Двигатель 2JZ GE VVTI и non VVTI характеристики и отзывы

  • 1 Технические характеристики
  • 2 На какие авто устанавливается мотор?
  • 3 Модификации
  • 4 Возможные неисправности

Начало выпуска двигателей 2JZ датируется 1997 годом. Объем рабочей полости цилиндров, независимо от модификации, равен  2997 куб.см. Этот двигатель 2JZ GE отличается лучшими мощностными показатели среди агрегатов JZ. Параметры диаметра цилиндров и хода поршня являются образовательными элементами квадрата двигателя и равны они 8.6 см.

Конструкция  газораспределительного механизма выполнена по системе DOHC. Два распределительных вала и 4 клапана на каждый цилиндр, являются образующими элементами данной системы. Также в 1997 году моторные установки начали оснащать системой, под названием VVT-i.

Технические характеристики

Сводная таблица технических характеристик двигателя 2JZ-GE

Рабочий объем цилиндров, куб.см2997
Мощностной параметр, л. с.215 — 230
Радиус цилиндра, мм43
Дополнительная индексация мотора3
Потребляемое топливоБензин
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
число клапанов приходящихся на 1  цилиндр4
Максимальный параметр мощности, л.с. (кВт) при об./мин.215 (158) / 5800
220 (162) / 5600
220 (162) / 5800
220 (162) / 6000
225 (165) / 6000
Максимальный параметр крутящего момента, Н*м (кг*м) при об./мин.280 (29) / 4800
284 (29) / 4800
285 (29) / 4800
294 (30) / 3800
294 (30) / 4000
Наличие механизма изменяющего объём цилиндровотсутствует
Минимальный и максимальный расход топлива, л/100 км5.8 — 16.5
Система Start-Stopотсутсвует
Степень компрессии10.5 — 11
Тип двигателя6-цилиндров, 24-клапана, DOHC, 2 распределительных вала, охлаждение жидкостного типа, система изменяющая фазы газораспределения (VVT-i)
Показатель хода поршня, мм86

На какие авто устанавливается мотор?

Установка 2JZ-GE производилась на следующие модели:

  1. Toyota Altezza.
  2. Toyota Aristo.
  3. Toyota Chaser.
  4. Toyota Cresta.
  5. Toyota Crown
  6. Toyota Crown Majesta.
  7. Toyota Mark II.
  8. Toyota Origin.
  9. Toyota Progres.
  10. Toyota Soarer.
  11. Toyota Supra.

Модификации

Силовая установка, под названием 2JZ, выпускалась в нескольких вариантах

  1. Первым мотором данной линейки является 2JZ FSE, который аналогичен мотору предыдущего поколения 1JZ. Его производство началось в 2000 году и продлилось 7 лет. Мощность его составляет 217 лошадиных сил. Компрессионная степень достигла отметки в 11.3:1. Осуществляется подача топливной жидкости с помощью прямого впрыска под высоким давлением. Данная система не влияет на повышения мощностных параметров автомобиля, однако снижает расход топлива и количество выбросов в атмосферу отработанных газов. Моторы серии 2JZ, в обязательном порядке, оснащаются автоматической трансмиссией. Установка его производилась на следующие модели Тойота: Brevis, Proges, Crown.
  2. Второй модификацией данной линейки является 2JZ-GE. Производство этого мотора является самым массовым среди двигателей данной серии. Мощностной параметр составляет 220 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 298 Нм при 4800 об/мин.В нем установлена фазированная система впрыска топливной жидкости. Когда поворачивается коленчатый вал на угол, равный 180 градусам, определенная форсунка начинает свое функционирование, которое соответствует фазе впрыска. Последовательность работы форсунок в классической схеме двигателей Toyota с индексом 2JZ-GE: 1-4-3-2. Блок циллиндров выполнен из чугуна, а его головка из алюминия. Первые версии моторов оборудовались системой DOHC, в состав которой входят два распределительных вала и по четыре клапана на каждый из цилиндров.
  3. Следующие экземпляры обозначаются 2JZ GTE VVTi. Они оснащены системой, которая регулирует фазы. Система зажигания имеет маркировку DIS, и оснащается одной катушкой зажигания на пару цилиндров.
  4. Последняя версия маркируется 2JZ GE non VVT-i. Ее система, регулирующая газораспределительные фазы, осуществляет свое функционирование благодаря специальной муфте, которая установлена на распредвале. Она позволила осуществить увеличение тяги при работе двигателя на пониженной частоте вращения коленвала. Когда увеличивается частота оборотов двигателя, происходит открытие клапана VVT-i, после чего распределительный вал изменяет свое местоположение относительно приводного шкива, тем самым изменяется положение толкательных элементов. Благодаря этому открытие клапанов осуществляется раньше, а закрытие – позже. Мощностные параметры двигателя 2JZ GE VVT-I остались на прежнем уровне, однако наблюдается увеличение крутящего момента соответственно с возрастанием частоты вращения.

Возможные неисправности

Неисправности данного двигателя, с названием 2JZ, автомобиля аналогичные тем, что возникали в двигателях старого поколения 1JZ. При осуществлении моечных работ, возможно затекание жидкости на свечи. Это может привести к тому, что автомобиль перестанет заводиться. Также он может начать троить, поскольку в нем применена система VVT-i. При надлежащем уходе за двигателем из данной линейки, эксплуатация будет происходить беспроблемно.

Обязательно использование качественных смазочных материалов 5W-30.

Практика показывает, что ресурс двигателя может составлять 500 тыс. км. что оставляет позади всех алюминиевых конкурентов далеко позади, в плане надежности.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)2JZ GE VVTI

Прайс-Лист

Vvti против Non vvti | Lexus IS Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я провел немало исследований и осмотрелся, поэтому, пожалуйста, не говорите «оглянитесь». Помимо этого, какова максимальная мощность 2jz non vvti без каких-либо работ по двигателю, чистый NA-T без новых поршней или чего-то еще. Я видел много сообщений о максимальном количестве л. с. на стоковых внутренних компонентах на vvti, но никто, кажется, не знает, что это будет на не vvti, ожидая, что у него будет более высокий порог. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть приблизительное представление о максимальном количестве л.с. на NON VVTI. Спасибо.

Ответить

Сохранить

Как

1–6 из 6 Сообщений

GE без VVTi имеют штоки GTE

Таким образом, GE без VVTi имеет такой же или аналогичный потенциал мощности, что и стандартный GTE

Конечно, GE имеет более высокое сжатие соотношение.

Ответить

Сохранить

Нравится

Ходждон Экстрим сказал:

GE без VVTi имеют стержни GTE

Таким образом, в основном, GE без VVTi имеет такой же или аналогичный потенциал мощности, что и стандартный GTE 9.0004

Разумеется, у GE степень сжатия выше.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я полагаю, что у них одинаковые номера деталей, я думаю, что единственная реальная разница — это прокладка головки блока цилиндров для двигателей GE, отличных от VVT-i.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ходждон Экстрим сказал:

GE без VVTi имеют стержни GTE

Таким образом, в основном, GE без VVTi имеет такой же или аналогичный потенциал мощности, что и стандартный GTE 9.0004

Разумеется, у GE степень сжатия выше.

Нажмите, чтобы развернуть…

Хорошо, спасибо.

_zaclemore сказал:

Я полагаю, что у них одинаковые номера деталей, я думаю, что единственная реальная разница — это прокладка головки блока цилиндров для двигателей GE, отличных от VVT-i.

Нажмите, чтобы развернуть…

Так они одинаковые? Все говорят, что non vvti ges сильнее, чем vvti ges, основываясь на том, что я читал в формах и где-либо еще.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

кс604 сказал:

Так они одинаковые? Все говорят, что не vvti ges сильнее, чем vvti ges

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Нет, не то же самое. У 2jzge с трамблёром шатуны ГТД. У VVTi 2jzge есть пылезащитные стержни. Покопайтесь на Супрафоруме — у MKIV без турбонаддува шатуны потолще. Найдите NA-T «Библию». Прочитайте некоторые темы NA-T и посмотрите, что он может сделать. Обычный рецепт — прокладка ГБЦ, чтобы немного понизить компрессию.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Крис ОК сказал:

Нет, не то же самое. У 2jzge с трамблёром шатуны ГТД. У VVTi 2jzge есть пылезащитные стержни. Покопайтесь на Супрафоруме — у MKIV без турбонаддува шатуны потолще. Найдите NA-T «Библию». Прочитайте некоторые темы NA-T и посмотрите, что он может сделать. Обычный рецепт — прокладка ГБЦ, чтобы немного понизить компрессию.

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо сделаю

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 6 из 6 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.