вас есть Zafira, я не знаю, сколько людей подумают взломать вашу машину.
    • Запаска находится под багажником, под машиной, и ее легче украсть, чем 500 миллионов фунтов стерлингов во время карантина по коронавирусу.
    • Для тех 2 владельцев Zafira B с АКПП, из радиатора может течь охлаждающая жидкость, обычно прямо на АКПП. Еще надо потратиться на замену масла АКПП, говорю бери МКПП. То, что человек делает рукой, называется ручной работой.

     

    Opel Zafira B Вердикт

    Легко понять, почему он превзошел по продажам ленты Ким Кардашьян. В стандартную комплектацию входит 7 посадочных мест, достойные двигатели (за исключением базового двигателя), дешевая покупка и устойчивость к небрежному обращению. Плюс это автомобиль, который придерживается балканского менталитета. Дешёвый в покупке, дешёвый в обслуживании, превосходящий мои ожидания в этом проекте, и достойный как автомобиль. Я до сих пор не понимаю, почему люди, у которых рождается первый ребенок, сразу думают о Zafira. Вам не нужно столько места, сколько в Zafira для одного ребенка.

     

    Какие двигатели вы рекомендуете? Для бензина я рекомендую отличный 140 л.с. 1.8 и для дизеля я рекомендую отличный 120 л.с. 1.9 CDTi. Самый цивилизованный в списке.

     

    Opel Zafira B 1.9 CDTI Elegance 2005-2006 | Автокаталог

    Opel Zafira B 1.9 CDTI Elegance 2005-2006 | Автокаталог | Autogidas.lt

    Транспортная реклама для всех

    Двигатель, л.:
    1,9 л
    Мощность:
    88 кВт
    Тип топлива:
    Дизель
    0-100 км/ч:
    12,6 сек
    Ср. расход топлива:
    6,1 л

    Рекомендует

    Отзывы:
    8
    -2

    Средний балл:
    4.0

    Написать отзыв

    Модификация

    Двери

    Топливо

    Мощность

    Коробка передач

    Год выпуска

    Зафира 1.9 CDTI Элеганс

    4/5

    Дизель

    88 кВт

    Механический

    2005 — 2006

    Зафира 1.6 Актив

    4/5

    Бензин

    85 кВт

    Механический

    2013 —

    Зафира 1. 8 Актив

    4/5

    Бензин

    103 кВт

    Механический

    2013 —

    Выбрать другую модификацию »

    Отзывы (10)

    Двигатель

    Версия:
    Зафира Б
    Модификация:
    Зафира 1.9 CDTI Элеганс
    Год:
    2005 — 2006 (2005, 2006)
    Двигатель л.:
    1,9 л
    Тип топлива:
    Дизель
    Мощность двигателя:
    88 кВт (120 л.с.)
    Номинальная скорость до:
    Номинальная скорость крутящего момента:
    280,0 Н·м
    Максимальная номинальная скорость, крутящий момент об/мин до:
    Максимальная скорость:
    186 км/ч
    Ускорение 0-100 км/сек:
    12,6 сек
    Количество цилиндров:
    4
    Расположение цилиндров:
    Очередь
    Клапанов на цилиндр:
    4

    Трансмиссия

    Ведущие колеса:
    Передний привод
    Коробка передач:
    Механический
    Шестерни:
    6

    Корпус

    Тип:
    Фургон
    Двери:
    4/5
    Количество мест:
    7
    Вес:
    1613 (макс. 2180 кг)
    Длина:
    4467 мм
    Ширина:
    1801 мм
    Высота:
    1635 мм
    Расстояние между осями:
    2703 мм
    Клиренс:
    0
    Радиус поворота:
    0,0 м

    Багажное отделение

    Макс. вместимость багажного отделения:
    1070 л
    Среднее количество багажа:
    Объем багажного отделения мин:
    140 л
    Глубина багажного отделения:
    Ширина багажного отделения:
    Высота порога багажника:
    Высота багажного отделения:
    Допустимая нагрузка на крышу:

    Эксплуатация

    Октановое число топлива:
    Емкость топливного бака:
    Расстояние с одним баком:
    Расход городской:
    7,7 л
    Потребление по суше:
    5,2 л
    Расход смешанный:
    6,1 л
    Коэффициент аэродинамического сопротивления:
    CO 2 эмиссия:
    Стандарт излучения:

    Шины и диски

    Тип запасного колеса:
    Размер передних шин:
    Размер задней шины:
    Индекс скорости шины:
    Размер переднего колеса:
    Размер заднего колеса:

    Другие модификации

    Фургон

    Модификация

    Двери

    Топливо

    Мощность

    Коробка передач

    Год

    Зафира 1.