Моторы нового Santa Fe

10 июля


SANTA FE 2021 года выпуска относится к четвертому поколению этих автомобилей и предлагается с достаточно широкой моторной линейкой: силовыми агрегатами объемом 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 и 3.5 литров. Но это в целом, а для российского рынка предназначаются три варианта моторов: 2,2 литровый дизель, агрегирующийся с роботизированной коробкой передач, а также 2.5- и 3-литровые “атмосферники” с “автоматом”. Все перечисленные моторы достаточно мощные и приемистые, способные дать хорошую фору конкурентам. Впрочем, обо всем по порядку.


Дизель SANTA FE. Новый взгляд на бензин vs солярка.


С марта прошлого года автомобиль получил новый дизельный мотор c турбонадувом D4HE, который оставил очень хорошее впечатление у авто экспертов. Развивая мощность до 199 л.с при максимальном крутящем моменте 440 Н*м  (на 2750 об/мин), двигатель способен разогнать двухтонный suv до сотни всего за 9. 1 секунду, а среднему расходу топлива могут позавидовать иные седаны. 


D4HE, или Smartstream D 2.2 CRD, устанавливают также на популярный кроссовер Sorento и минивен Carnival.  Двигатель совершенно новый, поэтому информации о недостатках на длительных сроках эксплуатации нет. Вызывает настороженность ремень ГРМ, сменивший уже привычную цепь на моторах Hyundai, но пока о проблемах с ним на рекомендованном ресурсе не слышно. Зато замена пьезофорсунок на электромагнитные — хорошая новость. Первые периодически подкидывали проблем автовладельцам. 


Блок цилиндров, как и головка, — алюминиевые. Это уже естественный процесс, который мы наблюдаем практически у всех производителей авто, но заявленный ресурс 350 тысяч км говорит о том, что производитель уверен в работе агрегата. Впрочем, сомневаться в работе корейских конструкторов последние 15 лет точно не приходится.


Двигатель D4HE технические характеристики













Объем двигателя, куб. см


2151


Максимальная мощность, л.с.


199


Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.


440 (45) / 2750


Используемое топливо


Дизельное топливо


Расход топлива, л/100 км


6.5


Тип двигателя


Рядный, 4-цилиндровый


Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.


199 (146) / 3800


Степень сжатия


16


Нагнетатель


Турбина


Выброс CO2, г/км


205


Количество клапанов на цилиндр


4

SmartStream 2. 5 MPI


2.5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI собирается на заводе Ульсан в Южной Корее с 2019 года и устанавливается на восьмое поколение Sonata и кроссовер Kia Sorento четвертого поколения. Агрегат относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. На “Санте” G4KM присутствует с марта 2020.


Агрегат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется производителем, как мощный и экономичный двигатель, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Вероятно этот силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai и станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.


Блок — алюминиевый с вмонтированными чугунными гильзами, толщина стенок которых составляет 3.5 миллиметра. Головка блока, естественно также алюминиевая, имеет следующие особенности:


  • облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами;

  • масляные форсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы;

  • интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения;

  • топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора;

  • усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT.


Приводной механизм представлен двойной бесшумной цепью ГРМ с автоматическими натяжителями. Клапана при обрыве или перескоке цепи гнет, но реальный ресурс цепи составляет до 170 тысяч километров пробега. К этому времени адекватный автовладелец техническое обслуживание обычно проходит.


Расход приятно удивляет. 2,5-литровый ДВС в среднем просит 8.7 литров на 100 км в смешанном цикле, разгоняя Санта Фе до 195 км/ч. Это на 92-м бензине, потреблять который двигатель вполне обучен. Болячки мотора в принципе сохранились с предыдущей версии: склонность к масложору, определенная вероятность появления задиров и не очень быстрая отзывчивость мотора на педаль газа. Плюс достаточно привередливые гидрокомпенсаторы, которые остро реагируют на некачественное моторное масло. 


В то же время, мотор Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI смело можно назвать экономичным и мощным. Увеличенный ход поршней позволяет развивать большой крутящий момент, а достаточно крепкая приводная цепь ГРМ обладает значительно большим ресурсом, чем у предшествующих моторов. Кроме того, двигатель быстро прогревается в холодную погоду, что для наших условий, согласитесь, не последний критерий выбора. Концерн Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.



Двигатель G4KM технические характеристики













Объем двигателя, куб.см


2497


Максимальная мощность, л.с.


180


Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.


232 (24) / 4000


Используемое топливо


Бензин АИ-95


Бензин АИ-92


Расход топлива, л/100 км


7. 7 — 8.9


Тип двигателя


Рядный, 4-цилиндровый


Доп. информация о двигателе


Многоточечный впрыск


Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.


180 (132) / 6000


Степень сжатия


10.5


Выброс CO2, г/км


179


Количество клапанов на цилиндр


4



Двигатель G6DU — старший в линейке


6-цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива G6DU из семейства Smartstream принадлежит к третьему поколению моторов Lambda и устанавливается сегодня только на Kia Carnival, Kia Sorento и Hyundai SANTA FE. В техническом плане революционных изменений в сравнении с предыдущим мотором (известный по дорестайлинговой версии G6DС) нет. 


Это по прежнему ДВС из алюминиевого сплава, с верхневальной компоновкой (схема DOHC), цепным приводом ГРМ, фазорегуляторами и V-образной конфигурацией расположения цилиндров. Есть конечно некоторые нюансы, в частности связанные с гидрокомпенсаторами и новым масляным насосом, но в целом речь идет об усовершенствованном и хорошо знакомом автолюбителям агрегате G6DС. 


Последний, кстати, был весьма неплох, серьезных нареканий не имел и спокойно выхаживал 300 тысяч км пробега без капитального ремонта. Необходимость усовершенствования мотора была связана не столько с его проблемными местами, сколько в необходимости общего развития тяжелых моторов, спрос на которые на мировом рынке падает. Даже в США, где традиционно предпочитают многолитровые силовые агрегаты, сегодня в активное наступление переходят экономичные гибриды. С российским же транспортным налогом 3. 5-литровому ДВС, даже дефорсированному до 249 л.с. легкая судьба не гарантирована. Поэтому нужно развиваться, становится еще тяговитей и динамичней, но при этом стараться удерживать расход топлива на приемлемом уровне. Автомобилисты от этого, в итоге только выигрывают.


Двигатель G6DU технические характеристики











Объем двигателя, куб.см


3470


Максимальная мощность, л.с.


249


Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.


331 (34) / 5000


Используемое топливо


Бензин АИ-95


Бензин АИ-92


Расход топлива, л/100 км


10. 5


Тип двигателя


V-образный, 6-цилиндровый


Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.


249 (183) / 6400


Степень сжатия


10.6


Количество клапанов на цилиндр


4


Таким образом, новый Санта Фе полностью обновил моторную линейку и может предложить на выбор сразу три силовых агрегата. Наибольший интерес в плане динамики вызывает турбодизель, уже заслуживший хорошие отзывы у автоэкспертов, которые практически единогласно утверждают, что этот мотор вызывает гораздо больше положительных эмоций при вождении. Не последнюю скрипку при этом играет преселективная роботизированная коробка передач, пока недоступная на бензиновых версиях, однако и без этого турбомотор прекрасно зарекомендовал себя на дорестайлинговой версии. Впрочем, выбирать в традиционных спорах робот или автомат, бензин или “солярка”, а также турбо или “атмосфера” автолюбителю придется самому.



Читайте также

  • Что мы знаем о Tucson. Преимущества и недостатки модели.

какой объем двигателя авто Хендай Santa Fe, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Hyundai. Характеристики и описание комплектаций, габариты Hyundai: от 1675 x 1880 x 4690 до 1680 x 1890 x 4770, вес автомобиля: 2407 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя Hyundai Santa Fe 2020 – н. в., IV Рестайлинг,
среднеразмерный кроссовер

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Calligraphy2151
Calligraphy3470
Family2497
High-Tech2151
High-Tech3470
High-Tech Пакет Exclusive2151
High-Tech Пакет Exclusive3470
High-Tech Пакет Exclusive + Третий ряд сидений2151
High-Tech Пакет Exclusive + Третий ряд сидений3470
Lifestyle2151
Lifestyle2497
Lifestyle Пакет Smart Sense2151
Lifestyle Пакет Smart Sense2497
Lifestyle Пакет Smart Sense3470
Prestige2151
Prestige2497
Prestige3470
Prestige Пакет Smart Sense2151
Prestige Пакет Smart Sense2497
Prestige Пакет Smart Sense + Третий ряд сидений2151
Prestige Пакет Smart Sense + Третий ряд сидений2497
Prestige Пакет Smart Sense + Третий ряд сидений3470
Смотреть 403 авто

Объем двигателя Hyundai Santa Fe 2018 – н. в., IV,
среднеразмерный кроссовер

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Black&Brown 5 мест2359
Black&Brown 5 мест3500
Black&Brown 7 мест2199
Family2359
High-Tech2199
High-Tech3500
High-Tech Пакет Brown2199
High-Tech Пакет Brown3500
High-Tech + Exclusive2199
High-Tech + Exclusive Exclusive2199
High-Tech + Exclusive Exclusive3500
High-Tech + Пакет «Третий ряд сидений» Пакет «Третий ряд сидений»2199
High-Tech + Пакет «Третий ряд сидений» Пакет «Третий ряд сидений»3500
High-Tech 7 мест 7 мест2199
High-Tech 7 мест + Exclusive 7 мест2199
Lifestyle2199
Lifestyle2359
Lifestyle + Smart Sense™ Smart Sense2199
Lifestyle + Smart Sense™ Smart Sense2359
Premier2199
Premier2359
Premier + Smart Sense™ Smart Sense2199
Premier + Smart Sense™ Smart Sense2359
Premier + 7 мест 7 мест2199
Premier 7 мест 7 мест2199
Premier 7 мест 7 мест2359
Premier 7 мест + Smart Sense™ 7 мест2199
Premier 7 мест + Smart Sense™ 7 мест2359
Premier 7 мест + Smart Sense™ Smart Sense™ + 7 мест2199
Premier 7 мест + Smart Sense™ Smart Sense™ + 7 мест2359
Rock edition2199
Rock edition3500
Rock edition 7 мест2199
Смотреть 5 авто

Объем двигателя Hyundai Santa Fe III,
среднеразмерный кроссовер

КомплектацияОбъем двигателя, см3

Объем двигателя Hyundai Santa Fe ,
внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Comfort2199
Comfort2359
Dynamic2199
Dynamic2359
Family2359
High-Tech2199
High-Tech2359
High-Tech + Пакет Advanced Advanced2359
Limited Edition2359
Sport2199
Start2359

Другие характеристики Hyundai Santa Fe

Похожие модели

Hyundai Santa FE Особенности и спецификации

Классификация EPA

Small Suv 2WD

Drivetther

Передний привод переднего колеса

Код заказа двигателя

и требуемый Fuel

Обычный снежный I-40004

и требуемый Fuel

. Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

2,5 л/152

Топливная система

Порт/прямой впрыск

Максимальная мощность при об/мин

191 при 6100

Максимальный крутящий момент при об/мин

181 @ 4000

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

Автоматический w/od

Номер скорости передачи

8

(Первая передача

. : 1)

4,49

Второе передаточное число (: 1)

2,76

Третье передаочное взаимодействие (: 1)

1,77

Четвертое передаточное соотношение (: 1)

1,39

Пятый передача (: 1)

1,39

. )

1,21

Шестой передаточный численность (: 1)

1,00

Седьмое передаточное число (: 1)

0,80

Восьмой передача

Передаточное число главной передачи (:1)

3,80

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

NA 0 09 09 Clutch

Оценка выбросов парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)

6.8

, город/шоссе (мили)

470,00/526,40

Экости экологического топлива, комбинированное/Город (MPG)

26 26 26 26 26 26. / 25 / 28

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

18,8

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

Wheelbase (inches)

108.9

Length (inches)

188.4

Width, without mirrors (inches)

74.8

Height (inches)

66.3

Front Track Width (inches)

64.8

Ширина задней колеи (дюймы)

65,2

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

8,2

Высота проема задней двери (дюймы)

NA

04

Ширина проема задней двери0003 NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

111,5

Передняя головная комната (дюймы)

41. 2

. (дюймы)

44.1

Передняя комната для плеч (дюймы)

59,1

Передняя комната бедра (дюймы)

57,5 ​​

Второй рядная комната (дюймы)

39

Нога второго ряда (дюймы)

39

рядная нога (дюймы)0004

41,7

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

58,3

Второй ряд бедра (дюймы)

56,3

Площадь грузового пространства/область позади первого ряда (дюймы)

NA

. Длина позади второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузовых отсеков )

NA

Высота грузового слоя (дюймы)

NA

Грузовое пространство/область за первым рядом (кубические футы)

72.1

Площадь грузового пространства/площадь за вторым рядом (кубические ноги)

36,4

СПАС / Площадь за третьим рядом (кубические футы)

36,4

Тип рулевого управления

стойка

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

Отчений, блокировку до блокировки

NA

Диаметр / radius, Radius, radius, Block to Lock

NA

. бордюр к бордюру (футы)

37,4

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя подвеска тип

Спорт

Тип задней суспензии

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

2 Тормоз0004

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная система тормозов

Диск на 4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,6

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 0 0 2 0 0 0 0 4

задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P235/60TR18

Задний колес (дюймы)

18 X 7.5

Rear Wheel Material

Aluminum

Rear Tire Size

P235/60TR18

Spare Wheel Size (inches)

Compact

Spare Wheel Material

Steel

Spare Tire Size

Compact

Максимальное тяговое усилие (фунты)

2000

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

2000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

200

Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

2000

Максимальный вес языка, сцепление распределения веса (фунты)

200

Вес базового бордюра (фунты)

3649

. (фунты)

0,00

Максимальная пропускная способность (фунты)

NA

Вес бордюра

NA

СМОТРИЯ СМОТРИЯ КРАНСКИЙ КРАНКИЙ При amps @ 0 ° F

NA

МАКСИМАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КАРТИКА (усилители)

NA

.0004

150

Hyundai Santa Fe Specs for Other Model Years

  • 2023 Hyundai Santa Fe PHEV
  • 2023 Hyundai Santa Fe Hybrid
  • 2022 Hyundai Santa Fe Hybrid
  • 2022 Hyundai Santa Fe
  • 2021 Hyundai Santa Fe
  • 2021 Hyundai Santa Fe Hybrid
  • 2020 Hyundai Santa Fe
  • 2019 Hyundai Santa Fe
  • 2019 Hyundai Santa Fe XL
  • 2018 Hyundai Santa Fe
  • 2017 Hyundai Santa Fe
  • 2016 Hyundai Santa Fe
  • 2015 Hyundai Santa Fe
  • 2014 Hyundai Santa Fe
  • 2013 Hyundai Santa Fe
  • 2012 Hyundai Santa Fe
  • 2011 Hyundai Santa Fe
  • 2010 Hyundai Santa Fe
  • 2009 Hyundai Santa Fe
  • 2008 Hyundai Santa Fe
  • 2007 Hyundai Santa Fe

Двигатель: 2,5 л GDI MPI DOHC 16-клапанный I4-inc: Idle Stop and Go (ISG)

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с SHIFTRONIC-inc: shift- по проводам и выбор режима вождения (комфорт, спорт, умный)

Соотношение оси: 3,798

GVWR: 5 137 фунтов

Трансмиссия с выбираемой режимом

.

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

18,8 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной накладкой на выхлопную трубу

Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, усилитель торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Колеса: 18″ x 7,5J, легкосплавные

Шины: 235/60R18

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, хранящееся под кузовом, с коленчатым валом и черная вставка в бампер

Задний бампер в цвет кузова с черной накладкой и акцентом передней панели

Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш

Хромированная отделка боковых окон

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием в цвет кузова

Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Глубоко тонированное стекло

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

Переднее ветровое стекло, вкл. : полосу солнцезащитного козырька

Полностью оцинкованные стальные панели

Губной спойлер

Черная решетка радиатора

Задняя дверь багажного отделения Доступ к багажному отсеку сзади

Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом Задержка выключения

Фары-автоматический дальний свет

Радио: AM/FM Display Audio -inc: 8-дюймовый дисплей, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth hands-free с беспроводной потоковой передачей звука, аудиосистема на рулевом колесе и управление телефоном , порты USB и тихий режим для задних пассажиров

Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости и голосовой активацией

6 динамиков

Встроенная антенна на крыше

2 ЖК-монитора спереди

Передние ковшеобразные сиденья, вкл.

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, вкл.: ручная регулировка наклона и движение вперед/назад

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном спинки вперед, заднее сиденье с ручным наклоном вперед/назад

Ручной наклон/ Телескопическая рулевая колонка

Датчики-вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда Вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные разблокировки — вкл.: Электропривод для доступа к грузовому отсеку и механическое топливо

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Регулировка дистанции с функцией Stop-Go

Кондиционер с ручным управлением

HVAC — вкл.: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл.: Металлическая вставка приборной панели, Металлическая дверная панель, Металлическая консоль Вставка и металлические акценты интерьера

Полностью тканевая обивка потолка

Тканевая вставка в дверной обивке

Металлический материал рычага переключения передач

Грязеотталкивающая тканевая отделка сидений

Зеркало заднего вида Day-Night

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с отделением для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Fade -To-Off Внутреннее освещение

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие пола

Скрытая полка в багажном отделении

Освещение грузового отсека

Элементы управления FOB — вкл. : Доступ в грузовой отсек

Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Окна 1-го ряда с электроприводом и функцией 1-Touch Up/Down

Отложенное питание аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Информационный центр водителя

Поездка Компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Ручное управление с наклоном передних подголовников и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

1 карман хранения спинка сиденья

Аварийная сигнализация по периметру

Иммобиляйзер

2 12 В. Противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) Blind Spot

Система предотвращения столкновений вперед (fca) с обнаружением пешеходов и велосипедистов и обнаружением поворотов на перекрестках

Lane Keep Assist (LKA) Lane Keeping Assist

Lane Keep Assist (LKA) Lane Keeping Assist

Lane Keep Assist-Front

Driver Monitoring-Alert

Lane Keeping Assist-Rear 900 Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Замки безопасности для детей сзади

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл. : задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

резервная камера

5 Основные годы / 60 000 базовых миль

10 лет трансмиссии / 100 000 трансмиссионных миль

7 Годы коррозии / неограниченная коррозия мили

5 Годы дороги / Неограниченные придорожные мили

3 годы обслуживания. / 36 000 миль технического обслуживания

Общий рейтинг

5/5

Общий рейтинг аварийности лобового барьера

5/5

Рейтинг аварийности лобового барьера Водитель

5/5

Рейтинг пассажира пассажира

5/5

Общее рейтинг бокового сбоя

5/5

Оценка бокового барьера

5/5

Драйвер бокового барьера

5/5

5/5

Драйвер бокового барьера

5/5

Рейтинг бокового барьера, пассажирское заднее сиденье

5/5

Рейтинг бокового столба, водительское переднее сиденье

5/5

Комбинированный боковой рейтинг, переднее сиденье

5/5

Комбинированный боковой рейтинг, заднее сиденье0004

Рейтинг роллера

4/5

2022 Hyundai Santa Fe Review, ценообразование и спецификации

8,5/10 C/D Рейтинг

Hyundai

8,5/10 C/D Rating

Выберите Год

    08. Достоинства Цена, ориентированная на соотношение цены и качества, комфортная езда, хорошо оборудованный салон.

  • Минусы Не так, как у некоторых конкурентов по экономичности, высокие водители могут чувствовать себя ущемленными на заднем сиденье, базовый четырехцилиндровый двигатель имеет недостаточную мощность.
  • Вердикт Комфортабельный и стильный Santa Fe 2022 модельного года с широким выбором силовых агрегатов и ценников привлекает внимание массового рынка.

Дрю Дориан

Обзор

Для тех, кому не нужен третий ряд сидений, но все же нравится идея среднеразмерного кроссовера, Hyundai Santa Fe 2022 предлагает удобный, просторный салон и премиальный внешний вид, благодаря которому он попал в наш список «Выбор редакции». Предлагаются четыре различных силовых агрегата, в том числе гибридные и подключаемые гибридные варианты. Santa Fe довольно удобен в управлении, хотя ни одну из моделей нельзя назвать откровенно спортивной. Hyundai в стандартной комплектации предлагает множество функций помощи водителю, а информационно-развлекательная технология Santa Fe не уступает другим внедорожникам в этом сегменте. Четыре взрослых должны найти достаточно места в двух рядах салона Santa Fe и грузовом отсеке, который достаточно вместителен, чтобы вместить громоздкие предметы или груз багажа.

Что нового в 2022 году?

Подключаемый гибридный силовой агрегат пополнит модельный ряд Santa Fe в 2022 году. Этот вариант мощностью 260 л.с. также обеспечивает до 50 км пробега только на электричестве на одной зарядке, но, к сожалению, его доступность ограничена. Если вы не живете в Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, Мэне, Массачусетсе, Мэриленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде или Вермонте, вам, возможно, придется дождаться общенационального дебюта Santa Fe PHEV. Тем временем вы можете выбрать новый уровень отделки салона XRT, основанный на негибридном Santa Fe. XRT придает более прочный внешний вид, добавляя боковые подножки, защитные пластины и уникальный дизайн колес.

Pricing and Which One to Buy

SE

$28,495

SEL

$30,745

XRT

$34,045

Blue hybrid

$35,595

SEL Premium hybrid

$39,655

Limited

$40,705

SEL Комфорт PHEV

41 295 долл. США

Ограниченный гибрид

42 005 долл. США

Каллиграфия

42 705 долл. США

Ограниченный выпуск PHEV

3 490 303 долл. США0808

Гибрид SEL Premium — наш выбор в линейке, и не только потому, что он поставляется с 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом. Он также добавляет желаемые функции, такие как передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, стереосистему Harman/Kardon, окружающее внутреннее освещение и панорамный люк на крыше. Модели, оснащенные базовым четырехцилиндровым двигателем, действительно разгоняются до крейсерской скорости, но гибрид добавляет бодрости духа и обеспечивает лучшую экономию топлива.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Santa Fe доступен с четырьмя силовыми агрегатами, которые теперь включают как гибридные, так и подключаемые гибридные варианты. Стандартным двигателем является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 19 л.с.1 л.с., а покупатели могут выбрать более мощный 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 277 л.с. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом. Гибридная модель работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 л.с., а в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. На нашем испытательном треке модель XRT с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем показала себя неважно: для разгона до 60 миль в час требовалось 9,6 секунды. Если вы ищете Санта-Фе с более задорным характером, мы рекомендуем выбрать модель с турбонаддувом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали бодрое время разгона от 0 до 60 миль в час за 6,0 секунд . Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду во время повседневных обязанностей, а маневренность и обратную связь на рулевом колесе достаточны для тех, кто любит вождение. Тем, кто ищет более яркие впечатления от вождения своего внедорожника, стоит обратить внимание на Chevy Blazer или Honda Passport .

Подробнее о внедорожнике Santa Fe
  • Hyundai Santa Fe PHEV 2022 года Протестировано: неубедительно
  • Проверено: Hyundai Santa Fe XRT борется за скорость
  • 2022 Hyundai Santa Fe XRT выглядит надежным, но на самом деле таковым не является

    Запас хода, зарядка и время автономной работы

    Подключаемая гибридная модель использует аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч, обеспечивающую до 31 мили пробега только на электричестве . Силовой агрегат состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, которые вместе выдают 260 л.с.

    Экономия топлива и реальные MPG

    EPA оценивает, что Santa Fe 2022 года с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет зарабатывать до 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Гибридная модель заработала рейтинги до 36 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час часть наших комплексный режим испытаний , наш полноприводный тестовый автомобиль Calligraphy расходует 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Fe посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьеры Hyundai более известны своим надежным качеством сборки и полезными функциями, а не резким дизайном и высококлассными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательный салон, который предлагает множество современных опций, включая цифровую приборную панель, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений и многое другое. В прошлом году Santa Fe претерпел небольшие изменения в дизайне интерьера, которые больше приблизили его к модели 9.0814 более крупный и роскошный внедорожник Palisade . Его наиболее впечатляющим атрибутом является большое пространство для пассажиров в обоих рядах, что является благом в дальних поездках. У Santa Fe также есть достаточно места для багажа за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18, когда заднее сиденье сложено.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Оснащенный 8,0- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели, который включает в себя удобные элементы управления и необходимые функции, каждый Santa Fe предлагает приятные информационно-развлекательные возможности. Он поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотр результатов краш-тестов

    Santa Fe поставляется с массой стандартных технологий помощи водителю , включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Hyundai имеет один из лучшие гарантийные планы на рынке, подчеркнутые длительным сроком действия силового агрегата. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание , который превосходит основных конкурентов, таких как Toyota .

    • Ограниченные гарантийные покрытия Пять лет или 60 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию 10 -летнего или 100 000 миль
    • Специалисты по техническому обслуживанию три года или 36 000 миль

    Указывание стрел. Santa Fe XRT AWD

    ТИП АВТОМОБИЛЯ

    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА

    Базовый/протестированный: 35 745 долл. США/36 340 долл. США
    Опции: краска Calypso Red, 400 долларов; коврики с ковровым покрытием, $195

    ДВИГАТЕЛЬ

    DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
    Мощность: 191 л.с. при 6100 об/мин
    Крутящий момент: 181 фунт-фут при 4000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    8-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ

    Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
    Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
    Шины: Kumho Crugen Premium
    235/60R-18 103H M+S

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 108,9 в
    Длина: 188,4 дюйма
    Ширина: 74,8 дюйма
    Рост: 67,3 в
    Пассажирский объем: 112 футов 3
    Объем груза: 36 футов 9 дюймов0937 3
    Снаряженная масса: 3858 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    60 миль в час: 9,6 сек
    1/4 мили: 17,2 с при скорости 82 мили в час 90 919
    100 миль/ч: 26,9 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,7 с 90 919
    Top Gear, 30–50 миль в час: 4,6 с 90 919
    Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 919
    Максимальная скорость (заявление производителя): 115 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов 90 919
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Наблюдаемый: 21 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
    75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

    Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/25 миль на галлон

    Hyundai Santa Fe Hybrid Limited 2021
    Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА

    Базовый/протестированный: 41 135 долл. США/41 290 909 долл. США19
    Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

    СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

    16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 178 л. с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 59 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 226 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,5 кВтч)
    Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ

    Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
    Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
    Шины: Continental CrossContact LX Sport
    235/55R-19 101H M+S

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 108,9 в
    Длина: 188,4 дюйма
    Ширина: 74,8 дюйма
    Рост: 66,3 дюйма 90 919
    Пассажирский объем: 112 футов 3
    Объем груза: 36 футов 3
    Снаряженная масса: 4244 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    60 миль в час: 7,5 сек
    1/4 мили: 15,7 с при скорости 90 миль в час 90 919
    100 миль/ч: 20,2 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,5 с 90 919
    Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 секунды 90 919
    Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 919
    Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Наблюдаемый: 28 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
    Дальность действия по шоссе: 540 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

    Комбинированный/Город/Шоссе: 32/33/30 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит мой автомобиль?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.