Содержание
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
| Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
Ликбез про уровень и давление масла: service_193 — LiveJournal
?
Category:
- catIsShown({ humanName: ‘техника’ })» data-human-name=»техника»> Техника
- Cancel
Многие путают сообщения о недостаточном уровне масла и о недостаточном давлении. Это, между тем, принципиально разные ситуации.
Индикатор недостаточного давления масла есть на любой машине. Это красная масленка, на фотографии она слева, над лампой «check engine». Она должна гаснуть через одну-две секунды после старта двигателя. Если она горит при запущенном двигателе — все очень плохо, надо скорее глушить мотор и ехать на эвакуаторе/тросе в сервис. Если забить на эту лампу и поехать с ней — есть шанс на крупные и дорогостоящие повреждения двигателя, вплоть до его замены. Ну, как повезет, конечно.
Как правило, однако, давления масла может не хватать на машинах с большим возрастом и пробегом, где есть механический износ двигателя и потенциально забитый грязью маслоприемник.
На свежих машинах куда более вероятно встретиться с предупреждением о недостаточном уровне масла в картере. Это не так страшно (уж точно не «красный уровень опасности»), хотя тоже неприятно. Такое предупреждение может повторять по форме ту же «масленку», но желтого цвета, а может выводиться текстом — вариантов достаточно много, включая и отсутствие такого предупреждения на многих моделях машин.
Езда с низким уровнем масла не приведет к немедленному повреждению двигателя, но поездку за литром масла на доливку сильно оттягивать в этом случае все же не стоит. Дело в том, что непосредственно «в работе» каждый момент времени находится едва ли больше стакана масла, тогда как остальное в это время находится в поддоне картер и в радиаторе, охлаждаясь там. Потом этот «стакан» сливается в поддон, заменяясь «свежим». Так и циркулирует постоянно. Чем больше масла в системе — тем медленнее оно деградирует, обеспечивая межсервисный пробег. Грубо говоря, можно ездить на одном стакане масла, но менять его надо будет каждый день. А вот объем 4-5 литров как раз и обеспечивает ресурс масла на 10-15 тысяч километров.
Крайний случай — когда масла в поддоне настолько мало, что масляный насос «хватает» воздух. В этом случае давления в системе не хватает, и загорается уже красная лампа, о которой мы говорили в начале. Доводить до такого не следует. Настойчиво рекомендуется не пренебрегать проверкой уровня по щупу раз в две-три недели — самый надежный способ, учитывая полное отсутствие участия электроники в процессе.
Subscribe
Познавательные факты о температуре подкапотного пространства
В одном там чате про автомобили зашел разговор про зарядку аккумулятора в морозы. А конкретнее — прозвучали следующие тезисы: 1) Промороженный до…
Opel Astra H. Замена термостата
Вообще, замена термостата тут очень простая. Но есть пара подводных камней, которые делают эту историю достойной поста. Так что поехали. Как…
Масло и точка
Прикупил и прочитал тут книгу одного автора из одного соседнего Блога (здесь и далее применяется написание, используемое в первоисточнике). Имею…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Opel Astra: диагностика сжигания масла
Джейсон
Угар масла в двигателе — одна из самых распространенных проблем, с которыми может столкнуться автомобиль, особенно с большим пробегом. Если ваш Opel Astra сжигает масло, это обычно вызвано поршневыми кольцами или направляющими клапанов.
Какой нормальный расход масла?
Большинство производителей автомобилей не решаются сообщить вам, сколько масла, по их расчетам, будет сжигать их автомобили. По мере старения двигателя совершенно нормально, что ему требуется литр или два между заменами масла.
Когда вы заливаете кварту каждые 1 или 2 тысячи миль, вы действительно потребляете масло.
Opel Astra: Симптомы сжигания масла
Вот наиболее распространенные симптомы горящего масла:
1.
Голубой дым
Наиболее очевидным, и является признаком того, что ваша Astra является горит масло — синий дым. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания.
Затем сгорает с бензином и окрашивает выхлоп в синий цвет. Ваш выхлоп будет больше похож на двухтактный двигатель, если он достаточно плохой. Вот еще о синем выхлопном дыме. Синий дым является доказательством того, что ваша Astra сжигает масло.
2. Низкий уровень масла
Именно поэтому вы пришли на эту страницу. Но низкий уровень масла не обязательно указывает на то, что вы сжигаете масло. Может течь из двигателя.
Если вы обычно паркуете свою Астру на одном месте, загляните под нее и посмотрите, нет ли жидкости под двигателем. Это может свидетельствовать о том, что масло выходит через сальники, а не через камеру сгорания.
3. Масло на свечи зажигания
Если масло просачивается через уплотнения клапанов, оно может попасть на свечи зажигания. Когда это произойдет, ваша Astra, скорее всего, начнет работать хуже и будет давать пропуски зажигания, так как свеча зажигания больше не сможет обеспечить чистую искру. Вот еще информация о диагностике масла в свечах зажигания.
4. Запах
Горящее масло имеет собственный запах. Хотя выхлоп никогда не пахнет приятно, он будет иметь отчетливый запах гари. Обычно вы почувствуете запах горелого масла, прежде чем увидите синий дым из выхлопной трубы.
Причины сжигания масла: Opel Astra
Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваша Astra может начать сжигать масло:
Поршневые кольца
Измеряется зазор между стенкой цилиндра и поршнем. в сотых дюйма. Поршневые кольца вашей Astra еще больше закрывают этот зазор и не дают маслу покинуть картер двигателя и попасть в камеру сгорания.
Когда они выйдут из строя, ваша Astra начнет сжигать масло и выдаст характерный синий дым.
Уплотнение клапана
Клапаны в двигателе вашего автомобиля Astra отвечают за подачу воздуха и топлива в камеру сгорания, закрываются при срабатывании свечи зажигания и снова открываются для выпуска выхлопных газов. Когда они испортятся, масло будет пускаться в камеру сгорания и будет сизый дым.
Маслосъемные колпачки пропускают масло в камеру сгорания, если они:
- изношены
- взломанный
- сломанный
Клапан PCV
Система PCV принимает давление из картера и безопасно сбрасывает его. Он отправляет его обратно в систему впуска для повторного использования. Взгляните на это отличное видео от Ratchets and Wrenches о том, как диагностировать неисправный клапан PCV.
Уплотнение клапана или поршневые кольца?
Хорошо, у вас синий дым из выхлопных газов, и вы вполне уверены, что причиной сжигания масла в Opel Astra являются уплотнения клапанов или поршневые кольца. Как определить, какой из них плохой?
Если у вас плохие уплотнения клапанов, это всегда будет проявляться больше всего после того, как ваша Астра постоит какое-то время. Скажи, что он простоял ночь. За это время большое количество масла вытечет из верхней части головки через сальники клапанов и покроет камеру сгорания. Как только вы запустите двигатель, это масло быстро сгорит, что приведет к огромному столбу дыма.
Вытяните свечу зажигания и проверьте, есть ли на ней масло. Масло из картера за ночь не вытечет. Но, это будет течь из клапана на заглушку. Это довольно хороший признак того, что вы смотрите на уплотнения клапанов.
Механик может провести испытание под давлением и определить, что является причиной горения масла: сальники клапанов или поршневые кольца.
Вывод: Astra сжигает масло
Удачи в диагностике того, почему ваш Opel Astra сжигает масло. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставить комментарий ниже.
astra h горящее масло/лампа выхлопных газов
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята, только что зарегистрировался, я уже писал в вводном разделе, в основном у меня есть проблема с маслом / выбросами с моим дизайном 1.8 Astra, это бензин 55 reg, хорошо, он опорожнит двигатель, полный масла, примерно 700 миль? Кроме того, с момента получения автомобиля у него регулярно загоралась и выключалась лампочка выброса выхлопных газов, она вошла, и в конечном итоге им понадобился блок управления, отправленный в Vauxhall, по-видимому, однако это все равно решило проблему в течение месяца или около того после запуска двигателя. автомобиль в то время как две вещи кажутся связанными, сжигание масла и свет выхлопных газов. может ли кто-нибудь пролить некоторую информацию о том, что может быть причиной этого? двигатель прошел около 61000 миль, не уверен, что это может быть связано, однако он подкреплен полной историей обслуживания. Надеюсь, кто-то из вас поможет мне в этой ситуации.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
собираешься угадать и сказать, что у тебя 1. 6 твин порт? — игнорировать это.
В любом случае, вы проверяли наличие утечек, особенно вокруг корпуса масляного фильтра?
Ответить
Сохранить
Как и
, никаких признаков утечек, поэтому интересно, куда это может быть, дошло до того, что я держал бутылку масла в багажнике, просто ожидая света, я использую Castrol 5w30, как рекомендовано в книге Halfords. это может быть проблемой?
Ответить
Сохранить
Как и
, масло подходит, так что не беспокойтесь.
Возможно, вы правы в том, что 2 связаны, но на самом деле единственное место, куда может идти масло, если оно не протекает, либо сжигается в цилиндрах (может объяснить загорание лампочки эмиссии), либо нормально смешивается с охлаждающей жидкостью. выход из строя прокладки головки блока цилиндров, что довольно редко встречается на воксхоллах.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
так может глупый вопрос 700 миль до полного двигателя слишком мало? я так предполагаю. так что вы предлагаете? это распространенная проблема на этих двигателях?
Ответить
Сохранить
Как и
700 миль, это очень большой расход масла, даже по стандартам GM, который составляет 0,5 л на 1000 км.
Это не характерно для двигателей 1.8, у двойных портов 1.6 есть проблемы с расходом масла, вплоть до выхода из строя поршневых колец, поэтому я сначала предположил, что у вас 1.6, прежде чем я прочитал первый пост.
Ответить
Сохранить
Например,
, хм, тогда не идеально, есть идеи, сколько стоит устранить эту ошибку?
Ответить
Сохранить
Как и
, также вероятно ли, что кольца прошли в пределах 61000 миль? есть ли тест, который может быть сделан, чтобы проверить, что на самом деле не так?
Ответить
Сохранить
Как и
не уверен в стоимости, но самый простой способ исключить их — это провести тест на компрессию, по крайней мере, исключит несколько вещей, также можно посмотреть состояние свечей зажигания, они должны быть сухими с светло-шоколадно-серый налет, если они мокрые и черные, то можно хотя бы предположить, что масло течет в цилиндры.