Содержание
Низкоомные форсунки на январь | Turbobazar.ru
Zega
Абориген
#1
#1
Ктонибудь ставил низкоомные форсунки на январь через внешний драйвер? что он из себя представляет,как устроен ?
какие минусы если есть? кто в теме подскажите.
Motorcraft
Местный
#2
#2
тебе это зачем в космос полететь хочешь
IRAKLI
Местный
#3
#3
123
поставь высокоомные,для ваза хватит форсунок до 350сс . Зачем крушить блоки коробки трансмиссии,тебе же нужен нормальный мотор с хотябы небольшим ресурсом.Или только чтоб до стенда доехать?
cr
Заблокирован
#4
#4
ставили низкоомные вешали на них резисторы нужного сопротивления все ок работает
Zega
Абориген
#5
#5
У меня будут стоять форсунки от эвика помоему 2. 5 ом , какие резисторы нужно установить?
RXO
Местный
#6
#6
и как это они работают с доп. резистором? Мозг то ты обманешь, а форсунку нет. Силы тока по идее не должно хватать для полного функционирования форсунки.
Хотя у моторкрафта и макси все работает…
24.05.2008 — Настроен и замерен двигатель подготовленный Николаем Motorcraft для автомобиля Dragster-2112 сезона 2008 года. На двигателе ВАЗ2112 объемом 1500 установлена гибридная турбина собранная в turboost. Низкоомные форсунки 950сс установлены последовательно с резисторами 6 ом. Результат 492hp при давлении наддува 2.4bar график
Нажмите для раскрытия…
Turbobazar
Администратор
#7
#7
Насколько я помню Макси выступал категорично против низкоомных.
Maxi
Старожил
#8
#8
Cтартером машина не заводится. При просадке напряжения до 9 вольт форсунки вообще не открываются.
Motorcraft
Местный
#9
#9
у меня все работает все ОКЕ . И ДАЖЕ ЕСЛИ 9 ВОЛЬТ АКУМ . . короче все в порядке . не партесь все работает ХОРОШО.. даже очень хорошо . в данный момент пользуюсь 1000 куб форсы низко омные . ща устанавливаю 1600 куб- так как они кончаются 1000 кубовые на 2.7 бар . а при 2.4 бар 492 л.с снял (на стенде ) 😉
Maxi
Старожил
#10
#10
Коля — а чья машина на стенде не заводилась без 2-го акума?
А крокодилы на фото к акуму нахера?
Какой мля «оке», ничего нормально не работает! ГОВНО полное!
zoool
Абориген
#11
#11
мужики. ..вы меня убиваете..Как у вас железо столько выдерживает??? Ещё год назад утверждалсь что Ваз не выделжит 350 сил…а счас на, 500….я в шоке..
RS-TUNING
Абориген
#12
#12
У нас на Абите первый ряд высокоомные, а второй ряд низкоомные с резистор боксом. Второй ряд подключается по бусту. Хотя на январе это не сделешь.
RXO
Местный
#13
#13
тем не менее ничто не мешает январю 500 сил давать Когда Вы графики выложите?
Motorcraft
Местный
#14
#14
Maxi написал(а):
Коля — а чья машина на стенде не заводилась без 2-го акума?
А крокодилы на фото к акуму нахера?
Какой мля «оке», ничего нормально не работает! ГОВНО полное!
Нажмите для раскрытия. ..
были проблемы по генератору. ща все исправил . все заводится просто супер как холодная так и горячия . тебе спосибо за настройку
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
RXO написал(а):
тем не менее ничто не мешает январю 500 сил давать Когда Вы графики выложите?
Нажмите для раскрытия…
RS-TUNING
Абориген
#15
#15
RXO написал(а):
тем не менее ничто не мешает январю 500 сил давать
Нажмите для раскрытия. ..
500 сил можно и с карбюратором снять, главное налить сколько надо и вовремя. 😉
Когда Вы графики выложите?
Нажмите для раскрытия…
Скоро выложу графики гражданских авто настроенных на нашем новом стенде фирмы Upsolute.
IRAKLI
Местный
#16
#16
Motorcraft написал(а):
Maxi написал(а):
Коля — а чья машина на стенде не заводилась без 2-го акума?
А крокодилы на фото к акуму нахера?
Какой мля «оке», ничего нормально не работает! ГОВНО полное!
Нажмите для раскрытия. ..
были проблемы по генератору. ща все исправил . все заводится просто супер как холодная так и горячия . тебе спосибо за настройку
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
RXO написал(а):
тем не менее ничто не мешает январю 500 сил давать Когда Вы графики выложите?
Нажмите для раскрытия…
Нажмите для раскрытия…
А на хрена такой мотор , сначала он не едет а потом рвет трансмиссию в клочья.Дурость какая то
Maxi
Старожил
#17
#17
RS-TUNING написал(а):
У нас на Абите первый ряд высокоомные, а второй ряд низкоомные с резистор боксом. Второй ряд подключается по бусту. Хотя на январе это не сделешь.
Нажмите для раскрытия…
Чего не сделаешь?
На иже 2 ряда высокоомных форсунок в фазированном режиме с полностью раздельным расчетом топливоподачи для каждого ряда и трехмерной таблицей баланса. Правда таблица по дросселю — но могу и по бусту сделать. 3 минуты займет.
Вот резисторов мы действительно НЕ СДЕЛАЕМ! ибо колхоз это…
Jenya
Местный
#18
#18
IRAKLI написал(а):
Motorcraft написал(а):
Maxi написал(а):
Коля — а чья машина на стенде не заводилась без 2-го акума?
А крокодилы на фото к акуму нахера?
Какой мля «оке», ничего нормально не работает! ГОВНО полное!
Нажмите для раскрытия. ..
были проблемы по генератору. ща все исправил . все заводится просто супер как холодная так и горячия . тебе спосибо за настройку
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
RXO написал(а):
тем не менее ничто не мешает январю 500 сил давать Когда Вы графики выложите?
Нажмите для раскрытия…
Нажмите для раскрытия…
А на хрена такой мотор , сначала он не едет а потом рвет трансмиссию в клочья.Дурость какая то
Нажмите для раскрытия…
+1
Вот только думаю, это единственный человек, который понимает!
RXO
Местный
#19
#19
странные вы какие то. Можно подумать злая атмосфера привода не крошит…
Motorcraft
Местный
#20
#20
не точто привода . а все в хлам рвет да если туда еще и закись дунуть. Мы строим боевые машины не для того что б их жалеть и пылинки здувать. а для того что б победить и вкладываем все усилия для этого и вход идёт все расходные матерьялы
Низкоомные форсунки на ваз. | Turbobazar.ru
hudoy519
Новичок
#1
#1
кто знает как вживить низкоомные форунки на ваз? кто подскажет?
cr
Заблокирован
#2
#2
hudoy519 написал(а):
кто знает как вживить низкоомные форунки на ваз? кто подскажет?
Нажмите для раскрытия. ..
впаять в цепь сопротивление )))
hudoy519
Новичок
#3
#3
А схема или изображение имеется?
Zega
Абориген
#4
dinar
Абориген
#5
#5
hudoy519 написал(а):
кто знает как вживить низкоомные форунки на ваз? кто подскажет?
Нажмите для раскрытия. ..
или поставить»субконтроллер»
hudoy519
Новичок
#6
#6
что за субконтроллер такой?
cr
Заблокирован
#7
#7
Zega написал(а):
http://www. turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=175
поиск есть….
Нажмите для раскрытия…
ты динара позвал ??? 😆 😆 😆 признавайся
Различия между топливными форсунками с низким и высоким импедансом – производительность Snake Eater
Чтобы понять разницу между топливными форсунками с низким и высоким импедансом, прежде всего важно понять, что такое импеданс. Импеданс является мерой сопротивления потоку электрического тока. Другими словами, это мера того, насколько материал сопротивляется потоку электричества. Чем выше импеданс, тем больше материал сопротивляется потоку электричества.
В целом, топливные форсунки с низким импедансом лучше подходят для высокопроизводительных приложений, где требуется большое количество топлива, в то время как топливные форсунки с высоким импедансом лучше подходят для более умеренных приложений, где достаточно меньшего количества топлива. Но с ростом популярности и использованием топливных форсунок с высоким импедансом разрыв между ними становится все меньше и меньше.
Давайте углубимся в технические и функциональные различия между форсунками с низким и высоким импедансом:
Что определяет импеданс форсунки?
По своей сути импеданс форсунки измеряет степень легкости, с которой цепь обрабатывает ток, когда на нее подается постоянное напряжение. Очень важно понимать, что вы измеряете импеданс в омах. Импеданс показывает прямую зависимость между введенным и обработанным напряжением в конечной точке.
Кроме того, следует понимать, что импеданс форсунки сводится к широкому спектру элементов. Преимущественно импеданс зависит от свойств электричества, таких как индуктивность, реактивное сопротивление, емкость и сопротивление. Большинство инжекторов делятся на низкоомные и высокоимпедансные.
Топливные форсунки с высоким и низким импедансом
Как правило, форсунки с высоким импедансом имеют сопротивление катушки от 8 до 16 Ом. На самом деле, эта линейка форсунок с высоким импедансом используется более широко, чем любая другая форсунка. И это потому, что схема возбуждения форсунок с высоким импедансом проста и использует схему насыщенного драйвера.
В отличие от насыщенных форсунок с высоким импедансом, форсунки с низким импедансом имеют другую механику. Во-первых, форсунки с низким импедансом имеют сопротивление катушки 4 Ом или ниже. Обычно эти серии форсунок с низким импедансом соответствуют высокопроизводительным форсункам или форсункам большого размера.
Для этих типов форсунок схема драйвера называется системой пикового и удерживающего импульса. Это более дорогой и сложный тип инжектора, чем широко используемая схема насыщенного драйвера. В традиционной системе «пик-и-хенд» основной драйвер позволяет чувствительному ко времени и высокому току мгновенно переключать низкоимпедансный.
Затем ток снижается до более низкого значения, чтобы форсунка была открыта. В среднем для открытия инжектора требуется пиковый и удерживающий ток, равный 4 амперам. Когда он открыт, ток может уменьшиться до 0,75 ампер.
Если сопротивление катушки ниже, внутреннее давление, которое удерживает штифт закрытым, может увеличиться, чтобы быстрее отключить инжектор. Следовательно, это позволяет пользователям использовать более быстрое время закрытия и открытия, чтобы упростить настройку форсунок большого размера.
Как отличить высокоимпедансные форсунки от низкоимпедансных?
Если вы хотите сэкономить свое драгоценное время и ресурсы, последнее, что вам нужно сделать, это приобрести неправильные компоненты. И когда дело доходит до создания твердотопливной системы, выбирайте лучшие форсунки. И именно поэтому понимание различий между форсунками с низким и высоким импедансом имеет решающее значение. Дело в том, что форсунки с низким и высоким импедансом не имеют обобщенных визуальных параметров или индикаторов. Вместо этого вы должны предварительно измерить сопротивление между двумя отдельными электрическими клеммами форсунки.
С точки зрения непрофессионала, основное различие между низким и высоким импедансом сводится к катушке. Низкоимпедансная форсунка имеет сопротивление 2-3 Ом по всей катушке форсунки. Более того, вы можете измерить это значение с помощью стандартного омметра или вольтметра.
С другой стороны, форсунки с высоким импедансом подходят для большинства уличных применений. Форсунки с высоким импедансом используются в качестве насыщенных форсунок как очень экономичное решение. С форсунками с высоким импедансом вы можете измерить около 8-16 Ом.
Форсунки с низким импедансом или драйверы с пиковым значением и удержанием включают высокое давление топлива и большую форсунку, что позволяет большему току протекать через форсунку с максимальной стабильностью. Драйвер цепи может регулировать ток от 4 до 10 ампер, чтобы открыть инжектор. Затем драйвер схемы уменьшает ток, чтобы держать инжектор открытым.
Короче говоря, требуется дополнительный ток, чтобы быстрее открыть инжектор и уменьшить ток, чтобы избежать чрезмерной нагрузки по току. Основным недостатком инжектора с пиковым значением и удержанием или инжектора с высоким импедансом является его высокая стоимость. И наоборот, форсунки с низким импедансом используются в специальных приложениях.
Как выбрать форсунки с высоким или низким сопротивлением.
Определить тип форсунки, используемой в вашем автомобиле, проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно, это измерить и проверить импеданс OEM-форсунок, а затем выбрать форсунки, которые идеально соответствуют вашему импедансу. Но несоблюдение этого основного правила означает риск повреждения ЭБУ вашего автомобиля.
Несмотря на то, что некоторые ЭБУ вторичного рынка могут поддерживать форсунки с низким и высоким импедансом, вам следует выбирать детали с надлежащей документацией и проверять их поддержку системы и дополнительные возможности.
Высокоимпедансные или насыщенные топливные форсунки могут подавать ток силой 11-12 ампер. Низкий ток снижает температуру инжектора, делая его очень надежным. Это одна из основных причин, по которой конструкция инжектора с высоким импедансом более широко используется для OEM-приложений.
С другой стороны, форсунки с пиковым значением и удержанием или с низким импедансом посылают более надежный электрический сигнал, который достигает 56 ампер. Но после открытия форсунки электрический сигнал может снизиться до 23 ампер. Хотя этот тип конструкции быстро закрывается и открывается, за короткое время становится жарче. С точки зрения непрофессионала, топливные форсунки с потоком тока более 70 фунтов в час имеют низкое сопротивление.
Для справки: форсунки, необходимые для конкретного применения, могут различаться и зависят от уровней мощности и ЭБУ. Например, если высокий спрос на топливо побуждает вас использовать форсунки с низким импедансом на основе ЭБУ, который должен был использоваться для высокого импеданса, тогда вам придется использовать отдельные резисторы, чтобы сбалансировать различные уровни тока и потребности.
Форсунки с низким и высоким импедансом: разъемы и тип корпуса
Будь то EV1, EV6 или EV14 — все они являются стандартными типами форсунок, разработанными компанией Bosch. В автомобильной сфере наиболее распространены кузова E1, EV6 и E14. Несмотря на популярность продукции Bosch – это не эксклюзивный производитель в автомобильной промышленности. Фактически, несколько других брендов поставляют аналогичные форсунки на автомобильный рынок.
В любом случае, если вы цените производительность и не хотите иметь дело с лишними компонентами, выбирайте оригинальные продукты, которые могут улучшить двигатель вашего автомобиля. Например, вы можете просмотреть линейку компонентов под маркой SEP, чтобы получить пожизненную гарантию.
Как правило, тип корпуса является прямым показателем типа разъема, используемого инжектором. По большей части эти разъемы предназначены для OEM-производителей. Что касается стилей разъемов, в вашей системе используется либо современный квадратный разъем с узкими и закругленными штырями, либо старый прямоугольный разъем с двумя плоскими штырями.
Форсунки с низким и высоким импедансом: размер и скорость потока
Трудно обсуждать форсунки с высоким и низким импедансом без учета размера и скорости потока. С точки зрения непрофессионала, статический поток относится к максимальному количеству жидкости, протекающей через инжектор при открытой работе. Вопреки ошибочному заблуждению, больший размер не означает, что он подходит для вашей конкретной ситуации. Вместо этого не выбирайте маленькую или большую топливную форсунку, которая может не соответствовать вашим требованиям. В зависимости от ваших потребностей, выбор маленьких и больших форсунок имеет свои недостатки.
Например, очень маленькие форсунки могут вызвать обедненную смесь в двигателе. А когда речь идет об очень больших форсунках, функциональные возможности форсунки скомпрометированы из-за нелинейного диапазона и слишком большого размера.
Топливные форсунки с высоким импедансом продолжают доминировать на рынке
Сегодня форсунки с высоким импедансом пользуются большим спросом, чем форсунки с низким импедансом. Фактически, за последние несколько лет спрос на форсунки с высоким импедансом увеличился в десять раз. Когда дело доходит до создания инжекторов с высоким Z, убедитесь, что производитель предоставляет инжектор, который соответствует конкретному потоку и данным, а также обеспечивает надежность и согласованность как Snake Eater Performance¹.
Нужна помощь в выборе запчастей для вашего автомобиля?
Будь то топливные форсунки, фильтры или фитинги топливного насоса, регуляторы давления топлива или топливные насосы, вы можете положиться на команду Snake Eater Performance, которая поможет вам построить машину вашей мечты. Высокопроизводительные топливные форсунки Snake Eater поставляются с пожизненной гарантией и обслуживанием клиентов, которого вы больше не найдете. Мы здесь для вас до и после продажи. Свяжитесь с нами сегодня!
ССЫЛКИ:
- Устранение путаницы в современной технологии топливных форсунок — Кайл Китчен — https://www.enginelabs.com/news/clearing-up-the-confusion-in-modern-fuel-injector-technology/
How Do Я знаю, является ли мой инжектор низкоомным или высокоимпедансным? – Coastal Diesel Injection
Существует два основных типа форсунок: с низким импедансом и с высоким импедансом. Инжектор с низким импедансом будет иметь сопротивление от 2,5 до 3 Ом, а инжектор с высоким импедансом будет иметь сопротивление где-то около 12 Ом. Сопротивление можно измерить мультиметром на электрических клеммах форсунки.
Когда дело доходит до того, как узнать, является ли ваша форсунка низкоимпедансной или высокоимпедансной, это действительно зависит от типа вашего автомобиля. Вот некоторая информация, которую следует учитывать при попытке классифицировать инжектор. Для получения дополнительной информации обратитесь в надежную мастерскую по ремонту дизельных двигателей в Корпус-Кристи, штат Техас.
Чем современнее система, тем больше вероятность того, что форсунка имеет высокое сопротивление. Возьмем в качестве примера Хонду. В его ранних моделях в основном использовались форсунки с низким импедансом и блоком резисторов. Однако между 1992 и 1996 компания начала переходить на форсунки с высоким импедансом без блока резисторов.
Блок резисторов является важным элементом форсунок с низким импедансом. Когда инжектор с низким импедансом установлен без блока резисторов, вероятность перегорания некоторых элементов системы гораздо выше, поскольку ток не будет контролироваться должным образом. Вот почему так важно знать, имеете ли вы дело с инжектором с низким или высоким импедансом; инжектор с высоким импедансом не потребует блока резисторов, но инжектор с низким импедансом потребует.
Обратите внимание на нижнюю спецификацию Tj 150 градусов Цельсия, которая относится к максимальной температуре перехода блока транзисторов. Температура перехода — это температура транзистора, встроенного в корпус. Чем больше ток, тем выше температура и тем больше вероятность того, что это повлияет на надежность. В то время как температура является довольно простым измерением, надежность не такова, и ее измерение может занять некоторое время.
Форсунки с высоким импедансом, как упоминалось выше, сегодня используются гораздо чаще. Схема возбуждения форсунок с высоким импедансом довольно проста и называется схемой возбуждения с насыщением.
С форсунками с низким импедансом вы, скорее всего, найдете их в более крупных и производительных форсунках. Схема драйвера, используемая с этими форсунками, называется схемой типа Peak-Hold и является намного более сложной (и, следовательно, дорогой), чем схемы насыщенного драйвера в форсунках с высоким импедансом. В системе такого типа схема драйвера позволяет в течение короткого времени существовать высокому току, чтобы быстро включить инжектор. Затем этот ток снижается до меньшего значения, чтобы форсунка оставалась открытой во время работы.
Меньшее сопротивление катушки в инжекторе с низким импедансом позволяет увеличить давление внутренней пружины, которая удерживает иглу закрытой, чтобы инжектор мог быстро отключиться. Результатом является более быстрое время открытия и закрытия, что облегчает настройку инжектора, особенно если он большой.
Это небольшая информация, чтобы дать вам представление о различиях между форсунками с высоким и низким импедансом. Свяжитесь с Coastal Diesel Injection сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте дизельного двигателя в Корпус-Кристи, штат Техас.