Содержание
Система охлаждения двигателя — проблемы
Работающий двигатель внутреннего сгорания выделяет много тепла. Для поддержания оптимальной температуры необходима система охлаждения, основная роль которой заключается в снижении рабочей температуры двигателя. Но стоит отметить, что само название этой системы не совсем верно. Это связано с тем, что температура двигателя не может быть низкой, поэтому эту систему следует правильно называть системой поддержания оптимальной температуры двигателя. Охлажденный мотор не может работать должным образом, что особенно заметно зимой.
Содержание:
-
Конструкция & Принцип работы
-
Неисправности & Симптомы
-
Подтекание
-
Датчик & Моторчик вентилятора
-
Низкая температура
-
Техническое обслуживание
-
Уровень жидкости в системе
-
Вид жидкости находящейся в системе
-
Проверка на подтекание
-
Состояние радиатора и шлангов
-
Работа вентилятора
-
Проверка работы термостата
org/ListItem»>
Высокая температура
org/ListItem»>
Чистота жидкости в баке
Система охлаждения очень важна для правильной работы силового агрегата, потому что в случае чрезмерно высокой рабочей температуры, мотор может перегреться и привести к очень серьезным поломкам или ускорить процесс износа некоторых деталей двигателя, ремонт которых может быть дорогостоящим. Слишком низкая рабочая температура двигателя приводит к неправильным пропорциям топливовоздушной смеси и ее плохому сгоранию.
Лучшая температура охлаждающей жидкости двигателя составляет от 85 до 90 градусов по Цельсию и измеряется на выходе из двигателя. Теоретически, лучшая работа двигателя может быть достигнута при 100 градусах Цельсия, но тогда было бы невозможно приспособиться к производительности системы охлаждения.
Невозможно опустить еще одну задачу системы охлаждения – она отвечает за обогрев салона. Эта функция выполняется радиатором отопителя, который создает тепло и подает его в салон автомобиля с помощью вентилятора.
Также стоит отметить, что в настоящее время наиболее популярными являются системы жидкостного охлаждения, которые также называют промежуточными системами. Это связано с тем, что именно жидкость является промежуточным звеном между двигателем, который отдает тепло жидкости, и воздухом, который фактически вызывает охлаждение. Автомобили с системами прямого охлаждения выпускаются все реже, где фактическое охлаждение происходит с помощью воздуха.
Конструкция & Принцип работы
Устройство системы охлаждения относительно проста и на большинстве автомобилей схожа между собой. Она является одним из основных элементов двигателя, и именно благодаря ей двигатель имеет необходимые условия для работы, а теплый воздух подается в салон даже при низких температурах наружного воздуха.
Сердцем системы охлаждения является двигатель, в котором находятся соответствующие каналы (рубашка головки и блока цилиндров), которые расположены ближе всего к критическим точкам, подверженным воздействию высоких температур. Каналы разделены на две системы, и они ведут к местам, где отдается тепло. Первая система имеет функцию охлаждения, а вторая отвечает за обогрев салона автомобиля.
Основной элемент системы охлаждения – радиатор, задачей которого является отвод тепла из системы, выходящей из двигателя. Если воздух не может должным образом охладить жидкость в радиаторе, ему помогает вентилятор.
Система охлаждения состоит из множества элементов, которые должны работать должным образом. Конечно, радиатор имеет ключевое значение, но немаловажными элементами системы также является датчик температуры охлаждающей жидкости, насос охлаждающей, термостат, шланги системы охлаждения, расширительный бачок и вентилятор радиатора
Водяной насос охлаждающей жидкости отвечает за правильную работу и циркуляцию жидкости по системе.
Задача насоса охлаждающей жидкости – привести охлаждающую жидкость в движение и дать ей необходимое давление, которое меняется по мере увеличения скорости автомобиля и оборотов двигателя. Шкивы насоса приводятся в движение поликлиновыми ремнями или ремнями ГРМ, в зависимости от решения, используемого производителем
Термостат отвечает за разделение жидкости на две системы, а отдельные компоненты соединяются шлангами.
Вторая система, отвечает за обогрев интерьера за счет тепла от охлаждающей жидкости.
Принцип работы
Малый круг происходит в основном внутри двигателя, когда он еще холодный. Водяной насос заставляет жидкость циркулировать внутри системы, тем самым получая тепло, выделяемое при работе мотора. Когда жидкость нагревается и оптимальная температура двигателя превышает норму, начинается циркуляция по большому кругу.
Связь между малой и большой циркуляцией осуществляется благодаря термостату, который открывает или закрывает поток жидкости в охладитель при подходящей температуре – обычно от 70 до 95 градусов Цельсия. В жаркие дни, особенно летом, когда мощность большой циркуляции недостаточна, теплоотводу от радиатора может способствовать дополнительный установленный вентилятор. Благодаря установленному датчику, он включается и выключается в нужный момент. Так система охлаждения работает упрощенно.
Неисправности & Симптомы
Не смотря на простую конструкцию, детали со временем изнашиваются и также как другая система, система охлаждения имеет свои типичные неисправности. Обычно проблемы проявляются во время вождения, и поэтому каждый автовладелец должен знать, какую опасность представляет та или иная проблема, а также как ее решить.
Высокая температура
Наиболее частая проблема – быстро увеличивается температура. В большинстве случаев о проблеме сообщает сигнальная лампа или индикатор на панели приборов, указывающий на слишком высокую температуру.
Многие автовладельцы не обращают внимания на индикатор температуры, и только появление пара над капотом сообщает им о проблеме
Когда температура охлаждающей жидкости начинает подниматься вверх, или стрелка находится в красной зоне, необходимо как можно скорее остановится. От этого зависит, не перегревается ли двигатель. Когда остановиться невозможно, например в пробке, необходимо разгрузить двигатель, открыв на максимум все вентиляционные отверстия на обогрев салона. После остановки необходимо как можно скорее выключить двигатель.
Что делать в этом случае?! Прежде всего, вам необходимо поднять капот, чтобы двигатель быстрее остывал. Не открывайте крышку радиатора, так как это может вызвать серьезные ожоги. Даже если большая часть жидкости вытекла, пара будет там достаточно. Охлаждение двигателя может занять много времени (зимой – около 15 минут, в жаркий день – приблизительно час). Далее, нужно найти причину высокой температуры ОЖ.
Возникновение проблемы возможно по нескольким причинам. Наиболее распространенной является выход из строя термостата, который заклинивает в закрытом виде, препятствуя притоку нагретой жидкости к радиатору. В аварийной ситуации его можно полностью снять, чтобы жидкость постоянно циркулировала в большом объеме. Это предотвратит перегрев, но двигатель не будет нагреваться.
Подтекание
Следующий шаг – посмотреть на радиатор, если он мокрый, это признак того, что он подтекает. Обычно это миниатюрная трещина на одном из вертикальных “ребер”.
Течь охлаждающей жидкости относительно частая проблема, и в большинстве случаев она появляется из-за треснувшего шланга или пробитого радиатора. В этом случае проблема решается только заменой поврежденной детали.
Что можно сделать? В настоящее время порошки и смеси для герметизации радиатора можно купить в любом автомобильном магазине. Они содержат частицы, которые могут блокировать небольшие повреждения. Затем достаточно вытереть его насухо и трещину покрыть двухкомпонентным клеем (эпоксидным или предназначенным для герметизации отверстий в водных установках). После высыхания клея можно долить жидкость.
Этот ремонт не избавит от проблемы, поэтому в ближайшее время радиатор необходимо заменить на новый и залить новую ОЖ.
Также может быть трещина в одном из шлангов, в основном это место соединения. В этой ситуации будет полезна вулканизирующая лента, напоминающая простую изоленту. Нужно плотно обмотать потрескавшееся место. Такой защиты достаточно лишь на короткое время.
Недостаток охлаждающей жидкости в системе лучше всего дополнять дистиллированной водой, это дешево и безопасно.
Хуже, если замечена потеря жидкости в расширительном бачке, и не возможно найти место подтекания. В этом случае проблема очень серьезна. Хладагент может попасть в масло или камеру сгорания. Симптомом является наличие коричневого масла или неестественное, слишком высокое повышение давления в системе охлаждения. Если дополнительно наблюдаются пузырьки воздуха и/или присутствие масла в расширительном баке, это означает, что повреждена прокладка ГБЦ, или даже треснувшая головка или, в некоторых случаях – сам блок двигателя.
Если в системе нет течи, но температура ОЖ высокая и верхний шланг радиатора холодный, это означает, что жидкость в системе не циркулирует. Проблема заключается в водяном насосе или термостате. Водяной насос на дороге заменить практически невозможно, и все, что нужно сделать в этой ситуации – вызвать эвакуатор и заказать новый насос, заменить его самостоятельно или на СТО. Замена термостата возможна самостоятельно, но потребуются технические знания и набор инструментов.
Вторая проблема связанная с неисправностью насоса ОЖ – сломанная крыльчатка или изношен ремень, если в автомобиле насос приводится в движение клиновым ремнем. В этом случае в результате недостаточной циркуляции, температура внутри двигателя за очень короткое время достигает слишком высоких значений, способствуя появлению дополнительных проблем с мотором.
Стоит помнить о своевременной замене этого узла. Рекомендуют делать это при каждой замене ремня ГРМ
Забитый радиатор также может быть причиной, особенно в более старых автомобилях. В данном случае проблема решается очисткой, или заменой радиатора на новый если он поврежден.
Датчик & Моторчик вентилятора
Вторая часто возникающая неисправность – повреждение переключателя вентилятора (датчик) или повреждение самого моторчика вентилятора. Устранение проблемы обычно предполагает замену вышедшего из строя элемента. Если неисправность появилась в дороге и поврежден только датчик вентилятора, возможно напрямую подключить вентилятор чтобы он работал постоянно. Благодаря этому возможно избежать перегрева двигателя (особенно в летнюю жару) и удастся благополучно добраться до пункта назначения или к ближайшему сервису, но этот вариант больше подойдет для тех, кто разбирается в конструкции своего автомобиля. В случае повреждения самого моторчика вентилятора, как правило, необходимо заменить его на новый.
Низкая температура
Этот тип неисправности для двигателя наиболее безопасен. Однако эту проблему не стоит недооценивать, потому что мотор, работающий ниже оптимального температурного диапазона, начинает потреблять больше топлива.
Эта проблема также влияет на его срок службы. Недостаточный нагрев может привести к ускоренному износу некоторых движущихся внутренних компонентов двигателя
Слишком низкая температура обычно соответствует неисправному термостату, который не закрывается, что приводит к постоянной циркуляции охлаждающей жидкости. По этой причине, зимой двигатель до оптимальной рабочей температуры будет прогреваться намного быстрее при одновременном снижении среднего расхода топлива.
Техническое обслуживание
Обычно, после решения проблем с охлаждением двигателя, мы забываем о системе ОЖ. Ее обслуживание и проверка занимает всего несколько минут, что является гарантом исправной работы системы и предотвращение проблем, которые могут проявится как всегда в самый не подходящий момент.
Отдельно хотелось бы отметить, что осмотр системы охлаждения также может быть полезен при покупке б/у автомобиля.
Уровень жидкости в системе
Первое, на что нужно обратить внимание – это уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке. Он должен быть между минимальным и максимальным уровнем. Слишком малое количество хладагента в системе приводит к снижению эффективности и рассеиванию тепла. Слишком высокая температура охлаждающей жидкости вызывает ускоренное потребление моторного масла, а также увеличивает износ рабочих частей двигателя, что в крайних случаях может привести к заклиниванию мотора.
Если уровень слишком низкий, можно предположить, что в системе есть течь, или владелец автомобиля не заботился о заправке и замене хладагента.
Вид жидкости находящейся в системе
Второе – проверить, какой тип охлаждающей жидкости находится в системе охлаждения. Это должна быть охлаждающая жидкость с параметрами, рекомендованными производителем автомобиля. Если производитель не указывает такие параметры, используется универсальная охлаждающая жидкость, которая соответствует европейским стандартам безопасности, круглый год, не замерзая при температуре до минус 20 градусов по Цельсию.
Универсальную недорогую охлаждающую жидкость следует заменять каждые 2 года. В случае фирменных жидкостей Long Life, приобретенных в авторизованном сервисном центре, могут быть другие рекомендации, например, каждые 6 лет.
Вы также можете купить концентраты и разбавлять их только деминерализованной водой. Однако разбавлять их дистиллированной водой вредно. Неизвестно, применил ли владелец автомобиля правильный уровень разбавления.
Если вы осматриваете автомобиль перед покупкой, и в системе только вода, лучше всего отказаться от покупки этого автомобиля. Почему? Вода не рассеивает тепло, как охлаждающая жидкость, а зимой замерзает. Таким образом, двигатель мог перегреваться много раз. Замерзшая вода зимой может повредить резиновые шланги и радиатор (может взорваться).
Во-первых, если обычная вода из-под крана (а не деминерализованная) была залита в систему, в первую очередь система может подвергнуться воздействию коррозии. Во-вторых, накапливается накипь и может засорить нагреватель. Можно также предположить, что владелец машины наливал воду по двум причинам: либо максимальная экономия в обслуживании, либо система имела ряд подтеканий, и было жалко заливать жидкость.
Чистота жидкости в баке
Сам расширительный бачок должен быть герметичным. Жидкость в резервуаре должна быть чистой и без посторонних жидкостей. Если в нем есть масло или смазка, уплотнение насоса охлаждающей жидкости повреждено. Это, однако, предвещает, что необходимо подготовиться к замене охлаждающей жидкости, насоса охлаждающей жидкости и ремня ГРМ вместе со связанными элементами (или комплектом цепи ГРМ, в зависимости от того, какой привод ГРМ использовался).
Если в баке появляются пузырьки, это может означать, что отопление салона плохое или обогрев салона вовсе не работает, то есть повреждение прокладки под головкой. Прокладка ГБЦ стоит недорого, но ее замена дорогая и сложная.
Проверка на подтекание
Источником течи, как уже ранее было указано – могут быть радиатор из которого жидкость вытекает под давлением, трещины в резиновых шлангах системы охлаждения и на их соединениях, из корпуса насоса и крана для слива жидкости под радиатором.
Состояние радиатора и шлангов
Резина стареет и может быть повреждена механически. Радиатор в свою очередь (в зависимости от материала, из которого он изготовлен) подвержен коррозии. Он также может быть поврежден механически, например из-за небольшого удара. Радиаторы на самом деле не ремонтируются и при возникновения с ним проблем, его лучше заменить на новый.
Работа вентилятора
Как проверить, работает ли вентилятор? Вам нужно проехать несколько километров, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем остановитесь и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Через несколько десятков секунд или несколько минут (в зависимости от температуры наружного воздуха) вентилятор должен включиться. Его работа настолько сильна и ясна, что ее можно услышать изнутри кабины с открытым окном.
В случае проблем, причиной может стать прозаическая вещь – перегоревший предохранитель, отвечающий за вентилятор. Повреждение (прерывание) также может привести к повреждению шнура питания вентилятора.
Проверка работы термостата
Термостат представляет собой небольшое устройство с очень простой конструкцией. Его работа чрезвычайно важна для всей системы двигателя. После запуска двигателя термостат закрывается и направляет жидкость в малый круг (в обход радиатора), чтобы двигатель мог быстрее прогреться и достичь рабочей температуры. Когда двигатель достигает его, а охлаждающая жидкость достигает температуры примерно 90-100 градусов по Цельсию, термостат открывается и направляет жидкость в так называемую большой круг, с радиатором.
Проблемы с термостата зависят от его положения блокировки. Если он блокируется в закрытом положении, двигатель может перегреться и заклинить. Первыми симптомами является – быстрое увеличение рабочей температуры.
Если термостат заблокирован в открытом положении, двигатель не нагревается и не может достичь рабочей температуры даже после пробега в несколько километров.
Стоимость нового термостата не велика, единственное, после его замены необходимо заменить хладагент.
Эффективность и долговечность двигателя зависит от эффективной работы системы охлаждения. Вот почему стоит знать, как диагностировать проблемы, тому же обслуживание системы ОЖ в сравнении с другими системами – не дорогостоящее.
Оптимизация работы двигателя — Hitachi Construction Machinery
Оптимизация работы двигателя
Из этой статьи вы узнаете:
- О последствиях работы двигателя на холостом ходу
- О влиянии моторного масла на расход топлива
- О влиянии температуры на работу двигателя
Время прочтения: 4 мин.
Эксперт: Сергей Кузьмичев
Технический тренер HCMR
Некоторые водители считают, что при выключении и повторном запуске двигателя расходуется больше топлива, чем если бы оставить двигатель работать на холостом ходу. Каково Ваше мнение?
Теоретически, если глушить и запускать двигатель примерно каждые 3-5 секунд, то данное утверждение будет верным. Действительно, цикловая подача топлива на пусковом режиме крайне высока в сравнении с цикловой подачей на холостом ходу. Однако, учитывая крайне короткий цикл запуска, расход топлива при этом намного меньше, чем при долговременной работе на холостом ходу. При этом отмечу, что начинать глушить двигатель целесообразно после его прогрева до рабочей температуры.
Что Вы можете сказать о выборе моторного масла для двигателя и как оно влияет на расход топлива?
Моторное масло влияет на расход топлива, но незначительно. Дизельные ДВС, применяемые на спецтехнике, в большинстве своем, имеют низкую степень форсировки. В добавок к этому прослеживается тенденция на снижение оборотов номинальной мощности для реализации способов повышения топливной экономичности, что уменьшает механические потери на трение и минимизирует влияние вязкости масла на расход топлива. Главное — применять масла согласно рекомендациям завода-изготовителя техники: проводить замену в соответствии с регламентом, поддерживать надлежащий уровень масла в картере двигателя, использовать масла определенной вязкости, которая зависит от температуры воздуха и пр.
Какое время прогрева холодного двигателя, по Вашему мнению, оптимально?
Время прогрева двигателя зависит от вида техники. На всех современных машинах есть прогревочный режим работы силового агрегата, который применяется, если после запуска мотора фиксируется низкая температура охлаждающей жидкости ДВС. В дополнение к мониторингу температуры антифриза часто добавляется мониторинг температуры масла гидравлики как критерия активации/деактивации режима прогрева. Данный режим характерен повышенными оборотами холостого хода (в этот момент увеличивается цикловая подача топлива для повышения температуры в камере сгорания для более интенсивного прогрева).
Идея для применения
Как правило, после стабилизации оборотов холостого хода первая фаза прогрева завершается. После этого можно задействовать машину в работе, но не превышать определенный уровень нагрузки (не выше 50-60%) на двигатель до момента полного прогрева. Температура прогретого ДВС должна составлять 70-80 °C, гидравлического масла — 40-50 °C. По достижении этих значений прогрев машины закончен, и она может эксплуатироваться в номинальном режиме.
Также отмечу, что я бы не рассматривал процесс ускорения прогрева как способ экономии топлива в связи с крайне важным его влиянием на долгосрочную, безотказную работу машины.
Как влияет на расход топлива переохлаждение двигателя – постоянная работа с недостаточной температурой? Когда и как Вы бы посоветовали «утеплять» двигатель машины?
Работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 70-80 °C может сказываться на увеличении расхода топлива: неоптимальный температурный режим влияет на коэффициент полезного действия. При современных конструкциях систем охлаждения крайне редко бывают случаи, когда ДВС даже при интенсивной работе не достигает рабочей температуры. Это возможно в районах с крайне низкими температурами и высокой скоростью ветра. При необходимости эксплуатации в таких условиях возможно применение тентов, перекрывающих поступление воздуха в радиаторное пространство. Однако перед этим следует уточнить при какой температуре использование машины разрешено заводом-изготовителем, а также убедиться, что применяются соответствующие виды рабочих жидкостей и горюче-смазочных материалов. Нужно контролировать температуру антифриза и гидравлического масла и быть готовым убрать тент в случае появления тенденции к перегреву.
Если температура ДВС не поднимается до рабочей во время эксплуатации машины при положительной температуре воздуха, то это свидетельствует о неисправности в системе охлаждения двигателя. Наиболее частой причиной является выход из строя термостата.
Статья была подготовлена для журнала Основные средства
0
Сравнить модели
Лучшая охлаждающая жидкость для сверхнизких температур?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я новичок здесь, но не совсем новичок в компьютерном моддинге,
Итак, привет, Камачо, приятно познакомиться с вами, милые люди. Я копался здесь весь день, и у меня есть грандиозный план: я не могу найти никого, кто это сделал. Это снизит температуру моего процессора до -90 по Цельсию без образования конденсата, изоляция не требуется.
. Единственная проблема в том, что автомобильный антифриз замерзает примерно при -30, вода намного меньше. Я нашел технологию космической эры от 3M, которая обошлась бы мне в более чем 2000 долларов, чтобы заполнить мой резервуар, и мне пришлось бы заменять ее каждые три года, но должно быть лучшее решение. На самом деле, если я пройду через это, я теоретически смогу охладиться до -90, не беспокоясь о конденсации, но если бы я мог получить что-нибудь ниже -20, я был бы доволен этим проектом. Кажется, что все компании, производящие охлаждающую жидкость для ПК, продают окрашенную воду обратного осмоса по премиальным ценам, и единственная информация, которую я могу найти, это то, насколько хорошо вода выглядит после 3 лет использования. Я начинаю думать, что мне следует инвестировать в некоторые системы обратного осмоса. Есть ли у кого-нибудь какие-либо сведения о лучшей охлаждающей жидкости для сверхнизких температур?
Камачо
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
1 — 20 из 29 Сообщений
-30C верно, когда вы говорите о соотношении антифриз/вода 50/50. Раствор 70% антифриза и 30% воды не замерзает до температуры -50°C, самой низкой точки замерзания, которую можно получить при использовании смеси антифриз/вода.
Из Википедии:
Цитата:
и 70%/30% для максимальной защиты от замерзания до -84 °F (-64 °C).[2]
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Я быстро погуглил, надеюсь, это поможет:
https://durathermfluids.com/heat-transfer-fluid/duratherm-xlt-120
Ответить
Сохранить
Как и
, существуют химические растворы, но большинство из них, если не все, очень агрессивны.
, если вы не возражаете, я спрошу, как вы планируете так охладить систему?
http://www.overclock.net/t/1584867/tec-vacuum-chamber-build-log
Я сам занимаюсь довольно большим проектом, и мне очень интересно, как это может работать.
Ответить
Сохранить
Например,
Я только что понял, что это проблема, я прочитал некоторую неверную информацию о чипе TEC ранее, в которой утверждалось, что температура намного ниже, чем это возможно. Пельтье, на который я смотрю, это 545 Вт, который сейчас есть на ebay. Видимо хорошо для -30, если горячая сторона правильно охлаждается (Звучит более реалистично, чем то, что я читал ранее). Я планирую запустить как минимум три из них, чтобы поддерживать очень низкую температуру. Вот идея здесь. Я думаю о создании индивидуального корпуса с закрытой петлей, покрытой азотом в нижней части. MoBo, видеокарты с жидкостным охлаждением, твердотельные накопители и ЦП с жидкостным охлаждением будут находиться в среде инертного/сухого газа. Блок питания и DVD-привод будут в отдельном отсеке. Среда газовой подушки будет нагреваться, поэтому, чтобы противодействовать этому, я планирую пропускать жидкость, охлаждаемую элементами Пельтье, через один или два больших радиатора, которые также будут находиться в среде сухого газа, с тремя вентиляторами на каждом, протягивающими нагретый воздух через элементы Пельтье. охлаждаемые радиаторы. Я хочу поставить элемент Пельтье между бачком охлаждающей жидкости и радиаторами, оттуда охлаждающая жидкость будет перекачиваться через другой кулер Пельтье, затем в ЦП, затем через другой элемент Пельтье и далее на видеокарту, а затем обратно в резервуар.
Вот и все, наверное до -50 не дойдет, но без конденсата так можно.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Только что понял, что вы парень с вакуумной камерой, я читал ваш проект ранее и должен сказать, очень классная идея.
Ответить
Сохранить
Нравится
Цитата:
Первоначально Послано Dude5082
Я быстро погуглил, надеюсь, это поможет:
https://durathermfluids. com/heat-transfer-fluid/duratherm-xlt-120
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо,
Этот материал похож на охлаждающую жидкость 3M, о которой я читал ранее, могу поспорить, что она довольно дорогая, но мне все равно придется проверить. Хорошая вещь
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Цитата:
Первоначально Послано kamacho970
Только что понял, что ты парень с вакуумной камерой, я читал твой проект ранее и должен сказать, очень классная идея.
Нажмите, чтобы развернуть…
хорошо с TEC, антифриз, скорее всего, подойдет для тех температур, на которые он способен.
Я еще не закончил свою окончательную сборку, но я сделал пробную сборку, к сожалению, ледяной ящик на этой сборке рухнул после того, как я просверлил несколько отверстий (12) в одной его стороне.
Если у вас есть возможность прочитать журнал сборки OCaddicts, у него есть много полезной информации о том, как работает TEC. его установка работает без конденсата уже 3 года, и именно благодаря его установке я запустил свою.
http://www.overclock.net/t/1390376/peltier-tec-hybrid-water-cooling
мне потребовалось четыре года, чтобы создать такую конструкцию, это дорого и требует много времени. Я работал над этим несколько часов почти каждый день, чтобы завершить его, и мне все еще потребуется 6 месяцев, чтобы все это сделать.
этот проект примерно такого же размера, как и мой, так что не расстраивайтесь, когда я начинал, я дал себе от 6 месяцев до года, чтобы закончить проект.
жизнь будет мешать несколько раз, прежде чем нечто подобное будет завершено, но если вы будете клевать его при каждом удобном случае, оно будет сделано.
так что задавайте вопросы по ходу, по любой проблеме которая может возникнуть, и скорее всего найдется тот кто знает способ с ней справиться.
удачи, и я обязательно буду ждать лог сборки этого проекта.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Имейте в виду, что антифриз становится довольно густым для компьютерных насосов ниже 0.
Я использовал смесь этанола и дистиллированной воды, но вы должны быть осторожны с используемыми деталями, поскольку она может вызывать коррозию. Тем не менее, он остается красивым и тонким и не снижает скорость потока при падении температуры.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, я знаю, что это будет большой проект. Я уже подготовил грязный анализ затрат, и он определенно будет стоить копейки без непредвиденных расходов. Спасибо за поощрение. На самом деле я также читал его сборку, между его и вашей, я получил вдохновение. Затем мой разум продолжает бурлить новыми идеями. Я все еще не могу не мечтать о том, чтобы встроить в корпус небольшой самодельный блок переменного тока, а также продувать ультрахолодным воздухом через радиаторы или радиаторы, охлаждающие горячую сторону. Пельтье. Мне нравится установка OC с радиаторами и вентиляторами, но мне кажется, что радиаторы будут охлаждать лучше. Думали ли вы о вспененном акриле (плексигласе) толщиной от 3/4 до 1 дюйма, чтобы решить проблемы с обрушением корпуса? это довольно дешево (вроде). .
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
да, я даже платил горным модникам за эскиз дизайна, за создание прозрачной вакуумной камеры, они хотели от 3000 до 5000 долларов на разработку, потому что они никогда не пытались что-то подобное, но там цена была слишком высока, но даже для меня, чтобы получить достаточно плексигласа толщиной 3 дюйма, чтобы построить один, будет 1000 долларов за материал и еще 1000 долларов за мастерскую, чтобы вырезать, просверлить и нарезать все стороны для меня.
этого никогда не случится, но я всегда могу мечтать.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Изменение фазы было бы намного лучше, чем использование элементов Пельтье.
Ответить
Сохранить
Например,
Забудьте об использовании TEC, это просто добавляет сложности и потребляемой мощности, которые вам не нужны, если вы действительно собираетесь работать при температуре ниже нуля. TEC эффективны на 100% при половине Qmax. Таким образом, если вы используете TEC мощностью 400 Вт, он будет выделять 200 Вт тепла при мощности 200 Вт. Увеличьте более 200 Вт, и ваша эффективность упадет ниже 1: 1. Имейте в виду, что вы должны охлаждать ОБА передаваемую тепловую нагрузку, а также мощность, потребляемую TEC. Таким образом, для приведенного выше примера вам потребуется 400 Вт охлаждающей способности.
Если у вас нет доступа к коммерческому газоперерабатывающему заводу, использование жидкого азота с замкнутым контуром невозможно и определенно небезопасно для помещений.
Для круглосуточной работы лучше всего использовать каскадное изменение фазы. В основном идея заключается в том, что вы соединяете два или более блока переменного тока вместе, используя пластинчатые теплообменники. Нижний уровень (самый крутой) имеет фазовый блок, который присоединяется к вашему компоненту. Он может работать круглосуточно и без выходных при температуре ниже нуля, но он не будет дешевым по мощности и будет размером с небольшой стол. Кроме того, вам нужно будет установить радиатор для блока переменного тока верхнего уровня снаружи, иначе вы, по сути, будете использовать гигантский обогреватель в своей компьютерной комнате. При этом вам нужно покрыть свой мобо каким-то изолятором, чтобы предотвратить конденсацию.
Если вас интересует наилучшее соотношение темп/мощность/размер, то лучшим выбором будут ТЭО с водяным контуром. У вас по-прежнему будет обогреватель, но ваши температуры будут немного лучше, чем в туалете, и вам, вероятно, потребуется всего 2-3 рад в зависимости от того, сколько компонентов вы охлаждаете.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я позволю себе не согласиться с замкнутым контуром азота. Я работаю в нефтяной промышленности, не здесь, а в Нью-Мексико, они используют азотные системы с замкнутым контуром для удержания ЛОС (летучих органических соединений), которые просачиваются из обратного потока и нефтяных резервуаров. Они используют это, потому что это дешевое решение. Я думаю, что было бы целесообразно использовать газообразную (ключевое слово) азотную систему с замкнутым контуром не для охлаждения, а для сухой атмосферы. Если атмосфера на 100% состоит из сухого азота, то конденсации не будет, потому что в воздухе нет молекул воды для конденсации. Таким образом, обеспечивается надежное охлаждение любых и всех компонентов, не опасаясь их коррозии или короткого замыкания. Ни льда, ни воды, ничего подобного. Если вы знаете об азоте, вы знаете, что это не токсичный газ, он очень инертен, не воспламеняется и, насколько я понимаю, является изолятором, а не проводником (без статического электричества или, по крайней мере, менее статическим). Он тяжелее воздуха, поэтому он сидит на дне любого контейнера, в который вы его поместите. Если я в конечном итоге соберу это, я буду использовать силикон для герметизации вокруг портов мыши / USB-портов и т. д., чем я заполню корпус азотом из нижняя продувка естественной атмосферы из продувочного клапана наверху. Я закрою продувочный клапан и вставлю небольшой пси-метр в верхнюю часть корпуса, чтобы снизить давление на ночь или две. 2-3 фунтов будет достаточно, 5 фунтов будут излишними, поэтому я возьму 5, чтобы убедиться, что все запечатано. Если корпус держит давление, он обязательно удержит азот при нормальном атмосферном давлении. Что делает азот опасным, так это то, что он вытесняет кислород, поэтому для того, чтобы кислород был вытеснен в моей комнате, в которой у меня будет эта система, должно быть достаточно газообразного азота, чтобы осесть на пол комнаты и заполнить комната на уровне головы. Это было бы намного больше, чем потребовалось бы для заполнения корпуса компьютера. Конечно, после продувки корпуса баллон с азотом необходимо будет хранить снаружи, убедившись, что клапаны закрыты, прежде чем отцеплять его. Это просто вопрос рециркуляции азота в корпусе через охлаждаемые радиаторы (или даже конденсатор переменного тока) внутри корпуса, при этом нагретая жидкость радиатора покидает корпус и отводит свое тепло где-то снаружи корпуса перед рециркуляцией.
В любом случае, плексиглас толщиной 1 дюйм не подойдет? Я думаю, плексиглас толщиной 1 дюйм будет удерживать довольно хороший вакуум, сколько вакуума вы создаете для этой штуки? Это была мысль, потому что с ним легко работать. Раньше я сам резал его циркулярной пилой, я знаю, что его можно просверлить ручной дрелью, и я полагаю, что нарезать его будет просто с помощью набора для метчика и красителя, купленного в хозяйственном / автомобильном магазине, и, возможно, некоторые воск или смазка какая-то. Листы можно приобрести в Интернете, я сделал приблизительную оценку для изготовления из него своего корпуса, и для корпуса размером 17 дюймов в длину, 12 дюймов в ширину и 17 дюймов в высоту он будет стоить менее 300 долларов за внешнее стекло, внутреннее стекло (чтобы удерживать SSD и т. д.) и квадратные экструдированные акриловые стержни размером 0,75 дюйма для крепления сторон. Просверлите несколько отверстий, загерметизируйте все одним или двумя шариками силикона, прежде чем сжать все вместе с помощью хороших винтов и вуаля! Я сам занимаюсь своими руками, ха-ха.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Если вы хотите, чтобы атмосфера была сухой, вам не нужно использовать азот. Если он герметичен, вы можете просто запустить сушилку на внутреннем воздухе.
Что касается герметизации, вам придется сделать очень специальный корпус, чтобы выдержать любое давление. Если вы предполагаете, что ваш корпус имеет высоту 2 фута и длину 2 фута, то
24 дюйма x 24 дюйма = 576 кв. дюймов x 3 фунта на квадратный дюйм = 1728 фунтов силы на боковой панели при давлении 3 фунта на квадратный дюйм
Если бы вы увеличили его до полного вакуума 14,7 фунтов на квадратный дюйм, то вы бы увидели почти 8500 фунтов .
Конечно, вы можете сделать это в баке компрессора, но они круглые, а не квадратные. Я пытаюсь сказать всем этим, что есть намного лучшие и более простые способы получить минусовую температуру, предотвращая образование конденсата. Если вы действительно ищете инновационный способ предотвращения образования конденсата, я бы предложил сделать гибрид с фазовым переходом, погруженный в масло. Погрузите весь компьютер в минеральное масло, а затем увеличьте изменение фаз до нужного уровня, потому что масло предотвратит попадание воздуха на холодные компоненты. Это намного проще, чем пытаться сделать компьютер в сосуде под давлением, и все же достаточно эпично, чтобы определенно сделать баннер на первой странице, если вы его создадите.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
нет, 3″ мне бы понадобилось из-за утеплителя, на отметке 1″ снаружи потело бы от холода внутри, и не хотелось бы накрывать сборку другим утеплителем, что бы победил причину, чтобы сделать его прозрачным.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Теоретически идея масла, погруженного в хорошее, пока вы не увидите МоБо, с которого капает минеральное масло. Нет, спасибо, мне придется изучить вопрос об изменении фазы, это звучит интересно.
Я понимаю с оргстеклом теперь, что делает т.к.
Ответить
Сохранить
Как и
Погружные ПК в масло уже существуют. И вы можете легко очистить компоненты водой с мылом. При условии, что вы высушите их перед использованием, конечно.
Какое ограничение по размеру и/или мощности вы ожидаете от этой штуки?
Ответить
Сохранить
Например,
Ну, это я знаю, я их уже видел. Я просто предполагаю, что вся вода не должна попадать в компоненты, а также минеральное масло, и в основном я не люблю делать то, что уже сделано. Мне не очень нравится идея диэлектрической смазки, поэтому я хотел бы найти способ высушить все и держать его сухим, не используя его. Что касается ограничений по размеру и/или мощности, я бы хотел, чтобы этот корпус был не выше 24 дюймов и не шире 12 дюймов. На мой взгляд, мощность все еще обсуждается, легко можно сойти с ума и иметь компьютер мощностью 1000 Вт с 4 микросхемами по 545 Вт и все, что влечет за собой встроенный блок переменного тока, который отстой такой же или более на другом выключателе, но я хотел бы есть что-то более практичное, точные цифры я еще не планировал. Идеи и эта проблема то и дело вертелись в моей голове.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Изменение фазы определенно не поместится в обычный компьютерный корпус. Тем более, что сам компрессор будет громоздким. Вы знаете компрессор, который питает ваш холодильник? Изменение фазы в основном использует один из них, только больше. А каскад использует несколько петель. Нажмите ниже, чтобы увидеть пример размера устройства:
http://www.overclock.net/t/1469603/three-stage-cascade-build
Что касается попытки сохранить его в традиционном случае, то единственной реальной ставкой является использование TEC. Вы захотите иметь отдельные источники питания для TEC. Ищите блоки питания Meanwell для этого. Охладите горячую сторону ТЭО водяным охлаждением. К сожалению, температура ниже нуля невозможна для ПК традиционного размера.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 29 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Охлаждающая жидкость
и антифриз, в чем разница?
Возможно, вы слышали, что вам нужен антифриз, охлаждающая жидкость или и то, и другое, и задавались вопросом: «Какая разница?!» Эти термины часто используются взаимозаменяемо, что может вызвать много путаницы. Эта путаница проблематична, потому что использование неправильного продукта может иметь пагубные последствия для вашего автомобиля.
Давайте подробнее рассмотрим каждый и какой из них вам нужно использовать.
В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?
Проще говоря, охлаждающая жидкость — это продукт, который вы заливаете в свой автомобиль, а антифриз — это активный ингредиент охлаждающей жидкости, который требует разбавления.
Что такое антифриз?
Антифриз – это вещество, понижающее температуру замерзания воды. Активным ингредиентом обычно является этиленгликоль или пропиленгликоль. Это полезно, потому что может предотвратить замерзание жидкостей внутри системы и причинение ущерба. Как? При замерзании вода расширяется и кристаллизуется. Антифриз затрудняет соединение молекул и кристаллизацию, в результате чего температура замерзания падает.
Что такое охлаждающая жидкость?
Охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды, часто в соотношении 50/50. Он прокачивается через двигатель и радиатор отопителя автомобиля для поглощения избыточного тепла. Затем он проходит через радиатор, чтобы отдать тепло наружному воздуху. Охлаждающая жидкость постоянно проходит через систему, но со временем выходит из строя. Его следует менять каждые 30 000 миль или около того, чтобы предотвратить коррозию и обеспечить надлежащий контроль температуры.
Зачем нужно разбавлять антифриз?
Антифриз необходимо разбавлять перед заливкой в автомобиль по нескольким причинам.
Нижняя точка замерзания
Во-первых, несмотря на название, 100% антифриз на самом деле замерзает раньше охлаждающей жидкости при температуре от 0 до -5 градусов по Фаренгейту. Охлаждающая жидкость со смесью 50/50 имеет температуру замерзания -35 градусов по Фаренгейту. Кроме того, смесь антифриза и воды 70/30 снижает температуру замерзания до -84 градусов по Фаренгейту.
Повышенная теплопередача
Во-вторых, чистый антифриз не так эффективен для отвода тепла от двигателя и радиатора отопителя. Когда вы едете в жаркий летний день, это становится более важным, чтобы избежать перегрева вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость в смеси 50/50 имеет температуру кипения 223 градуса по Фаренгейту, что выше, чем у воды.
Улучшенная суспензия присадок
В-третьих, антифриз содержит присадки, такие как силикаты, нитраты и фосфаты, для защиты от коррозии. Вода помогает суспендировать эти добавки. Без воды присадки часто оседают в системе вашего автомобиля. Когда это происходит, вы теряете защиту от коррозии.
Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?
Вода может помочь охладить двигатель, но она не так эффективна, как охлаждающая жидкость. Вода закипает быстрее и при более низкой температуре, чем охлаждающая жидкость, и замерзает при гораздо более высокой температуре. Хотя дистиллированная вода может помочь в экстренной ситуации, всегда лучше использовать подходящую охлаждающую жидкость, чтобы избежать дорогостоящих проблем.