Одноклубники помогайте! ТЕЧЕТ АНТИФРИЗ!






  1. 09.01.2017, 17:22




    #1




    Одноклубники помогайте! ТЕЧЕТ АНТИФРИЗ!


    nl2xmAx0pV8.jpgДрузья всем привет, столкнулся с такой проблемой, при езде загорелась лампочка антифриза, ну долил немного и успокоился. Прошло 2 недели при езде снова загорелась лампа, вот тут я понял что-то тут не так, долил, доехал до дома. На утро срочно нужно было поехать и по дороге следил за лампой и уровнем в бачке антифриза и вот при стоянии в пробке заметил испарение под капотом, открыл капот и обнаружил что с правой стороны(лицом к капоту) внизу, идет испарение, но визуально не понятно откуда, что может быть, помогите подскажите!!ОЧЕНЬ ЖДУ, спасибо!!


    Ответить с цитированием












  2. 09. 01.2017, 17:32




    #2





    Чего гадать, шуруй на сервис. В морозы все неисправности наружу лезут. Может радиатор, может патрубок, может из под хомута….очень много может.
    На подъемнике все увидят, что то здесь однозначно посоветовать нельзя.


    Ответить с цитированием









  3. 11.01.2017, 13:18




    #3





    Чаще всего на этом ДВС всего подтекает корпус помпы системы охлаждения , нужно определить где именно , что бы понять ,можно ли обойтись малой заменой ..

    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777

    E-mail: [email protected]
    http://turbo-union. ru/


    Ответить с цитированием









  4. 11.01.2017, 13:23




    #4





    Сообщение от Denis Turbo Union

    Чаще всего на этом ДВС всего подтекает корпус помпы системы охлаждения , нужно определить где именно , что бы понять ,можно ли обойтись малой заменой ..

    Одно дело подтекает — другое то, что описывает автор…

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


    Ответить с цитированием









  5. 13.01.2017, 14:58




    #5





    как раз столкнулся тут тоже с доливом антифриза,у меня примерно уходит антифриз от отметки МАХ до MIN за 10-15к км,в сервисе сказали мол это испаряется он,но хочется знать мнение форумчан бывалых. У товарища было на аутлендере антифриз испарился,долго стояла машина работала на холостом,пару дней питали электричество от машины,ну и как ехать так начала греться,в сервисе ему сказали, что типа испарился,излишнее давление стравливала машина из бочка или как то так. У меня щас загорелась лампа утром,бочек был пустой,но у меня перед этим машина стояла на холостом пару дней по 2 часа с «автоодеялом», вот думаю это тоже стравливало или же какая то утечка,после доливки уровень стоит как надо


    Ответить с цитированием









  6. 13.01.2017, 15:24




    #6





    Вариантов не много на самом деле: 1. Прокладка термостата — маловероятна. 2. Помпа. 3. Корпус помпы. Если не лопнул сам корпус, а он пластиковый, то там прокладка тоже не совсем удачная. В любом случае путь на сервис заказан. Только снятие детали может показать в чем причина. В начале декабря у самого такая проблема была. Сначала взял термостат с прокладкой, потом сказали что однозначно корпус, по итогу оказалась помпа ))


    Ответить с цитированием









  7. 13.01.2017, 15:27




    #7





    Сообщение от Abelics

    как раз столкнулся тут тоже с доливом антифриза,у меня примерно уходит антифриз от отметки МАХ до MIN за 10-15к км,в сервисе сказали мол это испаряется он,но хочется знать мнение форумчан бывалых. У товарища было на аутлендере антифриз испарился,долго стояла машина работала на холостом,пару дней питали электричество от машины,ну и как ехать так начала греться,в сервисе ему сказали, что типа испарился,излишнее давление стравливала машина из бочка или как то так. У меня щас загорелась лампа утром,бочек был пустой,но у меня перед этим машина стояла на холостом пару дней по 2 часа с «автоодеялом», вот думаю это тоже стравливало или же какая то утечка,после доливки уровень стоит как надо

    Наслаждайся Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:
    1) Течь насоса ОЖ

    Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

    Место крепления насоса ОЖ

    Балансирный вал

    Привод насоса

    Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и масляном картере.

    2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.
    Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


    Ответить с цитированием









  8. 13. 01.2017, 15:27




    #8





    Ответить с цитированием









  9. 13.01.2017, 15:29




    #9





    Мужики, все болячки давно изучены. http://vwts.ru/forum/192986.html Я по А5ФЛ знаю больше чем любой сервис в моем городе без преувеличения. За подтверждением можете к ОД обратиться. Потому и двиг не стал ремонтировать, так как тупо некому это грамотно сделать.

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


    Ответить с цитированием









  10. 13.01.2017, 15:56




    #10





    Сообщение от Arkadiy_82

    Мужики, все болячки давно изучены. http://vwts.ru/forum/192986.html Я по А5ФЛ знаю больше чем любой сервис в моем городе без преувеличения. За подтверждением можете к ОД обратиться. Потому и двиг не стал ремонтировать, так как тупо некому это грамотно сделать.

    А не связанна ли течь , из за балансирных валов? А те не правильно работают из-за неправильной вязкости? Мож, и брет но чёто -както у нас всё взаимосвязанно……


    Ответить с цитированием






«
с завода не правильно работает система изменения геометрии впускного коллектора
|
Проблема со сцеплением
»

Почему в салоне машины пахнет антифризом и идет запах из печки

Содержание
  • Основные причины возникновения запаха
  • Возможные последствия утечки антифриза
  • Как устранить утечку и неприятный запах антифриза

Стоит ли насторожиться, если в салоне пахнет антифризом, или достаточно проветрить и развесить ароматизационные елочки, чтобы избавиться от навязчивого сладковатого запаха? Однозначно проблема серьезная и игнорировать ее нельзя. Если в салоне пахнет охлаждающей жидкостью, то с большой уверенностью можно утверждать, что где-то в системе охлаждения есть течь. А это грозит сразу двумя проблемами: техническими неисправностями для машины и вредными испарениями для водителя и пассажиров.

Так почему пахнет антифризом и что нужно делать? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Основные причины возникновения запаха

 

Случается так, что нет никаких «симптомов»: датчики транслируют обычные показатели, но в салоне чувствуется запах антифриза. Проветривание дает лишь временный эффект. Значит, нужно отправиться на поиски источника проблемы. Течь может возникнуть практически в любом элементе системы охлаждения, в том числе и в расширительном бачке. Это происходит в результате длительной эксплуатации или при использовании некачественных материалов.

В некоторых случаях утечка происходит из-за того, что один из шлангов при ремонте двигателя подсоединили неверно. Эту проблему обнаружить довольно сложно, так как жидкость быстро испаряется и обычный осмотр не дает особых результатов. Если протечка сильная, то на деталях силового агрегата будут видны характерные пятна. Кроме того, такие пятна можно обнаружить и под машиной, если она стоит на ровной сухой поверхности.

Чтобы устранить проблему со шлангами, рекомендуется использовать специальные металлические хомутики, которые обеспечивают качественное соединение. Они надежны и служат достаточно долго. Также нельзя оставлять без внимания радиатор. Если произошла его разгерметизация, то потребуется замена, так как ремонт устройства сложен и не всегда оправдан.

Возможные последствия утечки антифриза

Таким образом, мы выяснили, что запах антифриза идет из-за его утечки. Такая проблема может привести к перегреву двигателя и серьезной поломке. Кроме того, в состав охлаждающей жидкости включен этиленгликоль, пары которого токсичны для человека и могут негативно действовать на нервную систему. Проблема усиливается в холодное время года, когда стекла машины постоянно подняты, а при включении печки исходящий запах только усиливается. Если вы заметили неисправность, медлить не стоит, особенно если это произошло зимой. Устранить утечку можно самостоятельно при наличии соответствующего опыта или обратиться к специалисту.

Стоит учитывать, что утечка охладителя может добавить и следующих проблем:

Капающий антифриз быстро впитывается в ковролин, потолочную обивку, шумоизоляцию и другие материалы, находящиеся в салоне. Позже они распространяют неприятный запах, избавиться от которого очень сложно.

Иногда обнаружить факт утечки очень сложно, к примеру, если охлаждающая жидкость попадет под привод ГРМ. Опытный специалист при тщательном осмотре пространства под ремнем может найти характерные следы. В том числе охладитель может попасть и на сам ремень, что может привести к разрушению его структуры. Причиной такой проблемы обычно является неисправность помпы.

Как устранить утечку и неприятный запах антифриза

Для начала нужно провести полную диагностику системы охлаждения автомобиля. Это можно сделать и в гараже, даже без особых навыков, просто осмотреть машину на предмет утечек. Для этого нужно открыть капот, проверить целостность патрубков, шлангов и крышки. Оценить состояние нужно абсолютно всех элементов, а при наличии повреждений провести замену.

  • Протекать антифриз может и по причине неисправности в картере силового агрегата. Такая поломка постепенно приводит к нарушению функциональности двигателя. Чтобы обнаружить проблему, нужно провести осмотр крышки масляного бачка с внутренней стороны. Если на ней есть налет белого цвета, это означает, что охлаждающая жидкость попадает на картер двигателя.
  • Если жидкость попадает непосредственно в салон автомобиля, то, как правило, речь идет о неисправности радиатора. При образовании течи часть антифриза просачивается в салон, и водитель как раз замечает характерный сладковатый запах. Чтобы устранить данную проблему, придется поменять радиатор на новый. При этом разлитую жидкость нужно полностью удалить. Некоторые автовладельцы используют для этого старые газеты, которыми пропитывают место утечки. Другие для сбора жидкости используют пластиковую бутылку. В ее крышке делается небольшое отверстие, сама бутылка сжимается, чтобы выпустить воздух. Крышка с отверстием погружается в собравшуюся лужу, влага всасывается внутрь емкости. За несколько подходов жидкость будет собрана, а ее остатки нужно будет вытереть тряпочкой.
  • Некоторые причины протекания выявить бывает еще сложнее. Если видимых следов утечки нигде нет, но запах постоянно присутствует в салоне, следует обратить внимание на радиатор системы отопления. Иногда охлаждающая жидкость вытекает из печки. Тогда запах будет не просто сладковатым, а горелым. При этом, как правило, протекшая жидкость уходит под коврик. Чтобы устранить такую проблему, необходимо разобрать корпус печки и заменить ее радиатор.
  • Иногда кажется, что причина в самом радиаторе, а виной всему подсоединенные к нему трубки. Для профилактики и устранения протечки стоит обрабатывать места соединений герметиками. Но наилучшим решением все же будет замена проблемных трубок.

2011 Skoda Octavia TDI CR 2.0L 4 цил. Турбодизель

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения

3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

90 002 4. Найдите бачок — найдите бачок охлаждающей жидкости/антифриза и очистите его

5. Слейте бачок — удалите охлаждающую жидкость/антифриз из бачка

6. Точка слива — найдите точку слива на радиаторе

7. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы

8. Циркуляция воды — Запустите двигатель с дистиллированной водой и промойте

9. Залейте охлаждающую жидкость — Разбавьте охлаждающую жидкость/антифриз дистиллированной водой и залейте

10. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости/антифриза и точки соединения

11. Система сброса — удалите лишний воздух из системы охлаждения

12. Замените крышку — установите крышку резервуара на место

13. Замените крышку. Установите крышку обратно на нижнюю часть

14. Советы по очистке. — Дополнительная информация о промывках СОЖ

Поделись

  • Лейк Форд помог снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать руководство по эксплуатации Skoda

Узнайте, как промыть охлаждающую жидкость (антифриз) в автомобиле Skoda Octavia 2011 года выпуска. Охлаждающая жидкость/антифриз циркулирует через радиатор Octavia и двигатель для поддержания надлежащей температуры. Охлаждающая жидкость / антифриз также проходит через сердечник отопителя под капотом, чтобы обеспечить теплом салон вашей Octavia. В дополнение к предотвращению перегрева автомобиля охлаждающая жидкость/антифриз также помогает смазывать уплотнения водяного насоса и шлангов. Начните промывку охлаждающей жидкости, сливая охлаждающую жидкость / антифриз из бачка, затем слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв кран или сняв нижний шланг радиатора. На этом видео показано, где находится сливная пробка радиатора (кран) на Skoda Octavia 2011 года. Заполните радиатор дистиллированной водой и запустите двигатель. Выключите двигатель и слейте воду, заполните радиатор антифризом, пока не получите смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50/50, и отрыгните систему.

Как и масло в вашей Octavia, охлаждающая жидкость со временем загрязняется и теряет способность охлаждать ваш 2,0-литровый двигатель. Когда вы промываете охлаждающую жидкость, то есть антифриз, на своем 2011 году, вы сливаете всю старую грязную охлаждающую жидкость и предотвращаете дорогостоящий ремонт радиатора и системы охлаждения в будущем. На видео выше показано, где находится кран на вашем радиаторе, как промыть охлаждающую жидкость / антифриз и как отрыгнуть систему, чтобы выпустить воздух из вашей Octavia.

Охлаждающая жидкость токсична, и животных привлекает сладкий вкус охлаждающей жидкости (антифриза). Если вы пролили охлаждающую жидкость во время промывки Octavia, не забудьте положить наполнитель для кошачьего туалета, чтобы впитать его, а затем выбросить. Регулярная промывка охлаждающей жидкости удаляет грязь и минеральные отложения из двигателя, продлевая срок службы радиатора отопителя, термостата, шлангов и водяного насоса.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер является сертифицированным ASE техником по техническому обслуживанию и легкому ремонту и снял более 100 000 видеороликов, показывающих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Хотите простой способ сэкономить 500 долларов? Меняйте шины не менее трех раз в год

Одна из самых простых жидкостей для доливки — узнайте, как открыть капот и где находится резервуар на вашем автомобиле

Маленькие лампочки, которые регулярно перегорают — знаете ли вы, что их можно заменить со светодиодной подсветкой?

Не будьте тем парнем, у которого перегорел третий стоп-сигнал

Почему двигатель вашей Октавии перегревается? Причины и решения

Что делать, если двигатель Октавии перегревается?

Если двигатель перегреется, на вашей Октавии загорится следующая сигнальная лампа:

Если на вашей Октавии загорится сигнальная лампа , или вы увидите, что из капота (или капота) автомобиля идет пар , вы должны соблюдать следующие меры предосторожности как для вашей безопасности, так и для безопасности вашего автомобиля:

Если температура высокая, но из капота НЕ идет пар:

  • Остановите автомобиль в безопасном месте и не поворачивайте заглушить автомобиль, чтобы система охлаждения продолжала работать.
  • Подождите, пока двигатель работает на холостом ходу, пока его температура не упадет и индикатор не погаснет. Как только это произойдет, двигайтесь медленно, обращая внимание на индикатор температуры, пока не доберетесь до автомастерской.
  • Если температура не падает, выключите двигатель и вызовите эвакуатор.

Если из под капота идет пар:

⚠️ Заглушите машину и уходите от нее. Не пытайтесь открыть его капот, этот пар имеет высокую температуру и находиться рядом с ним может быть опасно. Дайте ему остыть самостоятельно.

⚠️ Позвоните в свою страховую компанию, чтобы за вашей машиной приехал эвакуатор.

⚠️После такого происшествия есть вероятность, что ваш двигатель вышел из строя и больше работать не будет. В таком случае следует обратиться к специалисту.

⚠️ Ни при каких обстоятельствах не открывайте капот и бачок охлаждающей жидкости. Если вы это сделаете, жидкость может быть выброшена вверх, и вы можете обжечься.

Какую охлаждающую жидкость использовать в своей Октавии?

Существует множество различных типов и марок охлаждающих жидкостей, и каждая из них имеет свои особенности. Вы всегда должны использовать тип охлаждающей жидкости, указанный в руководстве по эксплуатации. Таким образом, двигатель вашей Octavia будет надежно защищен. В экстренных случаях можно использовать охлаждающую жидкость с гликолем, независимо от их цвета (они могут быть как зелеными, так и розовыми). После этого, когда у вас будет время, вы сможете проверить, какой тип охлаждающей жидкости нужен вашему автомобилю.

Как предотвратить перегрев Octavia?

— Всегда используйте высококачественные охлаждающие жидкости: заменяйте охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль (50 000 километров) или через 2 года. Если вы хотите узнать больше об этом, вы должны прочитать руководство пользователя.

— Никогда не используйте воду (дистиллированную или водопроводную): охлаждающая жидкость обладает определенными качествами, которые очень важны для правильной работы системы. Например, он кипит при более высокой температуре.

— Проверяйте уровень охлаждающей жидкости каждые 15 дней: поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на уровне, указанном в бачке охлаждающей жидкости.

— Очистите ребра радиатора: на радиаторе может скапливаться мусор, такой как листья, грязь или пыль, которые забивают поток воздуха, и его охлаждающие свойства ухудшатся. Очищайте его щеткой каждый раз, когда проверяете уровень охлаждающей жидкости.

Почему перегревается двигатель Октавии?

Существуют две основные причины перегрева двигателя:

  1. Охлаждающая жидкость не проходит через систему должным образом
  2. Недостаточно воздуха, проходящего через радиатор

⚠️ Охлаждающая жидкость не проходит через систему должным образом. Вот некоторые из причин:

  • Недостаточное количество охлаждающей жидкости: периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже рекомендованного минимального уровня, двигатель может перегреться из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости.
  • Насос может быть изношен: рекомендуется менять насос каждый раз, когда вы меняете ремень ГРМ, так как существует отличное соотношение цены и качества.
  • Забитый радиатор: внутренние трубки маленькие и со временем, если охлаждающая жидкость периодически не доливается, грязь скапливается и блокирует эти каналы.
  • Забитые каналы двигателя: аналогично предыдущему пункту, но во внутренних каналах двигателя.
  • Термостат не открывается: термостаты обычно перестают реагировать из-за загрязнения или внутренних повреждений, которые препятствуют циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор и охлаждению.

⚠️ Через радиатор проходит недостаточно воздуха. Вот некоторые из причин:

  • Засорение ребер радиатора: радиатор может собирать мусор, такой как листья, грязь или пыль, которые забивают поток воздуха, и его охлаждающие свойства ухудшаются.
  • Погнутые ребра радиатора: Если вы не будете осторожны, не будете обращаться с ними осторожно или будете мыть их под давлением, ребра будут раздавлены до тех пор, пока они не перекроют большую часть воздушного потока.
  • Электрический вентилятор не работает: возможно, электрический вентилятор поврежден. При повреждении датчика температуры или модуля управления он также может перестать работать.

⚠️ Другие причины:

  • Некачественная охлаждающая жидкость: всегда следует использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации, и обновлять ее по истечении указанного срока, который обычно составляет каждые 5 лет.
  • Сломанная или ослабленная крышка радиатора или резервуара: контур охлаждения должен работать, пока он находится под давлением. Если крышки повреждены или ослаблены, это давление и жидкость будут вытекать.
  • Недостаточно смазки: когда трение между внутренними деталями увеличивается, температура и износ значительно увеличиваются, и это может привести к серьезным повреждениям, если это не будет устранено вовремя.
  • Головки блока цилиндров могут быть разбиты: продукты сгорания попадают в систему охлаждения, что приводит к повышению температуры и образованию пузырьков газа.

Как работает система охлаждения двигателя вашей Октавии?

Все двигатели имеют систему охлаждения, которая отводит тепло от двигателя к радиатору.

Эта система довольно проста и состоит из следующих частей:

  • Охлаждающая жидкость
  • Радиатор
  • Насос охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры
  • Термостат
  • Электрический вентилятор

Двигатель охлаждается охлаждающей жидкостью , или «антифриз». Обычно вы можете купить его на заправочных станциях, когда «проверите жидкости». Обычно он зеленый или розовый. Вы никогда не должны использовать только воду; это приведет к повреждению двигателя за очень короткий период времени.

Вы можете увидеть, как работает эта система на следующем изображении: жидкость забирает тепло, выделяемое двигателем, и отводит его к радиатору . Есть насос , который заставляет жидкость течь, и он толкает ее по контуру. Горячая жидкость поступает через верхнюю часть радиатора, а выходит прохладной из нижней части.

Для поддержания хорошей производительности двигатель вашей Октавии всегда должен находиться в оптимальном температурном диапазоне, который обычно составляет около 190ºF (90°C). Чтобы гарантировать эту температуру, в системе есть два «вспомогательных» элемента, которые контролируют температуру: термостат и электрический вентилятор. Термостат препятствует слишком сильному охлаждению охлаждающей жидкости, а электровентилятор останавливает ее нагрев.

Датчик температуры контролирует всю систему, которая обычно управляется центральным компьютером или отдельным электронным модулем, в зависимости от производителя автомобиля.

Как и в любой системе, любая из этих частей может выйти из строя или выйти из строя, что приведет к перегреву двигателя, как мы объясняли выше.