Содержание
Датчик температуры охлаждающей жидкости на OPEL ASTRA (Опель Астра)
У нас есть Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие двигатели:
ASTRA J
Бренды
- ACEMARK
- ANGLI
- AUTLOG
- AUTOMEGA
- BEHR
- BERU
- BIRTH
- BORG & BECK
- BOSCH
- CALORSTAT BY VERNET
- DELPHI
- DITAS
- ERA
- FACET
- FAE
- FEBI BILSTEIN
- FENOX
- FIRST LINE
- FISPA
- HELLA
- HERTH+BUSS ELPARTS
- HOFFER
- JP GROUP
- LUCAS ELECTRICAL
- LUZAR
- MAGNETI MARELLI
- MAHLE ORIGINAL
- MAPCO
- MAXGEAR
- MEAT & DORIA
- METZGER
- MEYLE
- MOTAQUIP
- MTE-THOMSON
- PATRON
- QUINTON HAZELL
- SASIC
- SEIM
- SIDAT
- STANDARD
- STELLOX
- SWAG
- TOPRAN
- TRICLO
- TRISCAN
- TRUCKTEC AUTOMOTIVE
- VALEO
- VEMO
- WAHLER
- WILMINK GROUP
123456789 из 13
Цена
4. 33
руб
На складе 100> (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 6
Цена
7.31
руб
На складе 3 (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 1.2
Цена
7.50
руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
0% Поставщик 4.2
Цена
10.41
руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
0% Поставщик 1.4
Цена
8.70
руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
88% Поставщик 5
Цена
7.73
руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
0% Поставщик 4.2
Цена
6.08
руб
На складе 19 (шт.)
Доставим за 1 дн.
0% Поставщик 4.2
Цена
11.98
руб
На складе 3 (шт. )
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 8.2
Цена
11.79
руб
На складе 8 (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 1.2
- Длина [мм]
- 36,7
- Наружный диаметр [мм]
- 8
- Наружная резьба [мм]
- M10 x 1
- Длина резьбы [мм]
- 9,7
- Ширина зева гаечного ключа
- 13
- Количество присоединений
- 1
- Материал
- латунь
- Точка включения [°С]
- 120
- Вес [кг]
- 0,014
- необходимое количество
- 1
Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL ASTRA
Цена
10. 84
руб
На складе 3 (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 1.2
Цена
8.54
руб
На складе 100> (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 6
Цена
5.43
руб
На складе 2 (шт.)
Доставим за 1 дн.
0% Поставщик 4.2
Цена
11.73
руб
На складе 5 (шт.)
Доставим за 1 дн.
0% Поставщик 4.2
- Длина [мм]
- 36,7
- Наружный диаметр [мм]
- 8
- Наружная резьба [мм]
- M10 x 1
- Длина резьбы [мм]
- 9,7
- Ширина зева гаечного ключа
- 13
- Количество присоединений
- 1
- Материал
- латунь
- Точка включения [°С]
- 120
- Вес [кг]
- 0,014
- необходимое количество
- 1
Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL ASTRA
Цена
12.23
руб
На складе 21 (шт.)
Доставим за 1 дн.
70% Поставщик 2
Цена
5. 99
руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
0% Поставщик 4.2
Цена
15.99
руб
На складе 9 (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 8.2
Цена
9.43
руб
На складе 50> (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 6
Цена
17.84
руб
На складе 10 (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 8.2
Цена
19.91
руб
На складе 4 (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 1.2
- Наружная резьба [мм]
- M22 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 29
- Количество присоединений
- 2
- Точка включения [°С]
- 95
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]
- 0,066
- необходимое количество
- 1
Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL ASTRA
Цена
15.39
руб
На складе 51 (шт. )
Доставим за 1 дн.
70% Поставщик 2
- Количество полюсов
- 2
- Точка включения [°C]
- 100
- Температура выключения [°С]
- 95
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с тросовым приводом
Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL ASTRA
Цена
10.33
руб
На складе 100> (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 6
Цена
18.34
руб
На складе 1 (шт. )
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 1.2
Цена
22.63
руб
На складе 6 (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 1.2
Цена
23.16
руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 8.2
Цена
39.05
руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 6
Цена
33. 07
руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 1.2
Цена
21.87
руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
0% Поставщик 4.2
Цена
20.77
руб
На складе 6 (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 8.2
Цена
19.70
руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
88% Поставщик 5
Цена
20.40
руб
На складе 6 (шт.)
Доставим за 1 дн.
90% Поставщик 8.2
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
- Наружная резьба [мм]
- M22 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 29
- Количество присоединений
- 2
- Точка включения [°С]
- 95
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]
- 0,066
- необходимое количество
- 1
Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL ASTRA
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 61
- Наружная резьба [мм]
- M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа
- 19
- Количество присоединений
- 2
- Цвет
- серый
- Длина болта под головкой [мм]
- 28
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]
- 0,023
- необходимое количество
- 1
Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL ASTRA
123456789 из 13
У нас есть Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели
Запчасти из Польши с ALLEGRO PL.
Автозапчасти из Европы под заказ
Motopoland ― это Ваш интернет-помощник покупки и доставки автозапчастей из Польши в Украину. Мы работаем на основе API с польським аукционом moto.allegro.pl, поэтому у нас на сайте представлен полный список актуальных предложений крупнейшего интернет-аукциона Польши ― Allegro.pl
Обновление происходит фактически каждую минуту, поэтому Вы видите только актуальные предложения.
На данном сайте Вы можете выбрать, среди представленных более 8 000 000 млн. предложений и купить нужные Вам б/у запчасти из Европы под заказ, по значительно низким ценам, нежели в Украине!
1. Низкие цены
Новые и б.у. автозапчасти в Польше стоят значительно дешевле чем в Украине, даже с учетом стоимости доставки.
Это довольно легко объяснить ― всякие таможенные пошлины, дополнительные налоги, НДС, и т.д., значительно увеличивают стоимость не только запчастей, но и автомобилей.
В Украине, в зависимости от того новое или б.у. авто, цена его может в 3 раза превышать стоимость в странах ЕС, да и соответствующие комплектующие, также значительно дороже.
На Allegro.pl Вы найдете и закажите запчасти, аксессуары и другие вещи к автомобилю по значительно низкой цене, чем в Украине!
2. Гарантия качества
Ни для кого не секрет, что значительная часть запчастей поставляемых на наши рынки ― низкосортные или же если они и надлежащего качества, то и цена на них очень высокая.
Причина в том, что качество товаров, которые к нам поставляются, фактически не контролируются нашими органами власти, в отличии от Польши. Да и производители зная этот факт, также часто грешат, отправляют товары на реализацию в страны ЕС, значительно лучшего качества, чем в Россию, Украину, Беларусь….
Б/у запчасти, также в большинстве случаев реализуются в значительно лучшем техническом состоянии, нежели те, которые были сняты из автомобилей, что значительное время ездили по Украине. Ведь технический уход за авто в Польше регулярно проводиться и на разборку поступают автомобили в значительно лучшем тех.состоянии, чем в Украине.
Как ввезти запчасти из Польши?
Вопрос о том, как купить запчасти в Польше интересует всех автовладельцев, особенно тех, которые хотят сэкономить на ремонте и приобрести действительно качественные детали. Мы поможем вам с этим. На нашем сайте вы найдете автозапчасти со всех разборов Европы в одном месте. Чтобы оформить покупку, выберите нужную вам запчасть и нажмите кнопку «Купить». Потом перейдите в Корзину и заполните все необходимые поля в форме заказа. После оформления с вами свяжется наш менеджер для уточнения всех нюансов. Заказ отправится в исполнение после внесения предоплаты в размере не менее 30% от общей стоимости покупки.
Заказывайте оригинальные и аналоговые запчасти из Польши без посредников на сайте MotoPoland.com.ua. Доставка всего 2–4 дня!
time_gen: текст 5.9604644775391E-6 sec.
time_gen: оригінальні номери 1. 9073486328125E-6 sec.
Новый Opel Astra Sports Tourer в климатической испытательной камере — автомобильный инженер
Оставить комментарий
/ Образование и работа, Работа, Новости_Образование, Проверка и подтверждение / Автор
Ромен Николя
«Раскаленный песок пустыни…» — Международный центр технических разработок Opel (ITDC) воспроизводит климатические условия, сравнимые с пустыней Сахара. В Рюссельсхайме посреди зимы ртутный столбик 60 градусов по Цельсию и пот льет ручьем. Посреди всего этого новый Astra Sports Tourer бросает вызов неблагоприятным условиям. Спокойно и плавно он подпрыгивает на стенде для тепловых испытаний, а оглушительный грохот системы вентиляции наполняет комнату площадью 60 квадратных метров.
День спустя, то же место, то же время, но наблюдатель сталкивается с совершенно другим сценарием: Opel Astra Sports Tourer весь закутан в белый костюм, покрытый тонким слоем льда. Просторный салон компактного универсала не виден снаружи, так как окна полностью замерзли. Температура -40 градусов, и без теплой зимней одежды здесь не протянешь. «Мы хотим посмотреть, как материалы Sports Tourer реагируют на экстремальные условия. Мы также проверяем, меняется ли его внешний вид и влияет ли экстремальная жара или холод, например, на ширину зазора », — объясняет Отто Хеммельманн, ведущий инженер по методам испытаний. Вместе со своей междисциплинарной командой из различных областей он отвечает за этот набег на палящие и морозные условия.
Испытания в экстремальных климатических условиях для повышения удовлетворенности клиентов
Стенд для испытаний на тепло и холод, также называемый испытанием на термоциклирование , является частью обязательной программы разработки автомобилей Opel, так же как акустические и электронные лабораторные испытания. «В конце концов, наши клиенты по всему миру ездят на Astra во всех климатических зонах, — говорит Хеммельманн. В общем, каждый новый автомобиль тестируется на этапе разработки, здесь совершенно стандартный Astra Sports Tourer. Это гарантирует, что именно те материалы, которые впоследствии будут использоваться в автомобилях клиентов, действительно подвергаются испытаниям. В течение двухнедельной фазы температура меняется ежедневно. «Герметизация, склеивание, пластиковые детали и материалы, резина — все это должно работать исправно, то есть постоянно упруго сжиматься и растягиваться, как резиновая лента , не оставляя на себе никаких следов», — поясняет главный инженер.
С помощью специальных радиаторов в климатической камере можно имитировать даже прямые солнечные лучи. «Если летом Sports Tourer припаркован снаружи, температура внутри может достигать 90 градусов, — говорит Хеммельманн. С помощью имитации солнца команда проверяет стрессоустойчивость материалов интерьера. «Но мы также проверяем, как долго должен работать кондиционер, пока температура снова не станет терпимой ». Кроме того, так называемый испытательный стенд с четырьмя опорами перемещает Sports Tourer вверх и вниз под колесами. Это позволяет испытателям убедиться, что комфорт в автомобиле не ухудшается даже в экстремальных условиях, а материалы салона не издают раздражающих шумов и запахов во время вождения, несмотря на высокие нагрузки и нагрузки.
Умная дверь багажного отделения и спинка заднего сиденья FlexFold протестированы
Astra Sports Tourer специально не подготовлен для испытаний на тепло/холод. Он оснащен коммерческими шинами, а ремни крепят компактный универсал на испытательном стенде с четырьмя опорами. Тем не менее, транспортное средство тщательно проверяется перед испытанием. Потому что после термообработки инженеры смотрят на Sports Tourer глазами покупателя и выявляют отличия . «Мы смотрим, какое впечатление производит на нас автомобиль, и проводим измерения, чтобы определить, не деформировалось ли что-нибудь или сместилось», — говорит Хеммельманн.
При систематическом осмотре команда уделяет особое внимание установленным пластиковым деталям, таким как бамперы и боковые пороги. «Ширина зазора чрезвычайно важна в этих случаях , потому что, конечно, компоненты не должны выступать». Сотрудники соответствующих областей специализации также проверяют все функции в салоне. Например, бардачок открывается плавно и легко? Можно ли легко отрегулировать спинку заднего сиденья FlexFold в любой ситуации? И главное задняя дверь с сенсорным управлением также открывается и закрывается при -40 градусах простым движением ноги под бампером? В конце концов, эта практичная функция впервые представлена в новом Astra Sports Tourer. Только после того, как все компоненты, кузов и дополнительные детали будут протестированы и очищены, Astra Sports Tourer выдержит испытание на термоциклирование, и тогда он будет готов к своей повседневной работе в качестве удобного делового или многофункционального семейного автомобиля.
Источник: Opel
Как узнать, что ваша астра h перегревается? Нет датчика температуры?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет. Я НЕМНОГО параноик по поводу того, работает ли вентилятор на моей astra h 1.9 cdti 2007 года. В машине нет датчика температуры, и я никогда не слышал, чтобы вентилятор работал.
это аварийная машина, которую я отремонтировал, как долго машину нужно запускать на холостом ходу, прежде чем сработает вентилятор? как я узнаю, что вентилятор не работает и двигатель перегревается?
помогите пожалуйста
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 44 Сообщений
Если бы вентилятор не работал и двигатель перегревался, то из расширительного бачка шел бы пар!!
Вы можете получить доступ к показаниям температуры вашего головного устройства, нажав и удерживая настройки, пока не раздастся звуковой сигнал, и используйте кнопку BC, чтобы просмотреть скрытое меню
Ответить
Сохранить
Типа
какая должна быть температура головки?
Ответить
Сохранить
Как и
Нормальный угол 90 градусов, это почти стандарт для большинства двигателей. 1.9 не сильно греется, если на самом деле не гонишься. У моих промахов есть 150, вентилятор включается редко.
Отправлено с iPhone 4s Wellsys с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Как и
у меня работает около 84-87 обычно
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, это очень круто!, и я не имею в виду рабочую температуру, лол
Ответить
Сохранить
Например,
, чтобы я не начинал свой собственный поток, насколько горячим должен работать Z16XEP? так как я не думаю, что вентиляторы когда-либо включались lol
Ответить
Сохранить
Нравится
Найдж сказал:
мой работает около 84-87 обычно
Нажмите, чтобы развернуть…
Что за система у тебя там приятель.
Отправлено с iPhone 4s Wellsys с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Как и
, вы получаете предупреждение о температуре янтарного цвета, сообщающее на дисплее, если охлаждающая жидкость становится слишком горячей
, это сообщает вам, к чему вы можете получить доступ с экрана
Ответить
Сохранить
Например,
, это устройство Garmin ecoroute или что-то в этом роде, которое подключается к блоку управления автомобилем и сообщает о 12 датчиках, из которых вы можете выбрать, какие 5 из них вы хотите видеть на экране в любое время. Хороший комплект
Ответить
Сохранить
Как
я бы хотел, чтобы мой том том сделал это
Ответить
Сохранить
Вроде
Да, это так. Мог бы сделать это в VXR
Отправлено с iPhone 4s Wellsys с использованием Tapatalk
Ответить
Сохранить
Например,
Пар, идущий из моего двигателя, — лучший способ сказать, что моя машина перегревается, и какой-то придурок говорит мне: «Не заливайте воду, пока двигатель не остынет».
Ответить
Сохранить
Как
как выглядит этот символ?
Ответить
Сохранить
Нравится
такой же, но желтый, я думаю, что вы получаете красный для проверки лампы, когда вы включаете зажигание, но я не могу вспомнить
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
блинк сказал:
вот так, но янтарный, я думаю, что вы получаете красный для проверки лампы, когда вы включаете зажигание, но я не могу вспомнить
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Красный символ, подобный этому, является предупреждением о перегреве, для охлаждающей жидкости нет желтого символа.
Горит желтая сигнальная лампа уровня масла.
Ответить
Сохранить
Типа
Да он красный и вообще мигает.
Ответить
Сохранить
Как и
, я не мог поверить, что у машины не было датчика температуры, когда я ее купил, типичный продавец, который «продал» ее, изобразил удивление, когда я спросил, где находится датчик температуры. У меня было такое на каждой машине, которой я когда-либо владел. .
Откровенно говоря, необходимость «доступа» через этот экран ***** ****. .
Ответить
Сохранить
Нравится
Саймон Тамплиер сказал:
Я не мог поверить, что в машине не было датчика температуры, когда я ее купил, типичный продавец, который «продал» ее, изобразил удивление, когда я спросил, где находится датчик температуры. У меня было такое на каждой машине, которой я когда-либо владел.