Содержание
Ремень генератора MB Sprinter 3.0CDI OM642 Contitech 7PK2035
- Главная
- Ремень приводной
- 7PK2035 Contitech
0 отзывов
- Производитель
- Contitech
- Каталожный номер
- 7PK2035
- Вес [кг]
- 0. 239
- Количество ребер
- 7
- Длина [мм]
- 2 035
Доставка по Украине
—
на отделение Новой Почты или курьером до двери
— самовывоз в Хмельницкий
подробнее →Оплата при получении
или другим удобным способом,
подробнее →Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней,
подробнее →
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- — Mercedes:
C-Class, CLS-Class, E-Class, G-Class, GL-Class, GLK-Class, M-Class, S-Class, Sprinter, Vito - — Chrysler:
300C - — Jeep:
Grand Cherokee - Товарная группа:
- — ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОП Ремень приводной
Оригинальные номера
OEM:
5175961AA
4891587AB
4891587AA
04891587AB
04891587AA
MERCEDES-BENZ:
0009970196
0019937596
0029934296
19937596
444961
6429970292
A0009970196
A0019937596
A0029934296
A6429970292
OM642NCV23
OEM:
04891587AA
04891587AB
4891587AB
4891587AA
Ремни и ролики::Каталог автозапчастей Мерседес Вито, Виано, Спринтер, Фольксваген ЛТ и Крафтер
Приводные ремни, несущие и натяжные ролики.
На странице  
30
45
60
все
Отображать
-
Болт крепления ролика натяжения ремня OM 601, 602 -
Защитная крышка ролика-натяжителя ремня OM 601, 602 -
Механизм натяжения ремня OM 64215 750 ₽
-
Паразитный ролик натяжителя ремня OM 601, 602 -
Паразитный ролик натяжителя ремня OM 601, 6021 000 ₽
-
Паразитный ролик ремня генератора OM 611, OM 646Паразитный (прокатной) ролик системы приводного ремня (ремня генератора) для микроавтобусов Мерседес-Бенц Спринтер, оснащенных дизельными двигателями OM 611, OM 646
1 590 ₽
-
Паразитный ролик ремня ГРМ VAG -
Ремень ГРМ + ролик, к-т. Audi1 745 ₽
-
Ремень ГРМ + ролик, к-т. Audi6 735 ₽
-
Ремень ГРМ + ролик, к-т. VAG1 975 ₽
-
Ремень ГРМ VAG1 515 ₽
-
Ремень клиновой AVX 13 x 1375 SF -
Ремень клиновой AVX 13 x 800 SF -
Ремень клиновой AVX 13 x 900 SF -
Ремень клиновой AVX 13 x 900 SF -
Ремень поликлиновой 6pk20301 400 ₽
-
Ремень поликлиновой 6pk20401 450 ₽
-
Ремень поликлиновой 6pk21401 550 ₽
-
Ремень поликлиновой L=1300 мм. (5PK1300) -
Ремень поликлиновой L=1420 (8PK1420)1 600 ₽
-
Ремень поликлиновой L=1480 мм. (8PK1480)1 720 ₽
-
Ремень поликлиновой L=1546 мм. (5PK1546) -
Ремень поликлиновой L=2000 мм. MB Transporter, SprinterПриводной ремень для микроавтобусов Мерседес-Бенц Транспортер (1989-1995 года выпуска) и Мерседес Спринтер (1995-2000 г.в.)
1 750 ₽
-
Ремень поликлиновой L=2020 мм. MB Sprinter, Vito, Transporter IПриводной поликлиновой ремень для микроавтобусов Мерседес-Бенц Спринтер (1995-2005 годов выпуска), Мерседес Вито (1996-2003 г.в.), Мерседес Транспортер (1989-1995 г.в.).
1 450 ₽
-
Ремень поликлиновой L=2085 мм. (8PK2085)2 030 ₽
-
Ремень поликлиновой L=2100 мм. (6PK2100)2 980 ₽
-
Ремень поликлиновой L=2125 мм. (6PK2125)1 300 ₽
-
Ремень поликлиновой L=2170 мм. (6PK2170)1 220 ₽
-
Ремень поликлиновой L=2260мм., MB Vito, Viano, Sprinter IIПоликлиновой приводной ремень (ремень генератора) для микроавтобусов Мерседес-Бенц Спринтер, Вито, Виано, оснащенных дизельными двигателями OM646.
3 350 ₽
-
Ремень поликлиновой L=2264 мм. MB Sprinter CDIРемень приводной поликлиновой (ремень генератора), полная длина 2264 мм. для микроавтобусов Мерседес-Бенц Спринтер 2000-2005 годов выпуска.
2 870 ₽
-
Ремень поликлиновой L=2310 (6PK2310)1 350 ₽
-
Ремень поликлиновой L=2373 (6PK2373) -
Ремень поликлиновой двухсторонний L=1195 мм. (6DPK1195)1 000 ₽
-
Ремень поликлиновой приводной L=1975 мм.Приводной поликлиновой ремень для микроавтобусов Форд Транзит
-
Ремень поликлиновой приводной L=2160 мм., MB Vito (W638)Приводной поликлиновой ремень (ремень генератора) для микроавтобусов Мерседес-Бенц Вито, оснащенных дизельными двигателями OM611, выпускавшимися в период с 1999 по 2003 год.
2 700 ₽
-
Ремень поликлиновый 6pk22571 220 ₽
-
Ремень приводной (генератора) поликлиновой MB Sprinter (L=2264 мм.)Приводной поликлиновый ремень (ремень генератора) для микроавтобусов Мерседес-Бенц Вито и Мерседес-Бенц Спринтер оснащенных дизельными двигателями OM611, OM612, OM646.
1 850 ₽
-
Ремень приводной (генератора) поликлиновой MB Vito, Sprinter (L=2260 мм.)1
1 850 ₽
-
Ремень приводной (ремень генератора) поликлиновой MB Sprinter (L=2080 мм.)Приводной поликлиновый ремень (ремень генератора) Мерседес-Бенц Спринтер 1995-2000, выпускавшихся в период с 1995 по 2000 год, оснащенных дизельными двигателями OM601 и OM602.
1 850 ₽
-
Ролик ГРМ на VAG -
Ролик натяжения ремня VAG1 050 ₽
-
Ролик натяжителя ремня MB Sprinter, Vito, Transporter (OM 601, 602) с болтомРолик на кулису натяжителя приводного ремня (ремня генератора) для микроавтобусов Мерседес-Бенц Транспортер 1989-1995 годов выпуска, Мерседес-Бенц Спринтер, выпускавшихся в период с 1995 по 1999 год, и Мерседес-Бенц Вито 1996-1999 годов выпуска.
1 200 ₽
-
Ролик натяжителя ремня MB Sprinter, Vito, VianoПрокатной (паразитный, несущий) ролик приводного ремня навесного оборудования для дизельных двигателей OM 611, OM 612, OM 646
-
Ролик натяжителя ремня генератора MB Vito, Viano, SprinterРолик на натяжитель приводного ремня для дизельных двигателей Мерседес-Бенц OM 611, OM 612, OM 646, OM 647.
-
Ролик приводного ремня прокатной OM 6421 210 ₽
-
Ролик ремня ГРМ Audi1 100 ₽
-
Ролик ремня ГРМ VAG1 880 ₽
-
Ролик ремня ГРМ VAG1 405 ₽
-
Ролик ремня ГРМ VAG1 200 ₽
-
Ролик ремня ГРМ VAG1 705 ₽
-
Шкив генератора с обгонной муфтой MB Sprinter, VitoШкив генератора с механизмом свободного хода (обгонная муфта) для микроавтобусов Мерседес-Бенц Транспортер 1989-1995 годов выпуска, Мерседес-Бенц Спринтер, выпускавшихся в период с 1995 по 1999 год, и Мерседес-Бенц Вито 1996-1999 г. в.
2 450 ₽
-
Шкив генератора с обгонной муфтой OM 601.970Обгонная муфта (шкив генератора) для микроавтобусов Мерседес-Бенц Вито 1996-1999 годов выпуска, оснащенных турбированным дизельным двигателем OM 601.970.
2 800 ₽
org/Product»>
Натяжной ролик ремня ГРМ VW, Audi, Seat
Натяжной ролик ремня ГРМ для линейки автомобилей производства Фольксваген, Ауди, Сеат.
6 600 ₽
org/Product»>
Паразитный ролик ремня ГРМ VAG
org/Product»>
Ремень ГРМ + ролик, к-т. Audi
1 625 ₽
org/Product»>
Ремень клиновой AVX 13 x 1375 SF
org/Product»>
Ремень поликлиновой 13х925
org/Product»>
Ремень поликлиновой L=1180 мм. (6PK1180)
org/Product»>
Ремень поликлиновый 6pk900
org/Product»>
Ремень приводной (генератора) поликлиновой MB Vito, Sprinter CDI (L=2271 мм.)
Приводной поликлиновый ремень (ремень генератора) для микроавтобусов Мерседес-Бенц Вито, выпускавшихся в период с 1999 по 2003 год, и Мерседес-Бенц Спринтер 2000-2005 годов выпуска, оснащенных дизельными двигателями OM611 и OM612.
1 450 ₽
org/Product»>
Ролик ГРМ на VAG
1 160 ₽
org/Product»>
Ролик ремня ГРМ Audi
4 620 ₽
org/Product»>
Ролик ремня ГРМ VAG
1 705 ₽
Ремень привода вторичного вентилятора Sprinter OM642
Сохранить 0
DT Spare PartsАртикул: 4.81364
Поделиться этим продуктом
6-реберный поликлиновой ремень длиной 690 мм для дизельного двигателя OM642 Mercedes Benz 3,0 л V6. Подходит для Sprinter OM642 с двумя ремнями Serpentine. Это более короткий ремень вентилятора
Марка: DT Spare Parts
Номер артикула: 4. 81364
Упаковочная единица: 1 шт.
Подходит для:
- MERCEDES-BENZ 001 993 3896
- МЕРСЕДЕС-БЕНЗ 001 993 3996
- МЕРСЕДЕС-БЕНЗ 0019933896
- МЕРСЕДЕС-БЕНЗ 0019933996
Другие характеристики продукта:
- Вес [г]: 62
- Гарантия: 2 года гарантии
- Длина [мм]: 691
- Ширина [мм]: 21,4
- Количество ребер: 6
- Параметр: 6PK691
Страна
ВенесуэлаСоединенные Штаты—АнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБермудыБоливияБразилияБританские Виргинские островаКанадаКарибы НидерландыКаймановы островаЧилиКолумбияКоста-РикаКюрасаоДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорСальвадорФолклендские островаФранцузская ГвианаГренадаГватемалаГайанаГаитиHo ндурасЯмайкаМартиникаМексикаМонтсерратНикарагуаПанамаПарагвайПеруСинт-МартенСент-Мартен Бартелеми Св. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуринамТринидад и ТобагоОстрова Теркс и КайкосСША Отдалённые островаСШАУругвайВенесуэла
Почтовый индекс
У нас есть 15-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 15 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Некоторые типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, фильтры, датчики, смазочные материалы, прокладки или любые другие жидкости), нестандартные продукты (например, специальные заказы или персонализированные товары). Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.
Замена зубчатого ремня Mercedes-Benz 3.0 Diesel Engine
Опубликовано
Обновлено
Ваш двигатель Mercedes-Benz издает визжащий звук, кондиционер и гидроусилитель руля работают неправильно? Узнайте, как решить проблему, заменив поликлиновой ремень вашего Mercedes-Benz.
В этом руководстве приведены инструкции по замене поликлинового ремня на большинстве дизельных автомобилей Mercedes-Benz, включая E-Class, C-Class, CLK-Class, ML, GL, R-Class и Sprinter с дизельным двигателем 3.0, ОМ642. Обычно применимо к моделям, которые заканчиваются на 320 CDI или 350 BlueTec. Замена поликлинового ремня на дизельном двигателе Mercedes Benz 3,0 л относительно проста и занимает около часа.
youtube.com/embed/mhxlLZYvuBQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Симптомы
Общие симптомы, указывающие на проблему с поликлиновым ремнем Mercedes Benz, включают:
- Свистящий или визжащий звук в передней части двигателя.
- Износ и трещины на ремне.
- Такие компоненты, как кондиционер и гидроусилитель руля, работают неправильно.
Что вам понадобится
Бестселлер №1
Mercedes-Benz 014 997 71 92, поликлиновой ремень
Оригинальный OEM-продукт Mercedes-Benz
46,88 $
Детали
- Серпантиновый ремень Mercedes-Benz OM642
Инструменты
- Головка Torx E-10
- Головка на 17 мм
- Комбинированный ключ на 8 мм
- Плоская отвертка
Процедура
Следуйте этим шаги по замене поликлинового ремня на двигателе Mercedes Benz 3,0 л.
Снятие
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте ему остыть. Если двигатель еще горячий, вы рискуете обжечься.
- Потяните фиксатор капота под приборной панелью и откройте капот. Закрепите капот с помощью опоры капота.
- Не забывайте отсоединять отрицательную клемму аккумулятора каждый раз, когда вы работаете с поликлиновым ремнем, чтобы предотвратить несчастные случаи или повреждение вас и некоторых компонентов автомобиля, с которыми вы работаете.
- Чтобы отсоединить нижний патрубок интеркулера, нужно плоской отверткой сдвинуть металлическую скобу, а затем надавить на патрубок вниз и отделить его от верхнего патрубка. После того, как шланг отсоединен, вы можете снять болты Torx шумопоглощающего шланга, используя головку Torx E-10, но если ее нет, вы также можете использовать комбинированный ключ на 8 мм или головку на 8 мм. После снятия двух болтов одна металлическая пластина все еще держит шланг. Выверните винт, снимите металлическую пластину и вытащите шланг.
- Перед снятием поликлинового ремня сделайте четкое фото или нарисуйте схему прохождения ремня к шкивам; это будет служить ориентиром при установке нового поликлинового ремня.
- Для снятия поликлинового ремня требуется доступ к натяжителю ремня; помните, вам не нужно снимать болты натяжителя, потому что вы просто заменяете ремень. Вам нужно использовать головку на 17 мм и поместить ее на сервисный болт натяжителя, нажать ручку вниз против часовой стрелки и снять ремень оттуда. Теперь вы можете отделить ремень от всех шкивов, которые он обслуживает.
Установка
- Используя фотографию или рисунок схемы прокладки ремня, сделанные ранее в качестве справки, начните надевать ремень на шкивы. Убедитесь, что ремень правильно сидит на каждом шкиве, потому что в противном случае длина ремня может стать немного короче. Это не даст вам достаточной длины, когда вы попытаетесь поместить его на натяжитель. Поместите головку на 17 мм в сервисный болт, нажмите на ручку против часовой стрелки и проденьте ремень внутрь. Проведите пальцами по каждому шкиву, чтобы еще раз проверить правильность посадки ремня.
- Очистите и установите шумопоглощающий шланг, правильно поместите металлическую пластину, затяните винт, установите верхний и нижний болты и затяните их с указанным моментом.
- Подсоедините нижний шланг промежуточного охладителя и зафиксируйте металлическую скобу до упора; нажмите на него, чтобы убедиться, что он правильно подключен.
- Установите аккумулятор, если он отсоединен.
- Запустите двигатель и проверьте исправление.
Сколько стоит замена поликлинового ремня Mercedes Benz?
- Средняя стоимость замены поликлинового ремня Mercedes Benz в ремонтной мастерской составляет от 100 до 250 долларов США. Стоимость рабочей силы оценивается от 80 до 150 долларов США, а цены на запчасти составляют от 22 до 90 долларов США.
Как часто нужно заменять поликлиновые ремни?
- В среднем серпантиновый ремень должен заменяться каждые 60 000–100 000 миль, но вы всегда должны следовать инструкции по обслуживанию вашего автомобиля для определения интервалов замены.