Синхронная скорость вращения и скорость при номинальной полной нагрузке для асинхронных электродвигателей 50 Гц и 60 Гц с различным числом полюсов.


Раздел недели: Скоропись физического, математического, химического и, в целом, научного текста, математические обозначения. Математический, Физический алфавит, Научный алфавит.

Поиск на сайте DPVA

Поставщики оборудования

Полезные ссылки

О проекте

Обратная связь

Ответы на вопросы.

Оглавление

Таблицы DPVA.ru — Инженерный Справочник

Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница / / Техническая информация/ / Оборудование/ / Электродвигатели. Электромоторы. / / Синхронная скорость вращения и скорость при номинальной полной нагрузке для асинхронных электродвигателей 50 Гц и 60 Гц с различным числом полюсов.

Поделиться:   





Синхронная скорость вращения и скорость при номинальной полной нагрузке для асинхронных электродвигателей 50 Гц и 60 Гц с различным числом полюсов.


Синхронная скорость и скорость при номинальной полной нагрузке для асинхронных электродвигателей 50 Гц и 60 Гц с различным числом полюсов.





















Число полюсов

электромотора

Скорость,

оборотов в минуту.

Частота (Гц)

60

50

Синхронная

При полной нагрузке

Синхронная

При полной нагрузке

2

3600

3500

3000

2900

4

1800

1770

1500

1450

6

1200

1170

1000

960

8

900

870

750

720

10

720

690

600

575

12

600

575

500

480

14

515

490

429

410

16

450

430

375

360

18

400

380

333

319

20

360

340

300

285

22

327

310

273

260

24

300

285

240

230

26

277

265

231

222

28

257

245

214

205

30

240

230

200

192




Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:

Дополнительная информация от Инженерного cправочника DPVA, а именно — другие подразделы данного раздела:


Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:

Если Вы не обнаружили себя в списке поставщиков, заметили ошибку, или у Вас есть дополнительные численные данные для коллег по теме, сообщите , пожалуйста.

Вложите в письмо ссылку на страницу с ошибкой, пожалуйста.

Коды баннеров проекта DPVA.ru
Начинка: KJR Publisiers

Консультации и техническая
поддержка сайта: Zavarka Team

Проект является некоммерческим. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Владельцы сайта www.dpva.ru не несут никакой ответственности за риски, связанные с использованием информации, полученной с этого интернет-ресурса.
Free xml sitemap generator

Номинальная скорость — вращение — двигатель

Cтраница 1

Номинальная скорость вращения двигателя берется из паспортных данных.
 [1]

Номинальная скорость вращения двигателя определяется по паспортным данным.
 [2]

Номинальная скорость вращения двигателя должна обеспечивать требуемую скорость вращения рабочей машины. Кроме того, в необходимых случаях нужно предусмотреть возможность регулирования скорости в требуемых пределах.
 [3]

Номинальная скорость вращения двигателя пн 715 об / мин.
 [4]

Номинальной скоростью вращения двигателя называется скорость ( об / мин) на его валу при номинальных значениях напряжения и мощности.
 [5]

Третий этап начинается после установления полного сцепления и заканчивается разгоном нагрузки до номинальной скорости вращения двигателя. С точки зрения применения муфт в системах автоматического регулирования наиболее важным является рассмотрение первого и второго этапов переходного процесса.
 [6]

Номинальной мощностью привода называется мощность, допустимая по условиям нагрева при номинальном напряжении сети и номинальной скорости вращения двигателя.
 [7]

Схемы цепи возбуждения синхронного двигателя с машинными возбудителями при пуске с разрядным сопротивлением ( а и с наглухо приключенньгм возбудителем ( б.
 [8]

Вт; ift, — ток возбуждения при синхронизации; GD2 — маховой момент двигателя и соединенного с ним механизма, кг-м 2; пя — номинальная скорость вращения двигателя, об / мин.
 [9]

Схемы цепи возбуждения синхронного двигателя с машинными возбудителями при пуске с разрядным сопротивлением ( а и с наглухо приключенным возбудителем ( б.
 [10]

Вт; ifc — ток возбуждения при синхронизации; GZ) 2 — маховой момент, двигателя и соединенного с ним механизма, кт-м 2; пн — номинальная скорость вращения двигателя, об / мин.
 [11]

Учитывая трудности, возникающие при конструировании быстроходных асинхронных двигателей большой мощности с фазным ротором ( о 3000 об / мин), может оказаться целесообразной замена одного приводного двигателя двумя вдвое меньшей мощности каждый. Увеличение номинальной скорости вращения двигателя приводит к уменьшению его веса и стоимости, а также к созданию более надежного и дешевого повышающего редуктора. При использовании двух двигателей вдвое меньшей мощности уже в настоящее время можно создать привод мощностью до 7000 кет при По 3000 об / мин.
 [12]

После проточки коллектор шлифуется карборундовыми камнями марок СТ-2 и СТ-3, укрепляемыми неподвижно на суппорте, или же мелкозернистым карборундовым кругом диаметром 150 — 300 мм, приводимым во вращение с помощью маленького электродвигателя. Шлифовка производится при номинальной скорости вращения двигателя.
 [13]

На этой характеристике скорость двигателя доходит до п2, после чего включается контактор 2У и новая часть сопротивления выводится из цепи ротора. Движущий момент двигателя при номинальной скорости вращения двигателя п равен моменту сопротивления ( ММС) на валу двигателя, который создается главным образом неуравновешенным весом кабины. Скорость кабины лифта при скорости двигателя пя равна номинальной рабочей скорости.
 [14]

График чисел скоростей вращения привода планшайбы тяжелого карусельного станка.| Коробка скоростей привода планшайбы тяжелого карусельного станка.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

Электродвигатели

: как читать паспортную табличку

Когда дело доходит до покупки электродвигателя, очень важно понимать технические характеристики, указанные на паспортной табличке двигателя. Информация на паспортной табличке сообщает о возможностях двигателя и предоставляет информацию, необходимую для выбора правильного электродвигателя для вашего применения. Правильный двигатель обеспечивает эффективность и долговечность продукта и может привести к значительной экономии средств для вашего бизнеса.

Мы собрали несколько основных терминов и определений, которые помогут вам начать работу. Понимание этих концепций позволит вам задать правильные вопросы и выбрать двигатель, подходящий для вашего применения и отрасли.

Паспортная табличка электродвигателя содержит необходимую информацию, которая поможет вам выбрать правильный двигатель переменного тока для вашего конкретного применения. В качестве примера мы будем использовать следующую иллюстрацию паспортной таблички двигателя переменного тока мощностью 150 лошадиных сил. На паспортной табличке указаны характеристики напряжения и силы тока, скорости в об/мин, коэффициента эксплуатации, класса изоляции в соответствии со стандартами NEMA, конструкции двигателя и эффективности.

Напряжение и сила тока

По своей конструкции электродвигатели имеют стандартные напряжения и частоты, при которых они работают. На паспортной табличке видно, что этот образец двигателя предназначен для использования в системах с напряжением 460 В переменного тока. 1690,5 ампер — ток полной нагрузки для этого двигателя.

Число оборотов в минуту (об/мин)

На паспортной табличке указана базовая скорость, указанная в об/мин. Базовая скорость — это скорость, при которой двигатель развивает номинальную мощность при номинальном напряжении и частоте. Базовая скорость указывает, насколько быстро полностью нагруженный выходной вал будет вращать подключенное оборудование при подаче надлежащего напряжения и частоты.

Базовая скорость двигателя образца составляет 1185 об/мин при частоте 60 Гц. Синхронная скорость 6-полюсного двигателя составляет 1200 об/мин. При полной загрузке проскальзывание составит 1,25%. Если подключенное оборудование работает не с полной нагрузкой, выходная скорость (об/мин) будет немного выше, чем указано на паспортной табличке.

Сервис-фактор

Если электродвигатель рассчитан на работу с указанной на паспортной табличке мощностью в л.с., он имеет сервис-фактор 1,0, что означает, что он может работать со 100% номинальной мощности в л.с. В зависимости от вашего применения вам может понадобиться двигатель, превышающий его номинальную мощность. В этом случае вы можете сказать, что вам нужен двигатель с сервис-фактором 1,15. Коэффициент эксплуатации можно умножить на номинальную мощность, поэтому двигатель с коэффициентом эксплуатации 1,15 может эксплуатироваться на 15 % выше, чем мощность двигателя, указанная на паспортной табличке. Например, двигатель мощностью 150 л.с. с сервис-фактором 1,15 может работать при мощности 172,5 л.с. Имейте в виду, что любой двигатель, который постоянно работает с эксплуатационным коэффициентом выше 1, будет иметь меньший ожидаемый срок службы по сравнению с работой с его номинальной мощностью. Работа с эксплуатационным коэффициентом больше единицы также повлияет на работу двигателя, например, на скорость и ток при полной нагрузке.

Класс изоляции

Различные рабочие среды предъявляют различные требования к температуре двигателя. Чтобы соответствовать этим требованиям, Национальная ассоциация производителей электрооборудования (NEMA) установила четыре класса изоляции: A, B, F и H. Класс F является наиболее распространенным, а класс A практически не используется. Перед пуском двигателя его обмотки имеют температуру окружающей среды – температуру окружающего воздуха. Стандартная температура окружающей среды в соответствии с NEMA не должна превышать 40° C (104° F) в пределах определенного диапазона высот для всех классов двигателей.

Классы изоляции NEMA

После запуска двигателя внутренняя температура повышается. Каждый класс изоляции допускает определенное повышение температуры. Когда температура окружающей среды и допустимое повышение температуры объединены, они равны максимальной температуре обмотки двигателя. Например, когда двигатель с изоляцией класса F работает с эксплуатационным коэффициентом 1,0, максимальное повышение температуры составляет 105° C. Максимальная температура обмотки составляет 40° окружающей среды плюс 105° повышения, т. е. 145° C. Точка в центре обмотки двигателя, температура которых выше, называется горячей точкой двигателя.

Эксплуатация двигателя при правильной температуре обеспечивает эффективную работу и долгий срок службы. Если вы эксплуатируете двигатель выше пределов класса изоляции (155° C для изоляции класса F), вы сокращаете ожидаемый срок службы двигателя. Если рабочая температура повышается на 10° C в течение значительного времени, ожидаемый срок службы изоляции двигателя может сократиться на 50 %.

Конструкция электродвигателя

NEMA установила стандарты конструкции и характеристик электродвигателя. Наиболее распространены двигатели NEMA конструкции B.

КПД

КПД электродвигателя выражается в процентах. Он показывает, сколько входной электрической энергии преобразуется в выходную механическую энергию. Вы можете видеть, что номинальный КПД этого двигателя составляет 95,8%. Чем выше процентное значение, тем эффективнее двигатель преобразует поступающую электрическую мощность в механическую мощность. Двигатель мощностью 150 л.с. с КПД 96,0% потребляет меньше энергии, чем двигатель мощностью 150 л.с. с КПД 86%. Повышение эффективности помогает значительно сократить расходы на электроэнергию. Высокоэффективные двигатели обеспечивают более низкую рабочую температуру, более длительный срок службы и более низкий уровень шума.

Стандартные конструкции электродвигателей

Чтобы соответствовать требованиям к скорости и крутящему моменту для различных нагрузок, двигатели проектируются с определенными характеристиками скорости и крутящего момента. NEMA имеет четыре стандартные конструкции двигателей: NEMA A, NEMA B, NEMA C и NEMA D. NEMA A обычно не используется. NEMA B является наиболее распространенным. В специализированных приложениях используются NEMA C и NEMA D. Двигатель должен иметь возможность развивать достаточный крутящий момент для запуска, ускорения и работы с нагрузкой на номинальной скорости. Используя рассмотренный ранее пример двигателя мощностью 150 л.

Расчет NEMA чаще всего используется для оценки заблокированного ротора или пускового момента. Двигатель NEMA конструкции C обычно имеет больший крутящий момент заблокированного ротора, чем двигатель NEMA конструкции B.

Кривая скорость-крутящий момент для двигателя NEMA B

На приведенном ниже графике показано соотношение между скоростью и крутящим моментом, создаваемым двигателем NEMA B, с момента его пуска до достижения крутящего момента при полной нагрузке при номинальной скорости.

Пусковой крутящий момент

Пусковой крутящий момент, также называемый крутящим моментом с заблокированным ротором, указан на графике. Крутящий момент развивается, когда ротор находится в состоянии покоя при номинальном напряжении и частоте. Это происходит каждый раз при запуске двигателя. Когда к статору приложены номинальное напряжение и частота, проходит короткий промежуток времени, прежде чем ротор повернется. В этот короткий момент двигатель NEMA конструкции B работает примерно на 150 % крутящего момента при полной нагрузке.

Это основное введение в паспортную табличку электродвигателя с терминами и определениями. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады обсудить осуществимость, потенциальную коммерческую отдачу от вашего электродвигателя и подходит ли WorldWide Electric для вашей компании.

Скорости двигателя Объяснение: знакомство с двигателями переменного и постоянного тока

Скорость, крутящий момент, мощность и напряжение — все это важные факторы при выборе двигателя. В этом блоге, состоящем из двух частей, мы углубимся в особенности скорости двигателя. В части 1 мы обсудим, как скорость зависит от типа двигателя, а в части 2 мы рассмотрим, когда следует рассмотреть возможность добавления редуктора в приложение.

Скорости асинхронных двигателей переменного тока

Двигатели переменного тока уникальны, поскольку они сконструированы для работы на определенных скоростях независимо от их конструкции или производителя. Скорость двигателя переменного тока зависит от количества полюсов и частоты сети электропитания, а не от его напряжения. Обычные двигатели переменного тока имеют два или четыре полюса. В полюсах статора создается магнитное поле, которое индуцирует результирующие магнитные поля в роторе, которые следуют частоте изменяющегося магнитного поля в статоре. Двухполюсные двигатели переменного тока, работающие на частоте 60 Гц, всегда будут работать со скоростью примерно 3600 об/мин, а четырехполюсные двигатели переменного тока будут иметь скорость около 1800 об/мин.

Скорость = 120 x частота (Гц)/количество полюсов двигателя

Пример 120 x 60 Гц/4 полюса = 1800 об/мин.

Имейте в виду, что скорость двигателя переменного тока не будет работать при этих точных числах — и будет немного ниже — потому что для создания крутящего момента двигатель должен иметь определенное скольжение. Ротор всегда будет вращаться медленнее, чем магнитное поле статора, и постоянно играет в догонялки. Это создает крутящий момент, необходимый для запуска двигателя переменного тока. Разница между синхронными скоростями статора (3600 и 1800 об/мин) и реальной рабочей скоростью называется скольжением. (Дополнительную информацию о скольжении см. в нашем блоге «Синхронные и асинхронные двигатели: обнаружение различий».)

Управление может использоваться для изменения скорости трехфазного двигателя переменного тока путем увеличения или уменьшения частоты, подаваемой на двигатель, заставляя его ускоряться или замедляться. Кроме того, многие устройства управления переменным током имеют однофазный вход, что позволяет запускать трехфазные двигатели на объектах, где нет трехфазного питания.

Однако такая возможность изменения скорости обычно недоступна для однофазных двигателей переменного тока. Эти двигатели подключаются непосредственно к стандартной настенной розетке и работают на доступной заданной частоте. Исключением из этого эмпирического правила может быть потолочный вентилятор, который работает от однофазного двигателя переменного тока, но имеет три различных режима скорости.

Скорость двигателя постоянного тока

Хотя двигатели постоянного тока с постоянными магнитами также имеют полюса, эти полюса не влияют на скорость, как у двигателей переменного тока, поскольку на двигатели постоянного тока влияет несколько других факторов. Количество витков провода в якоре, рабочее напряжение двигателя и сила магнитов влияют на скорость двигателя. Если двигатель постоянного тока работает от батареи 12 В, это максимальное напряжение, доступное для устройства, и двигатель сможет работать только на скорости, номинальной для 12 В. Если батарея разряжена и подает меньшее напряжение, скорость соответственно уменьшится.

Теперь, если вы подключите тот же двигатель на 12 В постоянного тока к источнику питания на 24 В постоянного тока, ваша скорость обычно удваивается. Имейте в виду, что работа двигателя на удвоенной скорости при той же точке нагрузки/крутящего момента заставит двигатель работать с большей нагрузкой, выделяя дополнительное тепло, которое со временем может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.