Содержание

Присадка для двигателя Ревитализант РВС-ИПИ

Сегодня пользователи под словом присадка ошибочно подразумевают дополнительные добавки в моторное масло, такие как: кондиционеры металла, реметализанты (металлоплакирующие присадки, слоистые модификаторы), геомодификаторы трения (они же ревитализанты) и добавки с органическим или дисульфидом молибдена. На самом деле эти продукты зачастую не относятся к присадкам, т.к. присадки добавляют уже в готовые продукты моторных масел с целью улучшения характеристик данных масел. Например, классические присадки бывают следующих видов:

  • Вязкостно-загущающие присадки (Повышают индекс вязкости масла).
  • Антиокислительные присадки (Замедляют окислительные процессы масла).
  • Антикоррозионные присадки (Предотвращают коррозию металлических поверхностей).
  • Депрессорные присадки (Улучшают низкотемпературные свойства масла).
  • Антифрикционнные присадки (Снижают трение в нагруженных узлах. Часто используют дисульфид молибдена).
  • Противоизностные присадки (Образуют на поверхностях двигателя тонкую постоянно возобновляемую пленку).
  • Моющие присадки (Растворяют нагары, лаки и снижают их образование).
  • Диспергирующие присадки (Удерживают растворенные отложения во взвешенном состоянии, т.е. не дают выпадать в осадок загрязнениям и выводят их вместе с отработанным маслом).

Еще 15-20 лет назад присадок с таким функционалом было достаточно для функционирования двигателей с чугунным блоком цилиндром, ведь если что, всегда можно было его расточить под новый ремонтный комплект и ездить еще очень долго. Сегодня уже большим спросом начинают пользоваться отдельные присадки-добавки в моторное масло для различных целей. Кто-то использует их в качестве профилактики износа и продления срока службы, кто-то пытается вернуть жизнь уже изношенному механизму. Сегодня на рынке множество компаний предлагают свои «присадки» в том числе и отечественные компании. Ведь во многом разработкой подобных составов занимались еще в Советском союзе, по этому одними из лучших в мире присадок считаются как раз отечественные!

Давайте рассмотрим самые популярные виды таких присадок:

Кондиционеры металла (SMT-2, ER)– образуют на поверхности трущихся деталей защитную пленку, которая обеспечивает снижение трения деталей. В основном используют для этих целей специальные углеводороды и хлоропарафины. Большой минус данных продуктов, то что атомы защитной пленки постоянно отрываются от поверхности и заменяются. Таким образом, требуется постоянное применение данной присадки с каждой сменой масла.

Реметаллизанты:

Металлоплакирующие составы (Ресурс) – трибосоставы в основе, которых лежат активные мелкодисперсные частицы мягких металлов (чаще всего меди) формирующие собой в узлах трения стойкую пленку-слой, закрывающую шероховатую рабочую поверхность зоны трения.

Слоистые модификаторы трения (Ликви Моли, СУРМ) – составы в которых работают специальные вещества слоистой структуры (графит, дисульфид молибдена…), которые обеспечивают низкий коэффициент трения в рабочих узлах.

Геомодификаторы трения (ГМТ) (Супротек, Хадо, РВС-ИПИ, Форсан)– трибосоставы состоящие из мелкодисперсных минеральных порошков на базе серпентинитов, оливинов и других минералов. Данные продукты обеспечивают мягкую микрошлифовку поверхностей трения и формируют на них защитные слои. В этой категории так же можно разделить продукты на 2 группы:

  • Геомодификаторы трения образующие защитный слой за счет своего состава (Супротек, Хадо, Форсан), такие составы проникают в структуру металла на глубину до 20-30 микрон и формируют защитный слой до 20-50 микрон. Данные продукты очень эффективны при соблюдении верных пропорций применения и инструкции. Требуют периодического применения от 1 до 3-4 смен моторного масла.
  • Интеллектуальные геомодификаторы трения (РВС-ИПИ) – в составе используют реликтовые минералы оливины (прородители серпентина), проникающие в структуру металла на глубину до 200-300 микрон только в местах износа и заполняющие пустоты данного металла. Одновременно выталкивающие на поверхность по винтовым дислокациям атомы текущего металла, которые в месте износа образуют защитный (изоморфный) слой, который может достигать высоту до 300 микрон в рабочем механизме и до 700-800 микрон в искусственно созданных условиях. Данный геомодификатор трения (коммерческое название «Ревитализант РВС-ИПИ») эффективен не просто для профилактики износа, но и является ремонтно-восстановительным составом, ведь в рамках своего ресурса эффективно восстанавливает изношенные поверхности. Обычная периодичность обработки 1 раз на несколько сотен тысяч км пробега.











  • Ревитализант РВС-ИПИ Evolution для всех типов двигателей (1 ампула) на 5 литров масла
    Ревитализант РВС-ИПИ Evolution для всех типов двигателей (1 ампула) на 5 литров масла











    3 000 ₽

    Для автомобилей с объемом масла до 5 л.
















  • Ревитализант РВС-ИПИ Evolution для всех типов двигателей (2 ампулы) на 10 литров масла
    Ревитализант РВС-ИПИ Evolution для всех типов двигателей (2 ампулы) на 10 литров масла











    4 501 ₽

    Для автомобилей с объемом масла до 10 л.
















  • Ревитализант РВС-ИПИ Evolution для всех типов двигателей (2 ампулы) на 20 литров масла
    Ревитализант РВС-ИПИ Evolution для всех типов двигателей (2 ампулы) на 20 литров масла











    8 184 ₽

    Для автомобилей с объемом масла до 20 л.


Статьи по теме


Причины и лечение повышенного расхода моторного масла



Как бы не усовершенствовали автоконцерны двигатели своих машин, но избежать потерь масла, в процессе их эксплуатации, не удалось никому. Без этого смазывающего материала, большинство трущихся поверхностей в моторе не смогли проработать и часа. Есть два типа расхода масла при работе ДВС: естественный и повышенный. Как определить, что потери масла не превышают допустимого максимума и какое…


Читать далее →


Влияние температуры на отложения в двигателе.



Один из резервов, позволяющих повысить показатели надёжности эксплуатации двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — это снижение нагарных, лаковых и осадочных отложений на поверхности его деталей, которая входит в прямой контакт с моторными маслами. Основой образования таких отложений является процесс окисления углеродов, которые содержатся в составе масляной основы (старение масла)….


Читать далее →


Ремонт двигателя внутреннего сгорания



Ремонт двигателя внутреннего сгорания легкового автомобиля – процедура не из приятных, занимает большое количество личного времени и требует не малых денежных вложений. Продлить срок службы мотора можно, если чётко соблюдать правила технического обслуживания, заправляться качественным топливом, следить за состоянием фильтров для топлива и масла. Однако постоянно это делать просто не…


Читать далее →


Как определить износ двигателя



Двигатель — постоянно работающий агрегат, совершающий неисчислимое количество оборотов, из которых складывается ресурс мотора. Ресурс, как известно, имеет свойство заканчиваться. Наступает момент, когда мощность падает, повышается расход гсм, ухудшается работа пусковых механизмов, слышатся посторонние шумы. Для устранения признаков износа двигателя сначала разбираются в причинах его появления….


Читать далее →


Отложения в двигателе



Как меняются свойства моторного масла во время работы двигателя

Основные изменения характеристик и свойств моторного масла, в процессе работы происходит в следствии:



В ысокотемпературного и окислительного воздействия;

Механо-химического преобразования состава масла;

Регулярные накопления:





продуктов переработки масла и его составляющих;. ..


Читать далее →


Да. Применение РВС-ИПИ на новых автомобилях позволяет значительно сократить время приработки деталей двигателя всего до нескольких часов.


В штатной эксплуатации выросший изоморфный слой сохраняется даже при пробеге более 200 000 км.


Имеет смысл проводить повторную обработку не чаще чем 100 000 км, для восстановления поверхности на которой первоначально не было износа и там не образовался изоморфный слой.


Не имеет значения, т.к. РВС-ИПИ не вступает с моторным маслом в химические реакции, не изменяет его вязкость и эксплуатационных свойств. Главное чтобы после обработки РВС-ИПИ на этом масле вы проехали не менее 2000 километров, ведь именно в этот период происходит ревитализация.


После заливки в масло заливную горловину ревитализанта требуется прогреть двигатель и проехать не менее 70 км или оставить автомобиль на холостых оборотах на 30 минут и периодически повышать обороты до 3000-4000. За это время ревитализант равномерно распределится в моторном масле по всей системе и начнет действовать. После обработки можно оставлять автомобиль на стоянке на длительный срок.


Если причиной является повышенный износ и нет механических повреждений маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала, то ревитализант эффективно справится с данной проблемой.


Если причина в износе трущихся поверхностей или залегание (закоксовывании) поршневых колец, то ревитализант РВС-ИПИ поможет.

Если причина в поломке поршневых колец, неисправности сальников клапанов, уплотнителей, то необходимо проводить ремонт.


— За счет компенсации износа двигателя, КПП, мостов, редуктора.

— За счет низкого коэффициента трения изоморфного слоя.


Повышенный износ двигателя является наиболее частой причиной повышенного выброса в атмосферу вредных веществ. Ревитализант РВС-ИПИ позволяет снизить токсичность до 80%.


Ощутить улучшения в работе автомобиля вы можете уже через 100-300 км после обработки. Субъективно почувствуется увеличение мощности, приемистости, эластичности, изменение звука работы двигателя по режимам.


Обработке Ревитализантом РВС-ИПИ подлежат двигатели всех типов. Двигатель должен находиться в исправном состоянии.


Для локальной обработки конкретного цилиндра можно использовать «Спрей РВС-ИПИ для мототехники». Данный вид обработки эффективен для устранения дефектов геометрии (эллипсность), задиров и царапин (до 0,3 мм.). Для обработки необходимо выкрутить свечу и провести обработку, предварительно тщательно встряхнув баллончик с продуктом.


Ревитализант РВС-ИПИ рекомендуется для турбированных двигателей. Он значительно продлевает срок службы турбины за счет восстановления подшипников скольжения.

Двигатель N62B48 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Входящий в тройку сильнейших гигантов автопроизводителей Германии, BMW AG славится автомобилями премиум класса. Надежные и долговечные двигатели этой марки отличаются весьма широким ассортиментом и придутся по душе любому искушенному владельцу. Начиная от турбо 3-цилиндрового B38, 4-цилиндрового М10-М40 и N20/B48, 6-рядных М20/М50 и N54/N55 до первоклассных моделей V8 М60 -N63 и V12 для лидирующих серий. Выпускаются силовые установки, предназначенные как для города, так и более спортивные версии, наряду с бензиновыми производятся дизельные, атмосферные и турбированные.Каждый может приобрести автомобиль, опираясь на предпочитаемую модификацию, версию и конфигурацию двигателя.В России и СНГ также не обошли своим вниманием баварские модели BMW.

N62 заменил предшествующую модель мотора M62. В новейшей категории NG (New Generation) было выпущено четыре разновидности силового агрегата разной кубатуры. Основные перемены коснулись механики мотора, газораспределительного механизма VANOS, размещена новая система управления агрегатом. В результате снизились затраты горючего, повышена производительность, улучшена слышимость и крутящий момент мотора. Восьми рядный агрегат N62 монтировали на BMW серии 5,6,7 и кроссоверы X5.

С 2001 года по 2005 год применялся силовой агрегат первой разновидности N62B36. Его основными преимуществами стали повышение крутящего момента, кубатуры и производительности вследствие увеличения хода поршни. С 2005 по 2010 года была выпущена 4-литровая версия 8-цилиндрового инжекторного двигателя N62B40. Размещен коленчатый вал в блок цилиндров, убавлен ход поршни и сокращен диаметр цилиндров, переделаны выпускные клапаны и камеры сгорания, 2-ступенчатый впускной коллектор с корректируемым размером длины и системой управления двигателем Bosch. На машинах BMW серии 540i использовали N62B40.

Характеристики двигателя N62B48
Мощность, л. с.355 — 367
Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*34799
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 3800; 475 (48) / 3400; 475 (48) / 3800; 490 (50) / 3400; 500 (51) / 3500
Расход топлива, л/100 км10.7 — 13.5
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателеДвойная система газораспределения VANOS
Выброс CO2, г/км271 — 299
Диаметр цилиндра, мм93
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.355 (261) / 6300; 360 (265) / 6200; 367 (270) / 6300
НагнетательНет
Степень сжатия10.5 — 11
Ход поршня, мм88.3

Преимущества

Двигатель BMW N62B48, это выпущенная в 2003 году наилучшая четвертая разновидность N62.Он заменил собой M62B46, а также является улучшенной версией N62B44. Модифицирован блок цилиндров за счет увеличения в поперечнике цилиндров поршни до 93 мм, введен стальной коленчатый вал с ходом поршни 88.3 мм, применены новые конструкции шатуна, под новый выпускной коллектор с большим калибром доделаны камеры сгорания и выпускные каналы, введен обновленный впускной коллектор с 2-ступенчатой системой изменения длины DISA. В состав головки блока цилиндров включен силумин. N62B48 формируется 6-ступенчатой коробкой автомат. Так как из-за неприятия электронного оборудования к механике ресурс мотора снижался в 2 раза. Электронная прошивка Bosch DME помогает не допустить потери мощности и достичь высокой производительности с заниженной величиной выделения тепла при различного рода оборотах и нагрузках. VIN код мотора можно найти по бокам под лицевой верхней крышкой.Заключительная разновидность атмосферного V8 от BMW с инжекторной системой питания, объемом работы цилиндров 4799 кубических сантиметров, равным 4,8 литрам.

N62B48 также подразделяется на две подкатегории, которые отличаются между собой скоростью крутящих моментов (500 Нм /3500 оборотов в минуту и 490 Нм/3400 оборотов в минуту) и производительностью мотора в л.с (360 л.с и 367 л.с).Рекомендуемый к использованию бензин 95-Евро-4 и масло для двигателя от производителя марки 5W 30-40. Средний расход горючего на 100 километров составляет в городе 16,9 литров и по трассе 8,3 литра. Затраты смазочных материалов в среднем на 1000 километров составят примерно 1 литр. Регулярность замены моторного масла марки 5W-30 -40 через каждые 7000 км поможет предотвратить превышение его использования.

Даже при постоянном усиленном использовании мотор не создаст проблем владельцу до окончания обязательного технического обслуживания по гарантии. Болевые точки мотора N62B48 обнаружат себя ближе к 80 000 км. Особое внимание нужно уделить ему при приближении срока капитального ремонта. Иначе небрежное отношение скажется на состоянии АКПП и обернется дорогим ремонтом.Согласованная работа АКПП и электронной системы подачи топлива снижает напряжение на все конструктивные узлы мотора, подтверждая его выносливость, и обеспечивает огромную известность мотора.

Производился для BMW серии 50i и X5. Силовой агрегат N62B48  замещен движком нового поколения BMW N63 с непосредственным впрыском и турбиной.

Немного о недостатках двигателя  BMW N62B48.

Так как все моторы N62 по своему составу и характеристикам похожи между собой, то главной головной болью владельцев БМВ является выход из строя сальников клапанов. Также беспокоят авто владельцев сбой системы Valvetronic и изменения фаз газораспределения VANOS. У автомобилей с этим видом мотора внутреннего сгорания встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, с трудностью прилегания и износа колец.

Перечень основных затруднений:

1.Плавающие обороты.

При возникновении первичных признаков недостаточной тяги движка нужно осмотреть конструкционные узлы. Источником может стать механизм декомпрессии мотора и подсос воздуха, пробой катушки зажигания. Диагностика катушек зажигания каждые 100000 км, предотвратит проблему плавающих оборотов. А в случае повреждения маслосъемных колец, их нужно просто заменить. Также для устранения вопроса «плавающих оборотов» нужно проверить исправность расходомера и устройства Valvetronic.

2.Течь масла.

Своевременная проверка и замена уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит такое затруднение как «протекание моторного масла». Если применять аналоги сальников коленчатого вала, то замену нужно производиться чаще, нежели при использовании оригинальных расходников.

3.Завышенный расход масла.

Вопрос перерасхода моторного масла решается сменой маслосъёмных колпачков и всех составляющих масляного трубопровода через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.

Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.

4.Увеличенный расход топлива.

Расход горючего увеличивается из-за развала катализаторов. Попадание сот разрушенных катализаторов в цилиндры будет последствием возникновения разного рода царапин. Первыми признаками будет цоканье поршня, он начинает кривиться и задевать верхнюю точку. С задирами ездить конечно можно, но не долго, потому что придется покупать новый мотор, так как цена ремонта будет высока.  Решит этот недостаток замена катализаторов на пламегасители при покупке авто. А прохождение технического обслуживания у дилера, с продлением гарантии, обработка составом от износа и задира НТ-10 после своевременной диагностики методом АГЦ поможет избежать этого.

Если бережно относиться к автомобилю, своевременно менять моторное масло и только рекомендуемое производителем, регулярно проходить техническое обслуживание и вовремя производить смену автозапчастей, то можно с легкостью увеличить ресурс двигателя до 400 000 км и отодвинуть момент капитального ремонта двигателя.

Профилактический осмотр силового агрегата можно проводить самостоятельно, а техническое обслуживание и ремонт лучше проходить в специальном сервисе.

Увеличение мощности

Каждый владелец авто хотел бы получить от двигателя дополнительную мощность и почувствовать мгновенный результат. При этом он считает что никаких последствий от этого не будет. Если всегда прогревать турбину после холодного запуска и включать холостой ход начальные 500 метров, то это не повредит её. Но дело в том, что из-за работы с непрерывной нагрузкой и при безграмотном использовании, термическая емкость поршни истощиться и выведет из строя турбину. Самым распространенным способом увеличения производительности на 20-25 лошадиных сил является установка компрессора ESS. Автовладелец может получить при максимальном давлении компрессора мощность до 420-450 л.с., но и цена этой модернизации будет со значительной разницей.

Если всё-таки решиться на установку компрессора, то нужно учесть некоторые моменты, чтобы увеличить мощность правильно. ESS должен иметь неизменный режим нагнетания, особенно для N62B48. При установке желательно сохранить первоначальное стоковое ЦПГ и заменить выхлопную трубу на модель спортивного вида. Затем заменить прошивку электрооборудования, а также настроить на обновленные данные мотора систему зажигания и подачи топлива. Преимущество установки компрессора включает в себя увеличение мощности до 100 л.с, мотор не требует доработки, его потенциал удерживается при среднем наддуве. А также играет важную роль простота демонтажа и быстрота проведения работ.

Из недостатков стоит отметить сложность нахождения б/у деталей и запчастей для следующего ремонта. Также иногда квалификация механиков не позволяет правильно провести установку компрессора. Лучше не рисковать и обратиться сразу в сервисный центр, возможно потратив больше денег.

ЧИП Тюнинг

Для улучшения автозаводских сборочных показателей ЭБУ применяют чип тюнинг.  С его помощью можно увеличить мощность двигателя, улучшить динамику разгона, снизить расход топлива, изменить небольшие ошибки ЭБУ.Установка чипа происходит в несколько этапов. Сначала считка программы управления мотором и вводятся изменения в её коды, потом новая программа заноситься в ЭБУ. Стоит заметить что производитель не устанавливает чип тюнинг из-за необходимости соблюдения строгих параметров экологии выхлопных газов.

По истечении определенного времени после установки чип тюнинга, появляются проблемы с неисправностью инжекторов, прогоревшими клапанами ГБЦ и рециркуляцией выхлопных газов, а также расплавившиеся поршни. Каждый сам делает выбор по модернизации своего автомобиля, но всегда нужно помнить о последствиях для него. Ведь сервисы по установке чип тюнинга почему-то не предоставляют гарантии для автомобилей с внушительным автопробегом или работающим с большой нагрузкой.

Коэффициент полезного действия двигателя BMW N62B48 очень высок, позволяет разумно использовать топливо и получать большую мощность в отличие от его предыдущего собрата. В обслуживании мотор нетребователен, но выделяется своей стойкостью и экономностью. Пожалуй основным недостатком будет только цена двигателя при его замене. Автомобиль на основе BMW N62B48 станет удачным приобретением и будет долго служить своему владельцу. Бережное отношение и своевременный уход помогут избежать большинство проблем с комфортным автомобилем. Двигатели N62 признаны автолюбителями и экспертами и ценятся за высокий ресурс поршневых колец и номинальное состояние ЦПГ.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 5-Series (E61)

BMW 5-Series (E60)

BMW 6-Series (E64)

BMW 6-Series (E63)

BMW 7-Series (E65)

BMW X5 (E70)

BMW X5 (E53)

Brother Nouvelle 1500s – Обзор крутых машин

Сегодня я очень рад поделиться с вами первым из множества обзоров швейных машин от BAQ, которые вы знаете и любите. Я знаю, что когда я думаю о новой машине, первое, что я делаю, это рассказываю своим друзьям о том, что они используют и любят (или не любят). Я делаю это еще до того, как подумаю о том, что хочу получить.

Я очень доверяю отзывам своих друзей, но всегда помни, что машина такая же личная вещь, как и супруга! То, что один человек любит, другой может ненавидеть, поэтому имейте это в виду, когда будете читать и оставлять комментарии или вопросы.

Я надеюсь, что со временем мы создадим огромное количество отзывов, которые будут здесь, когда вы будете искать следующую новую машину!

Сегодняшний обзор подготовлен Мелиссой Брукс с сайта www.millybeequilting.co.nz. Я видел, как она говорила о своей машине в Интернете, и хотел узнать о ней больше, и подумал, что вы тоже! БОЛЬШОЕ СПАСИБО Мелиссе за все время и заботу, которые она вложила в этот обзор!

(Если у вас есть машина, которой вы хотите похвастаться, напишите мне!)

******************************************************* **

Когда Мэдди попросила меня проверить мою крутую швейную машинку, я был на седьмом небе от счастья. Меня никогда раньше не просили сделать что-то подобное, поэтому для меня, безусловно, было проблемой даже знать, с чего начать.  

Прежде, чем я пройдусь по всем подноготным, плюсам и минусам машины, во-первых, я хотел поделиться с вами, почему я выбрал эту машину для начала.  

Обратите внимание, что я нахожусь в Новой Зеландии, наличие машин и цены здесь немного отличаются от других стран, и я надеюсь, что у меня есть верная информация о некоторых других машинах, которые я упоминаю, заранее извиняюсь, если я неверно интерпретировали их веб-сайты. Также могу я начать с того, что я люблю все швейные машины, большие и маленькие!  

Мне потребовался почти год исследований, чтобы принять решение о покупке именно этой машины. И прежде чем я продолжу, хотя у меня уже была Brother Innovis NV400 (мелодия Babylock для американских пипсов), клянусь, это чистое совпадение, что я оказался с другой швейной машиной Brother.  

Когда дело дошло до этого, я обнаружил, что в пределах моего бюджета и с учетом требований, которые у меня были, на самом деле было только три претендента: Brother PQ1500, Juki TL98 и Janome 1600P (учитывая, что Husqvarna Viking Mega Quilter и Pfaff Hobby Grand Quilter — это та же машина, что и Janome 1600P, только что переименованная и проданная по более высокой цене, ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: так мне сказал продавец) У меня также есть подозрение, что Brother и Juki могут быть дальними родственниками, просто сходят с ума…  

Все они относятся к одному классу машин для прямой строчки с шириной горла 8,5-9 дюймов и скоростью 1500 стежков в минуту и ​​т. д.

Главное Я хотел заниматься стеганием в свободном движении (не на раме) и иметь крепкий, не навороченный компьютер, хорошую, выносливую машину. Я действительно хотел, чтобы машина могла работать на раме, если в будущем моя удача изменится, и я «просто так случайно наткнулась» на раму для квилтинга.  

Итак, проделав домашнюю работу, я обнаружил, что Janome 1600P не имеет возможности сбрасывать зубчатые рейки, у нее есть дополнительный комплект, который вы можете купить, чтобы скрыть их, а также удлинительный стол. это дополнительные расходы… так что один из них в конечном итоге выпал из поля моего зрения, он не был создан с учетом свободного движения, он хорошо адаптировался, но я хотел продолжить поиски. Juki TL98 тогда был самым сильным соперником, но у Brother PQ1500 было четыре различных положения зубчатой ​​рейки, одно из которых включало систему подачи штифта для особенно сложных тканей, тогда как Juki имеет только верхнее или нижнее положение.  

Brother поставляется со всем, что вам нужно для свободного передвижения, а удлинительный стол входит в стандартную комплектацию. Все это означало, что цены на другие машины больше не были сопоставимы. Затем, после проверки лапки для квилтинга/штопки, Brother определенно выиграл битву машин для прямого стежка.  

В действительности, вероятно, было намного больше, чем это, учитывая время, которое я сидел, мечтая о новой машине в течение этого года, но видя, что я покажу вам все, что я люблю (и, возможно, не я люблю) о моей швейной машине Brother сейчас, это может означать немного больше, если я признаю, что это не единственная машина в своем классе.  

Поскольку мои намерения относительно этой машины основаны в первую очередь на настольном/домашнем свободном стежке и сшивании, мой обзор будет очень узко основан на этих функциях.  

Итак, шоу…  

Технические детали:

1500 стежков в минуту = БЫСТРО

9 0022 Четыре настройки регулировки высоты зубчатой ​​рейки = ОТЛИЧНО механизм = УДИВИТЕЛЬНО для скользких тканей

 

Регулятор натяжения нити, обращенный вперед = УМНЫЙ

Регулятор натяжения нити, обращенный вперед = УДОБНО

Автоматический нитеобрезатель = ЭФФЕКТИВНЫЙ

Легкая игла система заправки нити = ПРОСТО после пары тренировок  

Вес машины составляет около 11 кг (24,2 фунта).

С удлинительным столом у вас есть в общей сложности 11 дюймов x 23,2 дюйма плоского пространства для работы.

Важнейшее горловое пространство (от иглы до шейки и выше) имеет ширину 8,6 дюйма и высоту 5,7 дюйма.  

Но хватит об этом.. почему я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО люблю его?  

Лучшее, что мне действительно нравится в этой машине, — это лапка свободного хода. Он овальной формы, имеет большое прозрачное окно, не слишком громоздкий и легко скользит по пододеяльнику. Они много думали об этой ноге, она отлично работает, у нее отличная видимость, и работать с ней — мечта.

Следующими лучшими вещами являются качество сборки и портативность. Это ДОМАШНЯЯ машинка.. ее можно положить в машину и взять с собой, но она большая и достаточно прочная, чтобы работать на стеганой раме (если бы она у меня была!), и, как выразился мой мастер по ремонту швейных машин, вы можно использовать весь день, каждый день.

         

 

Он будет работать с любым потоком, который вы можете себе представить. У него есть ручка регулировки гребенки подачи, обращенная вперед, так что больше не нужно вслепую тянуться через горловину машины, когда вам просто нужно бросить эти чертовы гребенки!  

Шпульку можно загружать при включенном удлинительном столике, поэтому, если вам нужно быстро входить и выходить, это легко сделать.  

Кнопка опускания иглы гарантирует, что когда вы перестанете шить, игла всегда будет опущена, что очень удобно для таких забывчивых людей, как я, которые часто входят в автоматический режим и, не задумываясь, поднимают рычаг прижимной лапки!  

Только один прямой стежок. Конечно, вы можете шить вперед и назад, так что технически я думаю, что их два, верно? Хорошо иметь машину, которая может делать все, но также хорошо иметь рабочие станции, на которых можно выполнять одну конкретную работу и делать ее хорошо.  

Эта машина также быстро стала моей любимой машиной для сшивания, четвертьдюймовая лапка великолепна, а благодаря тому, как она обрабатывает нить, мои швы значительно улучшились. Еще одна вещь, которая помогает при сшивании, — это игольная пластина, потому что это единственное отверстие, а не горизонтальный зазор, который есть у зигзагообразных машин, меньше вероятность того, что ткань будет протолкнута и застрянет в бегущей шпульке в начале шва. Еще что хотел добавить, мне так понравилась эта лапка, что теперь у меня есть такая же в версии с зажимом для другой машины.

Для меня это машина, созданная специально для моих приключений в свободном движении, моя другая компьютеризированная машина может делать то, что у нее получается лучше всего, и украшать мою аппликацию обметочными стежками. Это также имеет смысл для меня, так как мой компьютеризированный Brother NV400 имеет относительно меньшее горловое пространство. Максимальное количество ткани, о котором мне нужно беспокоиться в любой момент времени, — это лоскутное одеяло. С сэндвичем из лоскутного одеяла можно легко справиться с помощью «Большого брата» PQ1500 (я знаю плохой каламбур, но я их так называю!)  

У него нет пары вещей: ограничителя скорости стежка, функции автоматического натяжения и опционального регулятора стежка, но, учитывая все эти вещи, это означало бы добавление более компьютеризированного мозга и, следовательно, более высокую цену, я Я очень доволен, что эти вещи я могу контролировать вручную. И это не стало проблемой.  

Эта машина заставит вас быть честными, возможно, вам придется потратить немного времени на то, чтобы по-настоящему познакомиться с машиной в начале, но это окупится в конце. Однако, говоря это, вы можете начать работу почти мгновенно.  

Несколько советов (только потому, что вы не можете заставить меня замолчать!) настоящая вещь.  

При квилтинге со свободной подачей материала Я ВСЕГДА использую перчатки Machingers, ВСЕГДА. Ни обручем, ни верховным слайдером не пользуюсь, хотя и то, и другое есть, главное — эти перчатки. Они хорошо и плотно сидят, у них резиновые кончики пальцев и удобный материал, поэтому пусть ваша кожа дышит в течение длительного периода времени, в течение которого вы можете стегать.  

Мне нравится использовать нить Filtec Glide с предварительно намотанными шпульками Magna-Glide. Если вы покупаете шпульки Magna-Glide, обязательно приобретите продаваемый ими шпульный колпачок, в котором нет пружины. Это избавит вас от попыток атаковать единственный и неповторимый шпульный колпачок, который дает вам Брат, и это означает, что у вас есть оригинал, когда вы используете шпульки, которые намотали сами.  

НО, говоря это, ПОЖАЛУЙСТА, не продавайте одну марку ниток только потому, что кто-то так сказал, попробуйте их все (или, по крайней мере, несколько) сами. Эта машина может работать с нитками всех сортов, и вам решать, какие из них вам нравятся из-за их качества, а не из-за торговой марки. Возможно, вам придется поиграть с натяжением и размером иглы, чтобы настроить его, но вы можете получить массу удовольствия со всеми ними.  

Спасибо, что дочитали до конца мой первый отзыв вместе со мной! Я надеюсь, что это дало вам некоторое представление о моих решениях относительно швейной машины, и что вы можете понять, почему я влюбился в свою плохую швейную машину.

******************************************************* ************************

ВАУ!.. как я уже говорил… эта девушка может сделать обзор…   Мелисса Брукс – талантливая женщина..  Если Вы хотите узнать ее поближе… просто посмотрите ее биографию (ниже) и загляните в ее блог… Я уверен, что ей понравится визит!

Мелисса Брукс

www.millybeequilting.co.nz

Манукау, Окленд, Новая Зеландия

Я начал в 2004 году, когда я нашел журнал в местном книжном магазине и влюбился в него. лоскутное одеяло.. остальное, говорят они, уже история.

Я создаю на заказ одеяла для друзей и семьи, от детских одеял до двуспальных покрывал и художественных одеял. Я люблю персонализировать их, поэтому все они имеют тенденцию быть немного разными. Я не уверен, что вы могли бы охарактеризовать мой стиль, как и мой музыкальный вкус, он немного эклектичен. Я склоняюсь к аппликации и квилтингу со свободным движением, когда начинаю думать о своем процессе дизайна, я люблю раздвигать границы в том, как я думаю о вещах.

В прошлом у меня был рыночный прилавок, где продавали различные мелкие швейные изделия. Я несколько раз вступал в Оклендскую гильдию лоскутников и квилтеров.

Я предпочитаю Brother Innovis NV400 для стачивания и аппликации покрывным швом (и других декоративных швов). У меня также есть полупромышленная средняя рука Brother, PQ1500s, для сшивания и квилтинга со свободным движением (я думаю, что эквивалентными машинами в Америке будут Babylock Melody и Jane соответственно)

Когда я создаю свои более сложные изделия, я использую иллюстративные программы (например, inkscape), где я могу быть очень точным при планировании размеров квилта и не торопиться с созданием пользовательских изображений аппликации. Однако я должен признаться, что я только один раз следовал полной выкройке стеганого одеяла, которую я не сделал сам. Хотя у меня масса книг, журналов и добрых намерений!

Я вырос, рисуя или рисуя, и до сих пор продолжаю заполнять свои блокноты эскизами. Другая моя любовь — география и геология, которые со временем стали моим источником средств к существованию. Я работаю полный рабочий день в ГИС (картографирование) с опытом работы в САПР, картографии и общем анализе ГИС. Я хотел бы создать лоскутное одеяло карты на каком-то этапе, я уже видел несколько в блогах, но у меня есть пара идей в моей голове, которые ломаются, чтобы выйти..

К сожалению, есть еще около сотни идей для лоскутных одеял, которые просто умерли бы *вставьте девчачий визг здесь*, если бы у меня не было возможности их сделать. один из моих НЛО) и лесная тема, основанная на гномах/кабаутерах.

Я мечтаю когда-нибудь приобрести стегальную раму для моей машины для средней руки. Я хотел бы больше работать над своими навыками стегания (и уверенностью) в будущем. И однажды сделать одеяла на заказ, вот это было бы здорово!

Моими краткосрочными целями являются дальнейшее развитие моего веб-сайта, я хотел бы включить обзоры и заполнить раздел, в котором будут показаны и объяснены шаги по изготовлению лоскутного одеяла (как для себя, так и для других, желающих получить начал). О, и у меня есть несбыточная мечта стать дизайнером тканей!

Когда я не стегаю и не просматриваю стеганые вещи в сети, я провожу время с мужем и сыном. О, и, кстати, мои любимые музыкальные группы — это Eagles, Iron Maiden, Jack Johnson, Prodigy и Pink! (Я сказал вам, что не могу решиться! Я люблю их всех)

 

 

Обзор снаряжения: Echo Bad Ass Glass Fly Rod

Он синий, крутой, но забрасывает ли он? Новое нахлыстовое удилище Echo Bad Ass Glass произвело фурор в индустрии нахлыста. Понятно, что стеклянные стержни обеспечивают превосходную презентацию для сухих мух меньшего веса, но никто на самом деле не пытался построить сплошную стеклянную стержень размером от 8 до 12. Удилища из стекловолокна в целом великолепны, но большинство людей сомневаются в том, что это удилища из высшего эшелона весовых категорий. Похоже, Echo провела исследование и построила одно из самых захватывающих удилищ в этом году. JC и я придумали следующий обзор продукта после того, как мы оба решили добавить один в арсенал.

Мои мысли, когда я впервые увидел удилище Echo BAG, были по меньшей мере спекулятивными. Я думал стеклянная удочка для квартир с огромной рыбой? Неее. Этот стержень взорвется и выстрелит в атмосферу осколками стекловолокна. Удилище немного тяжелое, но оно сделано не из самых легких материалов на рынке. Конечно, на рынке есть множество легких и сверхтвердых графитовых вариантов, но я хотел попробовать что-то другое. Кроме того, это звучало весело и выглядело как световой меч из «Звездных войн», так что кто бы не хотел попробовать?

Свой первый заброс с удилищем Echo BAG я сделал на озере Юта, пытаясь поймать белого окуня, судака, карпа и щуку. К счастью, мне удалось уничтожить несколько белых окуней за 30 минут на некоторых FISHSKULL clousers, которые я случайно привязал ранее на этой неделе. Было бы невозможно получить больше удовольствия от любого другого удилища 8WT для мелкого окуня. Белый окунь был разного размера, но не больше нескольких фунтов. Будучи удилищем из стекловолокна, поклевка была взрывной и идеально подходила для ловли рыбы. Белый окунь раздавил бы клоузер, а затем продолжил бы выпрыгивать из воды, придавая удочке веселое ощущение упругости. Удилище прочное, но выдержит большой изгиб, поэтому установка крючка была очень увлекательной; большие стриптиз-сеты и позволили провести хорошие боевые действия. В конце концов я зацепился за что-то большое на дне, скорее всего, судака или сома, удилище работало хорошо, пока сильное встряхивание головы не позволило крючку выплеснуться. Я не думаю, что удочка как-то связана с потерей этой рыбы, скорее мой размер крючка для крупной рыбы и плохое управление леской.

Раздавив белого окуня, я отправился исследовать темные отмели в поисках карпа. BAG, вероятно, сейчас одно из моих любимых удилищ для ловли карпа, за исключением точности, которая отчасти связана с моими способностями к забросу. Если ваш тайминг немного сбит, а тяга вперед слишком грубая, удилище имеет тенденцию отклоняться в сторону, и мушка не попадает в цель. С другой стороны, удочка позволяет безумно легко запускать маленькую раковую или топольную мушку. То, что я имею в виду, это меньше двойного протягивания лески через направляющие и идеальный переворот для приятной тонкой подачи на вашу цель. К сожалению, в тот день вода была настолько мутной, что я не мог видеть рыбу и сделал несколько снимков пузырьков и волн на поверхности. Через некоторое время я, наконец, поймал своего первого карпа на BAG, и это было слишком весело. Первоначальный прием пищи имеет такое сильное ощущение на всем протяжении стержня, что это невероятно. Следующая лучшая часть конструкции из стекловолокна – борьба с крупной рыбой. Удилище имеет приличное количество костяка, но все же позволяет рыбе сходить с ума и бегать, как чемпион по легкой атлетике, если она того пожелает. Конечно, кое-что из этого связано с вашими настройками сопротивления, но бороться с рыбой с помощью этой удочки — это все равно, что стрелять в своих друзей фейерверком римских свечей: чистое волнение и сплошное развлечение.

Я использовал свою катушку Waterworks-Lamson Force с этим удилищем, и получилось отличное сочетание. Баланс удилища немного нарушен, но я никогда не придирался к этому. Причина, по которой она мне так нравится, заключается в том, что это определенно самая легкая катушка с самым тяжелым удилищем 8WT, которое я когда-либо использовал. Позволяет легко забрасывать весь день и позволяет стеклянной палочке делать свое дело. Я использовал плавающую леску Scientific Anglers Wavelength 8WT, и она была идеальной. Как правило, текстурированная леска обеспечивает легкий захват, что очень весело с удилищем BAG, потому что вы можете стрелять на такое же расстояние, как гигантский требушет стреляет тыквами осенью.

Самым большим недостатком этого удилища, который я обнаружил, является то, что у него недостаточно стержня, чтобы заманивать более крупную рыбу в сеть так же быстро, как у обычного графитового удилища. С помощью этого удилища может быть сложно поймать более крупного карпа. Мне было бы интересно попробовать версию 10WT, чтобы получить больше костяка для ловли рыбы в сети. Если бы у стержня была вся необходимая основа, я не думаю, что он предлагал бы такой же статус пусковой установки и деликатную презентацию. В целом, я думаю, что плюсы этого удилища перевешивают минусы.

Мысли JC:

Я тоже был слишком скептичен, когда дело дошло до стекла Echo Bad Ass. Я люблю ловить форель удочками из стекловолокна на небольших ручьях с легкими палантинами и сухими мушками. Однако любой, кто меня знает, знает, что я люблю проводить время в поисках карпа и другой более крупной рыбы. Только время сможет сказать, получу ли я такой же уровень удовольствия от этой удочки. В отличие от Carlin, я выбрал модель BAG с 9 весами в надежде, что она даст мне более широкий спектр применения. Особенно в соленой среде. Несмотря на то, что у меня не было возможности использовать его в соли, я провел много времени с этим удилищем в руках, гуляя по равнинам Юты в поисках карпа. С учетом сказанного, вот мои ранние мысли о удочке.

Характеристики заброса этой удочки МЕДЛЕННЫЕ! При ловле карпа я забрасывал это удилище с Sharkwave Saltwater Taper от Scientific Anglers , и у него прекрасное чувство лески. Сначала мне потребовалась минута, чтобы настроить частоту вращения этого удилища из-за его чрезвычайно медленной природы. Как только у меня это получилось, я могу точно откупоривать забросы на дальних дистанциях. У этого удилища достаточно мощности для заброса более крупных мух (поппер, меркин, наживка и т. д.), и мне не терпится увидеть, на что оно способно в этих областях.

Внешний вид этого удилища просто фантастический! Синий бланк не похож на многие другие фабричные удилища, которые вы видите в наши дни. Соедините это с необработанным/неокрашенным видом бланка из стекловолокна, и вы получите удилище, которое действительно хлопает.

Конструкция этого удилища из стекловолокна делает его похожим на лапшу. Это означает, что само удилище имеет ТОННУЮ чувствительность на леске. Это удилище обнаруживает даже самую нежную поедание, что означает, что теоретически вы можете ловить более легкие палантины. Кроме того, во время борьбы с рыбой это чувство может превратиться в массу удовольствия. Вы можете почувствовать каждое тонкое движение и качание головой во время взаимодействия с рыбой.

Что меня не полностью устраивает, так это общее ощущение от этого удилища. Несмотря на то, что ловить рыбу на удочку может быть очень весело, с ней также довольно сложно бороться с рыбой. У меня сложилось впечатление, что у этого удилища недостаточно костяка, чтобы сломить волю рыбы в конце схватки. Теперь это может полностью сводиться к тому, что я привык к современным графитовым удилищам и их характеристикам при ловле рыбы.