Ремень приводной двигателя Mercedes Benz MARKETSTAR.KZ

В наличииАртикул: A0029934296

17 900₸

В наличии

Количество товара Ремень приводной OM642 CDI

в кредит

Ремень двигателя приводной навесного оборудования 7PK2035 Mercedes Benz OM642 CDI, оригинальное европейское качество.

  • Описание

  • Характеристики

  • Гарантия

  • Доставка

Описание

Ремень двигателя приводной навесного оборудования 7PK2035 Mercedes Benz OM642 CDI, оригинальное европейское качество.


Гарантия

Все реализуемые товары предоставляются в полном 100% объёме в соответствии с Законом о защите прав потребителей Республики Казахстан. Все вопросы пожелания и предложения принимаются к сведению и решаются незамедлительно.


Возврат Обмен

Если товар по каким либо причинам вам не подошёл есть всегда возможность вернуть, произвести замену или равноценный обмен на другой при условии сохранения упаковки внешнего вида и следов установки возвращаемой продукции.


Доставка

На сегодняшний день компания пользуется всеми видами доставки по Республики Казахстан такими способами как: авиа, жд, авто. Для удобства клиентов и получения товара в кротчайшие сроки отправка осуществляется в день оплаты заказа, расчётное время ожидания от одного до трёх рабочих дней!

7PK2035, 87029565555, A0029934296, marketstar.kz, запчасти mercedes актау, запчасти mercedes актобе, запчасти mercedes алматы, запчасти mercedes астана, запчасти mercedes атырау, запчасти mercedes баку, запчасти mercedes бишкек, запчасти mercedes караганда, запчасти mercedes кокшетау, запчасти mercedes кызылорда, запчасти mercedes павлодар, запчасти mercedes петропавловск, запчасти mercedes семей, запчасти mercedes тараз, запчасти mercedes ташкент, запчасти mercedes уральск, запчасти mercedes усть каменогорск, запчасти mercedes шымкент, запчасти мерседес актау, запчасти мерседес актобе, запчасти мерседес алматы, запчасти мерседес астана, запчасти мерседес атырау, запчасти мерседес баку, запчасти мерседес бишкек, запчасти мерседес караганда, запчасти мерседес кокшетау, запчасти мерседес кызылорда, запчасти мерседес павлодар, запчасти мерседес петропавловск, запчасти мерседес семей, запчасти мерседес тараз, запчасти мерседес ташкент, запчасти мерседес уральск, запчасти мерседес усть каменогорск, запчасти мерседес шымкент, запчасти на мерседес актау, запчасти на мерседес актобе, запчасти на мерседес алматы, запчасти на мерседес астана, запчасти на мерседес атырау, запчасти на мерседес баку, Запчасти на мерседес Бишкек (Mercedes Benz), запчасти на мерседес караганда, запчасти на мерседес кокшетау, запчасти на мерседес кызылорда, запчасти на мерседес павлодар, запчасти на мерседес петропавловск, запчасти на мерседес семей, запчасти на мерседес тараз, Запчасти на Мерседес Ташкент, запчасти на мерседес уральск, запчасти на мерседес усть каменогорск, запчасти на мерседес шымкент, ремень mercedes benz, ремень двигателя мерседес бенц, Ремень приводной 642, Ремень приводной OM642, Ремень приводной OM642 CDI

Ремень генератора MB Sprinter 3.

0CDI OM642 Contitech 7PK2035

  • Главная
  • Ремень приводной
  • 7PK2035 Contitech

0 отзывов

Производитель
Contitech
Каталожный номер
7PK2035
Вес [кг]
0. 239
Количество ребер
7
Длина [мм]
2 035
  • Доставка по Украине

     на отделение Новой Почты или курьером до двери
    — самовывоз в Хмельницкий
    подробнее →

  • Оплата при получении
    или другим удобным способом,
    подробнее →

  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней,
    подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Mercedes:
C-Class, CLS-Class, E-Class, G-Class, GL-Class, GLK-Class, M-Class, S-Class, Sprinter, Vito
Chrysler:
300C
Jeep:
Grand Cherokee
Товарная группа:
— ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОП Ремень приводной

Оригинальные номера

OEM:

5175961AA

4891587AB

4891587AA

04891587AB

04891587AA

MERCEDES-BENZ:

0009970196

0019937596

0029934296

19937596

444961

6429970292

A0009970196

A0019937596

A0029934296

A6429970292

OM642NCV23

OEM:

04891587AA

04891587AB

4891587AB

4891587AA

Замена зубчатого ремня Mercedes-Benz 3.

0 Diesel Engine

Опубликовано
Обновлено


Ваш двигатель Mercedes-Benz издает визжащий звук, кондиционер и гидроусилитель руля работают неправильно? Узнайте, как решить проблему, заменив поликлиновой ремень вашего Mercedes-Benz.

В этом руководстве приведены инструкции по замене поликлинового ремня на большинстве дизельных автомобилей Mercedes-Benz, включая E-Class, C-Class, CLK-Class, ML, GL, R-Class и Sprinter с дизельным двигателем 3.0, OM642. . Обычно применимо к моделям, которые заканчиваются на 320 CDI или 350 BlueTec. Замена поликлинового ремня на дизельном двигателе Mercedes Benz 3,0 л относительно проста и занимает около часа.

Симптомы

Общие симптомы, указывающие на проблему с поликлиновым ремнем Mercedes Benz, включают:

  • Свистящий или визжащий звук в передней части двигателя.
  • Износ и трещины на ремне.
  • Такие компоненты, как кондиционер и гидроусилитель руля, работают неправильно.

Что вам понадобится

Бестселлер №1

Комплект змеевидного приводного ремня с натяжителем и натяжным роликом для Mercedes Benz

Комплект зубчатых приводных ремней; Содержит: 1 приводной ремень, 1 натяжитель, 1 натяжной ролик; Ремень зависит от VIN. Пожалуйста, пришлите нам VIN перед заказом.

84,99 $

Детали

  • Серпантиновый ремень Mercedes-Benz OM642

Инструменты

  • Торцевая головка E-10 9 0 200223
  • Комбинированный ключ на 8 мм
  • Плоская отвертка

Процедура

Следуйте этим шаги по замене поликлинового ремня на двигателе Mercedes Benz 3,0 л.

Снятие

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте ему остыть. Если двигатель еще горячий, вы рискуете обжечься.
  2. Потяните фиксатор капота под приборной панелью и откройте капот. Закрепите капот с помощью опоры капота.
  3. Не забывайте отсоединять отрицательную клемму аккумулятора каждый раз, когда вы работаете с поликлиновым ремнем, чтобы предотвратить несчастные случаи или повреждение вас и некоторых компонентов автомобиля, с которыми вы работаете.
  4. Чтобы отсоединить нижний патрубок интеркулера, нужно плоской отверткой сдвинуть металлическую скобу, а затем надавить на патрубок вниз и отделить его от верхнего патрубка. После того, как шланг отсоединен, вы можете снять болты Torx шумопоглощающего шланга с помощью торцевой головки E-10, но если ее нет, вы также можете использовать комбинированный ключ на 8 мм или головку на 8 мм. После снятия двух болтов одна металлическая пластина все еще держит шланг. Выверните винт, снимите металлическую пластину и вытащите шланг.
  5. Перед снятием поликлинового ремня сделайте четкое фото или нарисуйте схему прохождения ремня к шкивам; это будет служить ориентиром при установке нового поликлинового ремня.
  6. Для снятия поликлинового ремня требуется доступ к натяжителю ремня; помните, вам не нужно снимать болты натяжителя, потому что вы просто заменяете ремень. Вам нужно использовать головку на 17 мм и поместить ее на сервисный болт натяжителя, нажать ручку вниз против часовой стрелки и снять ремень оттуда. Теперь вы можете отделить ремень от всех шкивов, которые он обслуживает.

Установка

  1. Используя фотографию или рисунок схемы прокладки ремня, который вы сделали ранее в качестве справки, начните размещать ремень на шкивах. Убедитесь, что ремень правильно сидит на каждом шкиве, потому что в противном случае длина ремня может стать немного короче. Это не даст вам достаточной длины, когда вы попытаетесь поместить его на натяжитель. Поместите головку на 17 мм в сервисный болт, нажмите на ручку против часовой стрелки и проденьте ремень внутрь. Проведите пальцами по каждому шкиву, чтобы еще раз проверить правильность посадки ремня.
  2. Очистите и установите шумопоглощающий шланг, правильно поместите металлическую пластину, затяните винт, установите верхний и нижний болты и затяните их с указанным моментом.
  3. Подсоедините нижний шланг промежуточного охладителя и зафиксируйте металлическую скобу до упора; нажмите на него, чтобы убедиться, что он правильно подключен.
  4. Установите аккумулятор, если он отсоединен.
  5. Запустите двигатель и проверьте исправление.

Сколько стоит замена поликлинового ремня Mercedes Benz?

  • Средняя стоимость замены поликлинового ремня Mercedes Benz в ремонтной мастерской составляет от 100 до 250 долларов США. Стоимость рабочей силы оценивается от 80 до 150 долларов США, а цены на запчасти составляют от 22 до 90 долларов США.

Как часто нужно заменять поликлиновые ремни?

  • В среднем серпантиновый ремень должен заменяться каждые 60 000–100 000 миль, но вы всегда должны следовать инструкции по обслуживанию вашего автомобиля в отношении интервалов замены.

Мы надеемся, что руководство по замене поликлинового ремня Mercedes-Benz 3.0 Diesel Engine окажется полезным для вас. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mercedes-Benz.

OM642 — Поликлиновой ремень ML320CDI постоянно рвется

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Пожалуйста, помогите решить эту проблему. Мой ремень Serpentine очень часто рвется. Примерно в 20 милях от ремонтной мастерской. Модель 2007 года, пробег 158 тыс. Вот краткая история.

2016 — Замена ремня и 2-х натяжных роликов из-за повреждения ремня

2021 — Сдох генератор+аккумулятор. Дилер заменяет генератор, ремень и натяжитель (Калифорния 12/2021 152k). Доехал сразу из Калифорнии в Огайо (декабрь после ремонта) — проблем нет.

2022 — март — ремень начинает скрипеть холодным утром (157км). Шум пропадает после нескольких минут прогрева.

2022 — апрель — заметил слишком знакомое изнашивание ремня (вроде 2016 года).

17 апреля — Пригнал машину в автосалон в Огайо на гарантийный ремонт. В сервисном центре заметили, что шкив насоса гидроусилителя треснул — заменили. Так же заменил ремень и натяжитель. В сервисе сказали, что натяжитель имеет неправильное натяжение. Ремень+натяжитель отремонтировали по гарантии. (A1) 22 апреля — исправлено / выпущено дилером MB.

23 апреля — заметил, что ремень снова начал перетираться (реальное фото выше).

В этот момент я расстраиваюсь. Из опыта еще в 2016 году — я заказал новый поликлиновой ремень + натяжные ролики и установил его сам 28 апреля. Ремень снова рвется через 30 миль после установки всего за 1 поездку.

28 апреля — переустановил изношенный ремень от (A1) 22 апреля. Отвез машину прямо к дилеру.

10 мая — Дилер возвращает мой ML320. Опять новые натяжители(2) и ремень на гарантии. Проехал 20км и опять ломается. Lucky 1 находился всего в 1 миле от дома. Вот фото ремня.

У оригинала 8 ребер. Только 7 на фотографиях выше. Похоже, что повреждение происходит на гладкой стороне ремня (обращенной к натяжителю и натяжителю).

Увидеть меньше

Узнать больше

4

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 8 из 8 Сообщений

Еще фото. Обратите внимание, что это совершенно новый ремень с пробегом всего 20 миль! Я в тупике. MB tech тоже в тупике.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

20swrt сказал:

Еще фото. Обратите внимание, что это совершенно новый ремень с пробегом всего 20 миль! Я в тупике. MB tech тоже в тупике.

Нажмите, чтобы развернуть…

Проверить развязку генератора.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится