Содержание
Охладитель картерных/выхлопных газов Газель Бизнес Cummins ISF2.8 Euro-4 от Автохис
Характеристики товара:
Каталожный номер: | 5263165/5308965 |
Марка авто | ГАЗ |
Модель авто | Газель Бизнес |
Тип техники | Легковой |
Страна производства | Россия (РФ) |
Производитель запчасти | CUMMINS |
Вес: | 0 кг. |
Гарантия: | 6 месяцев |
Краткое описание:
Охладитель картерных/выхлопных газов Газель Бизнес Cummins ISF2.8 Euro-4 5263165/5308965
Отзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Деловые линии
ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция
Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сроки и условия гарантии
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
НОВИНКА — БОЛЕЕ 60 АРТИКУЛОВ ОХЛАДИТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ EGR
Некоторые модели автомобилей оснащены охладителем EGR для охлаждения выхлопного газа, который подается на клапан EGR. Хотя клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и охладитель рециркуляции отработавших газов часто объединяются в один узел, охладитель рециркуляции отработавших газов часто можно заменять отдельно, в случае утечки. Сейчас мы запускаем комплексную программу из более чем 60 кулеров EGR в оригинальном качестве.
Охладитель EGR (арт.№ 881310104) для Citroën, Fiat Ford, Peugeot и Volvo
Негерметичный охладитель системы рециркуляции отработавших газов может привести к значительному повреждению двигателя, включая турбокомпрессор, а в некоторых случаях даже вызвать пожар во впускном коллекторе. Поэтому важно, чтобы он был заменен немедленно, в случаях, когда произошла утечка. Но может быть трудно обнаружить утечку в охладителе рециркуляции отработавших газов, потому что утечка редко появляется по явным или внешним признакам.
Citroën DS5 один из многих моделей с охладителем EGR
Следующая процедура может быть использована:
1. Если возможно, попробуйте сделать визуальный осмотр выхода охладителя EGR с помощью эндоскопа. Если сажа кажется влажной, это указывает на утечку
2. Проведите на давление системы радиатора для горячего и холодного двигателя с 1,5 бар. Если падение давления через 10 минут превышает 0,2 бар, это указывает на утечку
3. Если нет признаков внешней утечки, это указывает на наличие негерметичного охладителя EGR
Альтернативный контроль — только для автомобилей, где можно отключить подачу и выброс:
1. Снимите охладитель EGR, не отсоединяя его от системы охлаждения.
2. Установите систему охлаждения под давлением 1,5 бар
3. Подайте сжатый воздух в один из открытых концов клапана EGR и проверьте, не выходят ли капли охлаждающей жидкости на другом конце.
ПРИМЕЧАНИЕ! Для автомобилей с отдельным электрическим водяным насосом для охладителя рециркуляции отработавших газов функцию водяного насоса всегда следует проверять после этого — см. нашу статью о дополнительных водяных насосах здесь
Обратите особое внимание на дизельные двигатели BMW
Несколько владельцев моделей BMW с двигателями кодов B47x, N47x и N57x (4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели, выпущенные в 2012-2017 годах) столкнулись с различными проблемами:
• запах сгоревшего пластика
• двигатель троит во время ускорения
• Впускной коллектор тает в нескольких местах
• Система управления двигателем выдает код ошибки 290A00 — Измеренная масса воздуха слишком велика по сравнению с рассчитанной массой воздуха
Проблема обычно возникает, когда охладитель рециркуляции выхлопных газов становится негерметичным и происходит утечка охлаждающей жидкости во впускной коллектор. Проникающая охлаждающая жидкость приводит к растворению сажи в коллекторе. Когда масса растворенной сажи становится горячей — например, во время движения по шоссе — он может загореться и начать пожар во впускном коллекторе.
BMW предлагает замену охладителя EGR, проверку и очистку системы впуска, а также обновление программного обеспечения и, в некоторых случаях, замену коллектора. Предложение BMW распространяется на все 4-цилиндровые двигатели, выпущенные 04 / 2015-09 / 2016 и 6-цилиндровые двигатели, выпущенные 07 / 2012-06 / 2015. Тем не менее, проблемы также были замечены на моделях за пределами упомянутых дат производства.
В связи с вышеуказанными проблемами и довольно серьезными последствиями, которые могут вызвать поломки, мы решили не включать рассматриваемый охладитель EGR в нашу программу. Мы рекомендуем, чтобы автосервисы направляли клиентов в BMW.
Охладитель системы рециркуляции отработавших газов | Что это такое и почему это не удается?
Охладитель в системе EGR вашего грузовика работает с клапаном EGR для создания смеси воздуха, топлива и выхлопных газов, что снижает выбросы.
Эти охладители рециркуляции отработавших газов являются известным слабым местом большинства дизельных двигателей, что оставляет много вопросов у владельцев. Почему выхлопные газы, проходящие через эту систему, необходимо охлаждать? Как узнать, что охладитель в вашем грузовике выходит из строя? Почему его нужно чистить? Почему и когда следует подумать о переходе на пуленепробиваемый охладитель EGR? У нас есть ответы на эти и другие вопросы, поэтому вы можете позаботиться о системе охлаждения выхлопных газов EGR вашего грузовика и защитить свой двигатель.
Что делает охладитель EGR?
Загрязняющие вещества образуются не только из несгоревших газов, выходящих из вашего дизельного двигателя. Они также образуются, когда сильный нагрев в камере сгорания вашего дизеля разрушает химические связи, образуя новые молекулы. Оксиды азота (NOx) и озон (O3) образуются, когда это тепло объединяет атомы азота и кислорода из воздуха. NOx может образовывать смог, а при смешивании с водой может образовываться кислотный дождь. Озоновый слой помогает защитить нас от ультрафиолетового излучения, но на уровне земли этот газ может вызвать проблемы с дыханием, особенно у людей, страдающих астмой.
Рециркуляция отработавших газов (EGR) снижает температуру сгорания за счет разбавления воздушно-топливной смеси небольшим количеством инертных отработавших газов. Это мало влияет на производительность, но снижает вероятность химических реакций, в результате которых образуются загрязняющие вещества. Однако разбавление смеси будет еще эффективнее, если выхлопной газ будет прохладным, а не горячим. Здесь на помощь приходит охладитель.
Охладитель установлен между турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов. В корпусе имеется полая трубка или ряд трубок, через которые проходят горячие выхлопные газы. Эти трубы окружены несколькими проходами для охлаждающей жидкости. Тепло проходит через стенки, разделяющие выхлоп и охлаждающую жидкость, обеспечивая более холодные и инертные выхлопные газы, готовые к снижению пиковых температур сгорания. Поток выхлопных газов через охладитель EGR контролируется бортовым компьютером через клапан EGR.
Все тепло от выхлопной системы просто передается системе охлаждения автомобиля. Это дополнительное тепло просто рассеивается через радиатор. Однако, поскольку охладитель рециркуляции отработавших газов соединяет выхлопную и охлаждающую системы вашего двигателя, сбои внутри охладителя могут привести, среди прочего, к потере охлаждающей жидкости, перегреву и повреждению двигателя.
Обычно первым признаком неисправности является белый дым из выхлопных газов. Этот «дым» на самом деле представляет собой пар от кипящей воды или охлаждающей жидкости. Существует несколько возможных источников этого пара, в том числе повреждение прокладки головки блока цилиндров, треснувший охладитель EGR или конденсат внутри выхлопной системы. Когда охлаждающая жидкость проходит внутри вашего кулера, охлаждающая жидкость смешивается с выхлопными газами и попадает во впускное отверстие. Эта жидкость нагревается либо непосредственно выхлопными газами, либо внутри двигателя, а затем выталкивается через выхлопную трубу вашего грузовика.
Как и при любой утечке охлаждающей жидкости, вы можете начать замечать нехватку охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если вам необходимо постоянно доливать охлаждающую жидкость, и вы не замечаете никаких капель на земле, эта охлаждающая жидкость может выходить через выхлоп через негерметичный охладитель.
Обычно клапан рециркуляции отработавших газов вашего грузовика черный из-за нагара. Если охлаждающая жидкость попадает в систему EGR, она может смешиваться с этим углеродом. Небольшое количество охлаждающей жидкости может смешиваться с этим углеродом, создавая липкое, похожее на деготь образование. В некоторых случаях может пройти достаточно охлаждающей жидкости, чтобы удалить углерод. В результате клапан выглядит так, как будто он был очищен паром. Клапан может даже выглядеть влажным, если есть большая утечка или если двигатель работал недостаточно долго, чтобы превратить жидкость в пар, прежде чем он достигнет двигателя.
Серьезные сбои могут привести к более серьезным последствиям. Давление выхлопных газов перед турбонаддувом может быть выше, чем давление охлаждающей жидкости, а это означает, что эти газы могут попасть в систему охлаждающей жидкости через треснувший охладитель EGR. Это может вытолкнуть охлаждающую жидкость из расширительного бачка, что может привести к перегреву. Жидкости не сжимаются, поэтому добавление охлаждающей жидкости во впускной коллектор может увеличить эффективную степень сжатия. Если в двигатель поступает слишком много охлаждающей жидкости, давление может быть настолько высоким, что это может вызвать гидроблокировку. Усилие может погнуть шатуны, растянуть болты головки или лопнуть прокладки головки, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
Почему мой кулер не работает?
Часто сбой вызван сочетанием плохой конструкции и тяжелых условий работы. В некоторых штатных кулерах используются тонкие овальные проходы. Эти проходы подвергаются двум основным видам нагрузки: теплу и давлению. Охладитель рециркуляции отработавших газов многократно нагревается и охлаждается в течение обычного ездового цикла. Охлаждается, когда поток охлаждающей жидкости отводит тепло, а клапан EGR закрыт, а затем нагревается и нагружается при прохождении горячих выхлопных газов. Каждый раз, когда он нагревается, металл внутри кулера растет и напрягается, преодолевая ограничения жесткой металлической оболочки, вызывая напряжение и напряжение. Кроме того, охладитель системы рециркуляции отработавших газов часто подвергается нагрузкам и нагрузкам от циклического турбонагнетателя. Например, в турбинах с изменяемой геометрией компьютер контролирует, какой наддув требуется двигателю. Поскольку турбонагнетатель сдерживает и ослабляет поток выхлопных газов, это циклическое давление ощущается трубками и ребрами внутри охладителя EGR, нажимая и расслабляя, толкая и расслабляя тысячи раз в течение срока службы охладителя EGR.
Могут быть и другие проблемы с двигателем, вызывающие выход из строя охладителя. Неисправный водяной насос может ограничить поток в охладитель, что приведет к перегреву. Точно так же некоторые дизели, такие как Powerstroke 6.0L, имеют масляный радиатор на основе охлаждающей жидкости. Если этот охладитель выходит из строя или каналы охлаждающей жидкости забиваются (обычное явление для 6,0-литрового двигателя), это может уменьшить поток к охладителю рециркуляции отработавших газов или создать грязную смесь масла и охлаждающей жидкости, которая не будет течь через охладитель.
Если у вашего двигателя проблемы с топливом, это может увеличить количество сажи в выхлопных газах, которая затем покроет и часто закупорит выхлопные каналы охладителя рециркуляции отработавших газов. Продолжительное время работы на холостом ходу может увеличить образование сажи, как и использование низкокачественного дизельного топлива. Забитый и покрытый сажей охладитель системы рециркуляции отработавших газов в меньшей степени способен охлаждать необходимые выхлопные газы, из-за чего может загореться индикатор проверки двигателя.
Иногда неисправность вызвана дефектом самой детали. В то время как охладители часто представляют собой очень эффективные теплообменники в лабораторных условиях, охладители часто не разрабатываются с учетом ВСЕХ требований, а именно теплообмена и надежности. Теплопередача важна, но она не должна достигаться за счет дорогостоящего ремонта двигателя и потери производительности из-за отсутствия надежности.
Крайний или поврежденный охладитель системы рециркуляции отработавших газов часто может находиться на расстоянии одного теплового события от отказа. Это может быть при буксировке тяжелых грузов на большие расстояния или при возникновении какой-либо другой проблемы с системой охлаждения, такой как отказ водяного насоса, случайный пакет с продуктами, блокирующий поток воздуха через радиатор, или даже просто низкий уровень охлаждающей жидкости. Когда, а не в случае такого теплового события, нагрузка на охладитель EGR может значительно возрасти. Это термическое напряжение может привести к деформации переборок на концах охладителя, что в конечном итоге приведет к расщеплению металла. Кроме того, охладители системы рециркуляции отработавших газов часто располагаются относительно высоко в системе охлаждения, что делает их отличным местом для улавливания пузырьков воздуха в случае утечки. Воздух является отличным теплоизолятором, вызывая точки перегрева и гораздо более высокие тепловые нагрузки, возникающие внутри охладителя.
Как почистить охладитель EGR ?
Замена кулера может быть дорогостоящей, поскольку требует дорогостоящих запасных частей и многочасовой оплаты труда. Хотя отказ, вероятно, неизбежен, вы можете продлить срок службы этой детали, поддерживая ее в чистоте. Удаление сажи и мусора может восстановить равномерный поток через охладитель, что может снизить внутреннее давление и улучшить эффективность охлаждения.
Существует несколько способов очистки кулера, но все они сводятся к одним и тем же шагам:
— Снять радиатор с автомобиля.
— Заполните охладитель моющим средством.
— Замочите охладитель в моющем средстве, чтобы растворить отложения.
— Тщательно промойте охладитель, чтобы удалить рыхлые отложения.
— Дайте охладителю высохнуть, затем переустановите его.
Спросите у 10 экспертов по дизельному топливу, какой чистящий раствор лучше всего подходит для удаления отложений из охладителя выхлопных газов, и вы получите 10 разных ответов. Техники и домашние механики используют ряд продуктов, в том числе специальные очистители EGR, универсальные очистители, очистители карбюраторов и безопасные для двигателя средства для удаления нагара. Это не значит, что все они созданы равными. Очистители EGR предназначены для этой цели, но некоторые формулы могут действовать медленно. Легковоспламеняющиеся очистители, такие как очиститель карбюратора, могут самовозгораться. Это потенциально может привести к повреждению двигателя, если охладитель не будет полностью чистым и свободным от паров перед повторной установкой. Универсальные чистящие средства обычно не воспламеняются, но результаты неоднозначны. Некоторые техники говорят, что они мало что делают для удаления отложений, в то время как другие клянутся этими химическими веществами.
Для очистки очень грязных каналов некоторые ремонтные мастерские помещают охладители EGR в ультразвуковой очиститель. Ультразвуковые волны вызывают вибрацию потери углерода при циркуляции моющего средства по каналам. Это может ускорить процесс очистки.
Как часто нужно чистить охладитель рециркуляции отработавших газов? Опять же, мнения сильно расходятся. Большинство заводских рекомендаций имеют длинные интервалы, основанные на милях. Тем не менее, технические специалисты часто рекомендуют более частую очистку двигателей, которые много работают на холостом ходу из-за накопления сажи. Когда дело доходит до этого, вам, вероятно, следует чистить кулер, когда он загрязняется, будь то промывка каждые 10 000 миль или 80 000 миль. Интервалы очистки, определяемые частыми проверками, могут снизить вероятность выхода из строя из-за нагара.
Есть ли лучший способ решить проблемы с охладителем рециркуляции отработавших газов?
Bullet Proof Diesel была основана для поиска решений распространенных проблем с дизельными двигателями, включая охладители EGR. Наша запатентованная конструкция H-CORE решает проблемы засорения за счет использования больших спиральных трубок вместо узких выпускных каналов, используемых в кулерах OEM. Эти проходы менее подвержены поломке и засорению, сохраняя производительность вашей системы выбросов. Их скрученная форма также позволяет им действовать как набор пружин, поглощая движения от расширения и сжатия. Это помогает снять напряжение с переборок охладителя, когда ваш дизель работает с максимальной нагрузкой.
Несмотря на то, что мы известны охладителем Powerstroke системы рециркуляции отработавших газов Ford 6.0, который владельцы используют для устранения частых неисправностей, мы производим охладители для большинства дизелей, включая Duramax, Komatsu, Volvo, Ford, Dodge, Detroit, RAM, International, Cummins, EcoDiesel и более. В отличие от многих компаний, производящих запчасти для дизельных двигателей, мы не заинтересованы исключительно в производительности. Даже если у вас полностью стоковый двигатель, он может выиграть от наших компонентов. Мы разрабатываем наши кулеры так, чтобы они поместились на складе, и не требуют особых модификаций. Это делает их отличным обновлением, независимо от того, настраиваете ли вы свой дизельный двигатель или пытаетесь защитить парк рабочих машин.
Мы упростили модернизацию вашей системы рециркуляции отработавших газов. Вы можете заказать детали напрямую у нас, если хотите установить кулер самостоятельно. Если вы хотите, чтобы работа выполнялась профессионалом, у нас есть сеть предпочтительных установщиков. Эти магазины имеют опыт работы с нашими компонентами, поэтому вы можете быть уверены, что ваш охладитель BulletProof EGR будет установлен правильно.
Охладитель EGR Патенты компании BulletProofDiesel™
Список наших патентов можно найти ЗДЕСЬ0001
Информация о продукте
Как работает рециркуляция охлажденных отработавших газов (EGR)? Какова функция электрических и пневматических перепускных клапанов в охладителе EGR? Каковы наиболее важные компоненты системы рециркуляции охлажденных отработавших газов? Вы можете найти нужную информацию здесь.
Все более строгие нормы выбросов требуют постоянного совершенствования методов сокращения выбросов загрязняющих веществ. Для дизельных двигателей это особенно касается дальнейшего снижения оксидов азота (NOx). Рециркуляция охлажденных отработавших газов (EGR) может сыграть важную роль в этом контексте.
Благодаря такому охлаждению температура камеры сгорания ниже, как и уровень образования оксидов азота. Основываясь на многолетнем опыте разработки и производства систем рециркуляции отработавших газов, компания Pierburg разработала целый ряд модулей охладителей рециркуляции отработавших газов, обеспечивающих точное охлаждение выхлопных газов. Многие из современных охладителей EGR оснащены перепускной заслонкой с электрическим или пневматическим управлением.
Перепускная заслонка позволяет отводить отработавшие газы мимо охладителя рециркуляции отработавших газов на этапе прогрева, чтобы двигатель и каталитический нейтрализатор быстрее достигли своей рабочей температуры. Еще одним преимуществом является снижение уровня шума, так называемого «дизельного стука», а также уровня выбросов сырого углеводорода в фазе прогрева. Байпасирование также возможно, если требуются высокие температуры выхлопных газов, например, для регенерации сажевых фильтров.
Рециркуляция охлажденных отработавших газов (блок-схема)
01 Воздушный фильтр
02 Турбокомпрессор (компрессор)
03 Турбокомпрессор (турбина)
04 Охладитель EGR
05 Байпасный канал
06 Байпасная заслонка (в данном случае с вакуумным управлением) 903 Клапан EGR
08 Охладитель наддувочного воздуха
Охладитель EGR в BMW 318d (выделено красным)
Для газов существует тесная связь между давлением, температурой и объемом.
Упрощенно:
- Нагрев определенного объема газа вызывает его расширение; объем уменьшается по мере охлаждения газа.
- Если объем ограничен, как в случае, например, в цилиндре,
давление увеличивается с повышением температуры и падает при охлаждении.