Содержание
Решение низкого хх. У кого обороты на хх 650 и это напрягает. — Эксплуатация и обслуживание
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic 4D
- Эксплуатация и обслуживание
- Решение низкого хх. У кого обороты на хх 650 и это напрягает.
-
25.04.2013, 12:25
#1
Решение низкого хх. У кого обороты на хх 650 и это напрягает.
Когда двигатель прогреется, то на холостом ходу (650-680об. примерно) ощущаются небольшие вибрации по кузову, причем когда включаешь климат, стрелка тахометра приподнемается до 750об и вибрации пропадают, но через пару секунд опядь падает. Отмечу, что на ходу никаких вибраций нет.P.S. Решил проблему с низкими оборотами! Проблема заключается в мозгах ЭБУ, они специально занижают обороты на хх для снижения выбросов, то есть прикрывая заслонку уменьшают подачу воздуха, следовательно смесь становиться обедненной из за этого низкие обороты на хх. Вибрация связанная чисто с резонансом кузова и двигателя на низких оборотах. Отрегулировать без перепрошивки ЭБУ не возможно. Чистка дроссельной заслонки помогает но не надолго, через небольшой промежуток времени мозги возвращают на место обороты и все становится по старому с низким хх и дрожжью на подлокотнике, сидение и дверях.
Наткнувшись случайно ма форум Мазда клуба, я увидел ту же проблему у Мазды 6. Там ребята радикальным методом решили просверлить отверстие в поворотной части дроссельной заслонки
Кто решился просверлить были довольны, обороты повысились, все работало стабильно, даже после пробега в 30 т. км. Решился и я попробовать таким способом увеличить обороты двигателя и просверлил отверстие в 2мм. Но перед этим прикупил запасную заслонку на разборке))) И о чудо завел машину после прогрева, на хх обороты увеличились до 750 об. никаких вибраций, едет также как и раньше. Проехал пока 200км. Позже отпишусь когда проеду пару тысяч.
Это конечно же радикальное решение, но меня эта дрожь сильно напягала, по этому для кого-то это покажется кащунством, но я ничем не рисковал, у меня есть запасная заслонка, хотя сейчас я понимаю что она мне не пригодится. )))
mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=76981&start=120
фото с форума Мазда клуба! mazda6.ruМиниатюры
Ответить с цитированием
-
-
25.04.2013, 13:09
#2
Подпишусь, самого нереально бесит эта вибрация, ездил по поводу прошивки, но в Тюмени цивики не шьютОтветить с цитированием
-
25.04.2013, 13:10
#3
Молоток конечно)Ответить с цитированием
-
25. 04.2013, 13:25
#4
Сообщение от Scout678
Подпишусь, самого нереально бесит эта вибрация, ездил по поводу прошивки, но в Тюмени цивики не шьют
Официалы нигде не перепрошивают, вернее они перезалить програмное обеспечение могут, но вот изменения делать не будут ибо не отвечают как потом будет себя вести машина. Есть конечно кулибины ) но это тоже риск перепрошивать неизвестно как и где, и гарантии ноль что все будет ок.
Ответить с цитированием
-
25.04.2013, 13:29
#5
Dimskry,
Естественно что я не к официалам ездил) Есть у нас хорошая контора, даже немцев перепрошивают качественно, но вот на наши мозги софта нет, на американца бы еще может придумали чегоОтветить с цитированием
-
25. 04.2013, 13:30
#6
Dimskry, как расход, изменился?
Интересно было бы почитать еще и критиков этой процедуры)))Ответить с цитированием
-
25.04.2013, 16:52
#7
Вибрации действительно раздражают…..Ответить с цитированием
-
25.04.2013, 17:29
#8
Когда сверлили стружка ведь летит и мелкие песчинки металла опасно ли это для двигателя их же потом засасывает внутрь?———- Сообщение добавлено 25. 04.2013 в 17:29 ———-
На фордах тоже так проблему с падением оборотов решали.
Ответить с цитированием
-
25.04.2013, 18:45
#9
Сообщение от apik2
Когда сверлили стружка ведь летит и мелкие песчинки металла опасно ли это для двигателя их же потом засасывает внутрь?
———- Сообщение добавлено 25.04.2013 в 17:29 ———-
На фордах тоже так проблему с падением оборотов решали.
Естественно, сверлил на снятой заслонке )
Ответить с цитированием
-
25. 04.2013, 18:54
#10
Диаметр отверстия 2мм вычислил , или наобум ?Ответить с цитированием
«
номер сине-голубой краски седана
|
Скажите код краски
»
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 15.11.2017, 09:36 -
Ответов: 84
Последнее сообщение: 18.05.2013, 02:15 -
Ответов: 2
Последнее сообщение: 01. 04.2012, 01:25 -
Ответов: 14
Последнее сообщение: 16.01.2012, 11:58 -
Ответов: 7
Последнее сообщение: 03.10.2011, 12:09
Ваши права
Высокие обороты на холостом ходу
Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.
Содержание
- Как обнаружить
- Причины для карбюраторного двигателя
- Причины для инжектора
Как обнаружить
Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.
Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия
Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.
Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.
Причины для карбюраторного двигателя
- Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
- Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
- При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
- Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
- Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.
Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.
Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.
Причины для инжектора
Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.
Причины могут быть такие:
- Неполадки или поломка датчика, который контролирует температуру жидкости охлаждения в моторе. При неисправности этого датчика, обороты не сбрасываются, так как электроника считает, что мотор еще не прогрелся и гоняет его в режиме прогрева, вот почему держатся повышенные обороты. Проблема способна быстро перегреть мотор и вызвать заклинивание деталей и сильные повреждения, после которых только дорогой и долгий ремонт. Выявить неисправность такого рода может помочь диагностический сканнер.
- Поломка датчика воздуха дает повышенные обороты, так как нарушается правильная подача воздуха в мотор. Эту неисправность тоже помогает определить сканер диагностический. Как и неполадки прочих датчиков.
- После этого проверяют датчик при помощи мультиметра, чтобы исключить из причин обрыв проводки.
- Неисправность датчика, отвечающего за холостой ход, если таковой имеется, тоже вызывает сбои работы на холостых оборотах. Если после замены датчика холостого хода высокие обороты не исчезают, значит причина была не в нем.
- Датчик открывания дроссельной заслонки, тоже играет ключевую роль, при повышении оборотов. При неправильной работе компьютер считает, что заслонка открыта полностью и повышает обороты, подавая больше горючего в цилиндры.
- Датчик может быть не при чем, саму заслонку заклинивает от грязи, или растянулась пружина на заслонке, которая должна её закрывать, кроме того эта пружина иногда соскакивает или рвется, поэтому двигатель держит высокие обороты. В таком случае её нужно поправить, если это возможно, либо заменить.
- Заело тросик управляющий заслонкой. Эта неисправность была частой для старых моделей авто. Тогда стоит смазать либо заменить этот тросик.
- Повреждены уплотнительные прокладки на форсунках. Это сложная для проверки неисправность, и довольно редкая, поэтому проверять её надо в самую последнюю очередь, когда прочие неисправности исключены. Пробитые прокладки позволяют проникнуть воздуху в камеры сгорания, что тоже повышает обороты.
Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.
У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.
Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.
Возможные причины высоких или низких оборотов холостого хода мотоцикла
Если мотоцикл находится в рабочем состоянии, уровень холостого хода обычно не отличается от стандартного значения, поэтому необычно высокие или низкие обороты холостого хода являются предупреждением о том, что что-то может быть не так.
Настройка уровня простоя.
На более старых мотоциклах, где карбюратор смешивает воздух и топливо, уровень холостого хода устанавливается простым стопорным винтом, который предотвращает полное закрытие дроссельных клапанов, и вы можете просто завернуть или вывернуть этот винт, чтобы отрегулировать холостой ход. уровень. Эта же система используется в двигателях мотоциклов с впрыском топлива первых поколений.
В более новых системах впрыска топлива дроссельная заслонка управляется небольшим шаговым двигателем, а ЭБУ впрыска топлива (компьютер) управляет уровнем холостого хода. И вы, как правило, не сможете каким-либо образом отрегулировать уровень холостого хода.
Обычно обороты холостого хода находятся в пределах от 1000 до 1300 об/мин (оборотов двигателя в минуту), когда двигатель прогрет до рабочей температуры, и часто немного выше во время прогрева. Но правильная скорость холостого хода зависит от типа двигателя и соотношения воздух/топливо, поэтому первым делом следует обратиться к руководству пользователя.
Мы настоятельно рекомендуем поддерживать холостой ход на заводском уровне, и если вам необходимо изменить его, вам следует стремиться к немного более высокому уровню холостого хода. Проблема низкого давления масла на очень низком уровне холостого хода представляет собой настоящий риск.
Остальная часть текста ниже содержит список возможных причин слишком низкого или слишком высокого уровня холостого хода вашего велосипеда. Обратите внимание, что здесь мы сосредоточились на мотоциклах с впрыском топлива, поэтому список основных причин не обязательно относится к более старым мотоциклам с карбюратором.
Уровень холостого хода слишком низкий
, если уровень холостого хода на вашем (согревом) двигателе ниже, чем уровень, определенный производителем, у вас обычно будет две проблемы:
-двигатель будет легко определен глохнет — особенно при взлете
— Давление масла в двигателе будет очень низким, и вы можете увидеть мерцание лампочки давления масла.
Вот список возможных основных причин — не в каком-то особом порядке_
— Ограничительный винт холостого хода или настройка электронного уровня холостого хода не отрегулированы правильно (это очевидно, о чем все думают в первую очередь)
— Слишком бедное соотношение воздух/топливо (смесь уже граничит с
— Дроссельные клапаны не синхронизированы должным образом
— Неправильно отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
— Зазоры клапанов слишком тугие
— Угольный фильтр в линии вентиляции топливного бака забит топливом или грязью.
Слишком высокий уровень холостого хода
Высокий уровень холостого хода не опасен для вашего мотоцикла, но у него есть несколько недостатков, и это все же признак того, что что-то не так.
Если холостой ход слишком высок, основные проблемы следующие:
— Повышенный шум.
— Вы можете услышать довольно громкий лязг при включении первой передачи.
Вот список возможных первопричин — все еще не в каком-то конкретном порядке_
— Винт остановки холостого хода или электронная настройка уровня холостого хода не отрегулированы правильно (вероятно, это не большой сюрприз….)
— Трос дроссельной заслонки зажат, поэтому дроссельные заслонки не могут закрыться.
— Трос к рычагу холодного пуска заклинен, поэтому дроссельные заслонки не могут закрыться.
— Неправильно синхронизированы дроссельные заслонки
— Неправильно отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
— Течь впускных резиновых шлангов между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров
— Неисправен датчик температуры масла или датчик температуры воды
Как отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?
В последнее время моя Honda CRV работает на высоких оборотах. Вроде работает нормально, но расход бензина реально страдает. Мне нужно знать, как отрегулировать обороты холостого хода, прежде чем все станет еще хуже. Итак, как я могу отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?
Линелл Спенсер · Обновлено
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Изменение характеристик холостого хода является обычным явлением по мере старения автомобилей — к счастью, это довольно легко исправить. Вы можете отрегулировать число оборотов на холостом ходу, найдя и повернув винт на корпусе дроссельной заслонки.
Вот пошаговое руководство по регулировке оборотов холостого хода:
- Заведите машину, откройте капот и дайте ей полностью прогреться. Вы будете производить эту регулировку на работающем автомобиле . Старайтесь избегать контакта с горячими деталями двигателя.
- Следуйте по воздухозаборному шлангу от воздушного фильтра к корпус дроссельной заслонки . На корпусе дроссельной заслонки найдите винт (возможно, закрытый пластиковой крышкой). Снимите пластиковую заглушку, если она все еще затянута.
- Отсоедините клапан регулировки холостого хода , найдя и отсоединив электронный разъем, который удерживает его на корпусе дроссельной заслонки.
- Поверните винт холостого хода , чтобы отрегулировать холостой ход — поверните винт влево, чтобы увеличить число оборотов, или вправо, чтобы уменьшить его.
- Когда вы отрегулировали холостой ход — стремиться к 650 об/мин — переподключить электрическое соединение клапана регулировки холостого хода. Опустите капот и выключите машину.
Пока вы следите за тем, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии, Джерри также позаботится о том, чтобы ваша страховка тоже была в порядке. Лицензированный брокер, который предлагает комплексную поддержку, приложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам переключать планы и даже может помочь вам отменить старый полис.
Экономия будет продолжаться даже после того, как Джерри найдет для вас отличную страховку по самой низкой цене. Перед каждым периодом продления полиса вам будут представлены новые конкурентоспособные расценки, что означает, что у вас всегда будет лучшее покрытие по лучшей цене.
ЕЩЕ : Почему моя машина не заводится?
Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Lincoln Mkz
Стоимость страховки Fiat 500 Lounge
Стоимость страховки Honda Pilot Exl
Subaru Leg Стоимость страховки acy Gt Limited
Стоимость страховки Mazda Tribute Lx
Страховка в вашем штате
Страхование в вашем городе
Автострахование Fruitport
Автострахование Savoy
Страхование автомобилей Wayzata
Страхование автомобилей Bloomfield Township
Страхование автомобилей Colchester
О чем спрашивают другие
Как путешествовать с растения в машине?
Я хочу украсить свой дом несколькими растениями, но у меня их никогда не было. Мне нужно перевезти их из магазина к себе домой, что примерно в часе езды. Как лучше всего путешествовать с растениями в машине?
Эрик Шад
Можете ли вы записаться на экзамен по вождению онлайн в Техасе?
Мне 16 лет, и я хочу получить права после обучения в автошколе. Что мне нужно сделать, чтобы записаться на экзамен по вождению в Техасе?
Эрик Шад
Какие варианты цветов для Jeep Gladiator
Я собираюсь купить новый грузовик, но я хочу убедиться, что смогу получить его в цвете, который мне нравится. Несколько друзей порекомендовали мне подумать о покупке Jeep Gladiator. Какие есть варианты цветов Jeep Gladiator?
Payton Ternus
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry
Страхование мотоциклов в штате Орегон: как оставаться законным и получить его дешево
Жители Орегона платят больше (809 долларов США) чем в среднем по стране для страхования мотоциклов. Но низкие тарифы возможны — вот как.
Бонни Стинсон
Компании по страхованию автомобилей, которые не проверяют вашу историю вождения
Каждая страховая компания проверит ваш водительский стаж, но есть некоторые страховщики, которые страхуют водителей с высокой степенью риска.
Бритни Бринн
Можно ли застраховать автомобиль без лицензии в Калифорнии?
Получить страховку автомобиля без лицензии в Калифорнии может быть сложно, но возможно. Узнайте, как это сделать с помощью этого руководства!
Сара Грей