Все модели OPEL Frontera по годам (1992-2004) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 31 октября 2022 г.
Поколения: 6
Год выпуска: 1992
Двигатели: Бензин, Дизель
Тип кузова: Внедорожник (Sports Utility Vehicle)
Opel представил второе поколение внедорожника Frontera в 1998 году, и даже если он не сильно отличался от своего предшественника, на самом деле это был новый автомобиль.
Немецкий автопроизводитель был новичком в сегменте внедорожников, а его материнская компания GM — нет. Итак, американская компания решила объединить усилия с Honda и Isuzu и представила первое поколение Frontera. Это был небольшой успех, но его было достаточно, чтобы убедить их создать второе поколение, в котором они исправили большинство проблем, обнаруженных на Frontera I.
На первый взгляд, это был тот же автомобиль, что и раньше. Тем не менее, дизайнеры автопроизводителя изменили форму кузова и придали ему более плавный вид с закругленными углами. Спереди прямоугольные фары были продолжены по бокам угловыми поворотниками. Кроме того, пластиковый бампер был переработан, чтобы он выглядел более аэродинамически и включал широкий центральный воздухозаборник. Трехдверная версия, названная Frontera Sport, отличалась небольшим треугольным окном между дверями и наклоненной вперед задней стойкой.
Внутри автопроизводитель изо всех сил старался создать более дружелюбный и лучше оборудованный салон. Исчезли прямые углы и углы его предшественника. На Frontera 1998 года изогнутые линии выглядели так, как будто они были нарисованы для седана. Тем не менее, два рычага коробки передач и раздаточной коробки между передними сиденьями напоминали покупателям, что это настоящий внедорожник, созданный для того, чтобы преодолевать не только бордюр и тротуар во время парковки.
Под сглаженный кузов Opel установил шасси с независимой передней подвеской и ведущим мостом сзади. Кроме того, автопроизводитель предложил Frontera с тремя двигателями на выбор: одним турбодизельным и двумя бензиновыми. Помимо пятиступенчатой механической коробки передач, Opel предлагал в качестве опции для некоторых версий четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
полное описание и технические характеристики
В 1998 году компания Opel представила второе поколение внедорожника Frontera с двумя вариантами кузова: спортивный трехдверный и пятидверный универсал.
Несмотря на внешнее сходство со своим предшественником, на самом деле это был совершенно новый автомобиль. Это была немецкая фирменная версия Honda Passport или Isuzu Rodeo, хотя европейская модель немного отличалась линейкой двигателей и опциями. Более того, это второе поколение пыталось доказать, что GM может предложить надежный внедорожник для Старого континента.
На первый взгляд, это была та же машина, что и раньше. Тем не менее, дизайнеры автопроизводителя изменили форму кузова и придали ему более плавный вид с закругленными углами. Спереди прямоугольные фары были продолжены по бокам угловыми поворотниками. Кроме того, пластиковый бампер был переработан, чтобы он выглядел более аэродинамически и включал широкий центральный воздухозаборник. Задние двери имели закругленные углы в соответствии с тенденцией биодизайна, которая в то время покорила студии автомобильного дизайна.
Внутри автопроизводитель изо всех сил старался создать более дружелюбный и лучше оборудованный салон. Исчезли прямые углы и углы его предшественника. На Frontera 1998 года изогнутые линии выглядели так, как будто они были нарисованы для седана. Тем не менее, два рычага коробки передач и раздаточной коробки между передними сиденьями напоминали покупателям, что это настоящий внедорожник, созданный для того, чтобы преодолевать не только бордюр и тротуар во время парковки. Задние сиденья были довольно просторными для пассажиров взрослого роста, а складная скамья позволяла увеличить площадь багажника почти до стандарта LCV.
Под сглаженный кузов Opel установил шасси с независимой передней подвеской и ведущим мостом сзади. Кроме того, автопроизводитель предложил Frontera с тремя двигателями на выбор: одним турбодизельным и двумя бензиновыми. Помимо пятиступенчатой механической коробки передач, Opel предлагал в качестве опции для некоторых версий четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
полное описание и технические характеристики
Созданный как совместный проект General Motors, Isuzu и Honda, Opel Frontera стал европейской версией семейства, и это было смелым заявлением.
Когда Opel представил автомобиль в 1989 году, это было началом эры внедорожников, и было всего несколько автопроизводителей, которые предлагали что-то подобное на рынке, и большинство из них были дорогими. Возьмем, к примеру, Nissan Pathfinder или Toyota 4Runner. Они были великими и известными. Но в Европе Opel был новичком, несмотря на солидный опыт и общие связи с GM и Isuzu.
В 1995 году автопроизводитель решил представить обновленную версию, в которую вошло множество улучшений во всех областях. Трехдверный автомобиль имел такие же прямоугольные фары с закругленными краями, как и его американские собратья. Тем не менее, было несколько отличий, например, передняя панель с более мягкими линиями. В конце концов, это был не настоящий внедорожник. Кроме того, задняя стойка была выдвинута вперед по бокам и образовывала маленькое окошко треугольной формы за средней стойкой. Сзади у автомобиля был съемный жесткий верх или брезент.
Внутри Frontera Sport отличалась узкой приборной панелью с изогнутой передней панелью, которая выглядела немного более стильно. Автопроизводитель установил элементы управления HVAC на центральной консоли. Напротив, центральная консоль была занята ручным тормозом, рычагом переключения передач и селектором раздаточной коробки. Он предлагал приличное пространство спереди, но с ограниченным пространством для ног сзади.
На европейском рынке Frontera взяла свои основные двигатели от Isuzu (2,3-литровый турбодизельный вариант) и Honda (3,2-литровый V6). Однако он также был доступен с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем GM, который уже продавался на Старом континенте для других автомобилей Opel.
полное описание и технические характеристики
Европейское подразделение GM, Opel, представило обновленную версию внедорожника Frontera в 1995 году, устранив большинство проблем, с которыми модель столкнулась при выпуске модели в 1989 году.
Frontera была продуктом, разработанным GM в сотрудничестве с Honda и Isuzu, и была доступна на нескольких рынках от США до Австралии и от Северной Европы до Африки. Кроме того, на решетке радиатора было несколько значков, таких как Holden, Opel, Honda, Isuzu, Vauxhall и Chevrolet.
Одна из самых больших претензий к машине была о фарах, и GM улучшила фары, а также изменила их стиль в процессе, немного скруглив их по углам. Кроме того, поворотники с прозрачными линзами и габаритные огни, установленные вертикально по углам, плавно продолжили расширяющиеся колесные арки. Бампер больше не был полностью черным, но имел неокрашенную верхнюю часть, которая лучше защищала от царапин. Сбоку двери пересекала черная резиновая полоса, которая доказала свою эффективность в защите кузова от тележек для покупок. Несмотря на то, что у Frontera было больше места в багажнике, чем у его трехдверного брата, полноразмерное запасное колесо оставалось на задней двери, что придавало автомобилю более сильный вид.
Внутри рестайлинговая приборная панель отличалась закругленными краями и небольшой комбинацией приборов, окруженной несколькими кнопками, установленными на ее рамке. Тем не менее, прямоугольные вентиляционные отверстия остались на месте, а стереосистема заняла самое нижнее положение на центральной консоли. Между передними ковшеобразными сиденьями на центральной консоли автопроизводитель установил рычаг переключения передач и рычаг понижающей передачи.
Под капотом Opel установлена новая линейка двигателей. 2,0-литровый силовой агрегат был заменен более мощным и экономичным 2,2-литровым инжекторным агрегатом. Для турбодизельных версий 2,3-литровый был заменен на 2,4-литровый и 2,8-литровый соответственно.
полное описание и технические характеристики
Не имея опыта работы с внедорожниками, компания Opel восприняла слова GM как должное и выпустила Frontera для европейского рынка.
В начале 90-х сегмент внедорожников в Европе был небольшим. Помимо Mercedes-Benz, Land Rover и японского трио (Toyota, Mitsubishi и Nissan), в этом сегменте не было других реальных соперников, поскольку у Suzuki и Daihatsu были автомобили меньшего размера. Тем не менее, с помощью своей материнской компании GM, Opel представил Frontera в 1919 году.93 с двумя или четырьмя дверями и задней дверью.
Frontera Sport была трехдверной версией многонационального внедорожника и выглядела так, будто готова покорить мир. Благодаря короткой колесной базе и общей длине Frontera Sport хорошо справляется с городскими перевозками. Расклешенные колесные арки и квадратный кузов, хотя и с некоторыми округлыми линиями тут и там, делали его привлекательным. За дверями наклоненная вперед средняя стойка также служила дугой безопасности в случае опрокидывания. Съемный верх сзади превратил его в кабриолет и забавный автомобиль для молодого поколения.
Внутри на квадратной приборной панели располагалась прямоугольная приборная панель с несколькими кнопками по краю. На центральной консоли располагались элементы управления вентиляцией на верхней стороне и магнитофон на нижней стороне. Если передние пассажиры могли спокойно сидеть на своих ковшеобразных сиденьях, то сзади места для ног было мало.
Несмотря на название «Спорт», в машине не было ничего спортивного. Под капотом Opel установил свой собственный бензиновый двигатель 20NE (2,0-литровый без наддува) мощностью всего 114 л.с. (116 л.с.). Он был соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач и высокой и низкой раздаточной коробкой.
полное описание и технические характеристики
Компании General Motors, Isuzu и Honda объединили усилия и разработали внедорожник, который продается под разными торговыми марками по всему миру. В Европе этот внедорожник был известен как Opel Frontera.
Поскольку у GM была некоторая доля акций Isuzu, было решено совместно разработать внедорожник. Он также попросил Honda, которая пыталась расширить свое портфолио в США, присоединиться к клубу и представить свой бензиновый двигатель V6. Вместо этого для европейского рынка GM подготовила только турбодизельные силовые установки производства GM и Isuzu.
В составе General Motors компании Opel были доверены продажи трех- и пятидверной версии вновь разработанного внедорожника, и она была запущена на рынок под шильдиком Frontera. Более длинная версия показала квадратный корпус. Его прямоугольные фары, расширенные колесные арки и наклоненные вперед задние стойки придавали автомобилю современный вид для тех времен, когда у большинства внедорожников были плоские прямые задние двери.
Внутри квадратные линии продолжаются и соответствуют внешнему дизайну. Благодаря более длинной колесной базе, чем у трехдверной версии, в Frontera Wagon было предусмотрено два сиденья спереди и откидная скамья сзади. Opel установил аналогичную приборную панель со своими братьями и сестрами, продаваемыми под значками Honda, Chevrolet или Isuzu. Квадратная приборная панель была узкой, достаточной, чтобы закрыть циферблаты и разместить несколько кнопок по бокам. На центральной консоли автопроизводитель установил рычаг переключения передач и рычаг высшей и низшей раздаточной коробки.
Под капотом Opel установили свои рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели и турбодизель разработки Isuzu. Независимая передняя подвеска и жесткая задняя ось сделали его хорошим универсальным автомобилем, достаточно комфортным на улицах, но не боящимся преодолевать грязные дороги или испытания.
полное описание и технические характеристики
OPEL Frontera | myfuelmanager.com
АвтомобилиМотоциклы
все брендыABARTHACREAACURAAIXAM-MEGAALFA ROMEOALPINAAMCARIELAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUVERLANDAVIABENTLEYBERTONEBIROBITTERBMWBMW ALPINABRILLIANCEBUGATTIBUICKBUREKOCADILLACCATERHAMCHATENETCHAVDARCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCORVETTECUPRADACIADA EWOODAFDAIHATSUDE TOMASODFMDODGEDSDUCATIEAGLEFERRARIFIATFISKERFORDGAZGEOGEO TRACKERGMCGONOWGORDONGGREAT WALLGRECAVHONDAHUMMERHYUNDAIIFAINFINITIINNOCENTIISUZUIVECOJAGUARJAWAJDMJEEPJIANGLINGJIM TURNERJMCK1KAIPANKIAKOENIGSEGGLADALAMBORG HINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMANMARUTIMASERATIMATRAMAXXTECHMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMGMICROCARMINIMITSUBISHIMITSUBISHI FUSOMORGANMORRISMOSKVICMPMMULTICARNISSANOLDSMOBILEOLTCITOPELPAGANIPEUGEOTPIAGGIO PORTERPLYMOUTHPOLESTARP ONTIACPORSCHEPROTONPUCHQOROSRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSANTANASATURNSCIONSEATSECMASHELBYSHUANGHUANŠKODASMARTSPYKERSSANG YONGSSANGYONGSTEYR PUCHSUBARUSUZUKITARPANTATATRATAVRIATAZTAZZARITESLATHINKTOYOTATRABANTTVRUAZVABVOLGAVOLKSWAGENVOLV OWARTBURGWIESMANNYOMOYUGOZASTAVAZAZZHIDOU
Все модели Adam Agila Ampera Antara Ascona Astra Astra Cabrio Astra Caravan Astra Classic Astra Coupé Astra GTC Astra TwinTop Astra Van Calibra Campo Cascada Combo Combo Tour Commodore Corsa Corsa Combi Corsa Van Crossland X Frontera Grandland X GT Insignia Insignia ST Kadett Kadett Cabrio Kadett Caravan Manta Meriva Мокка Монтерей Монца Мовано Мовано Комби Омега Омега Караван Рекорд Рекорд Караван Сенатор Сигнум Синтра Спидстер Тигра Тигра Твин Топ Вектра Вектра Караван Виваро Виваро — особенный Виваро Комби Виваро Турер Виврао Зафира
Год с 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 20092010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Год выпуска до 2023 2022 2021 2020 20191 994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970
Тип топлива бензин дизель бензин / сжиженный нефтяной газ (предварительно) дизельный и электрический ток Гибридный (нефтегазовый/электрический) сжиженный нефтяной газ двухтактный смесь бензиновый/электрический гибридный (бензин/электрический)
Коробка передач автоматическая трансмиссия ручная трансмиссия автоматизированная ручная трансмиссия безступенчатая автоматическая секвенциальная без звена (0018) ручная трансмиссия с подгруппами бесступенчатая автоматическая тип коробки передач 03
бензин, двигатель 2.