Содержание

как правильно подготовить инструмент к работе?


Эксплуатационные свойства и срок службы триммера во многом зависит от того, правильно ли была выполнена обкатка инструмента. Важно грамотно подготовить технику к работе: проверить все узлы и механизмы, залить смазку в редуктор, тщательно осмотреть устройство. Это обеспечит бензотриммеру безупречную работоспособность в течение продолжительного периода, предупредит поломки, сохранит ресурс мотора. На этапе обкатки работать нужно бережно и аккуратно, ведь новые комплектующие элементы только притираются друг к другу. С другой стороны, оператор-новичок тоже приобретает навыки, необходимые для работы с инструментом.

Осмотр и смазка редуктора


Итак, вы купили новый бензиновый триммер и планируете косить траву. С чего начать? Первым делом нужно проверить состояние редуктора. Кстати, это необходимо выполнять перед каждым запуском инструмента. Недостаточное количество смазочного материала или его отсутствие усиливает трение зубчатой передачи, которая работает на повышенных оборотах. Как результат, шестеренки перегреваются, быстрее изнашиваются, редуктор может выйти из строя. Регулярный осмотр механизма поможет предупредить возникновение поломок.


Закладка масла для редуктора (рекомендуется использовать «ЛИТОЛ») осуществляется в корпус. Здесь для этого есть специальный изгиб. Смазка заливается при помощи шприца. Много не надо – достаточно 1-2 мл. Масло нужно добавлять в редуктор каждые 8-10 часов работы бензинового триммера.

Подготовка топливной смеси


Чтобы обеспечить инструменту продуктивную эксплуатацию, важно научиться готовить топливную смесь. Если ваш триммер оснащен 4-тактным двигателем, то с приготовлением горючей жидкости можно не возиться, так как такие агрегаты работают на бензине, а масло заливается в отдельную ёмкость. Топливно-масляная смесь применяется для заливания в триммеры с 2-тактными моторами. Для её приготовления понадобится всего лишь 2 компонента:

  • бензин;
  • двухтактное масло.


Смешивайте жидкости в соотношении, указанном в руководстве по эксплуатации. Здесь же содержится информация о том, какое топливо и масло рекомендуется использовать.


Важно! Ни в коем случае нельзя применять отработанное автомобильное масло. Для бензиновых триммеров есть специальные смазочные материалы особой консистенции и состава.


Готовьте такое количество топливной смеси, чтобы вы успели выработать за один цикл, ведь при хранении масло выпадает в осадок, топливо теряет свои свойства и становится непригодным для дальнейшего использования.

Первый запуск инструмента


Первый запуск бензинового триммера осуществляется только после того, как вы оценили состояние редуктора и залили бензиново-смазочный материал внутрь инструмента. Работа осуществляется по такой схеме:

  • расположите инструмент на полу в горизонтальном положении;
  • закройте воздушную заслонку, переместив регулирующий рычаг в нужное положение;
  • подкачайте топливо в карбюратор;
  • включите тумблер зажигания;
  • потяните пусковой трос до тех пор, пока не будете чувствовать сопротивление;
  • дёрните шнур 3-4 раза, пока инструмент не заведется;
  • откройте воздушную заслонку.


Может быть такое, что с первого раза мотокоса не запустится. Это в пределах нормы. Слегка приоткройте воздушную заслонку бензокосилки, ещё раз попытайтесь завести инструмент.

Алгоритм обкатки триммера


После запуска двигателя не спешите сразу приступать к интенсивной работе. Дайте инструменту пару минут прогреться – поработать на холостом ходу. За это время отрегулируйте положение рычага воздушной заслонки. Теперь можно снять курок газа, задержать на 20-30 секунд. После сбросьте газ, дайте поработать инструменту ещё минут 15 на холостых оборотах.


После первого пуска бензиновый триммер нужно охладить. Заводить инструмент при нагретом двигателе можно с уже открытой воздушной заслонкой. Теперь следует обкатать редуктор. Действия выполняем в такой последовательности:

  • выберите на территории участок, на котором растёт невысокая, мягкая трава;
  • косите в течение 5-10 минут, регулярно прибавляя газ;
  • остановите инструмент и дайте ему остыть;
  • повторите цикл 3-4 раза.


В процессе обкатки вы должны полностью выработать топливно-масляную смесь, которая залита в инструмент. После грамотного выполнения вышеописанных действий бензиновым триммером уже можно полноценно косить траву.

Типичные ошибки при обкатке триммера


Даже опытные пользователи нередко совершают ошибки, пытаясь обкатать бензиновый триммер, что уж говорить о новичках. Если вы будете знать суть и специфику ошибок, вам будет проще их избежать. Рассмотрим самые распространённые.

  • Отсутствие смазки в редукторе. Да, люди редко проверяю состояние этого механизма. Это факт. Но делать это нужно. Редуктор должен быть всегда достаточно смазан, иначе – перегрев и поломка двигателя. Опять же, избытка масла тоже допускать нельзя, так как оно загрязняет каналы и клапаны, которые потом придётся чистить.
  • Обкатка на холостых оборотах. Сегодняшние бензотриммеры представляют собой технологически сложные устройства, которое нуждаются в грамотном обслуживании и уходе. Обкатывать инструмент на холостых оборотах нельзя, так как топливо полностью не выгорает.
  • Резкое нажатие кнопки газа. Может привести к заклиниванию иглы в карбюраторе. Клавишу газа нужно жать медленно, уверенно и плавно.
  • Интенсивная работа сразу после обкатки. После завершения обкатки возьмите в руки шестигранный ключ и подкрутите болты, саморезы, различные винтики.
  • Хранение топлива в бензиновом баке. Время, в течение которого разбавленная топливная смесь пригодна к использованию, не превышает 1 недели. Бензин теряет свои свойства. Присадки, которые содержатся в масле, распадаются, поэтому смесь не может обеспечить полноценной смазки элементов поршневой группы. Рекомендуется сразу после завершения работы слить остатки топлива, если не удалось выработать, завести мотокосу, проработать до полной остановки инструмента.
  • Применение топлива с присадками. Для бензокосы лучше всего брать обычный бензин АИ-95 или АИ-92. Топливо с присадками типа Мустанг, Энерджи содержит добавки, которые размягчают сальники, вследствие чего резиновые элементы теряют свои свойства, начинают пропускать воздух.


Обкатывайте инструмент правильно. Используйте качественное топливо и масло, всегда соблюдайте рекомендации производителя, касающиеся эксплуатации, обслуживания и ремонта бензинового триммера. И тогда ваша техника прослужит долго, исправно выполняя поставленные задачи.

Первый запуск и обкатка бензокосы: подготовка топливной смеси

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей.

С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Содержание

  1. Подготовка к первому запуску бензокосы
  2. Осмотр редуктора бензокосы и его смазка
  3. Подготовка правильной топливной смеси
  4. Первый запуск триммера
  5. Приступаем к обкатке бензокосы
  6. Обкатка редуктора бензиновой косы
  7. Видео обзор обкатки бензокосы, развести правильно топливную смесь

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах.

В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях.

Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел.

Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют  1:50.

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель.

Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы.

В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла.  А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера  пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой.

Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом.

Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30.

Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30..40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме.

Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Обкатка редуктора бензиновой косы

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа.

После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Видео обзор обкатки бензокосы, развести правильно топливную смесь

Пожиратель газовых сорняков не заводится? Попробуйте это

Пожиратель сорняков, очиститель сорняков, триммер для струн — как бы вы это ни называли, вот как снова запустить его.

Купить артикул

SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

AMSOIL Power Foam®

Неважно, как вы его назовете — пожиратель сорняков, сорняк, триммер — есть вероятность, что в какой-то момент он не запустится. Мало что может раздражать сильнее, чем сломать себе плечо, пытаясь запустить пожиратель газовых сорняков, когда есть работа.

К счастью, бензиновые двигатели для пожирателей сорняков довольно просты, поэтому большинство домашних мастеров, располагающих несколькими инструментами и базовыми знаниями, могут устранить неполадки в неподатливом триммере и запустить его.

Инструкции по поиску и устранению неисправностей газонокосилки, которая не заводится

1) Проверка бензина

Бензин может разлагаться всего за 30 дней, особенно современный этанолсодержащий газ.

Домовладельцы иногда прячут свой триммер в гараже в конце сезона без стабилизации газа. У кислорода есть вся зима, чтобы сломаться и испортить бензин, оставив вам триммер, который не заведется весной.

Если ваш триммер относится к этой категории, слейте старый бензин из топливного бака и замените его свежим топливом.

Если ваш травоядный не заводится, попробуйте снять воздушный фильтр и распылить очиститель карбюратора на впуск.

2) Очистите карбюратор

При выходе газа из строя внутри карбюратора могут образовываться нагар, смолы и другие загрязнения, которые забивают крошечные топливные каналы. Это предотвращает попадание топлива в камеру сгорания и воспламенение, оставляя вас бороться с триммером, который не заводится.

Снимите воздушный фильтр и распылите очиститель карбюратора на впуск. Оставьте на несколько минут, чтобы помочь ослабить и растворить лак. Замените фильтр и попробуйте запустить триммер.

Если это не решит проблему, рассмотрите возможность разборки карбюратора для более тщательной очистки.

Однако будьте осторожны – разборка карбюратора знаменует своего рода точку невозврата. Понимание того, как тонкие прокладки, крошечные винты и игольчатые клапаны соединяются вместе, может быть проблемой, даже на относительно простом карбюраторе с подстроечной регулировкой. Делайте снимки на свой телефон в процессе сборки, чтобы облегчить сборку. Очистите все отверстия и каналы очистителем карбюратора.

Если вы не хотите разбирать карбюратор, обратитесь к дилеру по обслуживанию.

Снимите свечу зажигания и с помощью тонкой наждачной бумаги очистите электродные отложения, чтобы помочь починить бензиновый триммер, который не запускается.

3) Очистка/замена свечи зажигания

Масляные отложения и нагар могут загрязнить свечу зажигания в двухтактном двигателе, если используется низкокачественное масло. Отложения на электроде мешают правильному зажиганию свечи зажигания, что может привести к снижению производительности или полному прекращению работы двигателя.

Свечи недорогие, поэтому замените их, если они загрязнены. Если у вас нет новой заглушки, очистите электрод от отложений мелкой наждачной бумагой и проверьте зазор. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильный размер зазора.

Если вы знаете, что свеча зажигания исправна, но двигатель по-прежнему не дает искры, вероятно, виновата катушка и ее необходимо заменить.

Направьте сжатый воздух изнутри воздушного фильтра наружу, чтобы удалить мусор, который может препятствовать потоку воздуха.

4) Очистите/замените воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр не позволяет двигателю получать достаточно воздуха для нормальной работы.

Перед снятием воздушного фильтра очистите щеткой свободный мусор вокруг крышки фильтра и фильтрующего элемента. Постучите жесткими фильтрами по столешнице или ладони, чтобы удалить грязь или мусор. Сжатый воздух также работает хорошо. Убедитесь, что воздух направляется через фильтр изнутри, чтобы мусор не застревал глубже в фильтре.

Избегайте мытья бумажных фильтров, так как это может разрушить их мелкодисперсную структуру. Однако поролоновые фильтры можно легко мыть с использованием мягкого моющего средства и теплой воды.

Однако, как и в случае со свечой зажигания, ее замена часто является наилучшей практикой, особенно если фильтр чрезмерно загрязнен.

Экран искрогасителя, забитый отложениями, может перекрыть поток воздуха настолько, что триммер не запустится.

5) Очистите сетку искрогасителя

На многих триммерах небольшая сетка закрывает выпускное отверстие и предотвращает выход искр из глушителя и возгорание.

Как и в случае загрязнения свечи зажигания, слишком много масла в бензине, низкое качество масла и продолжительная работа на низких оборотах могут привести к засорению сетчатого фильтра углеродистыми отложениями. Это предотвращает поток выхлопных газов, что приводит к потере мощности. В крайних случаях тяжелые отложения перекрывают поток воздуха настолько, что у вас остается пожиратель сорняков, который не запускается.

Чтобы решить эту проблему, снимите экран искрогасителя и распылите на него сильнодействующий очиститель, например AMSOIL Power Foam®, чтобы смягчить отложения, прежде чем очищать экран абразивной губкой. Переустановите экран и проверьте триммер.

Полностью заменить экран, если он сильно забит углеродом.

AMSOIL

РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

  • Найдите товары для своего автомобиля: автомобили и легкие грузовики, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, морские суда, гидроциклы, тяжелые грузовые автомобили и многое другое.
  • Руководство по поиску старинных автомобилей.
  • Фильтр поиска и руководств по перекрестным ссылкам.

Ознакомьтесь с руководствами

6) Перейдите на более качественное масло для двухтактных двигателей

Низкокачественное масло, которое приводит к сильному нагару, часто является причиной большинства проблем из этого списка.

Использование хорошего масла для двухтактных двигателей, которое полностью сгорает и помогает предотвратить образование нагара, является одним из самых простых методов обслуживания, который вы можете выполнить, чтобы обеспечить легкий запуск вашего бензинового триммера, его хорошую работу и долгие годы.

Купить AMSOIL SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

AMSOIL SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil выдерживает высокие температуры, чтобы бороться с углеродом в триммерах с газовыми струнами и другом двухтактном оборудовании. Он протестирован и проверен при любом соотношении смешивания до 100:1, предлагая удобство одного соотношения смешивания для всего вашего оборудования. Кроме того, в его состав входит стабилизатор бензина, который помогает сохранить топливо свежим при кратковременном хранении.

На изображениях показаны превосходные свойства чистоты AMSOIL SABRE Professional. Это только одна из причин, по которой профессиональные ландшафтные дизайнеры, такие как Duluth Lawn Care, доверяют только продуктам AMSOIL.

SABRE Professional в соотношении 100:1 обеспечивает лучшую защиту, чем другие масла в соотношении 50:1.

Следуйте указаниям по устранению неполадок газового триммера из этого списка, чтобы восстановить работоспособность триммера и дать вашему плечу передышку.

Купить артикул

SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

AMSOIL Power Foam®

Триммер

не будет работать? Вот что вы делаете.

Вот как это можно исправить:

Название говорит само за себя, и остановка — довольно типичная проблема с обычными триммерами для сорняков или живой изгороди. В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин возникновения таких остановок и способы их устранения.

Почему мотор триммера для живой изгороди или сорняков глохнет?

Бензиновые триммеры для сорняков обычно работают от двухтактного двигателя, и для запуска им требуется чистое топливо, воздух и искра. Топливо и искра запускают зажигание, а комбинация топлива и воздуха поддерживает работу двигателя. Триммеры, которые запускаются, но глохнут на высоких скоростях или на холостом ходу, часто имеют проблемы с циркуляцией воздуха, хотя существует множество других причин, которые необходимо изучить. Начнем с самых простых.

Храните его правильно

Унция профилактики, фунт лечения. Не забудьте вылить топливо из кустореза, если вы планируете оставить его на хранение в течение значительного периода времени. Топливная смесь может испортиться, если ее не использовать в течение нескольких месяцев, и это затруднит работу вашего триммера, в то время как бензин и масло оставят в баке липкие, засоряющие фильтр остатки. Быстрая очистка перед хранением на зиму может сэкономить много сил весной и летом.

Проверьте воздухозаборник/выпуск

При работе двигатель триммера всасывает воздух в камеру сгорания через впускное отверстие, а затем выбрасывает воздух через выхлоп. И выхлоп, и воздухозаборник необходимо будет регулярно чистить, а все воздушные фильтры регулярно заменять. Как правило, к ним легко получить доступ, а сменные фильтры обычно не дороги.

Кроме того, выхлопное отверстие будет иметь «искрогаситель», расположенный внутри, предназначенный для улавливания и блокировки любых искр от двигателя. Его можно легко очистить проволочной щеткой или просто заменить, как и другие фильтры.

Ваш бензобак тоже нуждается в воздухе

У большинства травоядных есть небольшое отверстие для воздуха на крышке бензобака. Это позволяет воздуху попадать в бензобак, чтобы предотвратить образование вакуума. Простой способ проверить, не забито ли ваше вентиляционное отверстие, — это просто ослабить крышку во время работы триммера. Если производительность улучшится, замените крышку бензобака.

При заполнении запаса бензина следите за тем, чтобы не превышать рекомендуемую отметку. Это может быть не только опасностью пожара/взрыва, но и препятствовать подаче надлежащего количества воздуха из топливного бака в топливопроводы, что приведет к остановке двигателя. .

Топливные фильтры могут быть засорены

Топливные фильтры обычно располагаются внутри бензобака кустореза. Это небольшие цилиндрические фильтры, прикрепленные к одному или нескольким шлангам, ведущим от бензобака к основному корпусу триммера. Со временем они заполнятся мусором и остатками – тем более, если вы оставили свой триммер для сорняков с топливом, оставшимся внутри.

Топливные фильтры для поедателей сорняков дешевы и их легко заменить дома, затрачивая всего несколько минут; обратитесь к буклету с инструкциями или веб-сайту вашего производителя для получения подробной информации о процессе или, в противном случае, быстрый поиск на Youtube с вашей моделью продукта должен дать вам то, что вам нужно.

Убедитесь, что вы используете правильную топливную смесь

Если вы используете двухтактный двигатель, который требует, чтобы вы смешивали свое собственное топливо, еще раз проверьте рекомендуемое соотношение и убедитесь, что ваша смесь правильная. Ваш триммер должен поставляться с инструкциями о том, какую именно смесь вы должны использовать (и убедитесь, что вы не смешиваете более месячного запаса за один раз — опять же, топливо может стать «плохим» и стать неэффективным, если его оставить стоять).

Проверка воздушной заслонки

Воздушная заслонка подает топливо в двигатель, чтобы помочь ему запуститься после холодного запуска; если у вас неправильная регулировка воздушной заслонки, это может привести к остановке. Прежде чем запускать двигатель, убедитесь, что воздушная заслонка находится в самом верхнем положении. Начав прокручивать коленчатый вал, переместите дроссельную заслонку в положение наполовину закрытой, а затем убедитесь, что она полностью отключена после полного запуска двигателя.

Если воздушную заслонку оставить в верхнем положении при работающем двигателе триммера, он отключится. Убедитесь, что ваш дроссель не липкий, не шатается и не имеет каких-либо дефектов; сломанный дроссель должен быть заменен, если он поврежден.

Измените настройки вашего карбюратора

Разбрызгивание и остановки также могут быть вызваны плохой регулировкой карбюратора. Найдите два маленьких винта сбоку карбюратора с маркировкой «L» или «Lo» (низкий уровень) и «H» или «Hi» (высокий уровень) (они могут быть с плоской головкой или крестообразным шлицем). «L» регулирует расход топлива триммера на холостом ходу, а «H» регулирует расход топлива триммера при работе на максимальной скорости.

Для регулировки проверните триммер и, начиная с винта «L», медленно поворачивайте его против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель триммера не начнет замедляться – Обратите внимание на положение головки винта, прежде чем поворачивать винт обратно по часовой стрелке. пока двигатель снова не начнет тормозить. Обратите внимание и на это положение.

При окончательной регулировке головка винта должна находиться как можно ближе между этими двумя положениями; к сожалению, это не точная наука, но определить «достаточно хорошую» позицию должно быть довольно легко. Закончив с головкой винта «L», перейдите к винту «H» и повторите тот же процесс.

Дополнительное примечание: если вам трудно поддерживать работу двигателя во время работы с настройками карбюратора, может быть хорошей идеей нанять друга, чтобы помочь вам — один из вас может держать триммер включенным, пока другой проверяет карбюратор. корректировки.

Очистка карбюратора

Хотя мы не рекомендуем разбирать и обслуживать карбюратор в домашних условиях, глубокая чистка никогда не бывает плохой идеей и, вероятно, ее следует проводить один раз в сезон перед хранением. Чтобы снять карбюратор, сначала найдите и снимите сливной поплавок — он должен быть прикреплен двумя или четырьмя винтами. Затем снимите карбюратор с триммера и тщательно распылите очиститель карбюратора, убедившись, что он попал в каждую ямку, трещину и щель. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем снова прикрепить к триммеру, а затем снова прикрепить поплавок (примечание: будьте осторожны с поплавком, так как неправильная установка может привести к утечке газа).

Если ваш карбюратор по-прежнему не работает гладко после этой очистки, возможно, его необходимо заменить или разобрать. Хотя это можно сделать дома, мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалу на этом этапе, если вы не абсолютно уверены, что знаете, что вам нужно. повторно попасть в.

Модернизация до модели с питанием от батареи

Если вам надоела газовая копоть, почему бы не перейти на электрическую? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим пожирателям сорняков на батарейках, которые можно купить за деньги. Это может сэкономить вам время!

Заключительное слово

Помните: если ваш триммер запускается, но не работает, это обычно является признаком либо плохой топливно-воздушной смеси, либо засорения легко заменяемого фильтра, и все это легко исправить.